Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по продажам станочного оборудования



Помощник менеджера по продажам станочного оборудования
2014-02-18 08:01

Вакансия компании: Спецвентрешение, ООО
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Российская производственная компания с международным именем приглашает амбициозных выпускников российских ВУЗов для работы в отделе продаж под руководством опытных менеджеров. 

 

Обязанности:

  • поиск новых клиентов
  • работа с существующей клиентской базой
  • ведение сделок под руководством наставника
  • работа на российских и международных выставках


Требования:

  • законченное высшее образование (техническое, экономическое)
  • грамотная речь, умение общаться и понимать собеседника
  • гибкость мышления, обучаемость
  • амбициозность, желание расти и развиваться в области продаж
  • продвинутый пользователь ПК
  • самоорганизованность и дисциплина
  • знание английского языка (желательно)
  • умение работать в команде на общий результат
 

Условия:

  • работа в отделе продаж российской производственной компании, хорошо известной на международном рынке
  • работа в офисе компании в Щербинке
  • 5 дневная рабочая неделя
  • оформление по ТК РФ
  • полностью белая заработная плата
  • отличные перспективы для личного и профессионального развития
  • карьерный рост
  • первичное обучение специфике продукта
  • испытательный срок 3 месяца


Помощник руководителя
2014-02-18 08:06
Вакансия компании: Rolsen
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Требования

  • среднее,  неполное-высшее образование
  • деловой стиль в одежде
  • пользователь ПК (Word, Excel), навыки работы в Internet Explorer желательно!
  • ответственность, грамотная речь, умение четко формулировать мысли, неконфликтность
  • гражданство РФ
 

Обязанности

  • прием звонков
  • работа с офисной оргтехникой
  • встреча гостей , приготовление чая, кофе
  • выполнение поручений руководителя
  • бронирование билетов, оформление виз
 

Условия

  • заработная плата  от 23000 руб. на руки
  • оформление по ТК
  • бесплатные обеды в корпоративной столовой
  • территориально - м.Сокол, 10 мин. пешком
  • полный рабочий день с 9-30 до 18-30


Специалист по планированию обучения персонала
2014-02-18 08:07
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее (Образование и педагогика, Экономика и управление, Управление персоналом). Только очная форма обучения;
  • Знание MOffice на уровне уверенный пользователь;
  • Развитые коммуникативные и аналитические навыки;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Активная жизненная позиция;
  • Возможны кандидаты без опыта работы.

Обязанности:

  • Организация работы Учебного Центра (планирование и сопровождение учебных мероприятий);
  • Текущее и перспективное планирование деятельности Учебного Центра;
  • Составление планов и расписаний обучения сотрудников;
  • Проектирование образовательного процесса;
  • Ведение деловой переписки и переговоров.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: ежедневный, с 9.00 до 18.00;
  • Полная занятость;
  • Место работы – Московская область, Аэропорт Домодедово.


Аналитик отдела мотивации персонала
2014-02-18 08:30
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд, в 45 дилерских центрах в России и Казахстане. В 2013г. нам исполнилось 20 лет!

 

Приглашаем на работу Аналитика в Отдел мотивации персонала

 

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в крупной стабильной Компании федерального уровня.
  • Участие в интересных масштабных проектах Компании.
  • Соблюдение ТК РФ + социальный пакет, который включает в себя: льготное питание в корпоративной столовой, ДМС, скидки на приобретение и обслуживание автомобиля, корпоративные тарифы мобильной связи, корпоративное обучение.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Офис Компании находится по адресу: на ул. Рябиновая  (организован корпоративный транспорт от м. Киевская, м. Кунцевская и м. Юго-Западная).
 

Мы ожидаем, что у Вас уже есть:

  • Высшее экономическое образование.
  • Уверенное знание Excel (основные логические и математические функции).
  • Желательно понимание  принципов и методик формирования основных экономических  и HR- показателей: ФОТ, Доход, выручка, чистая прибыль, производительность, текучесть, рентабельность, KPI.
  • Навыки работы с пакетом программ Microsoft Office (Excel, Word; Outlook; PowerPoint).
  • Умение работать с массивом данных, делать правильные выводы и преподносить в понятной форме.
  • Рассматриваются выпускники ВУЗов и кандидаты с минимальным опытом работы в аналитике (не обязательно HR).
 

В Ваши непосредственные обязанности будет входить:

  • HR- аналитика (отчеты по текучести персонала, по эффективности  управления персоналом  и пр.)
  • Бюджетирование расходов на персонал Компании.
  • Проведение экспертизы  расходов на персонал  в бюджетах служб управляющей компании.
  • Участие в C&B-проектах ( разработка новых систем мотивации,  KPI, грейдирование, вовлеченность  и пр.).
  • Плановый мониторинг и отчет по начислениям  и выплатам сотрудникам компании.
  • Мониторинг рынка заработных плат и подготовка аналитических отчетов  по состоянию рынка труда , систем компенсаций и льгот принятых у компаний-конкурентов и  пр.
  • Участие в отраслевых обзорах заработных плат (сбор данных по компании и отражение данных в опросниках).
  • Подготовка отчетов об эффективном использовании рабочего времени.
 

Ждём Ваше резюме!



Курьер
2014-02-18 08:33
Вакансия компании: Rolsen
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документации Компании в различные организации, налоговую инспекцию, банки по Москве;
  • Своевременная доставка адресатам документов, писем;
  • Обеспечение сохранности доставляемых документов/писем;

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Личные качества: неконфликтность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в команде;
  • Опрятный внешний вид;
  • Опыт работы приветствуется;
  • Хорошая организация работы, рациональное распределение заявок, координация поездок;
  • Ответственность, мобильность, аккуратность, умение ориентироваться в городе.

Условия:

  • Полный рабочий день 5/2, работа разъездного характера;
  • Офис рядом со ст.м.Сокол
  • Компенсация проезда и мобильной связи
  • бесплатные обеды
  • молодой и дружный коллектив
  • График работы- 5/2 с 9.30 до 18.30 ч (сб и вск. выходные)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Полный рабочий день, работа разъездного характера


Специалист по экспедированию грузов
2014-02-18 08:34
Вакансия компании: FM Logistic
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В связи с расширением транспортного бизнеса в России во французской компании ФМ Ложистик открыта вакансия - Специалист по экспедированию грузов.

Обязанности
:

  • Работа на складах наших клиентов (Москва, Московская область).
  • Контроль качества собранных заказов на наличие видимого брака и качество поддонов‚ на которых собраны заказы.
  • Проверка целостности упаковки (тары).
  • Получение грузов со складов на основании оформленной доверенности на товар и в соответствии с товаросопроводительными документами.
  • Сдача доставленного груза‚ ведение отчета о ходе сдачи.
  • Контроль правильности оформления товаросопроводительной документации (наличие всех печатей и подписей).
 

Требования:

  • Образование - не ниже средне-специального (законченное).
  • Порядочность‚  скрупулезность‚ умение читать документы.
  • Готовность к плавающему графику (вечерние задержки, оплачиваются).
  • Наличие водительских прав обязательно.
  • Наличие собственного автомобиля (используется для перемещений экспедитора по заданию менеджера, поездки компенсируются).
 

Условия: 

  • Работа  в крупной  западной компании‚ развивающейся во всем мире.
  • Официальное оформление‚ белая зарплата.
  • Полное соответствие требованиям ТК РФ.
  • Заработная плата на рыночном уровне, возможность брать сверхурочную работу (оклад+ премия+переработки), от 35 - 40 тыс.рублей.
  • График ненормированный.
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология‚ мобильная связь‚ питание‚ компенсация ГСМ).
  • Склады делятся по округам, зональное распределение диспетчеров.


Рекрутер (Headhunter)
2014-02-18 08:37
Вакансия компании: Компания «Бэст-Персонал»
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   500 000  руб.

Активный рекрутер (Headhunter)

Вы хотите работать в одной из ведущих компаний отрасли? Зарабатывать больше среднего уровня? Ежедневно с удовольствием общаться с высокопрофессиональными коллегами? Чувствовать себя экспертом своего дела? Отвечать целиком за свой участок работы и испытывать глубокое уважение коллег и руководства при качественном выполнении своей работы?  

 

Тогда наша вакансия - это именно то, что Вы и искали всё это время!

 

Внимание! Ленивых на работу не берём!

 

Суть вакансии: Расширяем отдел активных рекрутеров, охотников за головами, менеджеров по подбору персонала.

 

Нужны реальные рабочие лошади. Главные Ваши качества - результативность, работоспособность, точность. 

 

Деньги лежат под ногами, только нужны люди, которые будут их собирать в максимальном количестве. За это платим столько, что Вам будет неудобно знакомым и родственникам рассказать о Ваших заработках.

 

Отдельно обращаю внимание: бездельничать и получать деньги не получится. Зарабатывать - сколько угодно. Верхней границы дохода нет. 

 

Обязанности:

  • Закрытие предоставленных Вам вакансий: Подбор персонала, ведение документооборота с клиентами (дистанционно подписать договор, акт выполненных  работ) и сбор денег.
 

Требования:

  • Результативность, результативность и ещё раз результативность.
  • Навык активного слушания.
  • Вас не коробит фраза "Чего изволите?" 
  • Готовность к адскому количеству работы или дар ясновидения (потому, что если Вы ясновидящий - вы сразу найдёте нужного кандидата и Вам не надо будет перелопачивать гору ненужной информации).
  • Зоологическая заточка на результат. Способность бить в проблему до тех пор, пока она не упадёт перед Вами.
  • Посекундная организация своего рабочего времени и отсутствие бесполезных действий. Всё только для достижения результата.
  • Отсутствие желания побазарить ни о чём с коллегами и кандидатами. Клиенты - другое дело. С ними обо всём, о чём они пожелают и столько, сколько они пожелают.
  • Готовность чётко выполнять рабочие инструкции руководителя до момента, когда Вы сможете действовать эффективно самостоятельно. Признаюсь честно - моя заветная мечта, чтобы я к Вам вообще подходил только 1 раз в месяц на выдачу зарплаты.
  • Любые другие Ваши профессиональные качества, опыт, сфера предыдущей деятельности или её отсутствие, пол, возраст, религиозные воззрения, сексуальная ориентация и всё остальное  не важны. Наличие опыта в подборе, конечно, приветствуется (тогда вас меньше учить придётся), но совсем не обязательно.
 

Условия:

  • Вас обслуживает отдел продаж (предоставляет Вам заявки для работы) и курьер (собирает по клиентам Ваши документы).
  • Офис м. Коломенская 5 минут пешком в современном бизнес-центре
  • Оформление по ТК РФ
  • Иногда даже слишком доброжелательная и семейная атмосфера в небольшом коллективе.
  • Работа 100% в офисе
  • график пн-пт 9-17 или обсуждается удобный Вам.
  • Оклад 25 000
  • План 4 вакансии в месяц (надо будет потрудиться). Доход в этом случае 70-80 000
  • При перевыполнении плана (надо будет очень сильно потрудиться) доход до 500 000
 

В случае Вашей заинтересованности в данной вакансии прошу в Вашем ответном письме написать тезисно, чем Вы нам можете быть полезны как Рекрутер.



Менеджер учебного центра
2014-02-18 08:44
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

 
  • Ведение проектов обучения на базе разработанных и внедренных процессов (поддержка welcome обучения новых сотрудников, информационное сопровождение блока адаптации и блока основного обучения, управление корпоративной библиотекой, управление корпоративными курсами английского языка Major English);
  • администрирование тренингов, семинаров, мастер-классов, workshop’ов;
  • организационная поддержка бизнес мероприятий и дней открытых дверей;
  • разработка идей и возможность участия в других крупных социальных проектах Компании.


Требования:

 
  • Опыт работы в сфере обучения, работы с персоналом (а также в сфере обслуживания, организации мероприятий) категорически приветствуется и будет большим плюсом для кандидата!
  • Образование высшее. Приоритетная специализация: психология, управление персоналом, менеджмент, лингвистика (англ.яз)
  • Ответственное отношение к делу / работе, честность, открытость, порядочность
  • Желание и умение взаимодействовать с людьми, желание помогать людям и быть полезными
  • Умение и желание работать в команде
  • Готовность работать в мультизадачном режиме
  • Внимательность, аккуратность


Условия:

 
  • График работы: 5\2, с 9-00 до 18-00/10-00 до 19-00
  • Перспективы карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + премии (совокупно  от 40 000 и более в зависимости от реализованных проектов)
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративная мобильная связь
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Офис: Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино (15-20 минут) и от пл. Павшино, ост. Школа.


Специалист по работе с клиентами (м. Чистые пруды)
2014-02-18 08:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Чистые пруды
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м. Сокольники)
2014-02-18 08:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Сокольники
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Стажер в отдел подбора персонала
2014-02-18 08:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Поиск кандидатов в соответствии с требованиями заказчиков (отбор резюме на спец.сайтах, работа с рекомендациями, прямой поиск)
  • Проведение первичных собеседований, телефонное интервью
  • Координация встреч кандидатов с консультантом
  • Организация собеседования кандидатов с работодателем
  • Размещение вакансий в интернете (работные сайты, соц.сети)
  • Работа с ПК, Интернетом, электронной почтой, оргтехникой
  • Ведение базы данных по кандидатам
  • Регулярная отчетность для руководства

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • ПК пользователь (MS Office, Internet),
  • Желателен опыт в сфере продаж от 6 мес.
 

Условия стажировки:

  • Офис м. Комсомольская,
  • График: 5/2 с 9:00 до18:00,
  • Срок: 1 месяц (на безвозмездной основе),
  • Сертификат по итогам стажировки,
  • Возможное трудоустройство в штат Компании.


Специалист по работе с клиентами (г. Зеленоград)
2014-02-18 08:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • г. Зеленоград,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист в дополнительный офис (м.Третьяковская)
2014-02-18 08:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Третьяковская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м.Новослободская)
2014-02-18 08:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Возможны кандидаты без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • м. Новослободская,
  • График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м. Сокольники)
2014-02-18 08:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Сокольники,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист по продажам в аэропорт Шереметьево
2014-02-18 08:54
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:
∙Активное привлечение потенциальных клиентов
∙Презентация продуктов и услуг Банка
∙Консультирование по кредитным продуктам
∙Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг


Требования:
∙Желание построить свою карьеру в банковской сфере
∙Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
∙Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
∙Опыт работы в продажах приветствуется
∙Если активен, хочешь работать и зарабатывать, любишь общаться с людьми это вакансия для тебя!


Условия:
∙Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта
∙Стабильный оклад (12 500) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (4300)
∙ 5/2 частичная занятость по 4 часа в день
∙Оформление в соответствии с ТК РФ
∙Социальный пакет
∙Бесплатное корпоративное обучение
∙Дружный молодой коллектив



Специалист в дополнительный офис (м.Чистые пруды)
2014-02-18 08:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Чистые пруды,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м.Новокузнецкая)
2014-02-18 08:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Новокузнецкая,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (г.Зеленоград)
2014-02-18 08:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • г.Зеленоград,
  • График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 р.(оклад 34 000 р.+ бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Администратор-хостес
2014-02-18 08:57
Вакансия компании: Автотехцентр Варшавка
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча посетителей
  • Администрирование салона

Требования:

  • Опрятный внешний вид;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (заработная плата "белая")
  • Работа у официального дилера Volkswagen AG
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствие с ТК РФ
  • Заработная плата сдельная
  • Скидки на обслуживание автомобиля
  • Скидки на покупки автомобильных брендов компании (Volkswagen)
  • Презентабельный офис
  • Корпоративные программы кредитования
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
  • Местонахождение компании: м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского
  • График работы 2/2/3 с 8.00 до 20.00 или 9.00 до 21.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное