Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Юридическая фирма "Клифф", работающая 20 лет в сфере оказания юридических услуг приглашает талантливых начинающих специалистов и выпускников на стажировку в департамент аудита и бухгалтерского сопровождения.
Стажировка в фирме "Клифф" – уникальная возможность получить профессиональный опыт в сфере аудита и бухгалтерского учета, применить свои знания на практике и понаблюдать за работой команды профессионалов.
Мы приглашаем:
Студентов последних курсов профильных вузов (специальность бух. учет, анализ и аудит/ экономика / финансы);
Знание основ российского бухучета и аудита;
Желание расти и развиваться в бухгалтерии;
Знание MS Office (Word, Excel);
Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, аккуратность.
Ваша работа будет заключаться в:
Работа с первичной бухгалтерской документацией: систематизация и архивирование документов;
Административные функции: копирование, сканирование и подшив документов;
Помощь в составлении отчетности;
Выполнения поручений руководителя.
Мы предлагаем:
Стажировка (без оплаты) на 2-3 месяца с возможностью дальнейшей пролонгации и карьерного роста внутри фирмы;
Работу в одной из ведущих практик фирмы;
Офис в шаговой доступности от метро Кутузовская, Парк Победы;
Возможность неполной занятости.
Раскрой в себе все свои возможности! А мы, команда профессионалов, доверим тебе главную тайну - тайну того, как устроена и работает большая успешная компания!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мечтаешь о карьере маркетолога, но не знаешь, с чего начать?
Приходи к нам на позицию ассистента департамента маркетинга!
Ты нам подходишь, если:
Уже получил или еще получаешь образование в области маркетинга, но готов работать полный рабочий день (9.00-18.00 5/2);
Мечтаешь о карьере маркетолога, но прежде, чем двигаться дальше, готов отработать на позиции ассистента не менее 1,5 лет;
Ты при этом ответственный и умеешь укладываться в сроки;
У тебя есть какой-то опыт работы/стажировки.
Что нужно делать:
Принимать и распределять телефонные звонки и электронные сообщения внутри Департамента;
Вести оперативный учет и контроль рабочего времени сотрудников Департамента;
Вести календарь и выполнять отдельные поручения Заместителя генерального директора, Директора по маркетингу и развитию;
Контролировать процесс заключения договоров с подрядчиками Департамента, включая согласование договоров с Юридическим Управлением и другими внутренними службами Компании;
Взаимодействовать с контрагентами в части заключения договоров, оплаты товаров или услуг, а также своевременного закрытия договоров по факту окончания работ;
Контролировать прохождение платежей и своевременность оплаты счетов бухгалтерией Компании;
Вести базу данных по расходам бюджета Департамента;
Вести архив договоров, платежных и иных документов, относящихся в деятельности Департамента;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Внимание: данная вакансия является проходной в нашей организации, срок пребывания на ней от 2х до 6ти месяцев (на время обучения) далее переход на позицию: Инженер-Электронщик Заработная плата от 70 т.р.
Обязанности:
Проверка ноутбуков на работоспособность;
Разбор ноутбуков на компоненты;
Наполнение интернет магазина.
Требования:
Желательно знание основ аппаратной части ноутбуков;
Умение работать с распространенным ПО для тестирования;
Желателен опыт ремонта техники на компонентном уровне;
Опыт/знания принципов пайки элементов BGA с использованием паяльной станции (иметь представление о процессах пайки микросхем)
Условия:
График 5/2 с 10 до 19:00;
Оформление согласно ТК РФ;
Обучение в рамках компании;
Огромное пространство для карьерного роста, развития и самореализации;
Корпоративные мероприятия;
Молодой дружный коллектив;
20 т.р. + Бонус по итогам работы (средняя зарплата в месяц ~25-30 т.р.)
Работа в шаговой доступности от метро Савёловская
ВНИМАНИЕ!!! Принимаются специалисты с минимальными знаниями в сфере ремонта ноутбуков и с огромным желанием расти и развиваться в области ремонта техники. Обучение от 2х до 6ти месяцев, после чего вас переводят в Мастера по (сложнотехническому) ремонту ноутбуков и материнских плат (Заработная плата от 70 т.р.). Итого работа 5 дней в неделю (5/2). ТОЛЬКО для тех кто готов расти и развиваться, и стремиться в будущем зарабатывать большие деньги.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми;
С грамотной речью;
Опытный пользователь ПК.
Условия:
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Прогрессивный % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Наша Компания - один из лидеров и ведущих разработчиков программного обеспечения в сфере обмена электронными юридически значимыми документами через интернет. Мы приглашаем соискателей на вакантную должность "оператор группы технической поддержки".
Обязанности:
Обработка входящих звонков от клиентов-кадастровых инженеров/землеустроительных организаций.
Занесение информации в базу данных.
Требования:
Образование: среднее-профессиональное/неоконченное высшее (приветствуется образование в сфере землеустройства).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наша Компания - один из лидеров и ведущих разработчиков программного обеспечения в сфере обмена электронными юридически значимыми документами через интернет. Мы приглашаем соискателей на вакантную должность "специалист по обслуживанию клиентов".
Обязанности:
Работа с существующими клиентами компании.
Привлечение новых клиентов (не активные продажи).
Сопровождение клиента в процессе сотрудничества.
Консультация клиентов в области информационных технологий кадастра недвижимости и реестра права.
Требования:
Образование: высшее (приветствуется экономическое, юридическое, либо в области землеустройства).
Опыт работы в должности менеджера или специалиста по работе с клиентами от 1 года;
Приветствуется опыт работы в телеком сфере.
Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.