Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Агентство недвижимости МИРЕЛА (Болгария) - ведущая болгарская компания в сфере продаж недвижимости с 1991 года. За 22 года успешного опыта работы МИРЕЛА заняла ведущую позицию в своей области в Болгарии, став также одной из лидирующих компаний в предложении болгарской недвижимости в России.
МИРЕЛА - передовик в использовании интернета для маркетинга, рекламы и создания агентской сети. Это первое болгарское агентство недвижимости, которое выставило свою базу данных в интернете и которое покрывает весь спектр недвижимости в Болгарии и всю страну по территории. Сотрудники Мирелы - это люди, желающие превратить риэлторство, которое не преподается ни в одном университете, в свою профессию.
Открывшееся в 2009 году и успевшее отлично зарекомендовать себя в качестве профессионального, корректного и надежного партнера, Официальное Представительство МИРЕЛА в Москве (руководитель - Ангел Радославов) ищет сотрудника для своего офиса в Москве.
Кандидат должен отвечать следующим требованиям:
Желание учиться, работать и развиваться в этой сфере - зарубежная недвижимость и туризм, консультировать желающих приобрести недвижимость в Болгарии, работать с людьми
Желание получить определенный уровень знаний о продаже путевок, виз и авиабилетов.
Отличная компьютерная грамотность, опыт и умения в интернете, популярных офисных и медийных программах
Качества, характерные для индивидуального предпринимателя, желание создать собственный бизнес.Опыт бухгалтера будет преимуществом.
Должностные обязанности:
Консультирование по вопросам приобретения недвижимости в Болгарии
Обеспечение организационной поддержки работы офиса, сайта и базы данных и коммуникации с клиентами
Организация поездки клиентов (путевки, авиабилеты, визы) в Болгарию с целью осуществления сделки с недвижимостью и взаимодействие с офисами Мирелы в Болгарии
Участие на выставках зарубежной недвижимости, организация семинаров
Условия:
Вознаграждение: Фикс плюс процент от сделок плюс ежемесячный личный бонус. Вознаграждение растет пропорционально личным результатам, умениям и качествам.
Возможность получить квалификацию риэлтора по зарубежной недвижимости, обучение в реальной практике продаж недвижимости в Болгарии.Получение квалификации менеджера по туризму
Адрес: Москва, м. Новослободская, Краснопролетарская улица
Просим кандидатов выслать резюме и мотивационное письмо (почему Вы откликнулись на эту вакансию), а также актуальную фотографию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Сеть салонов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавца-консультанта.
Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».
ЕСЛИ ТЫ:
интересуешься модой
для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
хочешь сделать из шопинга праздник
ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:
постоянно общаться с людьми
учиться и двигаться вперед
стать профессиональным проводником в мир моды
ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!
Обязанности:
Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
Участие в инвентаризациях.
Приведение торгового зала в порядок.
Предпродажная подготовка товара.
Условия:
Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного
Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
График работы - сменный.
Заработная плата: оклад 20000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30 000р. (все салоны выполняют план продаж).
Перспектива профессионального и карьерного роста.
Салон расположен рядом с метро Белорусская, ул.Грузинский вал.
Собеседование Вы можете пройти ежедневно в нашем салоне.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работуПродавцов-консультантов.
Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».
ЕСЛИ ТЫ:
интересуешься модой
для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
хочешь сделать из шопинга праздник
ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:
постоянно общаться с людьми
учиться и двигаться вперед
стать профессиональным проводником в мир моды
ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!
Обязанности:
Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
Участие в инвентаризациях.
Приведение торгового зала в порядок.
Предпродажная подготовка товара.
Мы предлагаем:
Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
оформление по ТК РФ
График работы - сменный.
Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
Перспектива профессионального и карьерного роста.
Салон расположен в ТЦ "Калейдоскоп" рядом с м.Сходненская.
Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
26 000
руб.
Сегодня call-центр позволяет в минимальные сроки в совершенстве овладеть целым перечнем ценнейших навыков.
Это умение вести переговоры и добиваться результата, навыки активных продаж и достижение высокой стрессоустойчивости, постановка речи и искусство работы с возражениями.
Если Вы активны, молоды, можете работать полный день и хотите развиваться в банковской сфере- то наше предложение для Вас!
Условия:
Работа в сплоченном коллективе единомышленников, возможность разобраться в том, как работает банк и как правильно брать кредиты.
Возможность перейти на должность Бухгалтера-операциониста всего через год работы в Колл-центре!
Бесплатное обучение с первого дня работы.
Отличная запись в вашей трудовой книжке - специалист коллцентра!
График работы 5/2 - плавающие выходные, (сб-вс, вс-пн), с 8-17, 9-18, с 10-19, 11-20, с 12-21.
Белая заработная плата от 25 000 на руки!
Центр Москвы, ст. м. Смоленская, за углом Макдональдс и Старый Арбат!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в свой фирменный магазин FINN FLARE (м. Кантемировская).
Мы ищем:
активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников
на постоянное место работы,
возможно без опыта работы
в возрасте от 18 лет
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь,Казахстан
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов)
размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
удобное расположение магазинов
оформление по ТК РФ
карьерный и финансовый рост
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании
дружный коллектив
График работы:
сб, вс по 8 часов
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE около м. Кантемировская.
Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.
Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Организация помощи застрахованным при наступлении страхового события по программам АвтоКАСКО и ОСАГО; Регистрация страхового события; Вызов аварийного комиссара из сервисной компании; Организация временного хранения ТС; Предоставление информации в части урегулирования убытков по программам АвтоКАСКО и ОСАГО;
Требования: Опыт работы оператором call-Цетра от 0,5 года. Условия: График работы сменный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Банк Москвы приглашает в свою команду молодых выпускников ВУЗов на стажерскую программу в отделения Банка. По итогам успешного прохождения программы обучения осуществляется перевод стажеров на должность Специалист по продажам в отделения и мини-отделения Банка.
Основные обязанности сотрудника по итогам стажировки:
продажи банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам в отделениях Банка;
открытие рублевых и валютных счетов;
оформление пластиковых карт;
вкладные операции;
безналичные переводы;
кредитные операции;
консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам – физическим лицам
Требования к кандидатам:
теоретические знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
хорошие коммуникативные навыки;
наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
Вакансия компании: Управляющая компания Диттрих и Майер, ООО
Создана: 26.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
42 000
USD
Требования:
- Мужчина 21-26 лет
- Высшее образование: Московский(!) государственный(!) ВУЗ, дневное отделение, бюджетная(!) форма обучения;
- Аттестат о среднем образовании без "троек" и с оценкой "отлично" (!) по предметам: алгебра, геометрия, физика, химия, биология, география, история (желательно наличие "медали")
- Высокие аналитические способности;
- Знание MS Office (особенно Excel) на высоком уровне;
- Интеллигентная внешность;
- Высокий уровень самоорганизации и самодисциплины;
- Педантичность, скрупулезность, внимание к деталям;
- Грамотная русская речь (без акцента и дефектов);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
27 000
руб.
Сеть бутиков Amarant приглашает на работу Ассистента торгового зала.
Отличие магазинов Amarant в том, что мы предлагаем Клиентам уникальные вещи: дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары, декор для интерьера, мебель. С нашими вещами покупатели привносят в свою жизнь красоту, творчество, качество и комфорт. Клиенты ценят наш профессионализм, индивидуальный подход к каждому. Среди них много творческих и известных людей. Мы рады приветствовать в нашей Команде людей, нацеленных на профессиональное и личностное развитие, которым важно учиться новому и работать на результат. Мы любим дело, которым занимаемся!
Что нужно будет делать:
Заниматься предпродажной подготовкой одежды;
Поддерживать порядок на складе;
Выкладывать товар в торговом зале;
Помогать в оформлении витрин;
Подсортировывать товар в торговом зале;
Поддерживать порядок в примерочных;
Проверять и упаковывать товар;
Менять ценники.
Пожелания к Вам:
Мужчины/женщины в возрасте от 20 до 45 лет;
Опыт работы на складе приветствуется;
Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в Команде;
Не принимаем на работу курящих сотрудников.
Мы гарантируем:
Заработную плату: оклад + премия;
График работы 2/2;
Соблюдение ТК РФ;
Добровольное медицинское страхование;
Скидки на продукцию;
Работу в магазине Амарант (м.Тверская), ТЦ "Рублевский"(м.Крылатское)
Если Вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!