Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент по развитию и обучению персонала



Ассистент по развитию и обучению персонала
2013-04-25 17:31

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Крупнейшая западная FMCG компания приглашает на работу "Ассистента по развитию и обучению персонала"

Требования:
Высшее/ неполное высшее образование (возможность работать по графику с 9 до 18)
Хорошее знание Excel (для составления отчетов)
Владение английским языком на уровне - Pre-intermediate/ Interemdiate
Высокий уровень ответственности, надежность, аккуратность, дисциплинированность

Обязанности:
Административная поддержка процесса рекрутинга
Базовая административная поддержка обучния сотрудников
Орагнизация процесса и трекинга по оплате штрафов за ДТП
Формирование отчетности в Excel и внутренних системах

Условия:
Работа в компании с мировым именем (лидер на рынке FMCG)
Офис компании расположен на ст. м. Войковская
График работы: 5/2, с 9 до 18
Уровень заработной платы: 30000 рублей gross
Компенсация затрат на питание (ланч-карта)
Оформление в соответствии с ТК РФ

Оператор на телефоне
2013-04-25 17:33
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону;
  • Оформление заявок на подключение к сети.
Требования:
  • Четкая речь,
  • Высокие коммуникативные навыки,
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • Возраст от 18 лет, Гражданство РФ;
  • Образование: колледж, неоконченное высшее или высшее;
  • Огромное желание зарабатывать!
Условия:
  • Работа в офисе м. Ленинский проспект;
  • График 2\2 9.00-21.00;
  • Фиксированная часть 24.000 руб.+ бонусная часть, средний доход 50.000 руб.;
  • Соблюдение ТК РФ.


Оператор отдела клиентского сервиса
2013-04-25 17:33
Вакансия компании: Арсенал, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • распечатка документов из 1С (8.2)
  • подборка ГТД
  • пропечатка документов и их подписание
  • комплектация по отгрузкам

Требования:

  • знание программ ( 1С 8.2-(Торговля и склад) – как преимущество!! 
  • личные качества:обучаемость, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, внимательность

Условия:

  • заработная плата 25 000 (оклад) +премии за выполненный объем работы + оплата питания
  • График работы 5/2 и сменный ( с9 до 18.00 или с 11 до 20.00)
  •  место работы - м. Полежаевская


Стажер в кредитный департамент
2013-04-25 17:34
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование различных отчетов;
  • формирование электронных кредитных досье;
  • работа с документами.


Требования:

  • студенты последних курсов (экономика, финансы);
  • знание MC Office.


Условия:

  • работа на бесплатной основе;
  • офис ст.метро Третьяковская/Полянка


Менеджер по кредитованию
2013-04-25 17:35
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:
Кредитование физических лиц
Консультирование клиентов по продуктам банка
Оценка платежеспособности клиентов
Оформление договоров


Требования:

Возраст от 20 до 27
Образование:неполное высшее/высшее                                                                                                                                                                                                                                  

Навыки работы с оргтехникой

Опыт работы в продажах приветствуется
Уверенный пользователь ПК
Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Условия:
Работа в мини офисе банка.

Оформление по ТК РФ
Соцпакет предоставляется
Режим работы: 5/2, возможен переход на 2/2.
Бесплатное обучение и тренинги
Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход от 35000 - 45000).
Возможность карьерного роста



Ассистент отдела продаж
2013-04-25 17:36
Вакансия компании: Компания Тройка Сталь, ЗАО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

Ассистент отдела продаж  в крупную торгово-производственную компанию.


Обязанности:

  • Работа в отделе продаж;
  • Входящие звонки;
  • Консультации по наличию, стоимости товара, его особенности и "плюсах";
  • Продвижение продукции компании;
  • Информирование о новых товарах, продвижение их в продажи;
  • Постоянное поддержание контактов с клиентом;
  • Документальное оформление сделок.

Требования:

  • Женщина, 21-28 лет;
  • Высшее образование;
  • Возможно без опыта работы;
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel обязательно, 1С желательно);
  • Грамотная речь;
  • Желание строить карьеру в сфере продаж.

Условия:

  • "Белая" заработная плата: от 35 000 рублей (на руки);
  • Карьерный рост;
  • Оплата мобильной связи;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Рабочий день с 8:30 до 17:30;
  • Офис м.Нагатинская (рядом с метро).


Кассир (м.Автозаводская)
2013-04-25 17:38
Вакансия компании: Тануки
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Требования:
∙ Мужчина/женщина от  20 до 50 лет;
∙ Гражданство РФ, Московская/Подмосковная прописка;
∙ Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
 
Обязанности:
∙ Открытие и расчет столов по R-keeper‚ открытие и закрытие смены; 
∙ Ведение и заполнение кассовой книги‚ оформление расходных листов; 
∙ Осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств.

Условия: 
Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
∙ Место работы: ресторан м. Автозаводская;
∙ График работы: 2/2;
∙ Заработная плата: от 23 000 руб. - 25 000 руб.;
∙ Бесплатное питание;
∙ Тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
∙ Реальная перспектива карьерного роста;
∙ Интересная работа в дружном молодом коллективе.
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Оператор call-центра
2013-04-25 17:38
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Требования:

  • возраст от 21 года, гражданство РФ;
  • образование средне-специальное, неполное высшее\высшее образование;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность,
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • умение полно и четко формулировать свои мысли,
  • гибкость речи, богатый словарный запас,
  • умение быстро ориентироваться в ситуации,
  • отличная память, умение работать в большом коллективе; 
  • опыт работы в call - центре приветствуется;
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне пользователя.

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • стабильный уровень дохода;
  • ежемесячная премия за качество работы;
  • сменный график работы 2\2;
  • бесплатное обучение.


Консультант в магазин одежды ( ТРЦ Афимолл м. Выставочная)
2013-04-25 17:39
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Наша компания один из крупнейших операторов на рынке повседневной одежды ведущих мировых производителей, эксклюзивный дистрибьютор торговых марок:
Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO.


В ТЦ Афимолл компания представляет бренды Timberland‚ Desigual‚ Lee Cooper, ALDO, CYAN.



Работая в нашей компании, ты можешь:

  •  выбрать близкий по духу бренд
  •  получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
  •  выбрать место работы рядом с домом или учебой
  •  сделать выбор удобного для себя графика
  •  получать достойную зарплату
  •  носить одежду любимого бренда
  •  принимать участие во всех корпоративных мероприятиях
  •  стать членом нашей спортивной команды
  •  стать участником благотворительных и спонсорских мероприятий


 
Требования к успешному кандидату:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ‚ РБ
  • Опыт работы в розничных продажах желателен
  • Интерес к миру модной индустрии
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь


Добро пожаловать в яркий мир моды, спорта и увлечений!  Звони!



Консультант в магазин одежды (ТРЦ "Отрада" м. Пятницкое шоссе).
2013-04-25 17:39
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Наша компания один из крупнейших операторов на рынке повседневной одежды ведущих мировых производителей, эксклюзивный дистрибьютор торговых марок:
Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO.


Приглашаем присоединиться к команде новых магазинов
Lee Cooper и ALDO  в ТЦ Отрада на должность:
-продавец-консультант
-кассир-консультант
-старший по смене
-управляющий магазином


Работая в нашей компании, ты можешь:

  • выбрать близкий по духу бренд
  • получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
  • выбрать место работы рядом с домом или учебой
  • сделать выбор удобного для себя графика
  • получать достойную заработную плату
  • носить одежду любимого бренда
  • принимать участие во всех корпоративных мероприятиях
  • стать членом нашей спортивной команды
  • стать участником благотворительных и спонсорских мероприятий


 
Требования к успешному кандидату:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ‚ РБ
  • Опыт работы в розничных продажах желателен
  • Интерес к миру модной индустрии
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь

 

Добро пожаловать в яркий мир моды, спорта и увлечений!


 



Вечерний администратор (Баррикадная)
2013-04-25 17:40
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   12 000  руб.

Сеть языковых центров Speak Up приглашает Вечернего администратора. 


Обязанности:

  • работа на ресепшен (встреча посетителей, вход/исход звонки);
  • взаимодействие со студентами и преподавателями;
  • запись студентов на занятия и контроль их посещения;
  • помощь другим отделам центра в организации работы .  

Требования:

  • образование не  ниже среднего;
  • возраст от 18 лет;
  • ПК на уровне пользователя;
  • опыт аналогичной работы является преимуществом;
  • презентабельная внешность, доброжелательность, грамотная речь, пунктуальность, внимательность.

Условия работы:

  • график работы: понедельника-пятница с 17:30 до 22:00; суббота, воскресенье - выходные.
  • оформление согласно ТК РФ, заработная плата белая;
  • вводное обучение должностным обязанностям за счет компании; 
  • возможность совмещения работы с учебой;
  • приятная рабочая атмосфера и дружный коллектив;
  • перспектива карьерного роста;
  • возможность изучения английского языка с корпоративной скидкой;
  • место  работы м.Марьино (шаговая доступность).


Ассистент (оценка бизнеса)
2013-04-25 17:41
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Ассистент (оценка бизнеса)

Обязанности:

  • Участие в проведении финансового анализа предприятий;
  • Обзор отрасли;
  • Участие в сравнительном анализе предприятий, расчет мультипликаторов;
  • Расчет рыночной стоимости активов и обязательств предприятия (за исключением основных средств);
  • Построение финансовой модели (DCF);
  • Расчет показателей эффективности (NPV, IRR) инвестиционных проектов

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее экономическое образование;
  • Желательно - опыт работы/стажировки по оценке бизнеса;
  • Высокий уровень владения Excel, Word, Power Point;
  • Дополнительно приветствуется: профессиональная подготовка в области оценочной деятельности;
  • Желательно понимание специфики конкретной отрасли (например нефть, телекоммуникации, фармацевтика, с/х и др.).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: официальный оклад (в зависимости от квалификации кандидата) + ежеквартальные бонусы;
  • Социальный пакет (ДМС, мобильная связь, спорт, англ.яз);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис м. Менделеевская


Специалист по координации заявок
2013-04-25 17:41
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

Требования к кандидату:

  • возраст от 20 лет, гражданство РФ
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 руб. gross
  • график 2/2 9.00-21.00
  • офис рядом с метро Ленинский проспект


Senior Consultant to Restructuring Group (Transaction Advisory Services)
2013-04-25 17:42
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As a member of Restructuring team, you’ll take part in Restructuring engagements and internal projects. You’ll work effectively by demonstrating your commitment to quality, sharing responsibility, maintaining communication and updating team members on progress.


Client responsibilities:

  • Perform industry and company research utilizing online tools and publicly available information
  • Collect and structure the historical and budgeted financial information
  • Assist in preparing for meetings with target management teams
  • Develop and maintain productive working relationships with client personnel, if appropriate
  • Assist with marketing and new business development activities of the group

People responsibilities:

  • Understand and follow workplace policies and procedures
  • Maintain an educational program to develop personal skills on an ongoing basis
  • Build strong internal relationships with members of the Restructuring and other services

Technical skills requirements:

  • Higher education in the field of Finance, Economics or Accounting
  • 2yrs relevant experience  in Big4, corporate finance, banks
  • Knowledge of International Financial Reporting Standards (IFRS) and Russian Accounting Standards (RAS), as well as financial analysis skills
  • Good computer skills (MS Excel, MS Word, MS Power Point)
  • High level of written and spoken English
  • Knowledge of/ interest in business restructuring and insolvency is a plus

Additional skills requirements:

  • Excellent analytical and interpersonal abilities
  • Ability to work well within a team
  • Effective written and verbal communication
  • Strong work initiative and the ability to adapt to new challenges and ideas

Why should I work for EY?

You will be a part of the young, quickly growing and already successful Restructuring team, providing constructive solutions to distressed businesses, their creditors and stakeholders. You will be involved in client engagements, new business development, marketing and other aspects of developing the E&Y Restructuring offering in Russia and the CIS. Hence, you will have excellent professional development and career opportunities in a highly dynamic environment.



Продавец-консультант (ТЦ 5 Авеню)
2013-04-25 17:44
Вакансия компании: INCITY
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Продавец-консультант INCITY (ТЦ 5 Авеню)
 

Мы предлагаем всё и сразу:

  • Гибкий график:  смены по 4,6,8 часов
  • 20% скидка на одежду INCITY
  • Работа рядом с домом
  • Обучение в INCITY Fashion  school;
  • Возможность в короткие сроки самому стать Наставником
  • Бесплатная стильная форма
  • Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion
  • Официальное оформление


 

В Ваши функции будет входить:

  • Презентация бренда INCITY;
  • Имидж - консультация;
  • Приемка товара;
  • Визуальный мерчендайзинг.


 

Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ? :)

Ваш возраст от 18 лет до 30 или чуть больше ? :)

Ваше образование не ниже средне-специального?

 

 

Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату,

Мы видим Вас!



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-25 17:45
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  быстроразвивающемся банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров
  • Достойную оплату труда

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Привлечение клиентов  на территории ТЦ г. Москвы
  • Помощь в заполнении документов

Условия:

  • Скользящий график работы
  • Заработная плата + %
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Карьерный рост
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Оператор call-центра
2013-04-25 17:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование о товаре, предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером
 
Требования:
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, хорошая дикция 
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Стрессоустойчивость

Условия:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются):
    •  вечерняя смена:15:00-21:45
    •  смешанный график:12:30-20:30 и 15:00-21:45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Офис в шаговой доступности от  м..Кантемировская


Координатор по работе с ключевыми клиентами
2013-04-25 17:49
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    

   
Координатор по работе с ключевыми клиентами/ 
Major accounts Coordinator


Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Опыт работы с клиентами как преимущество
  • Уверенные коммуникативные навыки
  • Уровень  владения английским языком - не ниже Intermediate (устный, письменный)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Клиентоориентированность, активность, ответственность

Обязанности:
  • Консультирование и информирование клиентов  по условиям доставки грузов 
  • Отслеживание  отправлений  и про-активное информирование клиентов/коллег за границей и по России о проблемах в предоставляемом сервисе
  • Решение сложных ситуаций, возникающих в ходе доставки  отправлений /предложение клиентам вариантов решения ситуации
  • Реагирование на все поступающие информационные запросы от клиентов/коллег  своевременно и профессионально
  • Ведение переписки с коллегами/клиентами по вопросам доставки отправлений
  • Предоставление необходимых отчетов/подготовка таблиц о предоставляемом сервисе

Условия:

  • Заработная плата: оклад - 40000 рублей гросс+ ежемесячный бонус 5000 рублей
  • Оформление по срочному трудовому договору на 1 год
  • График работы: 8.00-17.00; 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд 607  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Менеджер по эмиссии банковских карт
2013-04-25 17:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Генерация файлов для эмбоссирования
  • Печать пин-конвертов
  • Сортировка пин-конвертов по отделениям доставки
  • Контроль выполнения процессинговых процедур
  • Обеспечение файлового взаимообмена между системами Банка

Требования:

  • Внимательность и ответственность
  • Опыт работы с пластиковыми картами приветствуется
  • Умение работать с ПО FAR, Lotus Notes желательно

Условия:

  • График работы 2/2 с ночными сменами
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Офис - ст. м. Комсомольская
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
  • ДМС


Специалист по работе с клиентами/Customer service agent
2013-04-25 17:52
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию 


Специалист по работе с клиентами / Customer Service Agent


Требования:


  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Средний уровень владения английским языком - желательно
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Высшее / неоконченное высшее образование/ среднее специальное

Обязанности:


  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
  • Поиск решений по доставке грузов, соответствующих потребностям клиента
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам
  • Расчет стоимости и сроков доставки отправлений
  • Оформление заказов на доставку грузов
  • Коммуникация с коллегами других отделов по вопросам доставки грузов
  • Решение сложных и проблемных ситуаций, возникающих в процессе доставки
  • Информирование клиентов о статусе доставки груза на основе данных из системы отслеживания
  • Координация процесса доставки грузов и документов

Условия:


  • Заработная плата: оклад - 27 000 рублей + ежемесячный бонус (средний доход от 35 000 до 50000 рублей в месяц по результатам работы)
  • График работы: плавающий, восьмичасовой рабочий день,8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, пятидневная рабочая неделя
  • График оговаривается с руководителем заранее и планируется на будущий месяц
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.
  •  



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное