Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер (ТМЦ,контрагенты)



Бухгалтер (ТМЦ,контрагенты)
2014-02-05 14:33

Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   37 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

 

В связи с расширением штата в центральном офисе открыта вакансия "Младший бухгалтер" (ТМЦ, контрагенты)

 

Требования:

  • Обязательно профильное бухгалтерское образование, желательно знание 1С 8.2, понимание принципов бухгалтерского учета, формирования первичных документов.
  • Внимательность, усидчивость, аккуратность, быстрота работы
  • Готовность обучаться и желание профессионального роста (в отделе есть 2 наставника)

Обязанности:

  • Учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • Учёт ТМЦ (поступление, списание, передача в эксплуатацию);
  • Участие в проведении инвентаризациях ТМЦ;
  • Учёт транспортных расходов;
  • Подготовка  и учёт документов по реализации товара.

Условия:

  • Работа  на м.Таганская, Нижегородская улица
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00  
  • Официальное оформление, белая заработная плата, отпуска, больничные
  • Ежегодная индексация заработной оплаты
  • Бесплатные вкусные обеды
  • Корпоративный транспорт от/до метро 
  • Возможность бесплатно одеваться в наших магазинах на определенную сумму,  а также постоянно действующая скидка сотрудника
  • Отличный молодой коллектив - средний возраст 28-30 лет


Менеджер по продажам недвижимости (уникальное обучение)
2014-02-05 14:33
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Вы хотите сменить сферу деятельности  и освоить новую перспективную профессию?

Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!


Мы будем рады видеть вас в нашем дружном и успешном коллективе!

 

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2014-02-05 14:33
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2014-02-05 14:33
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агентство Недвижимости «ПРОСТОР» создает все условия для больших заработков и профессионального роста!


С командой профессионалов  нашей компании Вы сможете реализовать все идеи и возможности в полной мере, получив максимальное удовлетворение от работы.  


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
  • Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.

Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.

  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продаже недвижимости с обучением/ Агент (Риэлтор)
2014-02-05 14:34
Вакансия компании: ЮСИН, ЗАО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   250 000  руб.

В связи с расширением компании, а так же увеличением объемов продаж, Агентство недвижимости «Юридическое сопровождение, Инвестиции, Недвижимость», объявляет дополнительный набор сотрудников, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.

 

Компания является членом Гильдии Риэлторов Москвы.


Наши успехи - это заслуга замечательных людей, работающих в нашей команде.
 

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой;
  • Ведение переговоров;
  • Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость;
  • Подписание и исполнение договоров на оказание риэлторских услуг;
  • Оценка недвижимости;
  • Проведение показов, просмотров объектов недвижимости;
  • Подбор вариантов для клиентов;
  • Помощь в приобретение объекта недвижимости по ипотеке.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат;
  • Приветствуется опыт в продажах; 
  • Возможность и желание обучаться и совершенствоваться;
  • Умение добиваться результата: процесс важен, но еще важнее результат, так как мы лично отвечаем за каждое дело;
  • Самостоятельность: мы хотим работать с теми, кто умеет управлять собой - организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения;
  • Пунктуальность.


Условия:

  • Комфортабельный офис в двух минутах пешком от ст. м. Преображенская площадь.
  • Напряженная работа, загрузка 101%
  • Многоуровневое профессиональное обучение в Корпоративном Университете компании и стажировка под руководством опытного наставника.
  • Лучшие технологии рынка недвижимости, некоторые из которых в России есть только у нас.
  • Предоставление оборудованного рабочего места, интернета, клиентской базы, дежурства в диспетчерском центре.
  • Высокие % от сделок и премии для лучших.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста.
  • Еженедельные тренинги и семинары.
  • Прохождение сертифицированных лекций в банках Москвы.
  • Ежегодная Корпоративная поездка за границу для лучших агентов.


Мы предлагаем Вам интересную, требующую нестандартных решений работу, преподавателей, которые действительно заинтересованы передать Вам свои знания и опыт, руководство, которое ценит и бережет свой коллектив и в котором сотрудники поддерживают друг друга.

 

Если вы достойно проявите себя на конкурсе, у вас будет шанс получить работу и обучиться профессии в сфере недвижимости.

 

                                                            У нас работают только лучшие!



Менеджер по продажам (отделение банка)
2014-02-05 14:35
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Офис-менеджер
2014-02-05 14:37
Вакансия компании: Энергокомплект, ЗАО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

1. оформление первичных документов (обработка заявок от клиентов, счета, документы на оплату и доставку);

2. работа с территориальным менеджером;

3. общение с клиентами (не обзвон);

4. прием телефонных звонков.


Требования:

1. Образование не ниже ср.специального, желательно высшее

2. Опыт работы приветствуется

3. Уверенный пользователь ПК, 1С

4. Коммуникабельность, способность к обучению, умение качественно и быстро работать


Условия:

5-ти дневная рабочая неделя

Нормированный рабочий день

Место работы - м. ВДНХ, ул. Вешних Вод



Повар-стажер в Елки-Палки (ТРЦ Атриум)
2014-02-05 14:38
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Мы предлагаем: 

  • Хорошую работу в одном из самых известных ресторанов традиционной русской кухни
  • Высокий уровень зарплаты 
  • Стабильные выплаты без задержек. 
  • Работа с полным циклом приготовления блюд 
  • Возможность карьерного роста для всех желающих. 
  • Разнообразные графики работы 
  • Бесплатные вкусные обеды для персонала 
  • Бесплатную удобную униформу 
  • Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио 
 

Требуем от работников:

  • Опыт работы поваром в любой концепции общественного питания от 3-х месяцев или профильное специальное образование 
  • Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией 
  • Аккуратность. Соблюдение чистоты рабочего места
  • Строгое соблюдение стандартов и рецептуры приготовления блюд 
  • Любой возраст и пол
 

Ваши обязанности:

  • Приготовление горячих и холодных блюд по утвержденному меню. Супы. Рыба. Мясо. Птица. Салаты. Закуски. Гарниры. Полный цикл приготовления. 
  • Постоянный контроль количества и качества представленного ассортимента на  «телеге». (шведский стол из горячих и холодных блюд). Пополнение. Замена.   
  • Контроль количества и качества используемых продуктов.
  • Соблюдение сроков годности и условий хранения продукции


Кассир в Сбарро (Щелковская)
2014-02-05 14:38
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы предлагаем:

-Хорошую работу в самом популярном итальянском ресторане быстрого обслуживания в России.  

-Высокий уровень зарплаты 

-Стабильные выплаты без задержек. 

-Качественное обучение в процессе работы 

-Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных уже через три месяца работы

-Разнообразные графики работы 

-Бесплатные вкусные обеды для персонала 

-Бесплатную удобную униформу 

-Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио 


Требуем от работников:

-Внимательное отношение к нашим гостям 

-Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией 

-Опыт работы не требуется, любой возраст и пол


Ваши обязанности:

-Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса компании 

-Осуществление расчетно-кассовых операций.  

-Активные продажи. 

-При необходимости помощь на других участках ресторана.  

-Контроль качества реализуемой продукции. 

-Контроль за внешним видом и количеством блюд на раздаче.  

-Поддержание запаса необходимых товаров в кассовой зоне, контроль чистоты


Специалист поддержки банковских систем
2014-02-05 14:42
Вакансия компании: Accenture
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Присоединившись к Accenture, вы будете участвовать в реализации замечательных идей одной из наиболее динамичных компаний в мире. Обладая огромной международной практикой и глубокой технической экспертизой, мы совместно с клиентом генерируем идеи и добиваемся желаемых результатов. Остановите свой выбор на карьере в Accenture, чтобы амбициозные проекты и интересная работа стали частью вашей повседневной жизни.

О компании Accenture
Аксенчер – международная компания, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга, в которой работает более 244,000 специалистов, обслуживая клиентов в более чем 120 странах. Обладая уникальной экспертизой, широчайшими возможностями во всех отраслях и направлениях экономической деятельности, а также глубоко изучая опыт наиболее успешных компаний мира, Аксенчер помогает повысить эффективность бизнеса своих клиентов – как коммерческих компаний, так и государственных организаций. В предыдущем финансовом году чистый доход компании составил 25,5 миллиардов долларов США.

Основные обязанности:
  • Поддержка одной из основных автоматизированных банковских систем, обеспечение ее бесперебойного функционирования;
  • Настройка и администрирование IT-систем;
  • Установка исправлений/дополнений в системе;
  • Взаимодействие с другими командами, вендорами.


Требования:
  • Требуемые технические навыки:
    • Высшее профильное образование;
    • Опыт работы по специальности от полугода;
    • Хорошие знания SQL;
    • Желательны знания Unix, Perl, VBasic;
    • Опыт работы с банковскими системами является плюсом;
    • Желателен уровень английского от intermediate
  • Требуемые профессиональные навыки:
    • Исполнительность и ответственность;
    • Способность работать в команде;
    • Хорошие аналитические способности;
    • Умение подходить творчески к решению определенных задач;


Мы предлагаем:
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • Достойный уровень заработной платы 
  • Широкие карьерные возможности в крупнейшей международной компании, специализирующейся на ИТ и управленческом консалтинге 
  • Интенсивное обучение и повышение квалификации 
  • Добровольное медицинское страхование.


Агент по продаже недвижимости вторичного рынка / Менеджер по продажам
2014-02-05 14:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Агент по продаже недвижимости вторичного рынка / Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)

В компании МИЦ- НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру.

Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Прогрессивный % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Риэлтор/Агент по недвижимости
2014-02-05 14:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми.
  • Грамотная речь.
  • Презентабельный вид.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Прогрессивный % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Менеджер по продажам (сегмент Малый Бизнес)
2014-02-05 14:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Обязанности:

  • Работа в сегменте B2B;
  • Привлечение новых клиентов (входящие/исходящие звонки);
  • Продажа банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты и т.д.)


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы

Условия:

  • М. Владыкино (7 минут пешком от метро);
  • График работы (5/2 с 09.00 - 18.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (27 500 оклад+проценты от выполнения плана);;
  • ДМС;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный учебный центр.


Оператор call-центра (работа с юридическими лицами)
2014-02-05 14:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

 

Обязанности:

  • Работа в сегменте B2B;
  • Привлечение новых клиентов (исходящие звонки);
  • Продажа банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, кросс продажи и т.д.)


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • м. Владыкино (7 минут ходьбы от метро);
  • График работы 5/2 с 09.00 - 18.00;
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (29 500 оклад +проценты от выполнения плана);
  • ДМС;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный учебный центр.


Консультант call-центра работа с юридическими лицами
2014-02-05 14:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Обязанности:

  • Работа в сегменте B2B;
  • Привлечение новых клиентов (входящие/исходящие звонки);
  • Продажа банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты и т.д.)


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • м. Владыкино (7 минут ходьбы от метро);
  • График работы (5/2 с 09.00 - 18.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (29 500 оклад +проценты от выполнения плана);
  • ДМС;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный учебный центр.


Специалист по кредитам
2014-02-05 14:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Специалист по работе с клиентами (м. Чистые пруды)
2014-02-05 14:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Чистые пруды
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Стажер в отдел подбора персонала
2014-02-05 14:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Поиск кандидатов в соответствии с требованиями заказчиков (отбор резюме на спец.сайтах, работа с рекомендациями, прямой поиск)
  • Проведение первичных собеседований, телефонное интервью
  • Координация встреч кандидатов с консультантом
  • Организация собеседования кандидатов с работодателем
  • Размещение вакансий в интернете (работные сайты, соц.сети)
  • Работа с ПК, Интернетом, электронной почтой, оргтехникой
  • Ведение базы данных по кандидатам
  • Регулярная отчетность для руководства

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • ПК пользователь (MS Office, Internet),
  • Желателен опыт в сфере продаж от 6 мес.
 

Условия стажировки:

  • Офис м. Комсомольская,
  • График: 5/2 с 9:00 до18:00,
  • Срок: 1 месяц (на безвозмездной основе),
  • Сертификат по итогам стажировки,
  • Возможное трудоустройство в штат Компании.


Специалист по работе с клиентами (м. Сокольники)
2014-02-05 14:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Сокольники
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Менеджер по продажам
2014-02-05 14:54
Вакансия компании: Международный центр Креативные технологии консалтинга
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Менеджер по продажам с обучением

Если Вы мечтаете стать высокооплачиваемым менеджером по продажам, у Вас есть основания полагать, что это Ваше – мы ищем Вас, позвоните нам!

 

Нам не важно, имеете ли Вы уже опыт или нет. Главное – предрасположенность и большое желание именно к этой профессии. Если это у Вас есть - то мы Вас научим и прокачаем навыки успешного продажника!

Эта вакансия может заинтересовать студентов и выпускников ВУЗов

 

Вы можете больше не искать тренингов, не искать работу и не задумываться сколько Вам нужно будет пройти преград, чтобы найти достойную работу, как устроиться если мало или вообще нет опыта, сколько Вам придется работать на маленькую заработную плату пока не наберетесь опыта, где взять деньги на обучение и т.д.

Потому что Вы уже нашли наилучшее решение!

 

Мы принимаем на бесплатное обучение менеджеров по продажам. С последующей стажировкой, экзаменом и по результатам - трудоустройством.

 

В нашей школе Вы не только узнаете эффективные методики продаж, но и прокачаете в себе навыки успешного продажника! Это основной принцип, который работает и который отличает нас от других курсов по продажам (помимо того, что он единственный в Москве на бесплатной основе).

Пройдя обучение, – Вы сэкономите годы планомерного повышения квалификации и повышения своего дохода. Выгода очевидна!

Если Вы предрасположены к продажам, значит у Вас активный предпринимательский ум. Докажите это – позвоните нам прямо сейчас!

 

Обязанности:

  • Назначение первичных встреч с потенциальными клиентами, "ведение" клиента до заключения контракта
  • Проведение встреч с первыми лицами компаний
  • Обработка первичной клиентской информации
  • Ведение деловой переписки с клиентами (презентации, официальные письма)
 

Условия:

  • Работа на территории работодателя
  • Бесплатное интенсивное обучение продажам и переговорам по техникам лучших именитых продажников, курирование и координирование Вашей работы в процессе обучения руководителем тренинговой программы
  • Обучение и стажировка - 2 месяца
  • По истечение обучения и стажировки - высокий уровень дохода. Подробнее на собеседовании.
  • Офис в центре Цветной бульвар, Трубная

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное