Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Прием входящих звонков от клиентов
Информирование клиентов об услугах и ценах компании
Прием и оформление на компьютере заказов на курьера
Работа с документами
Решение проблемных ситуаций
Отслеживание отправлений
Общение с агентами в регионах
Работа в профессиональной программе
Требования:
Законченное высшее образование
Знание ПК
Гражданство РФ
Опыт работы в Call-centre от 0,5 года
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельность
Ориентация на результат
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
Условия:
Испытательный срок до 2 месяцев
Оформление по ТК РФ
Работа в офисе с 9-00 до 18-00
Заработная плата обсуждается с кандидатом отдельно (по результатам собеседования)
О НАС
Компания REDEXPRESS была создана в ответ на объективные потребности Российского рынка в высокотехнологичных, комплексных решениях по экспресс-перевозке грузов, посылок и корреспонденции на территории Российской Федерации, СНГ и Европы.
Компания REDEXPRESS - это слаженная команда профессионалов, основная деятельность которой направлена на оказание услуг по экспресс-доставке корреспонденции и грузов по Российской Федерации.
Компания REDEXPRESS была основана в составе транспортно-логистического холдинга BMJ-Logistics в 2012 году.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная нефтяная компания рассматривает молодых специалистов (выпускников) на позицию Технический специалист по направлению Смазочные материалы (индустриальные и моторные масла).
Обязанности:
Предоставление технических консультаций клиентам и дистрибьюторам по смазочным материалам;
Предоставление поддержки клиентам и сотрудникам департамента продаж по техническим вопросам;
Работа с претензиями.
Требования:
Высшее техническое образование в сфере смазочных материалов;
Опыт работы в технической поддержке продаж смазочных материалов – от 1 года (желательно);
Теоретические и технические знания индустриальных и транспортных масел;
Английский язык – от уровня Pre-Intermediate;
Аналитический склад ума, высокая коммуникабельность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми;
Грамотной речью;
Опытный пользователь ПК;
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Высокий, прогрессивный % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
руб.
Ведущему рекламному агентству Around, совместно с компанией Karcher требуются продавцы-консультанты. Мы ищем в свою дружную команду активных, амбициозных и коммуникабельных людей.
Вам предстоит заниматься:
Активными продажами техники Karcher;
Контролем выкладки товара;
Ведением отчетности;
Консультированием покупателей.
Мы предлагаем:
Работу в специализированных магазинах;
График работы: со среды по воскресение, с 10.00 до 19.00;
Заработная плата состоит из оклада - 27000 и бонусов (средний доход от 37000);
Отличные возможности для карьерного роста и самореализации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
35 000
руб.
Компания приглашает на работу продавцов-консультантов в сеть франчайзинговых салонов Calzedonia.
Calzedonia – это модный итальянский бренд, производитель чулочно-носочных изделий и купальников, один из лидеров мировой индустрии известный по всему миру качеством выпускаемой продукции.
Мы предоставим вам удобное место расположение, перспективы развития в компании, работу в дружной команде единомышленников!
Обязанности:
Работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов
Прием и маркировка товара, выкладка товара в торговом зале
Оформление покупки на кассе.
Требования:
Интерес к моде
Желание работать и развиваться
Активность, энергичность
Контактность, клиентоориентированность
Исполнительность, работоспособность
Условия:
Заработная плата 27000-35000
Оформление по ТК РФ, (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.)
Графики работы: 2/2.
Обучение в процессе стажировки, тренинги
30% скидка во всех магазинах компании
Форма - одежда из новых коллекций
Стабильная и «белая» заработная, выплаты 2 раза в месяц
Возможность карьерного роста до Администратора салона.
Удобное место расположение: ТЦ Калужский (м.Калужская), ТЦ "Капитолий Вернадского (м. Университет)‚ ТЦ Европарк (м. Крылатское, м. Строгино, м. Щукинская, пос. Рублевка) ТЦ Ашан-Марфино (м. Молодежная, м. Славянский бульвар, дер. Марфино)
Мы предлагаем работу в стабильной (20 лет на рынке), динамично развивающейся компании, достойные условия труда, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе.