Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
350 000
руб.
Международная компания CP Capital - лидер в области инвестиционных, консалтинговых и агентских услуг в сфере коммерческой недвижимости формата Street-Retail, ищет новые таланты!
CP Capital - компания с уникальной корпоративной культурой, объединившая в дружную команду амбициозных профессионалов, любящих свою работу и не стесняющихся ставить перед собой действительно большие финансовые цели.
Несмотря на доминирующие позиции CP Capital на рынке торговой недвижимости формата Street-Retail в Москве мы всё ещё являемся динамично развивающейся инновационной компанией, стремящейся довести до совершенства свои бизнес-процессы и создать качественно новые стандарты работы с нашими клиентами.
Если Вы являетесь состоявшимся профессионалом рынка коммерческой недвижимости (либо готовы убедить нас в том, что Ваша целеустремлённость и жажда успеха смогут компенсировать отсутствие опыта) - будем рады пообщаться с Вами в нашем офисе в Москва-Сити.
Описание вакансии Отдела продаж арендного бизнеса и торговых помещений:
Обязанности:
Поиск новых объектов недвижимости формата стрит-ритейл (как с арендаторами, так и без арендаторов), предлагаемых в аренду или на продажу. Заключение агентских договоров с собственниками данных объектов.
Проведение показов, встреч и переговоров с потенциальными арендаторами и покупателями.
Консультирование клиентов компании на всех этапах сделки.
Разработка плана продаж (плана сдачи в аренду) объектов недвижимости.
Ведение базы данных по клиентам и контрагентам (контактная информация, встречи, показы, переговоры).
Подготовка маркетинговых материалов по объектам недвижимости (презентации, флаеры, брифы).
Проведение маркетингового анализа рынка и конкурентных объектов для обоснования ценообразования и сроков экспонирования.
В случае необходимости, подача документов на государственную регистрацию перехода права собственности от лица клиента (по доверенности).
Требования:
Умение и желание работать в команде.
Стрессоустойчивость, не конфликтность, но одновременно с этим, умение жёстко отстаивать свои законные интересы, в случае необходимости.
Умение добиваться поставленных целей в отведённые временные рамки и глубокое понимание понятия "работы на результат".
Условия:
Обсуждаются с успешными кандидатами индивидуально.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания IBS – один из лидеров в области разработки и реализации IT-решений приглашает Вас стать частью команды специалистов, заинтересованных в развитии нового направления БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ.
Для участия в программе Вам необходимо:
Знание современных IT-технологий;
Высшее, желательно техническое образование (рассматриваем также студентов последних курсов);
Знание английского языка (не ниже уровня intermediate);
Отличные коммуникативные навыки;
Амбициозность и активная жизненная позиция;
Опыт работы в продажах желателен, но необязателен.
Мы предлагаем:
На период испытательного срока разработана специальная комплексная программа подготовки Менеджера по продажам. В течение трех месяцев каждый из участников будет проходить обучение у наших лучших специалистов и сможет овладеть уникальным опытом и знаниями.
На весь период обучения и после его завершения предлагается достойная заработная плата;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Стажера-программиста 1Сv.8 в Департамент франчайзинга и сопровождения (ДФиС).
Технологии работы ДФиС: почасовые услуги, удаленное обслуживание без выезда к клиенту, проектные работы, работы по заданиям. Все работы выполняются в рамках СМК (системы менеджмента качества).
Войти в команду ДФиС – это возможность общаться с разными организациями и разными людьми, постоянно повышать квалификацию как специалиста по внедрению ПП 1С и накапливать опыт, поддерживать актуальность знаний о текущих релизах и версиях ПП 1С, получить опыт работы и в одиночку, и в команде в области конфигурирования «1С:Предприятие», консультирования, бухгалтерского и налогового учетов, управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, финансового учета, а также предоставлять высокое качество услуг и гордиться удовлетворенностью клиентов и достойным заработком.
Доход зависит от приложенных усилий: много работаешь – много получаешь.
Департамент франчайзинга и сопровождения отвечает за статусы: ЦКП – центр компетенций по производству, ЦКС – центр компетенций по строительству, ЦКБ – центр компетенций по бюджетным решениям, ЦКО – центр компетенций по образованию, АУЦ – авторизованный учебный центр, ЦСО – центр сертифицированного обучения. ДФиС вносит основной вклад в формирование позиции Компании в рейтингах фирмы «1С»
«Купить 1С:Предприятие» и «Купить 1С:Бухгалтерию».
Ключевые клиенты: Д Дистрибьюшн, Йокохама Рус, Первый канал. Всемирная сеть, Отто-Бокк Сервис, OBI , Райффайзен Жизнь, ООО «Меркьюри Технолоджи», ГК EAST LINE (Аэропорт Домодедово), СитиБанк, МДМБанк, СеверСтальАвто , Биомерье и другие.
Департамент ведет свою историю с 2000 года, хотя некоторые подразделения ДФиС образовались еще в 1997 году. На данный момент – это веселый, общительный коллектив, состоящий из профессионалов, готовых поделиться своим опытом. Сотрудники, прошедшие через ДФиС, работают в финансовом Департаменте, в Отделе внутренней автоматизации, в Департаменте Корпоративных проектов, а Отделе по работе с иностранными предприятиями в роли руководителей направлений, руководителей проектов, ведущих специалистов и консультантов.
Обязанности:
Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С
Установка и настройка "1С: Предприятие 8" (БП, УТ, ЗУП, УПП) по требованию клиента
Требования:
Высшее техническое/экономическое образование
Знание одного или нескольких языков программирования, желательно 1С
Наличие сертификатов или прохождение курсов 1С приветствуется
Знание основ учета на предприятии будет преимуществом
Навыки делового общения
Грамотная устная и письменная речь
Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, готовность работать на результат, умение работать в команде
Условия:
Система оплаты - оклад + бонусы
Работа преимущественно на территории заказчика
Офис компании - ст. метро "Новослободская"
Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
Перспективы карьерного роста
Социальный пакет:
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
Для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Техника отдела продаж подержанных автомобилей. Вакансия открыта в связи с повышением сотрудника.
Требования:
Техническое образование
Водительское удостоверение категории B
Знание технических характеристик и общего устройства автомобиля
Желание развиваться в автомобильном бизнесе
Ответственность‚ личная организованность
Обязанности:
Осуществление фотосъемки принятых автомобилей для подачи рекламных объявлений в СМИ
Размещение рекламных объявлений в СМИ
Оформление дефектовочных ведомостей
Заказ проведения химчистки, полировки автомобиля
Контроль технического состояния внешнего и внутреннего вида всех автомобилей с пробегом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
подбор промо-вложений
оформление промо-вложений, утверждение у лицензиаров
координация производства и доставки
ведение переписки на английском языке
документооборот отдела: оформление внутренних заявок (на образцы рекламных материалов, продукции, подарочный фонд по рекламным акциям) и контроль их исполнения
подготовка (оформление, подписание) бухгалтерских документов
документооборот с поставщиками
подбор документов в бухгалтерии для отчетности
Требования:
Обязательные
высшее/неполное высшее образование
английский язык, письменный и устный, уровень Intermediate и выше обязательно!
умение четко планировать работу и выполнять строго в срок
Развертывание новых версий общесистемного и специального программного обеспечения, обеспечение их сопровождения.
Требования:
Образование высшее (техническое в области IT);
Опыт работы – от 1 года;
Профессиональные знания устройства персонального компьютера, умение его подключать к вычислительным сетям; операционных систем Microsoft Windows различных версий (в том числе умение их настраивать); офисных пакетов MS Office различных версий (в том числе умение их настраивать);
Навыки: опыт эксплуатации информационных систем или систем автоматизированной обработки информации; подключения периферийного оборудование (принтеры, сканеры и т.п.) как локально, так и через сетевые устройства;
Вакансия компании: Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Обязанности:
Представление интересов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве в арбитражных и гражданских судах при обжаловании нормативных правовых актов Управления, а также постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
Подготовка заявлений, отзывов, а также апелляционных, кассационных жалоб на решения (постановления) судов.
Участие в рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе комиссии Управления;
Требования:
Опыт представительства в судах желателен.
Знание АПК РФ, КоАП РФ, ГК РФ и Федеральных законов, в том числе "О Защите конкуренции", "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", "О рекламе".