Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риэлтор



Риэлтор
2014-02-13 10:48

Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- м. Марксистская, м. Автозаводская,  м. Чистые Пруды, м. Цветной бульвар, м. Маяковская. 
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор
2014-02-13 10:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   140 000  руб.

Риелтор с опытом работы/без опыта работы

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин. от м. Марксистская, 5 минут от м. Автозаводская и 5 минут  от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продажам недвижимости
2014-02-13 10:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Предпочитаете работать у надежного работодателя и иметь высокий доход?  Приходите работать в лидирующее агентство недвижимости «Простор»! Безупречная репутация нашей компании подтверждается качественной и успешной работой профессиональных риэлторов уже 13 лет!

РАБОТАТЬ РИЭЛТОРОМ – ПРЕСТИЖНО, ЕСЛИ ТЫ РАБОТАЕШЬ В «ПРОСТОРЕ»!!!

Мы гарантируем:

  • Профессиональное бизнес-обучение
  • Достойное вознаграждение
  • Карьерный рост
  • Юридическая и рекламная поддержка
  • Комфортные условия работы
  • Офисы в центре Москвы

Мы ждем:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленных на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Работа риэлтора -  это интересная и динамичная работа:

  • Презентация риэлторской услуги
  • Деловые переговоры с клиентами
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг
  • Подбор и презентация объектов недвижимости
  • Сопровождение сделок купли-продажи
  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок
  • Активный поиск объектов и клиентов.


Брокер
2014-02-13 10:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   155 000  руб.

Брокер (без опыта работы)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Брокер
2014-02-13 10:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Брокер с опытом/без опыта работы

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- м. Марксистская, м. Автозаводская,  м. Чистые Пруды, м. Цветной бульвар, м. Маяковская. 
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по работе с клиентами
2014-02-13 10:49
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Кто мы:

  • Мы помогаем российскому бизнесу решать их правовые задачи.
  • Наши клиенты – это люди и юридические лица, которые ведут хоть какую-то финансовую деятельность.
  • Мы, со своей стороны, делаем так, чтобы вести эту деятельность было максимально безопасно, выгодно и прозрачно.
 

Что вы  получите, работая у нас:

 
  • Зарплату без задержек.
  • Работу без разъездов, только в офисе.
  • Чай, кофе за счет компании.
  • Гарантии ТК РФ.
  • Офис в шаговой доступности от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.), бесплатный ,корпоративный транспорт.
  • Корпоративное обучение и тренинги.

 

Требования:

  • Усидчивость, желание стабильно зарабатывать.
  • Пунктуальность, ответственность
  • Желание учиться и развиваться приветствуются.
  • Гражданство РФ, Беларусь
 

Что вам нужно делать:

 
  • Много разговаривать по телефону.
  • Назначать встречи для отдела развития.
  • Сценарии переговоров предоставляются.


Менеджер по обновлению программного продукта
2014-02-13 10:49
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Дизайнер-верстальщик
2014-02-13 10:49
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Верстка журнала.
  • Редактирование материала.
  • Оформление корпоративных изданий.
  • Создание рекламных модулей.
  • Создание информационных листовок.
  • Обработка графических объектов.
 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Хорошая обучаемость.
  • Нацеленность на результат.
  • Стремление к профессиональному развитию.
  • Владение программами  Adobe Illustrator, CorelDraw, AdobePhotoshop - обязательно,  Adobe InDesign - желательно.
 

Условия:

  • Работа в дружном коллективе.
  • График работы: понедельник - пятница, полная занятость (с 10-00 до 19-00).
  • Оформление по ТК РФ .
  • Корпоративный транспорт от метро (5 мин) или  шаговая доступность от метро (5-7 мин).
  • м. Волгоградский проспект.


Оператор call-центра
2014-02-13 10:49
Вакансия компании: Холдинг Косметик Плаза
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • консультирование по текущим акциям компании, по подарочным сертификатам;
  • координирование по месту нахождения офиса;
  • ведение учетной записи клиентов.

Требования:

  • коммуникабельность;
  • грамотная русская речь, без дефектов.

Условия:

  • график работы: 6:1 по 4 часа в день, смены:
    • с 10.00 до 14.00;
    • с 14.00 до 18.00;
    • с 18.00 до 22.00.
  • работа в офисе;
  • без продаж и поиска клиентов (база предоставляется компанией);
  • бесплатное обучение.


Агент по недвижимости/Стажёр (купля-продажа)
2014-02-13 10:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми.
  • С грамотной речью.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Консультант
2014-02-13 10:50
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту салона
  • Продажи сотовых телефонов, тарифных планов и аксессуаров
 


Условия:

  • Работа в салонах сотовой связи в центре Москвы
  • Возможность выбора графика работы (2/2 день, 2/2 ночь, 4/2, 5/2, сутки/2)
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост
  • Бесплатное корпоративное обучение (2 дня по 4 часа в день, по окончанию обучения выдача сертификата)
  • Отсутствие испытательного срока
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц


Инженер по обновлению программного продукта
2014-02-13 10:51
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Администратор на телефоне
2014-02-13 10:51
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего.
  • Активность, усидчивость, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами (навыки делового общения).
  • Формирование заявок для Департамента продаж.

Условия:

  • Работа в офисе.
  • График работы – 9.30 -17.45, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) или  корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра (3 мин.).
  •  


Специалист по работе с постоянными клиентами
2014-02-13 10:52
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Оператор на телефоне
2014-02-13 10:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Опыт работы считается преимуществом при трудоустройстве.

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 12:45-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45; 12:30-21:30 и 14:00-21:45
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Мерчендайзер / Оформитель магазинов (Желтый куб)
2014-02-13 10:52
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Торговая Компания «Красный Куб» приглашает на работу Мерчендайзера на магазины "Желтый Куб" (располагаются в Московской области).

Требования:

  • Строго не учащиеся!
  • Стиль, чувство композиции, мерчендайзинг, торговый дизайн.
  • Вы -  тайно обожаете всевозможные переделки и перестановки,  и стремянка - ваш лучший друг.

Обязанности:

  • Поддержание магазина в прекрасном состоянии.
  • Выкладка товара по стандартам компании.
  • Декорирование магазинов к новым сезонам.

Условия:

  • Заработная плата 35000 руб.(на руки) +оплата проезда (межгород) + социальный пакет (больничный, отпуск; корпоративная скидка).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Разъездная работа! Место работы - магазины по  Московской области (Дубна, Клин, Фрязино, Дмитров, Сергиев Посад)
  • Командировки в Московская область на открытие новых магазинов (на 1-3дня) - редко.


Сервисный инженер
2014-02-13 10:52
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Кредитный специалист (м. Теплый стан) (частичная занятость)
2014-02-13 10:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 400   до   45 000  руб.
Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

· активное привлечение клиентов в точках продаж;

· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.

Требования:

· образование не ниже среднего-специального;

· уверенный пользователь ПК;

· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.

Условия:

· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);

· частичная занятость, сменный график работы (4/3, 2/2, 3/3 с 14:00 до 21:00, с 15:00 до 22:00, с 15:00 до 20:00);

· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 8200 руб. + бонус по результатам продаж);

· ДМС;

· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;

· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;

· собственный учебный центр.



Администратор автосалона (м. ВДНХ)
2014-02-13 10:53
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (15 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок Ford‚ KIA‚ Hyundai‚ Suzuki‚ SsangYong‚ FIAT‚ UAZ‚ Daewoo‚ LADA‚ GreatWall приглашает на работу АДМИНИСТРАТОРА АВТОСАЛОНА (м. ВДНХ)

 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование от незаконченного высшего;
  • Знание компьютерных программ;
  • Личностные качества : ответственность.
 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Встреча посетителей в автосалоне‚ коммуникация их с менеджерами по продажам;
  • Ведение отчетности.
 

Условия:

  • Место  работы м. ВДНХ;
  • График работы: 2/2, с 9 до 21;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату;
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
  • Мы предлагаем уникальную возможность построить карьеру, получить развитие, профессиональный и финансовый рост.


Кредитный специалист (м. Митино) (частичная занятость)
2014-02-13 10:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 400   до   45 000  руб.
Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
  • частичная занятость, сменный график работы (4/3, 2/2, 3/3 с 14:00 до 21:00, с 15:00 до 22:00, с 15:00 до 20:00);
  • средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 8200 руб. + бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
  • отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • собственный учебный центр.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное