Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник парикмахера



Помощник парикмахера
2014-02-07 17:44

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Специалист по восстановлению волос (с бесплатным обучением)

 

Обязанности:

  • проведение процедур по уходу за волосами (мытье головы,сушка и финальная укладка,без окрасок и стрижек)
 

Условия:

  • обучение за счет компании (БЕСПЛАТНОЕ)
  • официальное оформление,так же по Трудовому Договору
  • график сменный 9:30-16:00 и 15:00-21:30,6/1 выходной суббота либо воскресенье
  • заработная плата 30.000-35.000руб. на начальный этапе


Специалист по обслуживанию клиентов
2014-02-07 17:46
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Специалист по обслуживанию клиентов

 

Обязанности:

  • Обновление программы Гарант (на территории клиента)
  • Презентация дополнительных услуг  Компании
  • Своевременное выставление счетов и контроль их оплаты
  • Пролонгация договоров
  • Ведение отчетности
 

Требования:

  • Наличие опыта в продажах или в сопровождении  клиентов
  • Готовность совершать выезды к клиентам
 

Условия:

  • График работы: 9.00 -18.00 (ПН - ПТ)
  • Офис: м. Калужская
  • Оформление по ТК РФ
  • Доход специалиста 35 000 — 45 000 руб.
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Карьерный рост


Стажер в Отдел подбора персонала
2014-02-07 17:46
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отдел подбора персонала объявлен набор на стажировку.

 

Обязанности:

  • Поиск резюме кандидатов (работные сайты)
  • Проведение телефонных переговоров с кандидатами
  • Участие в проведение собеседований
 

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Стажировка оплачиваемая
  • Офис м. ВДНХ
  • Предоставление письменных рекомендаций


Стажер (аудит и бухгалтерский учет)
2014-02-07 17:47
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", работающая 20 лет в сфере оказания юридических услуг приглашает талантливых начинающих специалистов и выпускников на стажировку в департамент аудита и бухгалтерского сопровождения.

 

Стажировка в фирме "Клифф" – уникальная возможность получить профессиональный опыт в сфере аудита и бухгалтерского учета, применить свои знания на практике и понаблюдать за работой команды профессионалов.

 

Мы приглашаем:

  • Студентов последних курсов профильных вузов (специальность бух. учет, анализ и аудит/ экономика / финансы);
  • Знание основ российского бухучета и аудита;
  • Желание расти и развиваться в бухгалтерии;
  • Знание MS Office (Word, Excel);
  • Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, аккуратность.
 

Ваша работа будет заключаться в:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: систематизация и архивирование документов;
  • Административные функции: копирование, сканирование и подшив документов;
  • Помощь в составлении отчетности;
  • Выполнения поручений руководителя.
 

Мы предлагаем:

  • Стажировка (без оплаты) на 2-3 месяца с возможностью дальнейшей пролонгации и карьерного роста внутри фирмы;
  • Работу в одной из ведущих практик фирмы;
  • Офис в шаговой доступности от метро Кутузовская, Парк Победы;
  • Возможность неполной занятости.
 

Раскрой в себе все свои возможности! А мы, команда профессионалов,  доверим тебе главную тайну - тайну того, как устроена и работает большая успешная компания!



Ассистент департамента маркетинга
2014-02-07 17:48
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мечтаешь о карьере маркетолога, но не знаешь, с чего начать? 

Приходи к нам на позицию ассистента департамента маркетинга! 

 

Ты нам подходишь, если:

  • Уже получил или еще получаешь образование в области маркетинга, но готов работать полный рабочий день (9.00-18.00 5/2);
  • Мечтаешь о карьере маркетолога, но прежде, чем двигаться дальше, готов отработать на позиции ассистента не менее 1,5 лет;
  • Ты при этом ответственный и умеешь укладываться в сроки;
  • У тебя есть какой-то опыт работы/стажировки.
 

Что нужно делать:

  • Принимать и распределять телефонные звонки и электронные сообщения внутри Департамента;
  • Вести оперативный учет и контроль рабочего времени сотрудников Департамента;
  • Вести календарь и выполнять отдельные поручения Заместителя генерального директора, Директора по маркетингу и развитию;
  • Контролировать процесс заключения договоров с подрядчиками Департамента, включая согласование договоров с Юридическим Управлением и другими внутренними службами Компании;
  • Взаимодействовать с контрагентами в части заключения договоров, оплаты товаров или услуг, а также своевременного закрытия договоров по факту окончания работ;
  • Контролировать прохождение платежей и своевременность оплаты счетов бухгалтерией Компании;
  • Вести базу данных по расходам бюджета Департамента;
  • Вести архив договоров, платежных и иных документов, относящихся в деятельности Департамента;
  • Вести архив печатных подписных изданий.
 

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • отличный руководитель;
    • фиксированный (стабильный!) оклад;
    • работа в сильной команде профессионалов;
    • соц.пакет: ДМС, скидки на все виды страхования;
    • возможности профессионального и карьерного роста;
    • офис в районе ст.м. Шаболовская;
    • график работы 5/2, 9.00 - 18.00.


Ассистент менеджера оптовых продаж
2014-02-07 17:48
Вакансия компании: РиКонтракт
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и оформление коммерческих предложений
  • Оформление документации для заключения договора, спецификации
  • Выставление счетов
  • Отправление уведомлений о поступлении товара и готовности к отгрузке
  • Сопровождение отгрузок необходимой документацией
  • Подготовка почтовых отправлений, каталогов к отправке
  • Контроль прошедших отгрузок, получения каталогов
  • Выполнение поручений менеджера
  • Консультация клиентов по текущему заказу
  • Поддержание клиентской базы
  • Деловая переписка с клиентами
  • Выполнение разовых поручений руководителя, связанных с целями и задачами отдела

Требования:

  • Приветствуется опыт в продажах
  • Нацеленность на результат, достижение поставленных целей
  • Умение анализировать и систематизировать информацию
  • Активная жизненная позиция
  • Грамотный русский язык
  • Неполное высшее образование
  • Знание 1С, Word, Excel;
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
  • Умение общаться с клиентом;
  • Коммуникабельность;
  • Целеустремленность.
  • Желание развиваться

Условия:

  • График работы 5/2, полный рабочий день
  • Оформление по ТК  РФ
  • Заработная плата: оклад + премии по результатам работы; 
  • Обучающие занятия по оформлению документации, ведению переговоров
  • Помощь в консультации по продукции
  • Бонусы за достижение высоких результатов
  • Возможность перехода на должность менеджера по продажам, профессионального роста
  • Доброжелательный коллектив


Стажер в группу управления проектами
2014-02-07 17:48
Вакансия компании: EY
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение деловой переписки по проектам (составление писем, запросов, согласование, подписание у руководства)
  • ведение документооборота по проектам, в т.ч.
  • администрирование проектной документации (оформление, проверка, обновление, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения;
  • составление отчетной документации по проекту;
  • формирование и ведение электронного и бумажного архивов проектных документов.
  • обеспечение поддержки проектной деятельности, в т.ч.
  • мониторинг и контроль планов, исполнения задач и поручений по проекту;
  • координация работ рабочих команд проекта;
  • контроль сроков выполнения работ по проекту;
  • организация встреч, совещаний, ведение протоколов, подготовка презентаций;
  • взаимодействие со специалистами заказчика по организационным вопросам в рамках проектов;
  • работа с заказчиками и подрядчиками компании.

Требования:

  • Наличие высшего профессионального образования;
  • Желателен опыт работы в консалтинге или в реальном секторе (служба орг.развития) в проектной команде от 1 года;
  • Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, хорошее знание русского языка;
  • Знание основ организации работы структурных подразделений;
  • Навыки деловой переписки, знание основных принципов работы с документооборотом;
  • Умение работать с большим объемом информации (сбор, обобщение, систематизация) и большим количеством документов;
  • Владение приложениями MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio), MS Project на высоком уровне;
  • Умение выстраивать отношения в проектной команде;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Английский язык (свободно).
     


Ассистент департамента
2014-02-07 17:48
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная и информационно-справочная поддержка руководителя;
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня;
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • организация деловых встреч по поручению руководителя;
  • поддержка сотрудников департамента.
 

Требования:

  • опыт работы от года;
  • хорошее знание MS Office, особенно Excel и PowerPoint.
 

Условия:

  • отличный руководитель;
  • работа в крупной динамичной компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный  пакет (медицинское страхование);
  • возможность профессионального роста;
  • офис м. Шаболовская;
  • график 9.00 – 18.00 5/2.


Главный специалист (корпоративное страхование)
2014-02-07 17:48
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта вакансия Главного специалиста в Департаменте по работе с крупными корпоративными клиентами.


Обязанности:

  • Сопровождение договоров корпоративного страхования (все виды страхования)
  • Подготовка тендерной документации
  • Получение котировок
  • Согласование договоров

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в страховании 2-3 года
  • Опыт получения котировок, согласования договоров, сопровождения договоров, подготовки тендреной документации "по ключ".
  • Тщательность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • Фиксированный оклад + годовой бонус
  • Оформление по ТК, официальная заработная плата
  • График 5/2 9.00 - 18.00
  • Офис в районе ст.м. Шаболовская
  • ДМС


Агент (Вторичный рынок недвижимости )
2014-02-07 17:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:


  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Стажер инженера по ремонту ноутбуков
2014-02-07 17:48
Вакансия компании: IT-сервис
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Внимание: данная вакансия является проходной в нашей организации, срок пребывания на ней от 2х до 6ти месяцев (на время обучения) далее переход на позицию: Инженер-Электронщик Заработная плата от 70 т.р.

 

Обязанности: 

  • Проверка ноутбуков на работоспособность;
  • Разбор ноутбуков на компоненты;
  • Наполнение интернет магазина.


Требования:

  • Желательно знание основ аппаратной части ноутбуков;
  • Умение работать с распространенным ПО для тестирования;
  • Желателен опыт ремонта техники на компонентном уровне;
  • Опыт/знания принципов пайки элементов BGA с использованием паяльной станции (иметь представление о процессах пайки микросхем)


Условия:

  • График 5/2 с 10 до 19:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Обучение в рамках компании;
  • Огромное пространство для карьерного роста, развития и самореализации;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Молодой дружный коллектив;
  • 20 т.р. + Бонус по итогам работы (средняя зарплата в месяц ~25-30 т.р.)
  • Работа в шаговой доступности от метро Савёловская
 

ВНИМАНИЕ!!! Принимаются специалисты с минимальными знаниями в сфере ремонта ноутбуков  и с огромным желанием расти и развиваться в области ремонта техники. Обучение от 2х до 6ти месяцев, после чего вас переводят в Мастера по (сложнотехническому) ремонту ноутбуков и материнских плат (Заработная плата от 70 т.р.). Итого работа 5 дней в неделю (5/2). ТОЛЬКО для тех кто готов расти и развиваться, и стремиться в будущем зарабатывать большие деньги.



Риелтор/Агент
2014-02-07 17:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

  

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент по продаже недвижимости / Риэлтор (Стажер)
2014-02-07 17:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми;
  • С грамотной речью;
  • Опытный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Прогрессивный % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Курьер
2014-02-07 17:51
Вакансия компании: Экипаж & Весело Шагать
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Адресная доставка заказов (обуви) клиентам (со склада  на общественном транспорте).
  • Проведение расчетов с клиентами (наличные);
  • Работа с ККМ;
  • Взаимодействие с оператором интернет-магазина.
 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года:
  • Опыт работы с ККМ - как преимущество;
  • Знание Москвы;
  • Личностные качества - пунктуальность, ответственность, доброжелательность.
 

Условия:

  • Расположение склада м. Речной вокзал, ул. Маршала Федоренко;
  • График - 2/2, с 9:00-21:00;
  • Оформление по трудовой книжке;
  • Оплата проезда;
  • Оплата мобильной связи;
  • Дружный коллектив.


Продавец-консультант магазина LEGO
2014-02-07 17:52
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в магазинах LEGO своей фирменной сети.

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ Щука)
2014-02-07 17:52
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Щука.

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  •  Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Помощник юриста
2014-02-07 17:53
Вакансия компании: IPNovus
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

∙         Оказание содействия юристу.

∙         Взаимодействие с нотариусом, банками.

∙         Ведение делопроизводства.

∙         Перевод юридических документов

∙         Доставка документов в суды и другие органы государственной власти


Требуется:

∙         Высшее образование (лингвистическое, экономическое) .

∙         Умение работать с программами Word, Excel.

∙         Пунктуальность.

∙         Уверенное владение английским языком.

∙         Опыт работы приветствуется.


Мы предлагаем:

∙         Работа в молодом дружном коллективе.

∙         Возможность получить опыт работы в юридической сфере.

∙         Оплата по договоренности.



Автомеханик по дополнительному оборудованию (м.Беговая)
2014-02-07 17:54
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее техническое образование
  • Опыт по установке дополнительного оборудования,
  • Навыки чтения электросхем
  • Водительское удостоверение категории «В»,
  • Стаж вождения от 1 года

Обязанности:

  • Установка дополнительного оборудования на автомобили (охранные системы, автомагнитолы, системы автономного подогрева)

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Беговая
  • График работы: 3\3 с 8 до 8


Оператор группы технической поддержки
2014-02-07 17:54
Вакансия компании: Технокад, ООО
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Наша Компания - один из лидеров и ведущих разработчиков программного обеспечения в сфере обмена электронными юридически значимыми документами через интернет. Мы приглашаем соискателей на вакантную должность "оператор группы технической поддержки".

 

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков от клиентов-кадастровых инженеров/землеустроительных организаций.
  • Занесение информации в базу данных.
 

Требования:

  • Образование: среднее-профессиональное/неоконченное высшее (приветствуется образование в сфере землеустройства).
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook).
  • Личные качества:
    • ответственность,
    • грамотная речь, четкая дикция;
    • стрессоустойчивость;
    • доброжелательность.
 

Условия:

  • Заработная плата: 28 000 руб.
  • График работы: 5/2 (8-17; 9-18; 10-19).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Внутреннее обучение.
  • Карьерный рост.
  • ДМС.
  • Дружный коллектив.
  • Адрес офиса: м. Павелецкая.


Специалист по обслуживанию клиентов
2014-02-07 17:54
Вакансия компании: Технокад, ООО
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша Компания - один из лидеров и ведущих разработчиков программного обеспечения в сфере обмена электронными юридически значимыми документами через интернет. Мы приглашаем соискателей на вакантную должность "специалист по обслуживанию клиентов".

 

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами компании.
  • Привлечение новых клиентов (не активные продажи).
  • Сопровождение клиента в процессе сотрудничества.
  • Консультация клиентов в области информационных технологий кадастра недвижимости и реестра права.
 

Требования:

  • Образование: высшее (приветствуется экономическое, юридическое, либо в области землеустройства).
  • Опыт работы в должности менеджера или специалиста по работе с клиентами от 1 года;
  • Приветствуется опыт работы в телеком сфере.
  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook).
  • Личные качества:
    • аналитический склад ума,
    • умение общаться с людьми,
    • грамотная устная/письменная речь,
    • ответственность.
 

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования.
  • Возможность карьерного роста.
  • График работы: 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • ДМС.
  • Дружный коллектив.
  • Адрес офиса: м. Павелецкая.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное