Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший продавец-консультант (магазин Vnukovo Outlet Village , Юго-западная, Теплый стан)



Старший продавец-консультант (магазин Vnukovo Outlet Village , Юго-западная, Теплый стан)
2014-02-06 14:41

Вакансия компании: Tommy Hilfiger
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с открытием нового магазина Tommy Hilfiger, мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.


Задачи:


  • работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
  • работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
  • поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции

Идеальный кандидат:

  • активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
  • желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
  • неполное высшее или высшее образование
  • знание ассортимента, размерных рядов, цен и качества товара
  • знание принципов обслуживания покупателей

Перспективы:

  • стать частью глобального бренда с ярким американским характером
  • достойный заработок
  • обучение и профессиональное развитие в дружной команде
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
  • медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций

Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:


  • г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)


Специалист технической поддержки
2014-02-06 14:43
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)
  • Решение технических задач
 

Требования: 

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии
 

Условия: 

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Менеджер по продаже недвижимости (м. Марксистская)
2014-02-06 14:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Вы хотите сменить сферу деятельности  и освоить новую перспективную профессию?

Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!


МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ ДРУЖНОМ И УСПЕШНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!



Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.   

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продажам недвижимости (м. Чистые пруды)
2014-02-06 14:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР"  - одна из лидирующих компаний на рынке недвижимости, приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

Мы предоставляем все условия для больших заработков и профессионального роста!

 

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продажам недвижимости/Риелтор (м. Автозаводская)
2014-02-06 14:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР"  - одна из лидирующих компаний на рынке недвижимости, приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

Мы предоставляем все условия для больших заработков и профессионального роста!

 

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:


  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продажам недвижимости (вторичный рынок жилья, м. Маяковская)
2014-02-06 14:48
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР"  - одна из лидирующих компаний на рынке недвижимости, приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

Мы предоставляем все условия для больших заработков и профессионального роста!

 

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


Обязанности:


· Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
· Работа с впервые обратившимися клиентами.
· Презентация риелторской услуги.
· Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
· Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
· Подбор и презентация объектов недвижимости.
· Сопровождение сделок покупки-продажи.
· Поддержание и расширение клиентской базы.
· Активный поиск объектов и клиентов.
· Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
· Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:
· Образование не ниже среднего специального.
· Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:
· Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
· Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре.
· В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
· Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
· Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
· Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Стажер - специалист по механизации земляных работ
2014-02-06 14:48
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Иностранная компания -  является ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования.

Ищет стажеров с последующим ростом внутри компании.

 

Обязанности:

  • обучение дилеров по особенностям применения землеройных машин, анализу машин
  • участие в подготовке комплексных предложений по определению парка машин для заказчиков
  • подготовка технико-экономических предложений
  •  
  •  
  •  

Требования:

  • высшее образование (горная техника, гусеничная техника)
  • знание английского языка на среднем уровне
  • желание развиваться внутри мировой компании лидера
  •  
  •  
  •  

Условия:

  • ДМС
  • хороший фиксированный оклад
  • частичная оплата фитнеса
  • возможность изучения иностранного языка
  • командировки по всему миру


Стажер по продажам оборудования
2014-02-06 14:49
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Иностранная компания -  является ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования.

Ищет стажеров с последующим ростом внутри компании.

 

Обязанности:

  • сбор и анализ данных о состоянии рынка общестроительного оборудования
  • поддержка работы специалистов отдела
  • прием запросов от дилеров


Требования:

  • высшее образование (горная техника, гусеничная техника)
  • знание английского языка на среднем уровне
  • желание развиваться внутри мировой компании лидера

Условия:

  • ДМС
  • хороший фиксированный оклад
  • частичная оплата фитнеса
  • возможность изучения иностранного языка
  • командировки по всему миру


Продавец-консультант (м. Тульская)
2014-02-06 14:50
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Срочно требуются продавцы-консультанты в ТЦ "Ереван-Плаза" (м. Тульская)

Требования:

  • Приглашаем на работу активных, творческих и непременно ответственных людей.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.

Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Продажа товара
  • Выкладка товара
  • Подписание и проставление ценников
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале
  • Участие в инвентаризации
  • Информирование покупателях об акциях в магазине

Условия:

  • Наиболее удобное место работы рядом с учебой, домом
  • График работы удобный именно для вас:
  • полная занятость (12 часов в день)
  • частичная (обсуждается на собеседовании)
  • Корпоративная скидка на продукцию компании Красный куб в размере 40%, а так же на бренд Alessandro Frenza в размере 40%
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничный, отпуск, страховка)
  • Молодой, доброжелательный коллектив
  • Перспектива карьерного роста не зависящая от возраста или отработки лет в компании
  • Дополнительные мотивации среди сотрудников магазина

Почему стоит работать в Красном Кубе? (составлено со слов сотрудников компании Красный Куб)
 

50 причин:

  • Потому что Красный Куб — это то место, где можно проявить себя во всех направлениях.
  • Потому что — это постоянный заработок.
  • Потому что заработная плата не ограниченна и зависит от самого работника.
  • Потому что — это отзывчивый, дружный и МегаСуперКрутой коллектив.
  • Потому что наши магазины дарят радость всем окружающим, как покупателям, так и работникам.
  • Потому что в Красном Кубе получаешь опыт, который пригодится в различных сферах жизни.
  • Потому что — это интересная работа.
  • Потому что работа в Красном Кубе похожа на кружок - всегда что-то новое, каждый раз оказываешься в сказке, в которой множество красивых и необычных вещей.
  • Потому что в остальных магазинах — продавцы-консультанты, а у нас СССУПЕР, МЕГА, КРЕАТИВНЫЕ-ПРОДАЖНИКИ!
  • Потому что только в Красном Кубе множество различных акций конкурсов, где участвуют как покупатели, так и работники.
  • Потому что здесь есть реальная возможность карьерного роста.
  • Потому что у нас может работать любой человек, главное — это желание и креативчик.
  • Потому что, Красный Куб это наш второй дом!
  • Потому что здесь ты начинаешь понимать людей, и становишься чуть-чуть психологом, который с одного взгляда сможет понять что хочет тот или иной человек.
  • Потому что это возможность приносить пользу для общества.
  • Потому что мы не боимся мечтать о недостижимом и всегда желаем большего!
  • Потому что Красный Куб — это огромное количество теплых сердец, которые всегда готовы прийти на помощь.
  • Потому что работать в Красном кубе — это престижно.
  • Потому что здесь ты никогда не останавливаешься на достигнутом, а идешь большими шагами только вперед и никуда иначе.
  • Потому что в Красном Кубе просто стоит работать!!!
  • Потому что в Красном Кубе всегда необыкновенная атмосфера, благодаря которой, на лице сияет улыбка 24 часа в сутки.
  • Потому что в Красном Кубе рост по карьерной лестнице превращается в увлекательное приключение.
  • Потому что в Красном Кубе финансовое вознаграждение позволяет реализовать самые смелые мечты.
  • Потому что наши магазины позволяют вернуться в детство и поверить в чудо.
  • Потому что работа в Красном кубе позволяет всегда находиться в движении.
  • Потому что в Красном Кубе происходит непрерывная реализация собственных идей.
  • Потому что — это работа, которая не позволяет унывать.
  • Потому что в Красном Кубе замечательные, лояльные, уважающие персонал, руководители.
  • Потому что только в Красном Кубе веселые и добрые покупатели.
  • Потому что у нас классный товар.
  • Потому что у нас есть возможность быть сумасшедшими, петь и танцевать посреди рабочего дня.
  • Потому что Красный Куб — это знакомство с новыми людьми, иногда даже с иностранцами.
  • Потому что у нас веселый тренер, она проводит различные тренинги, благодаря которым можно не только повысить профессиональную подготовку, но и узнать себя. Кстати, абсолютно бесплатно!
  • Потому что в Красном Кубе играет хорошая музыка.
  • Потому что у нас есть кулер с живительной водичкой
  • Потому что Красный куб - это место, где сегодня ты ангел, а завтра зелёный дракон.
  • Потому что работа в Красном кубе — это саморазвитие.
  • Потому что здесь развивается сообразительность и умение найти подход к любому человеку.
  • Потому что в Красном Кубе много постоянных покупателей.
  • Потому что у нас можно совмещать работу с учёбой и не париться.
  • Потому что в Красном Кубе ты можешь быть самим собой.
  • Потому что придя в Красный Куб у тебя может не быть опыта работы, здесь всегда с радостью помогут, подскажут, научат.
  • Потому что ассортимент товара никогда не надоедает, т.к. еженедельно обновляется.
  • Потому что каждая поставка нового товара похожа на тот волшебный момент, когда с нетерпением разворачиваешь новогодний подарок.
  • Потому что в Красном Кубе относятся к тебе в первую очередь как к личности.
  • потому что в Красном Кубе можно работать с татуировками и пирсингом.
  • Потому что в Красном Кубе работают самые добрые, отзывчивые и неравнодушные люди, а еще нас называют SUPER продавцами (от СуперМэна).
  • Потому что в Красном Кубе мы верим в волшебство и чудеса и порой создаем их сами (особенно по праздникам).
  • Потому что Красный Куб — это уникально и эксклюзивно.
  • Потому что мы создаем настроение!!!


Специалист линии поддержки Кореи и России
2014-02-06 14:50
Вакансия компании: Citibank
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Профессиональное банковское обслуживание по телефону на корейском, английском и русском языках;
  • Консультирование по продуктам и услугам Ситибанка;
  • Проведение операций по распоряжению клиентов;
  • Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием;
  • Продажа банковских продуктов и услуг по телефону.


Требования:

  • Свободное владение  корейским, английским и русским языками;
  • Желание работать с клиентами.

Условия:

  • Полная занятость;
  • График работы – обсуждается на собеседовании (возможны варианты);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Мед. Страховка (страхование жизни и от несчастных случаев);
  • Офис - ст.м. Калужская


Помощник юриста
2014-02-06 14:50
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
    • Обучение работе с программой
    • Сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений
    • Консультирование по работе с программой и услугами компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

 
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность
    • Терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

 
  • Офис м. Волгоградский проспект (шаговая доступность, либо бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневная рабочая неделя с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается
  • Адрес: Москва, м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.


Специалист отдела по обслуживанию частных клиентов
2014-02-06 14:50
Вакансия компании: Citibank
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и разностороннее операционное обслуживание  клиентов
  • Профессиональные банковские консультации по телефону (только входящие звонки) по всему спектру продуктов и услуг банка
  • Проведение операций по распоряжению клиентов
  • Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием
  • Продажа банковских продуктов и услуг по телефону
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов и улучшения сервиса


Требования:

  • Знание ПК - продвинутый пользователь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная речь, телефонный этикет
  • Способность работать в режиме высокой интенсивности и с большими объемами информации
  • Ответственность, нацеленность на результат
  • Наличие навыков продаж является преимуществом
  • Уровень английского языка не ниже среднего
 

Условия:

  • 30 000 gross (fix) + ежемесячные бонусы (от 15 000 руб и выше)
  • Оформление согласно ТК РФ + ДМС (страхование жизни, от несчастных случаев).
  • Территориальное расположение офиса - ст.м. Калужская
  • Перспективы профессионального роста в крупной международной компании.
  • Выходные дни неспаренные. Полная занятость
  • Корпоративный транспорт до места жительства при работе в вечернее/ ночное время
  • Гибкий график, занятость 40 часов в неделю
     


Technical Trainer
2014-02-06 14:51
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for:

Technical Trainer

Responsibilities:

The Technical Trainer/ Course Developer primary responsibility is to ensure the highest level of service provided to the NetCracker customer base by developing and facilitating appropriate training of NetCracker Solutions. The Technical Trainer/ Course Developer should develop such training with an eye towards its eventual use as part of a corporate, partner and end-customer training curriculum. Duties and responsibilities include but are not limited to:

  • Deliver customer-facing open enrollment, on-site, custom, and online training;
  • Develop, implement, and revise coursewae;
  • Develop custom User Guides;
  • Design or revise and enhance existing training programs and materials to meet the business needs;
  • Gathering and documenting work tools, method, and procedures;
  • Assist with the development metrics to determine effectiveness of training materials and programs; Facilitate all levels of evaluating training effectiveness;
  • Develop process/training documentation for all training programs-hard copy and on-line;
  • Analyze organizational issues and opportunities to determine, develop, and implement ways to improve customer and organizational effectiveness;
  • Provide weekly status reports, and updates of all training engagements that are active and pending engagement;
  • Keeping abreast on all industry standards and technologies;
  • The ability to travel to Customer sites to provide technical training.
  • The position requires travel, up to 50% per month as needed;
  • When necessary work with the customer to customize the training delivery based on the customer’s requirements and culture;
  • Provide internal product training to all new employees.

Qualifications:

  • BS/BA.; Minimum 2 years experience developing and delivering customer-facing training in the corporate environment;
  • Experience in the OSS and/or telecommunications industry preferred;
  • Preferred technical or professional experience with:
    • Application development using Java and JavaScript;
    • Relational databases (Oracle preferred);
    • Application Servers (Websphere, Weblogic);
    • Various operating systems (Windows, Unix);
  • Fluent еnglish.

We offer:

  • Opportunities for career development;
  • Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
  • Professional growth in the international business environment;
  • Medical insurance for employees;
  • Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.


Оператор call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2014-02-06 14:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Помощник менеджера по обучению персонала
2014-02-06 14:52
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании во внутреннем учебном центре,
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.
 

Требования:

  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.
 

Условия:

  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Консультант на телефон (без опыта работы)
2014-02-06 14:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • 4/3 ( с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 11-часовой день ):
    • ночь:  
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00, 11.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Консультант по работе с физическими лицами
2014-02-06 14:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • 4/3 ( с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 11-часовой день ):
    • ночь:  
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00, 11.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Продавец-консультант (м. Коломенская)
2014-02-06 14:52
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требуются продавцы-консультанты ( м.Коломенская )

 

Требования:

 
  • Приглашаем на работу активных, творческих и непременно ответственных людей
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение
 

Обязанности:

 
  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Продажа товара
  • Выкладка товара
  • Подписание и проставление ценников
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале
  • Участие в инвентаризации
  • Информирование покупателях об акциях в магазине
 

Условия:

 
  • Наиболее удобное место работы рядом с учебой, домом
  • График работы удобный именно для вас:
    • Полная занятость (12 часов в день)
    • Частичная (обсуждается на собеседовании)
  • Корпоративная скидка на продукцию компании Красный куб в размере 40%, а так же на бренд Alessandro Frenza в размере 40%
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничный, отпуск, страховка)
  • Молодой, доброжелательный коллектив
  • Перспектива карьерного роста не зависящая от возраста или отработки лет в компании
  • Дополнительные мотивации среди сотрудников магазина
 

Почему стоит работать в Красном Кубе? (составлено со слов сотрудников компании Красный Куб)

50 причин:

  • Потому что Красный Куб — это то место, где можно проявить себя во всех направлениях.
  • Потому что — это постоянный заработок.
  • Потому что заработная плата не ограниченна и зависит от самого работника.
  • Потому что — это отзывчивый, дружный и МегаСуперКрутой коллектив.
  • Потому что наши магазины дарят радость всем окружающим, как покупателям, так и работникам.
  • Потому что в Красном Кубе получаешь опыт, который пригодится в различных сферах жизни.
  • Потому что — это интересная работа.
  • Потому что работа в Красном Кубе похожа на кружок - всегда что-то новое, каждый раз оказываешься в сказке, в которой множество красивых и необычных вещей.
  • Потому что в остальных магазинах — продавцы-консультанты, а у нас СССУПЕР, МЕГА, КРЕАТИВНЫЕ-ПРОДАЖНИКИ!
  • Потому что только в Красном Кубе множество различных акций конкурсов, где участвуют как покупатели, так и работники.
  • Потому что здесь есть реальная возможность карьерного роста.
  • Потому что у нас может работать любой человек, главное — это желание и креативчик.
  • Потому что, Красный Куб это наш второй дом!
  • Потому что здесь ты начинаешь понимать людей, и становишься чуть-чуть психологом, который с одного взгляда сможет понять что хочет тот или иной человек.
  • Потому что это возможность приносить пользу для общества.
  • Потому что мы не боимся мечтать о недостижимом и всегда желаем большего!
  • Потому что Красный Куб — это огромное количество теплых сердец, которые всегда готовы прийти на помощь.
  • Потому что работать в Красном кубе — это престижно.
  • Потому что здесь ты никогда не останавливаешься на достигнутом, а идешь большими шагами только вперед и никуда иначе.
  • Потому что в Красном Кубе просто стоит работать!!!
  • Потому что в Красном Кубе всегда необыкновенная атмосфера, благодаря которой, на лице сияет улыбка 24 часа в сутки.
  • Потому что в Красном Кубе рост по карьерной лестнице превращается в увлекательное приключение.
  • Потому что в Красном Кубе финансовое вознаграждение позволяет реализовать самые смелые мечты.
  • Потому что наши магазины позволяют вернуться в детство и поверить в чудо.
  • Потому что работа в Красном кубе позволяет всегда находиться в движении.
  • Потому что в Красном Кубе происходит непрерывная реализация собственных идей.
  • Потому что — это работа, которая не позволяет унывать.
  • Потому что в Красном Кубе замечательные, лояльные, уважающие персонал, руководители.
  • Потому что только в Красном Кубе веселые и добрые покупатели.
  • Потому что у нас классный товар.
  • Потому что у нас есть возможность быть сумасшедшими, петь и танцевать посреди рабочего дня.
  • Потому что Красный Куб — это знакомство с новыми людьми, иногда даже с иностранцами.
  • Потому что у нас веселый тренер, она проводит различные тренинги, благодаря которым можно не только повысить профессиональную подготовку, но и узнать себя. Кстати, абсолютно бесплатно!
  • Потому что в Красном Кубе играет хорошая музыка.
  • Потому что у нас есть кулер с живительной водичкой
  • Потому что Красный куб - это место, где сегодня ты ангел, а завтра зелёный дракон.
  • Потому что работа в Красном кубе — это саморазвитие.
  • Потому что здесь развивается сообразительность и умение найти подход к любому человеку.
  • Потому что в Красном Кубе много постоянных покупателей.
  • Потому что у нас можно совмещать работу с учёбой и не париться.
  • Потому что в Красном Кубе ты можешь быть самим собой.
  • Потому что придя в Красный Куб у тебя может не быть опыта работы, здесь всегда с радостью помогут, подскажут, научат.
  • Потому что ассортимент товара никогда не надоедает, т.к. еженедельно обновляется.
  • Потому что каждая поставка нового товара похожа на тот волшебный момент, когда с нетерпением разворачиваешь новогодний подарок.
  • Потому что в Красном Кубе относятся к тебе в первую очередь как к личности.
  • потому что в Красном Кубе можно работать с татуировками и пирсингом.
  • Потому что в Красном Кубе работают самые добрые, отзывчивые и неравнодушные люди, а еще нас называют SUPER продавцами (от СуперМэна).
  • Потому что в Красном Кубе мы верим в волшебство и чудеса и порой создаем их сами (особенно по праздникам).
  • Потому что Красный Куб — это уникально и эксклюзивно.
  • Потому что мы создаем настроение!!!


Консультант call-центра Альфа-Банк (без опыта работы)
2014-02-06 14:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Оператор Call-центра (Инженер по записи)
2014-02-06 14:53
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 450   до   35 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер Mercedes-Benz приглашает на работу Оператора call-центра


Обязанности:

  • Обработка и распределение входящих звонков
  • Консультирование клиентов по телефону (часы работы, адрес и т.д.)
  • Запись клиентов на сервисное обслуживание
 

Требования:

  • ПК - пользователь
  • Грамотная русская речь, доброжелательность
 

Условия:

  • Достойная официальная заработная плата
  • Компания предоставляет возможность карьерного роста
  • График работы: 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Официальная заработная плата
  • Соблюдение ТК РФ
  • Частичная компенсация питания
  • Частичная компенсация ДМС
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное