Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер (практикант) в отделе ВЭД



Стажер (практикант) в отделе ВЭД
2014-02-12 16:02

Вакансия компании: ХимПартнеры
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Обработка существующей клиентской базы и ее пополнение с целью поддержания и развития продаж;
  • Информирование клиентов о состоянии исполнения заказов;
  • Составление планов продаж;
  • Контроль, планирование и обоснование закупок;
  • Контроль этапов доставки грузов;
  • Документальное сопровождение сделок – выписывание бухгалтерских документов;
  • Контроль приемки грузов с клиентами, работа с рекламациями (по качеству и количеству);
  • Оптимизация продуктовых портфелей направлений отдела химического сырья;
  • Проведение анализа потребности в химикатах потребителей химической отрасли РФ;
  • Заниматься поиском и установлением контактов с возможными поставщиками и потребителями, участвовать и самостоятельно вести переговоры;
  • Подготовка схем поставок новых химикатов;
  • Обоснование планов развития продаж по новым направлениям.

Наши требования как к профессионалу:

  • Вы свободно или уверенно владеете  английским языком;
  • Вы уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • Прежде всего, Вы ответственны и исполнительны.
  • Вам не чужды такие качества как честность, порядочность и предприимчивость;
  • Вы обладаете способностью  четко и системно мыслить;
  • И, конечно же, стремление к познанию новой и полезной информации.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата, а также опыт и знания, которые Вы сможете приобрести;
  • Гибкий график и возможность совмещать учебу и работу;
  • Бесплатные обеды и неограниченное количество кофе и чая в офисном Coffee Point;
  • Удобное расположение офиса в 7-ми минутах ходьбы от м. Павелецкая или Серпуховская;
  • Реальную возможность улучшить свой английский язык и реализовать себя в международном бизнесе;
  • Ну и, конечно же, возможность профессионального и карьерного роста!


Секретарь
2014-02-12 16:06
Вакансия компании: НАМИ, ФГУП
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение работы приемной

  • Организация документооборота (входящая, исходящая корреспонденция)

  • Составление писем, запросов, подготовка отчетов и других материалов

  • Оперативное хранение документов

  • Координация встреч руководителя

  • Контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль

  • Выполнение  поручений руководителя

     

Требования:

  • Высшее образование, неполное высшее

  • Опыт работы секретарем  ОБЯЗАТЕЛЕН

  • Разговорный английский язык

  • Уверенный пользователь MS Office, Power Point

 

       

Условия:

  • Профессиональный и карьерный рост

  • Полное соблюдение ТК РФ

  • Место работы (между м. Петровско-Разумовской и м. Водным стадионом)



Специалист отдела телемаркетинга
2014-02-12 16:07
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Основные задачи:

  • Исходящие звонки по базе;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Оформление заявок на подключение к сети;
  • Выполнение плана продаж по подключениям.
 

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность;
  • Ответственность и стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Работа в офисе м.Ленинский проспект;
  • Среднемесячный доход - 40 000-45 000 рублей;
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив;
  • Доход:
    • Фиксированная часть (24 000руб);
    • % за каждую услугу;
    • Бонус за выполнение плана.


Специалист отдела телемаркетинга
2014-02-12 16:07
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Основные задачи:

  • Исходящие звонки по базе;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Оформление заявок на подключение к сети;
  • Выполнение плана продаж по подключениям.
 

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность;
  • Ответственность и стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Работа в офисе м.Ленинский проспект;
  • Среднемесячный доход - 40 000-45 000 рублей;
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив;
  • Доход:
    • Фиксированная часть (24 000руб);
    • % за каждую услугу;
    • Бонус за выполнение плана.


Супервайзер мерчандайзеров
2014-02-12 16:08
Вакансия компании: ITM
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Приглашаем соискателей на должность "Супервайзера" в одну из ведущих международных компаний в секторе товаров народного потребления, имеющей подразделения по производству корма для животных.

 

Обязанности:

  • Организация и контроль работы группы мерчандайзеров
  • Выполнение поставленных задач
  • Взаимодействие с менеджерами отделов
  • Ведение необходимой отчетности


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Владение ПК
  • Доступ к сети Интернет:обязательно
  • Наличие личного автомобиля: обязательно
  • Опыт работы: Супервайзером  не менее 1 года
  • Опыт работы на рынке FMCG
  • Активная жизненная позиция
  • Умение ставить цели и добиваться их
  • Огромное желание развиваться


Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании мирового уровня
  • Перспективы карьерного, личностного роста
  • График: 5/2 c 9:00 до 18:00, выходные: суббота, воскресенье
  • Территория: Московская область (Восток)


Мастер-консультант по дополнительному оборудованию (BMW)
2014-02-12 16:08
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 1 года  у официального дилера
  • Знание программы 1С, ETKA, ETK.
  • Наличие водительского удостоверения
  • Отличные навыки продаж и коммуникативные, ответственность, стрессоустойчивость.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам приобретения и эксплуатации дополнительного оборудования
  • Оформление заказов на установку дополнительного оборудования
  • Приём автомобиля на установку дополнительного оборудования
  • Консультирование клиентов на этапе выдачи автомобиля после установки дополнительного оборудования.
  • Организация рабочего процесса, контроль выполнения работ
  • Контроль качества
  • Работа с суб. подрядными организациями
  • Решение сложных технических вопросов связанных с установкой дополнительного оборудования.
 

Мы предлагаем:

  • График работы 2/2/3;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Сдельная оплата труда;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис в шаговой доступности от м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Оператор call-центра
2014-02-12 16:09
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Основные задачи:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону;
  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Занесение необходимых данных в информационную систему.
  • Оформление заявок на подключение к сети.
 

Требования:

  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость;
  • Мотивация на результат.
 

Условия:

  • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив;
  • Совокупный доход 35 000 руб. - 60 000 руб (фикс 24тыс.+ премии)   .


Administrative intern
2014-02-12 16:09
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job profile:

  • Front Desk Reception operation: booking conference rooms for meetings; greeting visitors; working with office equipment; assisting in organizing internal meetings; etc.
  • Switch-board operating: answering and distributing phone calls;


The successful candidate's profile:

  • ​Student able to work from 17.00 to 23.00.
  • Adecco employee  
  • Fluent English
  • PC literacy
  • Quick-learner, excellent team-player, pressure-resistant, tactful and customer-oriented


 



Промоутер
2014-02-12 16:11
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Распространение листовок



Требования:

  • Пунктуальность.
  • Коммуникабельность.
  • Вежливость.
  • Ответственность.
  • Презентабельный внешний вид.


Условия:


  • График 16:00-20:00 (4 часа)
  • Оплата 200 рублей в час наличными.
  • Работа начинается с середины февраля 2014 г.!
  • Временная занятость


Помощник руководителя
2014-02-12 16:15
Вакансия компании: ЭНЕРГОПРОММОНТАЖ
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
  • Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
  • По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений.
  • Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю.
  • Вести делопроизводство, получать адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вести их учет и регистрацию, передавать руководителю.
  • Вести запись на прием к руководителю, организовывать прием посетителей.
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года.
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, делопроизводства.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, соцпакет.
  • График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00( ненормированный).


Менеджер по продажам
2014-02-12 16:16
Вакансия компании: К-3 Система
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Обязанности: 

  • Активные продажи банковских услуг в сфере государственного заказа
  • Привлечение клиентов путем телефонных переговоров (база предоставляется)
  • Проведение переговоров и встреч с  клиентами
 

Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Грамотная и уверенная  речь
  • Активная жизненная позиция
  • Желание работать и зарабатывать, строить карьеру в области продаж, получать новые знания
 

Компания предоставляет работнику:

  • Стабильную и регулярно выплачиваемую заработную плату
  • Возможность карьерного роста
  • Отличное корпоративное обучение
  • Возможность развивать предпринимательские навыки и получать бесценный бизнес опыт
  • КаТри Финанс - это молодой коллектив, где собраны "лучшие из лучших", замечательная корпоративная среда, нацеленность на успех и развитие
  • Близость к метро Рязанский проспект (100метров)
  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Работа в здании нового бизнес-центра в новом офисе
  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00


Кассир в ресторан (м. Медведково)
2014-02-12 16:16
Вакансия компании: Тануки / ЕРШ, Группа ресторанов
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

 

Обязанности:

∙ Открытие и расчет столов по R-keeper‚ открытие и закрытие смены; 

∙ Ведение и заполнение кассовой книги‚ оформление расходных листов; 

∙ Осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств.

 

Условия: 

Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;

∙ Место работы: ресторан японской кухни ТАНУКИ- м. Медведкого, ул. Шокальского. 

∙ График работы: 2/2 (дневные смены)

∙ Заработная плата: от 25 000 руб (на руки)

∙ Бесплатное питание;

∙ Тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 

∙ Реальная перспектива карьерного роста;

∙ Интересная работа в дружном молодом коллективе.

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.



Промоконсультант
2014-02-12 16:18
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

Промоконсультировать


Обязанности:

Промоконсультировать


Требования:

Промоконсультировать


Условия:

Промоконсультировать


Филиал:

Байкальский банк


Образование:


Язык:



Специалист по работе с физическими лицами
2014-02-12 16:18
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.


Требования :

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.


Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Промоконсультант
2014-02-12 16:21
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

Промоконсультировать


Обязанности:

Промоконсультировать


Требования:

Промоконсультировать


Условия:

Промоконсультировать


Филиал:

Байкальский банк


Образование:


Язык:



Диспетчер call-центра
2014-02-12 16:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  консультирование клиентов по товару
  •  рекламирование новинок, проводимых акций
  •  оформление заказов

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь и Казахстана
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):

       07:00 - 16:00;

       12:45 - 21:45.

  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение


Стажер - тестировщик
2014-02-12 16:24
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает  Стажера-тестировщика в Департамент по работе с финансовыми учреждениями.

 

Обязанности:

  • Выполнение проектов по автоматизированному функциональному/нагрузочному тестированию банковских  систем.
  • Разработка отчетов и технической  документации.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с базами  данных;
  • Знание одного из языков программирования: Java, C++, C#.
  • Приветствуется опыт написания технической  документации;
  • Ответственность, инициативность, мобильность.

 

Условия:

  • Офис - ст.м. Академическая;
  • График работы - 5/2;
  • Доход по итогам собеседования  + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Стажер-разработчик Oracle
2014-02-12 16:24
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Стажера разработчика Oracle в Департамент по работе с финансовыми учреждениями.

 

Обязанности:

∙ Разработка установочных скриптов приложений;

∙ Разработка хранимых процедур, функций, пакетов;

∙ Разработка отчетов;

∙ Написание документации


Требования
- Высшее техническое образование;
- Профессиональный пользователь ПК;
- Обще алгоритмическая подготовка;
- Общее представление об реляционных базах данных, транзакциях,  PL/SQL;
- Умение писать несложные SQL запросы;
- Готовность работать полный рабочий день! 

Приветствуется
- Опыт работы с БД
- Опыт программирования на высокоуровневом языке

Условия:
  • Офис - ст.м. Профсоюзная;
  • График работы - 5/2;
  • Доход по итогам собеседования + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Специалист по продвижению ИТ услуг (телемаркетолог)
2014-02-12 16:24
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, крупный системный интегратор, приглашает специалиста по продвижению ИТ услуг/ телемаркетолога.

 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (приветствуется техническое в/о)
  • Знание основ продаж, этики делового общения, основ работы с возражениями
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь и культура общения по телефону
  • Отсутствие личных барьеров общения по телефону с незнакомыми людьми
  • Умение взаимодействовать с коллегами
  • Быстрая обучаемость, желание развиваться в продажах IT
  • Общее представление о продуктовых линейках IT оборудования
  • Уверенный пользователь ПК (MS office ,Excel - таблицы, формулы, графики; PowerPoint)
  • Исполнительность, внимательность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость
  • Понимание работы на результат и на выполнение  процессных целей
 

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков по базе существующих клиентов в целях  предоставления информации о линейке продуктов компании.
  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами.
  • Информирование клиентов о сбытовых акциях и  маркетинговых предложений в целях расширения существующей клиентской базы
  • Привлечение новых клиентов к участию в семинарах (IT направление)
 

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая.
  • График работы 5/2.
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес)
  • В компании проводится обучение
  • Карьерный и профессиональный рост.


Ассистент отдела
2014-02-12 16:24
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает  Ассистента в Отдел продаж (без личных продаж).

 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опытный пользователь PC – Word, Excel
  • Письменная и устная грамотность и культура общения по  телефону
  • Коммуникабельность, исполнительность
  • Готовность работать полный рабочий день
  • Приветствуется опыт работы с системами Axapta, CRM, SAP

       

Обязанности:

  • Ведение базы в программе Axapta (есть внутреннее обучение);
  • Координация проектного документооборота: подготовка отчетных документов по продажам и  договорам (счета-фактуры, накладные);
  • Организация процессов взаимодействия с другими  подразделениями компании;
  • Выполнение прямых указаний менеджера по продажам (подготовка договоров, решение орг. вопросов по доставке оборудования  заказчику).
  • Участие в организации и обеспечение проведения  проектных мероприятий (оформление командировок, организация встреч);
  • Работа с офисной техникой.

      

Условия:

  • Офис. м.Академическая,
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес, частичная компенсация питания);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное