Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м.Теплый Стан, ТЦ Мега)



Продавец-консультант (м.Теплый Стан, ТЦ Мега)
2014-02-28 17:41

Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Мега (м. Теплый Стан)

 

Мы ищем:

  • активных сотрудников, возможно без опыта работы;
 

Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;


графики работы:

 
  • 2/2 по 12 ч. или 5/2 по 8 ч.
 

Собеседование на данную вакансию можно пройти в ТЦ Мега Теплый Стан в магазине FINN FLARE.

 

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис, и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант гибкого графика
2014-02-28 17:41
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов гибкого графика в свои фирменные магазины.

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Также Вы можете приехать к нам в офис и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Оператор на телефоне
2014-02-28 17:42
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требуется оператор на телефоне

Обязанности:

  • В обязанности входит общение с клиентами по телефону консультация и запись на встречи.

Условия:

  • Заработная плата 15000 + бонусы с первого месяца в среднем специалисты получают 30000-40000 тр.
  • График 6/1 работаем в 3 смены по 4 часа с 10-14,14-18,18-22 . одну смену выбираете и работаете.
  • Офис находится в шаговой доступности от метро Сухаревская. 8-915-464-53-96 Валерия


Ассистент менеджера отдела продаж
2014-02-28 17:44
Вакансия компании: JNB RUS
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Мы-группа компаний JNB,  на Российском рынке уже более 18-ти лет. Для нас важно не стоять на месте и постоянно совершенствоваться,  мы стремимся стать лучше во всех аспектах нашей деятельности,  не забывая о высоком качестве нашей продукции и уровне обслуживания наших клиентов. Работаем не ради процесса, а для достижения конкретных целей, направленных на развитие нашей компании и бизнеса наших клиентов. Ведь движение  - это жизнь!

Мы ищем  амбициозных и талантливых людей, для которых слово результат не пустой звук, и в связи с этим объявляем конкурс на  позицию ассистента менеджера отдела продаж, с возможностью дальнейшего карьерного роста.


В офисе компании работает команда единомышленников, которая помогает добиваться наивысших результатов и делает компанию одним из лидеров на рынке,


Обязанности:

  • Активный обзвон клиентов по клиентской базе, актуализация информации о клиентах, выявление заинтересованных клиентов, отправка клиентам интересующей их первичной информации;
  • Ведение и систематизация клиентской базы, формирование отчетности по базе;
  • Контроль поступления денежных средств от клиентов;
  • Мониторинг рынка;
  • Оперативное решение возникающих проблем;
  • Поддержка деятельности менеджеров, выполнение отдельных распоряжений.

Требования:

  • Живой гибкий ум, быстрая обучаемость, грамотная речь, способность быстро усваивать большой объем информации;
  • Уверенное владение ПК;
  • Высокий уровень самоконтроля и самоорганизации, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность в мелочах;
  • Опыт работы на подобной должности будет преимуществом;
  • Высокая коммуникабельность, умение работать в команде, исполнительность, работоспособность,    ориентация на результат.

Условия:

  • Отличная команда, мы не только работаем вместе, но иногда и отдыхаем;
  • Новые знания  в сфере продаж, личностный рост;
  • Прозрачный карьерный рост, условия перехода в менеджеры и далее по карьерной лестнице просты и зависят только от тебя;
  • Официальное трудоустройство по ТК, официальная выплата всей заработной платы;
  • Офис м. Юго-Западная (Бизнес-парк "Румянцево", бесплатный автобус от метро).


Агент по продаже рекламных площадей
2014-02-28 17:45
Вакансия компании: КАСКАД ЛОГИСТИК
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для всех желающих заработать, не выходя из дома,  или совмещать работу с учебой, наша компания предлагает новый проект - Агенты по продаже рекламных площадей!


Обязанности:

  • Поиск рекламодателей в периодическую рекламную газету;
  • Подписание договоров, ведение документооборота;
  • Контроль поступления денежных средств.

Требования:

  • Наличие свободного времени для поиска работодателей;
  • Желание развиваться в структуре продаж;
  • Коммуникабельность и целеустремленность.

Условия:

  • Работа не выходя из дома!
  • График работы Вы устанавливаете сами!
  • Возможность совмещать работу и учебу;
  • Честная оплата результатов Вашей работы.


Barman/Бармен
2014-02-28 17:45
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service opened 11/12/13 new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.  Accor hotel complex include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.

Your duties will include:

  • Meet, greet and seat our guests in a friendly, courteous and efficient manner without delays
  • Take guests orders and accurately input into the Micros system
  • Mixes ingredients such as liquor, soda, water, sugar and bitters to prepare cocktails and other drinks; adds appropriate garnish, places on tray, and serves to guests
  • Serves wine, draft or bottled beer, tea, coffee, dishes and snacks to guests
  • Prepares bill and accepts payment
  • Removes empty or dirty glasses and bottles and returns them to the bar or kitchen
  • Cleans bar surface, furniture, guest tables and equipment behind the bar
  • Reconciles the bar's cash register at the end of the shift
 

What profile are we looking for?        

  • Experience in F&B (restaurant / bar) area –   as a plus
  • Good level of spoken English; possession of other foreign language is a plus
  • Guest & Sales oriented  and service minded
  • Ability to listen and anticipate
  • Diplomacy and self-control
  • Well organised
  • Smile!
 

We offer:       

  • Schedule:  5/2 from 8.00 till 17.00 and from 17.00 till 02.00 or 2/2 fron 10 to 22
  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Trainings with alcohol supplyiers
  • Additional medical insurance
  • Bonus  based on results after opening
  • Participating in startup project
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group

  • Personal transfer after night shift



Специалист по маркетингу и рекламе
2014-02-28 17:45
Вакансия компании: Кема, ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Профессиональные требования:
Желательно:
Уверенное владение Excel‚ Word‚  Access‚ Internet‚ 1С;
 
Необходимо иметь:
Опыт участия в выставках и конференциях;
Опыт работы в розничной сети обязателен!!!
Опыт работы в должности бренд – менеджера‚ продукт - менеджера‚ маркетолога;
Опыт проведения маркетинговых акций‚  опыт интернет-рекламы‚ опыт активности в социальных медиа‚ PR;

 Обязанности:
Разработка и бюджетирование маркетингового плана;
Разработка‚ проведение‚ контроль и оценка эффективности рекламных акций/ маркетинговых мероприятий;
Разработка‚ организация и контроль стимулирующих мероприятий (скидок‚ бонусов);
Написание рекламных материалов;
Разработка дизайна печатных информационно-рекламных материалов;
Размещение рекламы в прессе‚ наружной рекламы;
Анализ показателей продаж;
Участие в процессе прогнозирования и планирования продаж;  
Разработка и проведение мероприятий‚ направленных на увеличение прибыли;
Работа с сайтом компании (подготовка и размещение информации на сайте);  
Условия:
Фиксированный оклад (обсуждается на собеседовании);
Оформление по ТК РФ (социальные гарантии);
График работы 5/2 с 9-18;
Офис в шаговой доступности м.Свиблово (для жителей Подмосковья в шаговой доступности пл.Северянин);

Продавец-консультант (м. Улица 1905 года)
2014-02-28 17:46
Вакансия компании: «СтартМастер»
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Розничной сети магазинов цифровой электроники "СтартМастер" требуется продавец-консультант в ТЦ "Электроника на Пресне" (м. Улица 1905 года)


Готовы видеть в своей команде:

  • Граждан РФ, Белоруссии и Казахстана;
  • Активных, позитивных, нацеленных на результат, готовых учиться и узнавать новое;
  • Энергичность и желание зарабатывать – вот наши главные требования!

Ваш функционал включает:

  • Дарить радость каждому клиенту: быть гидом в современном мире цифровых технологий;
  • Обеспечивать  комфорт и уют в магазине.

У нас здорово!

  • Твой доход не ограничен: современная система мотивации позволяет заработать столько, сколько ТЫ захочешь (оклад+бонусная часть);
  • ТЫ можешь стать Гуру цифровых технологий, а опытный наставник обучит секретам успеха!
  • Выбирай свой график: 2/2 (12 часов) или 5/2 (8 часов);
  • Всё строго официально (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов, специальные цены на приобретение бытовой техники и льготные кредитные программы с банками-партнерами)
  • Работа в г. Москва, ТЦ "Электроника на Пресне".


Продавец-консультант (м. Севастопольская)
2014-02-28 17:46
Вакансия компании: «СтартМастер»
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Розничной сети магазинов цифровой электроники "СтартМастер" требуется продавец-консультант (м. Севастопольская)


Готовы видеть в своей команде:

  • Граждан РФ, Белоруссии и Казахстана;
  • Активных, позитивных, нацеленных на результат, готовых учиться и узнавать новое;
  • Энергичность и желание зарабатывать – вот наши главные требования!

Ваш функционал включает:

  • Дарить радость каждому клиенту: быть гидом в современном мире цифровых технологий;
  • Обеспечивать  комфорт и уют в магазине.

У нас здорово!

  • Твой доход не ограничен: современная система мотивации позволяет заработать столько, сколько ТЫ захочешь (оклад+бонусная часть);
  • ТЫ можешь стать Гуру цифровых технологий, а опытный наставник обучит секретам успеха!
  • Выбирай свой график: 2/2 (12 часов) или 5/2 (8 часов);
  • Всё строго официально (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов, специальные цены на приобретение бытовой техники и льготные кредитные программы с банками-партнерами)
  • Работа в г. Москва, ТЦ "Азовский".


Продавец-консультант (м.Савеловская)
2014-02-28 17:46
Вакансия компании: «СтартМастер»
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Розничной сети магазинов цифровой электроники "СтартМастер" требуется продавец-консультант в магазин в ТЦ "Савеловский"


Готовы видеть в своей команде:

  • Граждан РФ, Беларуси и Казахстана старше 18 лет;
  • Активных, позитивных, нацеленных на результат, готовых учиться и узнавать новое;
  • Энергичность и желание зарабатывать – вот наши главные требования!

 

Ваш функционал включает:

  • Дарить радость каждому клиенту: быть гидом в современном мире цифровых технологий;
  • Обеспечивать комфорт и уют в магазине.

 

У нас здорово!

  • Твой доход не ограничен: современная система мотивации (оклад + бонусная часть) позволяет заработать столько, сколько ТЫ захочешь (от 30 000 и выше);
  • ТЫ можешь стать Гуру цифровых технологий, а опытный наставник обучит секретам успеха!
  • Удобный график работы 5/2 (8 часов);
  • Всё строго официально (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов, специальные цены на приобретение бытовой техники и льготные кредитные программы с банками-партнерами)
  • Работай рядом с домом: у нас много магазинов в Москве и области!


Продавец-консультант (м. Бульвар Адмирала Ушакова)
2014-02-28 17:46
Вакансия компании: «СтартМастер»
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Розничной сети магазинов цифровой электроники "СтартМастер" требуется продавец-консультант в ТЦ "Виктория" (м. Бульвар Адмирала Ушакова, Южное Бутово)

 

Готовы видеть в своей команде:

  • Граждан РФ, Белоруссии и Казахстана старше 18 лет;
  • Активных, позитивных, нацеленных на результат, готовых учиться и узнавать новое;
  • Энергичность и желание зарабатывать – вот наши главные требования!

Ваш функционал включает:

  • Дарить радость каждому клиенту: быть гидом в современном мире цифровых технологий;
  • Обеспечивать  комфорт и уют в магазине.

У нас здорово!

  • Твой доход не ограничен: современная система мотивации позволяет заработать столько, сколько ТЫ захочешь (от 30 000 и выше);
  • ТЫ можешь стать Гуру цифровых технологий, а опытный наставник обучит секретам успеха!
  • Выбирай свой график: 2/2 (12 часов) или 5/2 (8 часов);
  • Всё строго официально (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов, специальные цены на приобретение бытовой техники и льготные кредитные программы с банками-партнерами)
  • Работай рядом с домом: у нас много магазинов в Москве и области!


Инженер-технолог (Сборочный цех)
2014-02-28 17:53
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Англ. яз технический – желательно;
  • Опыт работы технологом РЭА на автоматизированном производстве не менее 1 года.

Обязанности:

  • Подготовка   и сопровождение производства  по изготовлению электронных модулей любого типа;
  • Определение технологии сборки электронных модулей и подготовка технологического процесса;
  • Разработка и корректировка технологических документов: маршрутных карт, сопроводительных ярлыков, этикеток и т.д.;
  • Отслеживание сроков и качества работ изготавливаемой продукции;
  • Решение текущих вопросов по монтажу модулей в части составления перечня расходных материалов и их заказ, работа с заказчиками, разработчиками в части выяснения технических вопросов по документации;
  • Сдача продукции в ОТК, ПЗ. Отработка замечаний.

Условия:

  • М.Дубровка.
  • График работы 5/2 с 8:00 до 16:30;
  • Оформление по ТК;
  • Конкурентный уровень заработной платы + соц. пакет, ДМС (после прохождения испытательного срока).


Кредитный специалист
2014-02-28 17:53
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе объявляет приглашаем принять участие в конкурсе на открытые вакансии.

 

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!
 

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.

За это:
  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам финансовых услуг
2014-02-28 17:53
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.

 

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!
 

Ты будешь:

  • Продавать наши банковские продукты клиентам;
  • Оформлять необходимую документацию.
 

За это:

  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Специалист отдела выдачи и доставки
2014-02-28 17:53
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование, неполное высшее образование, средне-специальное (техн. – желательно.). 
  • ППК - Word, Excel. 
  • Опыт работы от 1 года по направлению.
 

Обязанности:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление накладных, счетов-фактур, упаковочных листов и др. 
  • Прием и обработка заказов от клиентов на подготовку груза к выдаче.
  • Формирование заявок для подготовки грузов к выдаче. 
  • Формирование подборки документов на отгрузку для бухгалтерии. 
  • Формирование отчетов для бухгалтерии. 
  • Отслеживание поставок. 
 

Условия:

  • Офис м. Дубровка. 
  • График работы 5/2 с 10.00. до 18.30.
  • ДМС.
  • Работа в стабильной и надежной Компании.  

Ждем Ваше резюме c указанием названия вакансии в теме письма



Ассистент менеджера по продажам (промышленная электроника)
2014-02-28 17:53
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, техническое - желательно).
  • Опыт работы в сфере продаж, закупок, работы с клиентами от 1 года - желательно.
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат. 

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по продажам по осуществлению и увеличению продаж.
  • Взаимодействие с  клиентами.
  • Обработка заявок, выписка счетов.
  • Организация документооборота отдела.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается) + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме c указанием названия вакансии в теме письма.



Секретарь
2014-02-28 17:53
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Законченное высшее образование или проф. среднее специальное.
  • ППК (Word, Excel).
  • Опыт работы от 0,5 года-обязательно.
  • Знание мини-АТС и офисной оргтехники.

Обязанности: 

  • Координация телефонных звонков.
  • Работа с базой данных.
  • Обработка и регистрация вх./исх. документации.  

Условия:

  • Офис м. Беляево (шаговая доступность).  
  • Заработная плата по результатам собеседования. 
  • Оформление по ТК.
  • Прикрепление к ДМС, после успешного завершения испытательного срока.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста. 

Ждем Ваше резюме по e-mail с указанием названия вакансии в теме письма.



Тестировщик/Регулировщик
2014-02-28 17:53
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Средне специальное образование, неполное высшее образование (техническое - желательно).
  • Опыт работы по тестированию ПК, материнских плат, радиоэлектронной аппаратуры - желательно.
 

Обязанности:

  • Тестирование электронных модулей.
  • Визуальный контроль качества сборки.
 

Условия:

  • Офис м. Дубровка.
  • Возможно обучение в процессе работы.
  • График работы 5/2.
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.


Помощник бухгалтера
2014-02-28 17:53
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее, неполное высшее среднее специальное образование  (эконом./ финанс. – желательно). 
  • ППК – Word, Excel.
  • Опыт работы  от полугода.

Обязанности:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (отправка, получение, ксерокопирование, сканирование документов).
  • Исполнение платежей с использованием программы «Клиент-банк».
  • Выполнение работы секретаря бухгалтерии (прием звонков, передача на подпись документов и т.п.).
  • Сортировка и раскладка первичной документации по местам хранения.
  • Подбор документов по встречным проверкам ИФНС.
  • Работа с электронным архивом.
  • Поездки в официальные органы, кредитные учреждения и т.п. в соответствии с производственной необходимостью.
  • Обработка банковской выписки («привязка» поступивших  платежей) в корпоративной  системе.
  • Подготовка актов сверки  по запросам клиентов.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Заработная плата  по результатам собеседования.

Ждем Ваше резюме по e-mail с указанием названия вакансии в теме письма.
 



Курьер (на проект)
2014-02-28 17:54
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Развоз / забор корреспонденции и подарков в пределах города Москвы.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:

  • Знание города.
  • Опыт работы желателен.
  • Личные качества:
    • ответственность, аккуратность, исполнительность.
    • внимательность, умение справляться с большим объемом работы.
    • стрессоустойчивость, коммуникабельность.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление по срочному трудовому договору с 24 февраля по 06 марта.
  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00.
  • Расположение офиса - м.Савеловская/Марьина Роща, БЦ "Двинцев".

АДРЕС:

  • Москва, улица Двинцев.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное