Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Товаровед (ТЦ Реутов Парк)



Товаровед (ТЦ Реутов Парк)
2014-02-17 17:26

Вакансия компании: MANGO
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы склада
  • Обеспечение приема и хранения товара согласно стандартам МАНГО
  • Подготовка товара к продаже, маркирование товара
  • Подготовка и оформление товара к возврату в конце сезона


Требования:

  • Гражданство РФ или Республики Беларусь
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность
  • Готовность к обучению
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется


Условия:

  • Оформление по ТЗ РФ
  • Официальная заработная плата (оклад + бонус)
  • График 2/2
  • Мед.страхование
  • Скидка на продукцию МАНГО
  • Бесплатное обучение
  • Карьерный рост
  • Бесплатная форма 2 раза в сезон
  • Место работы: ТЦ Реутов Парк, в шаговой доступности от метро Новокосино


Агент по продаже вторичного рынка недвижимости/Риелтор
2014-02-17 17:28
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная плата - это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Помощник повара
2014-02-17 17:29
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Группа ACCOR, европейский лидер в сфере гостиничного бизнеса и услуг открыл 11.12.13. уникальный  проект в центре Москвы на Павелецкой - Гостиничный комплекс, в котором представлены,  самые известные бренды группы: Mercure - ibis - Adagio.

Гостиничный комплекс Accor Moscow Paveletskaya Bakhrushina, в одном здании предлагает к услугам гостей современные номера и апартаменты брендов Mercure (149) - ibis (190) - Adagio (94), 2 ресторана европейской кухни, 8 конференц комнат, 2 бара, бесплатный WI-FI, тренажерный зал, сауну хамам,  библиотеку и другие услуги.

 

Обязанности:

  • Помощь в изготовлении блюд согласно технологическим картам с учётом санитарных требований.
  • Соблюдение в течение рабочей смены условий хранения и сроки реализации готовой продукции.
  • Соблюдение в течение рабочей смены условий и сроков хранения сырья и полуфабрикатов.
  • Принятие участия в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
  • Соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных норм при приготовлении пищи.
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Профильное образование
  • Знание технологического оборудования, используемого на предприятиях общественного питания
  • Знание технологии процесса приготовления кулинарной продукции
  • Желание совершенствоваться и развиваться в данной области
  • График 5/2 (день) 
  • Личные качества: открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, мобильность, нацеленность на результат, позитивное мышление,  способность работать в команде

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу по трудовой книжке, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую строго в установленные сроки
  • Систему поощрения «Лучший сотрудник месяца», «Лучший сотрудник года»
  • Дополнительное медицинское страхование (амбулатория, стоматология, экстренная медицинская помощь)
  • Качественное питание
  • Униформу
  • Возможности профессионального и карьерного роста внутри группы
  • Программу лояльности для сотрудников  «Bienvenue ACCOR» , которая предоставляет скидки на размещение в гостиницах по всему миру и услуги группы (прокат транспорта, рестораны, SPA центры и т.д.).
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Современные условия труда (новейшее оборудование, техника, мебель)
  • В 5-ти минутах  ходьбы  от метро Павелецкая (кольцевая/радиальная)


Продавец-кассир ТЦ "Мега" Теплый Стан
2014-02-17 17:31
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Вы амбициозны?
Ищете стабильную и интересную работу?


Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в  магазин в тц "Мега" Теплый Стан

 

Также наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Золотой Вавилон" ( м. Отрадное ),ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Tsvetnoy" (м.Цветной бульвар), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская),  тц "Тройка" (м. Красносельская) и тц "Tsvetnoy" ( м. Цветной бул.)

 

Обязанности:

  • Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Проведение кассовых операций.
 

Требования

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
  • Стремление к развитию;
 

 

Вы приобретете:

  • Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
  • Гибкий график работы;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
  • Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
  • Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
  • Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
  • Позитивная и комфортная рабочая атмосфера;
  • Внушительные скидки на продукцию Компании.

Мы ждем Вас!



Оператор ПК (1С)
2014-02-17 17:32
Вакансия компании: Карго, ООО
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с базой данных 1С;
  • оформление и ведение документации в программе;
  • поддерживание связи между филиалами. 
     

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • хорошее знание ПК;
  • дисциплинированность‚ ответственность‚ внимательность‚ усидчивость;
  • желание развиваться;

  • умение работать в коллективе;

  • знание делового этикета;

  • желателен‚ но не обязателен аналогичный опыт работы

 

Условия:

  • перспективная работа в стабильной, динамично развивающейся транспортной компании;
  • обязателен карьерный и профессиональный рост;
  • работа в районе ст.м. Петровско-Разумовская;
  • заработная плата в первый месяц обучения- 21 000р.;
  • после испытательного срока - до 30000 руб.;
  • оформление по ТК РФ, оплата отпускных, больничных;
  • оплачиваемое корпоративное обучение;
  • график работы гибкий: 5/2  09:00-18:00; 10:00-19:00;11:00-20:00 (любой);
  • оплата отпускных и больничный;
  • надбавки за выслугу  после 6 месяца работы‚ переиндексация оклада каждые 6 месяцев;
  • для студентов возможно совмещение с учебой (отпускаем на сессию);
  • дружный коллектив;
  • современный офис, оборудованное рабочее место, кухня, комната отдыха.


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2014-02-17 17:35
Вакансия компании: Связной
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   59 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата от 40 000 до 59 000 рублей в месяц
  • Оформление по ТК
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Работу в молодом коллективе
  • Бесплатное обучение
  • Оплачиваемую стажировку
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • График работы 5/2 и 2/2
  • Территориальное место работы подбирается с учетом пожеланий кандидата
  • Теперь стажировка и обучение оплачиваются в два раза больше!

Обязанности:

  • Консультирование  клиентов по банковским продуктам
  • Оформление кредитов и банковских карт, погашение задолженности по кредитам
  • Осуществление денежных переводов, оказание дополнительных услуг от сотовых операторов

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт работы в банках приветствуется
  • Желание работать и зарабатывать
  • Целеустремленность


Ассистент департамента продаж
2014-02-17 17:36
Вакансия компании: PSN Group
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах.

Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.


В настоящий момент Компании требуется:


Ассистент (Департамент розничных продаж)


Основные обязанности:


  • Координация работы департамента: выполнение всех необходимых поручений
  • Работа с документами, контроль за согласованиями этих документов и их конечным подписанием, отслеживание жизненного цикла документов, счетов-фактур, актов
  • Помощь в организации тендеров агентств
  • Помощь в координации работы с Комплексом девелопмента
  • Помощь в написании должностнх инструкций, папки продавца, текстов для брокеров
  • Помощь в подготовке отчетов и презентаций


Основные требования:


  • Высшее экономическое / техническое образование (ведущие ВУЗы Москвы: МГУ, Финансовая Академия, РЭА им. Плеханова, ВШЭ и другие)
  • Хорошее владение компьютером (MS Office), знание 1С как преимущество
  • Опыт работы с большими объемами информации
  • Опыт работы от года на административных позициях
  • Хорошее владение английским языком
  • Позитивный настрой, доброжелательность, открытость, высокая коммуникабельность, умение структурно излагать свои мысли, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, умение организовать рабочий процесс, соблюдение установленных сроков выполнения работы
  • Огромное желание развиваться в сфере недвижимости


Мы предлагаем:


  • Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании
  • Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде
  • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Работа в центре Москвы (метро Павелецкая)


Продавец-консультант м. Ленинский проспект
2014-02-17 17:39
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина м. Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский"


Специалист по туризму визового департамента
2014-02-17 17:40
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

На данной позиции могут работать специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.

Работа на летний сезон 2014 г. до 31.09.2014

 

Обязанности:

  • Оформление документов на визу;
  • Решение спорных и оперативных вопросов;
  • Контроль за движением документов.
 

Требования:

  • ПК уверенный пользователь;
  • опыт работы с документами - Желателен.
 

Условия:

  • м. Маяковская;
  • работа на летний сезон 2014 г. до 31.09.2014г.;
  • график работы сменный 5/2 с 08.00 до 15.30 и с 13.00 до 21.00(зимой) с 15:30 до 23:30 (летом с Апреля);
  • две рабочие субботы в месяц с 10:00 до 15:00;
  • после окончания сезона, возможность постоянного трудоустройства.
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании.


Консультант по кредитованию (ТЦ IKEA)
2014-02-17 17:40
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям кредита
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье
 

Требуется:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность
 

Мы предлагаем:

  • Работа на территории магазина IKEA (Теплый Стан)
  • График работы: гибкий, 15 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата: фиксированный оклад 18000 руб.+ бонусы (совокупный доход от 30 000 руб.)
  • Оформление в штат Банка с первого рабочего дня + социальный пакет
  • Корпоративный транспорт
  • Компенсация питания
  • Бесплатное обучение внутри компании


Продавец-консультант (м. Юго-Западная)
2014-02-17 17:40
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross  + % от личных продаж)
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Место работы ТЦ Фестиваль м. Юго-Западная.


Продавец- кассир
2014-02-17 17:42
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания приглашает на должность продавца-кассира

 

Магазины находятся в :

  • ТЦ "Капитолий Беляево";
  • ТЦ "Капитолий Сити";
  • ТЦ "Цветной";
  • ТЦ "Мега Химки";
  • ТЦ "Охотный ряд";
  • ТЦ "Атриум"
 

Обязанности:

  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Проведение кассовых операций.
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Коммуникабельность;
  • Энергичность;
  • Стремление к развитию.
 

Условия:

  • Работа в  крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Конкурентоспособная заработная плата ( оклад + % от выполнения личного плана + % от выполнения общего плана);
  • Корпоративное обучение;
  • Карьерный рост;
  • Скидки на продукцию Компании.


Технический специалист
2014-02-17 17:43
Вакансия компании: Xerox
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заявок на выполнение печатных работ.
  • Ввод и корректировка информации в электронные системы.
  • Печать документов на промышленных принтерах, выдача готовых работ заказчику, выполнение финишных работ.
  • Ремонт и устранение мелких неполадок в работе печатного оборудования, вызов сервисной службы.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК .
  • Желательно техническое образование (можно студент старших курсов, готовые работать в полный день).
  • Будет плюсом - опыт работы с печатной оргтехникой (принтеры, копиры, мфу и тд).
 

Условия:

  • Работа в крупной международной компании;
  • Предполагается частично разъездной характер работы между офисами Компании;
  • График работы: с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00  5/2;
  • Заработная плата: почасовая, 150р в час;
  • С марта/апреля 2014 возможно полное трудоустройство в штат;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Специалист технической поддержки
2014-02-17 17:43
Вакансия компании: Xerox
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее, желательно техническое.
  • Уверенный пользователь ПК, владение Excel.
  • Будет плюсом - опыт работы с печатной оргтехникой (принтеры, копиры, мфу и тд).

Обязанности:

  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходных материалов.
    • Мелкий ремонт оргтехники.
    • Вызов сервисных инженеров.
    • Ведение отчетности.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 23 000 руб.+ премии 18000 руб.(после прохождения испытательного срока).
  • График работы: 09.00-18.00 (суббота, воскресенье - выходной).


Оператор ПК
2014-02-17 17:43
Вакансия компании: Xerox
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод и корректировка информации в электронные системы;
  • Сканирование и регистрация документов.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность и организованность;
  • Высокая скорость печати.
 

Условия:

  • Работа в крупной международной компании;
  • Расположение офиса: (ЮЗАО) Солнцево, остановка ДСК-3 (от м. Юго-Западная, м. Теплый Стан, м. Киевская ходит транспорт);
  • График работы: с 10.00 до 19.00, 5/2;
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы от 4500-9000 руб. (по результатам работы);
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Оператор call-центра
2014-02-17 17:46
Вакансия компании: Biglion
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 180   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Общение с клиентами на форуме, сайте и на входящих звонках. 
  • Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов).

Мы предлагаем:

  • Отличное начало карьеры в лидирующей интернет-компании России (9-е место в рейтинге Forbes)
  • Возможность реализации себя как в личностном плане, так и в профессиональном
  • Обучение и рост по карьере
  • Молодой и дружный коллектив
  • Свободный стиль в одежде
  • Неформальное общение
  • Творческая атмосфера
  • Веселые праздники и корпоративы!
  • Полностью белая оплата труда. 
  • Ежемесячные премии

  

График работы:

  • 2/2 с 9.00 по 21.00 
  • 3/3 - 2 дня с 9.00 по 21.00 и одна ночь с 21.00 по 9.00 (Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней и 5 ночей.) 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Желание работать с людьми.
  • Грамотная устная и письменная речь.


Консультант в интернет-магазин
2014-02-17 17:49
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров

Требования:

  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:

  • график 5/2 с плавающими выходными
  • различные виды графиков:смешанный (7.00-16.00,8.00-17.00,10.00-19.00,12.45-21.45) или вечерний (12.30-21.30,12.45-21.45)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Администратор
2014-02-17 17:50
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   29 000  руб.

В консалтинговую компанию НЭО Центр требуется администратор (оценка жилой недвижимости):

 

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок, полученных от клиентов на проведение оценки;
  • Консультирование клиентов по телефону по услугам Департамента оценки жилой недвижимости;
  • Распределение работы между курьерами-фотографами;
  • Подготовка документации по проектам (договор, акт, счет);
  • Работа в программе Axapta;
  • Ведение отчетности.
 
 

Требования:

  • Образование: незаконченное высшее/высшее;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы администратором, секретарем, ассистентом от 0.5 года;
  • Навыки работы в команде;
  • Ориентированность на результат;
  • Стрессоустойчивость, пунктуальность.
 
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата: 25000р.-29000р. gross;
  • Соц. пакет: оплата мобильной связи, компенсация за занятия спортом/ДМС;
  • График работы: 5/2; 
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Офис: м. Алексеевская.


Консультант ПФР
2014-02-17 17:50
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

- Выполнение плана по количеству зачислений пенсии на счета банковских карт


Обязанности:

-Осуществление продаж банковских карт Сбербанк MAESTRO "Социальная" лицам пенсионного и предпенсионного возраста
-Участие в промо-мероприятиях, проводимых Банком и партнерами Банка


Требования:

-Желателен опыт работы в банковской, социальной сфере, в сфере торговли
-Знание технологии использования банковских карт
-Навыки проведения презентаций, навыки публичных выступлений, навыки ведения переговоров
-Уверенный пользователь ПК
-Личные качества: развитые коммуникативные качества, грамотная речь, умение располагать к себе, умение убеждать, активная жизненная позиция, нацеленность на результат


Филиал:

Байкальский банк


Образование:


Язык:



Офис-менеджер
2014-02-17 17:50
Вакансия компании: Конфи-Консалтинг
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Наш клиент -  европейская компания, занимающаяся поставками торгового оборудования.

 

В настоящее время в компании открыта вакансия "Офис-менеджер"

 

Эта вакансия для вас, если:

  • Имеете опыт административной работы от полугода
  • Знаете испанский !
  • Оптимистичны, стрессоустойчивы, умеете находить решения в непростых ситуациях
  • Хорошо организованы сами и умеете организовывать других
  • Есть желание сделать карьеру
 

Функциональные обязанности:

  • Обеспечение и поддержка жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцелярии, продуктов и т.д.)
  • Ведение первичной документации
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием/распределение звонков, корреспонденции
  • Работа с оргтехникой
  • Взаимодействие с подрядчиками (поиск, контроль за выполнением работ и т.д.)
  • Встреча посетителей и гостей (чай/кофе)
 

Со своей стороны компания предлагает:

  • Оформление по ТК РФ, "белую" зарплату

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное