Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами в сервисный центр



Менеджер по работе с клиентами в сервисный центр
2014-02-21 18:56

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе "1С:Предприятие", приглашает Менеджера по работе с клиентами в сервисный центр.

 

За время работы (c 2007 года) сервисный центр «1С-Рарус ЦТО»  зарекомендовал себя как надежный партнер известных российских и международных компаний: Adidas, Nike, сеть магазинов стройматериалов OLAFS, магазин «Русские часовые традиции», компания «ИШБИР ОПТИК», сеть компьютерных гипермаркетов «САНРАЙЗ Лайт».

 

Обязанности:

  • Приём и выдача из ремонта торгового оборудования
  • Логистика торгового оборудования
  • Учёт оборудования в ПО
  • Оформление документации
  • Выставление счетов
  • Подготовка отчётности
 

Требования:

  • Пользователь MS office
  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность
  • Знание 1С является преимуществом
  • Желателен опыт работы в Сервис-центре от 1 года
 

Условия:

  • График работы 10.00 - 19.00, понедельник - пятница
  • Заработная плата: оклад 40000 руб. + % от обслуживания клиентов.
  • Оформление по ТК РФ

Социальный пакет:

  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
  • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере


Менеджер по работе с претензиями, рекламациями
2014-02-21 18:59
Вакансия компании: S3
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000   до   41 000  руб.

Обязанности:

  • работа с юридическими документами: выявление особенностей условий в договорах
  • разбор рекламаций от клиентов
  • выставление претензий
  • соотнесение претензий с условиями договоров
  • выявление несоответствий в товародвижении (недопоставки, пересорт, брак)
  • общение с клиентами
  • обучение в процессе работы,
  • помощь в любых спорных вопросах во время работы,
  • обсуждение деталей с коллегами из смежных отделов.
 

Требования:

  • опыт работы с документами обязателен
  • опыт работы с рекламациями не обязателен, но желателен
  • опыт работы в товародвижении желателен
  • умение читать юридические документы (умение видеть особенности условий договора), умение находить детали в тексте
  • уверенное владение ПК
  • высокая обучаемость
 

Условия:

  • оклад 35 000 р + обязательный бонус 5000 р (цифры указаны на руки)
  • оформление по ТК
  • обучение в процессе работы (помощь руководителя и коллег во всех любых спорных вопросах во время работы)
  • корпоративное питание,английский язык
  • график работы 5/2 с 8 до 17 (возможна корректировка часов работы по согласованию с руководителем)
  • офис компании находится по адресу: п. Новоивановское, Одинцовского района (пересечение МКАД и Можайского шоссе; недалеко от ст. м. Славянский бульвар, Юго-Западная), также к нам можно добраться на электричке Белорусского направления от метро Фили, Кунцевская, Беговая, Белорусская, Савеловская, Рижская, - железнодорожная ст. Немчиновка.


Специалист по подбору персонала
2014-02-21 19:03
Вакансия компании: Спектрум, Группа компаний
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Спектрум» - крупная российская компания по управлению проектами в недвижимости и комплексному проектированию, существующая на рынке уже более 15 лет.

Основные услуги: генеральное проектирование, управление строительными проектами, функции технического заказчика, консультирование на различных стадиях реализации проекта.

На сегодняшний день ГК «Спектрум» - это единый комплекс по подготовке и управлению проектом: от эскиза до сдачи в ГосКомиссию готового объекта.

В компании накоплен успешный опыт управления проектами и генерального проектирования объектов различного функционального назначения - промышленных, складских, офисных, торговых и жилых. В числе клиентов «Спектрума» - крупнейшие российские и западные компании.

 

В связи с расширением открыта срочная вакансия

 

Специалист по подбору персонала

 

Основные обязанности:

  • Полный цикл подбора персонала – публикация вакансий, поиск резюме, проведение собеседований, организация встреч с руководителями, подготовка предложений о работе
  • Закрытие вакансий различного уровня – от специалиста до руководителя отдела
  • Адаптации новых сотрудников
  • При необходимости участие в других направлениях деятельности отдела HR – обучение и оценка персонала, организация корпоративных мероприятий и др.
 

Основные требования:

  • Высшее либо незаконченное высшее профессиональное образование (в сфере управления персоналом либо психологии)
  • Опытный пользователь ПК – MS Office
  • Опыт в сфере подбора персонала в с строительстве и проектировании будет являться преимуществом
  • Обучаемость
  • Готовность работать в режиме многозадачности, целеустремленность, усидчивость, коммуникабельность
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентный уровень заработной платы – по результатам собеседования
  • Отличные возможности для профессионального развития
  • Офис центр (м. Бауманская - 10 мин. пешком от метро)


Продавец книжного магазина (м. Сходненская)
2014-02-21 19:03
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

Магазин сети "Книжный Лабиринт" (м. Сходненская) приглашает на работу продавцов.

 

Пожелания:

  • гр-во - РФ, Республика Беларусь, отсутствие медицинских противопоказаний к работе;
  • с опытом и без опыта работы в книжной торговле;
  • высокая коммуникабельность, грамотная речь, эрудированность, желание работать.
 

Должностные обязанности:

  • работа в торговом зале: консультации покупателей по ассортименту.
 

Условия:

  • место работы - м. Сходненская, ул. Сходненская, ТЦ "Калейдоскоп";
  • ТК РФ, график работы на выбор: 2/2 или 5/2;
  • оклад на период стажировки (1 месяц)-15 000 рублей, далее 18 000-40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина‚ обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.


Ведущий разработчик (MS SQL)
2014-02-21 19:07
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный Инвестиционный Холдинг требуется  Ведущий программист(MS SQL)

 

Обязанности:

  • разработка и поддержка системы риск-менеджмент, контролирующей прибыли/убытки в режиме реального времени
  • оперативное исправление ошибок в системе риск-менеджмент
  • система представляет собой высоконагруженное клиент-серверное приложение с повышенными требованиями к надежности и скорости
  • анализ требований и самостоятельное уточнение технических заданий
  • проектирование пользовательских интерфейсов и бизнес-логики в рамках существующего фреймворка
  • написание и отладка программного кода (в основном T-SQL)
  • написание автоматических тестов для бизнес-логики
  • поддержка разработанных решений
 

Требования к кандидату:

  • желательно высшее техническое образование
  • отличные практические знания MS SQL Server и Transact-SQL. Понимание теории реляционных баз данных.
  • опыт работы с Delphi 7
  • понимание принципов ООП.
  • желателен опыт работы:
  • с базами данных большого объема и оптимизации запросов.
  • опыт работы по схожей специальности от 5-ти лет. Опыт командной работы.
  • понимание рынка ценных бумаг и бизнес-процессов брокерских компаний
  • личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
 

Условия:

  • удобный современный офис в центре (м. Пушкинская, Тверская, Чеховская);
  • рабочий день с 10.00 до 19:00 (может гибко смещаться);
  • компенсация питания, ДМС, оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • дружный, профессиональный коллектив.


Обозреватель
2014-02-21 19:07
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Инвестиционный Холдинг "Финам" приглашает на работу Обозревателя.

 

Обязанности:

  • оперативный поиск информационных поводов;
  • редактирование и написание новостей;
  • публикация материалов и иллюстраций к ним;
  • перевод новостей из зарубежных СМИ;
 

Требования:

  • образование высшее, желательно профильное (журналистика, филология, лингвистика, политология, экономика) или студенты-старшекурсники вечерних отделений.
  • обязательно:
    • ориентация в общественно-политической ситуации в России и мире;
    • грамотный русский язык;
    • умение быстро писать связные тексты;
    • хороший английский (без словаря читать и хорошо понимать тексты из англоязычных новостных СМИ);
    • навык поиска информации в интернете;
    • знакомство с информационными СМИ.
  • желателен опыт работы в информационных СМИ.
  • опытный пользователь ПК.
  • личные качества, обязательно: оперативность, нацеленность на результат, любознательность, работа  в команде, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • офис в 3 мин пешком от м. Тверская/Пушкинская/Чеховская;
  • полная занятость;
  • зарплата определяется по результатам собеседования;
  • оформление по ТК, компенсация  питания, ДМС.


Администратор на reception
2014-02-21 19:07
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Администратор клиентского зала (reception)

Выполняемые обязанности:

  • Встреча клиентов компании
  • Распределение талонов электронной очереди
  • Бронирование переговорных комнат и парковочных мест
  • Чай, кофе vip-клиентам
 

Требования: 

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев
  • Разговорный английский язык
  • ПК-уверенный пользователь, знание мини-АТС, оргтехники
  • Желательно: аккуратность, грамотность, позитивный настрой, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
 

Условия работы:

  • Офис в центре, 3 мин пешком от метро Пушкинская/Тверская/Чеховская
  • График работы сменный (2/2) с 9 до 21, суббота до 16:00, воскресенье выходной
  • Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных листов, соцпакет (компенсация питания и медстраховка)


Специалист по работе с клиентами (корпоративная программа)
2014-02-21 19:12
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • разъездной характер работы;
  • выполнение индивидуальных планов продаж;
  • выезд в организацию и установление отношений в области реализации корпоративной программы и других розничных банковских программ и продуктов Банка;
  • проведение презентаций по продуктам Банка;
  • проведение переговоров с клиентами с целью реализации розничных программ и продуктов, а также контроля текущей ситуации;
  • проведение консультаций для руководителей, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка;
  • встреча и выезд к текущим и потенциальным клиентам, сбор пакета документов для подачи в банк.

Требования:
  • образование не ниже среднего специального;
  • желателен опыт в сфере продаж;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь MS Office.

Условия:
  • единый проездной;
  • социальный пакет;
  • обучение (тренинги);
  • оплачиваемая мобильная связь;
  • профессиональное развитие (карьерный рост);
  • фиксированный доход + бонусы за продажи.


Менеджер по продажам
2014-02-21 19:12
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Банк Москвы приглашает в свою команду начинающих  специалистов, активных, целеустремленных, желающих построить свою карьеру в крупном Банке.
Мы предлагаем обучение (тренинги) и стремительный карьерный рост, достойная заработная плата!

Обязанности:
  • продажи Банковских продуктов;
  • сбор пакета документов для подачи в банк;
  • проведение презентаций по продуктам Банка;
  • встречи и проведение переговоров с клиентами с целью реализации розничных программ и продуктов, а также контроля текущей ситуации;
  • проведение консультаций для руководителей, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка;

Требования:
  • образование не ниже среднего специального;
  • желателен опыт в сфере продаж;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь MS Office.

Условия:
  • единый проездной;
  • социальный пакет;
  • обучение (тренинги);
  • оплачиваемая мобильная связь;
  • профессиональное развитие (карьерный рост);
  • фиксированный доход + бонусы за продажи.


Мерчендайзер-сканировщик (Каширское шоссе)
2014-02-21 19:15
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Департамент Дистрибуции Книг крупного холдинга приглашает Мерчендайзера-сканировщика (Каширское шоссе)

 

Пожелания:

  • гражданство РФ, РБ;
  • аналогичный опыт работы (мерчендайзер, торговый представитель)-преимущество,
  • образование не ниже среднего специального;
  • медкнижка - желательно;
  • ПК, Excel, Internet- уверенно.
 

Должностные обязанности:

  • контроль товарного остатка (электронное сканирование книг); 
  • ежедневный объезд части территории согласно недельному графику; 
  • выкладка книг в супермаркетах («7 Континент», «Перекресток», «Карусель», «Мираторг», «О'кей» и т.п.) в соответствии с планограммой, сбор возвратов; 
  • оформление товарных накладных, поддержание порядка на стеллажах, контроль ценников; 
  • ежедневная отчетность в корпоративной программе.
 

Условия:

  • характер работы разъездной, зона ответственности: Каширское шоссе;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение, график: пятидневка, 9.00-18.00, посещение офиса 2 раза в неделю;
  • зарплата 30 000 – 35 000 рублей, оплата проезда.


Специалист-администратор (Imperia Private Banking)
2014-02-21 20:05
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист-администратор (Imperia Private Banking)

Департамент/Управление/Отдел:

Департамент персонального банковского обслуживания

Управление поддержки

Дополнительный офис «Imperia-Балчуг»

 

Основные обязанности:

  • Встреча посетителей (VIP клиенты);
  • Распределение запросов клиентов;
  • Первоначальная консультация по продукту;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и передача факсов;
  • Решение административных вопросов.
 

Основные требования:

  • Релевантный опыт работы;
  • Английский язык - разговорный уровень;
  • Умение пользоваться оргтехникой и ПК;
  • Позитивный взгляд на жизнь;
  • Доброжелательность, терпеливость, легкая обучаемость, коммуникабельность;
  • Желание работать в премиум-сегменте.
 

Условия:

  • Достойная и гибкая система материального стимулирования;
  • Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
  • Достижимые и прозрачные условия карьерного роста; 
  • Офис Банка – м. Новокузнецкая, Балчуг


Специалист (VIP отделение "American Express")
2014-02-21 20:05
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист

 

Департамент\Управление\Отдел:

 

Департамент сервисного обслуживания Бизнес-Блок "Кредитные Карты"

Управление по работе с VIP клиентами

Отдел по работе с держателями карт "American Express"

 

Обязанности:

 

1. Предоставление своевременного и качественного обслуживания  VIP клиентов;

2. Консультирование Клиентов – держателей карт American Express и потенциальных Клиентов, желающих оформить карту American Express, по условиям выпуска и обслуживания карт American Express, Тарифам, порядку и способах погашения задолженности, действиям Клиентов в случае утери/кражи карты;

3. Прием и обработка заявлений Клиентов;

4. Проведение операций по картам (активация, блокировка, изменение кодов доступа, внесение изменений в анкетные данные);

5. Продажа карточных продуктов American Express;

6. Выдача Карт American Express Клиентам;

7. Подключение дополнительных услуг (Интернет-Банк, смс-сервис, страховые программы);

8. Оформление вкладов держателям Карт American Express.

 

Требования:

 

1. Высшее или неоконченное высшее образование;

2. Опыт работы в Банке - приветствуется;

3. Грамотно поставленная устная/письменная речь;

4. Уверенный пользователь MS Office;

5. Умение проводить презентации/продажи;

6. Английский язык – разговорный.

 

Условия:

 

1. Достойная и гибкая система материального стимулирования;

2. Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;

3. Оформление по ТК РФ;

4. Социальный пакет;

5. График работы: 2/2/3;

6. Режим работы с 09:00 до 21:00;

7. Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;

8. Офис Банка - м. Павелецкая.



Фельдшер выездной службы
2014-02-21 20:27
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Требования к соискателю:

  • Предпочтительно выпускники или студенты старших курсов факультета ветеринарной медицины, выпускники ветеринарных техникумов, медицинских училищ с опытом работы с мелкими домашними животными
  • Высокий уровень квалификации – обязателен!
  • Заинтересованность в профессиональном росте и получении современных знаний в области ветеринарной медицины
  • Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку, внимательность, аккуратность, знание основ фармакологии
  • Любовь к животным и желание помогать людям
  • ПК, Интернет, оргтехника – уверенный пользователь
  • Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность
  • Желание работать

 

Обязанности:

  • Работа на выездной службе
  • Прием вызовов от диспетчера
  • Выполнение назначений ветеринарного врача, вакцинации, чипирование, снятие швов, забор лабораторного материала
  • Ежемесячная финансовая отчетность


Условия работы:

  • Заработная плата от 25000 руб.
  • График: разнообразный
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская.
  • Престижная работа. Возможность карьерного и профессионального роста. Благоприятные условия работы. Бесплатное питание. Дружный коллектив
  • Возможность учиться у ведущих специалистов, работать с самым современным оборудованием, пользоваться богатой библиотекой ветеринарной литературы
  • В случае отсутствия опыта, но при наличии большого желания научиться работать в профессии, мы предоставляем возможность стажировки и обучения для последующей работы на ставках


Ассистент ветеринарного врача
2014-02-21 20:27
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Образование: Неполное высшее, среднее специальное
  • Опыт работы: позволяющий квалифицированно выполнять весь спектр обязанностей. В случае недостаточности знаний или манипулятивных навыков возможна предварительная стажировка на базе клиники.
  • Требования к кандидатам:
    • Опыт работы с мелкими домашними животными, высокий уровень квалификации или желание его приобрести в кратчайшие сроки - обязателен.
    • Способность выдерживать достаточно высокий темп работы, внимательность, аккуратность, любовь к животным, знание основ фармакологии, физиологии.


Обязанности:

  • Выполнение назначений ветеринарного врача, проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.


Условия работы:

  • Заработная плата: первые 2 месяца - 750 руб за смену, далее 1400 р. и выше.
  • Гибкий график работы, возможность совмещать с учебой.
  • Проезд: м. Полежаевская, Беговая
  • Дружный коллектив, возможность учиться у ведущих специалистов, хорошие условия работы, самое современное оборудование, бесплатные горячие обеды.
     


Ассистент отдела продаж автомобилей с пробегом
2014-02-21 20:36
Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота по возврату автомобилей;
  • Ведение электронных баз данных (3 информационные системы);
  • Оформление документации по продаже автомобилей;
  • Проверка и обработка счетов, актов выполненных работ;
  • Взаимодействие с клиентами / поставщиками;
  • Ведение архива документов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы – от 1 года;
  • Продвинутый пользователь MS Office (MS Excel – обязательно);
  • Самостоятельность, инициативность, внимание к деталям;
  • Умение сочетать скорость и качество работы;
  • Владение английским языком (уровень intermediate) рассматривается как преимущество.

Условия:

  • Работа в международной стабильной компании;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Достойный уровень оплаты труда, компенсация питания, медицинское страхование, страхование от несчастных случаев;
  • Дружный коллектив;
  • Офис располагается в бизнес-центре, в пяти минутах ходьбы от метро «Автозаводская».


Специалист в отдел обработки счетов (временный проект)
2014-02-21 20:36
Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Во французскую компанию (сфера деятельности - предоставление услуг в области операционного лизинга) требуется Специалист в отдел обработки счетов.

 

Обязанности:

  • Обработка входящих счетов путем занесения их в базу данных
  • Проверка документов на предмет соответствия законодательству
  • Проверка стоимости работ/услуг
  • Занесение штрафов ГИБДД в базу данных
  • Еженедельная отчетность

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (предпочтительно - технические или экономические вузы)
  • Готовность работать с большим объемом информации
  • Исполнительность, внимательность, ответственность
  • Желание учиться

 

Условия:

  • График работы: 9.00-18.00
  • Вознаграждение: оклад + компенсация питания
  • Возможность получить опыт работы в известной международной компании


Стажер в административно-хозяйственный отдел
2014-02-21 20:51
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем СТАЖЕРА в административно-хозяйственный отдел Издательства с перспективой дальнейшего трудоустройства.

Основные задачи:

  • Отправка / получение / распределение почты: экспресс-почта, Почта России
  • Заполнение накладных, вызов курьеров, отслеживание заказов, взаимодействие с контрагентами и сотрудниками
  • Приём заявок от сотрудников на выполнение хозяйственных работ, распределение работ между техническим персоналом
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Нам интересен:

  • Выпускник / студент последних курсов ВУЗа с опытом работы /стажировки от полугода в административной  сфере ассистентом, помощником, координатором, оператором, диспетчером.
  • Исполнительный, внимательный, ответственный, доброжелательный, умеющий ладить с людьми и желающий развиваться дальше.

Условия:

  • Офис на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • График работы гибкий и обсуждается, исходя из ваших возможностей
  • Со второго месяца стажировки возможна оплата до 10 000 рублей
  • По результатам успешной стажировки Вы получите характеристику для ВУЗа или будущего работодателя
  • Есть возможность получить работу на постоянной основе в Издательстве.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное