Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!
В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Менеджер по продажам (на входящие звонки)
Обязанности:
Консультации и продажа программных продуктов 1С, собственных разработок (отраслевые программы) и дополнительных услуг
Проведение переговоров по телефону и подготовка презентаций
Подготовка и согласование коммерческих предложений
Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
Требования:
Опыт работы в сфере продаж от 6 месяцев
Опыт работы на входящих звонках в сфере b2b услуг, 1С, Консультант, Гарант – как преимущество
Владение техникой продаж, телефонных переговоров, навыки выявления потребностей приветствуются
Готовность работать в интенсивном режиме
Активная жизненная позиция
Ориентация на достижение результата
Личные качества: настойчивость в достижении цели и ответственность
Условия:
Интересная работа в крупной стабильной российской компании, в сильной команде
Широкие возможности профессионального и карьерного роста
Достойная заработная плата, оклад (обсуждается индивидуально с соискателями) + % с продаж (выплаты 2 раза в месяц)
График работы: понедельник-пятница, 09:00-18:00 или 10:00-19:00, включая час обеда
Обучение за счет компании (курсы, тренинги, сертификация 1С), корпоративная библиотека
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Обязанности:
Подготовка информации по запросам клиентов по кредитным операциям
Списание комиссий по ипотечным сделкам
Оформление в кредитном модуле стандартных операций по выдаче траншей по кредитам физических лиц
Требования:
Опыт работы желателен, но не обязателен
Образование средне-специальное финансовое, экономическое /Незаконченное высшее, высшее образование финансового или экономического ВУЗа
Профессиональные знания: твердые знания основ бухгалтерского учета, знание типовых проводок бухгалтерского учета кредитных организаций по кредитованию физических лиц
Личные качества:организованность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, активная жизненная позиция
Условия:
Месторасположение офиса: м. Семеновская, Семеновский переулок (5 минут пешком от метро)
График работы 5/2, режим работы - плавающий в промежутке с 8.00 до 19.00
Уровень дохода- 25000 гросс
Наличие эффективной системы мотивации
Возможность профессионального и карьерного роста
Социальный пакет: компенсация ДМС/ фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
контроль своевременной доставки заказов
комплектация заказов
работа с кассой
работа с документацией
Требования:
гражданство РФ, РБ, Казахстан
пользователь ПК‚ знание основ работы в 1С
опыт работы с кассой
личные качества: пунктуальность‚ внимательность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ работа на результат, умение работать в команде
Условия:
работа в районе м.Юго-Западная‚ м.Каширская, м. Калужская
график работы 2/2 с 10:00 до 23:00
заработная плата от 24000 до 35000 рублей в зависимости от графика и количества отработанных смен
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Бухгалтер (срочный договор)
Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, сельскохозяйственная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию «Бухгалтер на участок реализация товара» на время декретного отпуска сотрудника в г. Москва.
Обязанности:
выравнивание платежей и счетов-фактур;
списание дебиторской и кредиторской задолженности;
ведение архива документов по реализации товара;
сверки с Intercjmpany;
ревизия документов.
Требования:
образование-высшее или средне-специальное (профильное);
знание бухгалтерского учета;
знание бухгалтерских проводок по реализации товара;
уверенный пользователь MS office: Word, Excel, Outlook;
коммуникабельность, целеустремленность, добросовестное отношение к работе.
Условия:
компания предлагает конкурентоспособную заработную плату; привлекательный социальный пакет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Группа компаний BINAGroup – одна из ведущих российских предприятий в секторе В2В, как производитель и дистрибьютор химической и нефтехимической продукции. В связи с активным развитием компании, открывается вакансия "Ассистент менеджера по продажам".
Обязанности:
Документационное обеспечение деятельности департамента (работа в 1С, CRM, договора);
Ведение баз данных по текущей информации, реестр документов;
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов (прием звонков,резервирование товара,работа по утвержденному прайсу);
Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы Департамента и Компании.
Требования:
Наличие диплома высшего учебного заведения химического профиля (желательно);
Рассматриваются выпускники высших учебных заведений химического профиля (без опыта работы);
Позитивность действий и суждений. Высокие коммуникативные способности, ответственность.
Условия:
Заработная плата: 30 000 руб. - 35 000 руб.;
Перспектива карьерного роста!
Полное соблюдение ТК РФ;
Компенсация питания;
График работы: понедельник-пятница с 09-00 до 18-00;
Офис : м. Преображенская площадь (7 минут от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Грамотность;
Приветливость;
Умение решать разные ситуации клиентов;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Грамотность;
Приветливость;
Умение решать разные ситуации клиентов;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост каждые 4 месяца по результатам аттестации;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.