Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
28 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.
Обязанности:
Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица);
Сверка с клиентами.
Требования:
Образование: экономическое или бухгалтерское образование (если Вы учитесь‚ просьба в сопроводительном письме написать‚ как планируете совмещать с учебой);
Знание программ Excel, Word, 1С. 8 (желательно);
Личные качества: внимательность, ответственность.
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ;
Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
"Белая" заработная плата: 28 000 руб. (после вычета налогов);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера по информационно-технической поддержке клиентов в Контакт-центр компании.
Мы ищем специалиста, у которого есть опыт работы с большим количеством входящих звонков, технически продвинутого, поскольку необходимо будет консультировать клиентов по программным продуктах ведущих поставщиков ПО, используя разные каналы коммуникации (телефон, чат, электронная почта)
Обязанности:
Обработка входящих обращений от клиентов, консультирование по программным продуктам ведущих производителей ПО (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.);
Информационно - техническая консультация клиентов в постпродажный период по всем каналам коммуникации;
Занесение информации в базу данных;
Составление отчетности.
Требования:
Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрыва на занятия и сессию);
Опыт работы оператором контакт-центра‚ либо специалистом информационно-технической поддержки пользователей от 0,5 года;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows);
Высокая скорость печати;
Большим плюсом будет знание лицензирования и технических характеристик ПО;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
33 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Специалиста по информационно-технической поддержке клиентов в Контакт-центр компании.
Мы ищем специалиста, у которого есть опыт работы с большим количеством входящих звонков, технически продвинутого, поскольку необходимо будет консультировать клиентов по программным продуктах ведущих поставщиков ПО, используя разные каналы коммуникации (телефон, чат, электронная почта)
Обязанности:
Обработка входящих обращений от клиентов, консультирование по программным продуктам ведущих производителей ПО (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.);
Информационно - техническая консультация клиентов в постпродажный период по всем каналам коммуникации;
Занесение информации в базу данных;
Составление отчетности.
Требования:
Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрывы на занятия и сессию);
Опыт работы в должности оператора контакт - центра или менеджера по продажам от 0,5 года;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, вся линейка Windows);
Высокая скорость печати;
Большим плюсом будет знание лицензирования и технических характеристик ПО;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.
Требования:
Законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (если Вы учитесь, просьба в сопроводительном письме написать, как планируете совмещать с учебой);
Опыт активных продаж - обязателен;
Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов;
Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.
Обязанности:
Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.):
Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.
Условия:
График работы 5/2 с 9.00 -18.00, 10:00- 19:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ: официальное оформление с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата;
Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
"Белая" заработная плата: на испытательный срок: фикс. доход - 40 000 руб. (на карту); после испытательного срока: дополнительные ежемесячные бонусы по системе KPI;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Специалист call-центра (сменный график)
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 10:00- 19:00, либо сменный 2/2 с 9.00 до 21.00;
Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
100 000
руб.
Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Программиста PHP.
Кто МЫ и что у нас есть:
Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
Более 60000 посетителей в день;
Более 4500 заказов в день;
Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 разработчиков ПО;
Что мы ждем от успешного кандидата:
Обязательно:
Уверенные знания и опыт разработки PHP5 от 2 лет;
Умение писать сложные SQL-запросы, опыт работы с MySQL (Oracle будет серьезным преимуществом для кандидата);
Умение разбираться в чужом коде, документировать свой код.
Плюсом будет:
Знание паттернов проектирования и умение применять их в контексте PHP;
Опыт работы с Yii - Framework (Или опыт с другими PHP-MVC фреймворками : Zend Framework, Symfony, Kohana, OnPHPFramework,…);
AJAX, JQuery (Понимание JavaScript);
Опыт работы с Git (SVN);
Знание HTML5, CSS3.
Обязанности:
Разработка, модернизация и тестирование портала на базе Yii - Framework;
Поддержка работоспособности и оптимизация разработанных решений.
Условия:
Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком)
Полное соблюдение ТК РФ, белая з/п;
Конкурентная заработная плата - по результатам собеседования (ориентируемся на финансовые ожидания кандидата);
Соц. пакет: добровольное медицинское страхование;
Большой и сложный, интересный и долгосрочный Web-проект;
Возможность изучать и применять на практике все самое лучшее и современное, что только есть в Web-технологиях;
Вакансия компании: Регистратор доменных имен РЕГ.РУ, ООО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В команду REG.RU в московский офис ищем менеджера по работе с клиентами!
Если Вам нравится работать с людьми, Вы комфортно себя чувствуете, помогая другим, Вы общительный и внимательный специалист -- мы будет рады с Вами познакомиться на собеседовании!
Мы ищем специалиста, который следит за новостями и разбирается в сфере IT, знает и понимает зачем нужны домены и хостинги, ответственно подходит к выполнению своих обязанностей и всегда приходит вовремя!
Что нужно уметь:
Уверенно работать за ПК (Word, Excel, web-surfing);
Работать с офисной техникой (факс, принтер, мфу);
Грамотная устная и письменная речь;
Справляться с работой в режиме многозадачности с большим объемом информации;
Уверенно и корректно общаться с людьми как лично, так и по телефону;
Знание английского языка - несомненный ПЛЮС!
Что нужно делать:
Консультировать клиентов компании по телефону;
Вести переговоры с клиентами компании в офисе;
Консультировать клиентов по услугам компании;
Оказывать помощь в выборе и приобретении услуг.
Условия работы:
График работы 5/2: с 09-00 до 18-00 или с 11-00 до 20-00;
офис - м. ул. 1905 года;
Комфортное рабочее место в классном офисе на м 1905 года;
Заработная плата: на старте от 35 тр, после успешного прохождения испытательного срока дальнейший рост зп;
Испытательный срок 2 мес;
Оплачиваемый отпуск и больничный;
безлимитные чай/кофе/печеньки.
Как пройти собеседование:
Отправить резюме;
Ознакомиться с деятельностью компании;
Прийти вовремя на собеседование :-)
Мы будем рады познакомиться с разносторонним молодым менеджером с IT бэкграундом!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
OMD MD | PHD Group, часть BBDO Group, открывает вакансию Digital Manager Assistant / Ассистент отдела по планированию и размещению в интернете
Требования:
Образование: высшее/ неоконченное высшее
Владение ПК: продвинутый пользователь
Знание английского языка: upper-Intermediate и выше.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, аналитический склад ума.
Умение работать в Интернете (уровень продвинутого пользователя)
Основные функции и обязанности:
Сбор информации из открытых источников и индустриальных баз для подготовки регулярных обзоров интернет-рынка
Работа с текущими рекламными кампаниями: снятие скриншотов, контроль стартов, работа со статистикой, общение с подрядчиками, контроль бронирования и размещения, выхода рекламных материалов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Вакансия открыта в связи с расширением компании "ЭнергоПроф", входящей в состав нашей группы компаний и занимающейся продажами оборудования и оказанием услуг на рынке малой энергетики. Компания входит в ТOP-5 лидеров по своему направлению, является официальным дилером ряда известных мировых брендов.
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС);
Ведение статистической отчетности по входящим звонкам (Excel);
Работа с документами (сканирование, копирование, систематизация, хранение);
Встреча посетителей;
Решение хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, мебели, воды и др.);
Выполнение разнообразных поручений (интересные, развивающие задачи - отчеты, аналитика, исследования).
Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
Работа с кассой.
Мы ожидаем от кандидатов:
Активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами, грамотная речь.
Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
Желание работать и учиться, решать интересные задачи.
Присоединяйтесь к активной и позитивной КОМАНДЕ GALLADANCE!
Мы отвечаем на резюме сразу и готовы пригласить Вас на собеседование в ближайшие три дня.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
"Роза Ветров"- компания‚ которая успешно работает на рынке IT-услуг уже 7 лет и зарекомендовала себя‚ как надежный партнер в своей отрасли. Наше кредо - каждый клиент для нас самый главный! В связи с динамичным ростом компании и увеличением объемов работ нам требуются активные‚ опытные‚ желающие профессионально расти специалисты.
Обязанности:
Исходящие звонки по нашей клиентской базе,
Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам‚