Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Time Club - это:
крупнейшая сеть комфортных мест в Москве с оплатой за время (антикафе, тайм кафе, тайм клубы, свободные пространства),
основатель формата "тайм клуб"
лидер отрасли, который задает стандарты качества и внедряет инновации
3 тайм клуба в шаговой доступности в центре Москвы
глубокая система обучения и развития сотрудников
акцент на личностном и профессиональном развитии каждого, кто попадает в наши лапы ;)
Вакансия: Менеджер по продажам мероприятий
Требования:
опыт в проведении и продаже мероприятий
иметь внутренний Энерджайзер
внутренняя Сила Джедая
желание развиваться (в том числе с помощью книг)
Будет плюсом (все равно придется этому учиться):
владение MS Office 2013 (Word, Excel, Outlook, Access)
Мы предлагаем:
свободный график
зарплата от 20тыс. + 20% с прибыли от мероприятия
веселый коллектив
деспот-начальник
Обязанности:
поиск инициативных групп, которые были бы заинтересованы в помещениях тайм клубов, для проведение своих встреч/семинаров/собраний/мастер-классов и т. д.
привлечение посетителей в тайм клуб на уже назначенные мероприятия (концерты/мастер-классы/семинары и т. д.)
поск актуальных тематик в городе и стране и разработка программы мероприятий в соответствии с актуальными тематиками (олимпиада/неделя моды/кино-фестиваль/знаменательная дата и т. д)
ведение страницы тайм клубов на сетевом сайте: в рубрике «программы - события».
освещение, контроль за анонсами и фото/видео- отчетами на страницах тайм клубов, в социальных сетях.
контроль анонсов (наличие/содержание) мероприятий на агрегаторах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
70 000
руб.
Менеджер по продажам/работе с клиентами/менеджер по развитию
Обязанности:
Работа непосредственно с руководителем, выполнение возникающих задач в процессе деятельности предприятия
Активный поиск и привлечение клиентов!!!
Привлечение крупных ключевых клиентов
Участие в ведении сложных переговоров. Заключение договоров.
Полное сопровождение сделки: консультирование по ассортименту, проведение презентаций товара, оформление сделки, организация сервисных услуг, работа с рекламациями;
Контроль выполнения контрактных обязательств.
Работа с дебиторской задолженностью;
Участие на выставках
Помощь в организации и проведении рекламных мероприятий (сайт, журналы, мероприятия для ключевых клиентов компании)
Требования:
Ищем человека способного обучаться, амбициозного и целеустремленного, с хорошими коммуникативными навыками, способного располагать к себе людей, не конфликтного, организованного, способного работать в жестких сроках, стрессоустойчивого, ответственного;
Активного и с высокой работоспособностью; легко обучаемого и готового обучаться, готового к командировкам (по России),
Знание иностранного языка (английского или французского) приветствуется
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
80 000
руб.
Торговый Дом Лаксми занимается оптовой реализацией одежды премиум класса на территории России и ведет набор специалистов в отдел развития.
SAIL EXP - легендарный итальянский бренд мужской одежды для отдыха premium класса. Этот бренд уже завоевал популярность в Европе как один из самых передовых по производству одежды в морском стиле. В России бренд представлен с 2003 года.
Ассортимент: поло, джемпера, куртки, ветровки, брюки, шорты и сорочки. Так же представлена карта выбора расцветок и образцов тканей. Преимущество одежды SAIL EXP - высокое качество пошива и материалов, внимание к деталям, выгодные цветовые решения. Одежда, производится исключительно в Италии и распространяется компанией ТД Лаксми на правах эксклюзивного дистрибьютора. Возможна работа как со складской программой, так и под заказ.
В настоящий момент мы ищем активных сотрудников для расширения Отдела развития. Общение с потенциальными партнерами (мультибрендовые магазины, сетевые бутики и розничные магазины), участие в выставках России и Италии, а так же посещение выставок морской тематики.
Компания Торговый Дом Лаксми входит в группу компаний ЛАКСМИ
Обязанности:
Поддержание актуальности клиентской базы компании, работа с постоянными партнерами/клиентами компании
Активный поиск клиентов, выполнение планов продаж
Работа с комиссионерами
Проведение встреч, выставок и презентаций
Отбор коллекции, закупка на сезон
Ведение первичной бухгалтерии по клиентам (выставление счетов, контроль реализации договоров, выставление счетов фактур и накладных через 1С)
Участие в профильных выставках
Требования:
Опыт работы с одеждой - не обязателен но желателен
Опыт работы в продажах (оптовых, розничных) обязателен
Активная жизненная позиция, желание обучаться и постоянно повышать уровень собственного дохода
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
60 000
руб.
Молодой и амбициозный Интернет-магазин, входящий в группу компаний "РУЯН" (Экспедиция), примет в свои ряды на должность "универсального солдата" категорийного менеджера.
Сухо об обязанностях:
Работа с поставщиками и конечными клиентами.
Мониторинг рынка и разработка стратегии продвижения.
Разработка ассортиментной политики, формирование и оптимизация ассортимента Интернет-магазина.
Формирование политики закупок, планирование и контроль поставок.
Участие в разработке маркетинговых- и промо-мероприятий, подготовке рекламно-информационных материалов.
Вам нужно быть готовым, что самая главная ваша обязанность - это делать все, для того, чтобы ваш уровень дохода рос вместе с уровнем дохода Интернет-магазина.
Требования:
Образование не ниже средне-специального.
Английский язык.
Отличные коммуникационные и презентационные навыки.
Уверенное владение ПК.
Условия:
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00.
Заработная плата: оклад на испытательный срок (1 месяц) - 30 000 руб. + бонус 10 000 руб., далее 35 000 + мотивация.
Офис в центре Москвы: район метро Чистые пруды, 7 минут пешком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
SuperWave Group, один из крупнейших российских поставщиков компьютерного оборудования, в связи с развитием бизнеса открывает позицию Координатора отдела продаж.
В чем заключается работа:
Техническая работа с клиентами;
Обработка заказов, ввод в систему Axapta;
Помощь менеджеру по продажам/замена на время отсутствия;