Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Группа ACCOR, европейский лидер в сфере гостиничного бизнеса и услуг открыл 11.12.13. уникальный проект в центре Москвы на Павелецкой - Гостиничный комплекс, в котором представлены, самые известные бренды группы: Mercure - ibis - Adagio.
Гостиничный комплекс Accor Moscow Paveletskaya Bakhrushina, в одном здании предлагает к услугам гостей современные номера и апартаменты брендов Mercure (149) - ibis (190) - Adagio (94), 2 ресторана европейской кухни, 8 конференц комнат, 2 бара, бесплатный WI-FI, тренажерный зал, сауну хамам, библиотеку и другие услуги.
Обязанности:
Помощь в изготовлении блюд согласно технологическим картам с учётом санитарных требований.
Соблюдение в течение рабочей смены условий хранения и сроки реализации готовой продукции.
Соблюдение в течение рабочей смены условий и сроков хранения сырья и полуфабрикатов.
Принятие участия в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Соблюдение правил личной гигиены и требований санитарных норм при приготовлении пищи.
Требования:
Гражданство РФ
Профильное образование
Знание технологического оборудования, используемого на предприятиях общественного питания
Знание технологии процесса приготовления кулинарной продукции
Желание совершенствоваться и развиваться в данной области
График 5/2 (день)
Личные качества: открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, мобильность, нацеленность на результат, позитивное мышление, способность работать в команде
Мы предлагаем:
Стабильную работу по трудовой книжке, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую строго в установленные сроки
Систему поощрения «Лучший сотрудник месяца», «Лучший сотрудник года»
Возможности профессионального и карьерного роста внутри группы
Программу лояльности для сотрудников «Bienvenue ACCOR» , которая предоставляет скидки на размещение в гостиницах по всему миру и услуги группы (прокат транспорта, рестораны, SPA центры и т.д.).
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
Современные условия труда (новейшее оборудование, техника, мебель)
В 5-ти минутах ходьбы от метро Павелецкая (кольцевая/радиальная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Вы амбициозны? Ищете стабильную и интересную работу?
Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в магазин в тц "Мега" Теплый Стан
Также наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Золотой Вавилон" ( м. Отрадное ),ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Tsvetnoy" (м.Цветной бульвар), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), тц "Тройка" (м. Красносельская) и тц "Tsvetnoy" ( м. Цветной бул.)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию;
Вы приобретете:
Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
Гибкий график работы;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах.
Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.
В настоящий момент Компании требуется:
Ассистент (Департамент розничных продаж)
Основные обязанности:
Координация работы департамента: выполнение всех необходимых поручений
Работа с документами, контроль за согласованиями этих документов и их конечным подписанием, отслеживание жизненного цикла документов, счетов-фактур, актов
Помощь в организации тендеров агентств
Помощь в координации работы с Комплексом девелопмента
Помощь в написании должностнх инструкций, папки продавца, текстов для брокеров
Помощь в подготовке отчетов и презентаций
Основные требования:
Высшее экономическое / техническое образование (ведущие ВУЗы Москвы: МГУ, Финансовая Академия, РЭА им. Плеханова, ВШЭ и другие)
Хорошее владение компьютером (MS Office), знание 1С как преимущество
Опыт работы с большими объемами информации
Опыт работы от года на административных позициях
Хорошее владение английским языком
Позитивный настрой, доброжелательность, открытость, высокая коммуникабельность, умение структурно излагать свои мысли, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, умение организовать рабочий процесс, соблюдение установленных сроков выполнения работы
Огромное желание развиваться в сфере недвижимости
Мы предлагаем:
Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании
Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде
Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.
Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Обязанности:
Консультирование клиентов в торговом зале
Приём и подготовка товара к продаже
Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
Расчет покупателей на кассе
Требования:
Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж
Условия:
График работы - 2/2
Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
Оплачиваемые больничные и отпуска
Бесплатное обучение
Корпоративная скидка на продукцию Компании
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
Удобное расположение магазина м. Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
24 000
руб.
На данной позиции могут работать специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.
Работа на летний сезон 2014 г. до 31.09.2014
Обязанности:
Оформление документов на визу;
Решение спорных и оперативных вопросов;
Контроль за движением документов.
Требования:
ПК уверенный пользователь;
опыт работы с документами - Желателен.
Условия:
м. Маяковская;
работа на летний сезон 2014 г. до 31.09.2014г.;
график работы сменный 5/2 с 08.00 до 15.30 и с 13.00 до 21.00(зимой) с 15:30 до 23:30 (летом с Апреля);
две рабочие субботы в месяц с 10:00 до 15:00;
после окончания сезона, возможность постоянного трудоустройства.
оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.
Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Обязанности:
Консультирование клиентов в торговом зале
Приём и подготовка товара к продаже
Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
Расчет покупателей на кассе
Требования:
Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж
Условия:
График работы - 2/2
Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross + % от личных продаж)
Оплачиваемые больничные и отпуска
Бесплатное обучение
Корпоративная скидка на продукцию Компании
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Задачи:
- Выполнение плана по количеству зачислений пенсии на счета банковских карт
Обязанности:
-Осуществление продаж банковских карт Сбербанк MAESTRO "Социальная" лицам пенсионного и предпенсионного возраста -Участие в промо-мероприятиях, проводимых Банком и партнерами Банка
Требования:
-Желателен опыт работы в банковской, социальной сфере, в сфере торговли -Знание технологии использования банковских карт -Навыки проведения презентаций, навыки публичных выступлений, навыки ведения переговоров -Уверенный пользователь ПК -Личные качества: развитые коммуникативные качества, грамотная речь, умение располагать к себе, умение убеждать, активная жизненная позиция, нацеленность на результат