Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам / Агент по недвижимости



Менеджер по продажам / Агент по недвижимости
2014-02-04 17:27

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:


  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
  • Юридическая и информационная поддержка,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,


Менеджер по продажам новостроек
2014-02-04 17:28
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:


  • Реализация квартир в новостройках
  • Проведение переговоров по телефону
  • Консультации клиентов в центральном офисе Компании и территориальных офисах на объектах
  • Заключение договоров, сопровождение сделки
  • Работа в CRM

Требования к кандидатам:


  • Высшее образование
  • Опыт работы в прямых продажах от 1 года
  • Опыт работы в агентствах недвижимости, девелоперских компаниях рассматривается, как дополнительное преимущество
  • Ориентация на результат, высокая работоспособность, активная жизненная позиция
  • Развитые навыки презентации, грамотная речь, амбициозность, стрессоустойчивость

 

Мы предлагаем:


  • Объем работы - новостройки Москвы и Московской области
  • Официальное оформление в штат компании
  • График работы: 5/2, «плавающие» выходные
  • Конкурентоспособную заработную плату (20 000 оклад + %)
  • Бесплатное обучение в процессе работы, оплачиваемую стажировку
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста


Делопроизводитель (отдел регистрации)
2014-02-04 17:28
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование пакетов на регистрацию: проверка комплектности документов и наличия ошибок
  • Внесение информации  в базу данных
  • Формирование реестра на передачу пакетов
  • Прием документов, полученных с регистрации
  • Ввод информации по регистрации в базу данных
  • Сканирование документов
  • Формирование папок со сделками на регистрации


Требования к кандидатам:

  • Высшее или средне-специально образование;
  • Опыт работы по ведению баз данных желателен от 6 мес.;
  • Отличные знания MS Office (Word, Excel);
  • Организованность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата в размере 30 000 руб.;
  • График 5/2 с 10:00 – 19:00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис – м. Фрунзенская (пешая доступность).


Специалист-делопроизводитель
2014-02-04 17:28
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Специалист по документообороту.

 

Задачи:

  • Работа с базой данных  - фиксация этапов движения документов
  • Составление реестров приема-передачи документов
  • Сканирование документов
  • Формирование электронного архива с составлением реестров
  • Формирование бумажного архива
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее или средне-специально образование;
  • Опыт работы по ведению баз данных желателен от 6 мес.;
  • Отличные знания MS Office (Word, Excel);
  • Организованность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность.
 

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата в размере 30 000 руб.;
  • График 5/2 с 10:00 – 19:00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис – м. Фрунзенская (пешая доступность).


Специалист отдела оформления
2014-02-04 17:28
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка договоров
  • Подготовка актов и доп. соглашений к Договорам продажи;
  • Внесение информации в базу данных CRM по сделкам;
  • Согласование договоров с Правообладателем;
  • Согласование договоров с Банками.


Требования:

  • Высшее или средне-специально образование;
  • Опыт работы по ведению баз данных желателен от 6 мес.;
  • Отличные знания MS Office (Word, Excel);
  • Организованность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата:  30 000 руб. ("на руки");
  • График 5/2 с 10:00 – 19:00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис – м. Фрунзенская (пешая доступность).


Специалист по введению нормативно-справочной информации (на время декретного отпуска сотрудника)
2014-02-04 17:39
Вакансия компании: Линзмастер
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания "Линзмастер" объявляет конкурс на вакансию "Специалист по введению нормативно-справочной информации" на время декретного отпуска сотрудника.

 

Обязанности:

  • сбор и анализ нормативно-справочной информации;
  • работа с нормативными системами: 1С 8.1, OEBS, Navision;
  • обработка данных с помощью приложений MS Office;
  • ведение документооборота департамента информационных технологий.
 

Требования:

  • среднее специальное или высшее образование;
  • наличие опыта работы в 1С 8.1 является преимуществом;
  • знание первичной бухгалтерской документации;
  • способность работать с большими базами данных;
  • умение работать с документооборотом компании;
  • отличное владение компьютером (MS Word, Excel, Outlook);
  • владение английским языком является преимуществом;
  • ответственность, внимательность, настойчивость, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • работа в западной компании - лидере рынка;
  • стабильная заработная плата;
  • офис м. Площадь Ильича;
  • график работы 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • оформление по ТК РФ.


Ассистент менеджера по подбору персонала
2014-02-04 17:39
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: Высшее;
  • Возможно без опыта работы;
  • Желание расти и развиваться в HR сфере;
  • ПК уверенный пользователь;
  • Личностные качества: Коммуникабельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, высокая степень самоорганизованности и работоспособности, нацеленность на результат, способность работать в команде;

 

Обязанности:

  • Ассистирование менеджеру по подбору персонала;
  • Размещение объявлений о наборе персонала;
  • Первичное консультирование соискателей;
  • Скрининг (поиск резюме в соответствии с набором формальных требований);
  • Ресёчинг (активное привлечение кандидатов);
  • Запись кандидатов на собеседование;
  • Координация собеседований с внутренним заказчиком;
  • Анкетирование и тестирование кандидатов;

 

Условия:

  • ТЕРРИТОРИАЛЬНО: М. БЕЛЯЕВО (5-7 МИН. ПЕШКОМ ОТ МЕТРО);
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.);
  • График работы: 5/2 (с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00);
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Дружный коллектив;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании.


Менеджер в отделение банка (м.Митино)
2014-02-04 17:39
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
 

Требования :

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Риелтор по недвижимости / стажер в отдел продаж (м.Отрадное)
2014-02-04 17:40
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.


Приглашаем стажеров без опыта работы на вакансию Риелтор - Специалист по продаже недвижимости с опытом и без опыта работы на вторичном рынке недвижимости:


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Юридическая, информационная поддержка
  • Современные оборудованные рабочие места
  • Карьерный рост
  • Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества

От Вас требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность
  • ПК на уровне пользователя

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы) по корпоративным программам


Intern/Consultant with Advisory Business Valuation Group
2014-02-04 17:40
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Services provided by department: 

  • Financial, strategic, corporate, operational and PPP modeling 
  • Mergers and Acquisitions 
  • Support Business plan development (including PPP projects) 
  • Business valuation services 
  • Intangible Assets Valuation 
  • Purchase Price Allocation services 
  • Real Option Valuations 
  • Fairness Opinions 
  • Debt raising assistance 
  • Debt Finance Advisory 
  • Business Restructuring Services
 

Successful Candidate Profile:

  • Graduates and undergraduates in Economics, Finance, Mathematics, Sciences or Engineering; additional/second education related to valuation is an advantage 
  • Comprehensive theoretical and working knowledge of corporate finance / valuation theory, knowledge of general accounting principles, specifically IFRS
  • Ongoing participation in and / or completion of one of the following professional qualifications is an advantage: CFA, ASA, ASSA, DipIFR 
  • Practical experience in report writing and the preparation of electronic presentations using MS Applications Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build complex financial models / business plans 
  • Strong research and analytical skills
  • Ability to work full-time
  • English – advanced/fluent (both oral and written) 
 

Soft skills:

  • Ability to operate in multitasking environment 
  • Strong presentation skills 
  • Availability for overtime work to meet tough deadlines 
  • Willingness to travel (Russia and abroad) 
  • Business writing skills (both in Russia and in English) 


Финансовый менеджер
2014-02-04 17:43
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, НПФ, денежные  переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.

Условия:

  • Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
  • Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
  • Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные):  доход  30 000 руб. 
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный Учебный центр.


Специалист по кредитованию
2014-02-04 17:43
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, НПФ, денежные  переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.

Условия:

  • Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
  • Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
  • Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные): доход  30 000 руб. 
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный Учебный центр.


Администратор/специалист отдела охраны труда
2014-02-04 17:43
Вакансия компании: Бизнеслэнд
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование документов (Перечней, Списков) по установленному Стандарту
  • Подготовка и рассылка материалов обучений по сотрудникам (через электронную почту)
  • Заполнение Журналов инструктажей и Протоколов проверки знаний
  • Учет проведенных инструктажей и обучений
  • Подготовка копий документов
  • Подготовка ежемесячных отчетов
  • Выполнение работ в соответствии с индивидуальным Планом работ
 

Условия работы:

  • Стабильная заработная плата
  • Полная занятость, график работы – 9.00-18.00, 5 дневная рабочая неделя
  • Компенсация проезда, телефонной связи
  • Обучение всем процедурам с перспективой карьерный роста по профессии «Специалист по охране труда»
 

Квалификационные требования:

  • Образование – желательно высшее
  • Опыт работы – без опыта работы
  • Навыки – опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Дополнительные требования – аккуратность; внимательность; пунктуальность; доброжелательность; ответственность; высокая работоспособность; желание обучаться


Финансовый консультант
2014-02-04 17:43
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, НПФ, денежные  переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.

Условия:

  • Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
  • Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
  • Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные): средний совокупный доход от 24 000 руб. (оклад 16 500 руб.+ ежемесячная премия по результатам выполнения        плана продаж);
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный Учебный центр.


Кредитный менеджер в мини-офис Банка
2014-02-04 17:45
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Ассистент менеджера по закупкам
2014-02-04 17:46
Вакансия компании: Акэл
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Функционал:

  • Поиск потенциальных поставщиков, анализ предложений и подготовка информации о привлечении альтернативных поставщиков для руководителя.
  • Взаимодействие с поставщиками: запрос актуальных прайс-листов, согласование условий по ценам и срокам.
  • Отслеживание заказов, контроль доставки на склад.
  • Внесение новых заказов, позиций и цен в 1С, оприходование товара.
  • Взаимодействие с отделом продаж: своевременное информирование менеджеров об измениях в ассортименте, ценах и сроках поставок.
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (желательно техническое либо экономическое).
  • Уверенный пользователь ПК (Excel обязательно, 1С  - научим).
  • Аналитическое мышление, оперативность, внимательность, умение работать с большими объемам информации.
 

Условия:

  • Полный рабочий день по графику понедельник-пятница. с 9.00 до 18.00, обед 1 час.
  • Офис рядом с м. Преображенская площадь.
  • Бесплатные обеды.


Ассистент финансовой группы
2014-02-04 17:46
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД Sanoma Independent Media объявляет о вакансии ассистента финансовой группы в отдел подписки и распространения газеты Ведомости

 

Обязанности:

 

  • внесение сведений по оплаченным счетам в базу данных;
  • контроль за своевременной оплатой  счетов клиентами;
  • взаимодействие с клиентами по вопросу погашения дебиторской задолженности;
  • дублирование закрывающих документов по подписке;
  • рассмотрение актов сверки, согласование разногласий.


Требования:

 

  • Высшее / неоконченное высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы не обязателен;
  • Английский язык (желательно);
  • Знание ПК(Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность.


Условия:


  • Зарплата + соц. пакет;
  • Офис находится недалеко от м. Марьина Роща;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м.Рижская, м. Белорусская.


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2014-02-04 17:48
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)

 

Обязанности:

 
  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.
 

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Оператор call-центра
2014-02-04 17:51
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Оператор call-центра (2\2)

Основные задачи:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону (прямые активные продажи);
  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Занесение необходимых данных в информационную систему;
  • Оформление заявок на подключение к сети.
 

Требования:

  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Высшее\неполное высшее образование;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Ответственность и стрессоустойчивость;
  • Мотивация на результат.
 

Условия:

  • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
  • График: 2\2, с 09.00 до 21.00;
  • Комфортная рабочая атмосфера;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив;
  • Совокупный доход 35 000 руб. - 60 000 руб (фикс 24тыс.руб.+ премии).


Помощник системного администратора
2014-02-04 17:54
Вакансия компании: TriLan
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Отлично, если Вы

  • Знаете Windows XP, Windows 7, Windows 8 на уровне администратора
  • Умеете работать в MS Office 2003 – 2010
  • Понимаете, что такое TCP/IP, VPN, RDP, локальный домен
  • Администрировали серверные системы (Windows Server 2008): AD, Hyper-v
  • Администрировали сервера на базе Windows Server 2008, linux и freebsd,

Вам предстоит решать такие задачи, как:

  • Конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств
  • Поддержка локальной (LAN) сети Инсталляция, настройка, обновление ОС, прочего ПО Инвентаризация аппаратного и программного обеспечения
  • Ведение технической документации Консультирование пользователей
  • Настройка и поддержка серверной инфраструктуры.

Мы предлагаем Вам: 

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Веселую  рабочую неделю (с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00)  в комфортном, современном офисе класса «А».
  • Заработную плату, которая  состоит из двух частей: гарантированный конкурентоспособный оклад+%+KPI.
  • Возможность работать в коллективе профессионалов своего дела, постоянно учиться новому,  повышать свою квалификацию, участвовать в семинарах и конференциях.
  • Даем возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративные мероприятия (по пятницам мы любим играть в «МАФИЮ», устраиваем пикники, ходим в кино и празднуем Дни Рождения, устраиваем конкурсы, разыгрываем призы, путевки на море).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное