Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
В компанию по продаже косметики по уходу за лицом и телом требуются менеджеры по продажам и работе с клиентами. Компания на рынке с 2006 года. Клиенты - салоны красоты, спа-центры, санатории, массажисты и косметологи, магазины по продаже косметики и региональные дистрибьюторы.
Обязанности:
Активное привлечение новых клиентов, развитие и увеличение клиентской базы;
Работа с существующей клиентской базой, ее систематизация, анализ конкурентов, ведение полного цикла продаж (заключение договора, получение заказа, отслеживание доставки и оплаты, сопроводительный сервис);
Контроль за состоянием платежей и дебиторской задолженностью контрагентов;
Поддержание партнерских контактов с клиентами;
Консультирование по продукции компании, информирование клиентов о новинках;
Участие в выставках профессиональной косметики.
Требования:
Опыт работы в продажах профессиональной косметики желателен;
Знания в области косметологии;
Владение техникой продаж, навыками делового общения;
Опыт поиска и привлечения новых клиентов;
Опыт разработки и проведения презентации товаров;
Знание порядка заключения договоров и контрактов на поставку продукции;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению,
Стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем СТАЖЕРА в административно-хозяйственный отдел Издательства с перспективой дальнейшего трудоустройства.
Основные задачи:
Отправка / получение / распределение почты: экспресс-почта, Почта России
Заполнение накладных, вызов курьеров, отслеживание заказов, взаимодействие с контрагентами и сотрудниками
Приём заявок от сотрудников на выполнение хозяйственных работ, распределение работ между техническим персоналом
Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Нам интересен:
Выпускник / студент последних курсов ВУЗа с опытом работы /стажировки от полугода в административной сфере ассистентом, помощником, координатором, оператором, диспетчером.
Исполнительный, внимательный, ответственный, доброжелательный, умеющий ладить с людьми и желающий развиваться дальше.
Условия:
Офис на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
График работы гибкий и обсуждается, исходя из ваших возможностей
Со второго месяца стажировки возможна оплата до 10 000 рублей
По результатам успешной стажировки Вы получите характеристику для ВУЗа или будущего работодателя
Есть возможность получить работу на постоянной основе в Издательстве.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: ∙ законченное высшее образование или последний курс ВУЗов: МГУ, МФТИ, МИФИ, факультеты: мех.-мат. , ВМК, прикладная математика; ∙ базовые понятия финансовых рынков; ∙ знания в области статистики; ∙ опыт программирования на языке высокого уровня; ∙ базовые понятия SQL; ∙ опыт работы по специальности «рыночные риски» является дополнительным преимуществом;
Обязанности: ∙ расчет показателей рыночного риска; ∙ написание / доработка методик в области управления рисками; ∙ поддержка / доработка системы оценки рыночных рисков и рисков ликвидности (программирование на VBA, PL/SQL) ; ∙ формирование ежедневных отчетов и контроль соблюдения лимитов; ∙ написание заключений по рыночному риску и риску ликвидности; ∙ написание и согласование технических заданий
Условия: ∙ оформление строго по ТК РФ, белая заработная плата; ∙ район метро «Улица 1905 года»; ∙ дружный коллектив; ∙ рабочий день с 9.30 до 18.30 часов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU. В связи с расширением штата компания приглашает тебя на позицию Менеджер по пассивным продажам (расклейщик)!
Обязанности:
Размещение печатной рекламы по адресной базе
Консультирование клиентов
Заключение договоров с клиентами компании
Условия:
Работа в крупной компании.
Официальное трудоустройство.
Индивидуальные условия для соискателей с опытом продаж телекоммуникаций.
Полный/неполный рабочий день (График: 5/2, 2/2).
Возможность работы в выходные дни.
Возможность выбора территории для работы, нет привязки к офису.
Быстрый карьерный рост (от специалиста до руководителя – 6 месяцев).
Бесплатное обучение:
Серия тренингов «Мастер продаж»;
Тренинг «Тайм-менеджмент»;
Тренинг «Развитие менеджерских компетенций».
Приобретаемые навыки:
Умение убеждать;
Планирование времени;
Управление персоналом;
Развитие уверенности в себе и своих силах;
Лидерские качества.
После прохождения комплексного обучения выдается сертификат.
Профессиональный и личностный рост.
Компенсации и льготы для сотрудников компании (льготный тарифный план на услугу Интернет и Цифровое ТВ, бесплатная сотовая связь).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Если Вы в поисках работы и нацелены на результат – Вы именно тот, кто нам нужен!
Мы предлагаем Вам должность Оператора ПК.
Достойный заработок, обучение и развитие сотрудников, доброжелательный коллектив и атмосфера, современный офис, комфортные условия для работы. Быстрые перспективы роста внутри компании.
Обязанности:
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Ввод данных, обработка документации
Работа с электронным документооборотом
Регистрация ежемесячных документов
Требования:
Гражданство РФ
Уверенный пользователь ПК (Excel)
Исполнительность, аккуратность, внимательность к деталям
Условия:
Работа в крупной международной компании
Официальное оформление по ТК РФ
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Стабильная заработная плата
Расположение: ст.м Динамо, м. Савеловская, железнодорожная платформа Гражданская Рижского направления
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Документооборот по поставке товаров;
Работа с коммерческими договорами ВЭД, контроль соблюдения контрактных условий и сроков подписания документов;
Внутренний документооборот при размещении заказов поставщикам;
Ведение деловой переписки в рамках контрактных работ и работ по размещению и сопровождению заказов;
Ведение типовой отчетности, оформление командировок, отпусков; контроль за наличием канцелярских принадлежностей; организация и сопровождение поставок образцов от инопартнеров.
Требования:
Высшее образование ;
Навык работы с большими объемами информации;
Хорошие математические навыки;
Навыки ведения деловой переписки;
Опыт работы на производстве/ прямых контактов с производителем по продукту (желательно);
Английский - разговорный;
ПК - продвинутый пользователь MS Office ( хорошее знание Excel - обязательно );
Коммуникабельность, инициативность, ответственность, аналитический склад ума, самостоятельность, активная жизненная позиция.
Условия:
Офис - м. Аэропорт;
График 5/2 c 9 00 до 18 00 часов (возможен выбор 08 00 - 17 00; 10 00 - 19 00);
Оформление по ТК РФ;
Конкурентный уровень заработной платы;
Корпоративные скидки на продукцию компании, дотация на питание;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
36 750
до
42 875
руб.
Обязанности:
Подготовка сырья, специй и оборудования для проведения выработок мясных продуктов (вареные, полукопченые, варенокопченые и др. колбасы, деликатесы, ветчины, паштеты и т.д.).
Учет расхода сырья и ингредиентов.
Участие в выработках мясных продуктов.
Уборка цеха и оборудования после выработок.
Требования:
Образование: по профилю "технология мяса и мясных продуктов" - cреднее специальное, неполное высшее, высшее.
опыт от 0,5 года по схожему профилю (фаршесоставитель, термист, аппаратчик и т.п.).
Исполнительность, обучаемость, умение работать в команде, коммуникабельность, аккуратность.
Условия:
Официальная заработная плата: оклад 36750 рублей на руки + квартальные премии + ежегодная надбавка за стаж 5%. Совокупный доход с учетом ежеквартальных премий 42242 рубля на руки.
Бесплатное питание.
Оформление согласно ТК РФ, оплачивается отпуск, больничные.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми;
С грамотной речью;
Опытный пользователь ПК.
Условия:
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Прогрессивный % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).