Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир-операционист



Кассир-операционист
2014-02-06 15:33

Вакансия компании: Автоторгбанк
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Кассир-операционист (с опытом и без опыта)

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц;
  • Совершение кассовых операций в ВСП в соответствии с приказами Банка;
  • Прием переводов от физ. лиц;
  • Валютно-обменные операции;
  • Операции с пластиковыми картами;
  • Подкрепление и инкассация ВСП;
  • Разгрузка и загрузка банкоматов;
  • Прием коммунальных платежей.

Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Высокая обучаемость и желание работать в банковской сфере;
  • Знание компьютера на уровне пользователя.

Условия:

  • Для кандидатов, не имеющих опыта работы по данной должности, предусмотрено обучение - 1 месяц, оплата на период обучения 15000 рублей, далее на общих основаниях;
  • Заработная плата оклад + премии + подработки + надбавки за стаж;
  • График работы с 8:00 до 22:00, 2/2;
  • Место работы:
    • "MajorCiti" МО 9-й км. Новорижского ш. (корпоративный транспорт от м. Строгино, из г. Красногорск).


Секретарь
2014-02-06 15:34
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящей корреспонденции;
  • Распределение звонков;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Чай, кофе.

Требования:
  • Образование среднее специальное;
  • Знание Microsoft Office;
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность.

Условия:
  • Офис м.Полежаевская;
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, с 10:00 до 18:00;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Заработная плата 30.000 руб.


Оператор сall - центра
2014-02-06 15:35
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Входящие/Исходящие звонки;
  • Взаимодействие с клиентами компании;
  • Информирование клиентов по телефону об услугах компании;
  • Без поиска клиентов.


Требования:

  • Знание ПК;
  • Активность, целеустремленность, коммуникабельность, организованность, вежливость;

Условия:

  • Офис - м. Академическая, 1 - 2 мин. пешком;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 17-00;
  • Оклад 25.000 руб. + бонусы.


Курьер
2014-02-06 15:36
Вакансия компании: МК Корпорации Групп
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В отдел юристов-представителей  "МК Корпорация Групп" требуется курьер.

Обязанности:

Доставка и получение документов в гос. органах. и коммерческих организациях

Исполнение поручений юристов по доставке документов. 

Требования:

Молодой, энергичный, ответственный и исполнительный человек.

Настойчивость.

Условия:

график работы 5/2

рабочее время с 09.00 до 21.00

оклад 15000 - 18000 рублей.



Административный ассистент
2014-02-06 15:37
Вакансия компании: Suzuki motor rus , ООО
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • знание MS Office;
  • доброжелательность, ответственность, пунктуальность.
 

Обязанности:

  • сканирование юридических договоров;
  • оказание помощи секретариату;
  • посещение нотариуса, суда, ФМС с целью передать/забрать документы.


Условия:

  • заработная плата 25 000 - 30 000 руб.gross;
  • трудовой договор заключается на 1 год;
  • офис расположен недалеко от ст.м. Киевская;
  • корпоративный транспорт от/до метро;
  • оформление по ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование  после испытательного срока;
  • возможность выбора графика работы с 8.00, с 9.00 либо с 10.00;
  • возможность гибкого рабочего графика.


Курьер
2014-02-06 15:37
Вакансия компании: Подиум Маркет, ООО
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Наличие мобильного телефона.
  • Грамотная речь.
  • Опыт работы курьером приветствуется.

Обязанности:

  • Доставка документов (не продажи‚ не распространение).
  • Работа по Москве

Условия:

  • График работы 5/2, с 11.00 до 19.30
  • Офис м. 1905 года (10 мин. пешком).
  • Оклад 20 000 руб.
  • Оплата проезда.


Ассистент коммерческой группы
2014-02-06 15:37
Вакансия компании: Группа компаний ФНК
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Цель должности: четкое и своевременное заведение и согласование договоров, заявок, заказов в 1С: УПП, выполнение задач, поставленных Руководителем.

 

Должностные обязанности:

  • Договорная работа (подготовка договоров, составление протоколов разногласий)
  • Ведение базы данных
  • Работа в базе 1С, формирование заказов
  • Работа с сопроводительными документами
  • Составление отчетов
  • Сбор аналитической, статистической и др. информации по запросу Руководителя
  • Регистрация полученных счетов на оплату, отсылка счетов
  • Участие в подготовке презентаций, таблиц, отчетов
  • Помощь сотрудникам отделов в осуществлении текущей деятельности
  • Оформление внутренней и внешней документации, необходимой для взаимодействия с контрагентами
  • Организация поездок сотрудников (билеты, гостиницы, аренда автомобильного транспорта)
  • Выполнение поручений Руководителя (в зоне компетенции специалиста)
  • Осуществление административных обязанностей, связанных с бесперебойной и качественной работой отделов
  • Координация работы отделов (прием телефонных звонков, факсовых сообщений, передача необходимой информации по запросу)
  • Техническая работа с документами
 

Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее 
  • Опыт работы: от 6 месяцев
  • ПК: уверенный пользователь MS Office: Word, Excel (простые формулы, фильтры, и т.д.), 1С: УПП (возможно, на теоретическом уровне)
  • Личные качества: ответственности, внимательность, обучаемость, желание работать и развиваться, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Навыки: подготовки презентаций, базовые навыки телемаркетинга, умение выстраивать диалог.
 

Условия работы:

  • Офис: Москва-Сити (м. Выставочная)
  • Режим работы: 9-18, 5\2
  • Командировки: нет
  • Отпуск: в соответствии с ТК РФ
  • Период испытательного срока: 3 месяца
  • Заработная плата - обсуждается (белая)


Кредитный менеджер (м. ВДНХ)
2014-02-06 15:40
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Продавец-консультант (м. Улица 1905 года)
2014-02-06 15:40
Вакансия компании: «СтартМастер»
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Розничной сети магазинов цифровой электроники "СтартМастер" требуется продавец-консультант в ТЦ "Электроника на Пресне" (м. Улица 1905 года)


Готовы видеть в своей команде:

  • Граждан РФ, Белоруссии и Казахстана;
  • Активных, позитивных, нацеленных на результат, готовых учиться и узнавать новое;
  • Энергичность и желание зарабатывать – вот наши главные требования!

Ваш функционал включает:

  • Дарить радость каждому клиенту: быть гидом в современном мире цифровых технологий;
  • Обеспечивать  комфорт и уют в магазине.

У нас здорово!

  • Твой доход не ограничен: современная система мотивации позволяет заработать столько, сколько ТЫ захочешь (оклад+бонусная часть);
  • ТЫ можешь стать Гуру цифровых технологий, а опытный наставник обучит секретам успеха!
  • Выбирай свой график: 2/2 (12 часов) или 5/2 (8 часов);
  • Всё строго официально (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов, специальные цены на приобретение бытовой техники и льготные кредитные программы с банками-партнерами)
  • Работа в г. Москва, ТЦ "Электроника на Пресне".


Продавец-консультант (м. Улица Адмирала Ушакова, Южное Бутово)
2014-02-06 15:40
Вакансия компании: «СтартМастер»
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Розничной сети магазинов цифровой электроники "СтартМастер" требуется продавец-консультант в ТЦ Виктория (м. Улица Адмирала Ушакова, Южное Бутово)


Готовы видеть в своей команде:

  • Граждан РФ, Белоруссии и Казахстана;
  • Активных, позитивных, нацеленных на результат, готовых учиться и узнавать новое;
  • Энергичность и желание зарабатывать – вот наши главные требования!

Ваш функционал включает:

  • Дарить радость каждому клиенту: быть гидом в современном мире цифровых технологий;
  • Обеспечивать  комфорт и уют в магазине.

У нас здорово!

  • Твой доход не ограничен: современная система мотивации позволяет заработать столько, сколько ТЫ захочешь (оклад+бонусная часть);
  • ТЫ можешь стать Гуру цифровых технологий, а опытный наставник обучит секретам успеха!
  • Выбирай свой график: 2/2 (12 часов) или 5/2 (8 часов);
  • Всё строго официально (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов, специальные цены на приобретение бытовой техники и льготные кредитные программы с банками-партнерами)
  • Работа в г. Москва, ТЦ "Виктория".


Продавец-консультант (м. Севастопольская)
2014-02-06 15:40
Вакансия компании: «СтартМастер»
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Розничной сети магазинов цифровой электроники "СтартМастер" требуется продавец-консультант (м. Севастопольская)


Готовы видеть в своей команде:

  • Граждан РФ, Белоруссии и Казахстана;
  • Активных, позитивных, нацеленных на результат, готовых учиться и узнавать новое;
  • Энергичность и желание зарабатывать – вот наши главные требования!

Ваш функционал включает:

  • Дарить радость каждому клиенту: быть гидом в современном мире цифровых технологий;
  • Обеспечивать  комфорт и уют в магазине.

У нас здорово!

  • Твой доход не ограничен: современная система мотивации позволяет заработать столько, сколько ТЫ захочешь (оклад+бонусная часть);
  • ТЫ можешь стать Гуру цифровых технологий, а опытный наставник обучит секретам успеха!
  • Выбирай свой график: 2/2 (12 часов) или 5/2 (8 часов);
  • Всё строго официально (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов, специальные цены на приобретение бытовой техники и льготные кредитные программы с банками-партнерами)
  • Работа в г. Москва, ТЦ "Азовский".


Менеджер по продаже недвижимости /Агент (Стажёр)
2014-02-06 15:41
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению, 
  • Стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
     

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Прогрессивный % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Стажер на вакансию помощника руковоителя
2014-02-06 15:43
Вакансия компании: ЭКСПЕРТНЫЙ КЛУБ, НП
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cтажерская программа «Корпоративное управление в предприятиях с государственным участием»

Агентство стратегических инициатив, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока совместно с Экспертным клубом приглашают студентов последних курсов высших учебных заведений и молодых профессионалов принять участие в стажерской программе «Корпоративное управление в предприятиях с государственным участием» в качестве стажеров

Начало стажировки: 24 февраля 2014 года.

График: установочные сессии 24 февраля и 10,17,24 марта, с 14:00 до 18:00.

Занятия в группах проходят один раз в неделю. Стажерские занятия потребуют 8 часов в неделю в виде очных встреч и дополнительной индивидуальной работы.

Участники стажировки будут вовлечены в практическую работу над проектами развития территорий Дальнего Востока на примерах реальных акционерных общество и государственных учреждений по следующим темам:

-        Интеграция с проектами в АТР;

-        Лесная политика;

-        Морские биоресурсы;

-        Переработка углеводородного сырья;

-        Сельское хозяйство;

-        Производство автокомпонентов;

-        Организация переселения соотечественников высокой квалификации на Дальний Восток,

-        Развитие ДВФУ как нового центра образования АТР;

-        ДВФУ – как модельный центр образования и координации образования на Дальнем Востоке в рамках послания Президента от 12.12.13г.;

-        Конкурентоспособность регионов ДФО по сравнению с АТР в условиях бизнеса, инвестиционной привлекательности;

-        Развитие туризма в ДФО;

-        Брендинг территории субъектов ДФО;

-        Маркетинговое продвижение отраслей на рынках АТР (Китай, Корея, Япония);

-        Определение рыночных ниш (текущих и потенциальных) для производств, сервисов на производимых на территории ДФО;

-        Развитие логистики на территории ДФО, встраивание в общемировую логистическую систему;

-        Принципы инвестирования японскими инвесторами;

-        Принципы инвестирования корейскими инвесторами;

-        Принципы инвестирования китайскими инвесторами;

-        Принципы инвестирования американскими инвесторами.

 

Стажировка включает в себя следующие форматы работы:

-        установочные сессии;

-        практическая работа в проекте;

-        индивидуальная работа и работа в группах.

Участие в стажировке может быть засчитано в качестве практики для студентов ВУЗов. Для участников из регионов возможна дистанционная форма работы.

Стажеры, успешно прошедшие все этапы проектной сессии, приглашаются к дальнейшему сотрудничеству в проектах территориального развития, а также зачисляются в кадровый резерв АСИ, Минвостокразвития и Экспертного клуба и могут быть рекомендованы для работы в департаментах государственных органов и корпораций с государственным участием в качестве помощника генерального директора, помощника члена совета директоров предприятий с государственным участием, либо  корпоративного секретаря совета директоров.

Участие бесплатное.



Оператор call-центра
2014-02-06 15:45
Вакансия компании: МФО Саммит
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 500  руб.

Обязанности:

  • работа с входящими звонками;
  • консультирование клиентов по услугам компании;
  • внесение данных по клиентам в программу;
  • отчетность.
 

Требования:

  • опыт работы не обязателен (обучаем во время работы);
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность;
  • ответственность.
 

Условия:

  • М. Павелецкая  (5 минут пешком);
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2/2 (неделя - с 08.00 до 20.00 , неделя -  с 10.00 до 22.00);
  • сокращенный рабочий день в выходные и праздники;
  • заработная плата от 27500(после вычетов, на руки) руб;
  • возможность подработки.



Мы предлагаем:

  • возможность карьерного роста;
  • бесплатное обучение;
  • дружный коллектив;
  • работу в стабильной компании.


Специалист по продаже недвижимости/ Риэлтор (Стажер)
2014-02-06 15:46
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми;
  • С грамотной речью;
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной,быстроразвивающейся компании.
  • Прогрессивный % от сделок.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
 


Менеджер по торговому маркетингу
2014-02-06 15:51
Вакансия компании: ИДС Боржоми
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Учет затрат по трейд-маркетинговым проектам
  • Составление маркетинговых договоров
  • Управление трейд - маркетинговыми активностями на закрепленной территории
  • Участие в специальных проектах Компании
  • Контроль использования бюджета ТМ
  • Документальное сопровождение всех ТМ проектов
  • Работа с первичной документацией бухгалтерии

Требования:

  • Успешный опыт проведения промо акций
  • Понимание первичной бухгалтерской документации
  • Знание основных программных продуктов (MS Office)
  • Образование высшее/ неоконченное высшее
  • Опыт работы в области трейд - маркетинга от 1 года желателен, но необязателен
  • Системность мышления, ориентированность на результат, развитые коммуникативные навыки и организаторские способности, умение работать в команде

Условия:

  • Работа в крупной FMCG компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Офис в районе станции метро "Павелецкая" / "Пролетарская" (БЦ "Дербеневская Плаза") - 13 минут пешком от м. Павелецкая или 5 минут на транспорте (м. Павелецкая, м. Пролетарская)


Консультант
2014-02-06 15:51
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   21 000  руб.

Если Вы считаете себя ответственным и коммуникабельным человеком, то


Присоединяйтесь к нам!

  • Станьте частью дружного коллектива;
  • Испытайте на себе продуманную систему мотивации и карьерного роста;
  • Получайте ценные подарки и хорошую заработную плату (16000 + бонусы);
  • Тратьте на это меньше времени, чем обычный офисный сотрудник (всего 3 дня в неделю: пятница, суббота, воскресенье);
  • Работа в самых престижных магазинах Вашего города!

Все, что Вам будет нужно это:

  • Демонстрировать покупателям продукцию бренда Karcher;
  • Продавать самую лучшую в мире технику моющего направления;
  • Дарить счастье и улыбки всем посетителям.

Присылайте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами!

Хорошее настроение и улыбку менеджера персонально Вам, при приезде к нам в офис, мы гарантируем!



Менеджер по продажам новостроек (п. Селятино)
2014-02-06 15:51
Вакансия компании: VSN REALTY, ООО
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Основные задачи:

 
  • выявление потребностей клиента, подбор вариантов в соответствии с  требованиями клиента;
  • презентация проекта по телефону, в офисе продаж;
  • консультация по вопросу приобретения новостройки (юридическая, ипотека);
  • заключение договора бронирования, ДДУ;
  • обеспечение документооборота по сделке;
  • сопровождение клиентской БД .

 

Требования:

 
  • опыт работы в продажах недвижимости;
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • развитые навыки презентации, делового общения;
  • грамотная речь;
  • активная жизненная позиция, опыт активных продаж;
  • знание 214 ФЗ РФ;
  • знание ПК (Word, Excel, Outlook, работа с CRM).

 

Условия:

 
  • график 5/2 («плавающие» выходные);
  • з/п от 30000 + % от продаж;
  • внутреннее обучение;
  • возможность профессионального роста;
  • ТК РФ;
  • место работы: офис продаж: Новая Москва, п. Селятино (Юго-Запад).  


Продавец-консультант элитного алкоголя (М.О.,Картмазово)
2014-02-06 15:54
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Работать предстоит в гипермаркете МЕТРО, Московская обл., Ленинский район, дер. Картмазово!!!

Вам необходимо:

  • Консультировать покупателей алкоголя (рассказывать интересные факты, информацию о продукте, о способах его потребления, подачи, о приготовлении коктейлей и т.д.)
  • Выступать ЭКСПЕРТОМ в алкогольной индустрии
  • Работать в алкогольных отделах крупных гипермаркетов города
 

Нам нужен:

  • Иметь медицинскую книжку
  • Грамотная русская речь
  • Коммуникабельный,инициативный, ответственный, дисциплинированный, обучаемый
  • Опыт работы: консультантом по алкоголю,  продавца-консультанта в бутиках (одежда, аксессуары, автомобили), официанта или бармена
 

Мы предлагаем:

  • Гибкий и удобный график работы:
    • чт - пт  с 17 до 21
    • сб - вс 14 до 18 
  • Постоянный профессиональный и карьерный рост
  • Достойную заработную плату от 21000 + бонус по результатам работы
  • Отличный коллектив
  • И самое главное ИНТЕРЕСНУЮ И УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ на один из самых дорогих брендов мира!

               Работать предстоит в гипермаркете МЕТРО, Московская обл., Ленинский район, дер. Картмазово!!!



Стажер в отдел коммерческих операций
2014-02-06 15:54
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь отделу Продаж сервисных услуг по исполнению контрактных обязательств;
  • Обеспечение своевременного оказания сервисных услуг;
  • Обеспечение своевременной оплаты счетов клиентами;
  • Подготовка контактов на оказание сервисных услуг;
  • Поддержка Отдела продаж, Сервиса и клиентов.

Наши ожидания:

  • Студент 3-6 курса ВУЗа по направлению Экономика, Менеджмент, Финансы;
  • Способность работать от 25 часов в неделю;
  • Английский язык не ниже уровня intermediate;
  • Отличные знания пакета Microsoft Office;
  • Способность работать в режиме мультизадачности;
  • Высокие коммуникационные навыки.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное