Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервис-официант



Сервис-официант
2014-02-28 15:33

Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Перинатальный медицинский центр Группы компаний "Мать и дитя" приглашает на работу сервис-официанта.
 

Обязанности:

  • Доставка пищи в палаты  пациентам госпиталя.
 

Требования:

  • Медицинская книжка.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата "белая";
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • График работы: 2/4 (с 7.00 - 23.00).
  • Скидки 50% на все услуги Перинатального медицинского центра;
  • Место работы расположено на Севастопольский проспект, м. «Профсоюзная» или «Нахимовский проспект» (примерно посередине).


Quality specialist (production of electrical equipment)
2014-02-28 15:35
Вакансия компании: ABB Russia
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

 Requirements:

  • University graduate or technical professional education
  • Additional skills:
    • Analytical thinking .
    • Self-sufficiency and proactive approach towards assigned tasks.
    • Able to reach goals in a changing environment (contingencies) .
    • Able to work in a team.
    • Initiative .
    • Communicable.
  • PC skills :PC – experienced user,  User knowledge of MS Office products,  SAP user (preferably).
  • Foreign languages :  A good level of English language (spoken, business correspondence with foreign partners).
 

Responsibilities:

Register and execute complaints and claims related to insufficient quality of delivered equipment and materials (internal complaints) using CCRP (Customer Complaint Resolution Process) Tool in accordance with established requirements and practices.

  • Carry out negotiations and formal communication with suppliers of materials and equipment in regard to corrective actions, their resolution dates etc; monitor the suppliers’ activity aimed at fulfilling assumed commitments to eliminate root causes of active complaints.
  • Register complaints received from customers related to poor quality of delivered equipment (external complaints), develop corrective and preventive actions aimed at eliminating root causes and avoiding their recurrence, monitor and control execution of developed actions.
  • In cooperation with employees from other structural units resolve issues related to imposing active claims to supplier, necessary corrective actions etc.
  • Maintain statistics (collect, register and analyze) of internal complaints (Suppliers), develop suggestions for improvement of interaction with suppliers and product quality.
  • Possess and maintain good knowledge of design features, functionality, structure, maintenance, service and repair of the equipment in scope of the Company.
  • Study design features of newly introduced ABB Group’s Medium Voltage equipment in good time
  • Provide reports to direct supervisor on situation in complaint (issue) resolution process and inform direct supervisor in case of lack or absence of resources required to perform assigned tasks (personnel, equipment, etc)
  • Fulfill the requirements of QMS, industrial safety regulations, OHS&E documentation and standards
 

Conditions:

  • Office m. Kashirskaya.


Продавец-консультант в МТС
2014-02-28 15:35
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   52 000  руб.

О работе:

  • консультирование клиентов и абонентов МТС
  • продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров
  • работа с кассой и внутренней документацией
 

Требования к кандидату:

  • образование не ниже полного среднего
  • военный билет/приписное свидетельство (для военнообязанных)
 

 Предоставляем нашим сотрудникам:

  • стабильная, конкурентная заработная плата, дополнительные премии по итогам работы
  • удобный скользящий график 5/2, 2/2
  • полный соц.пакет, полис ДМС
  • карьерный и профессиональный рост
  • возможность совмещать работу с обучением на заочном отделении
  • скидки для сотрудников на весь ассортимент товара
  • дружный коллектив и отлаженная схема взаимодействия с руководством
 

Лучшие сотрудники участвуют в корпоративных мероприятиях, конференциях и уникальных мотивационных программах за счет компании.



Аниматор в детскую клинику
2014-02-28 15:38
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:

∙ развлекающие мероприятия для маленьких пациентов в медицинском центре. 
 

Требования:

∙ умение общаться с детьми, умение их развлекать;

∙ наличие сценических костюмов;


Условия:

∙ официальное трудоустройство;

∙ график работы 2/2;

∙ место работы: м. Войковская;

∙ своевременная оплата труда и заработная плата 2 раза в месяц;

∙ льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники;

∙ педагогическое образование приветствуется.



Администратор в медицинский центр
2014-02-28 15:38
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности

∙ информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг;

∙ осуществление записи на прием к врачу;

∙ работа со входящими звонками;

∙ оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.).

 

Требования:

∙ образование: высшее, неполное высшее, средне-специальное;

∙ желателен опыт работы в сфере медицины;

∙ уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

∙ официальное трудоустройство;

∙ график работы: 2/2;

∙ место работы: м. Войковская, м. ВДНХ, м. Молодежная, м. Текстильщики;

∙ льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники.



Продавец-консультант МТС
2014-02-28 15:40
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В стабильную и динамично развивающуюся компанию "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) требуются продавцы-консультанты в фирменные салоны сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, флеш-карт;
  • Подключение дополнительных услуг
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Активная жизненная позиция,
  • Желание развиваться и зарабатывать.
  • Опыт работы не имеет значения
 

Условия:

  • Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
  • Удобный график работы (2/2, 4/2), возможны ночные смены;
  • Заработная плата от 30 000 до 50 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня;
  • Дополнительная система бонусов.


Менеджер по работе с недвижимостью(м.Октябрьское поле)
2014-02-28 15:41
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

 В компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным   кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру!

 

Мы обращаем внимание на следующие качества:

  • коммуникабельность;
  • умение достигать результата;
  • инициативность;
  • умение работать в команде.
 

Вас ждет интересная работа:

  • проведение переговоров;
  • организация показа квартир;
  • заключение договоров купли - продажи квартир.

 

Вы получаете:

  • возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА;
  • мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • современно оборудованный офис в 4х минутах хотьбы от ст. м.Октябрьское поле;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • помощь опытных коллег и наставников.
 

*Является членом НП Компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ.



Специалист по работе с постоянными клиентами
2014-02-28 15:42
Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Качественное еженедельное обслуживание СПС «КонсультантПлюс» постоянных клиентов компании

∙ Обучение клиентов практике работы с СПС «КонсультантПлюс»

∙ Техническая поддержка работоспособности СПС «КонсультантПлюс»

∙ Оформление необходимой отчетности

Требования:

∙ Высшее, среднее специальное образование

∙ Опытный пользователь ПК

∙ Гражданство РФ

Мы предлагаем:

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Оплата проезда и мобильной связи

∙ Белая заработная плата

∙ Обучение за счет компании (9 рабочих дней);

∙ Испытательный срок - 1 месяц;

∙ Гарантированные выплаты за испытательный срок min 25000 рублей;

∙ Офис в 7 мин. от метро «Алексеевская»

∙ Реальная заработная плата 35000 - 70000 рублей.


Полный рабочий день

разъездного характера



Старший продавец автотоваров (Вешняки)
2014-02-28 15:43
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Компания «Авто-Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем с 1992 года на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей.

 

Обязанности:
 

∙ Встреча покупателей и сопровождение к нужному стеллажу
∙ Консультация по товару
∙ Проверка работоспособности электротоваров, заполнение гарантийных талонов
∙ Выкладка товаров на витрины/стеллажи  

 


Требования:

 

∙ Опыт продаж в аналогичной сфере

∙ Трудолюбие, уравновешенность, обучаемость, общительность

∙ Грамотная речь

∙ Желание развиваться в сфере автозапчастей

 

Условия:

 

∙ Бесплатное питание в корпоративной столовой

∙ Оклад + премии

∙ Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию

∙ Работа в дружном коллективе

∙ График работы 2/2 с 9:00 до 21:00

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Медицинское страхование

∙ Адрес: Москва, Вешняковская



Специалист по финансовому документообороту / Помощник бухгалтера
2014-02-28 15:43
Вакансия компании: АДВ
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международное сетевое рекламное агентство Havas Worldwide (ранее EURO RSCG) приглашает в свою команду Специалиста по финансовому документообороту (traffic manager)

 

Вам предстоит: 

  • Плотное взаимодействие с бухгалтерией, клиентским и юридическим отделами
  • Полное ведение документооборота с клиентами (с момента подтверждения сметы до получения оплаты и возврата закрывающих документов)
  • Согласование проектов документов внутри агентства и с клиентами
  • Контроль за подписанием договоров, приложений и первичной документации
  • Выставление счетов и подготовка документов к отправке клиенту
  • Контроль статуса оплаты счетов по клиентам
  • Контроль возврата актов и отчетов по клиентам
  • Ведение отчетности по документам
  • Вы владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate (на уровне переписки и согласования двуязычных документов)
 

Мы ждем от Вас:

  • Вы имеете высшее образование (скорей всего финансовое или экономическое). Возможно, Вы студент последних курсов с возможностью и желанием работать полный рабочий день
  • Вы внимательны к деталям, обязательны, быстро учитесь, дружите с цифрами и умеете быстро принимать правильные решения и работать в режиме многозадачности 
  • Вас не пугают объемы и необходимость всегда держать руку на пульсе
  • Если в Вашей копилке есть опыт работы в бухгалтерии или финансовом отделе, у Вас большое преимущество. Если опыта нет, но Вы рветесь в бой - мы готовы Вас всему научить
 

Мы предлагаем:

  • Работу в дружном коллективе международного сетевого рекламного агентства
  • Страховку после испытательного срока
  • Фитнес на льготных условиях
  • График работы 
  • Офис - м. Павелецкая


Агент по недвижимости (купля-продажа) / Стажёр
2014-02-28 15:47
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С  грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Агент в агентство недвижимости (Стажер)
2014-02-28 15:47
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Drilling Solutions Engineer – Quality & Reliability Specialist (BAKU)
2014-02-28 15:50
Вакансия компании: HR center TSM
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Well-known American company (a worldwide leader in the design, manufacture and sale of equipment and components used in oil & gas drilling and production, the provision of oilfield inspection and other services, and supply chain integration services to the upstream oil and gas industry) is looking for a Drilling Solutions Engineer.

This position is opened for recent graduates with education in oil & gas sphere. The company gives an opportunity for professional growth for young specialists.

 

PRIMARY RESPONSIBILITIES:

  • Workshop daily Presence:
    • Monitor and ensure all service quality standards are followed during tool assembly, disassembly, storage and shipping.
    • Monitor service issues, damages and EDS on a daily basis
    • Identify room for improvement in the tool service protocols
    • Monitor and track vendor performance for special repair processes. E.g. Stub welding, Specialty coatings, surface treatment, etc.
  • ITrax:
    • Initiate iTrax process for all internal or customer reported incidents related to tools and bits.
    • Create initial findings and assist local DSE’s for further investigation as required
    • Create, document and follow up corrective actions.
    • Elevate investigations to obtain Level 1 or Level 2 reports as needed.
    • Co-ordinate with the relevant product line DSE’s to complete the investigation reports on a timely manner.
    • Close iTrax incidents in timely manner – Includes reports which directly affect the tool components (eg. Debonding, welding defects, manufacturing defects, etc.) as well as indirect (eg. NCR’s, logistics, documentation late, QA Document Error, shipping Doc Error, Stenciling, Wrong qty, Incorrect BOM, damange in handling/shipping etc…)
    • Participate on regular iTrax review meetings (open incidents & other SQ issues).
  • Service Documents Meetings:
    • Review all new releases of service documents coming from Houston and Area SQ Area Leaders– SQA, SSP, LSP, EB, ECN – with all applicable service personnel and document it as per SSP-001.
    • Identify the need for creating and establishing Local Service Procedures (LSP) based on reliability and quality trends of the tools.
  • Internal Service Related Audits (Quaterly) - Q&R Area Leaders:
    • Conduct internal audits and upload results in iTrax network drive as per SSP-020.
    • Record all non-conformances in QFocus and close them in timely manner.
  • Quality Management Reviews – Service part:
    • Facilitate Location Quality Management reviews as per QMS-011, on a quarterly basis.
    • Record all corrective actions in QFocus and close them in timely manner.
  • Generate Monthly Performance Report (MPR) – Service part – CURRENTLY UNDER CONSTRUCTION:
    • Submit Monthly Performance Report to Area SQ leader and DSE Area Manager at the end of each month.
  • 5S implementation:
    • Initiate, assign and monitor 5S implementation at service facility.
  • Third Party Inspection:
    • Quarterly meetings with NDT Inspectors to review all Downhole related documents as per SSP-025.
 

JOB REQUIREMENTS:   

  • Positions will require minimum travel.
  • Working hours to be identified by manager.
  • Non-standard work hours, 24/7 contact/availability expectations for rig/operational support.
 

BEHAVIORAL COMPETENCIES:

  • Composure, Functional/Technical Skills, Integrity and Trust, Perseverance. 
 

EDUCATION AND EXPERIENCE REQUIRED:

  • Preferred - 4 Year Bachelors Degree in Engineering or Related Technical Degree.
  • 0-3 Year Relevant Service Center / Service technician Experience.
  • English – Upper-intermediate.
 

CONDITIONS:

  • Baku.
  • VHI.
  • Сompensation for mobile communication.
  • Good salary level.


Team assistant (PR department)
2014-02-28 15:50
Вакансия компании: HR center TSM
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Well-known American company (cinema and cartoon production) is looking for Assistant in PR Department.

 

This position is a full-time job with a focus on contract management and full-cycle document flow; and implies as well full administrative support to Department Head and Managers.

 

Responsibilities include:

  • Maintaining contract database (within 1 Department)
  • Coordinate agreements approval and signing process
  • Secure timely and accurate invoices processing
  • Providing administrative support to Department Head and Managers
  • Travel arrangements: visa, tickets, hotel booking
  • Meeting arrangements
  • Drawing up travel expenses/petrol reports
  • Reports and payments management in SAP
 

Candidate profile:

  • Fluent English is a must
  • Excellent PC literacy (Excel and Outlook knowledge is essential)
  • Strong administrative experience minimum of 2 years
  • Strong knowledge of initial supporting documents is a must
  • Work experience in a Multinational is preferrable
  • University degree
  • Nice personality
 

We offer:

  • Friendly and creative environment
  • Development opportunities
  • Good package


Менеджер активных продаж (территория продаж - северо-запад Москвы)
2014-02-28 15:51
Вакансия компании: ИНТЕРСКОЛ,ЗАО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и предоставление информации, отражающей состояние рынка (спрос, предложение, конкуренты, перспективные клиенты и дилеры; цены и спрос на продукцию)
  • Поиск новых клиентов и потенциальных покупателей, презентации продукции "ИНТЕРСКОЛ", AIKEN, FELISATTI
  • Встречи с клиентами, проведение переговоров по сделкам купли-продажи
  • Мерчендайзинг в торговых точках, доставка рекламной продукции, проверка товарных запасов и расчет необходимого количества товара
  • Обучение торгового персонала (потребительские характеристики электроинструмента, преимущества правильной выкладки и правильное представление продукции покупателям)
  • Проведение промо-акций, тренингов; руководство промо-персоналом при проведении промо-мероприятий
  • Своевременное предоставление отчетов о работе (1-2 раза в неделю в г.Химки)
  • Развитие и поддержание долгосрочных отношений с руководством торговых точек и дилерами
     

Требования:

  • Образование: среднее-специальное, высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности от года, желательно в области электроинструмента
  • Опыт проведения промо-акций, маркетинговых программ по увеличению объемов продаж, узнаваемости торговой марки
  • Опыт ведения переговоров (от владельцев розничных точек до первых лиц крупных компаний)
  • Водительское удостоверение категории "В", наличие личного автомобиля
  • Наличие электронной почты дома для подготовки отчетов
  • Личностные характеристики: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, желание зарабатывать
 

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница 9.00-18.00
  • Разъездной характер работы (территория продаж - северо-запад Москвы)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + бонусная система мотивации (обсуждается на собеседорвании)
  • Белая заработная плата
  • Квартальные и годовая премии
  • Оплата мобильной связи
  • Компенсация ГСМ
  • Добровольное медицинское страхование после испытательного срока


Кладовщик (м. Южная)
2014-02-28 15:53
Вакансия компании: ITM
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Крупная Иностранная Компания по производству бытовой электроники приглашает ответственного, амбициозного кандидата на позицию "Кладовщик"

Обязанности: 

  • Прием, разгрузка, разбор грузов
  • Разнос деталей по локации
 

Требования:

  • Опыт работы не обязателен
  • Знание ПК
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09:00 - 18:00 (возможны переработки )
  • Мед. страховка (ДМС) после испытательного срока
  • Место работы м. Южная 


Мерчандайзер (продукты питания)
2014-02-28 15:53
Вакансия компании: ITM
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Крупная компания по производству мороженого в связи с расширением территории приглашает кандидатов на должность "Мерчандайзер"

 

Рассматриваем кандидатов без опыта работы! 

В компании предусмотрено обучение.

 

Обязанности:

  • Выкладка товара в соответствии с требованиями компании
  • Контроль наличия продукции
  • Контроль наличия ценников
  • Ведение отчетности
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы желателен, но не обязателен
  • Желание работать и развиваться в сфере мерчандайзинга
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность
 

Условия:

  • Работа разъездного характера на закрепленной территории на Ваш выбор в день 10-15ТТ:
    • Щелковское шоссе - Дмитровское шоссе
    • м.Октябрьское поле - м. Щукинская
  • График работы в марте 5/2, 09 :00 - 18:00, суббота и воскресенье выходные дни, график работы с апреля - август 6/1, 09:00 - 17:00, суббота 09:00 - 14:30, выходной воскресенье
  • Оформление по ТК РФ
  •  Стабильная заработная плата
  • Карьерный рост
  • Медицинская книжка оформляется за счет компании


Товаровед (ТЦ Реутов Парк)
2014-02-28 15:54
Вакансия компании: MANGO
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы склада
  • Обеспечение приема и хранения товара согласно стандартам МАНГО
  • Подготовка товара к продаже, маркирование товара
  • Подготовка и оформление товара к возврату в конце сезона


Требования:

  • Гражданство РФ или Республики Беларусь
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность
  • Готовность к обучению
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется


Условия:

  • Оформление по ТЗ РФ
  • Официальная заработная плата (оклад + бонус)
  • График 2/2
  • Мед.страхование
  • Скидка на продукцию МАНГО
  • Бесплатное обучение
  • Карьерный рост
  • Бесплатная форма 2 раза в сезон
  • Место работы: ТЦ Реутов Парк, в шаговой доступности от метро Новокосино


Помощник мерчандайзера (MANGO ТЦ Мега Химки)
2014-02-28 15:54
Вакансия компании: MANGO
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь в организации и обеспечении визуальной презентации товара
  • Осуществление контроля за соблюдением основных принципов мерчандайзинга
  • Контроль за целевым использованием рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок, пр.)
  • Поддержание имиджа бренда МАНГО
 

Требования:

  • Опыт работы в индустрии моды и розничной торговле
  • Инициативность и ответственность
  • Знание основ маркетинга и основных принципов мерчандайзинга
 

Условия:

МАНГО - испанская международная компания, специализирующаяся в женской моде, с магазинами в более чем 100 странах мира открывает набор на позицию Помощник мерчандайзера:
  • Карьерный рост
  • Обучение
  • Оформление по ТЗ РФ
  • ДМС
  • Скидка на продукцию МАНГО
  • Бесплатная форма
  • Место работы: ТЦ Мега Химки
 

О нас:

MANGO - это всемирно известная международная марка по производству, разработке и продаже одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. История компании начинается в 1984 году, а в 1999 году МАНГО выходит на Российский рынок.

В фирме работают более 11200 сотрудников, 1800 из которых – в дизайнерском центре, El Hangar Design Centre, и головном офисе Палау-солита и Плегаманс (Барселона). В настоящее время, MANGO насчитывает более 2600магазинов в более 100 странах мира. Это молодая и энергичная команда.

В России и СНГ у нас открыто более 150 магазинов как собственных корпоративных, так и по системе франчайзинга. Общее количество сотрудников в России на данный момент составляет более 550 человек.



Продавец MANGO ТЦ Весна (Алтуфьево)
2014-02-28 15:54
Вакансия компании: MANGO
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

МАНГО - испанская международная компания, специализирующаяся в женской моде, с магазинами в более чем 100 странах мира открывает набор на позицию продавец-консультант:

∙ Работа с покупателями

∙ Выполнение продаж

∙ Выкладка товара

∙ Отслеживание товара с браком

∙ Обеспечение своевременной подсортировки товара

∙ Поддержание порядка в торговом зале


Требования:

∙ Гражданство РФ или Республики Беларусь

∙ Коммуникабельность

∙ Аккуратность

∙ Готовность к обучению

∙ Опыт работы в сфере продаж приветствуется


Условия:

∙ Рабочие дни: обсуждаются

∙ Все социальные гарантии

∙ Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)

∙ Дополнительное медицинское страхование

∙ Скидка на продукцию МАНГО

∙ Бесплатная форма каждые три месяца из новой коллекции +обувь раз в пол года

∙ Профессиональное обучение, тренинги по продажам, конкурсы

∙ Реальный карьерный рост (внутренние конкурсы, программа талантов МАНГО)

∙ Место работы: ТЦ Весна

На метро

м. Алтуфьевво

На маршрутном такси
маршруты А-1, А-2, А-3, А-4, А-5 (ООО "Транс-Вей") и N 66:

-А-1 от м. Алтуфьево
-А-2 от м. Отрадное
-А-3 от платформы "Дегунино"
-А-4 от платформы "Лианозово"
-А-5 от платформы "Ховрино"
-А-7 от м.Тимирязевская, 
-А-8 от м.Медведково
-N 66 от г. Долгопрудный


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное