Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" - одна из лидирующих компаний на рынке недвижимости, приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству. Мы предоставляем все условия для больших заработков и профессионального роста!
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
Обязанности: · Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов. · Презентация риелторской услуги. · Деловые переговоры с клиентами. · Заключение договоров на оказание риелторских услуг. · Подбор и презентация объектов недвижимости. · Сопровождение сделок покупки-продажи. · Поддержание и расширение клиентской базы. · Активный поиск объектов и клиентов. · Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования: · Образование не ниже среднего специального. · Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия: · Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы. · Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы. Наставники - профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе. · Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете. · Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы). · Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход. · Перспективы карьерного и профессионального роста. · Вы можете выбрать офис, в котором работать.
Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Высокий, прогрессивный % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международное сетевое рекламное агентство Havas Worldwide (ранее EURO RSCG) приглашает в свою команду Специалиста по финансовому документообороту (traffic manager)
Вам предстоит:
Плотное взаимодействие с бухгалтерией, клиентским и юридическим отделами
Полное ведение документооборота с клиентами (с момента подтверждения сметы до получения оплаты и возврата закрывающих документов)
Согласование проектов документов внутри агентства и с клиентами
Контроль за подписанием договоров, приложений и первичной документации
Выставление счетов и подготовка документов к отправке клиенту
Контроль статуса оплаты счетов по клиентам
Контроль возврата актов и отчетов по клиентам
Ведение отчетности по документам
Вы владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate (на уровне переписки и согласования двуязычных документов)
Мы ждем от Вас:
Вы имеете высшее образование (скорей всего финансовое или экономическое). Возможно, Вы студент последних курсов с возможностью и желанием работать полный рабочий день
Вы внимательны к деталям, обязательны, быстро учитесь, дружите с цифрами и умеете быстро принимать правильные решения и работать в режиме многозадачности
Вас не пугают объемы и необходимость всегда держать руку на пульсе
Если в Вашей копилке есть опыт работы в бухгалтерии или финансовом отделе, у Вас большое преимущество. Если опыта нет, но Вы рветесь в бой - мы готовы Вас всему научить
Мы предлагаем:
Работу в дружном коллективе международного сетевого рекламного агентства
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Мы приглашаем на работу с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.
Задачи:
работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
Идеальный кандидат:
активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
Перспективы:
стать частью глобального бренда с ярким американским характером
достойный заработок
обучение и профессиональное развитие в дружной команде
оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций
Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:
г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
В связи с открытием нового магазина Tommy Hilfiger, мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.
Задачи:
работа с покупателями в торговом зале и на кассе
работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
работа с кассовыми документами
Идеальный кандидат:
активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
неполное высшее или высшее образование
знание принципов обслуживания покупателей
Перспективы:
стать частью глобального бренда с ярким американским характером
достойный заработок
обучение и профессиональное развитие в дружной команде
оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций
Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:
г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
- Обработка поступающих заказов - Исходящие и входящие звонки для подтверждения заказов клиентов (без поиска клиентов, без продаж) - Согласование с клиентами вопросов доставки - Консультация клиентов по телефону - Предоставление покупателям требуемой информации о товаре (названия, основные характеристики, гарантии, условия оплаты и возврата) - Оформление сопроводительной документации (накладные, счета-фактуры, прайс-листы, договоры поставки)
Требования:
- Полное среднее образование - Знание программных продуктов Microsoft Word, Excel, 1C Предприятие - Вежливость, приятный голос, грамотная речь
Условия:
- Оклад от 20 000 до 25 000 руб. - График работы: ПН-ПТ, с 9 до 18 часов - Возможность карьерного роста в молодой динамичной компании - Офис в пешей доступности от метро Первомайская (3 мин.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В связи с открытием нового магазина Tommy Hilfiger, мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.
Задачи:
работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
Идеальный кандидат:
активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
неполное высшее или высшее образование
знание ассортимента, размерных рядов, цен и качества товара
знание принципов обслуживания покупателей
Перспективы:
стать частью глобального бренда с ярким американским характером
достойный заработок
обучение и профессиональное развитие в дружной команде
оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций
Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:
г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)