Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Группа компаний «Урал-Пресс» осуществляет подписку и доставку периодических изданий для юридических лиц через сеть филиалов в 100 городах России, активно развивающаяся компания с большими перспективами и стабильной основой. Сегодня мы расширяем штат сотрудников и ищем квалифицированные кадры. Мы ценим хорошие руки и светлые головы – поэтому работа в команде Урал-пресс – это личностный рост и интересные задачи. Мы приглашаем в нашу команду помощника логиста:
Функции:
Приём входящих телефонных звонков в отдел логистики,
Подготовка заданий на забор возвратов из филиалов,
Проверка достоверности транспортных документов(количество сданных мест, вес, получатель ), архивирование их по папкам,
Оформление документов на отгрузку со склада в соответствии с графиком отправок,
Разбор претензий от филиалов по утерям и недосылам мест.
Требования:
Возможно без опыта работы, но с желанием развиваться в сфере логистики, либо опыт работы логистом, диспетчером, менеджером по перевозкам, водителем,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
Поиск информации по интернету
Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
Внесение результатов договоренностей в базу данных
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Грамотная речь и умение убеждать
Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
Компьютер - уверенный пользователь
Готовность расти и развиваться вместе с компанией
Кандидаты с опытом работы в банках или коллекторских агентствах получат преимущество
Условия:
ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В АКТИВНО РАСТУЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ, В УСЛОВИЯХ ЕВРОПЕЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА, С РАЗВИТОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ!!!
Оформление по ТК, белая заработная плата
Пятидневка с 8.00 до 17.00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Вводное обучение за счет компании
Оплата по схеме оклад+бонус за результаты
Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Молодая быстрорастущая компания «СиЛайн» приглашает молодых специалистов с высшим физико-математическим или техническим образованием принять участие в конкурсе на вакансию Стажер ABAP:
Требования:
∙ Мы рассматриваем кандидатов, готовых работать полный рабочий день
∙ Законченное высшее техническое образование или последний курс ВУЗа
∙ Опыт работы разработчиком ПО от года
∙ Знание SQL
∙ Знание английского языка на уровне чтения технической литературы
Условия:
∙ Молодой дружный коллектив
∙ Обучение по направлению ABAP (в рамках модуля SAP CRM)
∙ Участие в интересных проектах
∙ Возможность сдачи сертификации SAP по направлению ABAP
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Кого я ищу?
Энергичных людей с пытливым умом и большими амбициями.
Тех кто не может заниматься рутиной и тех, кто, в конце концов, мечтает открыть свой интернет магазин.
Мне точно не подойдут: ищущие теплое местечко за маленькую стабильную зарплату; люди не способные быстро принимать решения и брать на себя ответственность.
Что я предлагаю?
Работу с пошаговым обучением начиная с обычного менеджера с зарплатой в 20 000 руб. и заканчивая обучением навыкам интернет маркетолога с зарплатой от 70 000 руб.
Что нужно будет делать в самом начале?
Все! Консультировать клиентов по телефону, через чат и по почте.
Оформлять заказы, предлагать клиенту купить еще что-нибудь полезное.
Организовывать работу курьера, и, самое главное, обучаться настраивать контекстную рекламу для того чтобы перейти на вторую ступень.
Чему я буду обучать?
Интернет маркетингу.
За время нашей совместной работы вы не просто узнаете всю необходимую информацию для открытия собственного проекта в интернет, но и приобретете необходимые для этого навыки.
Что вам уже необходимо уметь?
Разговаривать с людьми так, чтобы им хотелось продолжать с вами беседовать.
Желательно иметь опыт продаж (это очень хорошая школа, хотя напрямую вам продавать не придется), уметь четко выражать свои мысли в письменном виде (это обязательный навык для дальнейшего продвижения).
Кто я такая?
Меня зовут Казарина Анастасия Николаевна.
Я успешный предприниматель и действующий консультант в сфере интернет маркетинга.
Сейчас я формирую команду для моего молодого, но уже успешного проекта - интернет магазин авто аксессуаров gillmar.ru
Собеседование и отбор соискателей состоится 26.04.13 спешите прислать информацию о себе, своих убеждениях и навыках в свободной форме на почту.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Агентство элитной недвижимости приглашает специалиста по графической обработке изображений.
Условия:
Возможен гибкий график
Обязанности:
Графическая обработка изображений, подготовка графических элементов для загрузки их на сайт посредством авторской CMS (форматирование изображений в графических редакторах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator).
Отслеживание работы сайта, устранение ошибок.
Организация работы по доставке, изготовлению рекламной продукции (контроль работы распространителей, заказ полиграфии, сбор графической информации).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Сеть французских магазинов KIABI приглашает на работу
Обязанности:
Работа в торговом зале:
выкладка товара‚
мерчендайзинг,
обслуживание покупателей.
Работа на кассе
Работа в примерочной
Работа на складе
Требования:
Гражданство РФ,
Грамотная речь‚ умение общаться с людьми‚
Ответственность и инициативность‚
Опыт работы не обязателен (проводится обучение)
Мы предлагаем:
Гибкий график работы‚ возможность полной (40 часов в неделю)/неполной занятости (30,20 часов в неделю), бесплатное обучение, карьерный рост, ДМС, скидка на товары для сотрудников
Место работы:
магазин КИАБИ в ТЦ Город, м. Авиамоторная, Площадь Ильича, Римская.
магазин КИАБИ в ТЦ Гагаринский, м. Ленинский проспект
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
Доставлять по назначению деловые бумаги, пакеты, письма, книги и т.п. в соответствии с курьерским талоном и указаниями руководителя, а также их получение и доставка от других организаций.
Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.
Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, руководителю курьерской службы или уполномоченному лицу.
Ежедневно отчитываться руководителю по курьерским талонам и устным поручениям о проделанной работе.
Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.