Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник специалиста по сертификации



Помощник специалиста по сертификации
2014-02-20 17:07

Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка заявок на сертификацию, макетов, согласование их с клиентами, контроль за процессом;
  • Работа с клиентами, с экспертами по сертификации, бухгалтерией (подготовка счетов-фактур и актов);
  • Отправка и отслеживание сертификатов;
  • Расширение клиентской базы (исходящие звонки);
  • Отчетность по заказам. 
 

Требования:

  • Образование в сфере сертификации преимущество;
  • Отличное знание ПК;
  • Коммуникабельность, активность, настойчивость, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • М. Павелецкая;
  • 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00;
  • Обучение;
  • Амбициозный молодой коллектив;
  • Возможность профессионального и материального развития;
  • Офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • Отсутствие строгого дресс-кода.


Помощник менеджера
2014-02-20 17:07
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка заявок на сертификацию, макетов, согласование их с клиентами, контроль за процессом;
  • Работа с клиентами, с экспертами по сертификации, бухгалтерией (подготовка счетов-фактур и актов);
  • Отправка и отслеживание сертификатов;
  • Отчетность по заказам. 
 

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Отличное знание ПК;
  • Коммуникабельность, активность, настойчивость, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • м. Павелецкая;
  • 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00;
  • Обучение;
  • Амбициозный молодой коллектив;
  • Возможность профессионального и материального развития;
  • Офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • Отсутствие строгого дресс-кода.


Помощник менеджера по продажам (без поиска клиентов)
2014-02-20 17:07
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Общение с клиентами по телефону (готовая клиентская база)
  • Выявление потребностей клиента
    Отправка информации по e-mail
  • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам
  • Работа с документацией
 

Требования:

  • Возможно без опыта работы
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение расположить к себе собеседника
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Обучение в процессе работы
  • Возможность профессионального и материального развития
  • Заработная плата: оклад + премии и бонусы за успешную работу
  • График работы: 5/2 с 9 до 18, пятница с 9 до 17
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня работы
  • Офис м. Павелецкая(шаговая доступность)


Customer Business Development (Sales) Internship
2014-02-20 17:08
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

We offer you exciting experience as an intern in Customer Business Development department.

The internship usually lasts for 6 months, depending on the project and on your availability. For a short period of time you will become a manager of P&G. As an intern you will be responsible for a certain project with one of our key customers (example of the project: develop and launch a promotion campaign for one of our brands, implement category management with one of our customers, etc.) You will be responsible for a significant part of our business, and you will be able to immediately see results of your work.  


Of course, we will provide you with all the necessary training and knowledge to perform well during your internship. If you complete your project successfully you will get a chance to become our permanent employee after you graduate from university.


We offer you: 

  • Challenging work and early responsibility
  • Unique training program which will develop you personally and professionally. 
  • Unlimited opportunities for career growth
  • Competetive compensation package

Starting salary from 45.000 RUR per month gross.


Qualifications

 -3rd - 5th year student.
-Good command of English.
-Valid driver's license.
-Great leadership, ability to work independently and as a team worker.



Специалист Отдела мониторинга карточных операций
2014-02-20 17:08
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

Обязанности: 

  • Блокирование утерянных карт;
  • Осуществление мониторинга активности держателей карт с целью предотвращения мошеннического использования карт Банка;
  • Решение проблем, связанных с работоспособностью карт Банка;
  • Анализ авторизационных запросов и отмена некорректных;
  • Оказание услуг держателям карт по экстренной выдаче наличных денежных средств и срочной замене карт;
  • Консультирование кураторов клиентов по вопросам пользования картами.
 

Требования: 

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Английский язык: не ниже уровня intermediate;
  • Владение ПК: уверенный пользователь Windows, Word, Excel, Access.
 

Условия:

  • м. Полянка;
  • График работы 2/2 день, ночь (1 день: с 8:00 до 20:00; 2 день: 20:00 до 8:00);
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Телефонный оператор
2014-02-20 17:09
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование, желательно в области гостиничного бизнеса
  • Умение сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей
  • Свободный английский язык
 

Обязанности:

  • Миграционный учёт
  • Прием входящих звонков
  • Принятие заявок на побудку гостей и её осуществление
  • Предоставление гостям информации об отеле
 

Условия:

  • Достойная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Возможности для карьерного роста


Риэлтор/агент (недвижимость)
2014-02-20 17:09
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру.

Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим  талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми;
  • С грамотной речью;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

    Условия:

    • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
    • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
    • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
    • Система наставничества.
    • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
    • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
    • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Официант (м. Трубная)
2014-02-20 17:10
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • обеспечение точного,доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами,принятыми в компании.


 

Требования:


  • образование среднеe,средне-специальное, неоконченное высшее,высшее.
  • опыт работы не требуется.


 

Условия:


  • бесплатное питание,обучение,униформа,оплачиваемый отпуск и больничный,оформление по ТК.
  • удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)
  • общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых.


Служащий отдела бронирования (Reservations Agent)
2014-02-20 17:10
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Experience in Reservation department in 4-5* international Hotel environment
  • Fluent English
  • University degree, preferrably in Hotel management
  • Excellent communication skills

 

    Responsibilities:
  • Answer the phone calls to reservation department
  • Use hotel reservation system, respond to clients requests through different channels

Conditions:

  • Competitive salary
  • Medical insurance
  • Complimentary employee meals
  • Career opportunities


Information & Decision Solutions - Internship
2014-02-20 17:10
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

P&G Internship

 

Get exciting experience with P&G!


We offer you exciting experience as an intern in P&G.


The internship will last for 3-5 months with opportunity of part time schedule depending on the project and your availability.


During internship time you will work on real business projects which support current business strategies and will be able to immediately see results of your work.  

You will work in multifunctional teams with appropriate training, tools and coaching by experienced P&G managers to successfully complete your projects.

  

We will provide you with all the necessary training and knowledge to perform well during your internship. If you complete your project successfully you will get a chance to become our permanent employee after you graduate from university.


We offer you: 

  • Challenging work and early responsibility
  • Unique training program which will develop you personally and professionally 
  • Unlimited opportunities for career growth
  • Competitive compensation package
  • Flexible work hours

Starting salary is 45 000 RUR per month gross


Qualifications

 
-3 - 5 year student
-Good command of English.
-Great leadership, ability to work independently and as a team worker



Администратор / Офис-менеджер
2014-02-20 17:11
Вакансия компании: ГК Тарпан
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты
  • Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции
  • Встреча гостей (размещение, чай, кофе)
  • Заказ канцелярии и воды


Требования:

  • Можно без опыта работы!
  • Коммуникабельность, ответственность,
  • Умение работать в режиме многозадачности,
  • Внимательность, аккуратность.


Условия:

  • График работы: 9.00-18.00, Пн-Пт
  • Перспектива карьерного роста!
  • Место работы: м. Варшавская, м. Каширская
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: ОКЛАД (по итогам собеседования)


Supply Network Operatios - Internship
2014-02-20 17:11
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

P&G Internship

 

Get exciting experience with P&G!


We offer you exciting experience as an intern in P&G.


The internship will last for 3-5 months with opportunity of part time schedule depending on the project and your availability.


During internship time you will work on real business projects which support current business strategies and will be able to immediately see results of your work.  

You will work in multifunctional teams with appropriate training, tools and coaching by experienced P&G managers to successfully complete your projects.

  

We will provide you with all the necessary training and knowledge to perform well during your internship. If you complete your project successfully you will get a chance to become our permanent employee after you graduate from university.


We offer you: 

  • Challenging work and early responsibility
  • Unique training program which will develop you personally and professionally 
  • Unlimited opportunities for career growth
  • Competitive compensation package
  • Flexible work hours

Starting salary is 45 000 RUR per month gross.  


Qualifications

 
-3 - 5 year student
-Good command of English.
-Great leadership, ability to work independently and as a team worker



Аналитик по бизнес операциям
2014-02-20 17:11
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания AstraZeneca объявляет конкурс на вакансию Аналитик.

Данная позиция находится в Группе по Бизнес Операциям Отдела полевых сил.

 

Задачи:

 
  • Проведение сегментации в соответствии с данными из различных источников;
  • Поддержка процессов планирования продаж, определения весов продуктов в линиях, подсчета бонусов. Согласование и внедрение изменений в вышеперечисленных процессах с  менеджерами отделов полевых сил
  • Предоставление отчетов по запросу от смежных отделов по процессам отдела Полевых Сил
  • Поддержка отдела по управлению эффективностью полевых сил, маркетинга и отдела полевых сил в представлении корректного подхода к профайлингу и сегментации;
  • Предоставление целевого листа;
  • Предоставление отчетов;
  • Проведение тренингов, разработка и обновление тренинговых материалов;
  • Обеспечения целостности и непротиворечивости информации в базах данных и предоставляемых отчетах;
  • Внесения предложений и внедрения изменений в методики расчетов показателей эффективностей сотрудников, отражающих изменения бизнес-процессов ;
  • Обучение и консультирование сотрудников полевых сил и команды поддержки системы Quattro по вопросам методики расчетов, графику, процессу и системам предоставления отчетности показателей эффективности.
 

Успешного кандидата выделяют:

 
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Уверенный пользователь MS Office (особенно Excel) for Windows и баз данных (SQL, Access);
  • Опыт работы с большими объемами данных;
  • Опыт применения статистических методов  анализа данных;
  • Владение английским языком не ниже intermediate;
  • Опыт работы в аптечном сегменте приветствуется.
 

Компания предлагает:

 
  • Комфортные условия работы в офисе в шаговой доступности от ст. м. Беговая;
  • Профессиональный, дружный коллектив;
  • Возможности для обучения, роста и развития;
  • Привлекательный уровень заработной платы
  • Оформление согласно ТК РФ, расширенный социальный пакет: ДМС, страхование жизни и путешествий, корпоративный врач; компенсация фитнеса/обучения/путешествий и т.д.


Internship in Finance Department
2014-02-20 17:12
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

P&G Internship

 

Get exciting experience with P&G!


We offer you exciting experience as an intern in P&G.


The internship will last for 3-5 months with opportunity of part time schedule depending on the project and your availability.


During internship time you will work on real business projects which support current business strategies and will be able to immediately see results of your work.  

You will work in multifunctional teams with appropriate training, tools and coaching by experienced P&G managers to successfully complete your projects.

  

We will provide you with all the necessary training and knowledge to perform well during your internship. If you complete your project successfully you will get a chance to become our permanent employee after you graduate from university.


We offer you: 

  • Challenging work and early responsibility
  • Unique training program which will develop you personally and professionally 
  • Unlimited opportunities for career growth
  • Competitive compensation package
  • Flexible work hours

Starting salary is 45 000 RUR per month gross.  


Qualifications

 -3 - 5 year student
-Good command of English.

-Great leadership, ability to work independently and as a team worker



Специалист по страхованию
2014-02-20 17:12
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа в офисе компании, БЕЗ ПОИСКА клиентов, БЕЗ ВЫЕЗДОВ;
  • Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
 

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, организованность, здоровая амбициозность.
 

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30;
  • Доход успешных менеджеров: от 50000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост в стабильной компании;
  • БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ (1 месяц - оплачиваемая стажировка)!
  • ВОЗМОЖНА РАБОТА БЕЗ ОПЫТА!
  • ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ от метро Белорусская и от БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА


Менеджер по продажам страховых продуктов
2014-02-20 17:12
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа  БЕЗ ПОИСКА клиентов, БЕЗ ВЫЕЗДОВ;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования. 


Требования:

  • Грамотная речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;
  • ВОЗМОЖНА РАБОТА БЕЗ ОПЫТА;
  • Коммуникабельность, находчивость, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, ответственность,  желание управлять собственным доходом.
 

Условия:

  • График 5/2, режим рабочего дня с 9.30 до 18.30
  • ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ от метро Белорусская и от БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА;
  • ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ (1 месяц - оплачиваемая стажировка);
  • Молодой дружный коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2014-02-20 17:12
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа БЕЗ ПОИСКА клиентов, БЕЗ ВЫЕЗДОВ;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования. 


Требования:

  • Грамотная речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;
  • ВОЗМОЖНА РАБОТА БЕЗ ОПЫТА;
  • Коммуникабельность, находчивость, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, ответственность,  желание управлять собственным доходом.
 

Условия:

  • График 5/2, режим рабочего дня с 9.30 до 18.30 
  • ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ от метро Белорусская и от БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА;
  • ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ (1 месяц - оплачиваемая стажировка);
  • Молодой дружный коллектив.


Internship in Human Resources Department
2014-02-20 17:13
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Location:  Moscow


P&G Internship

 

Get exciting experience with P&G!


We offer you exciting experience as an intern in P&G.


The internship will last for 3-5 months with opportunity of part time schedule depending on the project and your availability.


During internship time you will work on real business projects which support current business strategies and will be able to immediately see results of your work.  

You will work in multifunctional teams with appropriate training, tools and coaching by experienced P&G managers to successfully complete your projects.


We will provide you with all the necessary training and knowledge to perform well during your internship. If you complete your project successfully you will get a chance to become our permanent employee after you graduate from university.


We offer you: 

  • Challenging work and early responsibility
  • Unique training program which will develop you personally and professionally 
  • Unlimited opportunities for career growth
  • Competitive compensation package
  • Flexible work hours

Starting salary is up to 45 000 RUR per month gross.  


Qualifications

 -3 - 5 year student
-Good command of English.
-Great leadership, ability to work independently and as a team worker



Консультант в отдел продаж
2014-02-20 17:13
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы ищем молодых и талантливых специалистов, желающих попробовать свои силы в сфере недвижимости!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по объектам (входящие звонки);
  • Организация встреч потенциального клиента с менеджером на самом объекте;
  • Взаимодействие с другими отделами;
  • Ведение отчетности в базе CRM.
 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная устная речь;
  • Клиентоориентированность;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Желание расти и развиваться.
 

Условия:

  • Работа в крупной девелоперской компании Подмосковья;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность дальнейшего продвижения по карьерной лестнице;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (возможен гибкий график);
  • Заработная плата: стабильный оклад 25 000 рублей + ежемесячная премия по результатам работы (совокупный доход от 40 000 рублей);
  • Работа в молодом и дружном коллективе, мастеров своего дела!
 

Вы амбициозны, активны и целеустремленны? Тогда мы идем к Вам!! :)



Специалист по недвижимости(без опыта работы) на ул.Мясницкая
2014-02-20 17:15
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Мы приглашаем в нашу команду энергичных, инициативных сотрудников, ориентированных на результат и заинтересованных в динамичной увлекательной работе.


Обязанности: 

  •  Формирование клиентской базы.
  •  Консультирование клиентов.
  •  Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  •  Оформление документов.
  •  Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.

Требования:

  •  Опыт работы не обязателен.
  •  Стремление развиваться в области недвижимости.
  •  Высокая способность к обучению.
  •  Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.
  •  Стремление к материальному и карьерному росту.
  •  Навыки пользователя ПК.

Условия:

  •  Высокий, прогрессивный % от сделок.
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.
  •  Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.
  •  Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.
 

Мы предлагаем:

  • работу в надежной стабильной компании под известным брендом
  • профессиональное обучение и возможность повышения квалификации в собственном учебном центре компании
  • поддержку коллег и наставников
  • возможность карьерного роста и профессионального развития
  • привлекательную прогрессивную систему оплаты труда
  • социальную поддержку компании
  • возможность выбрать офис рядом с домом

Наши сотрудники — залог нашего успеха!



Коммуникабельный ИТшник / IT-рекрутер
2014-02-20 17:37
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Коммуникабельный ИТшник / IT-рекрутер


Intro: Регулярно проводя различные мероприятия и читая лекции на мех-мате МГУ о рынке труда, мы столкнулись с тем, что многие ребята после выпуска идут работать в ИТ не очень понимая специфику (все плюсы и, главное минусы) той или иной профессии. А поскольку мантра нашей компании: "каждому человеку - любимую работу", то мы, проработав N-ое количество лет в "чистом ИТ" и немного пожалев об этом), решили посвятить себя помощи ИТшникам и ИТ-компаниям в нахождении друг друга. "Хорошим компаниям - классных сотрудников! Хорошим людям - классную работу!"


Поэтому если ты хочешь работать в ИТ и при этом тебе, так же как и нам, нравится общаться с людьми, то предлагаем попробовать себя на нашу вакансию ИТ-рекрутер-джедай =)

Возможно, попробовав, эта профессия увлечет тебя так же как и нас.

 

Требования:

  • Опыт работы в ИТ - soft, аналитика, QA, infrastructure, helpdesk, sales (или хотя бы крепкая общая ИТ-эрудиция и желание быстро вникнуть глубже - остальному научим)
  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы” если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые вакансии)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать (чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда=)
  • Высшее / неполное высшее образование.
 

Что нужно делать?

  • Полный цикл подбора ИТ-специалистов - поиска хороших людей на хорошую работу у наших Заказчиков.
  • Вкратце, процесс рекрутмента (он же подбор персонала) можно представить так:
    • Поиск подходящих резюме (это как золотоискатель - сидишь и намываешь золотой песок в ожидании самородка)
    • Общение с кандидатами: звонки, собеседования (как охотник/рыболов - выслеживаешь, звонишь - и, yes!, цель достигнута)

Это если схематично и в двух словах.

[К сожалению, пока не попробуешь, невозможно понять всех прелестей этого увлекательного процесса. На наш взгляд, рекрутмент - одна из самых интересных профессий. Некоторые из нас с удовольствием занимаются им уже более 5 лет и до сих пор "прутся" :) ]


Плюс к тому же это отличная возможность:

  • Пообщаться с ведущими специалистами в ИТ-сфере, наблюдая за работой лучших ИТ-рекрутеров
  • Принимать участие отборе лучших ИТ-шников для разных клёвых компаний - наших Заказчиков
  • Проводить собеседования с разными ИТ-гуру, получая живую информацию из первых рук о всех тонкостях ИТ-бизнеса
 

Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка: оклад + бонусы. Средний совокупный доход 35 000-65 000 руб. (по статистике 2013г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность. [N.B. Обратите внимание: это и плюс и минус одновременно. Работа на результат означает что "сколько потопаешь, столько полопаешь", как говорят рекрутеры]
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные (рекрутмент, ИТ), тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Шаболовская.
 

Как понять эта работа мне подходит?

  • Тебе нравится отрасль ИТ / ты с детства неравнодушен(шна) к компам =)
  • Ты любишь общение с людьми также как и мы :)
  • Ты целеустремленный человек, понимаешь что такое процентная системы оплаты и умеешь работать на результат и готов к этому
  • Ты легко осваиваешь новое (т.к. новым здесь для тебя будет очень многое)

Поскольку мы очень ответственно и бережно подходим к найму новичков в нашу команду, ещё раз предупреждаем, чтобы потом не было несбывшихся мечтаний. Рекрутмент - работа специфическая. Одним (как нам, например) - очень нравится, другие не выдерживают и уходят. Это как в жизни - всё может быть.


О чем еще раз стоит задуматься:

  • Рекрутмент - это много общения с людьми, много звонков, собеседований - не каждый выдержит.
  • Рекрутмент - это работа на результат. Много найдешь подходящих людей - много заработаешь, мало найдешь - мало заработаешь. Суровая правда жизни.
  • Рекрутмент - это работа для эффективных и активных людей, которые при этом любят включать голову. Если вам больше по душе спокойная, непыльная работа, то лучше поискать что-нибудь другое, с окладом 30-40 000, например. Немного, зато стабильно. (уже не 2009 год, в Москве сейчас такой работы снова пруд пруди, уверяем)


Global Product Stewardship - Registration & labeling Assistant
2014-02-20 17:38
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Global Product Stewardship Registration & Labeling Assistant


Position Purpose

A full time administrative position in the Global Product Stewarship division of  the Research & Development Department  of “Procter & Gamble”. The employee will provide regulatory support to the products OOO “Procter & Gamble” markets in Russia. This will be achieved through:

·         Obtaining the documents legally required to market (import, store, transport, wholesale and retail sale) P&G products in Russia;

·         Providing regulatory clearance of the products’ labels in line with the local requirements and the Company standards;

·         Participating in the monitoring of the regulatory environment affecting P&G business;

·         Simplification and optimization of registration/certification/labeling efforts P&G must undertake to ensure regulatory compliance of its products.


Principal accountabilities:

·         Ensure product regulatory compliance: timely complete product registrations and certifications, obtain expert conclusions and state registration certificates;

·         Ensure labels of the products are compliant with the regulatory requirements and the Company standards;

·         Monitor the status of the documents legally required to market P&G products in Russia. Timely renew the documents as needed;

·         Work to prevent regulatory issues with trade, distributors and authorities. Handle the regulatory issues if they happen;

·         Provide regulatory support to P&G customers;

·         Share the product information with the P&G Consumer Services function;

·         Monitor and shape the local product related regulations;

·         Simplify, standardize and optimize the efforts needed to ensure regulatory compliance of P&G products marketing in Russia;

·         Coordinate product registration needs with peer P&G functions (GBU, local marketing, CS/L, F&A).


Starting Salary: from 40000 to 60000 RUR


Qualifications


·         University degree, preferably in Chemistry or other life sciences;

·         Ability to quickly learn and work with the end result in mind;

·         Fair leadership skills. Must be able to demonstrate self-ownership for the assigned areas of responsibility and ability to achieve the goals most effectively;

·         Proficiency to timely handle multiple priorities with positive business results and impact on organization;

·         Excellent communication and relationship building skills;

·         Fluency in English;

·         Fair computer skills (experienced Microsoft office user);

·         Some travel is required both in Russia and abroad.



Менеджер по обслуживанию частных лиц (отделение банка)
2014-02-20 17:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Специалист по обслуживанию частных лиц
2014-02-20 17:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11:00 - 20:00;
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м. Багратионовская)
2014-02-20 17:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  •  Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  •  Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  •  Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  •  Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

  •  Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  •  Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  •  Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  •  Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

  •  График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11:00 - 20:00;
  •  Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  •  Бесплатное обучение;
  •  Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  •  Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Продавец-консультант напольных покрытий
2014-02-20 17:42
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Ведущему трейд–маркетинговому агентству Around (Global Consulting), совместно с компанией Egger, требуются активные продавцы-консультанты!

 

Вам предстоит заниматься:

  • Увеличением уровня продаж в торговой точке;
  • Консультированием покупателей по продукции компании Egger (напольные покрытия, строительные материалы для деревянного домостроения, продукция для производства мебели и внутренней отделки);
  • Выкладкой товара;
  • Заказом продукции со склада.
 

Мы хотим видеть:

  • Активных, общительных, нацеленных на результат людей;
  • Опыт в продажах будет преимуществом.
 

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в крупнейших строительных гипермаркетах;
  • Стабильную заработную плату, состоящую из окладной части и бонусной части;
  • График работы 5/2, со среды по воскресенье, с 10.00 до 19.00;
  • Отличные возможности для карьерного роста и самореализации.


Специалист технической поддержки (Helpdesk)
2014-02-20 17:43
Вакансия компании: «Гиперглобус», Координационный офис
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная сеть гипермаркетов ГЛОБУС приглашает на работу Специалиста по технической поддержке


Обязанности:

∙ Обработка  заявок, консультирование пользователей

∙ Установка и обновление рабочих мест

∙ Базовое администрирование учетных записей AD

∙ Мониторинг ИТ процессов, статистика

 

Требования:

∙ Образование техническое. Не ниже средне-специального.

∙ Опыт работы в технической поддержке от 1 года  - желательно.

∙ Знание OC Windows XP/Win7/2003/2008

∙ Приветствуется: опыт работы с Active Directory

∙ Знание архитектуры ПК, мелкий ремонт

∙ Знание ПО MS Office 2003/2010

∙ Активность, доброжелательность, пунктуальность


Условия:

  • Офис: м. Водный стадион
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + ДМС
  • "Белая" заработная плата
  • Льготное питание
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа в дружном молодом коллективе
  • Курсы иностранного языка
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети


Менеджер в интернет-магазин
2014-02-20 17:43
Вакансия компании: Aroma-Butik
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В интернет-магазин парфюмерии AROMA-BUTIK требуется менеджер по работе с поставщиками.


Требования:


  • Исполнительность, аккуратность
  • Навыки административной работы
  • Компьютерная грамотность

Обязанности:



  • Закупка товара у поставщиков
  • Сборка заказов
  • Ведение отчетности

Условия работы:



  • Заработная плата по результатам собеседования, от 30 000 рублей до 40 000 рублей.
  • Карьерный рост
  • Компенсация мобильной связи/


Менеджер по кредитованию физических лиц
2014-02-20 17:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Диспетчер (дневной)
2014-02-20 17:45
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   23 000  руб.
Обязанности:    
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Ведение отчетности по входящим звонкам
  • Работа с электронными базами данных
  • Выполнение поручений руководителя 
 

Требования:

  • Грамотная речь обязательна!
  • Навыки работы с ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя.
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Вежливость, доброжелательность, ответственность.
 

Условия:

  • График работы 5\2 (с 09.00 до 15.00)
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в дружной команде профессионалов
  • Возможно повышение заработной платы


Диспетчер дневной на ул.Мясницкая
2014-02-20 17:45
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Диспетчер (дневной)

 

Обязанности:    

 
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Ведение отчетности по входящим звонкам
  • Работа с электронными базами данных
  • Выполнение поручений руководителя 
 

Требования:

  • Грамотная речь обязательна!
  • Навыки работы с ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность
  • Вежливость, доброжелательность, ответственность
 

Условия:

  • График работы 5\2 (с 09.00 до 15.00)
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в дружной команде профессионалов
  • Возможно повышение заработной платы


Специалист по контролю качества обслуживания клиентов
2014-02-20 17:50
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с сотрудниками по внедрению стандартов качества обслуживания корпоративных клиентов;
  • Выявление, анализ проблем с выполнением стандартов обслуживания, поиск путей их решения;
  • Выезды в офисы обслуживания с целью проведения внутреннего аудита корпоративных клиентов;
  • Мониторинг жалоб, качества и сроков ответов на них.

Требования:
  • Глубокие знания Excel (сводные таблицы, макросы, ВПР) . Умение качественно представлять информацию в презентациях;
  • Знания производственных систем;
  • Желателен опыт работы по контролю качества обслуживания клиентов.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Широкий социальный пакет (ДМС, страхование, 13я зарплата, спортивные мероприятия и многое другое);
  • Возможность развиваться в структуре банка, вакансия открыта в головном отделении.


Главный специалист по работе с конкурсами и тендерами
2014-02-20 17:51
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Опыт работы от года работы в страховании или банковской сфере;
  • Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel на уровне сводных таблиц);
  • Личностные качества:
    • развитые аналитические и коммуникативные способности, ориентация на результат, ответственность, инициативность, активная жизненная позиция.

 


Должностные обязанности:


  • Поиск тендеров и конкурсов по профилю деятельности (мониторинг специализированных сайтов по размещению государственных и коммерческих конкурсных процедур); первичный отбор и оценка перспектив;
  • Оценка экономической целесообразности участия в торгах, анализ заявок на соответствие действующему законодательству;
  • Подготовка конкурсной документации для участия в торгах (конкурсных процедурах);
  • Сопровождение всех этапов конкурсного отбора;
  • Участие в торгах, в том числе электронных торгах;
  • Предоставление отчетности.

 


Условия работы:

 
  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год.
 

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Васильевой.



Аналитик
2014-02-20 17:51
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

 

  • Высшее математическое или экономическое образование;
  • Владение Excel на уровне продвинутого пользователя;
  • Навыки работы с большими объемами информации;
  • Желательно опыт работы в экономических подразделениях;
  • Желательно опыт работы в страховании;
  • Желательно опыт написания и согласования бизнес требований на доработку информационных систем, опыт тестирования доработок.
 

Должностные обязанности:

 

  • Планирование бюджета подразделения;
  • Подготовка отчетности для внешних организаций;
  • Подготовка данных для других подразделений компаний;
  • Аналитика по продажам страхования выезжающих за рубеж;
  • Анализ тарифов.

 

Условия работы:

 

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
 

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Васильевой Светланой.



Продавец-консультант
2014-02-20 17:52
Вакансия компании: Линзмастер
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • открытие/закрытие магазина;
  • выкладка товара;
  • работа на кассовом аппарате;
  • работа с покупателями:
  • приветствие;
  • рассказ о салоне;
  • выявление потребностей покупателей;
  • рассказ об особенностях оправ и линз;
  • оформление заказа;
  • консультирование покупателей по вопросам подбора оправ, линз, контактных линз, солнцезащитных очков, аксессуаров.

 
Требования:
  • мы приглашаем:
    • продавца-консультанта, желающего стать профи в сфере оптики и продаж;
    • участника команды, в идеале имеющего представление об очках (поскольку очки наш основной продукт), стремящегося развиваться в сфере продаж и готового активно воплощать это желание в работе;
    • коммуникабельного, активного, позитивного, ответственного сотрудника, готового обучаться и расти, а также находить общий язык с клиентами и коллегами;
    • гражданство РФ.

Условия:
  • работа в стабильной западной компании лидере рынка;
  • заработная плата "белая"
  • место работы удобное Вам (несколько салонов на территории Москвы)
  • сменный график работы 2/2;
  • обучение и тренинги, которые оплачиваются, как рабочие дни;
  • карьерный рост и развитие;
  • скидки на продукцию компании;
  • бесплатная форма;
  • отличные бытовые условия в салоне (личный шкафчик, кухня: микроволновка, холодильник, чайник);
  • оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • оплачиваемый отпуск (28 дней в год) и больничный лист.


Продавец-консультант (м. Алтуфьево)
2014-02-20 17:52
Вакансия компании: Линзмастер
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • открытие/закрытие магазина;
  • выкладка товара;
  • работа на кассовом аппарате;
  • работа с покупателями:
  • приветствие;
  • рассказ о салоне;
  • выявление потребностей покупателей;
  • рассказ об особенностях оправ и линз;
  • оформление заказа;
  • консультирование покупателей по вопросам подбора оправ, линз, контактных линз, солнцезащитных очков, аксессуаров.

Требования:

Мы приглашаем:

  • продавца-консультанта, желающего стать профи в сфере оптики и продаж;
  • участника команды, в идеале имеющего представление об очках (поскольку очки - наш основной продукт), стремящегося развиваться в сфере продаж и готового активно воплощать это желание в работе;
  • коммуникабельного, активного, позитивного, ответственного сотрудника, готового обучаться и расти, а также находить общий язык с клиентами и коллегами;
  • гражданство РФ.

Условия:
  • работа в стабильной западной компании - лидере рынка;
  • место работы: м. Алтуфьево
  • сменный график работы 2/2;
  • обучение и тренинги, которые оплачиваются, как рабочие дни;
  • карьерный рост и развитие;
  • скидки на продукцию компании;
  • бесплатная форма;
  • отличные бытовые условия в салоне (личный шкафчик, кухня: микроволновка, холодильник, чайник);
  • оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • оплачиваемый отпуск (28 дней в год) и больничный лист.


Старший секретарь
2014-02-20 17:52
Вакансия компании: Автохимия- Инвест
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием и переадресация входящих телефонных звонков, исходящие соединения;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Обработка внешней и внутренней корреспонденции,  входящей/исходящей документации;
  • Ведение делопроизводства, печать документов, ведение реестров документов, организация учета и хранения.
 

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее, среднее специальное образование, полное среднее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Хорошее знание оргтехники (факс, мини-АТС, сканер, ксерокс); 
  • Уверенный пользователь ПК – MS Office, Excel;
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, ответственность, оперативность, грамотная письменная и устная речь, исполнительность, пунктуальность.
 

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании федерального уровня, занимающей лидирующее положение в своём сегменте рынка. Территориально м. Академическая;
  • Реальная возможность для профессионального и карьерного роста;
  • График работы; 5/2, с 9.00 до 18.00 (суб., вс. - выходной);
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (льготное питание,  ДМС по льготной цене, скидки на продукцию и т.д.).


Риелтор
2014-02-20 17:52
Вакансия компании: ЖИЛФОНД
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требуется агент по недвижимости! Федеральная компания.

 

Условия:

  • Удачное местоположение офиса в центре города.
  • Организованное рабочее место.
  • Рекламная и юридическая поддержка - обеспечат вам достойный доход.
 

Требования:

  • Рассмотрим кандидатов как с опытом так и без.Бесплатное обучение.


Методист по дошкольному образованию
2014-02-20 17:53
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

В новом активе Холдинга открыта вакансии Методист по дошкольному  образованию (сфера деятельности Компании - поставки учебного оборудования и ПО)

http://www.ae-pro.ru/, http://www.ae-school.ru/



Обязанности:

  • Работа с профильными специалистами дошкольных  образовательных организаций по вопросам оснащения ДОО;
  • Организация разработки методических пособий для обеспечения педагогов дошкольного образования  продукцией компании;
  • Подготовка презентаций по представлению разработок компании;
  • Разработка предложений по повышению эффективности формирования предметной развивающей среды ДОО;
  • Участие в разработке рекламных материалов для продвижения продукции компании;
  • Участие в работе форумов, выставок, конференций;
  • Организация экспертизы образцов оборудования и игровых средств;
  • Разработка предложений по совершенствованию ассортимента продукции и методическому сопровождению поставок в ДОО;
  • Экспериментальная деятельность по апробации оборудования;

Требования:

  • Высшее или среднее специальное педагогическое образование;
  • Опыт работы от 3 лет учителем/методистом в системе дошкольного образования, опыт работы в издательствах будет являться преимуществом;
  • Знание законодательных и нормативных документов РФ об образовании;
  • Знание методики преподавания;
  • Пользователь ПК (Windows, MS Office, Интернет);
  • Грамотная речь, внимательность, ответственность, организованность,  обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Офис м. Щелковская (шаговая доступность), график работы 5/2;
  • Заработная плата на испытательный срок 45000 руб., далее 60000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ


Специалист контактного центра/Оператор call-центра
2014-02-20 17:53
Вакансия компании: Банк – Т
Создана: 20.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

2Т Банк приглашает  кандидатов на позицию Специалиста контактного центра.

Функционал:

  • информационная поддержка клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • проведение операций с банковскими картами;
  • оформление заявок на кредитные продукты по телефону.

Условия работы:

  • бесплатное обучение;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

 Оплата:

  • 25 000 руб.+бонусы по результатам работы за месяц.

 Графики работы:

  • сменные (2*2);
  • ежедневные (5*2), c 9-18, c 10-19

Если:

  • у вас российское гражданство;
  • вы владеете ПК на уровне пользователя;
  • у Вас образование не ниже среднего;
  • вы позитивны и внимательны к деталям;
  • вы обладаете развитыми коммуникативными и речевыми навыками
 

Мы ждем Вас в дружном молодом коллективе Контактного центра 2Т-Банка!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное