Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец - консультант (мебель)



Продавец - консультант (мебель)
2013-04-22 11:47

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"  ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: 20 000 оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными.
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Работу рядом с домом, благодаря обширной сети салонов


Стажер в отдел методологии налогового учета
2013-04-22 11:48
Вакансия компании: Металлоинвест
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания МЕТАЛЛОИНВЕСТ проводит набор на программу Летних стажировок 2013 г.

Программа стажировок предоставляет вам уникальную возможность начать карьеру в одной из самых эффективных и устойчивых компаний в мире.


Поучаствовав в программе стажировок вы сможете:


  • познакомиться с работой крупной промышленной компании изнутри;
  • получить опыт в команде профессионалов;
  • на практике применить знания, полученные в ВУЗе;
  • проявить себя и попасть в кадровый резерв молодых специалистов МЕТАЛЛОИНВЕСТ.


 

Участие в программе дает вам возможность получить предложение о постоянной работе в компании МЕТАЛЛОИНВЕСТ и обладать всеми привилегиями постоянных сотрудников!
 


Базовые требования к участникам:


  • гражданство РФ;
  • студенты 4-6 курса или выпускники ВУЗа по профильным специальностям;
  • успеваемость не ниже 4.0;
  • уверенный пользователь ПК, хорошее знание продуктов MS Office (Outlook, Power Point, Excel, Word);
  • хорошие коммуникативные навыки, обучаемость, открытость;
  • знание английского языка;
  • возможность работы полный рабочий день в период стажировки.


 

Условия:


  • прием анкет осуществляется в период с 22 апреля по 31 мая 2013 г. включительно; период прохождения стажировки: июль - август 2013 года;
  • 40 часовая рабочая неделя;
  • заработная плата в размере 20 000 рублей в месяц.
     


Продавец консультант в салон мебели
2013-04-22 11:48
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Холдинг"Мебельные бренды"-ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу Менеджеров по продажам мебели на не полную рабочую неделю ( 20 часов)
 
Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать - обязательно
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Удобный график и возможность совмещать работу и учебу


Продавец мебели ( м. Октябрьское поле)
2013-04-22 11:48
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды»
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Специалист отдела внедрения
2013-04-22 11:49
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения программных продуктов компании:
    • Развертывание и настройка системы,
    • Взаимодействие с производством с целью устранения ошибок,
    • Обучение пользователей функционалу системы.
  • Дополнительное сопровождение системы (настройка и тестирование функционала по техническому заданию заказчика)

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/техническое)
  • Знание SQL на уровне написания простых запросов
  • Знание основ бухгалтерского учёта (желательно)
  • Готовность к командировкам (Москва и регионы)


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Марьина роща / Рижская / Савеловская / Белорусская (ул. Полковая)


Технический писатель
2013-04-22 11:49
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка технической документации на программные продукты компании

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание русского языка
  • Умение работать с продуктами обработки изображений

Желательно:

  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Знание IT-терминологии
  • Общее представление о бух.учете в коммерческом банке
  • Знание пакетов верстки
  • Понимание особенностей разработки ПО


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Савеловская/Марьина Роща (ул. Полковая)
     


Координатор отдела
2013-04-22 11:49
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная FMCG компания открывает позицию "Координатора отдела"!

Обязанности:

  • Вести и поддерживать базы данных по клиентам, своевременно обновлять информацию, оптимизировать базы данных
  • Собирать и обрабатывать информацию о клиентах из различных источников, как внутренних, так и внешних
  • Оказывать поддержку в других проектах отдела аналитики и отчетности


Требования:

  • Студенты последних курсов/ выпускники (направления: математика, IT, технические специальности);
  • Возможность работать полный день
  • Знание MSExcel, Access (основы SQL) на уровне продвинутого пользователя
  • Опыт работы является преимуществом
  • Внимание к деталям, умение соблюдать заданные сроки
  • Организованность, ответственность
  • Знание английского языка –Intermediate


Условия:

  • м. Профсоюзная


Аналитик по товародвижению
2013-04-22 11:49
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

Формирование плана заказов и поставок товаров на Распределительные центры.

Подготовка заказов поставщикам на Распределительные Центры, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов:

- заказов от потребителей

- условий поставки товаров

- данных товародвижения

- товарных остатков, находящихся на Распределительном центре.

- сезонных колебаний спроса

- срока годности

Составление графика  поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений.

Формирование в Базе данных заказов на товары поставщикам в соответствии с утвержденным календарем и согласованных по договору поставки условий по поставщику.

Контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям  договоров.

 

Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК, отличные навыки работы в Excel
  • математический склад ума


Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • официальная заработная плата.
  • корпоративный транспорт.
  • скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.


Программист 1С
2013-04-22 11:50
Вакансия компании: Step Logic
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор Step Logic проглашает на работу программиста 1С.

 

Обязанности:

  • Разработка на платформе 1С 8 на внутренних проектах без разъездов и с фиксированным окладом
  • Обслуживание банк-клиентов, программ для работы с электронной отчетностью
  • Сопровождение пользователей


Требования:

  • Наличие высшего или неполного высшего образования
  • Целеустремленность, инициативность и желание развиваться в сфере IT
  • Коммуникативность: открытость и доброжелательность в общении, умение вести переговоры
  • Способность к быстрому обучению
  • Ориентация на результат и ответственность за него

 

Условия:

  • Интересные проекты, предоставляющие реальную возможность профессионального развития и карьерного роста (возможность получения опыта во внедрении различных конфигураций, решения нестандартных задач)
  • Социальный пакет: медицинская страховка, корпоративные курсы английского и французского языков, фитнес.
  • Обучение и сертификация
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Офис м. Марьина Роща (10 мин. пешком), график работы 10.00 - 19.00;


Кассир-операционист (Востярковский проезд,31-км МКАД)
2013-04-22 11:50
Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

ЗАО АКБ "Банк Центрокредит" приглашает на работу кассиров-операционистов в операционную кассу по адресу: (Москва, МКАД, 31- км. внутренняя сторона, Востряковский проезд), (район Бутово, Пражская). Наличие диплома об окончании курсов валютного кассира обязательно! Возможно без опыта работы.

 

Основные обязанности:

  • кассовое обслуживание юридических и физических лиц в операционной кассе Банка
  • операции по приему и выдачи наличной валюты
  • переводы без открытия лицевого счета (оплата за товары и услуги)
  • объявления на взнос наличными
  • выдача денежных средств по чеку
  • работа с пластиковыми картами.
  • денежные переводы: Быстрая Почта, Контакт, Мигом, Western Union.

Основные требования:

  • знание инструкций № 318-П, № 136-И
  • опыт работы валютным кассиром желательно (рассмотрим специалистов без опыта работы - практика-обучение в банке (диплом об окончании курсов валютного кассира-операциониста обязателен).

Условия:

  • работа по графику: 2/3/2 с 09.00 до 20.30,
  • ежемесячный доход: должностной оклад + ежемесячная премия+ возможна выплата квартальной премии по итогам периода
  • соц. пакет (медицинское страхование).


Кассир-операционист
2013-04-22 11:50
Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

ЗАО АКБ "Банк Центрокредит" приглашает на работу кассиров-операционистов в операционную кассу по адресу: (Москва, ул. Пятницкая, м. Новокузнецкая, Третьяковская). Наличие диплома об окончании курсов валютного кассира обязательно!


Основные обязанности:

  • кассовое обслуживание юридических и физических лиц в операционной кассе Банка
  • операции по приему и выдачи наличной валюты
  • переводы без открытия лицевого счета (оплата за товары и услуги)
  • объявления на взнос наличными
  • выдача денежных средств по чеку
  • работа с пластиковыми картами.
  • денежные переводы: Быстрая Почта, Контакт, Мигом, Western Union.

Основные требования:

  • знание инструкций № 318-П, № 136-И
  • опыт работы валютным кассиром от 1 года

Условия:

  • работа по графику: 5/2 с 09.00 до 18.00,
  • ежемесячный доход: должностной оклад + ежемесячная премия+ возможна выплата квартальной премии по итогам периода
  • соц. пакет (медицинское страхование).


Специалист сектора обработки документов
2013-04-22 11:50
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация входящей корреспонденции;
  • Доведение документов до подразделений банка.

Требования:

  • Образование: высшее или незаконченное высшее (возможность совмещать с пятидневной рабочей неделей);
  • Опыт работы делопроизводителем желателен (опыт работы в банке будет преимуществом);
  • Коммуникабельность, целеустремленность.


Агент по недвижимости
2013-04-22 11:51
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Агентство Недвижимости приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости. Для тех, у кого нет опыта работы, предлагаем качественное обучение, практику и трудоустройство. Работа в нашей компании - это гарантированный доход, юридическая и информационная поддержка, качественная реклама объектов  в десятках газет и журналах, трудоустройство по трудовой книжке, новый передовой подход к проведению сделок и создание собственной базы в минимальные сроки.

 

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и финансовый рост;
  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Бесплатное корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Современный офис в центре Москвы.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, формирование клиентской базы;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Презентация объектов недвижимости;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Оформление документов, связанных со сделкой;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Нацеленность на результат, амбициозность;
  • Стремление развиваться в области недвижимости;
  • Успешный опыт продаж – Ваше преимущество;
  • Коммуникабельность.


Специалист по работе с клиентами (на ресепшн)
2013-04-22 11:51
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает Специалиста по работе с клиентами (на ресепнш).

Требования:

  • Женщина до 24 лет
  • Высшее / неполное высшее образование (возможно студенты заочного отделения или группы выходного дня)
  • Приветствуется аналогичный опыт работы
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
  • Навыки делового общения
  • Отсутствие вредных привычек
  • Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, целеустремлённость

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Первичное консультирование по телефону обращающихся в компанию клиентов о продукции и услугах компании
  • Работа с корреспонденцией
  • Встреча посетителей офиса
  • Чай/кофе на совещаниях

Условия работы:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы понедельник – пятница, 10.00 – 19.00
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата от 24000 руб. (оклад + ежемесячные премии по итогам работы)
  • Перспективы дальнейшего развития в одном из департаментов компании
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Продавец-консультант
2013-04-22 11:51
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.
Игровой бутик «Teddy Mountine», партнёр компании «1С-Рарус», приглашает в свой дружный коллектив «Специалиста по продажам»!

Teddy Mountine - это магазин, в котором можно самостоятельно сделать плюшевого друга: выбрать любимого зверя, сердечко и  голос для него, набить игрушку облаками. Плюшевому другу можно подобрать наряд и сделать свидетельство о рождении.

 
Вы:
  • Доброжелательный, открытый, искренний человек
  • Умеете и любите общаться с детьми и работать в команде
  • Обладаете грамотной речью
 
Вам: 
  • От 18 до 35 лет
  • У Вас есть высшее образование или Вы являетесь студентов ВУЗа

Мы предлагаем интересную, творческую работу в игровом бутике «Teddy Mountine», 
  • Полная или частичная занятость
  • Возможен гибкий график, почасовая работа
  • Оформление по ТК
  • Оклад 20000 руб. + бонус до 50%
  • Молодой, дружный коллектив
  • Магазин находится в ТЦ Гагаринский, м. Ленинский проспект (5 мин. от метро)
 
В Ваши обязанности будет входить: привлечение клиентов в магазин, представление процесса создания плюшевого друга, помощь клиентам в процессе создания игрушки, подбор и одежды и создание позитивных впечатлений у детей и взрослых!


Сотрудник технической поддержки
2013-04-22 11:52
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   33 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

 

Требования:

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при 5-ти дневной рабочей недели 8 часов в день

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.

Вас ждет:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-7 месяцев работы - средний доход 30 000;
  • График работы 5/2, по 8 часов в день;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);


Администратор (помощник менеджера) проектного офиса
2013-04-22 11:52
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию Администратора (специалиста, помощника менеджера) Проектного офиса


Обязанности:

  • Организация совещаний, подготовка протоколов, контроль исполнения протокольных решений.
  • Сбор протокольной отчетности от исполнителей.
  • Подготовка отчетов, презентаций по проекту для встреч с Заказчиком.
  • Проектное делопроизводство и обеспечение документооборота.
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп.
  • Информационное наполнение и сопровождение проектного портала.
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Желателен опыт работы в консалтинге или в реальном секторе (служба орг.развития) в проектной команде от 1 года
  • Опыт разработки нормативно регламентной и методической документации.
  • Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, хорошее знание русского языка.
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint.

 

Условия:

  • Полная занятость
  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Страховка ДМС
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Офис: м. Красные ворота

Отличная возможность начать карьеру в области управления проектами и стать настоящим специалистом Проектного офиса.



Специалист технической поддержки
2013-04-22 11:52
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   35 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

В настоящее время открыта вакансия Специалист технической поддержки.

 

Ваши задачи:

 

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

 

 

Для нас важно:

 

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день.

 

 

Мы предлагаем:

 

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.

 

 

Вас ждет:

 

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход ("на руки") на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-8 месяцев работы - средний доход 30 000;
  • График работы 5/2, по 8 часов в день (суббота, воскресенье - выходные дни);
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Офис м. Нагатинская.


Секретарь/Офис-менеджер
2013-04-22 11:53
Вакансия компании: Xerox
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами: прием звонков/писем, координация технического персонала
  • Работа с партнерами: передача вызова партнеру; координация и контроль работы партнера
  • Создание заявок в системе
  • Ведение отчетов

Требования:

  • От 18 лет
  • Высшее образование / студент старших курсов
  • Желателен опыт работы в сервисном центре или операторм кол-центра
  • Знание Excel - средний уровень
  • Ответственность, внимательность, аккуратность

Условия:

  • График: ежедневно с 9.00 до 18.00, 5/2
  • Оформление по ТК РФ 
  • м. Смоленская/ м. Ленинский проспект (на выбор)


Оператор печати
2013-04-22 11:53
Вакансия компании: Xerox
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Печать и финишная обработка документов (степлирование, брошюровка)
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
  • Замена расходников
  • Ведение статистики

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Пользователь ПК
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) - желательно

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: Маяковская
  • График работы: 17.00-23.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное