Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Формирование плана заказов и поставок товаров на Распределительные центры.
Подготовка заказов поставщикам на Распределительные Центры, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов:
- заказов от потребителей
- условий поставки товаров
- данных товародвижения
- товарных остатков, находящихся на Распределительном центре.
- сезонных колебаний спроса
- срока годности
Составление графика поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений.
Формирование в Базе данных заказов на товары поставщикам в соответствии с утвержденным календарем и согласованных по договору поставки условий по поставщику.
Контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям договоров.
Требования:
высшее образование
уверенный пользователь ПК, отличные навыки работы в Excel
математический склад ума
Условия:
полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
5-дневная рабочая неделя.
официальная заработная плата.
корпоративный транспорт.
скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
∙ Формирование клиентской базы.
∙ Ведение переговоров.
∙ Заключение договоров.
∙ Оформление документов.
∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Требования:
Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать интересно и зарабатывать достойно? Вас привлекают перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.
Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.
Стремление к материальному и карьерному росту.
Навыки пользователя ПК.
Стремление развиваться в области недвижимости.
Высокая способность к обучению.
Возраст от 23 лет (строго!).
Условия:
∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.
∙ Официальное оформление по ТК РФ.
∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риэлторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО "Золотая мануфактура" - одна из ведущих и динамично развивающихся компаний на алкогольном рынке России открывает вакансию Специалиста по сопровождению (оператор по поддержке пользователей) в Отделе аналитики.
Обязанности:
Консультирование сотрудников отделов продаж (мерчендайзеры, торговые представители) по работе с планшетами;
Решение возникающих проблем, взаимодействие с сотрудниками аналитического отдела для их решения, транслирование информации сотрудникам, пользующимся планшетами;
Работа с базами данных (получение больших массивов информации от дистрибуторов, проверка корректности данных - СУММЕСЛИ и др. функции).
Требования:
Образование высшее/неоконченное высшее или среднее специальное;
Интересная работа в активно развивающейся компании;
Офис в районе ст.м. Аэропорт/Полежаевская;
Регулярное обучение в компании;
Заработная плата по результатам собеседования;
Оформление согласно ТК РФ.
Уважаемые соискатели!
Все ваши резюме обязательно рассматриваются.
Если вы не получили от нас ответ, это означает, что ваше резюме в настоящий момент нас не заинтересовало, но оно в любом случае останется в нашей базе данных, и мы обязательно вернемся к нему при необходимости.
Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но обязательно рассмотрим каждый!
С уважением, отдел подбора ООО «Золотая мануфактура».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
∙ Формирование клиентской базы.
∙ Ведение переговоров.
∙ Заключение договоров.
∙ Оформление документов.
∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Требования:
Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать активно и зарабатывать достойно? Вас интересуют перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.
Отсутствие опыта - не препятствие, важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости! Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество. Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту, коммуникабельность.
Возраст от 23 лет (строго!).
Условия:
∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.
∙ Официальное оформление по ТК РФ.
∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.
Обязанности:
Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами компании
Ведение переговоров с клиентами и реализация дополнительных услуг и программных продуктов 1С
Документальное сопровождение сделок
Контроль дебиторской задолженности
Отчетность
Требования:
Наличие высшего (неоконченного высшего) образования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.
Если Вы:
Уверены, что за сферой высоких технологий – будущее
Желаете получить разносторонний опыт для своего профессионального развития
Полны идей по усовершенствованию существующих программ
Готовы заниматься серьезными проектами
Мы ожидаем:
что у Вас есть высшее (либо неоконченное высшее) образование в сфере IT,
знание нескольких языков программирования
что Вы имеете представление о том, что такое программирование и автоматизация учета на базе 1С:Предприятие
что Вы готовы к обучению и развитию, хотите добиваться высоких результатов
Тогда Мы знаем, что Вам предложить!
Вы сможете:
Получить знания и умения, и стать программистом 1С
И тогда, Вы будете:
Устанавливать программу клиентам и они расскажут Вам о своих проблемах, после чего Вам нужно будет включить фантазию, опереться на полученный опыт и знания, и предложить лучшее решение по усовершенствованию типовых конфигураций под потребности клиента. Если Вы поймете, что клиент уникален настолько, что ни одна типовая программа ему не подходит, - вместе с другими фанатами своего дела и экспертами в сфере информационных технологий Вам предстоит разработать собственный проект и написать конфигурацию с «нуля». Поверьте, что миссия помощи клиентам – выполнима, и присоединяйтесь к команде единомышленников!
Мы понимаем:
Что интеллектуальный труд возможен только в комфортных условиях, поэтому мы гарантируем стабильную заработную плату, оплатим Ваш проезд, оформим Вас по Трудовому Кодексу и предоставим возможность обучения и сертификации в «1С» за наш счет. Вас ждут серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Компания "1С: Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!
Обязанности:
Установка релизов программ 1С
Выезды к клиентам компании
Консультирование клиентов по ПО
Ведение отчетности
Требования:
Возраст от 18 лет
Опыт работы от года
Внимательность, исполнительность, ответственность
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя
Приветствуется знание 1С
Условия:
Оформление по ТК РФ, соц. пакет
5/2, гибкий график работы
Достойная зарплата
Повышение квалификации за счет компании -семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
Перспективы профессионального и карьерного роста
Молодой дружный коллектив единомышленников
Активная корпоративная жизнь
Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис
Офис рядом со ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)