Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Requirements:
University graduate or technical professional education
Additional skills:
Analytical thinking .
Self-sufficiency and proactive approach towards assigned tasks.
Able to reach goals in a changing environment (contingencies) .
Able to work in a team.
Initiative .
Communicable.
PC skills :PC – experienced user, User knowledge of MS Office products, SAP user (preferably).
Foreign languages : A good level of English language (spoken, business correspondence with foreign partners).
Responsibilities:
Register and execute complaints and claims related to insufficient quality of delivered equipment and materials (internal complaints) using CCRP (Customer Complaint Resolution Process) Tool in accordance with established requirements and practices.
Carry out negotiations and formal communication with suppliers of materials and equipment in regard to corrective actions, their resolution dates etc; monitor the suppliers’ activity aimed at fulfilling assumed commitments to eliminate root causes of active complaints.
Register complaints received from customers related to poor quality of delivered equipment (external complaints), develop corrective and preventive actions aimed at eliminating root causes and avoiding their recurrence, monitor and control execution of developed actions.
In cooperation with employees from other structural units resolve issues related to imposing active claims to supplier, necessary corrective actions etc.
Maintain statistics (collect, register and analyze) of internal complaints (Suppliers), develop suggestions for improvement of interaction with suppliers and product quality.
Possess and maintain good knowledge of design features, functionality, structure, maintenance, service and repair of the equipment in scope of the Company.
Study design features of newly introduced ABB Group’s Medium Voltage equipment in good time
Provide reports to direct supervisor on situation in complaint (issue) resolution process and inform direct supervisor in case of lack or absence of resources required to perform assigned tasks (personnel, equipment, etc)
Fulfill the requirements of QMS, industrial safety regulations, OHS&E documentation and standards
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
В стабильную и динамично развивающуюся компанию "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) требуются продавцы-консультанты в фирменные салоны сотовой связи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Компания «Авто-Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем с 1992 года на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей.
Обязанности:
∙ Встреча покупателей и сопровождение к нужному стеллажу ∙ Консультация по товару ∙ Проверка работоспособности электротоваров, заполнение гарантийных талонов ∙ Выкладка товаров на витрины/стеллажи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международное сетевое рекламное агентство Havas Worldwide (ранее EURO RSCG) приглашает в свою команду Специалиста по финансовому документообороту (traffic manager)
Вам предстоит:
Плотное взаимодействие с бухгалтерией, клиентским и юридическим отделами
Полное ведение документооборота с клиентами (с момента подтверждения сметы до получения оплаты и возврата закрывающих документов)
Согласование проектов документов внутри агентства и с клиентами
Контроль за подписанием договоров, приложений и первичной документации
Выставление счетов и подготовка документов к отправке клиенту
Контроль статуса оплаты счетов по клиентам
Контроль возврата актов и отчетов по клиентам
Ведение отчетности по документам
Вы владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate (на уровне переписки и согласования двуязычных документов)
Мы ждем от Вас:
Вы имеете высшее образование (скорей всего финансовое или экономическое). Возможно, Вы студент последних курсов с возможностью и желанием работать полный рабочий день
Вы внимательны к деталям, обязательны, быстро учитесь, дружите с цифрами и умеете быстро принимать правильные решения и работать в режиме многозадачности
Вас не пугают объемы и необходимость всегда держать руку на пульсе
Если в Вашей копилке есть опыт работы в бухгалтерии или финансовом отделе, у Вас большое преимущество. Если опыта нет, но Вы рветесь в бой - мы готовы Вас всему научить
Мы предлагаем:
Работу в дружном коллективе международного сетевого рекламного агентства
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Well-known American company (a worldwide leader in the design, manufacture and sale of equipment and components used in oil & gas drilling and production, the provision of oilfield inspection and other services, and supply chain integration services to the upstream oil and gas industry) is looking for a Drilling Solutions Engineer.
This position is opened for recent graduates with education in oil & gas sphere. The company gives an opportunity for professional growth for young specialists.
PRIMARY RESPONSIBILITIES:
Workshop daily Presence:
Monitor and ensure all service quality standards are followed during tool assembly, disassembly, storage and shipping.
Monitor service issues, damages and EDS on a daily basis
Identify room for improvement in the tool service protocols
Monitor and track vendor performance for special repair processes. E.g. Stub welding, Specialty coatings, surface treatment, etc.
ITrax:
Initiate iTrax process for all internal or customer reported incidents related to tools and bits.
Create initial findings and assist local DSE’s for further investigation as required
Create, document and follow up corrective actions.
Elevate investigations to obtain Level 1 or Level 2 reports as needed.
Co-ordinate with the relevant product line DSE’s to complete the investigation reports on a timely manner.
Close iTrax incidents in timely manner – Includes reports which directly affect the tool components (eg. Debonding, welding defects, manufacturing defects, etc.) as well as indirect (eg. NCR’s, logistics, documentation late, QA Document Error, shipping Doc Error, Stenciling, Wrong qty, Incorrect BOM, damange in handling/shipping etc…)
Participate on regular iTrax review meetings (open incidents & other SQ issues).
Service Documents Meetings:
Review all new releases of service documents coming from Houston and Area SQ Area Leaders– SQA, SSP, LSP, EB, ECN – with all applicable service personnel and document it as per SSP-001.
Identify the need for creating and establishing Local Service Procedures (LSP) based on reliability and quality trends of the tools.
Internal Service Related Audits (Quaterly) - Q&R Area Leaders:
Conduct internal audits and upload results in iTrax network drive as per SSP-020.
Record all non-conformances in QFocus and close them in timely manner.
Quality Management Reviews – Service part:
Facilitate Location Quality Management reviews as per QMS-011, on a quarterly basis.
Record all corrective actions in QFocus and close them in timely manner.
Generate Monthly Performance Report (MPR) – Service part – CURRENTLY UNDER CONSTRUCTION:
Submit Monthly Performance Report to Area SQ leader and DSE Area Manager at the end of each month.
5S implementation:
Initiate, assign and monitor 5S implementation at service facility.
Third Party Inspection:
Quarterly meetings with NDT Inspectors to review all Downhole related documents as per SSP-025.
JOB REQUIREMENTS:
Positions will require minimum travel.
Working hours to be identified by manager.
Non-standard work hours, 24/7 contact/availability expectations for rig/operational support.
BEHAVIORAL COMPETENCIES:
Composure, Functional/Technical Skills, Integrity and Trust, Perseverance.
EDUCATION AND EXPERIENCE REQUIRED:
Preferred - 4 Year Bachelors Degree in Engineering or Related Technical Degree.
0-3 Year Relevant Service Center / Service technician Experience.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Well-known American company (cinema and cartoon production) is looking for Assistant in PR Department.
This position is a full-time job with a focus on contract management and full-cycle document flow; and implies as well full administrative support to Department Head and Managers.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Сбор и предоставление информации, отражающей состояние рынка (спрос, предложение, конкуренты, перспективные клиенты и дилеры; цены и спрос на продукцию)
Поиск новых клиентов и потенциальных покупателей, презентации продукции "ИНТЕРСКОЛ", AIKEN, FELISATTI
Встречи с клиентами, проведение переговоров по сделкам купли-продажи
Мерчендайзинг в торговых точках, доставка рекламной продукции, проверка товарных запасов и расчет необходимого количества товара
Обучение торгового персонала (потребительские характеристики электроинструмента, преимущества правильной выкладки и правильное представление продукции покупателям)
Проведение промо-акций, тренингов; руководство промо-персоналом при проведении промо-мероприятий
Своевременное предоставление отчетов о работе (1-2 раза в неделю в г.Химки)
Развитие и поддержание долгосрочных отношений с руководством торговых точек и дилерами
Требования:
Образование: среднее-специальное, высшее
Опыт работы на аналогичной должности от года, желательно в области электроинструмента
Опыт проведения промо-акций, маркетинговых программ по увеличению объемов продаж, узнаваемости торговой марки
Опыт ведения переговоров (от владельцев розничных точек до первых лиц крупных компаний)
Водительское удостоверение категории "В", наличие личного автомобиля
Наличие электронной почты дома для подготовки отчетов
Личностные характеристики: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, желание зарабатывать
Условия:
График работы: понедельник - пятница 9.00-18.00
Разъездной характер работы (территория продаж - северо-запад Москвы)
Оформление по ТК РФ
Оклад + бонусная система мотивации (обсуждается на собеседорвании)
Белая заработная плата
Квартальные и годовая премии
Оплата мобильной связи
Компенсация ГСМ
Добровольное медицинское страхование после испытательного срока
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Крупная компания по производству мороженого в связи с расширением территории приглашает кандидатов на должность "Мерчандайзер"
Рассматриваем кандидатов без опыта работы!
В компании предусмотрено обучение.
Обязанности:
Выкладка товара в соответствии с требованиями компании
Контроль наличия продукции
Контроль наличия ценников
Ведение отчетности
Требования:
Гражданство РФ
Опыт работы желателен, но не обязателен
Желание работать и развиваться в сфере мерчандайзинга
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность
Условия:
Работа разъездного характера на закрепленной территории на Ваш выбор в день 10-15ТТ:
Щелковское шоссе - Дмитровское шоссе
м.Октябрьское поле - м. Щукинская
График работы в марте 5/2, 09 :00 - 18:00, суббота и воскресенье выходные дни, график работы с апреля - август 6/1, 09:00 - 17:00, суббота 09:00 - 14:30, выходной воскресенье
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Помощь в организации и обеспечении визуальной презентации товара
Осуществление контроля за соблюдением основных принципов мерчандайзинга
Контроль за целевым использованием рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок, пр.)
Поддержание имиджа бренда МАНГО
Требования:
Опыт работы в индустрии моды и розничной торговле
Инициативность и ответственность
Знание основ маркетинга и основных принципов мерчандайзинга
Условия:
МАНГО - испанская международная компания, специализирующаяся в женской моде, с магазинами в более чем 100 странах мира открывает набор на позицию Помощник мерчандайзера:
Карьерный рост
Обучение
Оформление по ТЗ РФ
ДМС
Скидка на продукцию МАНГО
Бесплатная форма
Место работы: ТЦ Мега Химки
О нас:
MANGO - это всемирно известная международная марка по производству, разработке и продаже одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. История компании начинается в 1984 году, а в 1999 году МАНГО выходит на Российский рынок.
В фирме работают более 11200 сотрудников, 1800 из которых – в дизайнерском центре, El Hangar Design Centre, и головном офисе Палау-солита и Плегаманс (Барселона). В настоящее время, MANGO насчитывает более 2600магазинов в более 100 странах мира. Это молодая и энергичная команда.
В России и СНГ у нас открыто более 150 магазинов как собственных корпоративных, так и по системе франчайзинга. Общее количество сотрудников в России на данный момент составляет более 550 человек.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
МАНГО - испанская международная компания, специализирующаяся в женской моде, с магазинами в более чем 100 странах мира открывает набор на позицию продавец-консультант:
∙ Работа с покупателями
∙ Выполнение продаж
∙ Выкладка товара
∙ Отслеживание товара с браком
∙ Обеспечение своевременной подсортировки товара
∙ Поддержание порядка в торговом зале
Требования:
∙ Гражданство РФ или Республики Беларусь
∙ Коммуникабельность
∙ Аккуратность
∙ Готовность к обучению
∙ Опыт работы в сфере продаж приветствуется
Условия:
∙ Рабочие дни: обсуждаются
∙ Все социальные гарантии
∙ Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)
∙ Дополнительное медицинское страхование
∙ Скидка на продукцию МАНГО
∙ Бесплатная форма каждые три месяца из новой коллекции +обувь раз в пол года
∙ Профессиональное обучение, тренинги по продажам, конкурсы
∙ Реальный карьерный рост (внутренние конкурсы, программа талантов МАНГО)
∙ Место работы: ТЦ Весна
∙ На метро
м. Алтуфьевво
На маршрутном такси маршруты А-1, А-2, А-3, А-4, А-5 (ООО "Транс-Вей") и N 66:
-А-1 от м. Алтуфьево -А-2 от м. Отрадное -А-3 от платформы "Дегунино" -А-4 от платформы "Лианозово" -А-5 от платформы "Ховрино" -А-7 от м.Тимирязевская, -А-8 от м.Медведково -N 66 от г. Долгопрудный