Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Chance to work in a global management consulting firm asNight Visual Services Specialist!
Responsibilities:
Produces/oversees production of all presentation materials, according to high-quality standards and within Firm visual production guidelines, in a timely manner (creating text/conceptual/data-driven charts, proofreading, maintaining and keeping electronic versions of project files and key materials on server)
Plays the role of expert in all format-related questions for CT members
Coordinates and schedules production process and effectively interfaces with CTs/other VS specialists through using booking database, Microsoft Outlook and office voicemail system
Effectively utilizes current computer technology
Requirements:
Citizenship of Russian Federation
Perfect knowledge of MS Office (Power Point - at expert level)
Level of English - upper-intermediate and higher
Multitasking, ability to work under tight deadlines, responsibility, high attention to details
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
РА Тандем - известный бренд в мире рекламы, работаем более 19 лет. Размещаем рекламу наших клиентов: Интернет (медийка, контекст, SEO, SMM), наружная реклама, печатные издания, радио, тв. Есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией, а так же отдела событийного маркетинга (ивент). Работаем по двум направлениям: Автобизнес и Недвижимость. Лидеры данных направлений.
Штат – 180 человек (Москва) и есть филиал в Санкт-Петербурге. Открыта вакансия - Ассистент отдела (размещение рекламы или документооборот).
НУЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ, НА ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ СТРОИТЬ КАРЬЕРУ В КРУПНОМ РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ.
Обязанности:
Помощь в размещении рекламы в интернете (все известные сайты по направлению - авто).
Работа с документооборотом по размещениям рекламы.
Контроль наличия и правильности всех рекламных материалов по размещению рекламы на сайтах.
Подготовка еженедельного отчет о проделанной работе
Требования:
Желание работать в крупном рекламном агентстве.
Уверенный пользователь ПК.
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде, умение справляться с большим объемом.
Условия:
Работа в крупном рекламном агентстве
Хороший, дружный коллектив.
Заработная плата обсуждаем на собеседование.
Карьерный рост
Метро Савеловская или Марьина Роща (10 минут пешком).
Оформление в соответствии с ТК, ДМС
График работы 5/2, с 9.30 (10.00) до 18.30, в пятницу до 17.30.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мечтаешь о карьере маркетолога, но не знаешь, с чего начать?
Приходи к нам на позицию ассистента департамента маркетинга!
Ты нам подходишь, если:
Уже получил или еще получаешь образование в области маркетинга, но готов работать полный рабочий день (9.00-18.00 5/2);
Мечтаешь о карьере маркетолога, но прежде, чем двигаться дальше, готов отработать на позиции ассистента не менее 1,5 лет;
Ты при этом ответственный и умеешь укладываться в сроки;
У тебя есть какой-то опыт работы/стажировки.
Что нужно делать:
Принимать и распределять телефонные звонки и электронные сообщения внутри Департамента;
Вести оперативный учет и контроль рабочего времени сотрудников Департамента;
Вести календарь и выполнять отдельные поручения Заместителя генерального директора, Директора по маркетингу и развитию;
Контролировать процесс заключения договоров с подрядчиками Департамента, включая согласование договоров с Юридическим Управлением и другими внутренними службами Компании;
Взаимодействовать с контрагентами в части заключения договоров, оплаты товаров или услуг, а также своевременного закрытия договоров по факту окончания работ;
Контролировать прохождение платежей и своевременность оплаты счетов бухгалтерией Компании;
Вести базу данных по расходам бюджета Департамента;
Вести архив договоров, платежных и иных документов, относящихся в деятельности Департамента;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Авиант" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT технологий и 1С.
Обязанности:
Изучение программных продуктов, языка программирования 1С, основ бухгалтерского, производственного и управленческого учета на внутренних курсах компании
Установка, обновление, первоначальная и пользовательская настройка конфигураций 1С
Доработка конфигураций программного продукта на базе 1С
Поддержка и консультирование клиентов.
Требования:
Образование высшее/неполное высшее (техническое, экономическое, бухгалтерское)
Знания бухгалтерского, налогового учета, финансов
Знание объектно-ориентированного языка программирования будет Вашим преимуществом
Знание платформы 1С будет Вашим преимуществом
Готовность к обучению и развитию
Нацеленность на достижение результатов.
Условия:
Стабильная работа
Обучение и сертификация
Карьерный рост, профессиональное развитие
Офис м. Перово. В шаговой доступности ж/д платформы Перово и Кусково
График работы 5/2
Оформление по ТК РФ
Дружная команда, благоприятная рабочая атмосфера
По мере развития навыков программирования и изучения предметной области, сложность задач будет увеличиваться
Заработная плата зависит от компетенций кандидата и обсуждается на собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Работа для активных и креативных! Требуется настоящий мастер коммуникаций, открытый ответственный и организованный, человек, который поможет эффективно подбирать персонал для работы с детьми. Желание и возможность работать с детьми приветствуется.
Обязанности:
Подбор персонала на открытые вакансии вожатых, врачей, психологов, педагогов в детские лагеря Клуба Путешественников Робинзонада (отбор резюме, первичные телефонные интервью, проведение собеседований)
Закрытие вакантных позиций согласно штатному расписанию (внутренними и внешними кандидатами); Регулярные электронные рассылки педагогическому персоналу и информирование сотрудников о времени и месте отъезда групп
Подготовка документации для педагогического сопровождения согласно графику отправок групп в детские лагеря Робинзонады (в бумажном и электронном виде)
Контроль численности педагогического персонала на площадке отправки в день отъезда групп, оперативное решение вопросов по замене отсутствующего персонала; (отправки в детские лагеря проходят по будням и выходным дням)
Ведение личных дел сотрудников в электронных базах данных, работа с архивом
Обработка внутренней документации, вернувшейся из детских лагерей, в том числе внесение характеристик на педагогический персонал в базу данных, ведение учета внутренних документов
Ведение группы Вконтакте, организация корпоративов и праздников для персонала
Требования:
Гражданство РФ
Высшее образование (Специализация в HR приветствуется)
Инициативность‚ творческий подход и любовь к работе
Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
Хорошее знание и умение работать с ПК
Знание делопроизводства приветствуется
Условия:
работа проектная с марта по август, с возможностью постоянного трудоустройства
Достойная заработная плата + премии. Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
Режим работы: пн-пт 8 часов, иногда работа в выходные‚ оформление по ТК РФ