Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, PierreCardin, PepeJeans, BenSherman, Guess, Scotch&Soda, TomTailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу продавцов - консультантов
Обязанности:
Работа с покупателями в торговом зале (консультирование по бренду, размерам, коллекциям, ценам и акциям, правилам ухода и т.д.), на примерочных
Предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.),
Выкладка товара
Контроль сохранности
Участие в инвентаризациях
Требования:
Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
Гражданство РФ, РБ
Условия:
Средний совокупный доход 20000 - 35000 (оклад+бонусы по результатам работы)
Соблюдение ТК РФ
Возможность профессионального и карьерного роста
Существенные скидки на продукцию известных мировых брендов
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Активные продажи банковских продуктов:
осуществление "теплых" и "холодных" звонков;
привлечение физических лиц на обслуживание в ДО по всему продуктовому ряду услуг;
консультирование клиентов (физ.лица) по всем банковским продуктам, работа в клиентском зале с клиентским потоком;
организация презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения нецелевого кредита и ответов на вопросы о других розничных продуктах;
операционное обслуживание (открытие вкладов, счетов, денежные переводы), продажи страховых продуктов и доп. услуг;
обеспечение наличия и своевременного обновления в клиентской зоне ДО информационных и рекламных материалов, образцов заполнения банковских документов, средств коммуникации.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
высшее, незаконченное высшее образование,
желание работать и развиваться в сфере продаж;
отличные коммуникативные навыки;
опытный пользователь ПК.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
разные районы Москвы: м. Белорусская, Новослободская;
график 5/2 (возможен с плавающими выходными)
заработная плата от 35 000 рублей + премии от результатов личных продаж;
социальный пакет (оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска/больничные, ДМС);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Европейский (м. Киевская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:
Активных, инициативных
Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
Амбициозных
Образование не ниже среднего профессионального
От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.
От соискателей требуется:
Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
Умение вести диалог и желание общаться с людьми
ПК на уровне пользователя
Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен
Должностные обязанности:
Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
Проведение переговоров
Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
Проведение сделок на вторичном рынке жилья
Анализ рынка недвижимости
Обучение (в процессе работы)
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми.
С грамотной речью.
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Godzillas Hostel- Moscow's largest and most well-known hostel is seeking receptionists. We offer a great pay package and a friendly work environment. You will have a chance to mix with backpacking travelers from all over the world. And to learn about different cultures. Godzillas Hostel is Western owned and managed.
In 2006, Godzillas Hostel was awarded Top Rated Hostel status by Hostelworld. We have also won many other international awards. Including the 2012 Hostelworld nomination for the best medium-sized hostel in the world! Godzillas is Hi-Q certified by HiHostels International and we are fully licensed and certified by Russian Gosstandart. We are centrally located. Only a 5 minute walk from the Tsvetnoy Bulvar metro station. Our team is friendly and enthusiastic.
This job is very enjoyable and rewarding for the right person.
We welcome you to apply!
Responsibilities:
Your main responsibilities are to check in and check out the guests.
Also to welcome our guests and make them feel at home in your city.
You will provide information and assistance for our guests. Including making maps, giving directions, and helping guests to book train tickets throughout Russia.
Also to provide detailed information about Moscow museums, nightclubs, attractions, etc.
Additional responsibilities include, answering calls and responding to emails, booking beds and selling police registration.
Requirements:
Applicants must have ADVANCED English skills.
Both in comprehension and speaking ability.
Knowledge of other languages is a plus.
Previous work experience is not necessary as we provide in-house training for our staff.Applicants must possess a Russian passport.
Conditions:
We are looking for receptionists who are willing to work BOTH day and night shifts.The day shift hours are from 9am until 9pm. The night shift hours are from 9pm until 9am. You will work approximately two or three shifts per week.
The new employee pay for a night shift is 30 dollars. The new employee pay for a day shift is 40 dollars. After 30 days and a minimum of 12 shifts, new employees are eligible to take our written and oral qualification tests. Upon successful completion of our competency testing the pay increases to the following rate. 60 dollars for a day shift. 40 dollars for a night shift. Paydays are on the 1st and 15th day of each month.
Shift scheduling is flexible according to your personal needs.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Ведение документооборота отдела: качественная подготовка материалов по объектам недвижимости для продакт-менеджеров и смежных подразделений (сведение медиа-планов, календарных планов, подготовка отчетов по заданным формам)
Взаимодействие со специалистом по документообороту, подготовка реестров на оплату счетов в отделе
Формирование заявок на канцтовары, осуществление изготовления рекламных табличек, ламинация, брошюровка, организация курьерской доставки.
Требования:
Высшее образование (маркетинг, реклама)
Опыт работы на аналогичной позиции желателен от года
Отличное знание и опыт работы в MS Excel, Word, Outlook
Ответственность, внимательность, усидчивость
Условия:
Офис - м. Фрунзенская
Уровень дохода - 40 000 руб.
Официальное трудоустройство, белая заработная плата.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
120 000
руб.
Бутик Mark Hoffmann расположен в Торговом центре Афимолл сити (ближайщие станции метро Кутузовская Выстовочная Деловой центр). Бутик по продаже маникюрных инструментов и косметики по уходу за руками.
По вопросам трудоустройства звоните по тел 8 968 929 57 11 Татьяна
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение административной поддержки всех мероприятий отдела.
Осуществление секретарской поддержкой сотрудников отдела (копирование документов, отправка факсов, закупка канцелярии, закупка оборудования и т.п.).
Взаимодействие с поставщиками/контракторами, обеспечивающими отдел необходимыми материалами/товарами/услугами по вопросам обмена сопроводительной документацией и приемки товаров.
Подготовка в соответствии с инструкциями административной корреспонденции по офисным процедурам или официальной корреспонденции на подпись руководителю.
Перевод с/на английский, редактирование деловой корреспонденции и документов.
Отслеживание приглашения на встречи, расписания и/или организация встречи и поездки.
Взаимодействие по рабочим вопросам с другими отделами компании или другими компаниями и организациями.
Осуществление всех необходимых подготовительных мероприятий для служебных командировок руководителя и сотрудников отдела, как зарубежных, так и внутренних.
Обеспечение поддержки во время командировок в Россию в отдел информационных услуг и технологий по Европейскому региону сотрудников Корпоративного офиса и европейских подразделений Компании (оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, обеспечение транспорта, планирование встреч).
Ведение инвентарного учета оборудования отдела.
Оформление презентаций с использованием специализированных компьютерных средств.
Ведение внутреннего документооборота отдела (авансовые отчеты, отчеты на командировку, табели учета рабочего времени).
Требования:
Высшее образование.
Хорошие навыки работы MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet Explorer.
Начальные навыки работы с MS Access.
Владение английским языком (устно и письменно).
Знание общего офисного делопроизводства.
Умение работать с финансовыми документами.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Хорошее знание русского языка.
Умение планировать и организовывать работу и обращать внимание на детали, умение правильно расставлять приоритеты.
Умение составлять корреспонденцию, применяя хорошее знание грамматики, как русской так и английской.
Исполнительность, аккуратность.
Компания предлагает:
Конкурентоспособную заработную плату.
Социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования на сотрудника и его детей, программа страхования жизни и здоровья, льгота на питание, льгота на продукцию Компании).
Корпоративное обучение и профессиональное развитие.