Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Условия работы:
работа с французскими брендами премиум сегмента
возможность работать при графике 2/2
вознаграждение: своевременные выплаты, два раза в месяц, официальный доход Возможность самостоятельно влиять на уровень дохода- оклад 27 586 руб. + бонусы личных продаж!
скидки на все бренды компании
стильная форменная одежда
возможность участвовать в конкурсах и получать ценные призы
ДМС, добровольное медицинское страхование
профессиональный и карьерный рост
Все это и многое другое мы предлагаем взамен на
энергичность и активность
интерес к моде
доброжелательность и улыбки
создание модных образов нашим Клиентам
МЕСТО РАБОТЫ: ТЦ Европарк, м.Щукинская, Крылатская, Студенческая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Sixt Москва - один из лидеров рынка аренды автомобилей в Москве. Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), оперативный лизинг. Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет около 200 высококвалифицированных сотрудников.Sixt Москва проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
Общение с клиентами (без поиска);
Консультация клиентов по услугам компании;
Сдача автомобилей в прокат;
Заключение договоров;
Ведение отчетности;
Работа с кассой.
Требования:
Знание английского языка от уровня intermediate (обязательно!);
График работы: 3/3 с 09.00 до 20.00;
Месторасположение: метро Павелецкая
Плюсами будут:
Наличие водительского удостоверения категории «В»;
Опыт работы или профильное образование в автомобильной сфере.
Помимо опыта нам важны:
Ответственность;
Самостоятельность и организованность;
Хорошие коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
Возможность начать карьеру в крупной европейской компании;
Возможность ежедневно практиковать английский язык;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию «Оператор Call-центра» в г. Москва.
Обязанности:
прием и перевод входящих звонков,
информирование клиентов по общим вопросам,
обработка электронных сообщений с сайта,
ведение клиентской базы,
коммуникация со смежными подразделениями,
ведение отчетности.
Требования:
высшее, неполное высшее (3-5 курс с возможностью работать полный день),
опыт аналогичной работы от полугода,
уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Outlook, Internet Explorer),
английский язык не ниже Intermediate (общение по телефону, переписка),
доброжелательность, умение работать в команде, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, умение брать инициативу в свои руки при разговоре с клиентом.
Условия:
компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, премии, привлекательный соц. пакет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Минска, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.
Обязанности:
Подготовка отчетов
Подготовка и анализ статистических данных
Анализ конкурентов
Подготовка презентаций и переводов маркетинговых материалов
Требования:
Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы (предпоследний курс). Обучение на очном дневном отделении
Экономическое/техническое образование
Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
Отличное владение английским языком
Отличные знания Excel
Самостоятельный стиль работы, активность в поиске информации и налаживании контактов с внутренними сотрудниками, агентствами
Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.
Условия:
Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное свидетельство (для мужчин);
Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет;
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Динамично развивающаяся торгово-производственная компания, крупнейший поставщик стильной одежды известного бренда Tom Farr приглашает: ПРОДАВЦА-КАССИРА.
Требования:
мужчина/женщина, от 20 до 35 лет.
опыт работы кассиром, либо в аналогичной должности от 0,5 года;
знание кассовой дисциплины.
гражданство РФ
Условия:
график работы 2/2 с 10.00 до 22.00;
оформление по ТК РФ;
стабильная, конкурентоспособная оплата труда (оклад + % от продаж);