Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
80 000
руб.
Компания "Гражданские Самолеты Сухого" приглашает специалиста по обеспечению качества поставок
Обязанности:
Проведение аудитов поставщиков, проведение подготовки производства ПКИ у поставщиков, работа по снижению дефектности ПКИ
Координация процесса разрешения проблем, возникающих на производстве из-за несоответствия поставляемых деталей тех. условиям и требующих специальных технических знаний
Анализировать показатели качества, характеризующие продукцию, принимать меры по предотвращению приобретения продукции, не соответствующей установленным требованиям;
Участвовать в разработке нормативной документации СМК в части входного контроля Покупных Комплектующих Изделий (ПКИ) и материалов;
Выполнять актуализацию существующих внутренних нормативных документов Компании на предмет улучшения качества поставок;
Организовать систему сбора и анализа информации о качестве ПКИ, готовить материалы для отчетов по качеству;
Организовать обратную связь между разработчиками и пользователями руководящих документов в области управления качеством поставок.
Требования:
Желателен опыт работы по направлениям:
Специалист по качеству;
Специалист по бизнес процессам;
системная интеграция, архитектура ПО
Управленческий консалтинг;
Знание требований стандартов ISO 9000 / EN 9100;
Опыт разработки ТЗ для ПО;
Опыт оптимизации бизнес – процессов;
Знание и практический опыт внедрения производственной системы;
Свободное владение английским языком – обязательно;
Высшее образование – Техническое;
ПК – опытный пользователь;
Возможно приглашение на должность выпускников Технических ВУЗов без ОР, знание английского языка обязательно – условия трудоустройства обсуждаются дополнительно.
Условия:
Офис в районе м. Беговая;
График работы пн-чт 09.00 - 18.00, пт 09.00 - 16.45;
Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ;
Надбавка за выслугу лет (от 1 года работы в компании);
Добровольное медицинское страхование;
Возможность посещения фитнес-клуба по льготным ценам;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая консалтинговая компания, предоставляющая решения в области управления персоналом, Consort Group приглашает на оплачиваемую стажировку выпускников ВУЗов 2013 - 2014 гг, желающих развиваться в области HR
Требования:
Оконченное высшее образование
Грамотный русский язык
Английский язык не ниже intermediate
Личностные и деловые качества:
Умение работать в условиях многозадачности
Профессиональное любопытство
Грамотная речь
Доброжелательность и чувство юмора
Обязанности:
Участие в подборе персонала по разным направлениям (IT, финансы, административный персонал, продажи, маркетинг, фармацевтика и т.д.)
Поиск в интернете резюме соискателей
Размещение объявлений на профильных сайтах
Приглашение соискателей на собеседование по телефону
Проведение интервью с кандидатами
Работа с корпоративной БД
Ведение отчетности.
После прохождения стажировки Вы приобретете:
Полное понимание рекрутингового бизнеса в целом, отдельных направлений и конкретных ролей
Детальное знакомство со всем спектром функций специалиста по подбору персонала
Опыт подбора персонала для крупных международных компаний
Научитесь эффективно работать с профильными работными сайтами
Овладеете искусством грамотно звонить кандидатам и правильно оценивать их профессиональные навыки
Условия:
Территориально - м. Белорусская-кольцевая, 7 минут пешком
График работы с 9.00 до 18.00
Длительность оплачиваемой стажировки - 3 месяца
Оплата на период стажировки 15000 руб. в месяц на руки
Зачисление в штат - по результатам аттестации после окончания трехмесячной стажировки
Просьба направлять резюме с сопроводительным письмом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Ассистента отдела маркетинга в центральный офис в г. Щелково!
Обязанности:
Работа с номенклатурой (формирование номенклатуры в 1С, внесение информации по продукции)
Информирование сотрудников Компании о новинках
Работа с экспортными заказами (размещение заказов на производство, резервирование продукции, создание заявок на сбор продукции, оформление документов на отгрузку)
Администрирование процесса планирования разработок, сбор заявок
Требования
Опыт работы в 1С и с большими массивами данных
Знание 1С8 и практический опыт работы в программе обязателен
Обязательно знание английского языка не ниже уровня Intermediate
Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличные навыки самоорганизации
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Отличные перспективы профессионального развития и роста в Компании
Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в тепловом отделе московского представительства компании требуется - Инженер технической поддержки.
Основные обязанности:
Консультация клиентов по техническим вопросам теплового оборудования Danfoss;
Предоставление соответствующей технической литературы и программного обеспечения;
Обработка спецификаций;
Ведение специальных проектов;
Проведение технической экспертизы возвращаемой от клиента продукции.
Требования:
Высшее образование по специальности: промышленная теплоэнергетика, теплоэнергетика, энергетика теплотехнологий, теплофизика ;
Знание основ теплотехники и гидравлики, основ проектирования систем отопления;
Опыт работы будет являться преимуществом;
Базовый технический английский язык;
Личные качества: целеустремленность коммуникабельность, способность работать в команде высокий уровень технических знаний.
Мы предлагаем:
Бесплатные обеды;
Добровольное медицинское страхование;
Страхование от несчастных случаев;
Профессиональное развитие;
Частичную оплату изучения английского языка;
Занятия спортом (футбол, волейбол);
Работу в дружном коллективе с богатой историей;
Место работы:Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино
Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.
ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года. Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.
За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.
Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.