Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «Агама» - лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, мороженного, а также одна их самых уверенно растущих российских компаний, открывает вакансию Менеджер ВЭД.
Требования к кандидату:
Образование высшее (преимущественно, профильное);
Знание Инкотермс 2010; Таможенного кодекса;
Активный пользователь MS Office (Excel);
Свободное владение англ.языком;
Опыт работы в сфере ВЭД/закупок;
Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, активное желание обучаться и развиваться в сфере ВЭД.
Должностные обязанности:
Взаимодействие с поставщиками товаров (Европа, Азия, Америка). Заключение контрактов, оформление дополнений и спецификаций к контракту. Размещение заказа у поставщика, контроль отгрузки;
Обеспечение процесса транспортировки и таможенного оформления импортируемой продукции: подготовка пакета документов для таможенного оформления (контракты, условия поставки, оплаты, ПСИ, инвойсы, спецификации, разрешительные док-ты);
Взаимодействие с поставщиками услуг (транспортно-экспедиторские компании, таможенные брокеры, страховые, сюрвейерские компании);
Претензионная работа;
Ведение документооборота
Мы предлагаем:
Место работы: 15 км по Новорижскому шоссе, офис класса А, корпоративный транспорт от м. Улица 1905года или от ст. Нахабино;
Официальную оплату труда (обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата на должность: Специалист по продажам (АВТОСТРАХОВАНИЕ) без опыта работы.
Для кандидатов без опыта предусмотрено бесплатное обучение.
Требования:
Приглашаем активных и общительных людей, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования
Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу
Уверенный пользователь ПК (Word,Excel)
Ответственность, коммуникабельность
Грамотная речь
Гражданство РФ
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж
Обязанности:
Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону
Работа по ЗАЯВКАМ(без поиска клиентов)
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования
Расчет страховых премий
Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы
Ведение клиента до момента заключения договора автострахования
Ведение отчетности БСО
Условия:
Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная Заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив)
Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни)
Режим работы: с 10:00 до 19:00
Заработанная платанапрямую зависит от Вашего результата работы
Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы)
Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
Оформление по ТК РФ
Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный
Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании
Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах
Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
ECCO- лучшие возможности!
Вас ждет:
Высокая и стабильная заработная плата.
Трудоустройство рядом с домом
Работа с мировым брендом в сфере продаж обуви.
Неограниченные возможности зарабатывать.
Получение опыта работы по европейским стандартам.
Регулярное профессиональное обучение: в компании постоянно действуют программы по повышению квалификации персонала. Успешные сотрудники зачисляются в кадровый резерв для управленцев.
Возможность быстрого карьерного роста: 90% директоров магазинов ECCO - это продавцы-консультанты, успешно прошедшие школу кадрового резерва.
Работа в интересном и дружном коллективе.
Скидки на продукцию компании.
Бесплатная форменная одежда.
Участие в ежесезонных, а также годовых конкурсах на «Лучшего сотрудника». Призы: подарочные сертификаты, поездки в Европу, корпоративные мероприятия.
Соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, «белая» заработная плата).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж;
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
образование не ниже среднее специальное;
уверенный пользователь ПК;
опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
Условия:
место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
ДМС;
льготные условия на продукты Банка;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
ECCO- лучшие возможности!
Вас ждет:
Высокая и стабильная заработная плата.
Работа с мировым брендом в сфере продаж обуви.
Неограниченные возможности зарабатывать.
Получение опыта работы по европейским стандартам.
Гибкий график работы.
Регулярное профессиональное обучение: в компании постоянно действуют программы по повышению квалификации персонала. Успешные сотрудники зачисляются в кадровый резерв для управленцев.
Возможность быстрого карьерного роста: 90% директоров магазинов ECCO - это продавцы-консультанты, успешно прошедшие школу кадрового резерва.
Работа в интересном и дружном коллективе.
Скидки на продукцию компании.
Бесплатная форменная одежда.
Участие в ежесезонных, а также годовых конкурсах на «Лучшего сотрудника». Призы: подарочные сертификаты, поездки в Европу, корпоративные мероприятия.
Соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, «белая» заработная плата).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
В западную компанию, предоставляющую услуги в области логистики и дистрибьюции готовых автомобилей по России, срочно нужен аналитик в отдел логистических решений.
Обязанности:
Сбор и анализ информации с целью дальнейшего использования при принятии управленческих решений;
Проведение работы по обследованию и анализу деятельности операционных отделов компании на основе отчетов, документов, полученных от этих отделов;
Осуществление анализа потребностей клиентов компании, разработка логистических решений, адаптированных к ожиданиям и стратегии клиента компании и целям компании;
Формирование различных аналитических отчетов, а также математических или статистических диаграмм о показателях операционной деятельности компании;
Подготовка необходимых отчетов о своей деятельности;
Участие в разработке и внедрении стандартов компании по организации ее операционной деятельности, а также в составлении прогнозов и планов операционной деятельности компании.
Требования:
Высшее образование (предпочтительно техническое)
Опыт работы в логистике - преимущество;
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
Навыки программирования VBA, знание основ экономики, опыт расчета проектов, обработки данных;
Уверенное владение Excel, Power Point.
Условия:
Оформление по ТК РФ в штат компании;
ДМС, страхование жизни, страхование от несчастного случая;