Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Транснациональная компания WorkService объявляет набор молодых специалистов на вакансию продавца-консультанта для работы в крупных гипермаркетах, для работы с продукцией крупного международного бренда в гипермаркетах Москвы.
Должностные обязанности
- Консультирование покупателей
- Выкладка товара
Требуется
- Мужчина\Женщина. 18-45 лет
- Гражданство РФ
- Наличие полного пакета документов
- Отсутствие судимости
- Активная жизненная позиция
- Умение общаться с покупателем
- Опыт работы в аналогичной должности
Мы предлагаем
- Оформление по ТК РФ;
- Полный соц. пакет (оплата больничного и отпусков);
- Удобный график работы (Возможность совмещения с учебой), 4 дня в неделю;
- Стабильная заработная плата (Оклад + % от продаж);
- Суммарный доход 25000-30000;
- Отсутствие материальной ответственности (не работаете с кассой и деньгами);
- Обучение в процессе работы;
- Карьерный рост (как в сфере торговли, так и в офисных позициях компании).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить:
· Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
· Оформление заказов;
· Работа за ПК с базой данных компании.
Каким мы видим идеального кандидата:
· Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
· Проживание в Москве или Московская область;
· Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
· Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
· Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
Что мы готовы предложить со своей стороны:
· График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
o Вечерняя смена : 14:30-21:45;
o Смешанный график : 7:00-14:30 и 14:30-21:45;
· Бесплатное предварительное обучение;
· Премиальные по итогам работы
· Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
· Возможность карьерного и профессионального роста;
· Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
· Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания с 20-ти летним стажем ( бренд Школа бизнеса АРСЕНАЛ www.arsenal-hr.ru) набирает менеджеров в отдел продаж уникальных семинаров и тренинговс корпоративным обучением.
Обязанности:
исходящие звонки по клиентской базе компании ( с презентацией текущих семинаров и тренингов
активный поиск клиентов, ведение и пополнение базы данных в CRM
заключение договоров на оплату услуг
ежемесячная отчетность о выполненной работе
Требования:
законченное или незаконченное высшее образование в области: экономист, маркетолог, технические специальности)
опыт продаж услуг B2B
желание развиваться в сфере продаж образовательных услуг
высокая коммуникабельность
высокий уровень активности
высокий интеллектуальный уровень
высокие волевые качества
презентабельная внешность
Условия:
офис М. Семеновская ( 2 минуты)
оформление по ТК
фикс оклад 30000 руб. на испытательный срок ( 3 месяца ) + бонусы ( доход не ограничен, успешные менеджеры зарабатывают от 200 000 руб)
широкие возможности для развития карьерного роста во всем холдинге
школа бизнеса обеспечивает бесплатное обучение, предоставляет возможности для развития навыков ведения переговоров с деловыми партнерами, первыми лицами компаний
предоставляется возможность для личностного развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
руб.
Английский дизайнерский бренд декоративной косметики класса люкс, сочетающий в себе лучшее, что есть в beauty - индустрии и дизайне, чья концепция соединяет викторианский стиль с эпохой царской России. Непревзойденное качество продуктов и стильное оформление упаковки ставит бренд вне конкуренции среди других марок…
Мы ищем профессионалов, активных и стильных девушек и молодых людей, желающих работать в команде молодого дизайнерского бренда, стремящихся создать блестящую карьеру визажиста и заявить о себе всему миру…
Обязанности:
Индивидуальное консультирование клиентов
Выполнение макияжа с целью продажи косметики
Индивидуальный подбор средств и палитры макияжа для клиентов
Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда
Требования:
Презентабельная внешность
Гражданство РФ
Опыт работы от 1 года
Знание рынка декоративной косметики
Опыт личных продаж обязателен
Быстрая обучаемость
Условия:
График работы 5/2 (выходные - плавающие)
Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Оператор call-центра / Коллектор / Специалист по телефонным переговорам в ООО КА РусДолг
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров с должниками по имеющейся базе;
Информирование их о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания;
Мотивация должников на своевременное погашение кредита;
Занесение информации в базу данных.
Требования:
Активность;
Аналитические способности;
Умение отстаивать свою точку зрения;
Грамотная речь;
Навыки проведения переговоров;
Знание ПК;
Рассматриваем кандидатов без опыта.
Условия:
Офис находится в Бизнес центре, рядом с м. Бауманская (3 мин. пешком);
Трудоустройство согласно ТК, ДМС с первого дня
Система профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
График работы 2/2, 5/2
Фиксированный оклад (растущий) + % от взыскания, годовые премии по итогам работы. Размер премий не ограничен в компании проводится обучение.Возможность получить опыт для молодых специалистов юристов и в сфере банка.
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Специалист в службу взыскания долгов в ООО КА РусДолг
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров и внесение соответствующей информации в программу.
Информирование заёмщиков о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания.
Требование погашения долгов.
Требования:
Приветствуется неполное высшее, высшее юридическое, экономическое образование.
Пользователь ПК, как минимум средняя скорость печати.
Хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
Грамотная, чистая речь, четкая дикция, умение ориентироваться в большом объеме информации.
Умение убеждать, стрессоустойчивость.
Желание работать, зарабатывать, и расти по карьерной лестнице!
Условия:
Стабильный материальный и прозрачный карьерный рост
Трудоустройство согласно ТК, + ДМС
Работа в бизнес-центре в центральном округе г. Москвы
Офис рядом с м. Бауманская (5 мин. пешком)
Гибкие графики работы:
График работы 2 через 2 (с 7.00-19.00; 10 до 22)
График работы 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)
Профессиональное развитие и карьерный рост с повышением должности и оклада возможны каждый месяц, и напрямую зависят от результатов Вашей работы
* Фиксированный оклад + % от взыскания, ежемесячные премии по итогам работы (бонусы), годовые премии. Постоянная мотивация лучшего отдела, сотрудника (ежемесячные оплачиваемые походы в боулинг, кинотеатр, подарки и т.д.)
Соискателям:
С опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
Без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Специалист в службу взыскания долгов в ООО КА РусДолг
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров и внесение соответствующей информации в программу.
Информирование заёмщиков о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания.
Требование погашения долгов.
Требования:
Приветствуется неполное высшее, высшее юридическое, экономическое образование.
Пользователь ПК, как минимум средняя скорость печати.
Хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
Грамотная, чистая речь, четкая дикция, умение ориентироваться в большом объеме информации.
Умение убеждать, стрессоустойчивость.
Желание работать, зарабатывать, и расти по карьерной лестнице!
Условия:
Стабильный материальный и прозрачный карьерный рост
Трудоустройство согласно ТК, + ДМС
Работа в бизнес-центре в центральном округе г. Москвы
Офис рядом с м. Бауманская (5 мин. пешком)
Гибкие графики работы:
График работы 2 через 2 (с 7.00-19.00; 10 до 22)
График работы 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)
Профессиональное развитие и карьерный рост с повышением должности и оклада возможны каждый месяц, и напрямую зависят от результатов Вашей работы
Фиксированный оклад + % от взыскания, ежемесячные премии по итогам работы (бонусы), годовые премии. Постоянная мотивация лучшего отдела, сотрудника (ежемесячные оплачиваемые походы в боулинг, кинотеатр, подарки и т.д.)
Соискателям:
с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.