Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Рады предложить Вам возможность пройти практику или бесплатную стажировку по Работе с внутренней документацией и корпоративными стандартами в одном из крупнейших холдингов России.
Это возможность узнать изнутри как строится и координируется работа крупного холдинга, принять участие в формировании стандартов работы и проведении корпоративных мероприятий.
По окончанию практики или бесплатной стажировки Вы получите характеристику и рекомендательное письмо, так же готовы предоставить всю необходимую документацию для ваших ВУЗов.
Обязанности:
Работа с документацией
Проведение адаптационных мероприятий
Работа на корпоративных мероприятиях
Работа с программами внутреннего документооборота
Требования:
Активные, целеустремленные люди, желающие приобрести опыт работы на высоком уровне
Желание работать в крупной, стабильно развивающейся компании
Высшее или среднее специальное образование
Условия:
Приобретение опыта в успешной компании,с дружным коллективом
Широкие возможности для профессионального развития
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00(возможен гибкий график)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Marketing Assistant is the direct interface between the operational service providers (media, creative, digital, etc.), Marketing department and all business functions (Finance, Accounting, Legal, Procurement, etc.):
Main responsibilities:
To coordinate document lifecycle activities relevant to the collection, management, and electronic approval of documents in support of submission activities.
To provide document assistance to Marketing team and external parties by responding to questions on agreement drafts and policies and make necessary edits and revisions as needed to legal agreements.
To Perform ad-hoc projects as requested
To ensure document control processes are performed in compliance with J&J policies and procedures.
Required Skills Qualifications:
Higher degree / Senior class student
Excellent written and verbal communication skills
Customer focused; capable of working collaboratively across different functions.
Effective planning and organizational skills, with the ability to work with a high level of accuracy and recall
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Обязанности:
корпоративное право (участие в подготовке к регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы компании, постановка на учет в фонды, взаимодействие с нотариусами),
представительство в судах (исковое производство, подготовка документов, участие в заседаниях),
договорное право (анализ документов, законодательства, формирование выводов),
самостоятельные поездки по нотариусам, на почту, в суд и проч.
подчиненность начальнику юридического отдела и работа под его руководством.
Требования:
высшее юридическое образование (или незаконченное высшее),
опыт аналогичной работы в коммерческих организациях с численностью от 20 человек будет преимуществом.
опыт коммерческой договорной работы будет преимуществом.
Условия:
работа в офисе небольшой компании (м. Тушинская, 5 минут пешком),
график работы с 09.00 до 18.00,
пятидневная рабочая неделя,
испытательный срок 2 месяца,
предоставляется проездной и корпоративная мобильная связь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Группа компаний Ириком, специализирующаяся на агрегации прав на музыкальный контент, интерактивных медиа-проектах на базе SMS с ТВ каналами и радиостанциями, приглашает в арт-службу Дизайнера.
Обязанности:
Создание обложек для музыкальных альбомов загружаемых на iTunes
Дизайн каналов на YouTube
Создание баннеров
Верстка презентаций, разработка элементов презентации
Участие в создании дизайна для мобильных приложений
Участие в разработке веб-сайтов
Требования:
Опыт работы дизайнером от 1 года
Знание Photoshop, Illustrator
Знакомство с Indesign
Умение работать со шрифтами
Наличие портфолио или ссылок на свои работы обязательно
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2
Заработная плата 35 000 - 40 000 руб.
ДМС (широкий объем услуг, стоматология)
Комфортный офис, дружественная атмосфера, минимум условностей (3 мин. пешком от м. Дубровка, чай/кофе/молоко в неограниченных количествах :) )
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
14 000
до
22 000
руб.
Компания KMS HR Tools (входит в холдинг KMS Group) приглашает студентов принять участие в отборе на позицию младшего специалиста (направление — управление контентом).
После программы обучения младший специалист направления управления контентом руководит модераторами портала и отвечает за обновление информации на сайте
Далее вы сможете строить вашу карьеру в области интернет-технологий, включая такие направления, как проекты и работа с клиентами, программирование, контент, SEO.
Обязанности
В течение первых 3-6 месяцев вы пройдёте программу обучения, которая позволит вам освоить все аспекты работы с контентом, в том числе:
Написание статей, обзоров и новостей
Проведение интервью и репортажей
Поиск и анализ информации, подготовка отчетов
Размещение информации на веб-сайте, используя HTML, CSS, JavaScript
Работа с графикой
Продвижение веб-проекта и SEO
Работа в социальных сетях
Младший специалист активно участвует в различных проектах компании и ведет собственный проект.
Требования
Хороший письменный русский язык и высокий уровень грамотности
Владение письменным английском языком на уровне не ниже Intermediate (вам нужно будет делать много переводов с английского на русский)
Базовые знания HTML или готовность его освоить
Внимательность к деталям
Условия работы
Свободный график работы в промежутке с 9 до 21 часа
Занятость 30, 35 или 40 часов в неделю
Зарплата от 14 000 до 20 000 рублей гросс (зависит от количества часов, может меняться от месяца к месяцу)
5 минут от ст. метро Ул. 1905 года
Как написать сопроводительное письмо
Дополнительная информация
Этапы отбора
Напишите краткое мотивационное письмо, в котором укажите, почему вы заинтересованы в работе в нашей компании и как вы видите своё профессиональное развитие
Если нас заинтересует ваше письмо, то мы свяжемся с вами по телефону, а затем пригласим к нам в офис
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ФКП "РОСГОСЦИРК"
Объявляется набор (кастинг) людей в хорошей физической форме и спортсменов(акробатика, гимнастика, батут) на постоянную работу в цирке в г. Москва.
Условия:
Возможность для иногородних и студентов.
На данный момент выступления на цветном бульваре.
Участие в номере "Акробаты - вольтижеры с минитрампами и с акробатической дорожкой. Руководитель - обладатель Серебрянного Клоуна в Монте-Карло, золотых наград на фестивалях в Испании, Франции, Москве и Китае Сергей Гречушкин
Интересная и привлекательная работа, дружный коллектив.
Привилегии :
бесплатное проживание (для иногородних)
полный соц пакет
стаж для пенсии 15 лет
гастроли в стране и за рубежом
официальная зарплата более 30 000 рублей
Состав и требования к кандидатам :
мужчины до 35 - нижние, и до 30 - верхние прыгуны, батутисты
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Мы ищем смелого коллегу, который любит продавать, звонить и перезванивать, напоминать и уточнять; который любит творческих людей и умеет с ними общаться; который знает основы делового письма и пишет без ошибок.
Мы - это группа компаний, работающих в сфере организации праздничных и деловых мероприятий. Мы - это Авторская школа ивент-менеджеров "КнязевЪ".
Очень просим обратить внимание, что данная позиция не имеет отношения к организации частных или корпоративных событий! Вашим большим преимуществом, среди прочих кандидатов, будет опыт продаж и продвижения event-услуг, семинаров и конференций,
Обязанности:
Активные продажи обучающих семинаров
Проведение встреч с участниками семинаров
Разработка коммерческих предложений и специальных акций
Разработка концепций специальных проектов продвижения семинаров
Документооборот и отслеживание оплат
Отчетность по выполненной работе
Ведение тесных контактов, налаживание дружбы с ведущими event-агентствами и информационными партнерами.
Требования:
Желателен опыт активных продаж от 1-го года, но его может заменить желание заниматься активными продажами, желание общаться в кругу шоу- и ивент- бизнеса
Умение вести телефонные переговоры
Ориентация на достижение результата
Ответственность
Умение работать в команде
Позитивный подход к жизни
Коммуникабельность, грамотная речь
Высшее или среднее специальное образование
Условия:
Профессиональное развитие (внутренние обучающие программы в сфере event-индустрии)
Заработная плата: оклад + %, система бонусов
Работа в офисе (м. Павелецкая, 10 минут от метро)
5-ти дневная рабочая неделя
Рабочий день с 11 до 19
Дружный коллектив
Что мы предлагаем (неформальный вариант):
Рабочее личное пространство в уютном офисе в 10 минутах ходьбы от м. Павелецкая. К уютному офису прилагается красивый внутренний дворик, удостаивающийся звания "Лучший двор Москвы" несколько лет подряд.
Молодой дружественный коллектив, состоящий преимущественно из "сов", начинает свою работу в 11 часов. Официально рабочий день заканчивается в 19 часов, но никто никого из офиса не гонит :)
Близкое соседство с агентством праздников "Веселое Княжество" позволяет отмечать дни рождения сотрудников и корпоративы с размахом.
Чай, кофе, молоко for free.
Будем рады новому коллеге на полный день и полную занятость.