Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обслуживанию клиентов



Специалист по обслуживанию клиентов
2014-02-04 15:34

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.


Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.


Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Начинающий специалист в дополнительный офис банка
2014-02-04 15:34
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Консультант по продаже торговой недвижимости формата Street-Retail
2014-02-04 15:34
Вакансия компании: CP CAPITAL
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   350 000  руб.

Международная компания CP Capital - лидер в области инвестиционных, консалтинговых и агентских услуг в сфере коммерческой недвижимости формата Street-Retail, ищет новые таланты!


CP Capital - компания с уникальной корпоративной культурой, объединившая в дружную команду амбициозных профессионалов, любящих свою работу и не стесняющихся ставить перед собой действительно большие финансовые цели.


Несмотря на доминирующие позиции CP Capital на рынке торговой недвижимости формата Street-Retail в Москве мы всё ещё являемся динамично развивающейся инновационной компанией, стремящейся довести до совершенства свои бизнес-процессы и создать качественно новые стандарты работы с нашими клиентами.


Если Вы являетесь состоявшимся профессионалом рынка коммерческой недвижимости (либо готовы убедить нас в том, что Ваша целеустремлённость и жажда успеха смогут компенсировать отсутствие опыта) - будем рады пообщаться с Вами в нашем офисе в Москва-Сити.


Описание вакансии Отдела продаж арендного бизнеса и торговых помещений:

  

Обязанности:

  • Поиск новых объектов недвижимости формата стрит-ритейл (как с арендаторами, так и без арендаторов), предлагаемых в аренду или на продажу. Заключение агентских договоров с собственниками данных объектов.
  • Проведение показов, встреч и переговоров с потенциальными арендаторами и покупателями.
  • Консультирование клиентов компании на всех этапах сделки. 
  • Разработка плана продаж (плана сдачи в аренду) объектов недвижимости.
  • Ведение базы данных по клиентам и контрагентам (контактная информация, встречи, показы, переговоры).
  • Подготовка маркетинговых материалов по объектам недвижимости (презентации, флаеры, брифы).
  • Проведение маркетингового анализа рынка и конкурентных объектов для обоснования ценообразования и сроков экспонирования.
  • В случае необходимости, подача документов на государственную регистрацию перехода права собственности от лица клиента (по доверенности).
 

Требования

  • Умение и желание работать в команде.
  • Стрессоустойчивость, не конфликтность, но одновременно с этим, умение жёстко отстаивать свои законные интересы, в случае необходимости. 
  • Умение добиваться поставленных целей в отведённые временные рамки и глубокое понимание понятия "работы на результат".
 

Условия:

  • Обсуждаются с успешными кандидатами индивидуально. 


Стажер в Медиа агентство
2014-02-04 15:34
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный российский коммуникационный холдинг TWIGA, в медийное агентство Media First приглашается стажер:

 

  Обязанности:

  • Помощь группе по различным проектам
  • Обеспечение технической поддержки проектов, документооборот, отслеживание финансовых статусов по клиентам, помощь в подготовке отчетности по проектам
  • Осуществляет самостоятельное ведение мелких проектов и поручений
 

 Требования:

  • Опыт работы в медиа агентствах– существенный плюс
  • Желание обучаться и  развиваться
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Хорошие презентационные навыки, навыки ведения телефонных переговоров
  • PC – уверенный пользователь, Excel, Word, Power point, Outlook, Internet Explorer
  • English не ниже Intermediate, рассматривается как преимущество
 

 Условия:

  • Полное соответствие требованиям трудового законодательства РФ
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
  • Офис м.Курская (Центр современного искусства Винзавод)
  • Продолжительность стажировки 2 месяца
  • Стажировка не оплачивается
  • По завершению стажировки успешный стажер имеет возможность получить предложение о постоянной работе в компании


Старший специалист бригады (без опыта)
2014-02-04 15:36
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневное планирование работы бригады.
  • Обследование работы камер видеонаблюдения (в парках, на домах и т.д.) с использованием специального оборудования.
  • Взаимодействие с места обследования по телефону со специалистами в офисе для уточнения параметров работы камер.
  • Внесение данных обследования с помощью мобильного приложения.
  • Контроль выполнения работ участников выездной бригады
  • Предоставление ежедневных отчетов руководителю проекта о ходе работ выездной бригады

Требования:

  • Ответственность
  • Хорошее ориентирование на местности
  • Уверенный пользователь ПК
  • Возможность работы на улице в холодное время года в течении всего рабочего дня (обследование будет проводится начиная с конца февраля-начала марта).

Условия:

  • Проводится обучение методике обследования и использованию оборудования.
  • Оборудование предоставляется работодателем.
  • Перед началом работ проводится тестирование по результатам обучения.
  • Работы по обследованию будет проводиться с 9:00 до 18:00 (в светлое время суток). с пн.-пт..
  • График работы плавающий, возможна работа в выходные дни (дополнительная оплата).

Оформление официальное.

Период занятости - 2-3 месяца



Менеджер по продажам
2014-02-04 15:37
Вакансия компании: IBS
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания IBS – один из лидеров в области разработки и реализации IT-решений приглашает Вас стать частью команды специалистов, заинтересованных в развитии нового направления БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ.


Для участия в программе Вам необходимо:

  • Знание современных IT-технологий;
  • Высшее, желательно техническое образование (рассматриваем также студентов последних курсов);
  • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate);
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Амбициозность и активная жизненная позиция;
  • Опыт работы в продажах желателен, но необязателен.

Мы предлагаем:

На период испытательного срока разработана специальная комплексная программа подготовки Менеджера по продажам. В течение трех месяцев каждый из участников будет проходить обучение у наших лучших специалистов и сможет овладеть уникальным опытом и знаниями.

  • На весь период обучения и после его завершения предлагается достойная заработная плата;
  • Место работы: м. Дмитровская;
  • График: 5/2;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Стажер-программист 1С
2014-02-04 15:37
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Стажера-программиста 1С v.8 в Департамент франчайзинга и сопровождения (ДФиС).

 

Технологии работы ДФиС: почасовые услуги, удаленное обслуживание без выезда к клиенту, проектные работы, работы по заданиям. Все работы выполняются в рамках СМК (системы менеджмента качества).

 

Войти в команду ДФиС – это возможность общаться с разными организациями и разными людьми, постоянно повышать квалификацию как специалиста по внедрению ПП 1С и накапливать опыт, поддерживать актуальность  знаний о текущих релизах и версиях ПП 1С, получить опыт работы и в одиночку, и в команде в области конфигурирования «1С:Предприятие», консультирования, бухгалтерского и налогового учетов, управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, финансового учета, а также  предоставлять высокое качество услуг и гордиться удовлетворенностью клиентов и достойным заработком.

Доход зависит от приложенных усилий: много работаешь – много получаешь.

 

Департамент франчайзинга и сопровождения отвечает за статусы: ЦКП – центр компетенций по производству, ЦКС – центр компетенций по строительству, ЦКБ – центр компетенций по бюджетным решениям, ЦКО – центр компетенций по образованию, АУЦ – авторизованный учебный центр, ЦСО – центр сертифицированного обучения. ДФиС вносит основной вклад в формирование позиции Компании в рейтингах фирмы «1С»

«Купить 1С:Предприятие» и «Купить 1С:Бухгалтерию».

 

Ключевые клиенты: Д Дистрибьюшн, Йокохама Рус, Первый канал. Всемирная сеть, Отто-Бокк Сервис, OBI , Райффайзен Жизнь, ООО «Меркьюри Технолоджи»,  ГК EAST LINE (Аэропорт Домодедово), СитиБанк, МДМБанк, СеверСтальАвто , Биомерье и другие.

 

Департамент ведет свою историю с 2000 года, хотя некоторые подразделения ДФиС образовались еще в 1997 году. На данный момент – это веселый, общительный коллектив, состоящий из профессионалов, готовых поделиться своим опытом. Сотрудники, прошедшие через ДФиС, работают в финансовом Департаменте, в Отделе внутренней автоматизации, в Департаменте Корпоративных проектов, а Отделе по работе с иностранными предприятиями в роли руководителей направлений, руководителей проектов, ведущих специалистов и консультантов.

 

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С
  • Установка и настройка "1С: Предприятие 8" (БП, УТ,  ЗУП, УПП) по требованию клиента
 

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Знание одного или нескольких языков программирования, желательно 1С
  • Наличие сертификатов или прохождение курсов 1С приветствуется
  • Знание основ учета на предприятии будет преимуществом
  • Навыки делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, готовность работать на результат, умение работать в команде
 

Условия:

  • Система оплаты - оклад + бонусы  
  • Работа преимущественно на территории заказчика
  • Офис компании - ст. метро "Новослободская"
  • Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Перспективы карьерного роста
  • Социальный пакет:
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая
    • Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
    • Для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в  решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов


Специалист по обучению персонала
2014-02-04 15:39
Вакансия компании: Гарант
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и проведение начального обучения новых сотрудников Компании.
  • Администрирование процесса начального обучения (составление расписания, подготовка методических материалов, бронирование аудиторий и т.п.).
  • Участие в организации мероприятий по поддержанию корпоративной культуры.

Требования:

  • Высшее образование (педагогическое, экономическое, юридическое).
  • Желателен опыт преподавания (возможно в рамках педагогической практики).
  • Знакомство с активными формами обучения.
  • Навыки разработки методических материалов.
  • ПК опытный пользователь (MS Office, в т.ч. Power Point).
  • Готовность работать в команде. Быстрая обучаемость.
  • Мотивация на профессиональный рост.

Условия:

  • График работы: 9:00 - 18:00.
  • Офис в р-не м. Университет (территория МГУ, от метро ходит корпоративный транспорт).
  • Заработная плата: 33 000 руб.(на испытательный срок 27 500 руб.) gross оклад + ежемесячные премии (от 5 500 до 16 500 рублей в месяц).
  • Полное соблюдение ТК РФ.


Специалист по аналитическим расчетам
2014-02-04 15:40
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка финансовой и управленческой отчетности
  • проведение аналитических расчетов по анализу финансово-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности
  • подбор данных для проведения расчетов

Требования:

  • высшее финансово-экономическое или техническое образование
  • знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Access, Excel – формулы, диаграммы, графики и т.д.)

Условия:

  • заработная плата от 46 000 рублей (до вычета НДФЛ)
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • офис на ст.м. "Профсоюзная"
  • график работы: с 10.00 до 18.00


Офис-менеджер
2014-02-04 15:40
Вакансия компании: Точка Выбора, Кадровый центр
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с оргтехникой
  • (принтер, ксерокс, сканер, факс)
  • Набор текстов документов
  • Внесение счетов в SharePoint
  • Обеспечение офиса канцелярией, чаем/кофе
  • Выполнение поручений менеджеров  

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование
  • Опыт работы с офисной техникой
  • Уверенный пользователь ПК
  • Энергичность, готовность к динамичной работе

Условия:

  • Работа в российском представительстве крупного европейского концерна
  • 25 000 руб. на руки, вся заработная плата "белая"
  • Пятидневная рабочая неделя, 9-18 часов
  • Официальное оформление (ТК РФ)
  • Оплата ДМС
  • Офис в г. Красногорск


Техник отдела продаж подержанных автомобилей
2014-02-04 15:42
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Техника отдела продаж подержанных автомобилей. Вакансия открыта в связи с повышением сотрудника.
 

Требования:

  • Техническое образование
  • Водительское удостоверение категории B
  • Знание технических характеристик и общего устройства автомобиля
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе
  • Ответственность‚ личная организованность
 

Обязанности:

  • Осуществление фотосъемки принятых автомобилей  для подачи рекламных объявлений в СМИ
  • Размещение рекламных объявлений в СМИ 
  • Оформление дефектовочных ведомостей
  • Заказ проведения химчистки, полировки автомобиля
  • Контроль технического состояния внешнего и внутреннего вида всех автомобилей с пробегом
 

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Возможность карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск)
  • Частичная компенсация питания
  • График работы сменный 2/2/3
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная 


Координатор (без опыта)
2014-02-04 15:44
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Взаимодействие по телефону со специалистами, проводящими обследование камер, для уточнения параметров работы камер
  • Работа с государственными информационными системами
  • Проверка данных обследования камер

Требования:

  • Ответственность
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Работа в команде..
  • Проводится обучение по работе с информационными системами.
  • Перед началом работ проводится тестирование по результатам обучения.
  • Работа в офисе с 9:00 до 18:00 (в светлое время суток), с пн.- пт.
  • График работы плавающий, возможна работа в выходные дни (дополнительная оплата).
  • Оформление официальное.

Период занятости - 2-3 месяца.



Помощник менеджера по маркетингу со знанием английского языка
2014-02-04 15:44
Вакансия компании: Эгмонт Россия
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • подбор промо-вложений
  • оформление промо-вложений, утверждение у лицензиаров
  • координация производства и доставки
  • ведение переписки на английском языке
  • документооборот отдела: оформление внутренних заявок (на образцы рекламных материалов, продукции, подарочный фонд по рекламным акциям) и контроль их исполнения

  • подготовка (оформление, подписание) бухгалтерских документов

  • документооборот с поставщиками

  • подбор документов в бухгалтерии для отчетности

       

Требования:


 Обязательные

  • высшее/неполное высшее образование
  • английский язык, письменный и устный, уровень Intermediate и выше обязательно!
  • умение четко планировать работу и выполнять строго в срок
  • креативность, организованность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Желательные
  • понимание особенностей потребительской аудитории (дети дошкольного - среднего школьного возраста и их родители)
  • способность отслеживать меняющиеся тенденции
  • опыт работы с указанной потребительской аудиторией
  • навыки деловой переписки на английском языке
  • понимание особенностей производства и распространения товаров для детей (игрушки, канцтовары, аксессуары)
  • (само-)обучаемость, желание развиваться


Условия:

 

  • крупнейшее детское издательство
  • головной офис находится в Дании
  • место работы м.Фрунзенская (от метро 10 минут пешком)
  • график работы с 10.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ


Продавец - консультант в магазин молодежной одежды MOHITO (м. Домодедовская)
2014-02-04 15:46
Вакансия компании: Reserved
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:                      

  • Работа в торговом зале
  • Консультирование покупателей
  • Мерчендайзинг
  • Прием поставок
  • Работа на кассе
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность и активная жизненная позиция
  • Желание работать в дружном коллективе
  • Желание развиваться вместе с компанией
 

Условия:

  • СТАБИЛЬНАЯ и своевременная заработная плата: оклад + материальные поощрения
  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска‚ больничный лист)
  • Дружный и сплоченный коллектив
  • Удобное месторасположение
  • Удобный график работы / возможность совмещать с учебой
  • Быстрый карьерный рост для целеустремленных
  • Скидки на одежду
  • Работа ТЦ ВЕГАС


Продавец-консультант в магазин молодежной одежды RESERVED (м. Алтуфьево)
2014-02-04 15:46
Вакансия компании: Reserved
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:                      

  • Работа в торговом зале
  • Консультирование покупателей
  • Мерчендайзинг
  • Прием поставок
  • Работа на кассе

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность и активная жизненная позиция
  • Желание работать в дружном коллективе
  • Желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • СТАБИЛЬНАЯ и своевременная заработная плата: оклад + материальные поощрения
  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска‚ б/л)
  • Дружный и сплоченный коллектив
  • Удобное месторасположение
  • Удобный график работы / возможность совмещать с учебой
  • Быстрый карьерный рост для целеустремленных
  • Скидки на одежду
  • Работа ТЦ "РИО - Дмитровка"


Специалист/Ведущий специалист Секретариата
2014-02-04 15:47
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием-передача документов Председателю Совета директоров Банка
  • Формирование и оформление корреспонденции для отправки почтой России и экспресс – почтой
  • встреча гостей
  • помощь сотрудникам Банка в бронировании переговорных
  • обработка отправляемых из Банка документов
  • оказание методической и практической помощи Председателю Совета директоров Банка в работе с документами
  • регистрация отправляемых документов в программе DocsVision
 Требования:
  • опыт работы секретарем от 1 года
  • среднее специально или высшее образование
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel), желательно знание Docsvision
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate

Условия:

  • оформление в штат Банка
  • график работы 5/2 с 9 до 18
  • территориально офис находится - м. Красные ворота/ Чистые пруды(пеш. доступность от метро)
  • заработная плата -  обсуждается  по итогу собеседования


Секретарь на ресепшн
2014-02-04 15:50
Вакансия компании: Национальный инвестиционно-строительный комитет, ООО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и распределение входящих звонков
  • Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер и тд)
  • Встреча посетителей, организация кофе-брейков
  • Соблюдение порядка в приемной Руководства 
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:


  • Отличное знание ПК (Word, Excel, Internet)
  • Внимательность, исполнительность
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Соблюдение дресс-кода (Преимущество резюме с фотографией)

Условия :


  • Место работы: м.Парк Культуры
  • 5/2 (с 12.00 до 20.00, готовность к периодическим задержкам)
  • Заработная плата  "белая"
  • Оформление по ТК РФ


Специалист технической поддержки
2014-02-04 15:52
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования ПК;
  • Обеспечение поддержки пользователей, в том числе с помощью средств удаленного доступа;
  • Отслеживание работоспособности вычислительного комплекса Компании, при необходимости принятие мер по устранению выявленных неисправностей;
  • Ведение информационного массива пользовательских заявок;
  • Развертывание новых версий общесистемного и специального программного обеспечения, обеспечение их сопровождения.


Требования:

  • Образование высшее (техническое в области IT);
  • Опыт работы – от 1 года;
  • Профессиональные знания устройства персонального компьютера, умение его подключать к вычислительным сетям; операционных систем Microsoft Windows различных версий (в том числе умение их настраивать); офисных пакетов MS Office различных версий (в том числе умение их настраивать);
  • Навыки: опыт эксплуатации информационных систем или систем автоматизированной обработки информации; подключения периферийного оборудование (принтеры, сканеры и т.п.) как локально, так и через сетевые устройства;
  • Английский язык – технический (желательно);
  • Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Условия:

    • Испытательный срок – 3 месяца.
    • Оклад до 40 000 рублей + ежеквартальные премии
    • Оформление по ТК РФ.
    • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
    • Социальный пакет - ДМС
    • Разъездной характер работы - м. Белорусская, м. Войковская, м. Тульская, м. Новокузнецкая (возможны дежурства, компенсируемые отгулом).


Менеджер по отправке документов
2014-02-04 15:52
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:

· Подготовка документов к отправке (распечатка, подпись, штамповка и сортировка)

· Составление описей для дальнейшей отправки

· Раскладка документов по ячейкам


Требования:

· знания ПК и Excel

· оперативность

· аккуратность

· ответственность

· готовность к рутинной работе с документами


Условия:

График работы: пон-пт (с 09-00 до 18-00),

Официальное оформление по ТК РФ,

Территориально: ст.м. Планерная, Речной вокзал (2 остановки на автобусе),

Корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево.

Молодой дружный коллектив,

Возможность дальнейшего развития в рамках крупной международной компании, занимающейся оптово-розничной торговлей.



Специалист-эксперт Правового отдела
2014-02-04 15:52
Вакансия компании: Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Представление интересов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве в арбитражных и гражданских судах при обжаловании нормативных правовых актов Управления, а также постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
  • Подготовка заявлений, отзывов, а также апелляционных, кассационных жалоб на решения (постановления) судов.
  • Участие в рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе комиссии Управления;
 

Требования:

  • Опыт представительства в судах желателен.
  • Знание АПК РФ, КоАП РФ, ГК РФ и Федеральных законов, в том числе "О Защите конкуренции", "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", "О рекламе".
  • Работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, оперативность.
 

Условия:

  • Широчайший спектр применяемого законодательства.
  • Отличный старт юридической карьеры!
  • Опыт, который будет по достоинству оценен любым последующим работодателем!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное