Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1. Осуществляет экспертизу удобства продуктов и сервисов. Дает рекомендации и консультирует по реализации рукомендаций в части улучшения удобства продуктов и сервисов. 2. Осуществляет планирование, организацию, координацию и контроль над ходом работ по проведению исследований удобства продуктов (включая тестирования, фокус-группы, бета-тестирования и сбор и обработка обратной связи пользователей в части удобства продуктов). 3. Осуществляет планирование, организацию, координацию и контроль над ходом работ по проектам улучшения удобства продуктов и сервисов. 4. Разрабатывает эргономику и дизайн продуктов и сервисов. Определяет требования к клиентским интерфейсам и клиентскому опыту в контексте банковских продуктов на основе исследований рынка, лучших практик и экспертизы лучших специалистов. контролирует реализацию этих требований. 5. формирует, консолидирует и формализует требования, касающиеся банковских продуктов. формирует паспорт проекта, скоуп, границы проекта и выносит его на КПТ, 6. осуществляет мониторинг ключевых показателей удобства продуктов и сервисов. 7. осуществляет взаимодействие с внешними организациями и предприятиями в рамках своей компетенции.
Требования:
- наличие опыта в проектировании систем взаимодействия или дизайне интер фейсов - навык работы с интрументами "быстрого" прототипирования (wireframes) (напр. Balsamiq Mockups, Axure или Visio и пр.) - желание добиваться качества во всем и профессионально расти - внимание к деталям - умение слышать собеседника, доносить свои мысли и визуализировать идеи - аналитическое мышление - опыт создания интерфейсов для мобильных устройств (включая планшеты) Windows Phone, iOS, Android - знание основных мобильных гайдлайнов. Умение правильно как следовать, так и отходить от них. - опыт в проведении usability-тестирования
Условия:
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
Сейчас в компании открыта вакансия стажера - аналитика на проекты по внедрению СЭД.
Обязанности:
Анализ предметной области;
Написание технической документации.
Проведение тестирования ;
Написание технического задания;
Сбор требований заказчика и их формализация, написание функциональных требований;
Требования:
Опыт написания документации/ТЗ/Инструкции (желательно),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности: Развивать направление продаж систем ультрафиолетового обеззараживания воды воздуха и поверхностей. "Находить" и реализовывать новые проекты по внедрению систем УФ обеззараживания; Участвовать в тендерах; Вести сделки по действующим Договорам; В рамках реализуемых сделок взаимодействовать заводом изготовителем и подразделениями компании; Быть ответственным и контролировать все этапы ведения сделок; Выполнять согласованный план продаж
Формировать отчеты по результатам работы за период.
Требования
Образование: Высшее (последний курс института)
Познания в области УФ обеззараживания, водоочистки водоподготовки Готовность к командировкам по РФ Коммуникабельность, грамотная речь. Стремление расти и развиваться вместе с компанией. Компьютерная грамотность (на уровне пользователь), знание MS Office, internet. CRM.
Условия
Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя Работа предполагает командировки Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК Корпоративное обучение и тренинги Возможность профессионального и карьерного роста
Мы предлагаем Интересную работу и возможность хорошо зарабатывать. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00‚ Условия в соответствии с ТК. (приветствуются кандидаты‚ которые для достижения цели не ограничивают себя временными и территориальными рамками). ЗП кандидата складывается из фиксированного оклада 35-50 т.р‚ .в зависимости от Знаний и умений и % от реализованных сделок (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами) Рассматриваем кандидатов без опыта работы с профильным образованием
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Приглашаем соискателей на должность "Супервайзера" в одну из ведущих международных компаний в секторе товаров народного потребления, имеющей подразделения по производству корма для животных.
Обязанности:
Организация и контроль работы группы мерчандайзеров
Выполнение поставленных задач
Взаимодействие с менеджерами отделов
Ведение необходимой отчетности
Требования:
Гражданство РФ
Владение ПК
Доступ к сети Интернет:обязательно
Наличие личного автомобиля: обязательно
Опыт работы: Супервайзером не менее 1 года
Опыт работы на рынке FMCG
Активная жизненная позиция
Умение ставить цели и добиваться их
Огромное желание развиваться
Условия:
Работа в крупной иностранной компании мирового уровня
Перспективы карьерного, личностного роста
График: 5/2 c 9:00 до 18:00, выходные: суббота, воскресенье
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
В одну из ведущих международных компаний в секторе товаров народного потребления, имеющей подразделения по производству корма для животных, требуется кандидат на должность "Мерчендайзер"
Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы.
Обязанности:
Выкладка товара в соответствие с требованиями компании
Работа с ценниками
Контроль наличия товаров
Ведение отчетности
Требования:
Гражданство РФ
Опыт работы мерчендайзером приветствуется
Наличие медицинской книжки, либо возможность ее сделать
Ответственность, коммуникабельность
Быстрая обучаемость
Условия:
График работы на выбор:
6/1 (с доплатой подработки)- 5/2, можно выбрать: с 7 до 16, с 8 до 17 или с 9 до 18 (выходные среда и суббота или четверг и воскресенье)
Хорошие перспективы карьерного, личностного роста
Стабильные выплаты заработной платы
Работа территориально по магазинам:
Окей - Путилково (м. Сходненская, Волоколамская, Тушинская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 500
до
27 500
руб.
Международная корпорация, которая производит продукцию для личной и профессиональной гигиены, приглашает кандидатов на вакансию "Мерчандайзер"
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, желающих построить свою карьеру в Западной компании.
Обязанности:
Выкладка товара
Контроль наличия продукции
Работа с ценниками
Требования:
Гражданин РФ
Желание расти и развиваться в данной сфере
Ответственность
Активная жизненная позиция
Исполнительность
Условия:
Стабильная заработная плата
График работы 5/2, с 9 до 18
Перспектива карьерного роста
Работа по территории стационарно 2 дня в магазине Твой дом (Строгино), 2 дня в магазине Твой Дом ( м. Домодедовская) и 1 раз в неделю разъезд по г. Одинцово (3 магазина в день)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Крупная Западная Компания по производству элитного алкоголя приглашает кандидатов на должность "Консультант по алкогольной продукции"
Обязанности:
Консультирование покупателей по продукции Moёt, Hennessy
Помощь в выборе товара
Осуществление продаж
Требования:
Гражданство РФ
Опыт работы в продажах от полугода обязательно!
Знание MS Office
Внимательность к клиенту
Коммуникативные навыки
Условия:
Стабильная заработная плата (Окладная часть 35000р.+ Премия)
График работы 5/2 с 12 до 21, воскресенье и понедельник - выходные дни
Оформление по ТК РФ
Бесплатное обучение
Карьерный и профессиональный рост!
Вакансия открыта в ГМ Метро на Рябиновой улице
Мы в поиске коммуникабельных, амбициозных кандидатов, которые легко находят общий язык с клиентами, умеют заинтересовать их и грамотно проконсультировать по продукции.
∙ Обучаемость, желание развиваться, ответственность, исполнительность, возможность оставаться в вечернее время при необходимости.
Уважаемые соискатели, обратите внимание, что нам нужен сотрудник на полный рабочий день!
Условия:
∙ Работа в команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
∙ Оформление по ТК: полностью "белая", оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
∙ ДМС (Добровольное медицинское страхование);
∙ Стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика);
∙ Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская (не более 12 мин. корпоративным транспортом), ст.м. Волгоградский проспект (не более 5 минут корпоративным транспортом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Помощь в инвойсировании Клиента с формой оплаты Банк;
Помощь в инвойсировании Клиента с формой оплаты кредитные карты;
Подбор первичных документов для встречных проверок по требованиям ФНС;
Подбор и формирование пакета копий первичных документов для передачи Клиентам, для предоставления подтверждающих произведенные расходы документов к отчету Агента;
Помощь в архивировании документов;
Работа в программе Navision (инвойсирование, урегулирование контрагентов и т.д.)
Требования:
Студент последних курсов
Желание развиваться, получать опыт профессиональной деятельности, исполнительность, внимательность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Грамотность;
Приветливость;
Умение решать разные ситуации клиентов;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост каждые 4 месяца по результатам аттестации;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента и бизнеса.
Обязанности:
Телефонные продажи банковских продуктов
Автоматический обзвон клиентов по теплой базе (без поиска)
Выполнение плана продаж.
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Знание ПК
Грамотная речь, стрессоустойчивость
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
м. Комсомольская (7 минут ходьбы от метро)
Сменный график работы (2/2 с 09.00 - 21.00)
Средний совокупный доход от 34 000 (оклад 26 000+бонус по результатам продаж)
ДМС
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Грамотность;
Приветливость;
Умение решать разные ситуации клиентов;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.