Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент в отдел розницы



Ассистент в отдел розницы
2014-02-10 08:47

Вакансия компании: Zenden
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 500   до   40 250  руб.

Zenden - это производитель и розничная сеть обуви (более 150 магазинов по всей России).

В связи с расширением, в департамент розничной сети, требуется ассистент.

 

Требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен.
  • Знание ПК, остальному научим
  • Грамотная речь, желание учиться и развиваться
 

Обязанности:

  • Делопроизводство подразделения (документооборот, счета, рассылки)
  • Составление презентаций
  • Участие в планерках и их проведение
  • Составление отчетов по результатам
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00-18.00 (возможен перенос на час раньше или на час позже)
  • Заработная плата белая: 34500-40250 руб. gross
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на ДМС и продукцию компании
  • Корпоративный спортзал (льготные цены для сотрудников компании)
  • Корпоративные курсы английского языка
  • Регулярные корпоративные мероприятия
  • Офис: м.Октябрьское поле (10 минут пешком)


Ассистент отдела рекламы
2014-02-10 08:47
Вакансия компании: Zenden
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Zenden - это производитель и розничная сеть обуви (более 150 магазинов по всей России).

 

Требования:

  • Высшее образование /неполное , 
  • Опыт работы от  года,
  • Уверенный пользователь ПК: Excel и 1С (аналогичная программа) - ОБЯЗАТЕЛЬНО,
  • Знание первичной бухгалтерской документации,
  • Внимательность, обязательность, ответственность, расторопность.
 

Обязанности:

  • Сбор документации для бухгалтерии (эфирные справки, счета-фактуры и т.д.),
  • Согласование и оформление договоров, исправление недочетов,
  • Выполнение поручений сотрудников отдела рекламы,
  • Работа с подотчетными лицами.
 

Условия:

  • Заработная плата 30000-35000 gross,
  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2, 9-18 или 10-19
  • Офис: м.Октябрьское поле (10 минут пешком),
  • Скидки на ДМС и продукцию компании,
  • Корпоративный спорт-зал,
  • Корпоративные курсы английского языка,
  • Широкие возможности для профессионального роста.


Продавец-консультант LOVE REPUBLIC ТЦ Метрополис
2014-02-10 08:47
Вакансия компании: Мэлон Фэшн Груп, ОАО
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Обслуживание покупателей в торговом зале, примерочной;
  • Выкладка товара и поддержание порядка и чистоты;
  • Приём товара, осуществление предпродажной подготовки и развески в зале;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Участие в подготовке магазина к специальным компаниям и акциям.

Требования

  • Навыки обслуживания покупателей и активных продаж будут Вашим преимуществом;
  • Нацеленность на покупателя;
  • Умение работать в команде;
  • Позитивный настрой, ориентированность на результат, энергичность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность;
  • Готовность работать в интенсивном режиме.

Мы предлагаем

  • Работу в магазинах модной одежды  LOVE REPUBLIC;
  • График работы 2/2 с 10.00-23.00,
  • Стабильная заработная плата(белая)
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальная защищенность и стабильность
  • Интересные программы обучения
  • Скидки на всю продукцию 50% !!!


Продавец-консультант LOVE REPUBLIC ТЦ Варшавский
2014-02-10 08:47
Вакансия компании: Мэлон Фэшн Груп, ОАО
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Обслуживание покупателей в торговом зале, примерочной;
  • Выкладка товара и поддержание порядка и чистоты;
  • Приём товара, осуществление предпродажной подготовки и развески в зале;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Участие в подготовке магазина к специальным компаниям и акциям.

Требования:

  • Навыки обслуживания покупателей и активных продаж будут Вашим преимуществом;
  • Нацеленность на покупателя;
  • Умение работать в команде;
  • Позитивный настрой, ориентированность на результат, энергичность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность;
  • Готовность работать в интенсивном режиме.

Мы предлагаем:

  • Работу в магазинах модной одежды  LOVE REPUBLIC;
  • График работы 2/2,5-2 с 10.00-22.00,; с 13.10
  • Стабильная заработная плата(белая)
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальная защищенность и стабильность
  • Интересные программы обучения
  • Скидки на всю продукцию 50% !!!


Менеджер по продажам
2014-02-10 08:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!


В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Менеджер по продажам (на входящие звонки)


Обязанности:

  • Консультации и продажа программных продуктов 1С, собственных разработок (отраслевые программы) и дополнительных услуг
  • Проведение переговоров по телефону и подготовка презентаций
  • Подготовка и согласование коммерческих предложений
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 6 месяцев
  • Опыт работы на входящих звонках в сфере b2b услуг, 1С, Консультант, Гарант – как преимущество
  • Владение техникой продаж, телефонных переговоров, навыки выявления потребностей приветствуются
  • Готовность работать в интенсивном режиме
  • Активная жизненная позиция
  • Ориентация на достижение результата
  • Личные качества: настойчивость в достижении цели и ответственность

Условия:

  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании, в сильной команде
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Достойная заработная плата, оклад (обсуждается индивидуально с соискателями) + % с продаж (выплаты 2 раза в месяц)
  • График работы: понедельник-пятница, 09:00-18:00 или 10:00-19:00, включая час обеда
  • Обучение за счет компании (курсы, тренинги, сертификация 1С), корпоративная библиотека
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия
  • Оформление и соц. гарантии по ТК РФ
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, спортивный зал), скидка в кафе бизнес-центра, чай/кофе
  • Новый современный офис в районе м."Водный стадион"/"Речной вокзал" (шаговая доступность)


Помощник юриста
2014-02-10 08:48
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Требования: 

  • Образование профессиональное (юридическое), среднее специальное, неоконченное высшее (студенты 4-5 курсов).
  • Приветствуется (не обязательно) опыт работы по специальности.
 

Помощник юриста должен знать:

  • Основы материального и процессуального права.
  • Методические и нормативные материалы по правовой деятельности.
  • Этику общения с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
  • Стандарты делопроизводства.
  • Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.
  • Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
  • Текстовые редакторы и специальное юридическое программное обеспечение.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
 

Обязанности:

  • Осуществление помощи юристу в выполнении поручений (корреспонденция, делопроизводство, вх/исх.).
  • Подготовка и подача документов в гос.органы, систематизация дел и т.д.
  • Сопровождение клиентов в госорганы ( ИФНС, банки, нотариат и т.д.).
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, перспективы роста.
  • Полная занятость 5/2, 9-16.
  • Рабочее место м. Пролетарская/м. Марксистская.


Курьер
2014-02-10 08:49
Вакансия компании: СанТел
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требование:

  • Знание Москвы;
  • Ответственность, исполнительность, оперативность;
 

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции по указанным адресам
  • Работа по заявкам
  • Представление интересов компании в государственных и коммерческих организациях.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальные гарантии в соответствии с законом;
  • Уровень заработной платы 18 000 руб., после вычета налога + надбавка за перевыполнение плана;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • График работы с 9:00 до 18:00 ПН-ПТ;
  • Территориальное месторасположение м. Дмитровская


Оператор call-центра
2014-02-10 08:49
Вакансия компании: Biglion
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность,
    • стрессоустойчивость,
    • грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График: 5/2 c 8.00-17.00;
  • График: 2/2 с 09.00-21.00;
  • График: 3/3 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных;
    • Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.



Специалист отдела оформления операций с физическими лицами
2014-02-10 08:50
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка информации по запросам клиентов по кредитным операциям
  • Списание комиссий по ипотечным сделкам
  • Оформление в кредитном модуле стандартных операций по выдаче траншей по кредитам физических лиц

Требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен
  • Образование средне-специальное финансовое, экономическое /Незаконченное высшее, высшее образование финансового или  экономического ВУЗа
  • Профессиональные знания: твердые знания основ бухгалтерского учета, знание типовых проводок  бухгалтерского учета кредитных организаций  по кредитованию физических лиц
  • Личные качества:организованность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, активная жизненная позиция

Условия:

  • Месторасположение офиса: м. Семеновская, Семеновский переулок (5 минут пешком от метро)

  • График работы 5/2, режим работы - плавающий в промежутке с 8.00 до 19.00
  • Уровень дохода- 25000 гросс
  • Наличие эффективной системы мотивации
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Социальный пакет:  компенсация ДМС/ фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре


Администратор-кассир
2014-02-10 08:50
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   27 000  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание клиентов (знание ассортимента продукции‚ помощь покупателю в выборе)
  • Контроль приготовления заказов
  • Комплектация заказов
  • Работа с кассой
  • Работа с документацией
  • Поддержание чистоты в зале

Требования:


  • Гражданство РФ, РБ, Кахахстан
  • Гостемания

Условия:

  • График работы 2/2 с 10 до 23 часов
  • Премии по выполнению плана
  • Возможность подбора места работы по близости от места проживания, рядом с метро. http://sushiwok.ru/msk/addresses/
  • Возможность быстрого РЕАЛЬНОГО карьерного роста в области управления ресторанным бизнесом
  • Обучение


Администратор
2014-02-10 08:50
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • контроль своевременной доставки заказов
  • комплектация заказов
  • работа с кассой
  • работа с документацией

Требования:

  • гражданство РФ, РБ, Казахстан
  • пользователь ПК‚ знание основ работы в 1С
  • опыт работы с кассой
  • личные качества: пунктуальность‚ внимательность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ работа на результат, умение работать в команде 

Условия:

  • работа в районе м.Юго-Западная‚ м.Каширская, м. Калужская
  • график работы 2/2 с 10:00 до 23:00
  • заработная плата от 24000 до 35000 рублей в зависимости от графика и количества отработанных смен
  • бесплатное питание
  • возможность быстрого карьерного роста  
  • молодой и дружный коллектив.


Специалист отдела сопровождения клиентов
2014-02-10 08:52
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Каркаде" приглашает на работу специалиста отдела сопровождения клиентов.

 

Обязанности:

  • Рассмотрение запросов клиентов;
  • Оформление смены реквизитов по договорам лизинга;
  • Выдача доверенностей, ПТС и счетов-фактур по договорам лизинга;
  • Подготовка ответных писем на запросы клиентов;
  • Ведение отчетов по итогам работы и базы данных;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Умение работать в большим потоком информации, навыки работы с документами;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, легкообучаемость, умение работать в команде;
  • Высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, внимательность, педантичность в работе с документами;
  • Знание этики делового общения и навык личного и телефонного общения с клиентами;
  • Грамотная речь, хорошая скорость печати.

Условия:

  • Оклад 35 000 руб. (gross) + 20% ежеквартальная премия  (по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Социальный пакет (отпуск 28 дней, оплата больничных листов, медицинская страховка);
  • График работы - пон. - пят. с 09:00 до 18:00;
  • Офис: м. Таганская/Марксистская;
  • Возможность сделать карьеру в стабильной крупной Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Работа в молодом и дружном коллективе!


Специалист в Департамент оформления лизинговых сделок
2014-02-10 08:52
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется специалист в Департамент оформления лизинговых сделок.

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок на оформление договоров лизинга:
  • Получение, проверка заявки;
  • Регистрация заявки;
  • Контроль за прохождением заявки;
  • Оформление отчетной документации.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость;
  • Хороший уровень владения MS Office.

Условия:

  • Оклад 26500 рублей (gross);
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская.


Бухгалтер
2014-02-10 08:52
Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бухгалтер (срочный договор)


Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, сельскохозяйственная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию «Бухгалтер на участок реализация товара» на  время декретного отпуска сотрудника  в г. Москва.

 

Обязанности:

  • выравнивание платежей и счетов-фактур;
  • списание дебиторской и кредиторской задолженности;
  • ведение архива документов по реализации товара;
  • сверки с Intercjmpany;
  • ревизия документов.
 

Требования:

  • образование-высшее или средне-специальное (профильное);
  • знание бухгалтерского учета;
  • знание  бухгалтерских проводок по реализации товара;
  • уверенный пользователь  MS office: Word, Excel, Outlook;
  • коммуникабельность, целеустремленность, добросовестное отношение к работе.
 

Условия:

  • компания предлагает конкурентоспособную заработную плату; привлекательный социальный пакет;
  • соблюдение ТК РФ;
  • перспективы карьерного и профессионального роста.


Специалист отдела закрытия договоров
2014-02-10 08:52
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Carcade" приглашает на работу специалиста о в Отдел закрытия договоров.

 

Обязанности: 

  • Контроль исполнения обязательств;
  • Подготовка документов для оформления права собственности;
  • Работа с входящими запросами клиентов (рассмотрение писем, организация решения, консультирование по вопросам, входящих в компетенцию отдела);
  • Ведение отчетов по итогам работы и базы данных;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании для решения вопросов, связанных с выполнением поставленных задач.
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Внимательность, оперативность, ответственность;
  • Грамотная речь, хорошая скорость печати;
  • Приветствуется опыт работы с документами.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб., вс. - выходные);
  • Заработная плата: 35 000 gross (оклад) + квартальные премии;
  • Оформление по ТК РФ (декретная ставка), ДМС через 1 год работы;
  • Офис в шаговой доступности от м. Таганская или м. Марксистская;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Обучение в процессе работы;
  • Молодой и дружный коллектив.


Администратор холла клиники
2014-02-10 08:52
Вакансия компании: ЭКО центр, ООО
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча/прием посетителей
  • Ведение записи посетителей
  • Проведение до кабинета врача
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ, РБ
  • Опыт работы не обязателен
  • Активность
     

Условия:

  • Медицинский центр репродукции семьи
  • Место работы м. Нагорная
  • Сменный график работы 2/2
  • Время работы с 08.00 до 20.00
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста
  • Дружный коллектив


Помощник кредитного аналитика
2014-02-10 08:52
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется помощник кредитного аналитика в Департамент оформления лизинговых сделок.

Обязанности: 

  • Анализ заявок на лизинг;
  • Анализ пакета документов клиента;
  • Оценка деятельности юридического лиц;
  • Принятие решения о целесообразности заключения сделки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется;
  • Внимательность, ответственность, оперативность;
  • Хороший уровень владения MS Office.
  Условия: 
  • Оклад 31000 рублей (gross) + ежемесячные премии по итогам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская.


Ассистент менеджера по продажам (Нефтехимия)
2014-02-10 08:52
Вакансия компании: BINAGroup
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Группа компаний BINAGroup – одна  из ведущих российских  предприятий  в секторе В2В, как производитель и дистрибьютор химической и нефтехимической продукции. В связи с активным развитием компании, открывается вакансия "Ассистент менеджера по продажам". 
 
 

Обязанности:

  • Документационное обеспечение деятельности департамента (работа в  1С, CRM, договора); 
  • Ведение баз данных по текущей информации, реестр документов;
  • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов (прием звонков,резервирование товара,работа по утвержденному  прайсу); 
  • Предоставление отчетов по итогам  работы в соответствии с регламентом работы Департамента  и Компании.
 
Требования:
  • Наличие диплома высшего  учебного  заведения  химического профиля (желательно);
  • Рассматриваются выпускники высших учебных заведений химического профиля (без опыта работы);
  • Позитивность  действий и  суждений. Высокие коммуникативные способности, ответственность.
 
Условия:
  • Заработная плата: 30 000 руб. - 35 000 руб.;
  • Перспектива карьерного роста! 
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Компенсация питания;
  • График работы: понедельник-пятница с 09-00 до 18-00;
  • Офис : м. Преображенская площадь (7 минут от метро)



Менеджер по работе с лояльными клиентами
2014-02-10 08:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.


 


 

 

Обязанности:

 
  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
 
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

 
  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2014-02-10 08:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

 



 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.


 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00  до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 4 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное