Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе "1С:Предприятие", приглашает Менеджера по работе с клиентами в сервисный центр.
За время работы (c 2007 года) сервисный центр «1С-Рарус ЦТО» зарекомендовал себя как надежный партнер известных российских и международных компаний: Adidas, Nike, сеть магазинов стройматериалов OLAFS, магазин «Русские часовые традиции», компания «ИШБИР ОПТИК», сеть компьютерных гипермаркетов «САНРАЙЗ Лайт».
Обязанности:
Приём и выдача из ремонта торгового оборудования
Логистика торгового оборудования
Учёт оборудования в ПО
Оформление документации
Выставление счетов
Подготовка отчётности
Требования:
Пользователь MS office
Ответственность, коммуникабельность, аккуратность
Знание 1С является преимуществом
Желателен опыт работы в Сервис-центре от 1 года
Условия:
График работы 10.00 - 19.00, понедельник - пятница
Заработная плата: оклад 40000 руб. + % от обслуживания клиентов.
Оформление по ТК РФ
Социальный пакет:
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
39 000
до
41 000
руб.
Обязанности:
работа с юридическими документами: выявление особенностей условий в договорах
разбор рекламаций от клиентов
выставление претензий
соотнесение претензий с условиями договоров
выявление несоответствий в товародвижении (недопоставки, пересорт, брак)
общение с клиентами
обучение в процессе работы,
помощь в любых спорных вопросах во время работы,
обсуждение деталей с коллегами из смежных отделов.
Требования:
опыт работы с документами обязателен
опыт работы с рекламациями не обязателен, но желателен
опыт работы в товародвижении желателен
умение читать юридические документы (умение видеть особенности условий договора), умение находить детали в тексте
уверенное владение ПК
высокая обучаемость
Условия:
оклад 35 000 р + обязательный бонус 5000 р (цифры указаны на руки)
оформление по ТК
обучение в процессе работы (помощь руководителя и коллег во всех любых спорных вопросах во время работы)
корпоративное питание,английский язык
график работы 5/2 с 8 до 17 (возможна корректировка часов работы по согласованию с руководителем)
офис компании находится по адресу: п. Новоивановское, Одинцовского района (пересечение МКАД и Можайского шоссе; недалеко от ст. м. Славянский бульвар, Юго-Западная), также к нам можно добраться на электричке Белорусского направления от метро Фили, Кунцевская, Беговая, Белорусская, Савеловская, Рижская, - железнодорожная ст. Немчиновка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «Спектрум» - крупная российская компания по управлению проектами в недвижимости и комплексному проектированию, существующая на рынке уже более 15 лет.
Основные услуги: генеральное проектирование, управление строительными проектами, функции технического заказчика, консультирование на различных стадиях реализации проекта.
На сегодняшний день ГК «Спектрум» - это единый комплекс по подготовке и управлению проектом: от эскиза до сдачи в ГосКомиссию готового объекта.
В компании накоплен успешный опыт управления проектами и генерального проектирования объектов различного функционального назначения - промышленных, складских, офисных, торговых и жилых. В числе клиентов «Спектрума» - крупнейшие российские и западные компании.
В связи с расширением открыта срочная вакансия
Специалист по подбору персонала
Основные обязанности:
Полный цикл подбора персонала – публикация вакансий, поиск резюме, проведение собеседований, организация встреч с руководителями, подготовка предложений о работе
Закрытие вакансий различного уровня – от специалиста до руководителя отдела
Адаптации новых сотрудников
При необходимости участие в других направлениях деятельности отдела HR – обучение и оценка персонала, организация корпоративных мероприятий и др.
Основные требования:
Высшее либо незаконченное высшее профессиональное образование (в сфере управления персоналом либо психологии)
Опытный пользователь ПК – MS Office
Опыт в сфере подбора персонала в с строительстве и проектировании будет являться преимуществом
Обучаемость
Готовность работать в режиме многозадачности, целеустремленность, усидчивость, коммуникабельность
Условия:
Оформление по ТК РФ
Конкурентный уровень заработной платы – по результатам собеседования
Отличные возможности для профессионального развития
Офис центр (м. Бауманская - 10 мин. пешком от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
Магазин сети "Книжный Лабиринт" (м. Сходненская) приглашает на работу продавцов.
Пожелания:
гр-во - РФ, Республика Беларусь, отсутствие медицинских противопоказаний к работе;
с опытом и без опыта работы в книжной торговле;
высокая коммуникабельность, грамотная речь, эрудированность, желание работать.
Должностные обязанности:
работа в торговом зале: консультации покупателей по ассортименту.
Условия:
место работы - м. Сходненская, ул. Сходненская, ТЦ "Калейдоскоп";
ТК РФ, график работы на выбор: 2/2 или 5/2;
оклад на период стажировки (1 месяц)-15 000 рублей, далее 18 000-40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина‚ обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Банк Москвы приглашает в свою команду начинающих специалистов, активных, целеустремленных, желающих построить свою карьеру в крупном Банке. Мы предлагаем обучение (тренинги) и стремительный карьерный рост, достойная заработная плата!
Обязанности:
продажи Банковских продуктов;
сбор пакета документов для подачи в банк;
проведение презентаций по продуктам Банка;
встречи и проведение переговоров с клиентами с целью реализации розничных программ и продуктов, а также контроля текущей ситуации;
проведение консультаций для руководителей, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка;
Департамент персонального банковского обслуживания
Управление поддержки
Дополнительный офис «Imperia-Балчуг»
Основные обязанности:
Встреча посетителей (VIP клиенты);
Распределение запросов клиентов;
Первоначальная консультация по продукту;
Прием и распределение входящих звонков;
Прием и передача факсов;
Решение административных вопросов.
Основные требования:
Релевантный опыт работы;
Английский язык - разговорный уровень;
Умение пользоваться оргтехникой и ПК;
Позитивный взгляд на жизнь;
Доброжелательность, терпеливость, легкая обучаемость, коммуникабельность;
Желание работать в премиум-сегменте.
Условия:
Достойная и гибкая система материального стимулирования;
Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
Оформление по ТК РФ;
График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция: Специалист
Департамент\Управление\Отдел:
Департамент сервисного обслуживания Бизнес-Блок "Кредитные Карты"
Управление по работе с VIP клиентами
Отдел по работе с держателями карт "American Express"
Обязанности:
1. Предоставление своевременного и качественного обслуживания VIP клиентов;
2. Консультирование Клиентов – держателей карт American Express и потенциальных Клиентов, желающих оформить карту American Express, по условиям выпуска и обслуживания карт American Express, Тарифам, порядку и способах погашения задолженности, действиям Клиентов в случае утери/кражи карты;
3. Прием и обработка заявлений Клиентов;
4. Проведение операций по картам (активация, блокировка, изменение кодов доступа, внесение изменений в анкетные данные);
5. Продажа карточных продуктов American Express;
6. Выдача Карт American Express Клиентам;
7. Подключение дополнительных услуг (Интернет-Банк, смс-сервис, страховые программы);
8. Оформление вкладов держателям Карт American Express.
Требования:
1. Высшее или неоконченное высшее образование;
2. Опыт работы в Банке - приветствуется;
3. Грамотно поставленная устная/письменная речь;
4. Уверенный пользователь MS Office;
5. Умение проводить презентации/продажи;
6. Английский язык – разговорный.
Условия:
1. Достойная и гибкая система материального стимулирования;
2. Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
3. Оформление по ТК РФ;
4. Социальный пакет;
5. График работы: 2/2/3;
6. Режим работы с 09:00 до 21:00;
7. Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Требования к соискателю:
Предпочтительно выпускники или студенты старших курсов факультета ветеринарной медицины, выпускники ветеринарных техникумов, медицинских училищ с опытом работы с мелкими домашними животными
Высокий уровень квалификации – обязателен!
Заинтересованность в профессиональном росте и получении современных знаний в области ветеринарной медицины
Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку, внимательность, аккуратность, знание основ фармакологии
Любовь к животным и желание помогать людям
ПК, Интернет, оргтехника – уверенный пользователь
Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность
Желание работать
Обязанности:
Работа на выездной службе
Прием вызовов от диспетчера
Выполнение назначений ветеринарного врача, вакцинации, чипирование, снятие швов, забор лабораторного материала
Ежемесячная финансовая отчетность
Условия работы:
Заработная плата от 25000 руб.
График: разнообразный
Проезд: 15 минут от м. Полежаевская.
Престижная работа. Возможность карьерного и профессионального роста. Благоприятные условия работы. Бесплатное питание. Дружный коллектив
Возможность учиться у ведущих специалистов, работать с самым современным оборудованием, пользоваться богатой библиотекой ветеринарной литературы
В случае отсутствия опыта, но при наличии большого желания научиться работать в профессии, мы предоставляем возможность стажировки и обучения для последующей работы на ставках
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
14 000
руб.
Требования к соискателю:
Образование: Неполное высшее, среднее специальное
Опыт работы: позволяющий квалифицированно выполнять весь спектр обязанностей. В случае недостаточности знаний или манипулятивных навыков возможна предварительная стажировка на базе клиники.
Требования к кандидатам:
Опыт работы с мелкими домашними животными, высокий уровень квалификации или желание его приобрести в кратчайшие сроки - обязателен.
Способность выдерживать достаточно высокий темп работы, внимательность, аккуратность, любовь к животным, знание основ фармакологии, физиологии.
Обязанности:
Выполнение назначений ветеринарного врача, проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.
Условия работы:
Заработная плата: первые 2 месяца - 750 руб за смену, далее 1400 р. и выше.
Гибкий график работы, возможность совмещать с учебой.
Проезд: м. Полежаевская, Беговая
Дружный коллектив, возможность учиться у ведущих специалистов, хорошие условия работы, самое современное оборудование, бесплатные горячие обеды.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем СТАЖЕРА в административно-хозяйственный отдел Издательства с перспективой дальнейшего трудоустройства.
Основные задачи:
Отправка / получение / распределение почты: экспресс-почта, Почта России
Заполнение накладных, вызов курьеров, отслеживание заказов, взаимодействие с контрагентами и сотрудниками
Приём заявок от сотрудников на выполнение хозяйственных работ, распределение работ между техническим персоналом
Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Нам интересен:
Выпускник / студент последних курсов ВУЗа с опытом работы /стажировки от полугода в административной сфере ассистентом, помощником, координатором, оператором, диспетчером.
Исполнительный, внимательный, ответственный, доброжелательный, умеющий ладить с людьми и желающий развиваться дальше.
Условия:
Офис на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
График работы гибкий и обсуждается, исходя из ваших возможностей
Со второго месяца стажировки возможна оплата до 10 000 рублей
По результатам успешной стажировки Вы получите характеристику для ВУЗа или будущего работодателя
Есть возможность получить работу на постоянной основе в Издательстве.