Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обработке контрактов



Специалист по обработке контрактов
2014-02-21 16:15

Вакансия компании: «БСХ Бытовая техника» (100% дочерняя компания концерна BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH)
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в SAP, заведение клиентских заказов и их обработка в SAP;
  • Обновление базы данных по клиентам;
  • Информирование клиентов о наличии товаров на складе и сроках поставки;
  • Работа с отгрузочными документами и первичной документацией;
  • Взаимодействие с другими отделами компании.
 


Требования:

  • Желателен аналогичный опыт;
  • Английский язык - pre-intermediate;
  • Ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации.
 


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • График: 08:30 – 17:00 (5/2);
  • Компенсация питания в офисе;
  • Медицинская страховка, стоматология, страхование жизни;
  • Офис ст. м. Шаболовская/Октябрьская.


Ассистент (маркетинговые исследования, направление клиентской поддержки)
2014-02-21 16:15
Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязательные требования:
  • выпускник факультетов социологии, маркетинга, информатики (студент последнего курса или студент вечернего отделения, готовый работать полный рабочий день)
  • представление о маркетинговых исследованиях
  • склонность и желание развиваться именно в направлении маркетинговых исследований
  • уверенный пользователь  ПК  (PowerPoint; Excel; SPSS-желательно)
  • интереск ИТ-технологиям и готовность к технической работе (установка программного обеспечения, администрирование баз данных и др.)
  • развитые коммуникативные навыки
 

Приветствуется:

  • уверенное владение английским языком
 

Обязанности:

  • поддержка программного обеспечения компании, включая ответы на вопросы пользователей, диагностику неполадок в работе ПО и др.
  • оказание помощи клиентам в интерпретации данных исследований
  • организация и проведение обучающих тренингов разной сложности
  • работа с клиентской базой (поддержка базы, информационные рассылки и др.)
  • подготовка презентационных материалов, руководств, инструкций по анализу данных исследований и работе с ПО
 

Условия:

  • оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ
  • испытательный срок - 3 мес.
  • добровольное медицинское страхование
  • льготные горячие обеды в столовой офиса
  • карьерный рост и развитие в рамках компании
  • программы обучения и развития (семинары, тренинги, корпоративный английский язык)
  • график работы с 10.00-19.00, пятидневная рабочая неделя.
 


Менеджер по продажам услуг
2014-02-21 16:16
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый БИТ является крупной (4500 сотрудников, 64 офиса) международной (5 стран присутствия)  IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Наша миссия – Мы открываем новый взгляд на управление организацией и создаём возможность для успешного развития!

 

Обязанности

 
  • Выполнение плана продаж
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Активный поиск клиентов
  • Презентации услуг компании (без выездов)
  • Оформление документов

Требования:

 
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Коммуникабельность, умение общаться с людьми
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • Желание работать и постоянно развиваться как в личном, так и в профессиональном плане
  • Желание зарабатывать в активных продажах

Условия:

 
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 (суббота и воскресенье выходной)
  • Достойная зарплата (стабильный оклад +% от личных продаж) доход не ограничен
  • Повышение квалификации за счет компании - семинары, тренинги, возможность получить сертификат 1С
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Молодой дружный коллектив
  • Предварительно проводим обучение (что продавать и как продавать)
  • Занятия спортом за счет компании: волейбол, футбол, баскетбол
  • Офис м. Таганская 5 минут пешком от метро.


Ассистент / помощник отдела рекламаций
2014-02-21 16:17
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компания «Тринити Фэлконс» входит в состав Группы компаний «Мега-Ф» и занимается оптовыми поставками сотовых телефонов, проводных телефонов, телефонов DECT, факсов, коммуникаторов и GPS-навигаторов. Является официальным дистрибьютором ведущих телекоммуникационных компаний Samsung Electronics, LG Electronics, HTC, Panasonic, Toshiba, TomTom.

Обязанности:

  • Приём и отправка аппаратов (сотовые телефоны) в ремонт.
  • Тестирование аппаратов.
  • Отслеживание процесса и сроков ремонта.
  • Подготовка и оформление документов на компенсацию.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и вендорами.

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Опыт работы в схожей должности от 1 года.
  • Уверенное владение ПК.
  • Внимательность.

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративные обеды.
  • Офис: район метро Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус), для сотрудников с личным авто - стоянка.


Оператор по приему и обработке заказов
2014-02-21 16:17
Вакансия компании: «БСХ Бытовая техника» (100% дочерняя компания концерна BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH)
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Обработка и оформление заказов в базе данных;
  • Планирование работы сервисных инженеров.


Требования:

  • Образование: не ниже среднего-специального;
  • Опыт работы в должности оператора call-центра от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная речь, правильная дикция, коммуникабельность, доброжелательность и корректность при общении с клиентами.


Условия: 

  • График: 09:00 – 17:30 (5/2);
  • Офомление по ТК;
  • Компенсация питания в офисе;
  • Медицинская страховка, стоматология, страхование жизни;
  • Офис ст. м. Шаболовская.


Ведущий/Старший специалист отдела внедрения
2014-02-21 16:19
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение  системы дистанционного банковского обслуживания и фронт-офисных решений:
  • Развертывание и настройка программного продукта на площадке клиента (Банк - ЦАО г.Москвы как непосредственно место работы); 
  • Выявление проблем эксплуатации, исправление  инцидентов;
  • Доработка программного продукта.
  • Доработка и оптимизация существующих решений на java, разработка нового функционала согласно ТЗ.
  • Консультирование клиентов по функционированию и обслуживанию программных продуктов.


Требования:

  • Желателен опыт аналогичной работы, либо опыт работы системным или сетевым администратором, либо программистом. 
  • Владение компьютером на уровне квалифицированного пользователя.
  • Знание ОС Windows 9x/2000/XP на уровне продвинутого пользователя (желательно администратора).
  • Знакомство с сетями и телекоммуникациями.
  • Навыки программирования, желателен опыт работы с базами данных.


Условия:

  • Компенсационный пакет включает фиксированный оклад, квартальные бонусы, полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС, корпоративное обучение.
  • С успешными кандидатами уровень позиции оговаривается индивидуально.
  • Современный комплекс собственных зданий расположен рядом с метро «Бибирево».


 



Researcher
2014-02-21 16:21
Вакансия компании: Big Fish (Russia)
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

HR бюро Big Fish Recruitment, специализирующееся на подборе персонала в области рекламы, маркетинга, PR, Digital, приглашает молодых, креативных, амбициозных экстравертов начать карьеру Хэдхантера в штате нашей команды.

 

У нас открыта позиция Researcher, который занимается:

  • анализом рынка, выявлением основных трендов, сбором инсайтов;
  • проводит "разведку" с целью нахождения самых талантливых и профессиональных представителей рынка;
  • проводит первичное собеседование по телефону, цель которого оценить профиль кандидата, "продать" вакансию и организовать очное собеседование;
  • принимает участие в очных собеседованиях, учится их проводить;
  • составляет презентации кандидатов, участвует в коммуникациях Клиент-Кандидат;
  • создает позитивное восприятие компании и себя на рынке, нарабатывает свою базу контактов;
  • предлагает свои идеи и инициативы в проектах компании, выходящих за рамки рекрутмента, участвует в их реализации.
 

Что мы хотим видеть в идеальном кандидате:

  • опыт успешного проведения телефонных переговоров в большом количестве;
  • уверенное владение MS Word, Excelm Outlook, Internet;
  • ты - активный пользователь соц. сетей, любишь и умеешь там общаться;
  • умение анализировать, работать с большим объемом информации;
  • умение работать в команде, в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
  • хотя бы базовый уровень английского языка;
  • амбициозность, коммуникабельность, креативность, желание много зарабатывать - MUST!!!
 

Что мы предлагаем:

  • заработная плата от 40 000 и до бесконечности; 
  • возможность за полгода стать полноценным Рекрутером и зарабатывать в 5 раз больше;
  • работу в самой интересной и креативной сфере;
  • офис в центре города (м. Китай город);
  • молодая, профессиональная и веселая команда;
  • кофе с печенками.


Стажер
2014-02-21 16:21
Вакансия компании: МИКРОФИНАНС,ООО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Входящие звонки \ переадресация
  • Отправка курьеров \ отслеживание курьеров \ поход на почту
  • Подшивка документов
 


Условия:

  • График работы и оплата- оговариваются на собеседовании


Программист
2014-02-21 16:24
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Предприятие, крупнейший в Европе разработчик и производитель кабельных систем электрообогрева, приглашает в отдел IT программиста.

 

Наши пожелания:

  • образование высшее или неполное высшее;
  • опыт программирования на C#, Delphi;
  • опыт участия хотя бы в одном завершенном проекте.
 

Ваши задачи:

  • участие в разработке бизнес-приложений для предприятия в качестве программиста (ERP, BI, CRM);
  • разработка программных продуктов.
 

Мы гарантируем достойные условия труда и интересную работу:

  • работу в комфортном офисе;
  • «белую» заработную плату без задержек (заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от опыта работы);
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);
  • график работы Пн-Пт с 8.30 до 17.30 или с 9.00 до 18.00;
  • бесплатное обучение в корпоративном Учебном Центре;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • корпоративная столовая;
  • месторасположение предприятия – 10 мин. автобусом от м. Медведково.


Менеджер в офис продаж (м. Нахимовский пр.)
2014-02-21 16:24
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Группа компаний «Специальные системы и технологии», основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева.


В офис продаж мы приглашаем менеджера по продажам (без поиска клиентов).


 

Наши пожелания:

  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт работы приветствуется, но не обязателен.


 

Ваши задачи:

  • работа с клиентами в офисе продаж: консультация, подбор оборудования, продажа с оформлением сопроводительных документов;
  • ведение склада;
  • отчеты о проделанной работе.


 

Мы предлагаем:

  • официальную заработную плату (оклад "на руки" 25000 + ежемесячная премия);
  • совокупный доход до 50000 руб.;
  • график работы 4/3, 10.00-20.00, выходные плавающие;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • перспектива карьерного и профессионального роста;
  • обучение в процессе работы;
  • место работы - м. Нахимовский проспект.


Продавец-консультант (м. Сокольники)
2014-02-21 16:24
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Группа компаний "Специальные системы и технологии", основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева.
Мы приглашаем продавца-консультанта.
Наши пожелания:

  • образование среднее специальное, неполное высшее;
  • опыт работы необязателен.

Ваши задачи:

  • консультации клиентов по продукции (теплые полы);
  • ведение отчетности.

Мы предлагаем:

  • "белую" заработную плату (оклад 23000 руб. + ежемесячные премии);
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • график работы: 2/2, 9.00-21.00;
  • возможность обучения и развития внутри компании;
  • место работы - "Леруа Мерлен" Сокольники ТЦ "Тройка".


Оператор ПК
2014-02-21 16:25
Вакансия компании: Xerox
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод и корректировка информации в электронные системы;
  • Сканирование и регистрация документов.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность и организованность;
  • Высокая скорость печати.
 

Условия:

  • Работа в крупной международной компании;
  • Расположение офиса: (ЮЗАО) Солнцево, остановка ДСК-3 (от м. Юго-Западная, м. Теплый Стан, м. Киевская ходит транспорт);
  • График работы: с 10.00 до 19.00, 5/2;
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы от 4500-9000 руб. (по результатам работы);
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Оператор на телефоне
2014-02-21 16:27
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.
Обязанности: 
  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Отчетность по звонкам.

Требования:

  • Опыт работы не обязателен;
  • Интерес к автомобильному бизнесу и желание развиваться в нём;
  • Хорошая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, умение работать в коллективе, позитивный настрой.

Условия:

  • График работы 2/2;
  • Место работы ст. м. Медведково, м. Алтуфьево;
  • Дружный коллектив, индивидуальное обучение;
  • Официальное оформление, современный офис;
  • Льготное питание;
  • Шаговая доступность от метро Медведково.


Помощник флориста, флорист
2014-02-21 16:27
Вакансия компании: Buketi.ru (Нагайцев В.А)
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Интернет-магазину buketi.ru требуются флористы и помощник флориста на 6-8 марта. Оплата 4000р/день и 2000р/день. Рады будем рассмотреть любые предложения, т.к. в дальнейшем планируем расширять штат сотрудников. Нам нужны веселые, открытые, трудолюбивые люди с желанием учиться и развиваться. Опыт работы, а также начальные курсы флористики, приветствуются.
Прошу обращаться по тел. 84952221717 с 10.00 до 18.00, Татьяна.
Мы находимся по адресу ул. Промышленная, д.11, район метро Кантемировская.

Стажер в группу управления проектами
2014-02-21 16:27
Вакансия компании: EY
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение деловой переписки по проектам (составление писем, запросов, согласование, подписание у руководства)
  • ведение документооборота по проектам, в т.ч.
  • администрирование проектной документации (оформление, проверка, обновление, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения;
  • составление отчетной документации по проекту;
  • формирование и ведение электронного и бумажного архивов проектных документов.
  • обеспечение поддержки проектной деятельности, в т.ч.
  • мониторинг и контроль планов, исполнения задач и поручений по проекту;
  • координация работ рабочих команд проекта;
  • контроль сроков выполнения работ по проекту;
  • организация встреч, совещаний, ведение протоколов, подготовка презентаций;
  • взаимодействие со специалистами заказчика по организационным вопросам в рамках проектов;
  • работа с заказчиками и подрядчиками компании
 

Требования:

  • наличие высшего профессионального образования;
  • желателен опыт работы в консалтинге или в реальном секторе (служба орг.развития) в проектной команде от 1 года;
  • умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, хорошее знание русского языка;
  • знание основ организации работы структурных подразделений;
  • навыки деловой переписки, знание основных принципов работы с документооборотом;
  • умение работать с большим объемом информации (сбор, обобщение, систематизация) и большим количеством документов;
  • владение приложениями MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio), MS Project на высоком уровне;
  • умение выстраивать отношения в проектной команде;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • английский язык (свободно).
     


Стажер отдела оказания услуг в области бизнес-рисков
2014-02-21 16:27
Вакансия компании: EY
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел оказывает услуги крупнейшим российским и международным компаниям по следующим направлениям:

  • управление рисками;
  • внутренний контроль;
  • внутренний аудит;
  • корпоративное управление

Требования к кандидатам:

  • возможность работать полный рабочий день (4-5 курс).
  • знание английского на уровне не ниже Upper-Intermediate
  • уверенная работа в Excel, Power Point, Word.
  • способность быстро обучаться, структурировать и анализировать большие объемы информации.
  • умение работать в команде.
  • готовность к командировкам по России и странам СНГ
 

Компания «Эрнст энд Янг» предлагает успешным кандидатам исключительные возможности для того, чтобы раскрыть себя, помогая клиентам реализовать свой потенциал:

  • возможность дальнейшего карьерного роста в компании
  • интенсивные специализированные программы обучения и обучение в процессе работы
  • знакомство с организацией бизнеса в разных отраслях
  • дружная профессиональная международная команда
  • совершенствование коммуникационных и презентационных навыков.


Стажер (Отдел оказания услуг организациям финансового сектора)
2014-02-21 16:27
Вакансия компании: EY
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Стажер, Практика консультационных услуг в области финансовых институтов

 

Основные направления деятельности:

  • Описание и оптимизация сквозных бизнес-процессов.
  • Анализ бизнес-процессов с целью дальнейшей автоматизации.
  • Разработка нормативной документации.
 

Обязанности:

  • Сбор, обработка и анализ данных
  • Проведение диагностики и описание бизнес-процессов (опросы, интервью, наблюдения).
  • Описание бизнес-процессов в системе ARIS.
  • Разработка оптимизационных решений
  • Разработка функциональных требований.
  • Подготовка и участие в презентациях.
 

Требования:

  • Развитое аналитическое мышление.
  • Опытный пользователь Excel и PowerPoint.
  • Владение английским языком (upper intermediate).
  • Опыт работы с ARIS является преимуществом.
  • Примеры выполненных заданий являются дополнительным преимуществом: презентации, отчеты, статьи.
  • Готовность к командировкам.


Management Trainee (В2В sales)
2014-02-21 16:28
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

ГлаксоСмитКляйн – одна из ведущих мировых фармацевтических компаний-открывает набор на MANAGEMENT TRAINEE PROGRAM!

Программа нацелена на развитие управленческих и менеджерских качеств и предполагает дальнейшую карьеру именно  в этом направлении. За два года Вы попробуете себя в коммерческой функции, а так же  приобретете глубокую экспертизу в продажах и бизнесе компании в целом.


Дальнейшее развитие так же будет происходить  в коммерческой функции.

 

Обязанности:

  • Прямые продажи
  • Коммерческая функция - управление продажами и развитие бизнеса
  • Личные проекты в продажах
  • Кросс-функциональные проекты (маркетинг, финансы, логистика)
  • Управленческие и менеджерские задачи
 

Требования:

  • Высшее образование (финансы/менеджмент/маркетинг/управление)
  • Английский язык на уровне upper-intermediate
  • Водительские права категории В
  • Нацеленность на управленческую карьеру
 

Условия:

  • Скорейший карьерный рост
  • Внутренняя ротация
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Премии и бонусы


Офис-менеджер
2014-02-21 16:28
Вакансия компании: Ириком, Группа компаний
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Группа компаний Ириком, специализирующаяся на агрегации прав на музыкальный контент, интерактивных медиа-проектах на базе SMS с ТВ каналами и радиостанциями, приглашает  Офис-менеджера. 

 

Обязанности: 

  • Создание благоприятной атмосферы в офисе
  • Административное поддержание работы офиса:
    • закупка хозяйственных и канцелярских товаров
    • взаимодействие с арендодателями на предмет оформления новых пропусков и мелкого ремонта
  • Встреча/сопровождение гостей
  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
  • Участие в проектах HR (корпмероприятия, поздравление сотрудников с ДР от компании)
  • Заказ pr-продукции (визитки, сувенирка)


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (желательно в направлении психология, pr, маркетинг, социальные коммуникации)
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, сканер, принтер)
  • Навыки поиска в интернете
  • Навыки выстраивания коммуникаций внутри коллектива     
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Знание английского на уровне ответить на телефонный звонок будет плюсом
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 35 000 - 40 000 руб. (по результатам собеседования)
  • ДМС (широкий объем услуг, стоматология)
  • Комфортный офис, дружественная атмосфера, минимум условностей (3 мин. пешком от м. Дубровка, чай/кофе/молоко в неограниченных количествах :) ) 


Ассистент в отдел корреспонденции
2014-02-21 16:29
Вакансия компании: Xerox
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящей корреспонденции.
  • Проверка корреспонденции на целостность.
  • Регистрация входящей корреспонденции.
 

Требования:

  • Образование - высшее.
  • Уровень владения ПК - средний.
  • Базовые знания английского языка.
  • Внимательность, аккуратность.
 

Условия:

  • График работы: 09.00-18.00.
  • Оформление по ТК.
  • Работа в крупной международной компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное