Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Продавец-консультант (во вторую половину дня)
Открыта позиция продавца-консультанта
Есть возможность работать в таких торговых центрах, как: Европейский (м. Киевская), Охотный ряд, Европарк (м. Крылатское), Гагаринский (м. Ленинский пр-т), Лига (Химки), Облака (м. Домодедовская), РИО (м. Академическая), Филион (м. Фили), Июнь (Мытищи), L-153 (м. Марьино), Город на Рязанке, Ашан Тройка (м. Красносельская), XL (Ярославское шоссе), Ашан Марфино (м. Молодежная), Ашан Мытищи (м. Медведково), Реал (Владыкино)
Обязанности:
работа в торговом зале
сопровождение и обслуживание покупателей
пополнение товара со склада
подготовка товара и зала к открытию
Требования:
грамотная речь
активная жизненная позиция
желание работать и зарабатывать
Условия:
полностью белая зарплата
официальное оформление
работа от 3-4 дней в неделю
гибкий график (с 15:00/16:00 в будни и желательно полный день в выходные)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Открыта позиция продавца-консультанта в магазин французской марки женского белья, одежды для сна, дома и отдыха.
Есть возможность работать в таких торговых центрах, как: Европейский (м. Киевская), Охотный ряд, Европарк (м. Крылатское), Гагаринский (м. Ленинский пр-т), Лига (Химки), Облака (м. Домодедовская), РИО (м. Академическая), Филион (м. Фили), Июнь (Мытищи), L-153 (м. Марьино), Город на Рязанке, Ашан Тройка (м. Красносельская), XL (Ярославское шоссе), Ашан Марфино (м. Молодежная), Ашан Мытищи (м. Медведково), Реал (Владыкино)
Обязанности:
работа в торговом зале
сопровождение и обслуживание покупателей
пополнение товара со склада
подготовка товара и зала к открытию
Требования:
грамотная речь
активная жизненная позиция
желание работать и зарабатывать
Условия:
полностью белая зарплата
официальное оформление
работа от 3-4 дней в неделю
гибкий график (с 15:00/16:00 в будни и желательно полный день в выходные)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
43 000
руб.
Manpowergroup и наш клиент - международная производственная компания - приглашают соискателей на вакансию Администратор офиса
Обязанности:
Административная поддержка сотрудников компании
Получение для руководителей информации от работников подразделений
Организация телефонных переговоров
Прием и распределение телефонных звонков, входящей почты в соответствии с принятым в организации порядком и последующее доведение до сведения руководителя и/или руководителей подразделений, передача в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа
Контроль внутреннего документооборота
Организация заседаний, совещаний, презентаций, проводимых руководителями подразделений в офисе организации или за его пределами (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов встреч
Организация приема посетителей
Хозяйственной обеспечение офиса (канцтовары, расходники, вызов сервисных и ремонтных служб, если необходимо)
Контроль сроков выполнения поручений руководителя
Прием документов на подпись руководителю
Организация деловых поездок сотрудников организации
Составление авансовых отчетов для сотрудников организации
Составление отчетов по представительским расходам руководителя и/или руководителей подразделений
Участие в подготовке отчетов и обработке запросов головного офиса
Обеспечение своевременного обмена корреспонденцией между офисом и бухгалтерией организации, головным офисом, а также с контрагентами
Взаимодействие с курьерскими службами
Требования:
Владение ПК на уровне квалифицированного пользователя
Знание офисной техники
Коммуникабельность, аккуратность, внимательность к деталям, исполнительность, ответственность, умение работать в коллективе
Английский и немецкий язык – разговорный / письменный (обязательно!) - возможно один первый, один - второй
Условия:
Оклад обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Оформление по ТК РФ, белая зарплата
График работы: 8:00-17:00 или 9:00-18:00 (можно выбрать). 5\2, стандартные выходные
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания СКБ Контур – входит в ТОП- 5 крупнейших разработчиков программного обеспечения в России, существует на ИТ- рынке уже 25 лет. На сегодняшний день в компании работает более 2000 специалистов, в 18 филиалах по всей России.
Главный вектор развития компании – максимальная автоматизация бизнеса с использованием самых современных технологий.
В Отделе по работе с корпоративными клиентами открыта вакансия специалист
Обязанности:
Прием документов на проверку от менеджеров
Проверка документов на соответствие требованиям
Загрузка документов в информационную систему для дальнейшей проверки
Отправка документов клиентам
Требования:
Высшее образование
Компьютер на уровне уверенного пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel)
Дисциплинированность, ответственность, исполнительность, внимательность, желание больше работать - больше зарабатывать
Нацеленность на выполнение поставленных задач
Условия:
Возможность карьерного роста
Белая заработная плата (обсуждается с кандидатом)
Оплата питания
Частичная компенсация обучения англ. языком
Частичная компенсация занятий в спорт.зале
ДМС после испытательного срока
Корпоративные мероприятия
Молодой дружный коллектив профессионалов
График работы 09:00-18:00
Современный офис ст. метро Марьина Роща, Савеловская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
EUR
Компания "Снежная Королева", является лидером среди мультибрендовых магазинов модной одежды, объявляет конкурс на вакансию Продавец-Консультант во вновь открывающийся магазин в ТЦ "Весна", ст. м. Алтуфьево.
Вас ждет достойная заработная плата, дружный коллектив и заботливый руководитель, а также реальные перспективы карьерного роста для всех сотрудников.
Обязанности:
Консультировать посетителей магазина и помогать им совершать покупки;
Периодически пересчитывать продукцию;
Поддерживать презентабельный вид магазина.
Требования:
Коммуникабельность, грамотная речь;
Желание развиваться в fashion индустрии.
Наши условия:
ТЕРРИТОРИАЛЬНО: М. АЛТУФЬЕВО, ТЦ ВЕСНА;
Официальное оформление по ТК;
Оплачиваемые отпуск и больничные;
Неограниченная возможность заработка;
График работы: сменный ( 2/2, 3/3 или гибкий от 4 часов в день);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работуПродавцов-консультантов.
Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».
ЕСЛИ ТЫ:
Интересуешься модой
Для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
Хочешь сделать из шопинга праздник
ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:
Постоянно общаться с людьми
Учиться и двигаться вперед
Стать профессиональным проводником в мир моды
ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!
Обязанности:
Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
Участие в инвентаризациях.
Приведение торгового зала в порядок.
Предпродажная подготовка товара.
Мы предлагаем:
Заработная плата: от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
оформление по ТК РФ
График работы - сменный.
Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
Перспектива профессионального и карьерного роста.
Салон расположен в ТЦ "Азовский" рядом с м.Севастопольская.
Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников в Отделение загородной недвижимости.
Вы сможете работать в компании, которая закрепилась на рынке недвижимости Москвы и Московкой области, и зарекомендовала себя, как профессиональная команда, высоко оцениваемая, как клиентами, так и участниками рынка недвижимости.
Обязанности:
Презентация услуг компании;
Консультирование клиентов по купле/продаже объектов недвижимости;
Подбор предложений по поступившим заявкам;
Работа с клиентами в офисе и на выезде
Проведение просмотров/показов объектов недвижимости;
Комфортный, оборудованный всем необходимым для работы офис;
Для соискателей без опыта работы мы предлагаем корпоративное обучение в нашем Учебном центре;
Сопровождение в процессе стажировки опытными и внимательными наставниками, непрерывное повышение квалификации в нашем Учебном центре;
База данных предоставляется с первого рабочего дня;
Профессиональный, карьерный и финансовый рост;
Созданы все условия для профессионального, карьерного роста и высокого заработка;
Высококвалифицированные юристы обеспечивает полное сопровождение каждой сделки;
Выплата комиссий происходит сразу после закрытия сделки;
Дружный коллектив профессионалов;
Ваш доход от сделок неограничен;
Офис расположен в шаговой доступности от м. Проспект Вернадского.
Отправьте резюме или запишитесь на собеседование, возможно, эта интересная, динамичная, всегда актуальная работа в нашем дружном коллективе единомышленников - именно для Вас!
К каждому кандидату — индивидуальный подход!
Желаем удачи!
* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"