Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист м.Авиамоторная



Операционист м.Авиамоторная
2013-04-29 18:14

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  •          Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг
  •          Открытие/закрытие, обслуживание счетов
  •          Оформление кредитов
  •          Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка
  •          Формирование документов дня
  •          Ведение отчетности

Требования:


  •          Высшее или неоконченное высшее образование;
  •          Активная жизненная позиция
  •          Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;

Условия:


  •          Работа в Отделении Банка
  •          График работы 5/2 с плавающими выходными;
  •          Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;
  •          Желателен опыт работы в Банке; 
  •          Карьерный рост в быстро растущем Банке!

Пора начинать стремиться!


 



    Операционист м.Перово
    2013-04-29 18:14
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    •          Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг
    •          Открытие/закрытие, обслуживание счетов
    •          Оформление кредитов
    •          Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка
    •          Формирование документов дня
    •          Ведение отчетности

    Требования:


    •          Высшее или неоконченное высшее образование;
    •          Активная жизненная позиция
    •          Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;

    Условия:


    •          Работа в Отделении Банка
    •          График работы 5/2 с плавающими выходными;
    •          Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;
    •          Желателен опыт работы в Банке; 
    •          Карьерный рост в быстро растущем Банке!

    Пора начинать стремиться!


     



      Операционист м.Свиблово
      2013-04-29 18:15
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана: 29.04.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:


      •          Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг
      •          Открытие/закрытие, обслуживание счетов
      •          Оформление кредитов
      •          Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка
      •          Формирование документов дня
      •          Ведение отчетности

      Требования:


      •          Высшее или неоконченное высшее образование;
      •          Активная жизненная позиция
      •          Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;

      Условия:


      •          Работа в Отделении Банка
      •          График работы 5/2 с плавающими выходными;
      •          Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;
      •          Желателен опыт работы в Банке; 
      •          Карьерный рост в быстро растущем Банке!

      Пора начинать стремиться!


       



        Аналитик по товародвижению
        2013-04-29 18:17
        Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

        Обязанности:

        Формирование плана заказов и поставок товаров на Распределительные центры.

        Подготовка заказов поставщикам на Распределительные Центры, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов:

        - заказов от потребителей

        - условий поставки товаров

        - данных товародвижения

        - товарных остатков, находящихся на Распределительном центре.

        - сезонных колебаний спроса

        - срока годности

        Составление графика  поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений.

        Формирование в Базе данных заказов на товары поставщикам в соответствии с утвержденным календарем и согласованных по договору поставки условий по поставщику.

        Контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям  договоров.

         

        Требования:

        • высшее образование
        • уверенный пользователь ПК, отличные навыки работы в Excel
        • математический склад ума


        Условия:

        • полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
        • 5-дневная рабочая неделя.
        • официальная заработная плата.
        • корпоративный транспорт.
        • скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.


        Стажер в агентство недвижимости (м. Чистые пруды)
        2013-04-29 18:21
        Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

        Обязанности:

        ∙ Формирование клиентской базы.

        ∙ Ведение переговоров.

        ∙ Заключение договоров.

        ∙ Оформление документов.

        ∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


        Требования:

        Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать интересно и зарабатывать достойно? Вас привлекают перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.

        Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

        Стремление к материальному и карьерному росту.

        Навыки пользователя ПК.

        Стремление развиваться в области недвижимости.

        Высокая способность к обучению.

        Возраст от 23 лет (строго!).


        Условия:

        ∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

        ∙ Официальное оформление по ТК РФ.

        ∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

        ∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

        ∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

        ∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



        Менеджер по продаже недвижимости (Новый офис)
        2013-04-29 18:22
        Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

        Обязанности:

        • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
        • Работа с впервые обратившимися клиентами.
        • Презентация риэлторской услуги.
        • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
        • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
        • Подбор и презентация объектов недвижимости.
        • Сопровождение сделок покупки-продажи.
        • Поддержание и расширение клиентской базы.
        • Активный поиск объектов и клиентов.
        • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
        • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


        Требования:

        • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


        Условия:

        НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

        • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
        • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
        • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
        • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
        • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
        • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
        • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
        • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
        • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
        • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


        Менеджер по недвижимости (м. Краснопресненская)
        2013-04-29 18:26
        Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

        Обязанности:

        Формирование клиентской базы.

        Ведение переговоров.

        Заключение договоров.

        Оформление документов.

        Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.



        Требования:

        Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

        Высокая способность к обучаемости.

        Стремление к карьерному росту.



        Условия:

        Увлекательная, интересная и достойно оплачиваемая работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.

        Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.

        Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.

        Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.

        Высокий, прогрессивный процент от сделок.

        Официальное оформление по ТК РФ.

        Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.




        Специалист по сопровождению
        2013-04-29 18:27
        Вакансия компании: Золотая мануфактура, ООО
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        ООО "Золотая мануфактура" - одна из ведущих и динамично развивающихся компаний на алкогольном рынке России открывает вакансию Специалиста по сопровождению (оператор по поддержке пользователей) в Отделе аналитики.


        Обязанности:

        • Консультирование сотрудников отделов продаж (мерчендайзеры, торговые представители) по работе с планшетами;
        • Решение возникающих проблем, взаимодействие с сотрудниками аналитического отдела для их решения, транслирование информации сотрудникам, пользующимся планшетами;
        • Работа с базами данных (получение больших массивов информации от дистрибуторов, проверка корректности данных - СУММЕСЛИ и др. функции).

        Требования:

        • Образование высшее/неоконченное высшее или среднее специальное;
        • Продвинутый пользователь ПК (Excel);
        • Умение работать с техникой;
        • Опыт работы с людьми;
        • Технический\математический склад ума;
        • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность.

         

        Условия:

        • Интересная работа в активно развивающейся компании;
        • Офис в районе ст.м. Аэропорт/Полежаевская;
        • Регулярное обучение в компании;
        • Заработная плата по результатам собеседования;
        • Оформление согласно ТК РФ.

        Уважаемые соискатели!


        Все ваши резюме обязательно рассматриваются.


        Если вы не получили от нас ответ, это означает, что ваше резюме в настоящий момент нас не заинтересовало, но оно в любом случае останется в нашей базе данных, и мы обязательно вернемся к нему при необходимости.


        Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но обязательно рассмотрим каждый!

        С уважением, отдел подбора ООО «Золотая мануфактура».
         



        Менеджер по купле-продаже недвижимости (м. Фрунзенская)
        2013-04-29 18:30
        Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

        Обязанности:

        Формирование клиентской базы.

        Ведение переговоров.

        Заключение договоров.

        Оформление документов.

        Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.



        Требования:

        Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

        Высокая способность к обучаемости.

        Стремление к карьерному росту.



        Условия:

        Увлекательная, интересная и достойно оплачиваемая работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.

        Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.

        Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.

        Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.

        Высокий, прогрессивный процент от сделок (без окладной части).

        Официальное оформление по ТК РФ.

        Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



        Стажер в агентство недвижимости (м. Чистые пруды)
        2013-04-29 18:35
        Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

        Обязанности:

        ∙ Формирование клиентской базы.

        ∙ Ведение переговоров.

        ∙ Заключение договоров.

        ∙ Оформление документов.

        ∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


        Требования:

        Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать активно и зарабатывать достойно? Вас интересуют перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.

        Отсутствие опыта - не препятствие, важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости! Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество. Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту, коммуникабельность.

        Возраст от 23 лет (строго!).


        Условия:

        ∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

        ∙ Официальное оформление по ТК РФ.

        ∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

        ∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

        ∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

        ∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



        Менеджер по сопровождению клиентов
        2013-04-29 18:38
        Вакансия компании: Первый БИТ
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

        Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

         

        Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

         

        Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


        Обязанности:


        • Поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами компании
        • Ведение переговоров с клиентами и реализация дополнительных услуг и программных продуктов 1С
        • Документальное сопровождение сделок
        • Контроль дебиторской задолженности
        • Отчетность


        Требования:

        • Наличие высшего (неоконченного высшего) образования
        • Уверенный пользователь ПК
        • Умение грамотно вести деловую переписку
        • Опыт в продажах приветствуется, но необязателен
        • Активность‚ стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность‚ самостоятельность.


        Условия:
         

        • Шаговая доступность от ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
        • Стабильный оклад + % от сделок с клиентами (Совокупный доход может составлять от 35 000 до 60 000 руб)
        • Оформление по ТК РФ
        • График работы: 5/2‚ с 9-30 до 18-30
        • Дополнительный соц. пакет: возможность посещать спортзал: футбол‚ волейбол‚ тренажерный зал, ДМС
        • Дружный молодой коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью
        • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста
        • Бесплатное обучение: в сфере бух.учета и продаж


        Программист 1С (стажер)
        2013-04-29 18:38
        Вакансия компании: Первый БИТ
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

         

        Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

         

        Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


        Если Вы:
        • Уверены, что за сферой высоких технологий – будущее
        • Желаете получить разносторонний опыт для своего профессионального развития
        • Полны идей по усовершенствованию существующих программ
        • Готовы заниматься серьезными проектами

        Мы ожидаем:

        • что у Вас есть высшее (либо неоконченное высшее) образование в сфере IT,
        • знание нескольких языков программирования
        • что Вы имеете представление о том, что такое программирование и автоматизация учета на базе 1С:Предприятие
        • что Вы готовы к обучению и развитию, хотите добиваться высоких результатов

        Тогда Мы знаем, что Вам предложить!

        Вы сможете:

        • Получить знания и умения, и стать программистом 1С  

        И тогда, Вы будете: 

        • Устанавливать программу клиентам и они расскажут Вам о своих проблемах, после чего Вам нужно будет включить фантазию, опереться на полученный опыт и знания, и предложить лучшее решение по усовершенствованию типовых конфигураций под потребности клиента. Если Вы поймете, что клиент уникален настолько, что ни одна типовая программа ему не подходит, - вместе с другими фанатами своего дела и экспертами в сфере информационных технологий Вам предстоит разработать собственный проект и написать конфигурацию с «нуля». Поверьте, что миссия помощи клиентам – выполнима, и присоединяйтесь к команде единомышленников!

        Мы понимаем:

        • Что интеллектуальный труд возможен только в комфортных условиях, поэтому мы гарантируем стабильную заработную плату, оплатим Ваш проезд, оформим Вас по Трудовому Кодексу и предоставим возможность обучения и сертификации в «1С» за наш счет. Вас ждут серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов!


        Агент в компанию недвижимости (вторичный рынок)
        2013-04-29 18:39
        Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.


        Требования:

        • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
        • Высокая способность к обучаемости.
        • Стремление к карьерному росту.


        Обязанности:

        • Формирование клиентской базы.
        • Ведение переговоров.
        • Заключение договоров.
        • Оформление документов.
        • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

        Условия:

        • Вознаграждение: % от сделок, без окладной части, следовательно, достойно оплачиваемая работа.
        • Работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.
        • Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.
        • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка. Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
        • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
        • Официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



        Сервис-инженер (обновление 1С)
        2013-04-29 18:39
        Вакансия компании: Первый БИТ
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

        Компания "1С: Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.

        Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


        Обязанности:

        • Установка релизов программ 1С
        • Выезды к клиентам компании
        • Консультирование клиентов по ПО
        • Ведение отчетности


        Требования:

        • Возраст от 18 лет
        • Опыт работы от года
        • Внимательность, исполнительность, ответственность
        • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя
        • Приветствуется знание 1С


        Условия:

        • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
        • 5/2, гибкий график работы
        • Достойная зарплата
        • Повышение квалификации за счет компании -семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
        • Перспективы профессионального и карьерного роста
        • Молодой дружный коллектив единомышленников
        • Активная корпоративная жизнь
        • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, тренажерный зал, баскетбол, настольный теннис
        • Офис рядом со ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)


        Агент по недвижимости (м. Цветной бульвар)
        2013-04-29 18:44
        Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

        Обязанности:

        • Формирование клиентской базы.
        • Ведение переговоров.
        • Заключение договоров.
        • Оформление документов.
        • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

        Требования:

        • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
        • Высокая способность к обучаемости.
        • Стремление к карьерному росту.

        Условия:

        • Вознаграждение: % от сделок, без окладной части, следовательно, достойно оплачиваемая работа.
        • Работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.
        • Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.
        • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка. 
        • Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
        • Прогрессивный процент от сделок.
        • Официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



        Специалист по недвижимости (м. Фрунзенская)
        2013-04-29 18:48
        Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.



        Требования:

        ∙ Опыт работы от года.

        ∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

        ∙ Высокая способность к обучению.

        ∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

        ∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

        ∙ Навыки пользователя ПК.


        Обязанности:

        ∙ Формирование клиентской базы.

        ∙ Консультирование клиентов.

        ∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.

        ∙ Оформление документов.

        ∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.


        Условия:

        ∙ Высокий, прогрессивный % от сделок, без окладной части.

        ∙ Официальное оформление по ТК РФ.

        ∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

        ∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

        ∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

        ∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

        ∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.





        Специалист отдела отчётности
        2013-04-29 18:52
        Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        Открытие счетов региональным клиентам (полное документационное обеспечение)

        Проверка комплектности документов для открытия счетов

        Работа с базами данных

        Формирование пакетов документов для курьерской отправки 

        Требования:

        Высшее/неполное высшее образование (финансы/экономика желательно)

        Опыт работы с документами от 0,5 года

        ПК-уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook)

        Личные качества: внимательность, аккуратность, усидчивость, ответственность, умение работать в коллективе

        Условия работы:

        Офис в центре (м. Пушкинская/Тверская/Чеховская)

        График работы пн.-пт., с 9.00 до 18.00

        Оформление по ТК, соцпакет, перспективы роста.



        Ассистент группы документооборота
        2013-04-29 18:52
        Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

        Обязанности:

        - Разбор входящей корреспонденции;

        - Сканирование (проверка все ли сканы подтянулись в программу);

        - Формирование и отправка документов клиенту/представителю/агенту;

        - Сдача документов в архив, передача оригиналов документов регистратору;

        - Подготовка к закрытию документарных долгов.

        Требования:

        - Высшее образование (студенты последних курсов)

        - Опыт работы с документами(желательно).

        - ПК- опытный пользователь (MS Office, Internet, Outlook)

        - Личные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать в команде.

        Условия:

        - Офис в центре (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская)

        - График работы пн.-пт., с 10 до 19, 1 час обеденный перерыв

        - Оформление по ТК, заработная плата обсуждается по итогам интервью, соц.пакет, обучение.




        Ассистент по ценообразованию
        2013-04-29 18:52
        Вакансия компании: ORIFLAME
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        • подготовка прайс-файлов каталогов для стран региона, расчет параметров ценообразования в соответствии со стандартами компании
        • ведение баз данных портфеля продукции и цен конкурентов для стран региона
        • подготовка регулярных отчетов в области ценообразования, анализа цен и портфеля конкурентов
        • поддержание баз данных в области ценообразования, администрирование и их регулярное обновление


        Требования:

        • образование: высшее/студент последнего курса
        • английский - уровень advanced/upper-intermediate
        • ПК уверенный пользователь (особенно Word, Excel, Power Point)
        • навыки работы с большими объемами информации
        • аналитический склад ума, умение работать в команде, внимательность к деталям


        Условия:

        • место работы м. Спортивная
        • оформление в соответствии с Трудовым кодексом
        • медицинская страховка
        • бесплатные обеды в офисе


        Специалист по планированию
        2013-04-29 18:52
        Вакансия компании: ORIFLAME
        Создана: 29.04.2013
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        • знание и понимание ситуации  на рынке
        • управление товарными запасами на складе рынка
        • организация своевременных поставок продукции на рынок
        • осуществление контроля доставки продукции на рынок
        • своевременный анализ продаж продукции и прогнозирование спроса
        • контроль отчетности по движению и остаткам товара на складе рынка
        • оказание информационной и иной поддержки рынку в случае их запроса
        • понимание бизнес процессов Компании 

        Требования:

        • высшее образование (предпочтительно экономическое или математическое)
        • английский - средний уровень
        • MS Office (Excel) - продвинутый пользователь
        • ответственный, умеющий принимать решения, коммуникабельный
        • аналитический склад ума, общее представление о Supply Chain процессах
        • способности к математическому анализу
        • обладание знаниями по управлению товарными запасами 

        Условия:

        • место работы м. Спортивная
        • оформление согласно ТК РФ
        • медицинская страховка
        • бесплатные обеды 

        52 000 актуальных вакансий от hh.ru
        Мы работаем, чтобы вы работали!


        Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

        В избранное