Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам мероприятий / Продвиженец



Менеджер по продажам мероприятий / Продвиженец
2014-02-01 08:09

Вакансия компании: Time Club
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Time Club - это:

  • крупнейшая сеть комфортных мест в Москве с оплатой за время (антикафе, тайм кафе, тайм клубы, свободные пространства), 
  • основатель формата "тайм клуб" 
  • лидер отрасли, который задает стандарты качества и внедряет инновации
  • 3 тайм клуба в шаговой доступности в центре Москвы
  • глубокая система обучения и развития сотрудников
  • акцент на личностном и профессиональном развитии каждого, кто попадает в наши лапы ;)

Вакансия: Менеджер по продажам мероприятий

Требования:

  • опыт в проведении и продаже мероприятий
  • иметь внутренний Энерджайзер
  • внутренняя Сила Джедая 
  • желание развиваться (в том числе с помощью книг)
 

Будет плюсом (все равно придется этому учиться):

  • владение MS Office 2013 (Word, Excel, Outlook, Access)

Мы предлагаем:

  • свободный график 
  • зарплата от 20тыс. + 20% с прибыли от мероприятия
  • веселый коллектив
  • деспот-начальник
 

Обязанности:

  • поиск инициативных групп, которые были бы заинтересованы в помещениях тайм клубов, для проведение своих встреч/семинаров/собраний/мастер-классов и т. д. 
  • привлечение посетителей в тайм клуб на уже назначенные мероприятия (концерты/мастер-классы/семинары и т. д.)
  • поск актуальных тематик в городе и стране и разработка программы мероприятий в соответствии с актуальными тематиками (олимпиада/неделя моды/кино-фестиваль/знаменательная дата и т. д)
  • ведение страницы тайм клубов на сетевом сайте: в  рубрике «программы  - события».
  • освещение, контроль за анонсами и фото/видео- отчетами на страницах тайм клубов, в социальных сетях.
  • контроль  анонсов (наличие/содержание) мероприятий на агрегаторах.


Менеджер консультант
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: Торговый Дом ЮНИТА, ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   40 000  руб.

Продавец- консультант  (г. Москва, м. Охотный ряд).

Компании по продаже свадебных открыток и аксессуаров   требуется продавец-консультант  на полную занятость.

 

Обязанности:

 
  • работа с клиентами компании, принятие заказов, консультация по телефону
  • доработка, корректировка принесенных клиентами материалов
  • работа с заказчиками (физические и юридические лица)
  • ведение внутренней отчетности
  • продажа полиграфической продукции в ассортименте 
  • работа с кассой
  • оформление витрин


Требования:

  • знание  программы 1С (приветствуется)
  • умение работать с заказчиком
  • готовность работать сверхурочно для выполнения проектов  
  • самостоятельность
  • ответственность
  • порядочность
  • опыт работы не менее 1 года


Условия:

  • постоянная работа в офисе,  в центре  Москвы (м.Охотный ряд)
  • 8-час. раб. день,
  • оформление по ТК,
  • интересная работа с позитивно настроенными заказчиками
  • заработная плата: оклад 28000+бонус, испытательный срок 1 месяц.


Менеджер по работе с клиентами в сегменте ЛЮКС
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: Дом Моды IZETA
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиента по ассортименту компании (знание текущей и предыдущих коллекций, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ)
  • Ведение клиентской базы: обзвон и пополнение
  • Увеличение продаж салона
  • Принятие участия в стимулировании продаж, в рекламных акциях магазина
  • Предпродажная подготовка товара
  • Обеспечение организационного порядка: следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации
  • Составление ежемесячной отчетности по продажам
  • Обеспечение стандартов услуг клиентского сервиса
  • Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
  • Поддержание порядка на рабочем месте, в зале и во всех подсобных помещениях
  • Оформление витрин и манекенов
  • Проведение ежемесячных инвентаризаций
  • Работа на показах Дома Моды
 

Требования:

  • Опыт работы от года в сфере продажи товаров класса ЛЮКС
  • Опыт работы с ККМ и банковским терминалом
  • Интерес к миру моды
  • Грамотная речь
  • Умение общаться с людьми
  • Аккуратность, ответственное отношение к работе, внимательность
  • Гражданство РФ
 

Условия: 

  • Все гарантии, предусмотренные ТК РФ
  • Оклад + %
  • Оплачиваемые отпускные, больничные
  • График работы: 2/2. Обсуждается с каждым кандидатом лично
  • Предоставление форменной одежды
  • Дружная и профессиональная команда


Персональный ассистент (юридический секретарь)
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: Коллегия Адвокатов Юридическая компания Хренов и Партнеры, г. Москва
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • работа с оргтехникой
  • деловая переписка, работа с документами
  • помощь в создании/редактировании юридических документов
  • организация рабочего дня руководителя
  • прием посетителей, организация встреч и переговоров
  • внесение информации в базу данных
  • частично - кадровое делопроизводство
 

Требования:

  • законченное высшее юридическое образование или студент 5-го курса юридического ВУЗа либо факультета (строго)
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Консультант+)
  • знание основ кадрового делопроизводства
  • умение оперировать цифрами
  • организованность, ответственность, исполнительность
  • коммуникабельность, не конфликтность
  • стрессоустойчивость
  • строго некурящая
  • высокая грамотность
  • гражданство - РФ
 

Условия:

  • ст.м. "Таганская"
  • график 10.00 - 19.00
  • окончательный размер оклада обсуждается на собеседовании


Помощник юриста
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: Издательство Высшая Школа, ОАО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (н/в) юридическое,
  • ПК - уверенный пользователь
 

Обязанности:

помощь юристу компании (договорная работа, подготовка документов к заседаниям Совета Директоров, участие в арбитражных процессах.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ (строго)
  • офис в центре (ст.м."Трубная")


Менеджер по работе с клиентами в call-центр
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: Пойнт Пассат, Компания
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • обработка входящих/исходящих звонков (не продажи!!!)
  • регистрация клиентов на тест-драйв
  • ведение клиентской базы
  • подготовка отчетов по клиентам
  • контроль работы систем Call-центра (телефоны, сайты, базы данных)
  • ведение документации
  • деловая переписка по сопутствующим вопросам Call-центра

Требования:

  • коммуникабельность
  • грамотная речь!!!
  • уверенный пользователь ПК
  • желательно, но не обязательно наличие водительских прав категории В (позволит Вам работать на дополнительных автомобильных мероприятиях Land Rover)

Условия:

  • официальная заработная плата  ("белая")
  • фиксированная часть - 30 000 руб. на руки + ежемесячные премии + оплата на дополнительных мероприятиях
  • оформление по ТК РФ
  • своевременные выплаты заработной платы и премий
  • график работы: с 9.30-18.30, Понедельник - Пятница
  • испытательный срок до 3-х месяцев
  • комфортный офис и рабочее место
  • наличие в офисе собственной кухни
  • возможность работы с мировым автомобильным брендом Land Rover.
  • офис: м. Дмитровская (7 минут пешком)


Менеджер по продажам/ работе с клиентами
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: Евразия
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Менеджер по продажам/работе с клиентами/менеджер по развитию

Обязанности:

  • Работа непосредственно с руководителем, выполнение возникающих задач в процессе деятельности предприятия
  • Активный поиск и привлечение клиентов!!! 
  • Привлечение крупных ключевых клиентов
  • Участие в ведении сложных переговоров. Заключение договоров.
  • Полное сопровождение сделки: консультирование по ассортименту, проведение презентаций товара, оформление сделки, организация сервисных услуг, работа с рекламациями;
  • Контроль выполнения контрактных обязательств.
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Участие на выставках
  • Помощь в организации и проведении рекламных мероприятий (сайт, журналы, мероприятия для ключевых клиентов компании)

Требования:

  • Ищем человека способного обучаться, амбициозного и целеустремленного, с хорошими коммуникативными навыками, способного располагать к себе людей, не конфликтного, организованного, способного работать в жестких сроках, стрессоустойчивого, ответственного;
  • Активного и с высокой работоспособностью; легко обучаемого и готового обучаться, готового к командировкам (по России),
  • Знание иностранного языка (английского или французского) приветствуется

Условия:

  • Напряженная работа, загрузка на 101%;
  • Тихий офис м.Академическая, небольшой коллектив
  • График работы 5/2 с 10.00 - 19.00


Менеджер по продажам итальянской одежды / бренд менеджер
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: Торговый Дом Лаксми
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Торговый Дом Лаксми занимается оптовой реализацией одежды премиум класса на территории России и ведет набор специалистов в отдел развития.

SAIL EXP - легендарный итальянский бренд мужской одежды для отдыха premium класса. Этот бренд уже завоевал популярность в Европе как один из самых передовых по производству одежды в морском стиле. В России бренд представлен с 2003 года. 

Ассортимент: поло, джемпера, куртки, ветровки, брюки, шорты и сорочки. Так же представлена карта выбора расцветок и образцов тканей. Преимущество одежды SAIL EXP - высокое качество пошива и материалов, внимание к деталям, выгодные цветовые решения. Одежда, производится исключительно в Италии и распространяется компанией ТД Лаксми на правах эксклюзивного дистрибьютора. Возможна работа как со складской программой, так и под заказ. 

В настоящий момент мы ищем активных сотрудников для расширения Отдела развития. Общение с потенциальными партнерами (мультибрендовые магазины, сетевые бутики и розничные магазины), участие в выставках России и Италии, а так же посещение выставок морской тематики.

 

Компания Торговый Дом Лаксми входит в группу компаний ЛАКСМИ

 

  Обязанности:

  • Поддержание актуальности клиентской базы компании, работа с постоянными партнерами/клиентами компании
  • Активный поиск клиентов, выполнение планов продаж
  • Работа с комиссионерами
  • Проведение встреч, выставок и презентаций
  • Отбор коллекции, закупка на сезон
  • Ведение первичной бухгалтерии по клиентам (выставление счетов, контроль реализации договоров, выставление счетов фактур и накладных через 1С)
  • Участие в профильных выставках

Требования:

  • Опыт работы с одеждой - не обязателен но желателен
  • Опыт работы в продажах (оптовых, розничных) обязателен
  • Активная жизненная позиция, желание обучаться и постоянно повышать уровень собственного дохода
  • Навыки коммуникатора, общительность, позитивность, умение общаться дипломатично 
  • Опыт работы с кассой или 1С
  • Базовые знания первичной бухгалтерии (документы отгрузки и приемки товаров)
  • Хорошо поставленная, уверенная речь

Условия:

  • Работа с 9.00 до 18.00 (пятница - короткий день, до 17.00).
  • Оформление по ТК, договору найма
  • Работа в благоустроенном офисе, 3 мин. от метро Савеловская
  • Корпоративная мобильная связь
  • Фиксированный оклад от 20 000 (после испытательного срока от 27 000) - по результатам собеседования
  • 2% с продаж без ограничения верхнего порога
  • общий (средний) уровень дохода - от 40 000 р.


Категорийный менеджер
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: РеКа
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Молодой и амбициозный Интернет-магазин, входящий в группу компаний "РУЯН" (Экспедиция), примет в свои ряды на должность "универсального солдата" категорийного менеджера.

 

Сухо об обязанностях:

  • Работа с поставщиками и конечными клиентами.
  • Мониторинг рынка и разработка стратегии продвижения.
  • Разработка ассортиментной политики, формирование и оптимизация ассортимента Интернет-магазина.
  • Позиционирование товара, сегментирование, ценообразование.
  • Формирование политики закупок, планирование и контроль поставок.
  • Участие в разработке маркетинговых- и промо-мероприятий, подготовке рекламно-информационных материалов.

Вам нужно быть готовым, что самая главная ваша обязанность - это делать все, для того, чтобы ваш уровень дохода рос вместе с уровнем дохода Интернет-магазина.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального.
  • Английский язык.
  • Отличные коммуникационные и презентационные навыки.
  • Уверенное владение ПК.


Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00.
  • Заработная плата: оклад на испытательный срок (1 месяц) - 30 000 руб. + бонус 10 000 руб., далее 35 000 + мотивация.
  • Офис в центре Москвы: район метро Чистые пруды, 7 минут пешком.


Менеджер по продажам
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: Техномаркетстрой, ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой, и поддержание ее в актуальном состоянии
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов (горячие звонки)
  • Продажи услуг компании
  • Введение переговоров на предмет заключения договора.
  • Контроль за реализацией проектов и обязательств договора, до подписания актов выполненных работ.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками
  • Общение и деловая переписка с заказчиками
  • Анализ эффективности проделанной работы еженедельная отчетность
 

Требования:

  • Средне специальное/не законченно высшее/высшее образование
  • Можно без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК, Обязательно 1С, (почта, Интернет).
  • Личные качества:  активная жизненная позиция,коммуникабельность, грамотная речь, пунктуальность, целеустремленность, желание развиваться/ зарабатывать, умение продавать.
 

Условия:

  • Социальный пакет
  • Оплата ГСМ
  • Выплата заработной платы два раза в месяц по желанию
  • Оклад  +%
  • Испытательный срок 1-2 месяца
  • Обучение бесплатное
  • Рабочая неделя, понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье- выходной (включая праздники)
  • Офис находится м.Жулебино


Секретарь/Делопроизводитель юридического департамента
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: Делополис, ГК
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление контроля возвратности договоров и актов;
  • ведение реестра объемов рекламных услуг;
  • осуществление контроля соблюдения схем по бартерным сделкам;
  • деловая переписка;
  • сбор и систематизация информации, ввод согласованных данных;
  • работа с отчетными таблицами.


Требования:

  • образование высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное;
  • знание договоров на оказание возмещенных услуг (ГК РФ), рекламного законодательства, 4 части ГК РФ;
  • уверенное владение основными компьютерными программами (Word, Excel), уверенный пользователь Outlook, Internet;
  • хорошая скорость печати, опыт ведения документооборота;
  • знание первичной бухгалтерии (желательно);
  • стрессоустойчивость;
  • навыки деловых коммуникаций (письменных, устных);
  • доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, оперативность, тактичность, пунктуальность, знание делового этикета.


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы с 09:00 до 18:00 (1 час - перерыв);
  • офис  м. Серпуховская (15 мин пешком), м. Павелецкая.


Специалист по рекламе/SEO
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: Контроль, ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • отслеживание рейтинга ключевых запросов в поисковых системах,
  • управление ставками контекстной рекламы Yandex.direct, Google adwords,
  • мониторинг цен в Yandex.market, оперативное их изменение,
  • ведение прайс-листа компании,
  • обработка данных по продажам в Excel, подготовка аналитических отчётов,
  • внесение и выгрузка информации в CRM системе и 1С.
 

Требования:

  • высшее образование,
  • хорошее знание Excel (формулы, методы обработки данных),
  • опыт работы в 1С (желательно),
  • уверенный пользователь MS Office,
  • знание основ SEO.
 

Условия работы:

  • офис в районе м. Преображенская площадь,
  • полный рабочий день с 9:30 до 18:00, 5/2,
  • оформление по ТК,
  • оклад + премия по результатам работы,
  • возможность дальнейшего карьерного роста в области маркетинга и рекламы.


Стажер-разработчик
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: Информконтакт
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

IT -консалтинговая компания, занимающаяся комплексной автоматизацией крупных предприятий, приглашает на работу Стажера-разработчика.

Обязанности:

  • Разработка корпоративных приложений (автоматизированные системы управления предприятием).
  • Участие в разработке и проектировании архитектуры решения.

Требования:

  • Знание основ программирования (Delphi, C++, Java, любой другой язык).
  • Знание основ SQL.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обговаривается индивидуально)
  • Территориально: м. Октябрьское поле (5 мин.пешком).


Специалист визового центра Литвы
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Визовый центр  Литвы  приглашает молодых специалистов без опыта работы (с обучением).

Открыта вакансия:

Оператор/специалист (по обработке документов и работе с клиентами) с хорошим  знанием  литовского языка

Должностные обязанности:

  • Работа с документами на оформление визы.
  • Операторские обязанности по обработке документов.
  • Проверка информации по компьютерной базе данных  на английском, литовском
  • Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.
 

Требования:

  • Хороший литовский  язык
  • Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения)!
  • Высокая скорость печати латинскими буквами.
  • Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость


Условия работы и компенсации:

  • График 5/2  будни, с  9.00-18.00
  • Оклад 32 000 руб/месяц, премии
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК в штат компании.Соблюдение всех гарантий по ТК.
  • Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока.
  • Гражданство РФ обязательно
  • м. Таганская шаговая доступность от метро.


Курьер
2014-02-01 08:09
Вакансия компании: СДС, ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.
Обязанности:
  • Своевременная  доставка в офис предприятия и отправление бумажной корреспонденции.
  • Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п., а также их получение и доставка от других организаций.
  • Выписки из банков.
  • Сдача отчетности, отправка почты.


Требования к кандидату:

  • порядочность, мобильность, коммуникабельность, не конфликтность, обязательность, пунктуальность, знание г. Москвы.
  • умение ориентироваться на местности и составлять маршруты, минимизирующие сроки доставки или получения корреспонденции.


Условия:

  • Дружный коллектив.
  • График работы 5/2  с 10.00 до 19.00
  • Оплата мобильной связи.
  • Оплата проезда.
  • Офис:  м. Киевская, м. Фрунзенская, м. Спортивная.


Продавец-консультант
2014-02-01 10:13
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование и обслуживание покупателей;
  • оформление контрактов на подключение к оператору связи;
  • продажи мобильных устройств и аксессуаров;
  • контроль и соблюдение чистоты в торговой точке.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • активность, целеустремленность, коммуникабельность;
  • желание развиваться и расти по карьерной лестнице;
  • гражданство РФ и СНГ.
 

Условия:

  • работа в салонах связи в центре Москвы (метро Павелецкая, Киевская, Курская, Комсомольская, Белорусская);
  • удобный график работы (2/2,4/2, 5/2 , так же есть ночные смены- по желанию);
  • заработная плата от 30 000 до 50 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • карьерный рост;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • дополнительная система бонусов.


Продавец-консультант
2014-02-01 10:13
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование и обслуживание покупателей;
  • оформление контрактов на подключение к оператору связи;
  • продажи мобильных устройств и аксессуаров;
  • контроль и соблюдение чистоты в торговой точке.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • активность, целеустремленность, коммуникабельность;
  • желание развиваться и расти по карьерной лестнице;
  • гражданство РФ и СНГ.
 

Условия:

  • работа в салонах связи в центре Москвы (метро Павелецкая, Киевская, Курская, Комсомольская, Белорусская);
  • удобный график работы (2/2,4/2, 5/2 , так же есть ночные смены- по желанию);
  • заработная плата от 30 000 до 50 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • карьерный рост;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • дополнительная система бонусов.


Продавец в фирменный салон МТС
2014-02-01 10:13
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
Обязанности: 
  • консультации по ассортименту салона (тарифные планы, флеш-карты, телефоны, аксессуары)


Требования:

  • гражданство РФ и СНГ
  • активность и желание карьерного роста
 

Условия:

  • работа в фирменном салоне связи МТС
  • график сменный на Ваш выбор - 2/2, 4/2, 5/2 (+ночные смены по желанию)
  • многочисленные бонусы
  • средняя заработная плата - 35 000
  • быстрый карьерный рост до администратора салона
  • бесплатное обучение всего 2 дня!
  • выплата заработной платы каждые две недели


Продавец в фирменный салон "Мегафон"
2014-02-01 10:13
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование и продажа товаров компании Мегафон
  • Обслуживание клиентов
  • Заключение абонентских договоров с покупателями
  • Поддержание рабочего места в чистоте и порядке
 

Требования:

  • Образование: Среднее
  • Гражданство: РФ и СНГ
 

Условия:

  • От 30 000 до 50 000 рублей в месяц + бонусы
  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Выплата заработной платы каждые две недели
  • График работы: сменный и полный рабочий день (на выбор - 5/2, 2/2, 4/2, так же есть ночные смены)
  • Карьерный рост
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Регион работы:
  • Москва - станции метро Кольцевой линии, все салоны находятся в шаговой доступности от метро.
  • Аэропорт Домодедово


Координатор отдела продаж (дистрибуция)
2014-02-01 10:33
Вакансия компании: SuperWave Group
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SuperWave Group, один из крупнейших российских поставщиков компьютерного оборудования, в связи с развитием бизнеса открывает позицию Координатора отдела продаж.

 

В чем заключается работа:

  • Техническая работа с клиентами;
  • Обработка заказов, ввод в систему Axapta;
  • Помощь менеджеру по продажам/замена на время отсутствия;
  • Оформление договоров, выставление счетов,составление отчетов;
  • Координация работы отдела продаж с другими структурными подразделениями Компании;
  • Расширение клиентской базы.
 

Мы ищем человека который с удовольствием общается с клиентами, не боится работы, умеет расставлять приоритеты. А ещё для нас важно вот что:

  • Высшее образование;
  • Знание ПК на уровне хорошего пользователя;
  • Ответственность, внимательность, амбициозность;
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Нацеленность на развитие в сфере продаж.
 

Синекуры не обещаем, но зато можем предложить:

  • Работу в одной из самых динамично развивающихся компаний на IT-рынке;
  • График работы: 5/2, 9-18
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность получить много знаний за короткое время;
  • Интересные и перспективные проекты, которые окажут прямое влияние на Ваш карьерный рост.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное