Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по заказам



Специалист по заказам
2014-02-04 18:40

Вакансия компании: Hoff
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С).
  • Умение работать в команде, ответственность, доброжелательность, внимательность к деталям.
  • Владение английским языком (начиная от уровня Pre Intermediate).

Обязанности:

  • Вносить информацию о движении и перемещении товара в систему.
  • Взаимодействовать с поставщиками по вопросам, связанным с движением товара.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в крупной розничной компании.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Бесплатное обучение, тренинги от ведущих мировых брендов.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата.
  • Бесплатная корпоративная униформа.
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие), 2 смены (10:00 - 19:00; 13:00 - 22:00).
  • Территориально: м. Жулебино, Выхино


Курьер
2014-02-04 18:40
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная строительная компания приглашает на работу курьера.

 

Обязанности:

  • получение пакетов документов в офисе на Войковской и доставка документов в Химки или Красногорск.


Требования:

  • опыт работы приветствуется;
  • исполнительность, аккуратность, внимательность.
 

Условия:

  • заработная плата 25 000 рублей + оплата проезда + корпоративная связь.
  • оформление согласно ТК РФ;
  • возможность карьерного роста с этой должности в продажи или в строительство в наличии!


Продавец-консультант в магазин Pepe Jeans
2014-02-04 18:45
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

 

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

 

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает на работу продавцов - консультантов
 

Обязанности:

  • Работа с покупателями в торговом зале (консультирование по бренду, размерам, коллекциям, ценам и акциям, правилам ухода и т.д.), на примерочных
  • Предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.),
  • Выкладка товара
  • Контроль сохранности
  • Участие в инвентаризациях

 

Требования:

  • Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
  • Гражданство РФ, РБ


Условия:

  • Средний совокупный доход 20000 - 35000 (оклад+бонусы по результатам работы)
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Существенные скидки на продукцию известных мировых брендов
  • Сменный график работы
  • Место работы - Мега Теплый Стан


Помощник менеджера в отдел
2014-02-04 18:49
Вакансия компании: Диджискай, ООО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.


Требования:

  • образование высшее или неоконченное высшее,
  • немецкий язык - уверенные знания (письменный и устный),
  • знание английского языка приветствуется,
  • уверенный пользователь ПК,
  • ответственность, внимательность, исполнительность

Обязанности:

  • работа с клиентами, прием и обработка информации от них,
  • работа с аудиовизуальной информацией рекламного характера,
  • занесение данных в базу,
  • составление отчетов и эфирных справок,
  • взаимодействие с иностранными партнерами
  • ведение деловой переписки

Условия:

  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00,
  • офис компании расположен на западе Москвы (пересечение Сколковского шоссе и МКАД),
  • ближайшие станции метро - "Славянский бульвар" и "Кунцевская";
  • оформление по ТК,
  • благоприятные условия работы,
  • дружный коллектив


Клиентский менеджер в отделение банка
2014-02-04 18:56
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Активные продажи банковских продуктов:
  • осуществление "теплых" и "холодных" звонков;
  • привлечение физических лиц на обслуживание в ДО по всему продуктовому ряду услуг;
  • консультирование клиентов (физ.лица) по всем банковским продуктам, работа в клиентском зале с клиентским потоком; 
  • организация презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения нецелевого кредита и ответов на вопросы о других розничных продуктах;
  • кредитование физ.лиц (потребительское, кред.карты, автокредиты, ипотека): андеррайтинг заемщика, сопровождение продаж, оформление кредитной документации;
  • операционное обслуживание (открытие вкладов, счетов, денежные переводы), продажи страховых продуктов и доп. услуг;
  • обеспечение наличия и своевременного обновления в клиентской зоне ДО информационных и рекламных материалов, образцов заполнения банковских документов, средств коммуникации.
 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • высшее, незаконченное высшее образование, 
  • желание работать и развиваться в сфере продаж;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опытный пользователь ПК.
 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • разные районы Москвы: м. Белорусская, Новослободская;
  • график 5/2 (возможен с плавающими выходными)
  • заработная плата от 35 000 рублей + премии от результатов личных продаж;
  • социальный пакет (оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска/больничные, ДМС);
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • перспективы карьерного роста.


Администратор офиса
2014-02-04 19:01
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 900  руб.

Ведущая лизинговая компания CARCADE приглашает на работу администратора офиса в представительство Департамента продаж

 

Обязанности:

  • организационная поддержка работы офиса
  • прием и распределение звонков между сотрудниками
  • документооборот
  • ведение деловой переписки
  • встреча посетителей  

Требования:

  • неполное высшее/высшее образование
  • исполнительность, коммуникабельность, ответственность
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • грамотная речь  

Условия:

  • оклад 23 900 рублей (до вычета налогов) + ежемесячные премии
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис м. 1905 года
  • график работы - пон. - пят.  с 09.00 до 18:00ч.
  • медицинское страхование
  • корпоративное обучение
  • молодой  дружный коллектив
  • перспективы карьерного роста


Секретарь на ресепшн
2014-02-04 19:01
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 900  руб.

Ведущая лизинговая компания CARCADE приглашает на работу администратора офиса в представительство Департамента продаж

 

Обязанности:

  • организационная поддержка работы офиса
  • прием и распределение звонков между сотрудниками
  • документооборот
  • ведение деловой переписки
  • встреча посетителей

Требования:

  • неполное высшее/высшее образование
  • исполнительность, коммуникабельность, ответственность
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • грамотная речь

Условия:

  • оклад 23 900 рублей (до вычета налогов) + ежемесячные премии
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис  м. 1905 года
  • график работы - пон. - пят.  с 09.00 до 18:00ч.
  • медицинское страхование
  • корпоративное обучение
  • молодой  дружный коллектив
  • перспективы карьерного роста


Продавец-консультант (м. Киевская, ТЦ Европейский)
2014-02-04 19:02
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Европейский (м. Киевская)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы


Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
 
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
 
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

Дополнительное требование:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
 

УДОБНЫЕ ГРАФИКИ РАБОТЫ:

  • 5/2 по 8 часов (плавающие выходные)
  • 2/2 от 8 до 12 часов
  • гибкие графики работы от 16 часов в неделю
  • работа в выходные дни
 

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Европейский" м. Киевская.



Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2014-02-04 19:03
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Секретарь/Ассистент/Офис-менеджер/Специалист договорного отдела
2014-02-04 19:09
Вакансия компании: Рефактор-ИКС, ООО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот: договора, кадровый документооборот: приказы, заявления, договора и справки. Составление, согласование, учет документов. 
  • Первичная бухгалтерия, оформление счетов и актов, их учет. 
  • Согласование, публикация на портале или через почту и мониторинг внутренних регламентов
  • Информирование сотрудников:  Внутренние рассылки. Публикация контента корпоративного портала (SharePoint)
  • Организация корпоративных мероприятий- дни рождения, праздники-планирование, организация.
  • Поиск потенциальных сотрудников на вакантных сайтах, организация собеседований
  • Доставка документов заказчикам-по необходимости (редко, до 3х раз в месяц).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса-закупки- канцтовары, товары для кофе брейков, хозтовары, распределение их в офисе. 

Условия:

  • Полный рабочий день. 
  • Возможен гибкий график. 
  • Испытательный срок до 3 месяцев.
  • После испытательного срока возможна частичная удаленная занятость (8ч в неделю работа из дома)

Требования:

  • Уверенное знание Word, Excel, (опционально-Outlook)
  • Исполнительность. Внимательность. Грамотность. Коммуникабельность.
  • Возможно- учащиеся последнего курса

Предпочтение в отборе резюме в первую очередь отдается кандидатам, составившим сопроводительное письмо



Агент по недвижимости/Стажёр (купля-продажа)
2014-02-04 19:11
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми.
  • С грамотной речью.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Продавец-консультант
2014-02-04 19:16
Вакансия компании: Посудный мир, ООО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 500   до   45 000  руб.

Сеть магазинов посуды известных мировых  брендов.

 

Требования:


  • Позитивное мышление, добродушие.
  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Умение продавать
  • Умение работать с кассовым аппаратом
  • Опрятный внешний вид

Обязанности:

  • Продажи в торговом зале.
  • Соблюдение требований и стандартов компании.

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • Социальный пакет
  • График работы 4/2, 3/2
  • Обучение.  
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Магазины находятся рядом с метро:  Добрынинская, Пражская,  Щелковская.


Receptionist (Администратор гостиницы)
2014-02-04 19:18
Вакансия компании: Годзиллас Хостел
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Receptionist (Администратор гостиницы, Ресепшен, Ресепшионист, Портье)

 

Godzillas Hostel- Moscow's largest and most well-known hostel is seeking receptionists. We offer a great pay package and a friendly work environment. You will have a chance to mix with backpacking travelers from all over the world. And to learn about different cultures. Godzillas Hostel is Western owned and managed.

 

 In 2006, Godzillas Hostel was awarded Top Rated Hostel status by Hostelworld. We have also won many other international awards. Including the 2012 Hostelworld nomination for the best medium-sized hostel in the world! Godzillas is Hi-Q certified by HiHostels International and we are fully licensed and certified by Russian Gosstandart. We are centrally located. Only a 5 minute walk from the Tsvetnoy Bulvar metro station. Our team is friendly and enthusiastic. 

This job is very enjoyable and rewarding for the right person.

 

 We welcome you to apply!

 

Responsibilities:

  • Your main responsibilities are to check in and check out the guests.
  • Also to welcome our guests and make them feel at home in your city.
  • You will provide information and assistance for our guests. Including making maps, giving directions, and helping guests to book train tickets throughout Russia.
  • Also to provide detailed information about Moscow museums, nightclubs, attractions, etc. 
  • Additional responsibilities include, answering calls and responding to emails, booking beds and selling police registration.
 

Requirements:

  • Applicants must have ADVANCED English skills.
  • Both in comprehension and speaking ability.
  • Knowledge of other languages is a plus.
  • Previous work experience is not necessary as we provide in-house training for our staff.Applicants must possess a Russian passport. 
 

Conditions:

  • We are looking for receptionists who are willing to work BOTH day and night shifts.The day shift hours are from 9am until 9pm. The night shift hours are from 9pm until 9am. You will work approximately two or three shifts per week.
  • The new employee pay for a night shift is 30 dollars. The new employee pay for a day shift is 40 dollars. After 30 days and a minimum of 12 shifts, new employees are eligible to take our written and oral qualification tests. Upon successful completion of our competency testing the pay increases to the following rate. 60 dollars for a day shift. 40 dollars for a night shift. Paydays are on the 1st and 15th day of each month.
  • Shift scheduling is flexible according to your personal needs. 

Thank you!



Ассистент департамента продаж
2014-02-04 19:20
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

     
  • Ведение делопроизводства;
  • Ведение базы данных;
  • Выполнение поручений Директора департамента, руководителей отдела продаж по приему, оформлению и передаче необходимых им документов и информации;
  • Выполнение копировально–множительных работ;
  • Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов на входящие письма.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт ведения базы данных (работа с цифрами);
  • Знание ПК (Excel, Word- высокий уровень; Outlook- пользователь)
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
  • Ответственность, пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • Навыки ведения деловой переписки и знание этики делового общения.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Конкурентоспособный уровень дохода оклад 35 000 (на руки)
  • График работы: 5/2, 10-19
  • Офис - м. Фрунзенская (пешая доступность)
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.


Ассистент отдела рекламы
2014-02-04 19:21
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела: качественная подготовка материалов по объектам недвижимости для продакт-менеджеров и смежных подразделений (сведение  медиа-планов, календарных планов, подготовка отчетов по заданным формам)
  • Взаимодействие со специалистом по документообороту, подготовка реестров на оплату счетов в отделе
  • Формирование заявок на канцтовары, осуществление изготовления рекламных табличек, ламинация, брошюровка, организация курьерской доставки.

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, реклама)
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен от года
  • Отличное знание и опыт работы в MS Excel, Word, Outlook
  • Ответственность, внимательность, усидчивость

Условия:

  • Офис - м. Фрунзенская
  • Уровень дохода - 40 000 руб.
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата.


Продавец-консультант
2014-02-04 19:22
Вакансия компании: Mark Hoffmann Professional
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Бутик Mark Hoffmann расположен в Торговом центре Афимолл сити (ближайщие станции метро Кутузовская Выстовочная Деловой центр). Бутик по продаже маникюрных инструментов и косметики по уходу за руками.

По вопросам трудоустройства звоните по тел 8 968 929 57 11 Татьяна


Обязанности:

Профессиональное консультирование клиентов, демонстрация товара

Оказание помощи в выборе товара

Выполнение планов продаж

Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами

 

Условия работы:

Режим работы торговых мест: с 10:00 до 22:00

Удобный графики работы

Достойная заработная плата, по статистике уверенный продавец зарабатывает 100000 - 120000 руб. в месяц

Зарплата выдается КАЖДУЮ неделю

Бонусы за высокие продажи 

Полная занятость, сменный график

 

Требования:

Гражданство РФ, БР, Украина

Приятная внешность, грамотная речь, активность, целеустремленность

Проживание в г.Москва или Московская область

Желателен успешный опыт продаж, для тех, кто хочет развиваться проводится обучение

Умение легко и с интересом общаться с покупателями и искренне помогать им в выборе товара

Ответственность, желание работать и зарабатывать



 

Ведущий юрисконсульт (правоспособность заемщиков-МСБ)
2014-02-04 19:27
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ проведение анализа правового статуса контрагентов компании;

∙ подготовка юридических заключений;

∙ экспертиза правовых рисков компании в связи с осуществлением лизинговой и иной хозяйственной деятельности;

∙ разработка типовых форм, подготовка, правовой анализ, согласование договоров финансовой аренды и иных гражданско-правовых договоров;

∙ разработка внутренней документации компании.


Требования:

∙ высшее образование;

∙ опыт работы по специальности не менее 2-х лет;

∙ опыт работы в коммерческих банках и лизинговых компаниях приветствуется.


 



Аналитик
2014-02-04 19:30
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Создание и управление базой данных;

Работа со сводными таблицами;

Автоматизация прикладных бизнес-задач средствами VBA MS Office.


Требования:

Высшее образование либо студент последнего курса;

Идеальное знание MS Excel, MS Access;

Умение автоматизации прикладных бизнес-задач средствами VBA MS Office.

 

Условия:

Работа в в дочерней компании ОАО «Сбербанк России» ООО «АктивБизнесКоллекшн»;

Полный рабочий день (готовность к интенсивному графику);

Оперативный выход на работу в случае положительного решения;

Оформление по ТК;

Место работы Москва, Вавилова 19.



Специалист Бэк-офиса
2014-02-04 19:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ты будешь успешен, если:

  • имеешь образование не ниже средне-специального;
  • свободно работаешь в программах MS Office;
  • скорость печаьт не менее 140 ударов в минуту (кириллица).

Ты будешь:

  • прием и проверка правильности оформления документации;
  • учет неверно оформленной документации;
  • передача на архивное хранение полученной документации.
 

Плюсы:

  • перспективы роста и развития в крупном Банке;
  • работа в дружной команде профессионалов;
  • стабильная заработная плата, система премирования, полный социальный пакет;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • официальное оформление согласно ТК РФ.


Ассистент отдела
2014-02-04 19:44
Вакансия компании: Мэри Кэй
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение административной поддержки всех мероприятий отдела.
  • Осуществление секретарской поддержкой сотрудников отдела (копирование документов, отправка факсов, закупка канцелярии, закупка оборудования и т.п.).
  • Взаимодействие с поставщиками/контракторами, обеспечивающими отдел необходимыми материалами/товарами/услугами по вопросам обмена сопроводительной документацией и приемки товаров.
  • Подготовка в соответствии с инструкциями административной корреспонденции по офисным процедурам или официальной корреспонденции на подпись руководителю.
  • Перевод с/на английский, редактирование деловой корреспонденции и документов.
  • Отслеживание приглашения на встречи, расписания и/или организация встречи и поездки.
  • Взаимодействие по рабочим вопросам с другими отделами компании или другими компаниями и организациями.
  • Осуществление всех необходимых подготовительных мероприятий для служебных командировок руководителя и сотрудников отдела, как зарубежных, так и внутренних.
  • Обеспечение поддержки во время  командировок в Россию в отдел информационных услуг и технологий по Европейскому региону сотрудников Корпоративного офиса и европейских подразделений Компании (оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, обеспечение транспорта, планирование встреч).
  • Ведение инвентарного учета оборудования отдела.
  • Оформление презентаций с использованием специализированных компьютерных средств.
  • Ведение внутреннего документооборота отдела (авансовые отчеты, отчеты на командировку, табели учета рабочего времени).
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Хорошие навыки работы MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet Explorer.
  • Начальные навыки работы с MS Access.
  • Владение английским языком (устно и письменно).
  • Знание общего офисного делопроизводства.
  • Умение работать с финансовыми документами.
  • Умение работать с конфиденциальной информацией.
  • Хорошее знание русского языка.
  • Умение планировать и организовывать работу и обращать внимание на детали, умение правильно расставлять приоритеты.
  • Умение составлять корреспонденцию, применяя хорошее знание грамматики, как русской так и английской.
  • Исполнительность, аккуратность.
 

Компания предлагает:

  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования на сотрудника и его детей, программа страхования жизни и здоровья, льгота на питание, льгота на продукцию Компании).
  • Корпоративное обучение и профессиональное развитие.
  • Расположение офиса – м. «Речной вокзал».

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное