Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в технический блок (студент-практикант)



Стажер в технический блок (студент-практикант)
2014-02-28 18:43

Вакансия компании: Центр энергоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Помощь руководителям проектов, экспертам по направлениям:

  • энергетические обследования
  • проектирование АИИС КУЭ
  • проектирование освещения
  • работа с заказчиками/подрядчиками
  • электроэнергетика
  • атомная энергетика


Условия:

  • полное соблюдение ТК
  • офис: м Арбатская
  • гибкий рабочий график,
  • неполная рабочая неделя.


Мерчендайзер
2014-02-28 18:43
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компании GLOBAL MERCH, совместно с компанией Scarlett требуются активные продавцы-консультанты, для участия в крупнейшем проекте России!

 

Обязанности:

  • Посещение магазинов: Эльдорадо, М Видео;
  • Выкладка товара;
  • Произведение ротации товара:
  • Снятие остатков;
  • В день необходимо посетить 5 магазинов;
  • Составление заказа в магазин.
 

Условия:

  • График работы 5х2;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Желателен опыт работы мерчендайзером;
  • Готовность к работе разъездного характера.


Продавец-консультант (м. Новые Черемушки)
2014-02-28 18:45
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   32 000  руб.

В процессе работы Вам предстоит:

  • Устанавливать и развивать отношения с нашими потенциальными и действующими клиентами;
  • Консультировать покупателей по продукции компании и способах ухода за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Работать на кассе;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
  • Готовность регулярно обучаться;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.

Мы предоставим Вам:

  • Официальную заработную плату до 32 000 рублей (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда, оборудованные для отдыха комнаты для персонала;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника.


Риэлтор / Стажер
2014-02-28 18:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка.
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Агент (Вторичный рынок)
2014-02-28 18:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка.
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Риэлтор (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2014-02-28 18:52
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  •  Поиск клиентов.
  •  Формирование клиентской базы.
  •  Ведение переговоров.
  •  Заключение договоров.
  •  Оформление документов.
  •  Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
 

Требования:

  •  Опыт работы в недвижимости от года.
  •  Стремление к материальному и карьерному росту.
  •  Навыки пользователя ПК.
  •  Стремление развиваться в области недвижимости.
  •  Высокая способность к обучению.
 

Условия:

  •  Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  •  Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Мерчендайзер(3 дня в неделю)
2014-02-28 18:53
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Компании GLOBAL MERCH, совместно с компанией Scarlett требуются активные продавцы-консультанты, для участия в крупнейшем проекте России!

Обязанности:
  • Выкладка продукции,
  • Контроль и размещение ценников,
  • Формирование рекомендованных заказов, общение с руководителями отделов,
  • Отчетность.

Требования:
  • Ответственность, исполнительность, обучаемость,
  • Опыт работы в сфере мерчендайзинга будет преимуществом.

Условия:
  • Работа в разных магазинах,
  • Частичная занятость(3 дня в неделю),
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист,
  • Оплата проезда,
  • Существует профессиональный и карьерный рост.


Консультант в off-line Butik.ru
2014-02-28 18:55
Вакансия компании: BUTIK.RU
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

BUTIK.RU за 14 лет работы магазин Бутик. Ру  вошел в топ-5 интернет-ритейлеров одежды и аксессуаров.

Наши награды:

2010-лучший виртуальный ритейлер, премия ProFashion Awards.

2011-призер профессиональной премии Online Retail Awards.

 

BUTIK.RU приглашает вас на вакансию продавца-консультанта в off-line бутик.

 

Мы предлагаем:

  • Место работы: м.Новокузнецкая/Третьяковская, ТЦ АРКАДИЯ (4 минуты от метро).
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный лист.
  • График работы: 2/2/3 с 09:30 до 22:00 фиксированный доход 33000 р. на руки.
  • Возможен график работы: 5/2 с 16.00 до 22.00.
  • Вы можете брать подработки и зарабатывать ещё больше!
  • Мы подарим модные брендированные футболки поло.
  • Просторная кухня и зона chillout для отдыха.
  • Возможность одеваться в брендовую одежду со значительной скидкой!
  • Возможность построения карьеры в fashion индустрии.

 

Мы с радостью ждем Вас, если:

  • Вы интересуетесь модой и стремитесь узнать ней больше;
  • Любите общаться с людьми;
  • Умеете работать в команде;
  • Хотите сделать карьеру в мире моды;
  • Умеете грамотно излагать свои мысли и обладаете высоким уровнем ответственности;
  • Опыт работы является преимуществом
 

Мы ожидаем от Вас:

  • Консультирование клиентов по стилю и ассортименту.
  • Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля.
  • Продажа одежды и аксессуаров (мультибрендовое пространство и корнеры: Just Cavalli, Love Moschino, Levi’s®, ARMANI JEANS, Pinko, Replay, Dsquared2, DKNY, Miss Sixty, Guess, Tommy Hilfiger и многие другие известные мировые бренды).
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Создание позитивной атмосферы в бутике.


Администратор
2014-02-28 18:57
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   29 000  руб.

В консалтинговую компанию НЭО Центр требуется администратор (оценка жилой недвижимости):

 

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок, полученных от клиентов на проведение оценки;
  • Консультирование клиентов по телефону по услугам Департамента оценки жилой недвижимости;
  • Распределение работы между курьерами-фотографами;
  • Подготовка документации по проектам (договор, акт, счет);
  • Работа в программе Axapta;
  • Ведение отчетности.
 
 

Требования:

  • Образование: незаконченное высшее/высшее;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы администратором, секретарем, ассистентом от 0.5 года;
  • Навыки работы в команде;
  • Ориентированность на результат;
  • Стрессоустойчивость, пунктуальность.
 
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата: 25000р.-29000р. gross;
  • Соц. пакет: оплата мобильной связи, компенсация за занятия спортом/ДМС;
  • График работы: 5/2; 
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Офис: м. Алексеевская.


Промоутер-консультант бытовой техники
2014-02-28 18:57
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компании GLOBAL MERCH, совместно с компанией Scarlett требуются активные продавцы-консультанты, для участия в крупнейшем проекте России!
 

Мы можем предложить Вам:

  • Удобный график работы,3-5 дней в неделю:
  • Работу рядом с домой или с местом учебы (в проекте задействованы крупнейшие магазины и гипермаркеты: Ашан, Окей, МВидео, МедиаМаркт);
  • Профессиональное обучение;
  • Стабильную заработную плату, состоящую из фиксированной окладной и бонусной части (совокупный доход от 40.000 рублей);
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ;
  • Отличную возможность для работы на крупнейшем проекте России и стран СНГ;
  • Получить хороший опыт работы с мировым брендом в области продаж бытовой техники.


Вам предстоит заниматься:

  • Увеличение уровня продаж в торговой точке;
  • Консультирование покупателей;
  • Ведение отчетности;
  • Мерчендайзинг.

Мы хотим видеть:

  • Активных, общительных, нацеленных на результат;
  • Имеющих опыт в продажах (желательно с бытовой техникой).


Специалист по автоматизации (MS Access)
2014-02-28 18:57
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Обязанности:

  • создание и ведение баз данных в Access, участие в автоматизации систем учета отдела

  • анализ и обработка больших массивов информации
  • составление сводных таблиц, запросов, отчетов

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опытный пользователь MS Access (создание таблиц, запросов, отчетов)
  • навыки программирования на VBA для Access

Условия:

  • заработная плата от 37 000 рублей (до вычета НДФЛ)
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • офис на ст.м. "Профсоюзная"
  • рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв


Ассистент руководителя/менеджер по работе с клиентами
2014-02-28 19:01
Вакансия компании: Мир Книги
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обеспечение отгрузок клиентов,
  • активный поиск клиентов по заданным направлениям
  • рассылка КП
  • приоритет - расширение клиентской базы

Требования:

  • Личностные качества: активность, коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление и гарантии согласно ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя с выходными в субботу и воскресенье
  • современный комфортабельный офис недалеко от ст.м. Авиамоторная
  • скидка 50 % на всю продукцию компании
  • возможность профессионального и карьерного роста, а также шикарные условия для самореализации
  • официальная заработная плата, ДМС
  • Корпоративный транспорт от ст. метро: Авиамоторная, а также возможность добираться от ж/д станции "Карачарово" и "Новая"


QA / тестировщик
2014-02-28 19:02
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Wikimart – лидирующая компания в электронной коммерции, основанная в 2008 году.

 

У нас замечательная команда, она растет, и мы ищем уникального человека сообразительного, адекватного (в меру), обучаемого, красивого и умеющего ладить с людьми. Ладно, красота не обязательна. Но вот чувство юмора всё-таки нужно. Без него никак.

 

На сегодняшний день каталог товаров Wikimart - это порядка 2 млн. товаров, которые распределены по иерархии из 8 тыс. категорий, общее количество свойств товаров в категориях - 25 тыс. Сервис поиска позволяет исполнять запросы для получения практически любых выборок из каталога со средним временем - 5 миллисекунд.

Мы ищем QA тестировщика. 

 

 Возлагаемая миссия:

  • Поддерживать и писать функциональные тесты для ключевых компонентов  сайта.
  • Осуществлять ручное тестирование новой функциональности.
  • Контролировать качество выпускаемых релизов.
 

Обязательные вещи: 

  • У тебя есть опыт работы с linux, SQL.
  • Тебя не пугает гарантируемый поток сложных и интересных задач.
  • Ты готов изучать и использовать новые технологии.
 

Пожелательные вещи :)

  • Опыт работы с нагруженными веб-проектами.
  • Ты писал на  каким-либо языке  программирования (желательно python).
  • Опыт release management.
  • Опыт игры в настольный теннис.


Мы любим людей, поэтому у нас:

  • Обучение. Поможем углубить (или приобрести) знания Python.
  • Расскажем что такое CI.
  • Мы даем возможность внедрять свои проекты. 
  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.
  • Яркий красочный комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская»
  • Глубокое почитание Трудового Кодекса РФ.
  • Футбольная команда, музыкальная группа, йога, живопись и другие клубы по интересам.
  • Мы работаем с 9, но если тебе не спится, приходи хоть к 7 утра. А если ты любишь поспать, то можешь подтягиваться к 11.
  • Переработки не приветствуются.


Секретарь на ресепшн
2014-02-28 19:05
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупную международную косметическую компанию требуется Секретарь на ресепшн.

 

Обязанности:

  •  прием и распределение входящих звонков;
  •  работа с корреспонденцией;
  •  встреча посетителей.


Требования:

  •  активность, коммуникабельность;
  •  знание английского языка не ниже уровня intermediate.


Условия:

  •  временный проект, сроком от 3 месяцев, с возможным дальнейшим продлением;
  •  офис м. Спортивная;
  •  график 5\2, либо с 08:00-17:00, либо с 10:00-19:00;
  •  официальное оформление;
  •  заработная плата 35000 рублей gross.


Секретарь по приёму входящих звонков
2014-02-28 19:05
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В крупную международную фармацевтическую компанию требуется Секретарь по приёму входящих звонков с частичными обязанностями секретаря на ресепшн.

 

Обязанности:

  • приём и распределение входящих звонков;
  • консультации по акциям и мероприятиям;
  • встреча посетителей.


Требования:

  • знания английского языка на уровне не ниже intermediate!
  • желание развиваться в административной сфере;
  • ответственность, коммуникабельность.
 

Условия:

  • офис м. Сокольники (шаговая доступность, либо корпоративный транспорт);
  • график 5\2 с 09:00-18:00;
  • социальный пакет (ДМС);
  • официальное оформление;
  • заработная плата 45000 рублей gross.


SEO-оптимизатор (помощник)
2014-02-28 19:12
Вакансия компании: i-Media
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

i-Mеdia - одно из ведущих агентств интернет-рекламы, мы эффективно работаем над развитием бизнеса клиентов в интернете уже 10 лет.

 

В i-Mеdia работает более 90 сотрудников. Мы занимаем высокие позиции в рейтингах лучших SEO-компаний страны, главной причиной успеха считаем наш профессиональный коллектив. Мы приглашаем в свою команду менеджера поискового продвижения.

 

Мы рады опытным сотрудникам, а также готовы рассматривать талантливых кандидатов без опыта работы.

 

Обязанности:

  • Ведение проектов по продвижению сайтов (в том числе англоязычных при знании языка);
  • Постановка технических заданий копирайтерам, программистам;
  • Работа с внутренней биллинговой системой;
  • Веб-аналитика сайтов;
  • Планирование экспериментов по анализу алгоритмов поисковых систем;
  • Ведение отчетности по проведенным экспериментам и проектам;
  • Ведение переписки и участие в переговорах с клиентами;
  • Постоянное повышение квалификации.
 

Требования:

  • Высшее образование (математическое, техническое); также рассматриваем кандидатуры выпускников ВУЗов без опыта работы;
  • Высокие коммуникативные качества, готовность к общению с клиентами и партнерами;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Знание математической статистики приветствуется;
  • Уверенный интернет-пользователь;
  • Знание PowerPoint, Exсel и статистических пакетов - умение обрабатывать статистические данные;
  • Знание принципов обработки больших объемов данных (желательно);
  • Знание особенностей работы поисковых систем (желательно);
  • Аналитический склад ума;
  • Ответственность.
 

Условия:

  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможность использования новейших программных разработок;
  • Возможность выступления на профильных мероприятиях отрасли, а также публикации статей в онлайн и оффлайн СМИ;
  • Стартовый оклад для соискателей без опыта работы 30.000 р., премии после испытательного срока. Для соискателей с опытом работы условия обсуждаем индивидуально;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Оформление по ТК;
  • Для постоянных сотрудников ДМС, льготы на занятия фитнесом + корпоративный футбол;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00, в пятницу до 18.00; по согласованию рабочий день может начинаться с 9.00 или с 11.00;
  • Офис рядом с метро Преображенская площадь, либо Электрозаводская.


Менеджер по продажам
2014-02-28 19:20
Вакансия компании: PAPA CARLO
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Профессиональные требования:
  • Высшее образование
  • Опыт в продажах обязателен
  • Хорошая обучаемость‚ умение работать с VIP-клиентами‚ нацеленность на результат‚ порядочность.
  • Успешный кандидат должен:
  • - обладать хорошим вкусом‚ доброжелательностью‚ быть ответственным
  • - интересоваться современными течениями и событиями в сфере дизайна - интересоваться процессами построения и развития бизнеса
  • Опыт работы с архитекторами‚ дизайнерами или салонами мебели приветствуется
  • Опыт работы в багетной и зеркальной мастерской является приоритетным
  • Желательно наличие личного автомобиля
  • Просьба присылать резюме + Фото + Контактную информацию.
Обязанности:
  • Поиск новых клиентов (база дизайнеров‚ архитектурных бюро)
  • Введение и расширение базы
  • Рассылка коммерческих предложений по состаренным зеркалам и багету
  • Поездки по архитектурным студиям и салонам продаж. Презентация услуг.
  • Размещение информации в каталогах‚ на информационных и новостных порталах‚ в блогах и досках объявлений‚ которыми могут пользоваться галереи‚ банки‚ инвестиционные компании‚ строительно-архитектурно-дизайнерские организации‚ декораторы‚ а также отдел маркетинга и рекламы крупных компаний.
  •  Участие в разработке и реализации проектов для клиентов
Условия:
  • Работа в небольшом отделе в дружном коллективе
  • м. Сокол (в шаговой доступности от метро)
  • Предусмотрено оплачиваемое обучение-стажировка для повышения квалификации‚ ознакомления со сферой деятельности‚ компетентности на рабочем месте.
  • Заработная плата 30 000+% 


Банковский сотрудник (работа с клиентами)
2014-02-28 19:32
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупнейший австрийский банк ведет поиск целеустремленных специалистов для дальнейшей реализации себя в банковской сфере!  Уникальный шанс начать свою карьеру в банке.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • выполнение операций по счетам и вкладам клиентов;
  • открытие и закрытие всех видов счетов;
  • проведение платежей и денежных переводов.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно в области финансов) будет преимуществом;
  • огромное желание развиваться в банковском секторе;
  • готовность к активному обучению и применению на практике полученных знаний!
  • знание банковских и инвестиционно-страховых продуктов является преимуществом хорошо развитые навыки коммуникации;
  • активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • внимание к деталям, аккуратность, умение работать в режиме четко установленных сроков;
  • самоорганизация и развитое чувство ответственности.

Условия:

  • обучение в процессе работы в течение 2-х месяцев, далее повышение до младшего специалиста!
  • Оклад на время учебы 20 000 руб.
  • график работы на протяжении обучения - 5/2 (ст. выходные), далее, возможен сменный;
  • официальное трудоустройство;
  • 100% профессиональный рост;
  • корпоративное обучение по продуктам и услугам бесплатно;
  • реальные возможности карьерного роста.


Ассистент в отдел клиентского обслуживания (банк)
2014-02-28 19:32
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупнейший международный банк (существующий на рынке с 1886 г.) ведет поиск целеустремленных специалистов для дальнейшей реализации себя в банковской сфере!

 

Обязанности:

  • помощь специалистам в отдел операционного обслуживания (физические лица);
  • выполнение операций по счетам клиентов (открытие/закрытие, ведение текущих счетов);
  • ведение клиентских досье;
  • консультирование клиентов и помощь в подборе оптимальных продуктов;
  • подготовка документов дня, ведение отчетности.
 

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно в области финансов) будет преимуществом;
  • огромное желание развиваться в банковском секторе;
  • готовность к активному обучению и применению на практике полученных знаний!
  • знание банковских и инвестиционно-страховых продуктов является преимуществом хорошо развитые навыки коммуникации;
  • активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • внимание к деталям, аккуратность, умение работать в режиме четко установленных сроков;
  • самоорганизация и развитое чувство ответственности.
 

Условия:

  • стажировка на протяжении 2-х месяцев, далее повышение до младшего специалиста!
  • график работы на протяжении стажировки - 5/2 (ст. выходные), далее, возможен сменный;
  • Оклад на время стажировки 20000, после стажировки 27000 + премия.
  • официальное трудоустройство;
  • 100% профессиональный рост.
  • корпоративное обучение по продуктам и услугам после трудоустройства;
  • реальные возможности карьерного роста.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2014-02-28 19:43
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Мы уверены на 100%, что наша вакансия подойдет тебе, если:

  • Целеустремленность, амбициозность и развитые коммуникативные навыки - это про тебя
  • Ты готов столкнуться со сложными задачами, требующими применения интеллекта, а не работы в режиме "автомат"
  • Твои финансовые потребности действительно высоки и при этом пропорциональны твоему трудолюбию
  • Ты умеешь найти общий язык с любым клиентом и сделать его счастливым
  • Ты уже любишь интернет-маркетинг или горишь желанием установить с ним многообещающие профессиональные связи
 

Чем занимается Менеджер по работе с клиентами в нашей компании

  • Ведет проекты в области интернет маркетинга для 40-60 постоянных клиентов
  • Ищет пути развития существующих клиентов и совершает допродажи, а НЕ занимается поиском новых клиентов
  • Контролирует финансовую дисциплину и сохраняет клиентов
 

Деньги:

  • Выплата гарантированного минимума в размере 45000 руб. на период первых 2-х месяцев работы
  • Средний доход сотрудника 60 000 - 80 000 руб. (оклад 30 000 руб. + система ежемесячных бонусов и %, "без потолка")
 

Плюшки:

  • Индивидуальная программа развития профессиональных навыков в Учебном центре компании
  • Ни с чем не сравнимая атмосфера, дружный коллектив энергичных молодых профессионалов и богатая корпоративная культура
  • Реальные возможности продвинуться по карьерной лестнице через год
  • Возможность зарабатывать больше, побеждая в корпоративных профессиональных конкурсах
  • Выбор удобного графика работы - с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Безлимитная по Москве и МО корпоративная мобильная связь
 

Обязательно:

  • Оформление по ТК с первого рабочего дня
  • Оплата отпуска и больничного листа

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное