Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотрудник Кофейни



Сотрудник Кофейни
2014-02-13 07:42

Вакансия компании: Городские Автокофейни, ООО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

Совмещенная работа баристой, официантом и кассиром:

  • Работа с посетителями внутри кофейни
  • Работа с посетителями на автомобилях
  • Приготовление кофе и подготовка заказа
  • Поддержание чистоты кофейни

Требования:

  • Умение работать в коллективе
  • Пунктуальность
  • Активность
  • Желание развиваться и прогрессировать

Условия:

  • Средний доход в день составляет около 2000 рублей. (заработная плата 1200р. + чаевые + премии)
  • График работы составляется с учетом потребностей каждого отдельного сотрудника. Мы можем обеспечить работу как по графику 6\1 так и работу только в выходные или нужные Вам дни. (Мы гибкие!)
  • Большие возможности карьерного роста (Нам интересно и мы хотим повышать собственных сотрудников! За последний год, Пять обычных сотрудников стали старшими а один старший сотрудник - куратором)
  • Наши кофейни ориентированы на автомобилистов, поэтому в обязанности сотрудника входит также прием и доставка заказов на улице. Компания предоставляет верхнюю одежду по сезону. Важно сказать что каждый сотрудник работает на улице не больше трети своего рабочего времени.
  • Сотрудники требуются в кофейни около метро Полежаевская, Беговая и Калужская. (В планах открытие кофейни на метро Кунцевская)
 

На любые Ваши вопросы мы готовы ответить по телефону или электронной почте.

 

Желаем удачи на собеседовании!



Менеджер по продажам услуг маркетинга
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: МКСмедиа, ООО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

Компания MKSmedia приглашает на постоянную работу, в связи с расширением штата, на вакансию Менеджер по продажам контекстной рекламы и других направлений интернет-рекламы. 


Менеджер по продажам услуг маркетинга  -создание сайтов, контекстная реклама, SEO


Обязанности: 
 
  • Активный поиск новых клиентов.
  • Продажа услуг агенства: контекстной рекламы, SEO, создание сайтов и т.д.
  • Ведение клиентской базы.
  • Коммуникации с клиентами: телефонные и  (возможные встречи ес и клиент в Вашем городе) личные переговоры с первыми лицами компаний, деловая переписка, презентации.
  • Контроль всего цикла продаж
  • Заключение договоров
  • Отчетность по итогам работы 
 

Требования:

 
  • Желательно собственная база
  • Опыт продаж от 1 года.
  • Грамотная речь и письменность
  • Настойчивость, уверенность и полное понимание продукта.
  • Позитивный настрой
  • Опыт продаж рекламных услуг.
  • Знание основных видов интернет-рекламы (контекстная, медийная реклама,  SMM, SEO и т.д.)
  • Уверенный пользователь ПК (word,excel, почта, skype, и т.д.).
  • Прохождение тренингов по продажам не обязательно, но будет плюсом. 
 

Условия:

 
  • Работа в офисе
  • Работа в стабильной и развивающейся компании.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК.
  • Уровень заработной платы. Оклад 30000 руб. + проценты до 150 000руб.
  • График работы: 5 дней, 


Контент-менеджер
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: Фортена
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания ООО «Фортена» приглашает соискателей с опытом работы на должность контент-менеджера.

 

Обязанности:

· Работа с контентом для интернет-магазинов компании

· Написание новостей (различная тематика)

· Наполнение каталогов продукцией

· Грамотное написание оптимизированных текстов

· Редактирование и наполнение сайта необходимым материалом

· Поиск и редактирование фотографий

 

Требования:

· Опыт работы на аналогичной должности

· Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

· Ответственность, пунктуальность, самоконтроль, грамотность

· Знание программы Adobe Photoshop как преимущество

· Желательно поверхностное знание html и CMS в общем

 

Условия:

· Работа на территории работодателя

· График работы пн-пт с 10.00 до 19.00

· Расположение офиса в шаговой доступности от метро "Ленинский-Проспект"



Помощник менеджера интернет-магазина
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: Джура А.В., Deltabook
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
В интернет-магазин учебников Deltabook.ru требуется помощник менеджера.

Обязанности:
  • Работа с клиентами: прием телефонных звонков и обработка заказов‚ поступивших через интернет, консультации по товарам и условиям доставки.
  • Комплектация заказов клиентов‚ оформление сопроводительной документации.
  • Формирование заказов для поставщиков.
  • Информационное наполнение сайта.

Требования:
  • Желание и умение доброжелательно общаться с самыми разными людьми.
  • Внимание к деталям.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Хорошее владение ПК.
 
Условия:
  • Оплата: фиксированный оклад + бонус.
  • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.


Администратор/помощник менеджера
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: T&T
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   80 000  руб.

Администратор/помощник менеджера

 

Обязанности

  • выезд на торговые точки;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • заключение договоров (обучение во время стажировки);
  • работа с внутренней документацией
 

Требования:

  • пунктуальность;
  • коммуникабельность;
  • желание расти и развиваться; 
  • чувство юмора (не ниже среднего :-) )
  • счастливый блеск в глазах и радостная улыбка!
 

Условия:

  • график работы 5/2, 6/1 с 8.00-18.30;
  • понедельная оплата;
  • молодой дружный коллектив;
  • регулярные корпоративные мероприятия;
  • бесплатное обучение и тренинги;
  • финансовый и карьерный рост.


Администратор
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: Спортивный клуб, ООО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   30 000  руб.

В новом фитнес клубе ZUPRE площадью 4000м2 (м.Савеловская, 5-8 мин пешком) открыта вакансия АДМИНИСТРАТОР-КАССИР

 

Требования:

  • Опыт в сфере сервиса приветствуется.
  • Навыки общения с клиентами-покупателями.
  • Знание правил делового общения и этикета.
  • Знание компьютерных программ Windows, Word, Excel.
  • Гражданство РФ.
  • Наличие фотографии к резюме - обязательно.
 

Обязанности:

  • Работа на ресепшн Клуба, ККМ,
  • Контроль за работой персонала, первичная бухгалтерия,
  • ПК, обработка входящих звонков. 
 

Условия:

  • Рабочий график: скользящий (16 дней в месяц). Четыре дня в неделю: две смены с 7:00-15:00 и две с 15:00 до 23:00.
  • Оформление по ТК РФ, Соц.пакет.
  • Возможность бесплатно посещать фитнес клуб. 
  • Заработная плата от 21000 руб. на испытательный срок, далее от 24000 руб.включая налоги 

(резюме с фотографией, принимаются  с пометкой: ВАКАНСИЯ-АДМИНИСТРАТОР)



Фотограф-Эксперт
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: АЛЬФА, Оценочная компания
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в молодой, быстро развивающейся компании, перспектива карьерного роста.


Обязанности:

  • осмотр объекта оценки;
  • фотографирование объекта оценки;
  • заполнение акта осмотра;
  • доставка полученной информации и фотографий в офис.
 

Требования к кандидату:

  • неполное высшее, высшее образование, в сфере оценки приветствуется;
  • граждане РФ;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • умение обращаться с компьютером и фотоаппаратом.
  • желание учиться и развиваться.
 

Ассистент менеджера
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: Медипал-ОНКО,ООО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • документальное сопровождение процесса продаж  (ввод информации о покупателе, формирование документов на отгрузки товара в программе 1С:8 и др.)
  • информационная и техническая поддержка менеджера по продажам (звонки, проверка электронной почты, отправка-прием факсов)
  • контроль сроков исполнения условий договоров


Требования:

  • опыт работы ассистентом от 0,5 года
  • ПК – опытный пользователь (Excel, Word)
  • знание программы 1 С желательно
  • фармацевтическое образование будет являться преимуществом
  • навыки общения с клиентами,  грамотная речь
 

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, с 9.30 до 18.00
  • оформление по ТК
  • оклад 46000 гросс + квартальные премии
  • расположение офиса - шаговая доступность от м. Нагатинская


Менеджер по продаже велосипедов (сall- центр)
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: ВелоСтрана, ООО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • грамотная речь‚ хорошая дикция;
  • активность‚ трудолюбие‚ дисциплинированность;
  • приветствуется опыт работы консультантом‚ продавцом или менеджером по продажам в крупных сетях магазинов (Евросеть‚ Связной‚ ИОН‚ Техносила‚ Медиа Маркт, Спортмастер и др.);
  • образование не ниже полного среднего;
  • гражданство РФ.
 

Обязанности:

  • консультации клиентов и продажи по телефону и электронной почте;
  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в магазин. 
 

Условия:

  • заработная плата от 35 000 до 70 000 рублей, в зависимости от персональных результатов работы (оклад+проценты+премии);
  • график работы 5/2 с 10:00 до 22:00;
  • адрес работы (главного офиса): Москва‚ Сигнальный проезд (м.Владыкино).
 

Преимущества работы у нас:

  • высокая стабильность. Наша компания работает семь лет и показывает очень высокий рост‚  давая хороший карьерный рост тем‚ кто сейчас работает с нами.
  • комфортные условия труда в благоустроенном магазине и доброжелательном дружном молодом коллективе;
  • интересная работа в современной компании;
  • возможность научиться новому за счёт обучения внутри компании;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (по трудовой книжке).

Наши кандидаты — это целеустремленные‚ коммуникабельные‚ энергичные  люди с массой талантов и бездной обаяния! 



Продавец-консультант в магазин велосипедов
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: ВелоСтрана, ООО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • грамотная речь‚ хорошая дикция;
  • активность‚ трудолюбие‚ дисциплинированность, обучаемость;
  • приветствуется опыт работы консультантом‚ продавцом или менеджером по продажам в крупных сетях магазинов (Евросеть, Связной, ИОН, Техносила, Медиа Маркт, Спортмастер и др.);
  • знания велосипедов приветствуется;
  • образование не ниже полного среднего;
  • гражданство РФ .
 

Обязанности:

  • консультация клиентов‚ продажа велосипедов и аксессуаров.
 

Условия:

  • заработная плата от 35 000 до 60 000 рублей, в зависимости от персональных результатов работы (оклад+проценты+премии);
  • график работы 5/2 с 10:00 до 21:00;
 

Адреса магазинов в Москве, где можно работать:

  • м.Владыкино: Сигнальный проезд;
  • м.Проспект Вернадского: Ленинский проспект;
  • м.Марьино: ул.Братиславская.
 

Преимущества работы у нас:

  • высокая стабильность — наша компания работает семь лет и показывает очень высокий рост‚ давая хороший карьерный рост тем‚ кто сейчас работает с нами;
  • комфортные условия труда в благоустроенном магазине и доброжелательном дружном молодом коллективе;
  • интересная работа в современной компании;
  • возможность научиться новому за счёт обучения внутри компании;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (по трудовой книжке).


Наши кандидаты — это целеустремленные‚ коммуникабельные‚ энергичные люди с массой талантов и бездной обаяния!



Курьер
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: Мир Магнитов
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

 Требуется курьер в интернет-магазин.


Требования:

  • Опрятный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Знание города является плюсом

Условия:

  • Место работы ориентировочно метро Дмитровская   
  • График работы: 5 дней в неделю с 10-00 до 18-00 (или раньше по выполнению всех точек)
  • Возможность карьерного роста
  • Оплата отпуска и больничного
 

Менеджер по коммерческой недвижимости
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: Центр управления недвижимостью
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания Real Estate Management Center («Центр управления недвижимостью») в связи с активным развитием и расширением Департамента коммерческой недвижимости приглашает на работу успешных кандидатов на должность «Брокер офисной недвижимости».

Мы заинтересованы в молодых амбициозных людях, которые хотят развиваться в сфере коммерческой недвижимости и продажах, и видят в себе силы и желание работать в коллективе высококлассных специалистов.

 

Требования:
  • Образование высшее или незаконченное высшее
  • Живой интерес к рынку коммерческой недвижимости
  • Желание работать и много зарабатывать
  • Активная жизненная позиция
  • Стремление постоянно обучаться
  • Коммуникабельность
  • Хорошо поставленная грамотная речь
  • Знание английского языка будет дополнительным плюсом
  • Приветствуется опыт работы на позициях: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, брокер/агент по коммерческой недвижимости, консультант по офисной недвижимости.
 

Обязанности:

  • Работа с текущими клиентами компании (без поиска)
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка презентаций объектов коммерческой недвижимости
  • Исследования и анализ рынков коммерческой недвижимости
  • Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента компаний
  • Организация просмотров объектов и презентация
  • Заключение договоров аренды/продажи объектов коммерческой недвижимости
  • Полное сопровождение сделок
 

Условия:

  • Работа в офисе компании (м. «Фили», «Багратионовская»), БЦ класса B+
  • Рабочий день 10-00 до 19-00, возможен гибкий график, позволяющий совмещать работу с обучением
  • Бесплатное обучение
  • Компенсация мобильной связи
  • Хорошо оборудованное рабочее место
  • Корпоративный фитнес в сети клубов World Class
  • Плановое проведение обучающих тренингов и семинаров
  • Фиксированный оклад + % от совершенных сделок + бонусы за выполнение плана (совокупный доход от 50 тыс. рублей в месяц)
 

Что мы предлагаем:

  • Клиентов – западные и российские компании различных направлений (такие как Газпром, Альфа банк, Роснефть, РЖД, ВТБ24 и др.)
  • Интересную работу, связанную с ведением переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Бесплатное обучение
  • Предоставление условий для быстрого профессионального, карьерного и личного роста
  • Молодой и активный рабочий коллектив
  • Достойный уровень заработка, напрямую зависящий от результата


Кассир
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: РЭЙ Пропертиз
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

             

Для работы в новом проекте по продаже автобусных билетов на междугородние рейсы требуются кассиры.

  • Оформление, предварительная продажа и продажа билетов на транспорт с использованием кассового аппарата
  • Информирование пассажиров по расписанию, тарифам и графику движения транспорта
  • Соблюдение сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассового аппарата
  • Соблюдение правил расчета и обслуживания покупателей
  • Составление в соответствии с установленной периодичностью кассовых отчетов по продаже билетов
  • Открытие/закрытие контрольно-кассового дня, составление внутренней отчетности по итогам смены
 

Требования:

  • Образование - среднее специальное
  • Опыт работы с контрольно-кассовыми аппаратами от 0,5 года
  • Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Помощник логиста / Менеджер по логистике
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: Light and design
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Помощник логиста / Менеджер по логистике (со знанием английского языка)

Обязанности:

  • контроль и учет движения грузов;
  • анализ складских остатков;
  • оформление документов (order confirmation, invoice);
  • планирование и организация грузовых перевозок (сборные грузы из Европы);
  • ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками на английском языке.
 

Требования: 

  • высшее/неполное высшее образование;
  • английский язык Intermediate и выше;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • грамотная речь, хорошие аналитические способности;
  • умение работать с большим объемом информации.
 

Условия:

  • место работы: ст.м. Славянский бульвар;
  • график: пн.-пт., 10.00-18.00;
  • заработная плата: на время обучения 35000 руб., далее 40000 руб.


Водитель-курьер на личном автомобиле
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: Директ-Сервис
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Обязанности: 
  • Своевременная доставка посылок к клиентам(Москва).
  • Работа с сопроводительными документами.
  • Выполнение поручений руководства.


Требования:,

  • Гражданство РФ.
  • Наличие личного автомобиля
  • Стаж вождения от 3-х лет
  • Хорошее знание города.
  • Навыки маршрутизации.
  • Водительские права категории B


Условия:

  • График 5/2,2/2 09:00-20:00,
  • Работа сдельная 100 руб/точка, работа по маршруту, минималка 20-25 точек в день, заказов много, очень кучно, возможен выбор района рядом с домом.
  • Официальное оформление по ТК, оплата отпуска, больничного, мобильной связи

 

Менеджер по продажам металлопроката
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: СтальИнтех, ООО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  руб.

Менеджер по продажам металлопроката (без опыта и с опытом)

 

В металлоторгующую компанию требуется менеджер по продажам металлопроката

 

Требования: 

  • Опыт работы в области продаж металлопроката или строительных материалов приветствуется
  • Так ВОЗМОЖНЫ соискатели БЕЗ ОПЫТА работы.
  • Гражданство РФ; уверенный пользователь ПК (Internet, Word, Excel) и оргтехники.
  • Грамотная речь, высокая самоорганизация, нацеленность на результат! А главное позитивный НАСТРОЙ, желание ЗАРАБАТЫВАТЬ и РАЗВИВАТЬСЯ!
 

Обязанности: 

  • Обработка входящих звонков (рекламы)
  • Активный поиск клиентов, расширение клиентской базы
  • Розничные и оптовые продажи металлопроката
  • Взаимодействие с поставщиками, мониторинг рынка
  • Контроль и полное ведение отгрузки
  • Ведение договоров
  • Встречи с клиентами


Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Зарплата: оклад + % от продаж; абсолютно прозрачная система формирования зарплаты и процентов.
  • Входящие звонки (реклама)
  • Руководство: современное видение, гибкий подход, готовность к диалогу
  • Коллектив: дружная профессиональная молодая команда
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Офис: 15 мин. пешком от ст. м. Рязанский проспект, оборудованное рабочее место (ноутбук, телефон, кондиционер и т.д.).


Менеджер по продажам
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: Межрегиональный центр промышленной безопасности
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   80 000  руб.

Приглашаем на должность – менеджер по продажам (специалист по промышленной безопасности)

 

Основные цели и задачи

  • Желание заработать
  • Реализовать себя в данном направлении
  • Работать с крупными компаниями
  • Стремление расти и развиваться

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов.  Ведение существующей клиентской базы. Консультирование клиентов по вопросам оформления разрешительной документации.
  • Продажа услуг по оформлению аттестации, сертификатов, лицензий, разрешений).
  • Общение с представителями промышленных, строительных, проектных организаций по всей стране.
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы от заявки до получения готового сертификата.
 

Требования к кандидату:

  • Развитый навык общения, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Готовность осваивать новую информацию и применять ее в работе.
  • Приветствуются навыки ведения телефонных переговоров и работы с базами данных, уверенное владение ПК.
  • Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен.
 

Условия:

  • Заработная плата: 20 000 + % + премии.
  • Ваша заработная плата в месяц будет составлять от 45 000 рублей и выше. Успешные менеджеры зарабатывают от 60.000 рублей.
  • Доход, растущий с ростом Вашей квалификации и опыта.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Порядок выплаты заработной платы:
  • Заработная плата выплачивается – 2 раза в месяц.
  • Годовой бонус и квартальный бонус - предусмотрен.
  • Продолжительность испытательного срока:
  • Испытательный срок составляет 1-2 месяца с момента начала работы.
  • Рабочее место: Полностью оборудованное рабочее место в комфортабельном бизнес-центре недалеко от м. Нагатинская, с развитой инфраструктурой и фитнес центром.
 

Условия работы:

  • 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00.
  • Отпуск и выходные дни:
  • Наша компания соблюдает государственные праздники, установленные законодательством Российской Федерации. Ежегодный отпуск составляет 28  календарных дней.
 

Надеемся на дальнейшее плодородное сотрудничество и ждем от Вас отклика.



Ассистент менеджера по продажам лабораторного оборудования
2014-02-13 07:42
Вакансия компании: МИЛЛАБ, ООО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с расширением главного офиса, Стабильная, известная компания приглашает на работу ассистента менеджера по продажам оборудования.

Требования:

  • Высшее образование (химическое, техническое, биологическое, экономическое)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы необязателен
 

Обязанности:

  • Поддержка существующей клиентской базы: обработка входящих запросов по стандартным номенклатурным позициям, консультационная поддержка клиентов по телефону, оформление технико-коммерческих предложений
  • Документальное оформление продаж: оформление счетов, договоров, оформление и ведение внутренней документации, сопровождающей продажу, сопровождение и контроль исполнения договоров до закрытия.
 

Условия:

  • Заработная плата: испытательный срок  - от 35 000 руб. на испытательный срок (по результатам собеседования), далее оклад + бонусы.
  • Корпоративное обучение
  • Корпоративный соцпакет: ДМС, льготные условия больничного, выслуга лет.
  • График работы: пон. – пятница,  с 9-00 до 18-00
  • Место работы: офис в здании нового бизнес-центра, м. Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)
 

Дополнительные условия:

  • Хорошие перспективы карьерного и профессионального роста
  • Возможность работы по направлению, близкому к специальности (синтез, аналитическая химия, испытание материалов, микробиология)


Специалист технической поддержки
2014-02-13 07:44
Вакансия компании: Центральный телеграф, ОАО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • Базовые знания основных сетевых сервисов и протоколов, компьютерных сетей и сетевого оборудования;
  • Владение ПК;
  • Навыки работы с пакетом MS Office;
  • Навыки деловой переписки;
  • Коммуникативные навыки, речь без дефектов и умение вести активный диалог.

 

Обязанности:

  • Диагностика проблем, возникающих у клиентов, оказание технической поддержки;
  • Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону;
  • Взаимодействие с структурными подразделениями компании.
 

Условия:

  • Офис – ст.м. Охотный ряд/Пушкинская/Театральная;
  • График работы: 2/2, 5/2;
  • Официальная заработная плата + премии;
  • ДМС;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Заработная плата - по результатам интервью.


Начинающий специалист
2014-02-13 07:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:
∙ Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки, интернет заявки) с клиентами желающими сделать заказ;
∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
∙ Оформление заказов в системе;
∙ Работа на ПК
 

Наши требования:
∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
∙ Образование не ниже среднего;
∙ Знание телефонного этикета;
∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется
 

Условия:

∙ Работа в колл-центре
∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный

∙ Вечерняя смена: 12:45-21:45, 

∙ Смешанная смена: 07:00-16:00 и 12:45-21:45,

Сменный график 2/2
∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
∙ Премии
∙ Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
∙ Дружный коллектив и демократичное руководство;
∙ Возможность карьерного и профессионального роста;
∙ Оформление по ТК РФ,
∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное