Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист (м. Комсомольская)



Кредитный специалист (м. Комсомольская)
2014-02-24 08:53

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.
Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

· активное привлечение клиентов в точках продаж;

· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.

 

Требования:

· образование не ниже среднего-специального;

· уверенный пользователь ПК;

· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.

 

Условия:

· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);

· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);

· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);

· ДМС;

· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;

· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;

· собственный учебный центр.



Юрист/Специалист по сопровождению сделок с недвижимостью
2014-02-24 08:53
Вакансия компании: Прайм-Сервис, ООО
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Стабильная активно развивающаяся компания ищет столь же активного, молодого, амбициозного специалиста по сопровождению сделок с недвижимостью.

 

От Вас:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желателен опыт работы с документами
  • А также ответственность, энергичность, коммуникабельность
 

В ваши обязанности будет входить:

  • Выезды на сделки в банки
  • Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
  • Составление договоров купли-продажи, дарения и т.д.
  • Без поиска и привлечения клиентов!


От Нас:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00
  • Стабильная заработная плата
  • Компенсация проезда, мобильной связи, питания
  • Выезд к партнерам 2-3 раза в день, остальное время - в офисе
  • Профессиональный, молодой коллектив, а также благоприятная рабочая атмосфера
  • Офис в 5 минутах ходьбы от ст. м. Курская/ Чкаловская, ст. м. Серпуховская.
 


Если Вы активны и стремитесь с финансовому успеху, эта работа для Вас!
Будем рады видеть Вас частью нашей команды!



Продавец-консультант (ТЦ Фестиваль м.Университет)
2014-02-24 08:53
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

ECCO- лучшие возможности!

 

Вас ждет:

  • Высокая и стабильная заработная плата.
  • Трудоустройство рядом с домом
  • Работа с мировым брендом  в сфере продаж обуви.
  • Неограниченные возможности зарабатывать.
  • Получение опыта работы по европейским стандартам.
  • Регулярное профессиональное обучение: в компании постоянно действуют программы по повышению квалификации персонала. Успешные сотрудники зачисляются в кадровый резерв для управленцев.
  • Возможность быстрого карьерного роста: 90% директоров магазинов ECCO - это продавцы-консультанты, успешно прошедшие школу кадрового резерва.
  • Работа в интересном и дружном коллективе.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Бесплатная форменная одежда.
  • Участие в ежесезонных, а также годовых конкурсах на «Лучшего сотрудника». Призы: подарочные сертификаты, поездки в Европу, корпоративные мероприятия.
  • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, «белая» заработная плата).

Обязанности:

  • Активные продажи (обувь, сумки, аксессуары),
  • Выполнение плановых показателей,
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания,
  • Оформление торгового зала в соответствие с концепцией мерчендайзинга ECCO.

  • Требования:
  • Высокая работоспособность,
  • Клиентоориентированность,
  • Желание зарабатывать,
  • Порядочность,
  • Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков,
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен.

СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!



Продавец-консультант (неполная занятость)
2014-02-24 08:53
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Продавец-консультант (неполная занятость)

ECCO- лучшие возможности!

 

Вас ждет:

  • Высокая и стабильная заработная плата.
  • Трудоустройство рядом с домом
  • Работа с мировым брендом  в сфере продаж обуви.
  • Неограниченные возможности зарабатывать.
  • Получение опыта работы по европейским стандартам.
  • Возможность работать в выходные дни+несколько часов в будни!!
  • Регулярное профессиональное обучение: в компании постоянно действуют программы по повышению квалификации персонала. Успешные сотрудники зачисляются в кадровый резерв для управленцев.
  • Возможность быстрого карьерного роста: 90% директоров магазинов ECCO - это продавцы-консультанты, успешно прошедшие школу кадрового резерва.
  • Работа в интересном и дружном коллективе.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Бесплатная форменная одежда.
  • Участие в ежесезонных, а также годовых конкурсах на «Лучшего сотрудника». Призы: подарочные сертификаты, поездки в Европу, корпоративные мероприятия.
  • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, «белая» заработная плата).

Обязанности:

  • Активные продажи (обувь, сумки, аксессуары),
  • Выполнение плановых показателей,
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания,
  • Оформление торгового зала в соответствие с концепцией мерчендайзинга ECCO.

Требования:

  • Высокая работоспособность,
  • Клиентоориентированность,
  • Желание зарабатывать,
  • Порядочность,
  • Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков,
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен.
 

СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!



Продавец-консультант (ТЦ Мега Теплый Стан)
2014-02-24 08:53
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
ECCO- лучшие возможности!

Вас ждет:

  • Высокая и стабильная заработная плата.
  • Трудоустройство рядом с домом
  • Работа с мировым брендом  в сфере продаж обуви.
  • Неограниченные возможности зарабатывать.
  • Получение опыта работы по европейским стандартам.
  • Регулярное профессиональное обучение: в компании постоянно действуют программы по повышению квалификации персонала. Успешные сотрудники зачисляются в кадровый резерв для управленцев.
  • Возможность быстрого карьерного роста: 90% директоров магазинов ECCO - это продавцы-консультанты, успешно прошедшие школу кадрового резерва.
  • Работа в интересном и дружном коллективе.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Бесплатная форменная одежда.
  • Участие в ежесезонных, а также годовых конкурсах на «Лучшего сотрудника». Призы: подарочные сертификаты, поездки в Европу, корпоративные мероприятия.
  • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, «белая» заработная плата).

Обязанности:

  • Активные продажи (обувь, сумки, аксессуары),
  • Выполнение плановых показателей,
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания,
  • Оформление торгового зала в соответствие с концепцией мерчендайзинга ECCO.

Требования:

  • Высокая работоспособность,
  • Клиентоориентированность,
  • Желание зарабатывать,
  • Порядочность,
  • Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков,
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен.
 

СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!



Менеджер по продажам
2014-02-24 08:54
Вакансия компании: ERGO
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам.

 

Обязанности:

  • Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
  • Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
  • Консультирование потенциальных клиентов
  • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
  • Выполнение личного плана продаж
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение своей клиентской базы
  • Участие в тендерах
  • Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
  • Отчетность
 

Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Целеустремленность и нацеленность на результат
  • Огромное желание работать и зарабатывать
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
 

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Профессиональное обучение и перспективу роста
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (фиксированный оклад + % с продаж)
  • Офис ст.м. Савеловская, график: 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


Менеджер по развитию продаж
2014-02-24 08:54
Вакансия компании: ERGO
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию Менеджер по развитию продаж.

 

Обязанности:

  • Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
  • Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
  • Консультирование потенциальных клиентов
  • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
  • Выполнение личного плана продаж
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение своей клиентской базы
  • Участие в тендерах
  • Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
  • Отчетность
 

Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Целеустремленность и нацеленность на результат
  • Огромное желание работать и зарабатывать
 

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Профессиональное обучение и перспективу роста
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (фиксированный оклад + % с продаж)
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


Оператор call-центра
2014-02-24 08:54
Вакансия компании: Прайм-Сервис, ООО
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.

Стабильная активно развивающаяся консалтинговая компания ищет столь же активного, молодого, позитивного оператора call-центра.

От Вас:

  • Усидчивость, коммуникабельность, приятный голос
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Средне специальное или высшее образование
  • А также ответственность и благоприятный рабочий настрой

Ваш функционал состоит из:

  • Прием и распределение телефонных звонков 

От нас:

  • Профессиональный, молодой коллектив, а также благоприятная рабочая атмосфера в офисе
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя 
  • Компенсация питания
  • Офис расположен в 5 минутах ходьбы от ст. м. Курская, Чкаловская
 

Если это все про Вас, будем рады видеть Вас частью нашей команды!



Специалист сервисного бюро
2014-02-24 08:54
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Консультация клиентов по услугам и ценам;
  • Запись на ремонт;
  • Распределение и выдача заданий на выполнение работ по принятым в отдел заявкам;
  • Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
  • Обеспечение приятной для клиента атмосферы общения. Ответственность при выполнении взятых обязательств.

 

 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Наличие опыта работы с клиентами в сфере обслуживания;
  • Опыт работы в сфере автобизнеса желателен,
  • Знание программы 1С будет плюсом,
  • Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность.
 

Условия:

  • График работы 4/4;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 35000 gross;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Оператор на телефоне / Специалист call-центра
2014-02-24 08:54
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

 Наши двери открыты для молодых и перспективных специалистов, готовых развиваться в сфере автомобильного бизнеса, строить свою карьеру в успешной и динамично развивающейся компании.

 

 

Требования к кандидатам:

  • Возможно без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятный голос, хорошая дикция,
  • Личные качества: высокая степень внутренней организованности и ответственности, способность работать в активном монотонном режиме, дисциплинированность, желание развиваться
 

Обязанности:

  • Прием, распределение и фиксация входящих звонков,
  • Исходящие звонки клиентам компании с целью опроса удовлетворённости,
  • Переписка по электронной почте.
 

Мы предлагаем:


  • График работы 2/2/3;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 24360-28710 net;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Администратор в автосалон
2014-02-24 08:54
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   29 000  руб.

Наши двери открыты для перспективных специалистов, готовых развиваться в сфере автомобильного бизнеса, строить свою карьеру в успешной и динамично развивающейся компании.

 

Обязанности:

  • Встречи и консультации посетителей салона;
  • Фиксация гостей;
  • Работа с клиентами в шоу-руме;
  • Прием и распределение звонков;
  • Осуществление записи на тест-драйв;
  • Работа с электронной почтой и корреспонденцией.

Требования:
       Образование: не ниже незаконченного высшего;

  • Опытный пользователь ПК;
  • Грамотная речь;
  • Исполнительность, ответственность; желание работать и развиваться в компании,
  • Резюме с фотографиями рассматриваются в первую очередь;


Условия:

  • График работы 2/2/3;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 25000-29000 gross;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Специалист Управления анализа рыночных рисков
2014-02-24 08:55
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
∙ законченное высшее образование или последний курс ВУЗов: МГУ, МФТИ, МИФИ, факультеты: мех.-мат. , ВМК, прикладная математика;
∙ базовые понятия финансовых рынков;
∙ знания в области статистики; 
∙ опыт программирования на языке высокого уровня;
∙ базовые понятия SQL;
∙ опыт работы по специальности «рыночные риски» является дополнительным преимуществом;

 

Обязанности:
∙  расчет показателей рыночного риска;
∙  написание / доработка методик в области управления рисками;
∙  поддержка / доработка системы оценки рыночных рисков и рисков ликвидности (программирование на VBA, PL/SQL) ;
∙  формирование ежедневных отчетов и контроль соблюдения лимитов;
∙  написание заключений по рыночному риску и риску ликвидности;
∙  написание и согласование технических заданий


Условия:
∙ оформление строго по ТК РФ, белая заработная плата;
∙ район метро «Улица 1905 года»;
∙ дружный коллектив;
∙ рабочий день с 9.30 до 18.30 часов.
 



Специалист по работе с клиентами
2014-02-24 08:56
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.
 

Обязанности:

  • Прием/инициация звонков по существующей клиентской базе. БЕЗ ПОИСКА!
  • Принятие / обработка заказов в 1С ТиС.
 

Требования:

  • Желателен опыт работы в call-центрах, телемаркетинге, продажах.
  • Возможны кандидаты без опыта работы. 
  • Уверенный пользователь ПК, Internet. 
  • Исполнительность, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость, работоспособность, доброжелательность. 
 

Условия работы:

  • Бесплатное обучение.
  • Работа в офисе м. Кунцевская, ул. Рябиновая.
  • График: 2/2 с 9 до 21.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Зарплата  до 42000 руб.: оклад+премии.
  • Оплата проезда.
  • Корпоративный транспорт.
  • Скидки на продукцию компании.


Торговый представитель
2014-02-24 08:56
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с существующей клиентской базой (прием заказов, расширение ассортимента, сокращение дебиторской задолженности).
  • Подключение новых торговых точек, контроль проведения маркетинговых акций.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в области продаж желателен.
  • Активность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Образование высшее/неполное высшее.

Условия:

  • График работы: 5/2.
  • Посещение офиса один раз в неделю.
  • Работа по рознице, клиентская база предоставляется. 
  • Заработная плата: оклад 35000 руб. (40000 при условии работы в должности в компании не менее 1 года)+ бонусы = 60000-70000руб. + расходы на бензин и мобильную связь (выплаты два раза в месяц).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Обучение и развитие в сфере продаж, работа в крупной стабильной отечественной компании-производителе.


Специалист в дополнительный офис (м.Новокузнецкая)
2014-02-24 08:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Новокузнецкая,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (г.Зеленоград)
2014-02-24 08:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • г.Зеленоград,
  • График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 р.(оклад 34 000 р.+ бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Менеджер по продажам
2014-02-24 08:56
Вакансия компании: Холдинг, Объединенные энергетические технологии (ОЭнТ)
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение и развитие клиентской базы: поиск новых и работа с существующими клиентами;
  • Ведение переговоров, заключение договоров, выставление счетов на оплату;
  • Контроль своевременной оплаты заказов;
  • Сопровождение отгрузки заказов клиентам, оформление отгрузочных документов;
  • Контроль получения продукции и возврата подтверждающих ее получение документов;
  • Работа с претензиями клиентов;
  • Ведение тендеров (работа в системе b2b);
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Образование – электротехническое (неоконченное высшее, высшее);
  • Желание развиваться в сфере продаж!
  • Готовность оперативно изучить номенклатуру: измерительные трансформаторы тока и напряжения, КРУ, КСО, ВВ до 35 кВ – согласно каталогу ОАО «Самарский трансформатор»;
  • Готовность к работе с большим объемом информации;
  • Нацеленность на результат, активность, коммуникабельность.


Условия:

  • Современный офис в шаговой доступности от ст.м. Сухаревская, Цветной бульвар.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы - 5/2.
  • Достойная заработная плата: оклад + ежемесячная премия.
  • Соблюдение ТК РФ.


Специалист в дополнительный офис (м.Третьяковская)
2014-02-24 08:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Третьяковская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Оператор складского учета
2014-02-24 08:57
Вакансия компании: А1 ТИС (Официальный дистрибьютор XEROX)
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

На склад требуется оператор.

Обязанности:

  • обработка заявок на поставку оборудования заказчикам
  • распечатывание и оформление пакета документов (счет-фактура, товарная/складская накладная) на отгрузку товара

Требования:

  • любой опыт работы на ПК
  • ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • оклад 25000 рублей + премия (5000 ежемесячно) + оплата переработок (200 руб. час)
  • режим работы: понедельник-пятница, сменный график: неделя 8-17/неделя 11-20
  • работа в офисе склада
  • месторасположение склада: ЮВАО г. Москвы, м Рязанский, рядом ж/д платформа Чухлинка.


Координатор отдела продаж
2014-02-24 08:57
Вакансия компании: А1 ТИС (Официальный дистрибьютор XEROX)
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В компанию - мультивендорный дистрибьютор офисной, оргтехники и оборудования требуется координатор в отдел продаж.

 

Обязанности:

  •  обработка входящих заявок через портал В2В;
  •  оформление первичной документации;
  •  ведение карточки клиента;
  •  помощь менеджеру по работе с произвольными документами и сторно-заказами.


Требования:

  •  минимальный опыт работы с первичной документацией;
  •  знание компьютерных программ;
  •  желательно знание программы Axapta ( предполагается обучение работе с программой).


Условия:

  •  рабочий день с 9.00 до 18.00;
  •  работа в центре города, рядом с метро;
  •  соц. пакет;
  •  молодой коллектив;
  •  возможность карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное