Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер на первичную документацию



Бухгалтер на первичную документацию
2014-02-12 10:34

Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.

 

Обязанности:

  • Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица); 
  • Сверка с клиентами.
 

Требования:

  • Образование:  экономическое или бухгалтерское образование (если Вы учитесь‚ просьба в сопроводительном письме написать‚ как планируете совмещать с учебой);
  • Знание программ Excel, Word, 1С. 8 (желательно);
  • Личные качества: внимательность, ответственность.
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
  • "Белая" заработная плата: 28 000 руб. (после вычета налогов);
  • Нормированный рабочий день с 10:00 до 19:00 ч.;
  • Офис: м. Алексеевская (7 мин. от метро).


Менеджер по поддержке клиентов (интернет-магазин)
2014-02-12 10:34
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера по информационно-технической поддержке клиентов в Контакт-центр компании.

Мы ищем специалиста, у которого есть опыт работы с большим количеством входящих звонков, технически продвинутого, поскольку необходимо будет консультировать клиентов по программным продуктах ведущих поставщиков ПО, используя разные каналы коммуникации (телефон, чат, электронная почта) 

 

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от клиентов, консультирование по программным продуктам ведущих производителей ПО (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.);
  • Информационно - техническая консультация клиентов в постпродажный период по всем каналам коммуникации;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.
 

Требования:

  • Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы оператором контакт-центра‚ либо специалистом информационно-технической поддержки пользователей от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows);
  • Высокая скорость печати;
  • Большим плюсом будет знание лицензирования  и технических характеристик ПО;
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов, либо 2/2 с 09.00 до 21.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата)
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата: 30 000 рублей (на карту) + ежемесячные премии до 3000 р.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Специалист по информационно-технической поддержке клиентов (call-центр)
2014-02-12 10:34
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Специалиста по информационно-технической поддержке клиентов в Контакт-центр компании.

Мы ищем специалиста, у которого есть опыт работы с большим количеством входящих звонков, технически продвинутого, поскольку необходимо будет консультировать клиентов по программным продуктах ведущих поставщиков ПО, используя разные каналы коммуникации (телефон, чат, электронная почта) 

 

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от клиентов, консультирование по программным продуктам ведущих производителей ПО (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.);
  • Информационно - техническая консультация клиентов в постпродажный период по всем каналам коммуникации;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрывы на занятия и сессию);
  • Опыт работы в должности оператора контакт - центра или менеджера по продажам от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows);
  • Высокая скорость печати;
  • Большим плюсом будет знание лицензирования  и технических характеристик ПО;
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов, либо 2/2 с 09.00 до 21.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая з/п)
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата: 30 000 рублей (на карту) + ежемесячные премии до 3000 р;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Менеджер-консультант по работе с клиентами
2014-02-12 10:34
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (если Вы учитесь, просьба в сопроводительном письме написать, как планируете совмещать с учебой);
  • Опыт активных продаж - обязателен;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.
 

Обязанности:

  • Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):
  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 -18.00, 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ: официальное оформление с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата:  на испытательный срок: фикс. доход - 40 000 руб. (на карту); после испытательного срока: дополнительные ежемесячные бонусы по системе KPI;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Младший тестировщик
2014-02-12 10:34
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Младшего тестировщика.

 

Кто МЫ и что у нас есть:


  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
  • Более 60000 посетителей в день;
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 компаний-производителей ПО.


Мы ждем от успешного кандидата:

Обязательно:


  • Высшее, неоконченное высшее техническое образование (возможность совмещения с учебой);
  • Опыт тестирования web-based приложений;
  • Базовые знания HTML, CSS;
  • Блестящие навыки устной и письменной коммуникации;
  • Готовность к монотонной работе;
  • Опыт подготовки отчетов.

Преимуществом будет:


  • Базовые знания PHP, JavaScript;
  • Опыт работы с CMS Bitrix;
  • Знание средств нагрузочного тестирования;
  • Опыт автоматизированного тестирования.

 

С чем Вы будете работать / нужно будет разобраться:


  • Разработка планов тестирования
  • Функциональное тестирование web-based приложений;
  • Проверка приложений на соответствие техническим заданиям и техническим проектам;
  • Написание отчетов по тестированию и составление документов по спискам необходимых доработок.
  • Взаимодействие с разработчиками в рамках исправления ошибок.

Мы предлагаем:


  • Официальное оформление с 1-го дня работы (должность в трудовой книжке - "Тестировщик"),  полное соблюдение ТК РФ;
  • Полностью «белая» заработная плата – 30 000 руб. (на карту);
  • Офис в пешей доступности от м. Алексеевская (7-10 мин.);
  • Нормированный рабочий день с 10.00-19.00;
  • Соц. пакет:  добровольное медицинское страхование;
  • Возможность изучать и применять на практике все самое лучшее и современное, что только есть в Web-технологиях;
  • Дружный  коллектив единомышленников.


Специалист call-центра
2014-02-12 10:34
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Специалист call-центра (сменный график)

 

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).

 

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00, либо сменный 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 3 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).
 

Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Ответ на входящие обращения от клиентов в онлайн-чат и на эл. почту;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.
 

Требования:

  • Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, готовность работать в режиме многозадачности, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


PHP программист
2014-02-12 10:34
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Программиста PHP.

 

Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
  • Более 60000 посетителей в день;
  • Более 4500 заказов в день;
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 разработчиков ПО;
 

Что мы ждем от успешного кандидата:

Обязательно:

  • Уверенные знания и опыт разработки PHP5 от 2 лет;
  • Умение писать сложные SQL-запросы, опыт работы с MySQL (Oracle будет серьезным преимуществом для кандидата);
  • Умение разбираться в чужом коде, документировать свой код.

Плюсом будет:

  • Знание паттернов проектирования и умение применять их в контексте PHP;
  • Опыт работы с Yii -  Framework (Или опыт с другими PHP-MVC фреймворками : Zend Framework, Symfony, Kohana, OnPHPFramework,…);
  • AJAX, JQuery (Понимание JavaScript);
  • Опыт работы с Git (SVN);
  • Знание HTML5, CSS3.
 

Обязанности:

  • Разработка, модернизация и тестирование портала на базе Yii - Framework;
  • Поддержка работоспособности  и оптимизация разработанных решений.
 

Условия:

  • Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком)
  • Полное соблюдение ТК РФ, белая з/п;
  • Конкурентная заработная плата - по результатам собеседования (ориентируемся на финансовые ожидания кандидата);
  • Соц. пакет:  добровольное медицинское страхование;
  • Большой и сложный, интересный и долгосрочный Web-проект;
  • Возможность изучать и применять на практике все самое лучшее и современное, что только есть в Web-технологиях;
  • Дружный  коллектив единомышленников.


Стажер в отдел подбора персонала
2014-02-12 10:35
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для тех, кто хочет начать карьеру в сфере управления персоналом, открыта вакансия стажера в отделе подбора персонала Банка ВТБ24.

 

Мы предоставляет отличную возможность приобрести практический опыт, профессиональные знания и навыки.

 

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Проведение личных интервью;
  • Тестирование кандидатов.

Требования:

  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • График - гибкий; подбирается на индивидуальной основе
  • Место прохождения практики - ГО Банка, ст.м. Чистые пруды


Ассистент по ценообразованию
2014-02-12 10:36
Вакансия компании: ORIFLAME
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка прайс-файлов каталогов для стран региона, расчет параметров ценообразования в соответствии со стандартами компании
  • ведение баз данных портфеля продукции и цен конкурентов для стран региона
  • подготовка регулярных отчетов в области ценообразования, анализа цен и портфеля конкурентов
  • поддержание баз данных в области ценообразования, администрирование и их регулярное обновление


Требования:

  • образование: высшее
  • английский - уровень advanced/upper-intermediate
  • ПК уверенный пользователь (особенно Word, Excel, Power Point)
  • навыки работы с большими объемами информации
  • аналитический склад ума, умение работать в команде, внимательность к деталям


Условия:

  • место работы м. Спортивная
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом
  • медицинская страховка
  • бесплатные обеды в офисе


Специалист управления перестрахования
2014-02-12 10:36
Вакансия компании: Профиль Ре
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания “Профиль Ре” проводит набор молодых специалистов, заинтересованных в развитии и карьере профессионального перестраховщика.

Обязанности:

  • Сопровождение/пролонгация договоров перестрахования.
  • Работа с документооборотом управления перестрахования.
  • Информационная поддержка деловых партнеров.
  • Введение договоров в базы данных;
  • Контроль своевременности платежей.

Требования:

  • Высшее образование (по специальности Финансы и кредит, Страховое дело, Экономика).
  • Опыт работы желателен от 0,5 года в страховании.
  • Знание теоретической базы страхования/перестрахования.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Английский язык - приветствуется (дополнительно оплачивается).

Условия:

  • Офис м. Бауманская/Электрозаводская (15 мин.пешком).
  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • "Белая" заработная плата: фиксированный оклад+премии (уровень обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • График: понедельник - пятница 09-00 до 18-00.
  • Корпоративное обучение/повышение квалификации за счет компании;
  • Перспектива карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами
2014-02-12 10:40
Вакансия компании: Регистратор доменных имен РЕГ.РУ, ООО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В команду REG.RU в московский офис ищем менеджера по работе с клиентами!


Если Вам нравится работать с людьми, Вы комфортно себя чувствуете, помогая другим, Вы общительный и внимательный специалист -- мы будет рады с Вами познакомиться на собеседовании!

Мы ищем специалиста, который следит за новостями и разбирается в сфере IT, знает и понимает зачем нужны домены и хостинги, ответственно подходит к выполнению своих обязанностей и всегда приходит вовремя!


Что нужно уметь:

  • Уверенно работать за ПК (Word, Excel, web-surfing);
  • Работать с офисной техникой (факс, принтер, мфу);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Справляться с работой в режиме многозадачности с большим объемом информации;
  • Уверенно и корректно общаться с людьми как лично, так и по телефону;
  • Знание английского языка - несомненный ПЛЮС!

Что нужно делать:

  • Консультировать клиентов компании по телефону;
  • Вести переговоры с клиентами компании в офисе;
  • Консультировать клиентов по услугам компании;
  • Оказывать помощь в выборе и приобретении услуг.

Условия работы:

  • График работы 5/2: с 09-00 до 18-00 или с 11-00 до 20-00;
  • офис - м. ул. 1905 года;
  • Комфортное рабочее место в классном офисе на м 1905 года;
  • Заработная плата: на старте от 35 тр, после успешного прохождения испытательного срока дальнейший рост зп;
  • Испытательный срок 2 мес;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • безлимитные чай/кофе/печеньки.

Как пройти собеседование:

  • Отправить резюме;
  • Ознакомиться с деятельностью компании;
  • Прийти вовремя на собеседование :-)

Мы будем рады познакомиться с разносторонним молодым менеджером с IT бэкграундом!



Курьер
2014-02-12 10:44
Вакансия компании: Аплана Софтвер
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка и развоз документов 3-5 поездок в день.
 

Требования:

  • Студенты ВУЗов вечернего/заочного отделения. 
  • Опыт работы приветствуется. 
  • Хорошее знание Москвы. 
  • Пунктуальность и ответственность.
 

Условия:

  • Офис ст.м.Калужская. 
  • График работы 5х2 с 11:00 до 17:00. 
  • Оплата мобильного и проезда.


Продавец-консультант
2014-02-12 10:48
Вакансия компании: Л'Этуаль Магазины
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • активная жизненная позиция
  • умение находить контакт с любым покупателем, хорошая память
  • опыт работы не обязателен
  • граждане РФ, РБ

Обязанности:

  • консультирование клиента по ассортименту
  • продажа косметики и парфюмерии
  • работа с кассой
  • мерчендайзинг
  • поддержание чистоты рабочего места

Условия работы:

  • защищенность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • удобный график работы
  • выбор места работы с учетом проживания
  • профессиональное обучение за счет Компании
  • скидки на продукцию компании
  • интересная и престижная работа в дружном коллективе
  • неограниченная возможность зарабатывать
  • уникальная программа карьерного роста
  • эксклюзивные условия работы для кандидатов с опытом работы в магазинах парфюмерии и косметики!

ПОЕЗДКА В ПАРИЖ КАЖДЫЙ ГОД ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ!



Digital Manager Assistant
2014-02-12 10:49
Вакансия компании: BBDO
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

OMD MD | PHD Group, часть BBDO Group, открывает вакансию Digital Manager Assistant / Ассистент отдела по планированию и размещению в интернете

 

Требования:

  • Образование: высшее/ неоконченное высшее
  • Владение ПК: продвинутый пользователь
  • Знание английского языка: upper-Intermediate и выше.
  • Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, аналитический склад ума.
  • Умение работать в Интернете (уровень продвинутого пользователя)
 

Основные функции и обязанности:

  • Сбор информации из открытых источников и индустриальных баз для подготовки регулярных обзоров интернет-рынка
  • Работа с текущими рекламными кампаниями: снятие скриншотов, контроль стартов, работа со статистикой, общение с подрядчиками, контроль бронирования и размещения, выхода рекламных материалов
  • Участие в подготовке отчетов для клиентов
  • Участие в процессе документооборота
 

 Условия работы:

  • Офис в центре - м. Павелецкая, м. Пролетарская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Перспективы профессионального и карьерного роста!


Агент в агентство недвижимости (Стажер)
2014-02-12 10:49
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Секретарь
2014-02-12 10:49
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Вакансия открыта в связи с расширением компании "ЭнергоПроф", входящей в состав нашей группы компаний и занимающейся продажами оборудования и оказанием услуг на рынке малой энергетики. Компания входит в ТOP-5 лидеров по своему направлению, является официальным дилером ряда известных мировых брендов.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС);
  • Ведение статистической отчетности по входящим звонкам (Excel);
  • Работа с документами (сканирование, копирование, систематизация, хранение);
  • Встреча посетителей;
  • Решение хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, мебели, воды и др.);
  • Выполнение разнообразных поручений (интересные, развивающие задачи - отчеты, аналитика, исследования).
 

Требования:

  • Активная жизненная позиция, мобильность, интеллектуальное развитие;
  • Законченное образование не ниже средне-специального или студентка формы обучения, не требующей дополнительных дней отпуска;
  • Опыт работы на административной должности от полугода обязателен!
  • Хорошее знание пакета MS Office (Excel - обязательно);
  • Опыт делового общения и деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык работы в режиме многозадачности, трудолюбие;
  • Ответственность, внимательность и пунктуальность;
  • Обучаемость и стремление к развитию.
 

Условия работы:

  • Офис в бизнес-центре в шаговой доступности от м. Бауманская, Электрозаводская (10-15 минут пешком от метро);
  • График работы пн. - пт. с 9:00 до 18:00  или с 9:30 до 18:30;
  • Заработная плата 40 000 руб. "чистыми" (оклад 25 000 руб. + премии за качество работы, по статистике выплачиваются всегда);
  • Молодой дружный коллектив;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового развития и роста;
  • Оформление по ТК с первого дня, социальный пакет.


Администратор на ресепшен (м. Улица 1905 года)
2014-02-12 10:50
Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   27 000  руб.

В танцевальный клуб премиум-класса (обучение взрослых и детей танцам) на постоянную работу требуется Администратор на ресепшен.

 

Станьте  частью нашей команды!  

 

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, выполнение взятых обязательств.
  • Оформление и соц.пакет по ТК.
  • Место работы - рядом с метро Улица 1905 года. Или м. Киевская(15 минут на транспорте)
  • Сменный график - 2/2, 3/2 7ми часовые рабочие смены.. 
  • Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата: 22000-27000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
  • Комфортные условия работы, молодой коллектив - ваши ровесники и единомышленники.
  • Льготы для родственников и друзей на покупку услуг клуба.
 

Обязанности Администратора на ресепшен:

  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Встреча, регистрация гостей и членов клуба.
  • Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
  • Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
  • Работа с кассой.
 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами,  грамотная речь.
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
  • Желание работать и учиться, решать интересные задачи.
 

Присоединяйтесь к активной и позитивной КОМАНДЕ GALLADANCE! 

Мы отвечаем на резюме сразу и готовы пригласить Вас на собеседование в ближайшие три дня. 



Модель
2014-02-12 10:53
Вакансия компании: Монотекс, ООО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Модель (манекенщица) 

Сеть магазинов женской одежды LIME приглашает модель для проведения примерок.


Требования: 

  • Рост 170см
  • Обхват груди 88 см
  • Обхват талии 68 см
  • Обхват бёдер 96 см

Обязанности:

  • Примерка моделей.
  • Фотосессии.
 

Условия:

  • Полный рабочий день.


Продавец-консультант (м. Ясенево)
2014-02-12 10:53
Вакансия компании: Респект
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа обуви и аксессуаров‚
  • консультирование клиентов по ассортименту‚ условиям продажи‚ действующей системе скидок‚ специальным предложениям‚
  • предпродажная подготовка товара‚
  • обеспечение аккуратности состояния торгового зала.


Требования:

  • коммуникабельность‚ грамотная речь, желание работать,
  • опыт работы приветствуется
 

Условия:

  • высокая‚ стабильная заработная плата (оклад + процент)‚
  • удобный график работы (2/2)‚
  • полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
  • форменная одежда‚
  • скидки на продукцию компании‚
  • бесплатное обучение‚
  • возможность карьерного и профессионального роста‚
  • место работы - м. Ясенево, ТЦ "Золотой Вавилон"
  • дружный коллектив и теплая атмосфера.


Оператор call-центра
2014-02-12 10:53
Вакансия компании: Роза Ветров,ООО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

"Роза Ветров"- компания‚ которая успешно работает на рынке IT-услуг уже 7 лет и зарекомендовала себя‚ как надежный партнер в своей отрасли.
Наше кредо - каждый клиент для нас самый главный!
В связи с динамичным ростом компании и увеличением объемов работ нам требуются активные‚ опытные‚ желающие профессионально расти специалисты.


Обязанности: 

  • Исходящие звонки по нашей клиентской базе,
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам‚
  • Консультирование клиентов по услугам компании‚
  • Ведение базы данных.

Требования:

  • Женщина/Мужчина
  • Образование средне-специальное‚высшее
  • Коммуникабельность, доброжелательность‚ клиентоориентированность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость
  • Владение ПК на уровне пользователя

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы
  • График работы 5/2‚ с 10.00 до 18-00 
  • Полное соблюдение норм ТК РФ
  • Обучение за счет Компании. Профессиональный рост
  • Молодой, яркий, позитивный коллектив и отличное настроение каждый день
  • Шаговая доступность от метро

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное