Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист-администратор (VIP отделение "Diners Club International")



Специалист-администратор (VIP отделение "Diners Club International")
2014-02-10 19:09

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист-администратор

Дополнительный офис "Diners Club International" (офис премиум-сегмента)


Обязанности:

  • Предоставление своевременного и качественного обслуживания VIP клиентов;
  • Приветствие клиента в клиентском зале, установление цели визита в Офис Банка, направление клиента к иным сотрудникам в зависимости от цели визита;
  • Регулирование клиентских потоков в операционном зале;
  • Оказание консультационной помощи;
  • Проведение презентаций банковских продуктов/услуги клиенту;
  • Контроль наличия и своевременного размещения полиграфии и стандартов организации рабочих мест;
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее;
  • Опыт работы в Банке - приветствуется;
  • Грамотно поставленная устная/письменная речь;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Умение проводить презентации/продажи;
  • Знание английского языка - обязательно.

Условия:

  • Достойная и гибкая система материального стимулирования;
  • Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
  • Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;
  • Офис - ул. Арбат.


Ассистент сервиса (секретарь) в автосалон Audi
2014-02-10 19:20
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу  "Ассистента сервиса в автосалон AUDI". 

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании! 

 

Обязанности сотрудника:

  • Прием телефонных звонков и обращений клиентов,
  • Ведение предварительной записи клиентов на сервисной обслуживание,
  • Содействие качественному обслуживанию клиентов, 
  • Оформление договоров на сервисной обслуживание,
  • Обработка документации юридических лиц,
  • Занесение необходимых сведений в базу данных.
  • Возможно без опыта работы в данной сфере 


Мы ждем от кандидата:

  • Владение ПК - продвинутый пользователь  (пакет программ MS Office, знание 1С как плюс)
  • Коммуникативные навыки
  • Стремление к работе в команде
  • Обучаемость
  • Клиентоориентированность
  • Аккуратность в работе
  • Дружелюбие


Мы предлагаем:

  • Место работы: м. Щукинская - ул. Максимова   автосервис AUDI
  • График работы: сменный 2\2\3 с 9 до 21 либо с 8 до 20 либо с 10 до 22
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Ассистент / Делопроизводитель (автосалон Mitsubishi)
2014-02-10 19:20
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 600   до   26 000  руб.

Группа компаний Независимость приглашает на вакансию Ассистент отдела продаж\делопроизводитель.


Обязанности:

  • Сотрудник на данной позиции..
    • Оформляет документы, сопровождающие деятельность отдела продаж по обслуживанию клиентов: готовит и распечатывает коммерческие предложения, контракты, дополнительные соглашения, ценники и т.п.
    • Ведет установленные учетные файлы, базы данных по продажам; ежедневно обновляет в режиме on-line данные по продажам.
    • Ведет и поддерживает файловую систему документов отдела продаж.
    • Подготавливает документы, сопровождающих выдачу автомобиля.
    • Участвует в подготовке отчетов по продажам, готовит выборки отчетных данных по установленным формам.
    • Обрабатывает и готовит текущую корреспонденцию, принимает и отправляет факсы, распечатывает, делает копии документов, отправляет электронные рассылки материалов и документов по установленным адресам.
    • Готовит документы для проведения тест-драйва (оформляет путевые листы, доверенность на право управления ТС)


Требования:

  • Образование высшее\неоконченное высшее
  • Желателен опыт работы ассистентом или делопроизводетелем
  • Компьютер - уверенный пользователь (1С, Word‚ Excel‚ Outlook)
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Коммуникабельность‚ ответственность, исполнительность, трудоспособность, внимание к деталям, оперативность в действиях


Условия:

  • Место работы: м. Братиславская,14 км МКАД (г. Котельники, мкр-н Белая дача) автосалон Mitsubishi;
  • График: сменный 2\2 или 3\3  с 10 до 22
  • Официальная "белая" заработная плата 26000 gross
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Корпоративная столовая, льготное питание
  • Корпоративное обучение
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста.


Специалист по работе с клиентами в автосалон (Химки)
2014-02-10 19:20
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает принять участие в конкурсном отборе на вакансию

 "Специалист по работе с клиентами в автосалон PEUGEOT". 

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании! 

 

Обязанности сотрудника:

  • Прием телефонных звонков и обращений клиентов,
  • Ведение предварительной записи клиентов на сервисной обслуживание,
  • Оформление договоров на сервисной обслуживание,
  • Занесение необходимых сведений в базу данных.
  • Возможно без опыта работы в данной сфере, но с большим желанием освоить профессию и стремлением к развитию в сфера а\м бизнеса!


Мы ждем от кандидата:

  • Владение ПК - продвинутый пользователь  (пакет программ MS Office - обязательно, знание 1С как плюс)
  • Коммуникативные навыки
  • Правильная речь
  • Высокая обучаемость
  • Дружелюбие


Мы предлагаем:

  • Место работы: м. Речной вокзал, м. Планерная -  г.Химки, Ленинградское шоссе , 3 км от МКАД в сторону области
  • График работы: сменный
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Администратор автосалона
2014-02-10 19:20
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Лидер автомобильного ритейла - Группа компаний "Независимость"- приглашает на работу на вакансию "Администратор автосалона".

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании! 
 

Мы ожидаем от Вас:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Коммуникабельность
  • Мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, главное - Ваше желание и стремление начать карьеру в автомобильном бизнесе!
  • Желательно резюме с фото;

 Обязанности:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.

Условия:

  • Место работы: автосалоны в районе.
    • м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot

  • График работы: сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. до вычета налога ( после 22500 руб), 
  • ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ (дополнительные смены, участие в авто выставках, обучение новых сотрудников  оплачивается отдельно)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение (тренинги, деловые игры)
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста.


Хостес в автосалон Audi
2014-02-10 19:20
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и обладаете высоким уровнем ответственности?


Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Хостес".


Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла! 

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Желательно откликаться резюме с фото;
  • ПК - продвинутый пользователь.


 

 Обязанности:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Ведение статистики посещения автосалона.
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы.
 

Условия:

  • Место работы: автосалоны в районе.
    • м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);

  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Вакансия хостес - отличный старт для Вашей карьеры в автомобильном бизнесе!


Хостес
2014-02-10 19:20
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию ХОСТЕС В АВТОСАЛОН. 

У Вас есть прекрасная возможность начать работу в крупной автомобильной компании! 

Требования
:

  • Грамотная речь;
  • Желательно резюме с фото;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, главное - Ваше желание и стремление начать карьеру в автомобильном бизнесе!
 

 Обязанности:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.

Условия:

  • Место работы: автосалоны в районе.
    • м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot

  • График работы: сменный 2/2 с 9 до 21;
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб.до вычета налога  ( после 22500 руб);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Администратор автосалона BMW
2014-02-10 19:20
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и обладаете высоким уровнем ответственности?


Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Администратор автосалона БМВ".


Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла! 


Мы ждем от Вас:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Желательно откликаться резюме с фото;

В обязанности администратора входит:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.

Мы рады предложить:

 

  • Условия:

  • Место работы: автосалоны в районе.
    • м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot

  • График работы: сменный 2/2 c 9 до 21
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Администратор в автосалон Jaguar
2014-02-10 19:20
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и обладаете высоким уровнем ответственности?


Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Администратор автосалона Jaguar".


Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла! 

Требования:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Желательно откликаться резюме с фото;
  • Мы рассматриваем кандидатов в том числе без опыта работы.
 

 Обязанности:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения автосалона.

Условия:

  • Место работы: автосалоны в районе.
    • м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, участие в автомобильных выставках)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы 2\2 с 9 до 21


Секретарь на ресепшн в автосалон Audi
2014-02-10 19:20
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию "Секретарь на reception". 

 

У Вас есть прекрасная возможность начать работу в крупной автомобильной компании! 

Мы ожидаем от Вас:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь
  • Желательно резюме с фото;
  • Мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, главное - Ваше желание и стремление начать карьеру в автомобильном бизнесе!
 

В обязанности администратора входит:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 

Мы рады предложить успешному кандидату:

  • Место работы - автосалоны ..

 

    • м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot


  • График работы: сменный 2/2 с 9 до 21;
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб.до вычета налога  ( после 22500 руб);
  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, участие в автомобильных выставках оплачивается отдельно)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Курьер
2014-02-10 19:23
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Курьер на вторую половину дня с 16-00 с ежедневной оплатой

 

Обязанности: 

  • Развоз клиентам нашего интернет-магазина товаров по адресам
  • Ассортимент компании: цифровая техника.

  

Требования:

  • Кандидаты с уголовными и тяжкими административными нарушениями не рассматриваются.
  • Нужны активные, позитивные люди с приятным опрятным внешним видом.
  • Пунктуальность‚ внимательность‚ ответственность‚ оперативность, коммуникабельность.
  • Материальная ответственность
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Каждый кандидат проходит собеседование со Службой безопасности.
  • Работа постоянная!!!
  • Отправная точка м. Тульская
  • График работы 5/2 начало работы с 16-00 и до последнего заказа. есть работа  на выходные
  • Поездки по Москве и Московской области
  • Заработная плата от 1600 руб в день, ежедневные выплаты после сдачи отчетности или на следующий день.
  • 1 поездка 160 руб., (частичная компенсация проезда  в размере 100-150 руб в зависимости от количества поездок)
  • Возможность корректировать количество заказов в день (10-12 заказов стабильно ) формируются по одной ветке метро


Курьер
2014-02-10 19:23
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Курьер с ежедневной оплатой

 

Обязанности: 

  • Развоз клиентам нашего интернет-магазина товаров по адресам
  • Ассортимент компании: цифровая техника.

  

Требования:

  • Кандидаты с уголовными и тяжкими административными нарушениями не рассматриваются.
  • Нужны активные, позитивные люди с приятным опрятным внешним видом.
  • Пунктуальность‚ внимательность‚ ответственность‚ оперативность, коммуникабельность.
  • Материальная ответственность
  • Гражданство РФ
 

Каждый кандидат проходит собеседование со Службой безопасности.

Условия

  • Работа постоянная!!!
  • Отправная точка м. Тульская
  • График работы 5/2 начало работы с 9 или 10 и до последнего заказа. есть работа  на выходные
  • Поездки по Москве и Московской области
  • Заработная плата от 1600 руб в день, ежедневные выплаты после сдачи отчетности или на следующий день.
  • 1 поездка 160 руб., (частичная компенсация проезда  в размере 100-150 руб в зависимости от количества поездок)
  • Возможность корректировать количество заказов в день (10-12 заказов стабильно ) формируются по одной ветке метро


Ассистент отдела маркетинга
2014-02-10 19:23
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Сбор информации и составление планов по распределению рекламных материалов по регионам на основе заявок  от отдела продаж и рекомендации менеджеров отдела маркетинга
  • Организует и отслеживает выполнение отгрузок рекламного материала по регионам,
  • Документальное сопровождение.
  • Координация работы пунктов выдачи со складскими службами и поставщиками по вопросам распределения и    отгрузки рекламных материалов.
  • Ведение склада  рекламных материалов,
  • Ведение табеля учёта рабочего времени департамента маркетинга
  • Ведение документооборота‚ 
  • Организация процесса делопроизводства в отделе маркетинга.
  • Осуществление контактов со смежными департаментами. 

 Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга
  • Понимание и опыт делопроизводства отдела маркетинга

Личные качества:

  • Аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  • Место работы: м. Войковская (10 минут пешком от метро)
  • Карьерный рост до менеджера проектов или менеджера по рекламе
  • Яркий интересный коллектив.
  • Возможность реализации своего потенциала.
  • График работы: 5/2 с 9/10-18/19


Бизнес-аналитик
2014-02-10 19:23
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требования к кандидату:

Обязательно:

1.       Эксперт в Excel (включая инструменты анализа, сводные таблицы, умение создавать расчетные бизнес-модели, прогнозирование показателей).

2.       Внимательный, инициативный, изобретательный, готовый впитывать много информации, специалист с системным, аналитическим подходом.

Желательно:

1.       Знание основ управления торговой компанией (ценообразование, закупки, маркетинг, продажи, склад, логистика и прочие бизнес-процессы).

2.       Обширные представления в сфере IT.

3.       Знание Microsoft Office.

4.       Первичные знания о базах и хранилищах данных (знание языка SQL приветствуется).

Обязанности:

1.       Составление комплексных отчетов на регулярной основе:

a.       маркетинг – эффективность рекламных акций, партнеров/рекламных площадок;

b.      продажи – в динамике по периодам, товарным группам, ценовым диапазонам, клиентам, территориальному признаку, построение прогнозных моделей, выявление сезонности;

c.       закупки - эффективность процесса закупок, анализ затрат и выявление узких мест;

d.      эффективность работы сотрудников, KPI по отделам и компании целиком;

e.      логистика – эффективность работы транспортных компаний.

2.       Выявление на основе отчетов проблем, успехов, закономерностей

3.       Доведение оперативных показателей до руководства.

4.       Участие в выработке управленческих решений. Оценка результатов. 

5.       Самостоятельное выдвижение предложений по улучшению бизнес-процессов на основе изучаемых данных.

6.       Написание технических заданий для автоматизации процедуры формирования отчетов и сбора KPI. Описание бизнес-процессов.

Мы предлагаем возможность быстрого роста при достижении успехов на вверенном участке. Будущее развитие выглядит примерно следующим образом: общая аналитика по всей компании => углубление в предметную область и использование цифр для рекомендаций руководству => оперативное управление конкретной областью с использованием аналитики для принятия решений.

Опыт работы: не важен, приветствуется опыт в IT компаниях, аналитических агентствах или интернет-магазинах

Занятость: полная

Образование: технические, математические или экономические факультеты топовых ВУЗов

До собеседования необходимо будет выполнить тестовое задание.


Условия:

  • Место работы м. Войковская
  • Оформление по ТК
  • Карьерный рост


Кладовщик 5/2 2/2 дневные или ночные смены
2014-02-10 19:23
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием товара от поставщиков
  • Проклейка товара
  • Занесение в информационную базу


Требования:

  • Знание программы 1 С
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание офисных программ
  • Образование средне-специальное
  • Опыт работы на складе
  • Разбирающегося в цифровой технике


Условия:

  • Место работы: д. Саларьево (от. м. Юго-Западная ходит корп. транспорт)
  • Оклад 22000 руб на руки + премия до 13000 тыс рублей ежемесячно.
  • Возможные графики  работы 2/2 с 9-21, 21-9, 5/2 9-18 - только по ТК и только как основное место работы!!!!
  • Склад отапливаемый, товар малогабаритный, цифровая техника. 


Менеджер по работе с клиентами
2014-02-10 19:33
Вакансия компании: i-media, РА
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Команда компании «I-MEDIA» объявляет о конкурсном отборе на вакансию "Менеджер по работе с клиентами"

«Наш человек» :

  • Азартный, амбициозный, энергичный и позитивный. Самостоятельный в принятии решений, ответственный   и креативный. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться.
  • Он получает удовольствие от общения и по-настоящему увлечён своим делом. Искусство продаж – его стихия.
  • Нацелен на развитие и результат, точно знает, чего он хочет от жизни.
  • Словом, если найдено портретное сходство, и вы готовы к испытаниям и неограниченным возможностям Start UP, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
 

Обязанности:

  • Активные продажи рекламных площадей в рамках рекламной площадки I-MEDIA.
  • Подготовка коммерческих предложений клиентам, проведение презентаций, переговоров и заключение договоров,     поддержание и увеличение объемов размещения рекламы.
  • Контроль графиков размещения рекламы. 
  • Контроль выставления счетов и подписания актов выполненных работ, дебиторской задолженности клиентов.
  •  Постоянный контакт с  представителями клиентов. 
 

Требования:

  • Наличие высшего образования, неоконченное высшее;
  • ОПЫТ РАБОТЫ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ (ПРОДАЖИ);
  • ОПЫТ РАБОТЫ В INDOOR РЕКЛАМЕ от года желательно;
  • Готовность за месяц сделать то, что другие делают годами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение вести переговоры;
  • Умение найти подход к каждому клиенту;
  • Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, воспитанность, ответственность, пунктуальность;
  • Настоящая увлеченность своим делом:
  • Знание офисных программ.
 

Условия:

  • Возможность хорошего заработка в стабильной компании с многолетней историей. БЕЛЫЙ ВЫСОКИЙ ФИКС   «на белый хлеб с маслом» и все блага социального пакета по ТК РФ. Будет  ли черная икра на красной - всё зависит от вас.
  • Профессиональное и карьерное  развитие, не без помощи бизнес -тренера и коуча.
  • Продвижение своих идей и задумок – реальные возможности для самовыражения.
  • Работу в спаянном коллективе компании, где ценят и уважают людей и всегда выполняют взятые на себя обязательства.
  •  Активный отдых.
  • Уютный 2-х этажный офис в 7 мин. ходьбы от м.Электрозаводская, комфортная атмосфера для достижения Ваших высоких результатов


Менеджер по развитию бизнеса
2014-02-10 19:33
Вакансия компании: i-media, РА
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Ведущее рекламное агентство I-MEDIA приглашает на работу талантливых людей, которые заинтересованы в стабильном заработке и возможности быстрого карьерного роста. 

 

Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере в сфере indoor рекламы! 

 

Обязанности:

  • Освоение бизнес-проектов, развитие и освоение собственных рекламных площадей компании
  • Заключение Договоров на  размещения  информационных стендов с ТСЖ, Бизнес-Центрами, Гостиницами
  • Разрешение  и урегулирование спорных вопросов при монтаже информационных конструкций
  • Ведение документации, отчетность
  • Согласование условий и цен с организациями.
 

Требования:

  • Наличие высшего образования, неоконченное высшее
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Опыт проведения переговоров.
 

Условия:

  • Работа в федеральном рекламном агентстве, одном из лидеров рынка рекламных услуг
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График  работы 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Система оплаты: должностной оклад, премии
  • Характер работы разъездной (на 80 %)
  • Оплата проездного билета
  • Оплата мобильной связи
  • Обучение за счет компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Менеджер по заключению договоров
2014-02-10 19:33
Вакансия компании: i-media, РА
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Ведущее Рекламное Агентство I-media, федеральный оператор indoor рекламы в лифтах объявляет наборе на должность специалиста/агента/фрилансера в отдел развития.

 

Обязанности:

 
  • Поиск потенциальных клиентов и их привлечение.
  • Назначение и проведение деловых встреч, презентаций, работа с возражениями.
  • Заключение договоров с ДЕЗ, УК и ТСЖ на право размещения рекламных стендов Компании в лифтовых кабинах, которые относятся в их ведение.
 

Требования:

 
  • Коммуникабельность обязательна, инициативность, энергичность, мобильность, ответственность.
  • Наличие организаторских навыков и способностей.
  • Опыт проведения переговоров.
  • Оперативность.
  • Нацеленность на результат, креативность.
  • Cпособность к оптимальному планированию и достижению поставленных целей. 
  • Умение самостоятельно принимать решения. 
  • Развитое логическое и аналитическое мышление, честность.
  • Высокий уровень обучаемости.
  • Опыт работы в продажах услуг  желателен.
 

Условия: 

  
  • Заработная плата: % от объема заключения договоров. ВЫСОКАЯ.
  • Полный рабочий день (как в штат, так и по договору).
  • Опыт активных продаж или опыт работы в данном сегменте приветствуется.
  • Разъездной характер работы.

У нас Вы сможете реализоваться и заработать! 

Ждем амбициозных специалистов по развитию рекламной площадки I-MEDIA.



Консультант call-центра
2014-02-10 19:36
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка обращений от клиентов, поступающих по электронной почте или через форму обратной связи на сайте (вопросы по услугам, срокам доставки, условиям и тарифам);
  • Размещение заказов в информационной системе на основании письменных заявок от клиентов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения вопросов клиента;
  • Помощь в решении проблемных ситуаций;
  • Выполнение установленных процедур, связанных с услугами и сервисами.
 

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высшее образование / неоконченное высшее;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность.
 

Условия:

  • График работы: 8-ми часовой рабочий день, пять дней в неделю в интервале с 09:00 до 19:00;
  • Оклад + премии;
  • Бесплатное обучение + наставничество;
  • Место работы - м.Ботанический сад. 


Юрист
2014-02-10 19:47
Вакансия компании: Миго-групп
Создана: 10.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Полное юридическое сопровождение деятельности Компании (IT-услуги).

  • Правовая экспертиза (анализ), составление, оформление, вычитывание, редактирование различных юридических документов (договоры, доп.соглашения и тп.)
  • Контроль процесса подписания документов
  • Отслеживание сроков действия договоров с контрагентами, контроль их исполнения
  • Претензионная работа, урегулирование споров и разногласий с контрагентами
  • Представление интересов компании в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов
  • Оформление протоколов, приказов и прочих корпоративных документов
  • Осуществление регистрации изменений в налоговых органов
  • Взаимодействие по различным вопросам с нотариусом
  • Осуществление регистрационных действий в гос.органах и общественных организациях
  • Подготовка/заверение копий документов по запросу внешних пользователей (банк, тендеры, пр.)
  • Юридическая проверка контрагентов
  • Подготовка различных писем, требований, заявлений, доверенностей и т.п. 
  • Ведение деловой переписки с контрагентами
  • Участие в разработке внутренней нормативно-правовой документации
  • Организация документооборота компании (ведение номенклатуры, архивирование и тп.)
  • Исполнение прочих поручений в области права
  • Подбор информации по запросу
  • Разработка шаблонов типовых договоров
 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (юридическое);
  • Наличие знаний, необходимых для выполнения должностных обязанностей;
  • Опыт работы не обязателен, но является преимуществом;
  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя;
  • Уверенное владение MS Word и MS Excel;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Аналитический склад ума;
  • Концептуальное мышление;
  • Внимательность к деталям;
  • Желание развиваться в сфере юриспруденции;
  • Способность к самообучению;
  • Целеустремленность;
  • Коммуникабельность;
  • Исполнительность;
  • Позитивный настрой;
  • Умение работать в команде;
  • Уверенное знание английского языка является преимуществом.
 

Условия:

  • Размер заработной платы определяется по результатам собеседования;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, возможен гибкий график;
  • ДМС;
  • Офис в центре г. Москвы (ст.м. Красные ворота);
  • Различные перспективы карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Интересная работа;
  • Подчинение финансовому директору компании;
  • Работа в молодой и дружной команде.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное