Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами компании Sony



Специалист по работе с клиентами компании Sony
2014-02-26 19:05

Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
Создана: 26.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

В ведущий контактный центр в России требуется Специалист по работе с клиентами компании Sony

 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Оформление заказов;
  • Продажа товаров интернет-магазина;
  • Обработка e-mail обращений от клиентов;
  • Поддержка и ведение клиентов Sony;
  • Предоставление отчетности.
 

Требования:

  • Понимание принципов работы бытовой электроники (аудио-видео-, фототехники)
  • Коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желателен опыт работы в call-центре;
  • Английский язык - базовый уровень (желательно).
 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад 31 000 (gross) + ежемесячная премия 10% от оклада +  бонус по итогам работы до 10 000 руб.;
  • График работы: 2/2 день/ночь;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании;
  • Офис м.Полежаевская.


Ассистент в отдел качества
2014-02-26 19:05
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 26.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Johnson & Johnson приглашает кандидатов на временный проект c частичной занятостью в отдел качества.

 

Обязанности:

  • Проведение визуальной оценки продукта согласно инструкции
  • Подготовка отчета по итогам визуальной оценки
 

Требования:

  • Внимательность, ответственность
 

Условия:

  • Сдельная оплата
  • Возможен гибкий график работы
  • Оформление по договору подряда (ГПХ)
  • Работа в офисе м. Крылатское


Стажер в административный отдел
2014-02-26 19:11
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 26.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рады предложить Вам возможность пройти практику или  бесплатную стажировку по Работе с внутренней документацией и корпоративными стандартами в одном из крупнейших холдингов России. Это возможность узнать изнутри как строится и координируется работа крупного холдинга, принять участие в формировании стандартов работы и  проведении корпоративных мероприятий.

По окончанию практики или бесплатной стажировки Вы получите характеристику и рекомендательное письмо, так же готовы предоставить всю необходиму документацию для ваших ВУЗов.

Обязанности:

  • Работа с документацией.
  • Проведение адаптационных мероприятий;
  • Работа на корпоративных мероприятиях;
  • Работа с программами внутреннего документооборота.

Требования:

  • Активные,целеустремленные люди,желающие приобрести опыт работы на высоком уровне.
  • Желание работать в крупной, стабильно развивающейся компании;
  • Высшее или среднее специальное образование;

Условия:

  • Приобретение опыта в успешной компании,с дружным коллективом.
  • Широкие возможности  для профессионального развития.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00(возможен гибкий график) .
  • М.  Речной вокзал   ( 7 мин. от метро).

Тип занятости

Стажировка, полный день



Marketing Assistant
2014-02-26 19:22
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 26.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Marketing Assistant is the direct interface between the operational service providers (media, creative, digital, etc.), Marketing department and all business functions (Finance, Accounting, Legal, Procurement, etc.):


Main responsibilities:

  • To coordinate document lifecycle activities relevant to the collection, management, and electronic approval of documents in support of submission activities.
  • To provide document assistance to Marketing team and external parties by responding to questions on agreement drafts and policies and make necessary edits and revisions as needed to legal agreements.
  • To Perform ad-hoc projects as requested
  • To ensure document control processes are performed in compliance with J&J policies and procedures.

Required Skills Qualifications:

  • Higher degree / Senior class student
  • Excellent written and verbal communication skills
  • Customer focused; capable of working collaboratively across different functions.
  • Effective planning and organizational skills, with the ability to work with a high level of accuracy and recall
  • Strong WORD, Excel skills


Менеджер по продажам (интернет-портал)
2014-02-26 19:26
Вакансия компании: ООО «Ивент-инфо.КнязевЪ»
Создана: 26.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы ищем смелого коллегу, который любит продавать, звонить и перезванивать, напоминать и уточнять; который любит творческих людей и умеет с ними общаться; который знает интернет не только в рамках Контакта и Башорга.


Мы - это группа компаний, работающих в сфере организации праздничных и деловых мероприятий. Мы - это отраслевой интернет-портал Event Forum.

Мы - это молодой и драйвовый коллектив.

 

Очень просим обратить внимание, что данная позиция не имеет отношения к организации частных или корпоративных событий! Вашим большим преимуществом, среди прочих кандидатов, будет опыт продаж и продвижения event-услуг и рекламы, PR или работы с клиентами.

 

Обязанности:

  • Активные продажи PR-услуг, баннерной рекламы и специальных проектов на сайте
  • Проведение встреч с рекламодателями
  • Разработка коммерческих предложений и специальных акций
  • Разработка концепций специальных проектов
  • документооборот и отслеживание оплат
  • Отчетность по выполненной работе
  • Ведение тесных контактов, налаживание дружбы с ведущими event-агентствами и артистами
  • поиск спонсоров под проекты

Требования:

  • Желателен опыт активных продаж от 1-го года, но его может заменить желание заниматься активными продажами, желание общаться в кругу шоу- и ивент- бизнеса
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Ориентация на достижение результата
  • Ответственность 
  • Умение работать в команде 
  • Позитивный подход к жизни
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Высшее или среднее специальное образование

Условия:

  • Профессиональное развитие (внутренние обучающие программы в сфере event-индустрии)
  • Заработная плата: оклад + %, система бонусов
  • Работа в офисе (м. Павелецкая, 10 минут от метро)
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Рабочий день с 11 до 19 
  • Дружный коллектив

Что мы предлагаем (неформальный вариант):

  • Рабочее личное пространство в уютном офисе в 10 минутах ходьбы от м. Павелецкая. К уютному офису прилагается красивый внутренний дворик, удостаивающийся звания "Лучший двор Москвы" несколько лет подряд.
  • Молодой дружественный коллектив, состоящий преимущественно из "сов", начинает свою работу в 11 часов. Официально рабочий день заканчивается в 19 часов, но никто никого из офиса не гонит :)
  • Близкое соседство с агентством праздников "Веселое Княжество" позволяет отмечать дни рождения сотрудников и корпоративы с размахом.
  • Чай, кофе, молоко for free.
  • Будем рады новому коллеге на полный день и полную занятость.


Помощник юриста
2014-02-26 19:49
Вакансия компании: Русский Проект
Создана: 26.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

- корпоративное право (участие в подготовке к регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы компании, постановка на учет в фонды, взаимодействие с нотариусами),

- представительство в судах (исковое производство, подготовка документов, участие в заседаниях),

- договорное право (анализ документов, законодательства, формирование выводов),

- самостоятельные поездки по нотариусам, на почту, в суд и проч.

- подчиненность начальнику юридического отдела и работа под его руководством.


Требования:

Высшее юридическое образование (или незаконченное высшее),

Опыт аналогичной работы в коммерческих организациях с численностью от 20 человек будет преимуществом.

Опыт коммерческой договорной работы будет преимуществом.


Условия:

Работа в офисе небольшой компании (м. Тушинская, 5 минут пешком),

график работы с 09.00 до 18.00,

пятидневная рабочая неделя,

испытательный срок 2 месяца,

предоставляется проездной и корпоративная мобильная связь

Полный рабочий день

на территории работодателя



Оператор торгового зала
2014-02-26 19:51
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 26.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • выкладка товара
  • проверка ценников
  • консультирование покупателей
  • отслеживание сроков годности


Требования:

  • общительность, грамотная речь
  • опыт работы в торговле будет преимуществом
 

Условия:

предлагаем:

  • конкурентоспособную зарплату, премии,
  • стабильную работу в крупной западной компании,
  • сменный график ( 5/2)-утренние, дневные, ночные смены
  • оформление по трудовому законодательству,
  • мед. страховка, обучение, льготное питание.
  • место работы: Москва, Ленинградское шоссе
 

Собеседование проходит каждый день, кроме суб. и воскр. с 10 до 15 ч  (служебный вход Торгового центра)
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное