Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист банковского офиса



Специалист банковского офиса
2014-02-24 11:42

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если ты:

  • Хочешь работать и развиваться в успешном иностранном Банке,
  • А так же участвовать в развитии банковского офиса;
  • Заинтересован в работе с клиентами;
  • Активный, целеустремленный и амбициозный – мы ждем Тебя на позицию Специалиста Банковского офиса!
 

Ты будешь:

 
  • Осуществлять продажи в банковском офисе и консультировать клиентов;
  • Активно взаимодействовать с клиентами по всему спектру банковских услуг;
  • Производить полное операционное обслуживание клиентов;
  • Развивать клиентскую базу офиса.
 

За это:

 
  • Ты можешь проявить себя и развиваться вместе с Банком;
  • Ты будешь работать в молодой и успешной команде, по возможности рядом с домом;
  • У тебя будет сменный график работы;
  • Твой доход будет состоять из фиксированной части и неограниченных ежемесячных бонусов.

Приходи к нам и добейся всего, о чем мечтаешь!



Менеджер по продажам банковских услуг
2014-02-24 11:42
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах;

  • Продажа наших продуктов и оформление кредитной документации.


Требования:

  • Активность и позитив;
  • Готовность учиться новому;
  • Желание развиваться в крупном успешном Банке!


Условия:

  • Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Менеджер корпоративных продаж
2014-02-24 11:42
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение презентаций на территории корпоративных клиентов;
  • Сбор пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • Организация  выдачи  дебетовых и кредитных карт на территории корпоративного клиента;
  • Проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами с целью продажи   банковских продуктов;    
  • Ведение базы данных личных клиентов.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке!


Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (удобно для студентов вечерней формы  обучения и группы выходного дня);
  • Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы;
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!


Кредитный специалист
2014-02-24 11:42
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

От вас нужно

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.
 

Чтобы делать

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
 

А за это

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


 



Секретарь
2014-02-24 11:42
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

                                В крупной иностранной компании

                                 открыта вакансия "Секретарь" 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Координация деятельности водителей и курьеров компании
  • Бронирование такси


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Хорошее знание английского языка - уровень Intermediate
  • Знание компьютерных программ (Word, Excel)
  • Опыт работы на административной позиции от 0,5 года
  • Знание делового этикета
  • Личностные качества: коммуникабельность, чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственное отношение к работе, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании
  • Офис компании находится на станции метро Павелецкая
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата до 35 000 руб. gross (до вычета налога) + питание
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Сервис-координатор
2014-02-24 11:42
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

В крупной западной компании открыта позиция Сервис-координатора.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков от клиентов компании (юридические лица)
  • Прием и оформление заявок на ремонт оборудования∙
  • Взаимодействие с сервисными инженерами (передача заявок)
  • Распределение работ и контроль их выполнения
  • Отслеживание статуса заявок
  • Работа с базой данных


Требования:

  • Опыт работы в call - центре, службе клиентской поддержки, отделе по работе с клиентами и пр.
  • Базовое знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Личные качества: отличные коммуникативные навыки, ответственность, высокий темп работы, гибкость
 

Условия:

  • Офис компании расположен на ст. м. Автозаводская (10 минут пешком от метро)
  • График работы: сменный, (08.00-19.00, 09.00-20.00, 07.30-17.30, 09.00-21.00, 08.00-17.00, 09.00-19.00, 09.00-18.00)
  • Заработная плата 37 000 руб. gross (до вычета налога) + оплата питания
  • Оформление согласно ТК РФ


Night Visual Services Specialist
2014-02-24 11:42
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Chance to work in a global management consulting firm asNight Visual Services Specialist!

Responsibilities:

  • Produces/oversees production of all presentation materials, according to high-quality standards and within Firm visual production guidelines, in a timely manner (creating text/conceptual/data-driven charts, proofreading, maintaining and keeping electronic versions of project files and key materials on server)
  • Plays the role of expert in all format-related questions for CT members
  • Coordinates and schedules production process and effectively interfaces with CTs/other VS specialists through using booking database, Microsoft Outlook and office voicemail system
  • Effectively utilizes current computer technology


Requirements:

  • Citizenship of Russian Federation
  • Perfect knowledge of MS Office (Power Point - at expert level)
  • Level of English - upper-intermediate and higher
  • Multitasking, ability to work under tight deadlines, responsibility, high attention to details
 

Terms:

  • Work in a global management consulting firm
  • Convenient evening schedule (working hours: 17.00-01.00)
  • Company provides taxi after shift
  • Office is situated in the centre of Moscow (Mayakovskaya)
  • Salary will be discussed with candidates at the interview
  • Dinner and fitness compensation


Начинающий специалист в рекламное агентство
2014-02-24 11:43
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РА Тандем - известный бренд в мире рекламы, работаем более 19 лет. Размещаем рекламу наших клиентов: Интернет (медийка, контекст, SEO, SMM), наружная реклама, печатные  издания, радио, тв. Есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией, а так же отдела событийного маркетинга (ивент). Работаем по двум направлениям: Автобизнес и  Недвижимость. Лидеры данных направлений.

Штат – 180 человек (Москва) и есть филиал в Санкт-Петербурге.
Открыта вакансия - Ассистент отдела (размещение рекламы или документооборот).

НУЖНЫ  СПЕЦИАЛИСТЫ, НА ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ СТРОИТЬ КАРЬЕРУ В КРУПНОМ РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ.
 

Обязанности:

  • Помощь в размещении рекламы в интернете (все известные сайты по направлению - авто).
  • Работа с документооборотом по размещениям рекламы.
  • Контроль наличия и правильности всех рекламных материалов по размещению рекламы на сайтах.
  • Подготовка еженедельного отчет о проделанной работе

Требования:

  • Желание работать в крупном рекламном агентстве.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде, умение справляться с большим объемом.

Условия:

  • Работа в крупном рекламном агентстве
  • Хороший, дружный коллектив.
  • Заработная плата обсуждаем на собеседование.
  • Карьерный рост
  • Метро Савеловская или Марьина Роща (10 минут пешком).
  • Оформление в соответствии с ТК, ДМС
  • График работы 5/2, с 9.30 (10.00) до 18.30, в пятницу до 17.30.


Ассистент департамента
2014-02-24 11:43
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная и информационно-справочная поддержка руководителя;
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня;
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • организация деловых встреч по поручению руководителя;
  • поддержка сотрудников департамента.
 

Требования:

  • опыт работы от года;
  • хорошее знание MS Office, особенно Excel и PowerPoint.
 

Условия:

  • отличный руководитель;
  • работа в крупной динамичной компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный  пакет (медицинское страхование);
  • возможность профессионального роста;
  • офис м. Шаболовская;
  • график 9.00 – 18.00 5/2.


Ассистент департамента маркетинга
2014-02-24 11:43
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мечтаешь о карьере маркетолога, но не знаешь, с чего начать? 

Приходи к нам на позицию ассистента департамента маркетинга! 

 

Ты нам подходишь, если:

  • Уже получил или еще получаешь образование в области маркетинга, но готов работать полный рабочий день (9.00-18.00 5/2);
  • Мечтаешь о карьере маркетолога, но прежде, чем двигаться дальше, готов отработать на позиции ассистента не менее 1,5 лет;
  • Ты при этом ответственный и умеешь укладываться в сроки;
  • У тебя есть какой-то опыт работы/стажировки.
 

Что нужно делать:

  • Принимать и распределять телефонные звонки и электронные сообщения внутри Департамента;
  • Вести оперативный учет и контроль рабочего времени сотрудников Департамента;
  • Вести календарь и выполнять отдельные поручения Заместителя генерального директора, Директора по маркетингу и развитию;
  • Контролировать процесс заключения договоров с подрядчиками Департамента, включая согласование договоров с Юридическим Управлением и другими внутренними службами Компании;
  • Взаимодействовать с контрагентами в части заключения договоров, оплаты товаров или услуг, а также своевременного закрытия договоров по факту окончания работ;
  • Контролировать прохождение платежей и своевременность оплаты счетов бухгалтерией Компании;
  • Вести базу данных по расходам бюджета Департамента;
  • Вести архив договоров, платежных и иных документов, относящихся в деятельности Департамента;
  • Вести архив печатных подписных изданий.
 

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • отличный руководитель;
    • фиксированный (стабильный!) оклад;
    • работа в сильной команде профессионалов;
    • соц.пакет: ДМС, скидки на все виды страхования;
    • возможности профессионального и карьерного роста;
    • офис в районе ст.м. Шаболовская;
    • график работы 5/2, 9.00 - 18.00.


Кредитный специалист ИКЕА
2014-02-24 11:43
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Кредитный специалист IKEA

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Консультирование клиентов по условиям покупки в кредит
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Формирование клиентского досье
  • Оформление кредитных договоров
     

Требования:

  • Образование: не полное высшее/высшее
  • Пользователь ПК
  • Желание развиваться в банковской сфере
 

Условия:

  • Работа на территории магазина IKEA
  • График работы гибкий 15-16 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в штат Банка с первого рабочего дня + социальный пакет
  • Компенсация питания
  • Бесплатное обучение внутри компании
  • Заработная плата: фиксированный оклад 18000 + бонусы (совокупный доход от 35 000)


Graduate Program in SAP CIS
2014-02-24 11:43
Вакансия компании: SAP CIS
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ SAP ПРИГЛАШАЕТ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ ВУЗОВ И ВЫПУСКНИКОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ НА СТАЖЕРСКУЮ ПРОГРАММУ

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ – 1 год

Программа стартует в июле.

 

Условия программы:

  • Стажировка оплачиваемая;
  • Полный рабочий день с гибким графиком.
 

У Вас будет уникальная возможность:

  • С первых дней обучится продуктам SAP и получить практический опыт работы;
  • Пройти программу обучения с ведущими специалистами компании SAP;
  • Изучить индустриальные специфики компании и пройти проектную практику совместно с нашими менеджерами;
  • Получить постоянный контракт и построить свою карьеру в SAP
 

Основные требования:

  • Желание работать в IT-компании;
  • Техническое образование;
  • Аналитическое мышление;
  • Знание английского языка на разговорном уровне
 

5 КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОВ О КОМПАНИИ SAP

  • Лидер на рынке корпоративных программных решений
  • 54 000 сотрудников по всему миру
  • Более 183 000 клиентов в 130 странах мира
  • Доля рынка в странах СНГ составляет  50 %
  • Лидирующие позиции на 25 ключевых отраслевых рынках


Специалист по приему / выдаче документов в визовый отдел
2014-02-24 11:44
Вакансия компании: KARLSON TOURISM
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупный международный туроператор приглашает на работу сотрудника в визовый отдел

 

Требования:

  • ПК-пользователь. Знание программ MS Word, Excel - обязательно!
  • Аккуратность, исполнительность и четкость в работе.
  • Пунктуальность.
  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы.

Обязанности:
  • Прием документов на визу;
  • Обработка документов, внесение данных в туристическую программу Мастер Тур;
  • Взаимодействие с менеджерами по бронированию по вопросам запроса приглашений;
  • Первичная подготовка пакета документов (распечатка ваучеров, страховых полюсов и т.п.);
  • Консультирование агентств по недостающим документам;
  • Оповещение региональных офисах о готовности документов;
  • Выдача документов

Условия:
  • Работа в дружном коллективе;
  • Прекрасная возможность освоить программу Мастер Тур;
  • Оформление и соц. пакет по ТК РФ;
  • Место работы: м.Белорусская (5 мин пешком)
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от навыков и опыта работы)


Программист-консультант 1С (стажер)
2014-02-24 11:46
Вакансия компании: Авиант
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Авиант" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT технологий и 1С.

 

Обязанности:

  • Изучение программных продуктов, языка программирования 1С, основ бухгалтерского, производственного и управленческого учета на внутренних курсах компании
  • Установка, обновление, первоначальная и пользовательская настройка конфигураций 1С
  • Доработка конфигураций программного продукта на базе 1С
  • Поддержка и консультирование клиентов.


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее (техническое, экономическое, бухгалтерское)
  • Знания бухгалтерского, налогового учета, финансов
  • Знание объектно-ориентированного языка программирования будет Вашим преимуществом
  • Знание платформы 1С будет Вашим преимуществом
  • Готовность к обучению и развитию
  • Нацеленность на достижение результатов.


Условия:

  • Стабильная работа
  • Обучение и сертификация
  • Карьерный рост, профессиональное развитие
  • Офис м. Перово. В шаговой доступности ж/д платформы Перово и Кусково
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружная команда, благоприятная рабочая атмосфера
  • По мере развития навыков программирования и изучения предметной области, сложность задач будет увеличиваться
  • Заработная плата зависит от компетенций кандидата и обсуждается на собеседовании.


Ассистент дирекции по развитию бизнеса
2014-02-24 11:47
Вакансия компании: Валента (Отечественные Лекарства)
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение документооборота дирекции по развитию бизнеса
  • сопровождение договоров
  • работа с бюджетом дирекции
  • переводы документов с английского/на английский язык 

Требования:

  • оконченное высшее образование (приветствуется лингвистическое)
  • свободный англ.язык (приветствуется знание фарм.терминологии)

Условия:

  • место работы р-он Очаково (от м.Парк Победы корпоративный транспорт)
  • уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • возможности для профессионального роста


Специалист отдела меркетинга
2014-02-24 11:48
Вакансия компании: ОМС
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование (техническое, математическое);
  • Грамотная речь: письменная и устная
  • Системное мышление
  • Ответственность
  • Аккуратность

Обязанности:

  • Участие в проведении маркетинговых исследований рынка;
  • Сбор и обработка данных, формирование отчётов.
  • Участие в других проектах отдела маркетинга.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00/ с 10 до 19
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис м.Сходненская/м.Митино/м.Речной вокзал


Менеджер отдела персонала
2014-02-24 11:48
Вакансия компании: Робинзонада
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Работа для активных и креативных! Требуется  настоящий мастер коммуникаций, открытый ответственный и организованный, человек, который поможет эффективно подбирать персонал для работы с детьми. Желание и возможность работать с детьми приветствуется.

 

Обязанности:

  • Подбор персонала на открытые вакансии вожатых, врачей, психологов, педагогов в детские лагеря Клуба Путешественников Робинзонада (отбор резюме, первичные телефонные интервью, проведение собеседований)
  • Закрытие вакантных позиций согласно штатному расписанию (внутренними и внешними кандидатами);
    Регулярные электронные рассылки педагогическому персоналу и информирование сотрудников о времени и месте отъезда групп
  • Подготовка документации для педагогического сопровождения согласно графику отправок групп в детские лагеря Робинзонады (в бумажном и электронном виде)
  • Контроль численности педагогического персонала на площадке отправки в день отъезда групп, оперативное решение вопросов по замене отсутствующего персонала; (отправки в детские лагеря проходят по будням и выходным дням)
  • Ведение личных дел сотрудников в электронных базах данных, работа с архивом
  • Обработка внутренней документации, вернувшейся из детских лагерей, в том числе внесение характеристик на педагогический персонал в базу данных, ведение учета внутренних документов
  • Ведение группы Вконтакте, организация корпоративов и праздников для персонала
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (Специализация в HR приветствуется)
  • Инициативность‚ творческий подход и любовь к работе  
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
  • Хорошее знание и умение работать с ПК
  • Знание делопроизводства приветствуется

Условия:

  • работа проектная с марта по август, с возможностью постоянного трудоустройства
  • Достойная заработная плата + премии. Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
  • Режим работы: пн-пт 8 часов, иногда работа в выходные‚ оформление по ТК РФ


Менеджер по подбору персонала
2014-02-24 11:51
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • реализация проектов по подбору персонала
  • поиск и проведение интервью с кандидатами, сбор рекомендаций
  • мониторинг рынка труда
 

Требования:

  • высшее образование или последний курс обучения.
  • опыт работы в подборе персонала (желательно)
  • нацеленность на результат
  • развитые коммуникативные навыки
  • организованность, самостоятельность
 

Условия:

  • проценты от закрытых заявок
  • м.Цветной бульвар
  • Хороший коллектив!


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2014-02-24 11:51
Вакансия компании: Гарант
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с заинтересованными юридическими лицами (без поиска клиентов)
  • Выезд к клиентам с демонстрацией системы Гарант (2 встречи в день)
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
  • Заключение сделки.
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт в сфере продаж является преимуществом
  • Грамотная речь,ответственность,активность,нацеленность на результат
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Оклад 30 000+%
  • Обучение технике продаж.
  • Оплачиваемый проезд.
  • Офис в районе м.Фили.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.


Менеджер-координатор Управления регионального сбыта
2014-02-24 11:52
Вакансия компании: Гарант
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В Управление регионального сбыта крупной российской IT-компании (20 лет на рынке) требуется менеджер-координатор.

 

Должностные обязанности:

  • Координация документооборота Компании и региональных партнерских организаций.
  • Ведение внутренних форм отчетности.
  • Административная поддержка региональных менеджеров.


Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт административной работы (секретарем, офис-менеджером, координатором, делопроизводителем).
  • Отличное знание ПК (MS Office, особенно Excel; Outlook).
  • Навыки делового общения и переписки.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Ответственность. Пунктуальность.
  • Не конфликтность.
  • Способность работать с большими объемами информации в режиме многозадачности.
  • Самостоятельность.


Условия работы:

  • Офис в р-не м.Университет (территория МГУ, от метро ходит корпоративный транспорт).
  • График работы: 9:00 - 18:00 понедельник-пятница.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата: 35000 - 45 000 рублей в месяц gross по результатам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное