Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
Юридическая и информационная поддержка,
Оформление в соответствии с ТК РФ,
Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Образование: Высшее;
Возможно без опыта работы;
Желание расти и развиваться в HR сфере;
ПК уверенный пользователь;
Личностные качества: Коммуникабельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, высокая степень самоорганизованности и работоспособности, нацеленность на результат, способность работать в команде;
Обязанности:
Ассистирование менеджеру по подбору персонала;
Размещение объявлений о наборе персонала;
Первичное консультирование соискателей;
Скрининг (поиск резюме в соответствии с набором формальных требований);
Ресёчинг (активное привлечение кандидатов);
Запись кандидатов на собеседование;
Координация собеседований с внутренним заказчиком;
Анкетирование и тестирование кандидатов;
Условия:
ТЕРРИТОРИАЛЬНО: М. БЕЛЯЕВО (5-7 МИН. ПЕШКОМ ОТ МЕТРО);
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.);
График работы: 5/2 (с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00);
Официальная заработная плата;
ДМС;
Обучение в корпоративном университете;
Дружный коллектив;
Профессиональный и карьерный рост;
Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Приглашаем стажеров без опыта работы на вакансию Риелтор - Специалист по продаже недвижимости с опытом и без опыта работы на вторичном рынке недвижимости:
Активных, инициативных
Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
Амбициозных
Образование не ниже среднего профессионального
Юридическая, информационная поддержка
Современные оборудованные рабочие места
Карьерный рост
Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества
От Вас требуется:
Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
Желание зарабатывать, нацеленность на результат
Гибкий ум, общая образованность
ПК на уровне пользователя
Должностные обязанности:
Работа с клиентами по договорам купли-продажи
Проведение переговоров
Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
Проведение сделок на вторичном рынке жилья
Анализ рынка недвижимости
Обучение (в процессе работы) по корпоративным программам
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Services provided by department:
Financial, strategic, corporate, operational and PPP modeling
Mergers and Acquisitions
Support Business plan development (including PPP projects)
Business valuation services
Intangible Assets Valuation
Purchase Price Allocation services
Real Option Valuations
Fairness Opinions
Debt raising assistance
Debt Finance Advisory
Business Restructuring Services
Successful Candidate Profile:
Graduates and undergraduates in Economics, Finance, Mathematics, Sciences or Engineering; additional/second education related to valuation is an advantage
Comprehensive theoretical and working knowledge of corporate finance / valuation theory, knowledge of general accounting principles, specifically IFRS
Ongoing participation in and / or completion of one of the following professional qualifications is an advantage: CFA, ASA, ASSA, DipIFR
Practical experience in report writing and the preparation of electronic presentations using MS Applications Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build complex financial models / business plans
Strong research and analytical skills
Ability to work full-time
English – advanced/fluent (both oral and written)
Soft skills:
Ability to operate in multitasking environment
Strong presentation skills
Availability for overtime work to meet tough deadlines
Willingness to travel (Russia and abroad)
Business writing skills (both in Russia and in English)
Дополнительные требования – аккуратность; внимательность; пунктуальность; доброжелательность; ответственность; высокая работоспособность; желание обучаться
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.
Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.
Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.
Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, НПФ, денежные переводы);
Работа с выдачей и погашением займа;
Проверка наличия пакета необходимых документов;
Оформление сопутствующей документации.
Требования:
Гражданство РФ;
Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
Грамотная речь, инициативность, ответственность;
Базовые знания компьютера и оргтехники.
Условия:
Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные): средний совокупный доход от 24 000 руб. (оклад 16 500 руб.+ ежемесячная премия по результатам выполнения плана продаж);
Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Веселую рабочую неделю (с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00) в комфортном, современном офисе класса «А».
Заработную плату, которая состоит из двух частей: гарантированный конкурентоспособный оклад+%+KPI.
Возможность работать в коллективе профессионалов своего дела, постоянно учиться новому, повышать свою квалификацию, участвовать в семинарах и конференциях.
Даем возможность профессионального и карьерного роста.
Корпоративные мероприятия (по пятницам мы любим играть в «МАФИЮ», устраиваем пикники, ходим в кино и празднуем Дни Рождения, устраиваем конкурсы, разыгрываем призы, путевки на море).