Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2014-02-09 08:47

Вакансия компании: Дельфин, Туроператор
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов в пределах МКАД

Условия:

  • Рабочий день с 11 до 18 (но график гибкий),
  • Оплата единого на все виды городского транспорта,
  • Оформление по трудовой, отпуск 28 дней.
  • Офис находится м.Таганская радиальная.


Печатник на ризограф (оператор в копировальный центр)
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Типография Сити Бланк, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   37 000  руб.

Молодая, перспективно развивающаяся компания ИЩЕТ заинтересованного в работе сотрудника.

Оператор в копировальный центр это основа нашего технологического производства, он часть семьи и часть команды, трудолюбивый (продвинутый уровень), адекватный (базовый уровень) и просто хороший человек.

 

Обязанности:

  • Печать, подбор и брошюровка книг и журналов
  • Работа на ризографе
  • Постпечатная обработка продукции: работа на термоклеевой машине, брошюровщике, ламинаторе и другом оборудовании
  • Работа на степлере-фальцовщике (буклетмак)
 

Требования:

  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, ответственность
  • Опыт работы в полиграфии приветствуется
 

Условия:

  • График работы Пн-Пт с 9.00 до 18.00
  • Шаговая доступность от м.Сухаревская, Цветной бульвар (5 минут)
  • Обучение на испытательный срок
  • Молодой дружный коллектив


Младший специалист по кадровому делопроизводству
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Гостиница Renaissance Moscow Monarch Center приглашает 

 

Специалиста по кадровому делопроизводству

 

Основные требования:

  • опыт работы на аналогичной должности в службе персонала от 0,5 года
  • знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства
  • знание английского языка приветствуется
  • инициативность, стремление к профессиональному развитию

Обязанности:

  • помощь специалисту при оформлении на работу, переводе,  увольнении сотрудников(в т.ч. иностранных     граждан),больничные, отпуска, выдача справок
  • ведение личных дел
  • взаимодействие с ПФ РФ, ЦЗН
  • взаимодействие с внутренними отделами
  • участие в организации корпоративных мероприятий

Мы предлагаем:

  • интересную работу в коллективе профессионалов
  • стабильную зарплату и широкий соц.пакет (бесплатное питание, мед.страховка)
  • возможность профессионального роста
  • возможность изучения английского языка бесплатно
  • график работы: 5/2 (9.00 -18.00)


Менеджер проекта
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: «ДМС Групп»
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания - один из лидеров рекламного рынка в сегменте распространения печатных материалов по почтовым ящикам приглашает кандидатов на позицию Менеджер проектов.

Нас интересуют сотрудники, ориентированные на длительное партнёрство , прогрессивное развитие.

 

Обязанности:

 
  • Ведение всего спектра работ по доставке материалов адресатам:
    • приём заказа от менеджера;
    • ведение электронной отчётности по заказу;
    • контроль процесса доставки заказа контрагентам на каждом этапе;
    • своевременная отчётность;
    • документооборот;
    • интеграция с другими подразделениями компании.


Требования:

 
  • Законченное высшее образование, предпочтительно, дневное очное отделение государственного ВУЗа.
  • Уверенный пользователь ПК: весь пакет офисных программ, ОСОБЕННО Exсel!
  • Правильная, чёткая, беглая речь, особенно по телефону.
  • Умение быстро переключаться с сохранением всех актуальных бизнес-процессов в зоне ответственности.
  • Умение хорошо визуализировать (представлять) текущие и предполагаемые бизнес-процессы.
  • Доброжелательность.
  • Готовность работать в команде.


Условия:

 
  • Вознаграждение: оклад от 35 000 рублей на период испытательного срока, далее прогрессивный рост в зависимости от количества проектов.
  • Средний стабильный доход после прохождения испытательного срока 45 - 50 тысяч рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис вблизи станций метро Новослободская, Менделеевская.
  • График работы: 10-19, 5/2, возможны переработки при проектах выходного дня.
  • Возможность удалённого доступа после прохождения испытательного срока.


Офис-менеджер
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Дельфин, Туроператор
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • обработка корреспонденции;
  • встреча посетителей;
  • обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.);
  • документооборот.
 

Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь, умение общаться с людьми, вежливость, доброжелательность, оперативность, ответственность, внимательность.
 

Условия:

  • график работы: 10:00-18:00 (зима), 9:00-18:00/11:00-20:00 (весна, лето, осень);
  • в летнее время две субботы в месяц с 10:00-16:00;
  • м. Савеловская (5 минут от метро пешком);
  • гарантии в соответствии с ТК РФ.


Event-копирайтер
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: We Can Group
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания We Can Group ищет  талантливого event-копирайтера с красивым слогом, хорошим воображением, невероятной концентрацией внимания и развитым чувством ответственности. 

 

Уважаемые соискатели, мы ждем Ваши резюме только в том случае, если Вы обладаете опытом и знаниями, указанными в требованиях.

 

В случае положительного отклика на Ваше резюме, перед приглашением на собеседование, Вам будет предложено выполнить тестовое задание. Если у Вас нет желания выполнять тестовое задание, не тратьте, пожалуйста, свое время на отправление резюме.

 

Требования: 

  • Опыт работы в качестве event-копирайтера не менее 1 года
  • Опыт написания креативных концепций для разных направлений (для корпоративных, автомобильных и бизнес-проектов)
  • Умение доступно и увлекательно изложить идею (письменно и устно)
  • Умение составлять ТЗ для дизайнеров, декораторов, режиссёров
  • Умение визуализировать концепции качественно отобранными изображениями
  • Навык работы с фотохостингами и фотобанками
  • Высшее образование (предпочтительно гуманитарное)
  • Отличное знание ОС Windows, высокий уровень знания Microsoft Office, в особенности – Microsoft PowerPoint
  • Понимание event-сферы, её аудитории и особенностей
  • Способность к самостоятельной деятельности
  • Ответственность за конечный результат 
  • Знание английского как плюс
  • Наличие портфолио (до 3-х презентаций в формате PDF)

Личные качества:

  • Доброжелательность, ответственность, внимание к деталям, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость.
 

Задачи: 

  • Создание креативных концепций мероприятий совместно с рабочей группой (разработка идей, описание и визуальное оформление презентаций)
  • Составление тайминга мероприятия, описание развлекательной программы
  • Подбор артистов и ведущих для мероприятия
  • Написание технических заданий для дизайнеров, декораторов и режиссёров
  • Ведение и обновление презентаций компании
 

Мы предлагаем:

  • Амбициозные проекты федерального уровня
  • Комфортный офис в шаговой доступности от станций метро Площадь Революции, Театральная, Охотный ряд, Китай-город (возможна удаленная работа с приездом в офис 1- 2 раза в неделю)
  • Достойный уровень дохода (оклад) (размер оклада – по итогам собеседования: в зависимости от знаний, умений и навыков)
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Перспектива профессионального роста


Офис менеджер/Оператор на телефоне/Секретарь
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Медоксима
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Оператор на телефоне/Секретарь/Офис-менеджер

 

Требования:

  • Доброжелательность
  • Грамотная речь
  • Активность
  • Исполнительность
 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Организация эффективного документооборота и делопроизводства
  • Обеспечение деятельности офиса (заказ воды‚ канцтоваров‚ хозтоваров) 
 

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя с 9.30-17.30 5/2
  • Оклад  от 15000 до 20000руб + бонусы
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Помощник менеджера по продажам
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Сифуд Лайн, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее, не оконченное, также рассматриваем студентов дневных отделений.
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту.
  • Умение грамотно разговаривать, убеждать, настойчивость,
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по продажам в поиске клиентов и проведении переговоров с клиентами.
  • Приём заказов от клиентов.
  • Информирование и рассылка коммерческих предложений клиентам.
  • Обзвон клиентов для контроля дебиторской задолженности.
  • Развоз документов по клиентам.

Условия:

  • Оклад 20000р. + %, оплата корпоративной мобильной связи, проездного.
  • Частичная занятость, гибкий график 5/2, рассматриваем студентов дневных отделений.
  • Офис м. Беговая.
  • Работа вне офиса занимает более 50% рабочего времени.
  • Возможность карьерного роста (менеджер по продажам).
  • Молодой коллектив, интересные амбициозные задачи.


Координатор проекта
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: «ДМС Групп»
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания - один из лидеров рекламного рынка в сегменте распространения печатных материалов по почтовым ящикам приглашает кандидатов на позицию Координатор проектов.

Нас интересуют сотрудники, ориентированные на длительное партнёрство , прогрессивное развитие.

 

Обязанности:

  • Ведение всего спектра работ по доставке материалов адресатам:
    • приём заказа от менеджера;
    • ведение электронной отчётности по заказу;
    • контроль процесса доставки заказа контрагентам на каждом этапе;
    • своевременная отчётность;
    • документооборот;
    • интеграция с другими подразделениями компании.


Требования:

  • Законченное высшее образование, предпочтительно, дневное очное отделение государственного ВУЗа.
  • Уверенный пользователь ПК: весь пакет офисных программ, ОСОБЕННО Exel!
  • Правильная, чёткая, беглая речь, особенно по телефону.
  • Умение быстро переключаться с сохранением всех актуальных бизнес-процессов в зоне ответственности.
  • Умение хорошо визуализировать (представлять) текущие и предполагаемые бизнес-процессы.
  • Доброжелательность. Готовность работать в команде.


Условия:

  • Вознаграждение: оклад от 35 000 рублей на период испытательного срока, далее прогрессивный рост в зависимости от количества проектов.
  • Средний стабильный доход после прохождения испытательного срока 45 - 50 тысяч рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис вблизи станций метро Новослободская, Менделеевская.
  • График работы: 10-19, 5/2, возможны переработки при проектах выходного дня.
  • Возможность удалённого доступа после прохождения испытательного срока.


Оператор технической поддержки (1 линия)
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Инвенто
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием, регистрация и распределение заявок на техническое обслуживание пользователей: 
    •  классификация  проблем IT-инфраструктуры клиентов  компании,   
    •  регистрация обращений пользователей в системе HP OpenView SD и системе Заказчика,
    •  маршрутизация заявок,
    •  координация работы сервисных инженеров,
  • контроль выполнения заявок;
  • первичная поддержка по вопросам пользователей;
  • мониторинг работоспособности прикладных и системных программных комплексов.
 

Требования:

  • опыт аналогичной работы от 0,5 года (техническая поддержка, сопровождение ПО, клиентская служба);
  • уверенные знания в сфере информационных технологий и программного обеспечения;
  • хорошо развитие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • внимательность, пунктуальность, ответственность.
 

Условия:

  • офис в районе ст.м. Китай-город, Площадь революции;
  • график работы: пн-пт с 09.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • ДМС.


Фотограф (г. Балашиха)
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Компания АВТОРОСМАШ, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предметная фотосъемка, с последующей обработкой и размещение на сайт;
  • Разработка рекламной продукции ( каталог, буклеты);
  • Дизайн и верстка каталогов, буклетов, листовок

Требования:

  • Уверенное пользование программами Adobe Photoshop, Suite, Lightroom, Illustrator, Indesign
  • Умение планировать свою работу;
  • Умение работать самостоятельно;
  • Познания в аппаратной части компьютерной и фото-техники.

Условия:

  • Заработная плата - оклад ( по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - 5/2 (9-18)


Курьер
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Флорист.ру
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Приветствую, соискатель.

"Флорист.ру" является  крупнейшей цветочной компанией в России, осуществляющей доставку по всему миру. Партнерская сеть компании объединяет более 1500 салонов в России и странах зарубежья. Год основания: 1999.

"Флорист.ру" - лучшая компания России, занимающаяся всемирной доставкой цветов ("Глас Рунета"). В 2010 году компания получила престижную премию "Марка №1".  Наша компания входит в топ-100 интернет-магазинов России (по версии журнала "Секрет фирмы").

Приглашаем на ВРЕМЕННУЮ работу курьеров.

 

Обязанности:

  • Своевременная доставка букетов клиентам;
  • Предоставление отчета о проделанной работе (звонок в течение 10 минут после доставки).
 

Требования:

  • Пунктуальность;
  • Знание города;
  • Коммуникабельность, вежливое общение с клиентами;
  • Аккуратность в работе с живым материалом.
 

Условия:

  • Удобный график для ВРЕМЕННОЙ ПОДРАБОТКИ – с 12 по 15 февраля, с 1 по 10 марта
  • Обучение за счет компании
  • Оплата сдельная, один доставленный заказ оплачивается от 300 до 500 рублей; 10-15 заказов в день
  • Удобная доступность офиса: в центре Москвы, 10 минут пешком от метро Красносельская, 300 метров от ТТК
  • Дружный и молодой коллектив, приятная рабочая атмосфера
  • Официальное трудоустройство
  • При желании и добросовестной работе – реальная возможность остаться в штате
  • Работа в стабильной компании (15 лет на рынке)
 

Присылайте пожалуйста резюме, я обязательно отвечу. Спасибо.



Помощник арбитражного управляющего (стажер)
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Первая правильная арбитражная компания
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Исследования  юридической документацией и  бухгалтерской документацией различных предприятий
  • Участие в судебных заседаниях
  • Ознакомление с материалами дела в судах, участие в судебных заседаниях
  • Сдача и получение документов в суде
  • Разъездная работа (банки, россреестр, налоговая и судебные приставы и т.д.)
  • Отправка почтовой корреспонденции, иные поручения. 

Требования:

  • Наличие антикризисного , юридического или экономического образования , или студенты последних курсов
  • Знание ФЗ " О несостоятельности ( банкротстве)" 
  • Умение ориентироваться в юридической и бухгалтерской документации
  • Умение грамотно излагать мысли 
  • Умение быстрого набора текста, уверенный пользователь ПК
  • Высокая трудоспособность, целеустремленность, организованность, внимательность
  • Умение работать  в многозадачном режиме

Условия:

  • Метро Белорусская
  • Рабочий день с 9 до 17 часов. 
  • Испытательный срок 3 месяца , на период выплачивается 80 % от заработной платы. 


Менеджер по продажам (Руководитель проекта)
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Центр Комплексного Снабжения ВиД, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Рассматриваем кандидатов пост! студенческой возрастной  категории в пределах размена четвертого десятка.

Должностные обязанности:

  •  Работа с существующими базами клиентов.
  •  Привлечение новых клиентов.
  •  Холодные звонки.
  •  Развитие существующей клиентской базы.


Рабочие требования:

  •  Прямые продажи.
  •  Подготовка коммерческих предложений.
  •  Взаимодействие с бухгалтерией.
  •  Контроль: оплата / отгрузка.
 

Пожелания:

  • Опыт активных продаж от 1 (одного) года.
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка.
  • Опыт проведения выставочных мероприятий.
  • Ссылка на аккаунт vk.com/...... и т.д.
 

Преимущества кандидата:

  • Опыт работы в сфере оконной и дверной фурнитуры.
  • Знание условий проведения закупок в рамках 94, 44 и 223 ФЗ.
 

Условия:

  • Заработная плата  и трудоустройство обсуждаются в индивидуальном порядке по результатам собеседования в рамках Российского Законодательства.
  • Данная вакансия открыта в рамках проекта "Перспективное развитие".
  • Совокупный доход успешного кандидата составляет от 50 т.р./мес.


Менеджер по продажам
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: ВОСТОКСТРОЙ ГРУПП, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

Обращение к соискателям: 

 

Почему ищем: В связи с расширением компании, в целях расширения клиентской базы и завоевания нового сектора рынка. 

Кого ищем: Амбициозных, настойчивых, нацеленных на результат и желающих трудиться в стабильно развивающейся компании. 

Для мастеров продаж: Для соискателей имеющих хороший опыт и навыки. Мы не нанимаем руководителей со стороны, но если Вы уверены в себе, мы можем дать Вам возможность проявить себя на рядовой позиции (с индивидуальной системой мотивации), если Вы покажете, что можете у нас продавать, Ваш рост будет быстрым. 

 

Обязанности: 

  • Активный поиск новых клиентов;
  • Работа с существующей клиентской базой;
  • Выставление счетов в 1С;
  • Контроль кредиторской задолженности; 
  • Контроль отгрузки товара; 
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний.


Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Уверенный пользователь Word, Exсel;
  • Навык грамотной устной речи на русском языке; 
  • Желание учиться;
  • Настойчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оклад + растущий % от продаж (верхнего предела по сути нет, указанный в вакансии потолок условный и определяется вашей работоспособностью);
  • Работа в офисе с эпизодическими командировками по Московской области; 
  • Дружный молодой коллектив; 
  • Прямая перспектива карьерного роста; 
  • Социальный пакет по ТК РФ;
  • Программа лояльности (фитнес, питание, расширенный ДМС и т.д.).


Менеджер по продажам (образовательные услуги)
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: MBA Strategy
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500  USD

MBA Strategy объявляет КОНКУРС на вакансию «Менеджер по продажам»

 

ЕСЛИ ВЫ:

  • уже продавали и ловите кайф от общения с клиентами
  • любите волшебство продаж и хотите развиваться в них
  • хотите работать с умными услугами
  • не боитесь слова challenge (и знаете, что оно означает J)
  • готовы стать частью молодой и амбициозной команды
тогда смело РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на участие в конкурсе и получите Job Offer прямо в день конкурса!

Никаких  «мы свяжемся с Вами на протяжении месяца»

 

ЧЕТКИЙ ПРОЦЕСС ОТБОРА:

  • заполни Заявку
  • дождись приглашения
  • La Grande Finale – Feb.11 (пройди ряд собеседований в нашем офисе)
  • ПОЛУЧИ   job offer   и  WELCOME TO THE TEAM!
 

Консультант-программист 1С (Стажер 1С)
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: RG-Soft,ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

          Компания «RG-Soft» является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению программных продуктов исключительно на платформе «1С:Предприятие 8» в различных отраслях бизнеса.   

          Мы объявляем набор активных, инициативных, ярких и интересных личностей на вакансию консультанта - программиста 1С (стажера).

 

Что Вам предстоит:

  • Прохождение основного курса обучения в компании;
  • Подготовка и сдача экзаменов 1С:Профессионал по различным продуктам;
  • Сопровождение клиентов компании по основным продуктам 1С Предприятия 8;
  • Обновление типовых и нетиповых конфигураций;
  • Удаленная поддержка клиентов;
  • По мере приобретения профессиональных навыков – участие в проектных разработках для клиентов.
 

Общие требования:

  • Желание заниматься консультированием и программированием в 1С;
  • Целеустремленность, стрессоустойчивость, трудолюбие;
  • Образование (с возможностью работать/учиться полный день), учащиеся вечерних форм обучения или законченное высшее (техническое, экономическое).
  • Знание языков программирования (желательно, но не обязательно);
  • Знание ПК – уверенный пользователь, на уровне системного администратора будет являться преимуществом (так же не обязательно);
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность;
  • Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде. 
 

!!! Основным требованием является осознанное желание заниматься 1С и  готовность уделить время интенсивному обучению и освоению навыков консультанта 1С!!!  

 

Условия:

  • Обучение, повышение квалификации и получение сертификатов за счет компании;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Работа под руководством опытных и профессиональных наставников над интересными, нетривиальными задачами и проектами;
  • Фиксированный оклад, после прохождения обучения и сдачи внутренних экзаменов;
  • Домашняя атмосфера, дружный коллектив, корпоративы;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00, (для сотрудников с вечерней формой обучения возможно совмещение);
  • Офис  - 5-7 мин. пешком от м. Ленинский проспект.


Официант в салон красоты
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: Иночи, салон красоты
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • вежливое и быстрое обслуживание клиентов салона,
  • приготовление напитков,
  • поддержание чистоты своего рабочего места,
  • участие в   инвентаризациях.
 

Требования:

  • гражданство РФ,
  • медицинская книжка,
  • опыт работы от 0,5г.
 

Условия:

  • график работы 2/2 (с 9 до 21ч),
  • бесплатное питание,
  • скидки на услуги и продукцию салона, 
  • м.Парк Культуры.


Офис-менеджер с функцией HR
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: ИНГЕОКОМ Дистрибьюторс, ООО
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с мини-АТС, оргтехникой
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров)
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией
  • Travel-поддержка (бронирование билетов, отелей, визы и т. д.) 
  • Решение текущих административных вопросов
  • Деловая переписка с партнёрами, в том числе на английском языке
  • Выполнение поручений Исполнительного директора.
  • Взаимодействие с кадровыми агентствами (поиск, заключение договоров, контроль выполнения поставленных задач)
  • Организация собеседований
 

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание пакета MS (Outlook, Word, Excel)
  • Английский – уровень не ниже intermediate
  • Опыт работы в аналогичной должности
 

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя (ст. м. Курская)
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК 
  • Корпоративное обучение и тренинги 
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Испытательный срок 3 месяца. 


Менеджер программ дополнительного профобразования за рубежом
2014-02-09 08:47
Вакансия компании: ФГБОУ ВПО РАНХиГС
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение программ от начала до конца, в том числе:    
    • подготовка госконтракта
    • составление и визирование сметы
    • подбор иностранных партнеров, переписка с ними
    • составление и визирование соглашений с иностранными партнерами
    • работа с научными кураторами программ
    • доработка учебных программ с кураторами
    • составление учебных планов (совместно с кураторами программ)
    • составление и визирование приказов о зачислении и отчислении
    • организация занятий в Москве
    • контроль за оплатой счетов иностранных партнеров
    • подготовка акта сдачи-приемки работ


Требования:    

  • обязательно хорошее знание английского языка (письменный перевод + разговорный)
  • грамотный русский язык
  • умение писать письма на русском и английском языках, готовить справки
  • способность делать много дел одновременно
  • умение работать с документами и цифрами
  • внимательность, аккуратность в работе
  • надежность, ответственность
  • пунктуальность, порядочность
  • владение компьютером (Word, Excel, интернет)


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • готовность при необходимости работать вечером
  • заработная плата по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное