Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
37 000
руб.
Молодая, перспективно развивающаяся компания ИЩЕТ заинтересованного в работе сотрудника.
Оператор в копировальный центр это основа нашего технологического производства, он часть семьи и часть команды, трудолюбивый (продвинутый уровень), адекватный (базовый уровень) и просто хороший человек.
Обязанности:
Печать, подбор и брошюровка книг и журналов
Работа на ризографе
Постпечатная обработка продукции: работа на термоклеевой машине, брошюровщике, ламинаторе и другом оборудовании
Работа на степлере-фальцовщике (буклетмак)
Требования:
Аккуратность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, ответственность
Опыт работы в полиграфии приветствуется
Условия:
График работы Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Шаговая доступность от м.Сухаревская, Цветной бульвар (5 минут)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания - один из лидеров рекламного рынка в сегменте распространения печатных материалов по почтовым ящикам приглашает кандидатов на позицию Менеджер проектов.
Нас интересуют сотрудники, ориентированные на длительное партнёрство , прогрессивное развитие.
Обязанности:
Ведение всего спектра работ по доставке материалов адресатам:
приём заказа от менеджера;
ведение электронной отчётности по заказу;
контроль процесса доставки заказа контрагентам на каждом этапе;
своевременная отчётность;
документооборот;
интеграция с другими подразделениями компании.
Требования:
Законченное высшее образование, предпочтительно, дневное очное отделение государственного ВУЗа.
Уверенный пользователь ПК: весь пакет офисных программ, ОСОБЕННО Exсel!
Правильная, чёткая, беглая речь, особенно по телефону.
Умение быстро переключаться с сохранением всех актуальных бизнес-процессов в зоне ответственности.
Умение хорошо визуализировать (представлять) текущие и предполагаемые бизнес-процессы.
Доброжелательность.
Готовность работать в команде.
Условия:
Вознаграждение: оклад от 35 000 рублей на период испытательного срока, далее прогрессивный рост в зависимости от количества проектов.
Средний стабильный доход после прохождения испытательного срока 45 - 50 тысяч рублей.
Оформление по ТК РФ.
Офис вблизи станций метро Новослободская, Менделеевская.
График работы: 10-19, 5/2, возможны переработки при проектах выходного дня.
Возможность удалённого доступа после прохождения испытательного срока.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания We Can Group ищет талантливого event-копирайтера с красивым слогом, хорошим воображением, невероятной концентрацией внимания и развитым чувством ответственности.
Уважаемые соискатели, мы ждем Ваши резюме только в том случае, если Вы обладаете опытом и знаниями, указанными в требованиях.
В случае положительного отклика на Ваше резюме, перед приглашением на собеседование, Вам будет предложено выполнить тестовое задание. Если у Вас нет желания выполнять тестовое задание, не тратьте, пожалуйста, свое время на отправление резюме.
Требования:
Опыт работы в качестве event-копирайтера не менее 1 года
Опыт написания креативных концепций для разных направлений (для корпоративных, автомобильных и бизнес-проектов)
Умение доступно и увлекательно изложить идею (письменно и устно)
Умение составлять ТЗ для дизайнеров, декораторов, режиссёров
Умение визуализировать концепции качественно отобранными изображениями
Навык работы с фотохостингами и фотобанками
Высшее образование (предпочтительно гуманитарное)
Отличное знание ОС Windows, высокий уровень знания Microsoft Office, в особенности – Microsoft PowerPoint
Понимание event-сферы, её аудитории и особенностей
Способность к самостоятельной деятельности
Ответственность за конечный результат
Знание английского как плюс
Наличие портфолио (до 3-х презентаций в формате PDF)
Личные качества:
Доброжелательность, ответственность, внимание к деталям, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость.
Задачи:
Создание креативных концепций мероприятий совместно с рабочей группой (разработка идей, описание и визуальное оформление презентаций)
Составление тайминга мероприятия, описание развлекательной программы
Подбор артистов и ведущих для мероприятия
Написание технических заданий для дизайнеров, декораторов и режиссёров
Ведение и обновление презентаций компании
Мы предлагаем:
Амбициозные проекты федерального уровня
Комфортный офис в шаговой доступности от станций метро Площадь Революции, Театральная, Охотный ряд, Китай-город (возможна удаленная работа с приездом в офис 1- 2 раза в неделю)
Достойный уровень дохода (оклад) (размер оклада – по итогам собеседования: в зависимости от знаний, умений и навыков)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания - один из лидеров рекламного рынка в сегменте распространения печатных материалов по почтовым ящикам приглашает кандидатов на позицию Координатор проектов.
Нас интересуют сотрудники, ориентированные на длительное партнёрство , прогрессивное развитие.
Обязанности:
Ведение всего спектра работ по доставке материалов адресатам:
приём заказа от менеджера;
ведение электронной отчётности по заказу;
контроль процесса доставки заказа контрагентам на каждом этапе;
своевременная отчётность;
документооборот;
интеграция с другими подразделениями компании.
Требования:
Законченное высшее образование, предпочтительно, дневное очное отделение государственного ВУЗа.
Уверенный пользователь ПК: весь пакет офисных программ, ОСОБЕННО Exel!
Правильная, чёткая, беглая речь, особенно по телефону.
Умение быстро переключаться с сохранением всех актуальных бизнес-процессов в зоне ответственности.
Умение хорошо визуализировать (представлять) текущие и предполагаемые бизнес-процессы.
Доброжелательность. Готовность работать в команде.
Условия:
Вознаграждение: оклад от 35 000 рублей на период испытательного срока, далее прогрессивный рост в зависимости от количества проектов.
Средний стабильный доход после прохождения испытательного срока 45 - 50 тысяч рублей.
Оформление по ТК РФ.
Офис вблизи станций метро Новослободская, Менделеевская.
График работы: 10-19, 5/2, возможны переработки при проектах выходного дня.
Возможность удалённого доступа после прохождения испытательного срока.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Приветствую, соискатель.
"Флорист.ру" является крупнейшей цветочной компанией в России, осуществляющей доставку по всему миру. Партнерская сеть компании объединяет более 1500 салонов в России и странах зарубежья. Год основания: 1999.
"Флорист.ру" - лучшая компания России, занимающаяся всемирной доставкой цветов ("Глас Рунета"). В 2010 году компания получила престижную премию "Марка №1". Наша компания входит в топ-100 интернет-магазинов России (по версии журнала "Секрет фирмы").
Приглашаем на ВРЕМЕННУЮ работу курьеров.
Обязанности:
Своевременная доставка букетов клиентам;
Предоставление отчета о проделанной работе (звонок в течение 10 минут после доставки).
Требования:
Пунктуальность;
Знание города;
Коммуникабельность, вежливое общение с клиентами;
Аккуратность в работе с живым материалом.
Условия:
Удобный график для ВРЕМЕННОЙ ПОДРАБОТКИ – с 12 по 15 февраля, с 1 по 10 марта
Обучение за счет компании
Оплата сдельная, один доставленный заказ оплачивается от 300 до 500 рублей; 10-15 заказов в день
Удобная доступность офиса: в центре Москвы, 10 минут пешком от метро Красносельская, 300 метров от ТТК
Дружный и молодой коллектив, приятная рабочая атмосфера
Официальное трудоустройство
При желании и добросовестной работе – реальная возможность остаться в штате
Работа в стабильной компании (15 лет на рынке)
Присылайте пожалуйста резюме, я обязательно отвечу. Спасибо.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
150 000
руб.
Обращение к соискателям:
Почему ищем: В связи с расширением компании, в целях расширения клиентской базы и завоевания нового сектора рынка.
Кого ищем: Амбициозных, настойчивых, нацеленных на результат и желающих трудиться в стабильно развивающейся компании.
Для мастеров продаж: Для соискателей имеющих хороший опыт и навыки. Мы не нанимаем руководителей со стороны, но если Вы уверены в себе, мы можем дать Вам возможность проявить себя на рядовой позиции (с индивидуальной системой мотивации), если Вы покажете, что можете у нас продавать, Ваш рост будет быстрым.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «RG-Soft» является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению программных продуктов исключительно на платформе «1С:Предприятие 8» в различных отраслях бизнеса.
Мы объявляем набор активных, инициативных, ярких и интересных личностей на вакансию консультанта - программиста 1С (стажера).
Что Вам предстоит:
Прохождение основного курса обучения в компании;
Подготовка и сдача экзаменов 1С:Профессионал по различным продуктам;
Сопровождение клиентов компании по основным продуктам 1С Предприятия 8;
Обновление типовых и нетиповых конфигураций;
Удаленная поддержка клиентов;
По мере приобретения профессиональных навыков – участие в проектных разработках для клиентов.
Общие требования:
Желание заниматься консультированием и программированием в 1С;
Образование (с возможностью работать/учиться полный день), учащиеся вечерних форм обучения или законченное высшее (техническое, экономическое).
Знание языков программирования (желательно, но не обязательно);
Знание ПК – уверенный пользователь, на уровне системного администратора будет являться преимуществом (так же не обязательно);
Активная жизненная позиция, целеустремленность;
Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.
!!! Основным требованием является осознанное желание заниматься 1С и готовность уделить время интенсивному обучению и освоению навыков консультанта 1С!!!
Условия:
Обучение, повышение квалификации и получение сертификатов за счет компании;
Профессиональный и карьерный рост;
Работа под руководством опытных и профессиональных наставников над интересными, нетривиальными задачами и проектами;
Фиксированный оклад, после прохождения обучения и сдачи внутренних экзаменов;