Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Металлоторгующая компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности:
Обязанности:
Комплектация и экспедирование машин с нескольких складов (металлобазы, заводы) Москвы и Московской области;
Контроль над погрузо-разгрузочными работами (с выездом на объекты);
Оформление сопроводительных документов;
Проверка на соответствие металла исходным данным в сопроводительных документах (на объектах);
Предоставление внутренней отчетности по установленным правилам в Компании.
Требования:
Обязательное знание металлопроката;
Только с опытом работы экспедитором с металлопрокатом;
Знание металлобаз Москвы и МО;
Деловые и личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность.
Условия:
Офис м. Динамо (7-10 мин. пешком);
Официальное трудоустройство;
Прозрачная премиальная система по результатам работы;
Оплачиваемый: отпуск, больничный лист, мобильная связь (МТС), оплата проезда;
Корпоративное обучение, тренинги;
Карьерный рост;
Кроме постоянных работников с полной занятостью (5 дн. в нед.) рассматриваем в том числе кандидатов (МИСиС, МАИ, МАМИ, НИМИ и др. технических ВУЗов), желающих работать по индивидуальному графику (2-4 дня в неделю).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Сейчас компания «Гарант» ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.
Обязанности:
Ведение переговоров с ген.директорами,гл.бухгалтерами,ведущ.юристами;
Получение заявок от заинтересованных клиентов (1-2 встречи в день);
Встречи с клиентами на их территории, клиенты только юр.лица;
Проведение презентации СПС Гарант;
Заключение сделок.
Требования:
Высшее/ незаконченное высшее образование;
Опыт в продажах приветствуется;
Умение убеждать и желание зарабатывать;
Опрятный внешний вид.
Условия:
Офис м.Фили;
График 5/2 (пн-пт) 9:00-18:00;
Оформление по ТК, белая заработная плата , оплата проезда, ДМС;
Минимальный доход от 45 000 руб. (30 000 руб.+%), у успешных сотрудников от 70 000 руб.;
Обучение эффективной технике продаж, семинары, тренинги;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Работать всего 20 часов в неделю, при этом получать максимальный бонус? Это реально!
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж (крупные ТЦ, сетевые магазины);
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
образование не ниже среднего-специального;
уверенный пользователь ПК;
опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
сменный график работы (4/3, 2/2, 3/3, 2/3 с 14:00 до 21:00, с 15:00 до 22:00, с 15:00 до 20:00 и вариации);
средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад от 8200 до 10000 руб. + бонус по результатам продаж);
ДМС;
льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Перейдем к другому важному пункту - Условия, которые предоставляет Компания:
Расположение компании: м. Марьина Роща - 10 мин. пешком, м. Савеловская - 15 мин;
График работы гибкий: студенты очного отделения рассматриваются на неполный рабочий день;
Заработная плата обсуждается на собеседовании;
Обучение иностранным языкам (английский, французский и испанский), профессиональное обучение с выдачей сертификатов;
Социальный пакет (Оформление по ТК, белая зарплата, ДМС, 100% оплачиваемый больничный и отпуск, льготные условия кредитования, компенсация мобильной связи, корпоративный спорт и т.д.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Крупный интернет-магазин одежды приглашает на работу операторов call-центра. Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на рынке с 2004 года.
Wildberries это:
Свыше 1500 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви;
Более 10000 заказов в сутки по всей России;
Штат сотрудников более 3500 человек;
Более 140 филиалов по России, Белоруссии и Казахстану;
4 место в списке Forbes среди крупнейших интернет-компаний России.
Требования:
Грамотная речь, четкая дикция;
Мы хотим видеть у себя сотрудника аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать наш опыт‚ а так же делиться своим.
Обязанности:
Обработка поступающих заказов (Исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (без поиска, без продаж );
Согласование с клиентами вопросов о доставке;
Консультация клиентов по телефону.
Условия:
Нашему новому сотруднику мы предлагаем:
Обучение программе 1С и ведению телефонных переговоров;
Стабильную заработную плату: Оклад 25 000 руб.‚ с дальнейшим повышением до 30000 руб. + по желанию оплачиваемые подработки + премии ( возможен доход до 40 000 руб.);
Удобный график работы: первые 2 недели 5/2 с 9-00 до 18-00 (обязательное обучение)‚ далее предлагаем на Ваш выбор следующие графики работы: 2/2 с 9-00 до 21-00, либо 2/2 с 21.00 до 9.00
Молодой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста;
Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.;
Бесплатные обеды;
Белая заработная плата – 100%;
Территориально - 15мин. езды от м. Марьино, или м. Домодедовская на бесплатном корпоративном транспорте;
Пришлите Ваше резюме на почту указанную в контактах‚в обратном письме вы получите подробную схему проезда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М. Новокузнецкая,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М. Третьяковская,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
прием и распределение входящих звонков/исходящие звонки;
работа с оргтехникой;
встреча гостей и клиентов компании;
бронирование переговорной комнаты;
контроль готовности переговорной комнаты к встречам;
распределение корреспонденции;
курирование работы курьеров, распределение и контроль своевременного исполнения заявок;
заказ пропусков и такси;
исполнение поручений сотрудников офиса.
Требования:
высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование;
желателен аналогичный опыт работы от 6 месяцев;
уверенное знание основных компьютерных программ (Word, Excel);
желателен опыт работы с мини-АТС;
высокая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат;
обязательно: знание английского языка – не ниже Intermediate (прием и распределение звонков на английском языке, встреча гостей, работа с иностранными сотрудниками).
Условия:
неполный рабочий день: график работы с 09.00 до 14.30 или с 14.30 до 20.00 пн - пт;
полностью "белая" заработная плата, соц. пакет, соблюдение ТК РФ;
ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока;