Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист online магазина



Специалист online магазина
2014-02-11 11:43

Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Ведется набор сотрудников online магазина молодежной одежды в Торговый Парк "Отрада"

 

Проект продлится с 3-го по 28-ое февраля 2014 года

Возможность работать в паре с друзьями!


Обязанности:
  • сбор заказов, поступающих через on-line магазин
  • работа в дружном молодом коллективе

Требования:
  • ответственность
  • трудолюбие
  • организованность
  • желание работать и зарабатывать
  • опыт работы не требуется

Условия:
  • временный проект (с 3-го по 28-ое февраля с возможностью продления)
  • работа в торговом парке "Отрада"
  • график работы: 5/2, 2/2, 3/3 (обсуждается на собеседовании)
  • смены: утро - с 9:00 до 18:00, вечер - с 14:30 до 22:00
  • официальное оформление по гражданско-правовому договору
  • ставка 130 руб/час (после всех вычетов)
  • выплаты 15 марта на банковскую карту


Ассистент рекрутера (без англ)
2014-02-11 11:43
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупнейшем Российском кадровом холдинге по подбору персонала открыта позиция ассистента рекрутера!

 

ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • все виды массового подбора;
  • работа с социальными сетями;
  • проведение телефонных и личных интервью;
  • ведение документации, выполнение административных поручений;
  • работа с резюме соискателей
 

КТО НАМ НУЖЕН:

  • те кто не боится переработок и готов трудиться на результат;
  • желающие работать и развиваться в уникальном и креативном направлении подбора персонала;
  • активные и коммуникабельные мы ждем Вас!


ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ:

  • работа в  АНКОР - крупнейшем Российском холдинге по подбору персонала;
  • молодая и очень дружная команда;
  • официальное оформление;
  • график работы 5/2 с плавающими выходными;
  • получение бесценного опыта;
  • офис в шаговой доступности от м. Таганская/Марксистская
 

Присылайте нам свои резюме с сопроводительным письмом, в котором укажете почему хотите развиваться именно в сфере подбора!



Ассистент рекрутера
2014-02-11 11:43
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  •  обработка входящих резюме;
  •  приглашение из открытых источников кандидатов на интервью;
  •  проведение телефонного интервью;
  •  присутствие на ознакомительных интервью совместно с рекрутером;
  •  внесение резюме кандидатов в базу;
  •  ведение документации, выполнение административных поручений;
  •  помощь в координации BTL-проектов.
 

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование (студент 3-5 курсов);
  • желание работать и развиваться в сфере подбора персонала;
  • опыт работы не обязателен, но желателен;
  • активность, коммуникабельность, проактивный подход.


Условия:

  • работа в  АНКОР - крупнейшем Российском холдинге по подбору персонала;
  • молодой активный и веселый коллектив;
  • оформление по ТК РФ, своевременная заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • офис в шаговой доступности от м. Таганская/Марксистская.
 

Если Вам интересно получить бесценный опыт работы в массовом подборе персонала, то ждём Вас!



Секретарь на reception (частичная занятость)
2014-02-11 11:43
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Секретарь на reception на дневную смену

Обязанности: 

  • прием и переключение телефонных звонков
  • прием, распределение и отправка деловой корреспонденции
  • работа с почтой и с курьерскими службами 
  • заказ пропусков для посетителей
  • встреча посетителей
  • бронирование переговорных
  • заказ канцтоваров 


Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование
  • знание устного и письменного английского на уровне не ниже Intermediate
  • уверенный пользователь ПК
  • умение работать в режиме многозадачности
  • хорошие коммуникативные навыки


Условия:

  • работа в крупной американской компании
  • график работы 5/2 с 13:00 до 18:00 (5 часов в день)
  • возможность карьерного роста внутри компании
  • язык активно используется в работе, т.к. большое количество экспатов в компании
  • официальное оформление по ТК РФ
  • белая заработная плата 18000 net
  • корпоративный транспорт от метро


Администратор на спортивных мероприятиях
2014-02-11 11:43
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Администратор на спортивных мероприятиях (работа в офисе)


Войди в историю Крупнейших Спортивных Соревнований в мире!


МЫ ОТКРЫВАЕМ УНИКАЛЬНУЮ ВАКАНСИЮ!

  • мечтаешь  поучаствовать в организации крупнейших спортивных мероприятий?
  • хочешь заработать денег?
  • ищешь новых друзей?
  • планируешь оставить след в истории страны?

У ТЕБЯ ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!


Требования:

  • гражданство РФ,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость

Обязанности:

  • сканирование паспортов
  • выдача информационных материалов
  • внесение информации в электронную базу данных
  • работа с входящим потоком зрителей-болельщиков
  • работа с иностранцами

Условия:

  • график работы: пятидневка, 10-19 или 13-22
  • работа в центре города
  • официальное оформление по ГПД
  • проект на период с января по март месяц!

 ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ!  КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!  ТОРОПИТЕСЬ!



Администратор на спортивных мероприятиях
2014-02-11 11:43
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Администратор на спортивных мероприятиях (работа в офисе)


Войди в историю Крупнейших Спортивных Соревнований в мире!


МЫ ОТКРЫВАЕМ УНИКАЛЬНУЮ ВАКАНСИЮ!

  • мечтаешь  поучаствовать в организации крупнейших спортивных мероприятий?
  • хочешь заработать денег?
  • ищешь новых друзей?
  • планируешь оставить след в истории страны?

У ТЕБЯ ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!


Требования:

  • гражданство РФ,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость

Обязанности:

  • сканирование паспортов
  • выдача информационных материалов
  • внесение информации в электронную базу данных
  • работа с входящим потоком зрителей-болельщиков
  • работа с иностранцами

Условия:

  • график работы: пятидневка, 10-19 или 13-22
  • работа в центре города
  • официальное оформление по ГПД
  • проект на период с января по март месяц!

 ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ!  КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!  ТОРОПИТЕСЬ!



Продавец-консультант
2014-02-11 11:43
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Продавец-консультант (во вторую половину дня)


Открыта позиция продавца-консультанта


Есть возможность работать в таких торговых центрах, как:  Европейский (м. Киевская), Охотный ряд, Европарк (м. Крылатское), Гагаринский (м. Ленинский пр-т), Лига (Химки), Облака (м. Домодедовская), РИО (м. Академическая), Филион (м. Фили), Июнь (Мытищи), L-153 (м. Марьино), Город на Рязанке, Ашан Тройка (м. Красносельская), XL (Ярославское шоссе), Ашан Марфино (м. Молодежная), Ашан Мытищи (м. Медведково), Реал (Владыкино)

 

Обязанности:

  • работа в торговом зале
  • сопровождение и обслуживание покупателей
  • пополнение товара со склада
  • подготовка товара и зала к открытию
 

Требования:

  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция
  • желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • полностью белая зарплата
  • официальное оформление
  • работа от 3-4 дней в неделю
  • гибкий график (с 15:00/16:00 в будни и желательно полный день в выходные)
  • почасовая оплата
  • на кассе не работаете


Продавец-консультант (частичная занятость)
2014-02-11 11:43
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Открыта позиция продавца-консультанта в магазин французской марки женского белья, одежды для сна, дома и отдыха.


Есть возможность работать в таких торговых центрах, как:  Европейский (м. Киевская), Охотный ряд, Европарк (м. Крылатское), Гагаринский (м. Ленинский пр-т), Лига (Химки), Облака (м. Домодедовская), РИО (м. Академическая), Филион (м. Фили), Июнь (Мытищи), L-153 (м. Марьино), Город на Рязанке, Ашан Тройка (м. Красносельская), XL (Ярославское шоссе), Ашан Марфино (м. Молодежная), Ашан Мытищи (м. Медведково), Реал (Владыкино)

 

Обязанности:

  • работа в торговом зале
  • сопровождение и обслуживание покупателей
  • пополнение товара со склада
  • подготовка товара и зала к открытию
 

Требования:

  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция
  • желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • полностью белая зарплата
  • официальное оформление
  • работа от 3-4 дней в неделю
  • гибкий график (с 15:00/16:00 в будни и желательно полный день в выходные)
  • почасовая оплата
  • на кассе не работаете


Ресечер
2014-02-11 11:43
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Уважаемые кандидаты, обращаем ваше внимание на следующее:

  • ПРОЕКТ ВРЕМЕННЫЙ (ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ),
  • Предусматривается работа в праздничные дни,
  • Имеется перспектива трудоустройства в штат и получение колоссального опыта работы.
 

Обязанности:

  • обработка входящих резюме;
  • приглашение из открытых источников кандидатов на интервью;
  • проведение телефонного интервью;
  • присутствие на ознакомительных интервью совместно с рекрутером;
  • внесение резюме кандидатов в базу;
  • ведение документации, выполнение административных поручений;
  • помощь в координации BTL-проектов.
 

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование (студент 3-5 курсов);
  • желание работать и развиваться в сфере подбора персонала;
  • опыт работы не обязателен, но желателен;
  • активность, коммуникабельность, проактивный подход.


Условия:

  • работа в  АНКОР - крупнейшем Российском холдинге по подбору персонала;
  • молодой активный и веселый коллектив;
  • официальное оформление;
  • офис в шаговой доступности от м. Таганская/Марксистская.


Администратор офиса (с английским и немецким языками)
2014-02-11 11:44
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   43 000  руб.

Manpowergroup и наш клиент - международная производственная компания - приглашают соискателей на вакансию Администратор офиса

Обязанности:

  • Административная поддержка сотрудников компании
  • Получение для руководителей информации от работников подразделений
  • Организация телефонных переговоров
  • Прием и распределение телефонных звонков, входящей почты в соответствии с принятым в организации порядком и последующее доведение до сведения руководителя и/или руководителей подразделений, передача в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа
  • Контроль внутреннего документооборота
  • Организация заседаний, совещаний, презентаций, проводимых руководителями подразделений в офисе организации или за его пределами (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов встреч
  • Организация приема посетителей
  • Хозяйственной обеспечение офиса (канцтовары, расходники, вызов сервисных и ремонтных служб, если необходимо)
  • Контроль сроков выполнения поручений руководителя
  • Прием документов на подпись руководителю
  • Организация деловых поездок сотрудников организации
  • Составление авансовых отчетов для сотрудников организации
  • Составление отчетов по представительским расходам руководителя и/или руководителей подразделений
  • Участие в подготовке отчетов и обработке запросов головного офиса
  • Обеспечение своевременного обмена корреспонденцией между офисом и бухгалтерией организации, головным офисом, а также с контрагентами
  • Взаимодействие с курьерскими службами
 

Требования:

  • Владение ПК на уровне квалифицированного пользователя
  • Знание офисной техники
  • Коммуникабельность, аккуратность, внимательность к деталям, исполнительность, ответственность, умение работать в коллективе
  • Английский и немецкий язык – разговорный / письменный (обязательно!) - возможно один первый, один - второй
 

Условия: 

  • Оклад обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • График работы: 8:00-17:00 или  9:00-18:00 (можно выбрать). 5\2, стандартные выходные
  • Медицинская страховка
  • Офис: ст.м. Щелковская, ул. Подбельского


Специалист отдела
2014-02-11 11:44
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания СКБ Контур – входит в ТОП- 5 крупнейших разработчиков программного обеспечения в России, существует на ИТ- рынке уже 25 лет. На сегодняшний день в компании работает более 2000 специалистов, в 18 филиалах по всей России.

Главный вектор развития компании – максимальная автоматизация бизнеса с использованием самых современных технологий.

  В Отделе по работе с корпоративными клиентами открыта вакансия специалист

 

  Обязанности:

  • Прием документов на проверку от менеджеров
  • Проверка документов на соответствие требованиям
  • Загрузка документов в информационную систему для дальнейшей проверки
  • Отправка документов клиентам
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Компьютер на уровне уверенного пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel)
  • Дисциплинированность, ответственность, исполнительность, внимательность, желание больше работать - больше зарабатывать
  • Нацеленность на выполнение поставленных задач
 

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Белая заработная плата (обсуждается с кандидатом)
  • Оплата питания
  • Частичная компенсация обучения англ. языком
  • Частичная компенсация занятий в спорт.зале
  • ДМС после испытательного срока
  • Корпоративные мероприятия
  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • График работы 09:00-18:00
  • Современный офис ст. метро Марьина Роща, Савеловская


Оператор на телефон (в ночь)
2014-02-11 11:45
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Внесение данных в таблицу.
 

Требования:

  • Знание ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Желание расти в компании! 
 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • м. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График 2/2;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Возможность подработки 182 руб/час;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Продавец-консультант (ТЦ Весна)
2014-02-11 11:45
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  EUR

Компания "Снежная Королева", является лидером среди мультибрендовых магазинов модной одежды, объявляет конкурс на вакансию Продавец-Консультант во вновь открывающийся магазин в ТЦ "Весна", ст. м. Алтуфьево.

 

Вас ждет достойная заработная плата, дружный коллектив и заботливый руководитель, а также реальные перспективы карьерного роста для всех сотрудников.


Обязанности:

  • Консультировать посетителей магазина и помогать им совершать покупки;  
  • Периодически пересчитывать продукцию;
  • Поддерживать презентабельный вид магазина.
 

Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная речь;
  • Желание развиваться в fashion индустрии.


Наши условия:

  • ТЕРРИТОРИАЛЬНО: М. АЛТУФЬЕВО, ТЦ ВЕСНА;
  • Официальное оформление по ТК;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • Неограниченная возможность заработка;
  • График работы: сменный ( 2/2, 3/3 или гибкий от 4 часов в день);
  • Работа рядом с домом;
  • Обучение;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
 

Мы ждем Вас в сети магазинов "Снежная Королева".



Оператор call-центра в ночь
2014-02-11 11:45
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Внесение данных в таблицу.

Требования:

  • Знание ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Желание расти в компании! 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • М. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График 2/2;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Возможность подработки 182 руб/час;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Контролер
2014-02-11 11:46
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль склада.
  • Контрольно - пропускной режим.
  • Контроль приема поставки товара на склад.
  • Контроль вывозимого товара с территории.
  • Предотвращение хищений.


Требования:

  • желателен опыт работы в структурах МВД, ФСБ, ВС, ЧОП, коммерческих структур.
  • Ответственность, внимательность, вежливость.


Условия:

Условия:

  • Место работы: д. Саларьево (от. м. Юго-Западная ходит корп. транспорт)
  • ЗП - 2000 руб. на руки в сутки
  • График работы 2- суток через 2-е
  • Склад отапливаемый, товар склада малогабаритный, цифровая техника. 

Ждем Ваши резюме!!!



Продавец-консультант модной обуви (ТЦ "Азовский")
2014-02-11 11:46
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».


ЕСЛИ ТЫ:

  • Интересуешься модой
  • Для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • Хочешь сделать из шопинга праздник
 

 ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:

  • Постоянно общаться с людьми
  • Учиться и двигаться вперед
  • Стать профессиональным проводником в мир моды
 

 

ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


Обязанности:

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

 

Мы предлагаем:

  • Заработная плата:  от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
  • оформление по ТК РФ 
  • График работы - сменный.
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
 

Салон расположен в ТЦ "Азовский" рядом с м.Севастопольская.

 

Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.

 

Мы ждем тебя!



Менеджер по продажам
2014-02-11 11:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников в Отделение загородной недвижимости.

Вы сможете работать в компании, которая закрепилась на рынке недвижимости Москвы и Московкой области, и зарекомендовала себя, как профессиональная команда, высоко оцениваемая, как клиентами, так и участниками рынка недвижимости.


 

Обязанности:

  • Презентация услуг компании;
  • Консультирование клиентов по купле/продаже объектов недвижимости;
  • Подбор предложений по поступившим заявкам;
  • Работа с клиентами в офисе и на выезде
  • Проведение просмотров/показов объектов недвижимости;
  • Подготовка, проведение и завершение сделок.

Требования:

  • С опытом и без опыта работы
  • Наличие автомобиля - обязательно
  • Образование не ниже средне-специального
  • Приветствуется опыт работы в продажах
  • Активная жизненная позиция
  • Высокая способность к обучению
  • Энергичность, инициативность, отличные коммуникабельные навыки
  • Желание и умение обучаться и совершенствоваться

Мы предлагаем: 

  • Известный бренд стабильно развивающейся компании;
  • Комфортный, оборудованный всем необходимым для работы офис;
  • Для соискателей без опыта работы мы предлагаем корпоративное обучение в нашем Учебном центре;
  • Сопровождение в процессе стажировки опытными и внимательными наставниками, непрерывное повышение квалификации в нашем Учебном центре;
  • База данных предоставляется с первого рабочего дня;
  • Профессиональный, карьерный и финансовый рост;
  • Созданы все условия для профессионального, карьерного роста и высокого заработка;
  • Высококвалифицированные юристы обеспечивает полное сопровождение каждой сделки;
  • Выплата комиссий происходит сразу после закрытия сделки;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Ваш доход от сделок неограничен;
  • Офис расположен в шаговой доступности от м. Проспект Вернадского.

 

Отправьте резюме или запишитесь на собеседование, возможно, эта интересная, динамичная, всегда актуальная работа в нашем дружном коллективе единомышленников - именно для Вас!

К каждому кандидату — индивидуальный подход!

Желаем удачи!


* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Приемщик - перегонщик автомобилей
2014-02-11 11:50
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. приемка новых автомобилей с оформлением соответствующей документации приема-передачи.

2. перегон автомобилей по территории ДЦ.

3. контроль исправности технического состояния автомобилей, организация процесса подготовки новых автомобилей к выдаче клиенту.

 

Требования:

1. обязателен стаж вождения по правам от 3-х лет.

2. коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.

 

Условия:

1. Оформление в соответствии с ТК РФ.

2. льготное питание, спецодежда, ДМС, скидки на использование корпоративной мобильной связи.

3. возможности профессионального развития.

4. сменный график работы (3/3; 2/2 с 9:00 до 21:00).

Место работы:  м. Преображенская площадь, д. Черное Балашихинского района, м. Щелковская.



Cпециалист по ведению базы данных
2014-02-11 11:51
Вакансия компании: Parmalat Russia
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.

В крупной западной FMCG компании  открыта вакансия  младший специалист по ведению баз данных. 

 

Требования:

  • Хорошее знание MS Office
  • Теоретическое знание принципов работы с базами данных
  • Внимание к деталям
  • Ответственное отношение и высокая скорость работы 
 

Обязанности:

  • Внесение данных о контрагентах в базу 1С
  • Контроль полноты оформления договоров с покупателями и карточек клиента
  • Поддержание актуальности справочника по номенклатуре товаров для продажи клиентам
  • Своевременное обновление справочника по адресам доставки
  • Ведение отчетов в Excel
  • Перенос документов с бумажных носителей в электронный вид (сканирование)
 

Условия работы:

  • Офис у м. Ботанический сад, 10 минут пешком, либо 15 мин от жд станции Северянин (Ярославское направление)
  • "Белая" заработная плата
  • Возможности для профессионального роста


Агент / Риелтор
2014-02-11 11:54
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 
Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное