Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам в отделение банка



Менеджер по продажам в отделение банка
2014-02-03 11:42

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Специалист на точку продаж (аэропорт Шереметьево)
2014-02-03 11:43
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «СОГАЗ» (крупная страхования компания) приглашает на работу:  Специалиста на точку продаж аэропорт Шереметьево:

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров страхования (автострахование, имущество физ.лиц), пролонгация договоров;
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами (физическими лицами);
  • Составление отчетности;
  • Работа с входящим потоком клиентов, с заявками на страхование;
  • Кросс-продажи.

Требования:

  • Опыт работы в продажах страховых продуктов от полугода;
  • Целеустремленность, ориентированность на результат, коммуникабельность;
  • Уверенный пользователь ПК, базовые знания офисных программ.

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Заработная плата–  (оклад) - по итогам собеседования, квартальные премии и премии по итогам года; 
  • Льготные условия страхования (ДМС, авто, имущество);
  • Социальный пакет;
  • Место работы: аэропорт Шереметьево.


Специалист отдела приемки документов Управления урегулирования убытков
2014-02-03 11:43
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Получение и рассмотрение заявлений о страховых событиях (КАСКО, ОСАГО) от клиентов,
  • Анализ и проверка документов по страховому событию, выявление признаков возможной суброгации,
  • Вызов ответчиков ,оценка величины ущерба, причиненного страхователю,
  • Подготовка пакетов документов по страховому событию, ведение базы данных по убыткам в 1С.

 

Требования:

  • Умение общаться с клиентами, вежливость,
  • Готовность к большим объемам информации и сложным случаям по убыткам, 
  • Образование высшее/неоконченное высшее.

 

Условия:

  • Офис м.Академическая, график работы 5/2.
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы  в страховании, желающих начать карьеру и развиваться в крупнейшей стабильной страховой компании.
  • Социальный пакет:бесплатное обучение, ежеквартальные премии (после прохождения испытания), льготные условия страхования.


Ассистент офиса
2014-02-03 11:45
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   43 000  руб.

Manpowergroup и наш клиент - международная производственная компания - приглашают соискателей на вакансию Ассистента офиса

Обязанности:

  • Административная поддержка сотрудников компании
  • Получение для руководителей информации от работников подразделений.
  • Организация телефонных переговоров
  • Прием и распределение телефонных звонков, входящей почты в соответствии с принятым в организации порядком и последующее доведение до сведения руководителя и/или руководителей подразделений, передача в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
  • Контроль внутреннего документооборота.
  • Организация заседаний, совещаний, презентаций, проводимых руководителями подразделений в офисе организации или за его пределами (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов встреч.
  • Организация приема посетителей.
  • Хозяйственной обеспечение офиса (канцтовары, расходники, вызов сервисных и ремонтных служб, если необходимо)
  • Контроль сроков выполнения поручений руководителя
  • Прием документов на подпись руководителю.
  • Организация деловых поездок сотрудников организации.
  • Составление авансовых отчетов для сотрудников организации.
  • Составление отчетов по представительским расходам руководителя и/или руководителей подразделений.
  • Участие в подготовке отчетов и обработке запросов головного офиса.
  • Обеспечение своевременного обмена корреспонденцией между офисом и бухгалтерией организации, головным офисом, а также с контрагентами.
  • Взаимодействие с курьерскими службами.
 

Требования

  • Владение ПК на уровне квалифицированного пользователя
  • Знание офисной техники
  • Коммуникабельность, аккуратность, внимательность к деталям, исполнительность, ответственность, умение работать в коллективе
  • Английский и немецкий язык – разговорный / письменный - возможно один первый, один - второй.
 

Условия: 

  • Оклад обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • График работы: 8:00-17:00 или  9:00-18:00 (можно выбрать). 5\2, стандартные выходные
  • Медицинская страховка
  • Офис: ст.м. Щелковская, ул. Подбельского


Агент (вторичная недвижимость)
2014-02-03 11:45
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент без опыта работы (вторичный рынок недвижимости)

 

Обязанности: 


  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:


  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Продавец-консультант
2014-02-03 11:45
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и продажа товаров;
  • Обслуживание клиентов ;
  • Заключение абонентских договоров с покупателями;
  • Поддержание рабочего места в чистоте и порядке;
  • Обучение новых сотрудников.
 

Требования:

  • Образование: Среднее
  • Активная жизненная позиция
 

Условия:

  • Постоянная работа на территории работодателя
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оплата труда: от 30 000 руб. 
  • Выплата заработной платы каждые две недели
  • График работы: сменный и полный рабочий день (на выбор)
  • Карьерный рост
  • Бесплатное корпоративное обучение


Координатор службы эксплуатации
2014-02-03 11:46
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Контролирование выполнения заявок на ремонт от кафе
  • Работа с колцентром по заявкам, отчетам.
  • Работа по гарантийным заявкам по ремонту оборудования
  • Формирование заявок на фильтры, газ ит.д.

Требования:

  • Знание ПК
  • Коммуникабельность, внимательность

Условия:

  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-00
  • м. Тульская (рядом с метро)


Аналитик (специалист) в отдел учета производственного оборудования и имущества
2014-02-03 11:46
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист (по договору ГПХ)

Отдел учета производственного оборудования и имущества

 

Обязанности:

  • обеспечение наличия и контроль за актуальностью информации об оборудовании в базе данных «Состав оборудования»;
  • методологическая и консультационная поддержка сотрудников региональных предприятий по вопросам учета и выбытия оборудования в корпоративной информационной системе;
  • разработка методологии учета в корпоративной информационной системе продления срока безопасной эксплуатации для основного технологического оборудования;
  • составление руководства по вводу и поддержке в корпоративной информационной системе данных о необходимости продления срока службы и прогнозной даты выбытия основного технологического оборудования.


Требования:

  • высшее (неоконченное высшее) образование
  • еxcel (продвинутый пользователь)
  • технический, технологический, производственный ВУЗ
  • умение анализировать большой объем информации

 

Условия:

  • полный рабочий день
  • работа в ГО "СУЭК"
  • договор ГПХ с перспективой пролонгации или перевода в штат Компании


Менеджер по подбору персонала
2014-02-03 11:50
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Общие требования:

  • ПК-уверенный пользователь.
  • Активность, самостоятельность, стрессоустойчивость, внимательность, грамотная речь, ответственность. Желание развиваться в профессиональной сфере. Готовность к ИНТЕНСИВНОЙ, РАЗЪЕЗДНОЙ работе
  • Опыт работы в наборе розничного персонала очень желателен. Или опыт руководителем в розничных магазинах

Обязанности:

  • Набор персонала в магазины сети, курирование сотрудников. Работа с персоналом - внутренняя мотивация, первичная адаптация, работа в магазинах (помощь - по необходимости)
  • Разъезды по магазинам - взаимодействие с сотрудниками, проведение собеседований на местах..
  • Поиск резюме, обзвон, запись на собеседование
  • Размещение объявлений о вакансиях в сети Интернет. Поиск альтернативных вариантов набора персонала.
  • Ведение базы данных, отчетности, статистики.
 

Условия:

 
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ  - СТАЖИРОВКА В МАГАЗИНЕ В КАЧЕСТВЕ ПРОДАВЦА 1-2 недели!
  • Графики работы: 5/2 - с 10.00  до 19.00 ч (гибкий).
  • Офис – м. Чистые пруды, Водный стадион - по необходимости. Работа разъездного характера
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Оплата моб. связи и проезда
  • Заработная плата 50000 руб. на исп. срок. Далее оклад 40000 руб + бонусы=от 50000 руб.


Ассистент по ценообразованию
2014-02-03 11:51
Вакансия компании: ORIFLAME
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка прайс-файлов каталогов для стран региона, расчет параметров ценообразования в соответствии со стандартами компании
  • ведение баз данных портфеля продукции и цен конкурентов для стран региона
  • подготовка регулярных отчетов в области ценообразования, анализа цен и портфеля конкурентов
  • поддержание баз данных в области ценообразования, администрирование и их регулярное обновление


Требования:

  • образование: высшее
  • английский - уровень advanced/upper-intermediate
  • ПК уверенный пользователь (особенно Word, Excel, Power Point)
  • навыки работы с большими объемами информации
  • аналитический склад ума, умение работать в команде, внимательность к деталям


Условия:

  • место работы м. Спортивная
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом
  • медицинская страховка
  • бесплатные обеды в офисе


Консультант call-центра Альфа-Банк (без опыта работы)
2014-02-03 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Оператор call-центра Альфа-Банк
2014-02-03 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Оператор call-центра Альфа-Банк (без опыта работы)

 

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • 4/3 ( с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 11-часовой день ):
    • ночь:  
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00, 11.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
 

Тип занятости:

  • полная занятость, полный день.


Оператор call-центра Альфа Банк
2014-02-03 11:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Ассистент менеджера по продажам
2014-02-03 11:52
Вакансия компании: Razio Group
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Производственная компания полного цикла " Флексмарк" ( производство печатной продукции, расходных материалов для торгового оборудования) приглашает на работу ассистента менеджера по продажам.


Требования:

  • опыт работы в области продаж от полугода (возможно без опыта работы);
  • высшее образование, неполное высшее;
  • понимание техники продаж;
  • желателен опыт работы с 1 С;
  • ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • работа с имеющимися контрагентами, поиск новых ( входящие/исходящие звонки, выезды к контрагентам 1-2 раза в месяц);
  • выставление счетов;
  • ведение клиентской базы в 1 С;
  • увеличение объёма продаж.

Условия:

  • график работы : с 09.00 до 18.00, 5/2;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы;
  • оплачиваемые обеды;
  • офис: м.Петровско-Разумовская.


Консультант по работе с физическими лицами
2014-02-03 11:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • 4/3 ( с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 11-часовой день ):
    • ночь:  
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00, 11.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Консультант на телефон (без опыта работы)
2014-02-03 11:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • 4/3 ( с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 11-часовой день ):
    • ночь:  
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00, 11.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Травматолог-ортопед
2014-02-03 11:53
Вакансия компании: Ладомед, ООО
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медицинский консультант (Травматолог-ортопед/Хирург/Флеболог)

В сеть ортопедических салонов требуется - Медицинский консультант/Травматолог-ортопед/Хирург

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ;
  • Профильное образование;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, дисциплинированность, порядочность, оперативность, "желание помочь покупателю".
 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Активное консультирование клиентов на протяжении всего дня;
  • Первичная диагностика стоп- плантоскопия, плантография, с дальнейшей подготовкой материала для изготовления индивидуальных ортопедических стелек;
  • Изготовление индивидуальных стелек по новой технологии на немецком оборудовании в течении 30 минут в присутствии клиента.
 

УСЛОВИЯ:  

  • Оформление ТК РФ;
  • График работы 5/2 (10:00-19:00). Возможен другой график работы (по договоренности);
  • Профессиональное развитие;
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад 40 000 руб. на руки + ежемесячные премии от 17 000 руб.)
  • Рабочее место: м. Беляево, Проспект Мира.


Продавец-консультант (outlet village Белая Дача)
2014-02-03 11:53
Вакансия компании: THE DENIM STAR PROJECT (Miss Sixty, Energie, Replay, Fornarina, Stefanel)
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Обязанности:

  • Консультирование покупателей о свойствах и характеристиках товара‚ помощь в подборе комплектов одежды.
  • Предпродажная подготовка и размещение товара в зале

Требования:

  • Опыт работы приветствуется.
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь и позитивный настрой

Почему работать лучше у нас?

  • Вы получите опыт работы в крупной компании, где все сотрудники имеют возможность для профессионального и карьерного развития;
  • Мы - это дружная команда, которая с радостью поделиться с Вами своими знаниями (бесплатное обучение, оплачиваемая стажировка);
  • Вы можете сами влиять на свою заработную плату (Заработная плата: оклад + % от личных продаж + надбавка за стаж работы + бонусная программа)
  • Мы предлагаем удобный график работы
  • Мы даем возможность приобретения фирменной одежды со скидкой!

Место работы: фирменный магазин Miss Sixty/Energie в outlet village Белая Дача (м. Кузьминки)


Если ты хочешь стать лицом известной fashion компании, мы ждем твое резюме!



Менеджер по продажам строительных материалов
2014-02-03 11:53
Вакансия компании: СтройМеханика
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   180 000  руб.

"ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙМЕХАНИКА» - ведущий дистрибьютор отделочных и строительных материалов, в связи с активным и стабильным развитием бизнеса ищет МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ.

Обязанности:

  • Продажа строительных и отделочных материалов компании юридическим лицам в Москве и Московской области;
  • Работа в офисе, встречи с клиентами;
  • Подготовка коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры, презентация товаров компании;
  • Поиск потенциальных клиентов самостоятельно и по предоставляемой базе;
  • Развитие закрепленных клиентов (расширение ассортимента и увеличение объема продаж);
  • Выполнение Плана продаж;
  • Развитие закрепленных сегментов рынка;
  • Ведение отчетности в базе CRM.

Требования:

  • Опыт коммерческой работы приветствуется;
  • Образование не ниже среднего;
  • Грамотная речь, владение техникой продаж, ответственность, умение общаться с людьми;
  • Знание интернета и ПК на уровне пользователя;
  • Способность обучаться и пополнять свои знания в сфере строительных материалов;
  • Нацеленность на профессиональный рост;
  • Навыки проведения личных встреч, подготовки презентаций;
  • Знание этики деловых переговоров и переписки;
  • Умение быстро принимать решения и делать выбор;
  • Планирование деятельности и формирование отчетности.

Условия:

  • Количество вакансий: три, (перспектива карьерного роста до начальника отдела продаж);
  • Конкурсный отбор, после успешного прохождения собеседования;
  • Высокий доход по результатам конкурса и испытательного срока;
  • Мотивация: 30 т.р. фикс, бонусная часть 10-20% от прибыли, бонусы от реализации отдельных видов номенклатуры, квартальные премии;
  • Для Менеджеров с наработанной клиентской базой - индивидуальные условия мотивации;
  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Офис: м. Автозаводская, пешком 1 минута;
  • График с 09:00 до 18:00;
  • Корпоративное обучение по продуктам компании;
  • Возмещение транспортных расходов;
  • Безлимитная мобильная связь;
  • Оформление согласно ТК РФ.

«ДЛЯ ЛУЧШИХ МЕНЕДЖЕРОВ БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ»

ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТДАЕМ СОТРУДНИКАМ, УМЕЮЩИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ОТВЕТСТВЕННО РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ.


Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичный стиль общения в компании, уютный, свободный офис и оборудованное рабочее место ГАРАНТИРОВАНО!

Срок подачи резюме - до 28 февраля 2014 года.



Риэлтор-агент/Менеджер по работе с недвижимостью
2014-02-03 11:54
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми.
  • С грамотной речью.
  • Опытный пользователь ПК.

Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Менеджер по продажам / по работе с проектами (м.Таганская)
2014-02-03 11:54
Вакансия компании: Спецстрой-Т
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с текущими проектами (клиентами)
  • Проработка новых проектов (коммерческая и жилая недвижимость, промышленность, нефть и газ)
  • Ведение переговоров и заключение договоров 
  • Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж по направлению  
  • Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары)
 

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж желательно
  • Целеустремленность, желание работать на результат.
  • ПК-уверенный пользователь (MS Office)
 

Условия:

  • Зарплата: оклад 30000 руб.+ бонус, на и.с. 25000+ бонус
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист
  • График работы с 9 до 18 час., пятидневка
  • Место работы: м.Таганская, шаговая доступность
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста
  • Обучение, участие в конференциях, выставках, семинарах и тренингах
  • Собственная библиотека профессиональной литературы
  • Спорт (футбол)


Младший аналитик (Oracle Hyperion)
2014-02-03 11:55
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сфера деятельности Отделения   -  внедрение и сопровождение систем управления, финансовый и управленческий консалтинг, IT-консалтинг, HR-консалтинг,  создание хранилищ и многомерных баз данных, сбор и аналитическая обработка информации, внедрение систем бизнес-интеллекта (BI),аналитические системы (анализ финансового состояния банков и предприятий). Кроме того, Отделение занимается поставкой и технической поддержкой лицензионного ПО компаний Oracle, Microsoft, SAP, IBM, Lumesse, BasWare.

 

Требования:

  • Отличное знание Excel (макросы, сводные таблицы), умение программировать;
  • Знания в области экономики или финансов приветствуются;
  • Знание принципов бухгалтерского учета как плюс;
  • Высшее или незаконченное высшее образование (специализация IT-технологии, информатика в экономике);
  • Английский язык на уровне чтения технической документации;
  • Готовность учиться и стремление к профессиональному развитию;
  • Ответственность, работоспособность;
  • Аналитический склад ума.
 

Обязанности:

  • Изучение продукта Oracle Hyperion Financial Management;
  • Помощь по текущим проектам автоматизации процессов подготовки отчетности по МСФО, в рамках которой возможны:
  • Анализ Excel с методологией подготовки отчетности по МСФО с целью перекладки Excel в бизнес-логику Системы; 
  • Настройка объектов Системы (формы, отчеты) в web-интерфейсе;
  • Программирование бизнес-логики (на VB-Script).
 

Условия:

  • Работа в крупной компании в команде профессионалов; 
  • Стабильная заработная плата; 
  • Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес центра); 
  • Перспективы профессионального и карьерного роста; 
  • Территориально м. Площадь Ильича/м. Авиамоторная (корпоративный транспорт).


Ведущий специалист отдела НСИ
2014-02-03 11:55
Вакансия компании: Газпром комплектация, OOO
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   54 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод/корректировка данных справочников (МТР, Контрагенты, ...);
  • Контроль выполнения регламента ведения справочников;
  • Сбор и кодирование данных по шаблонам заполнения;
  • Нормализация, обогащение данных, подготовка данных к первоначальному заполнению;

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Уверенное знание MS Office 2003-20ХХ (Excel);
  • Аккуратность, внимательность, обучаемость, аналитический склад ума.

Приветствуется:

  • Опыт работы в должности связанной с ведением НСИ или информационной поддержкой бизнес-пользователей, клиентов от 2 лет;
  • Знание и опыт работы с классификаторами РФ;
  • Знание общих бизнес-требований к ведению справочной информации;
  • Опыт написания инструкций пользователей, создания шаблонов заявок на ввод информации;
  • Опыт работы с большими объемами справочных данных, выверка и загрузка данных в ИС;
  • Опыт функционального тестирования данных;
  • Знание T-SQL и инструментария по выверке данных;
  • Начальные знания построения БД;
  • Навыки работы с законодательными правовыми БД.

Условия:

  • Полный рабочий день, соблюдение ТК, социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное