Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Рады предложить Вам возможность пройти практику или бесплатную стажировку по Работе с внутренней документацией и корпоративными стандартами в одном из крупнейших холдингов России. Это возможность узнать изнутри как строится и координируется работа крупного холдинга, принять участие в формировании стандартов работы и проведении корпоративных мероприятий.
По окончанию практики или бесплатной стажировки Вы получите характеристику и рекомендательное письмо, так же готовы предоставить всю необходиму документацию для ваших ВУЗов.
Обязанности:
Работа с документацией.
Проведение адаптационных мероприятий;
Работа на корпоративных мероприятиях;
Работа с программами внутреннего документооборота.
Требования:
Активные,целеустремленные люди,желающие приобрести опыт работы на высоком уровне.
Желание работать в крупной, стабильно развивающейся компании;
Высшее или среднее специальное образование;
Условия:
Приобретение опыта в успешной компании,с дружным коллективом.
Широкие возможности для профессионального развития.
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00(возможен гибкий график) .
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Marketing Assistant is the direct interface between the operational service providers (media, creative, digital, etc.), Marketing department and all business functions (Finance, Accounting, Legal, Procurement, etc.):
Main responsibilities:
To coordinate document lifecycle activities relevant to the collection, management, and electronic approval of documents in support of submission activities.
To provide document assistance to Marketing team and external parties by responding to questions on agreement drafts and policies and make necessary edits and revisions as needed to legal agreements.
To Perform ad-hoc projects as requested
To ensure document control processes are performed in compliance with J&J policies and procedures.
Required Skills Qualifications:
Higher degree / Senior class student
Excellent written and verbal communication skills
Customer focused; capable of working collaboratively across different functions.
Effective planning and organizational skills, with the ability to work with a high level of accuracy and recall
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Мы ищем смелого коллегу, который любит продавать, звонить и перезванивать, напоминать и уточнять; который любит творческих людей и умеет с ними общаться; который знает интернет не только в рамках Контакта и Башорга.
Мы - это группа компаний, работающих в сфере организации праздничных и деловых мероприятий. Мы - это отраслевой интернет-портал Event Forum.
Мы - это молодой и драйвовый коллектив.
Очень просим обратить внимание, что данная позиция не имеет отношения к организации частных или корпоративных событий! Вашим большим преимуществом, среди прочих кандидатов, будет опыт продаж и продвижения event-услуг и рекламы, PR или работы с клиентами.
Обязанности:
Активные продажи PR-услуг, баннерной рекламы и специальных проектов на сайте
Проведение встреч с рекламодателями
Разработка коммерческих предложений и специальных акций
Разработка концепций специальных проектов
документооборот и отслеживание оплат
Отчетность по выполненной работе
Ведение тесных контактов, налаживание дружбы с ведущими event-агентствами и артистами
поиск спонсоров под проекты
Требования:
Желателен опыт активных продаж от 1-го года, но его может заменить желание заниматься активными продажами, желание общаться в кругу шоу- и ивент- бизнеса
Умение вести телефонные переговоры
Ориентация на достижение результата
Ответственность
Умение работать в команде
Позитивный подход к жизни
Коммуникабельность, грамотная речь
Высшее или среднее специальное образование
Условия:
Профессиональное развитие (внутренние обучающие программы в сфере event-индустрии)
Заработная плата: оклад + %, система бонусов
Работа в офисе (м. Павелецкая, 10 минут от метро)
5-ти дневная рабочая неделя
Рабочий день с 11 до 19
Дружный коллектив
Что мы предлагаем (неформальный вариант):
Рабочее личное пространство в уютном офисе в 10 минутах ходьбы от м. Павелецкая. К уютному офису прилагается красивый внутренний дворик, удостаивающийся звания "Лучший двор Москвы" несколько лет подряд.
Молодой дружественный коллектив, состоящий преимущественно из "сов", начинает свою работу в 11 часов. Официально рабочий день заканчивается в 19 часов, но никто никого из офиса не гонит :)
Близкое соседство с агентством праздников "Веселое Княжество" позволяет отмечать дни рождения сотрудников и корпоративы с размахом.
Чай, кофе, молоко for free.
Будем рады новому коллеге на полный день и полную занятость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Обязанности:
- корпоративное право (участие в подготовке к регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы компании, постановка на учет в фонды, взаимодействие с нотариусами),
- представительство в судах (исковое производство, подготовка документов, участие в заседаниях),
- договорное право (анализ документов, законодательства, формирование выводов),
- самостоятельные поездки по нотариусам, на почту, в суд и проч.
- подчиненность начальнику юридического отдела и работа под его руководством.
Требования:
Высшее юридическое образование (или незаконченное высшее),
Опыт аналогичной работы в коммерческих организациях с численностью от 20 человек будет преимуществом.
Опыт коммерческой договорной работы будет преимуществом.
Условия:
Работа в офисе небольшой компании (м. Тушинская, 5 минут пешком),
график работы с 09.00 до 18.00,
пятидневная рабочая неделя,
испытательный срок 2 месяца,
предоставляется проездной и корпоративная мобильная связь