Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер технической поддержки (французский язык)



Инженер технической поддержки (французский язык)
2014-02-04 11:52

Вакансия компании: Acronis
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Требования:

 
  • Свободное владение французским языком;
  • Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);
  • Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).
 

Желательно:

 
  • Знание других европейских языков (итальянский, испанский, нидерландский и др.);
  • Наличие IT сертификатов (Microsoft‚ Cisco и т.д.);
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

Обязанности:

 
  • Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате и телефоне;
  • Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;
  • Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;
  • Передача найденных решений в базу знаний.
 

Условия работы:

 
  • Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;
  • Хороший социальный пакет:
    • оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",
    • престижная медицинская страховка,
    • абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);
  • Использование в работе иностранных языков;
  • Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;
  • Возможны бонусы по результатам работы.

Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».



Инженер технической поддержки (немецкий язык)
2014-02-04 11:52
Вакансия компании: Acronis
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Требования:

 
  •  Свободное владение немецким языком;
  •  Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);
  •  Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).
 

Обязанности:

 
  •  Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате и телефоне;
  •  Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;
  •  Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;
  •  Передача найденных решений в базу знаний.
 

Условия работы:

 
  •  Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;
  •  Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);
  •  Полное соблюдение ТК РФ;
  •  Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;
  •  Хороший социальный пакет:
    •  оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",
    •  престижная медицинская страховка,
    •  абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);
  •  Использование в работе иностранных языков;
  •  Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;
  •  Возможны бонусы по результатам работы.

Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».



Инженер технической поддержки (итальянский язык)
2014-02-04 11:52
Вакансия компании: Acronis
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Требования:


  • Свободное владение итальянским языком;
  • Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);
  • Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).
 

Желательно:

 
  • Знание других европейских языков (французский, испанский, нидерландский и др.)
  • Наличие IT сертификатов (Microsoft‚ Cisco и т.д.)
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

Обязанности:

 
  • Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате и телефоне;
  • Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;
  • Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;
  • Передача найденных решений в базу знаний.
 

Условия работы:

 
  • Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;
  • Хороший социальный пакет:
    • оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",
    • престижная медицинская страховка,
    • абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);
  • Использование в работе иностранных языков;
  • Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;
  • Возможны бонусы по результатам работы.

Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».



Support Professional (German)
2014-02-04 11:52
Вакансия компании: Acronis
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Minimum requirements:
  • Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper Intermediate English (read and written skills).
  • Keyboarding skills
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
  • Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting Customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:

  • Salary and schedule: interview defined
  • The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:
    • 100% legal salary‚
    • Prestigious medical insurance‚
    • Free business lunches‚
    • Free transportation or pick up during night working hours‚
    • Privileged credit program‚
    • Partial Fitness programs compensation‚
    • Free educational programs and courses within the company,
    • Team building events,
    • Other projected compensation equivalents during contractual time



Менеджер / агент по продаже услуг мобильной связи
2014-02-04 11:52
Вакансия компании: Westek
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Westek - это агентство мобильной связи. Мы предлагаем тебе стать нашим агентом и зарабатывать на мобильной связи хорошие деньги!


Что нужно делать:

  • Рассказывать о тарифах
  • Подключать новых абонентов

Условия:

  • Свободный график
  • Бесплатное обучение | После обучения вы будите зарабатывать не менее 35 000/мес 
  • В офисе находиться не обязательно
  • Бесплатная мобильная связь (+ красивый номер)

Возможности:

  • Неограниченный заработок | Фиксированные выплаты + ежемесячный % с каждого приведенного абонента
  • Возможность быстро занять руководящую должность | От специалиста до руководителя за 6 месяцев

Позвони и запишись на собеседование!

Администратор автосалона / Хостес (м.Каширская)
2014-02-04 11:52
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Приглашаем Вас на престижную работу в крупный автомобильный холдинг!

 

Обязанности:

  • Встреча посетителей автосалона;
  • «Навигация» посетителей по автосалону;
  • Ведение статистики посещаемости;
  • Контроль ситуации в шоу-руме.
 

Требования:

  • Обязательно резюме с фото;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Доброжелательность;
  • Открытость;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Работа на ресепшен автосалона Skoda м.Каширская;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • ГРАФИК РАБОТЫ 2/2 9:00-21:00;
  • Возможности личного и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе компании.


Помощник юриста
2014-02-04 11:53
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В крупной швейцарской страховой компании Zurich, представленной в 170 странах мира, открыта вакансия Помощник юриста в департамент суброгации и регрессов.

Это прекрасная возможность старта карьеры в области юриспруденции.

 

Обязанности:

  • Ксерокопирование юридических документов.
  • Сканирование документов.
  • Обработка данных и внесение данных в базу.
  • Регистрация входящей почты


Требования:

  • Высшее юридическое образование (готовы рассмотреть кандидатов заочного обучения).
  • Желание работать с документами, внимательность, усидчивость.
  • Уверенное владение ПК и орг. техникой (сканер, ксерокс).
 

Условия:

  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, при наличии профильного юридического образования.
  • Современный офис в шаговой доступности м.Фили.
  • Оформление по договору гражданско-правового характера.
  • Полный рабочий день 9-18, пн.-пт.


Администратор сервисной службы (направление ИТ)
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу, на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ).

 

Обязанности:

 
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
  • Работа с базой сервисных контрактов;
  • Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
 

Требования:

 
  • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
  • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь.
 

Условия:

 
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Продавец-консультант магазина Nike (частичная занятость ТРЦ Метрополис)
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина  Nike своей фирменной сети в ТРЦ Метрополис. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Гибкий график работы (24 часа в неделю);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Кассир магазина Nike (ТРЦ Метрополис)
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии КАССИРА магазина Nike своей фирменной сети в ТРЦ Метрополис. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Оформление продаж;
  • Оформление возвратов;
  • Обслуживание покупателей на кассе;
  • Ведение кассовой документации;
  • Заполнение анкет покупателя.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Знание принципов работы на кассе;
  • Знание кассовой документации.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 2/2;
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина Nike (частичная занятость)
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Гибкий график работы (24 часа в неделю);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина Nike (ТЦ Домодедовский)
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети в ТЦ Домодедовский. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина Nike (ТРЦ Мега Белая Дача)
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина  Nike своей фирменной сети в  ТРЦ Мега Белая Дача. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.


Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина Nike
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина Nike (ТРЦ Райкин Plaza)
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети в ТРЦ Райкин Plaza. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина Nike (ТЦ Метрополис)
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина  Nike своей фирменной сети в ТЦ Метрополис. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина Nike (ТРЦ РИО Ленинский)
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети в ТРЦ РИО Ленинский. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:

  • Презентация и продажа товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании;
  • Выполнение планов продаж. 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Кассир магазина Nike (ТРЦ Мега Белая Дача)
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии КАССИРА магазина Nike своей фирменной сети в ТРЦ Мега Белая Дача.

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Оформление продаж;
  • Оформление возвратов;
  • Обслуживание покупателей на кассе;
  • Ведение кассовой документации;
  • Заполнение анкет покупателя.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Знание принципов работы на кассе;
  • Знание кассовой документации.

Условия:

  • Интересная работа с мировым брендом в крупной, стабильной компании;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ на временной основе ( 1 декабря - 31 января )
  • По окончании временного договора при обоюдном согласии сторон возможность устроиться на постоянно основе.
  • Работа в дружном, молодом коллективе единомышленников.
  • Возможность получить большой опыт в розничной торговле;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Агент по продаже вторичного рынка недвижимости/Риелтор
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и  талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:



  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми;
  • С грамотной речью;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:


  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Агент (Вторичный рынок недвижимости)
2014-02-04 11:54
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка.
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное