Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (дизайнер кухонной мебели)



Продавец-консультант (дизайнер кухонной мебели)
2014-02-11 16:35

Вакансия компании: Кухонная студия Мария, ООО
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активные продажи
  • Консультирование и ведение клиентов по продукции компании
  • Составление дизайн-проектов
  • Оформление заказов


Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее, среднее специальное (желательно профильное)
  • Приветствуется опыт работы в продажах (не продукты питания)
  • Уверенный пользователь ПК (желательно знание графических программ)
  • Коммуникабельность, активность, ответственность, нацеленность на результат


Условия:

  • Комфортные условия работы
  • Заработная плата от 50т.р.(фиксированный оклад+ % с продаж)
  • Бесплатное профессиональное обучение со стипендией
  • Возможность выбрать студию поближе к дому
  • График работы 5/2 "плавающий"
  • Реальные возможности для карьерного и материального роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Оператор-консультант в call-центр
2014-02-11 16:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Опыт работы считается преимуществом при трудоустройстве.

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 12:45-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45; 
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Сотрудник бельевой
2014-02-11 16:39
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Группа ACCOR, европейский лидер в сфере гостиничного бизнеса и услуг 11/12/13 открыл новый проект в центре Москвы на Павелецкой - Гостиничный комплекс, в котором будут представлены самые известные бренды группы: Mercure - ibis - Adagio. Гостиничный комплекс Accor Moscow Paveletskaya Bakhrushina, в одном здании будет предлагать к услугам гостей современные номера и апартаменты брендов Mercure (149) - ibis (190) - Adagio (94), 2 ресторана европейской кухни, 8 конференц комнат, 2 бара, бесплатный WI-FI, тренажерный зал, сауну хамам,  библиотеку и другие услуги.

 

Обязанности:

  • Сортировка, подсчёт, обмен и складирование поступающего белья
  • Приём/выдача, оформление и контроль чистки униформы сотрудников
  • Приём/выдача, оформление и контроль исполнение гостевых заказов
  • Мелкий ремонт белья и униформы
  • Участие в инвентаризации белья/униформы/гостевых заказов
  • Осуществлять процедуру списания белья/униформы на бельевом складе
  • Подготовка необходимой  документации

 

Требования:

  • Способность работать быстро и эффективно
  • Внимание к деталям и качеству
  • Умение шить приветствуется
  • Позитивный настрой, доброжелательность, улыбка
 

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу по трудовой книжке, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Конкурентоспособную заработную плату и квартальную систему премирования, выплачиваемую строго в установленные сроки
  • Систему поощрения «Лучший сотрудник месяца», «Лучший сотрудник года»
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Качественное питание
  • Униформу
  • Возможности профессионального и карьерного роста внутри группы
  • Программу лояльности для сотрудников  «Bienvenue ACCOR» , которая предоставляет скидки на размещение в гостиницах по всему миру и услуги группы (прокат транспорта, рестораны, SPA центры и т.д.).
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Современные условия труда (новейшее оборудование, техника, мебель)
  • В 5-ти минутах  ходьбы  от метро Павелецкая (кольцевая/радиальная)


Web-разработчик (Perl)
2014-02-11 16:40
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Знание Perl.
  • Навыки проектирования БД, знание Perl DBI, плюсом будет опыт работы с PostgreSQL
  • Знание JavaScript, знание SQL, базовые знания HTML и CSS
  • Технический английский язык
  • Примеры авторского кода, ссылки на реализованные проекты

Плюсы:

  • Умение работать в командной строке UNIX
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Знание протокола HTTP
  • Знание среды и принципов работы Internet

Обязанности:

  • Разработка, поддержка и сопровождение сайтов и  веб-сервисов компании.

Мы предлагаем:

  • Работу в коллективе опытных специалистов.
  • Официальное трудоустройство и «белую» зарплату.
  • ДМС (со стоматологией).
  • Оплачиваемое питание.


Restaurant host/hostess/Хостес
2014-02-11 16:40
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service 11/12/13 opened new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina

Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.


Main responsibilities:

  • Be in attendance at the Restaurant Reception at all times
  • Assist the Restaurant Manager by welcoming guests to Restaurant
  • Ensure that guests are warmly welcomed on their entry into the Restaurant and check their booking details are correct
  • Show guests to their table when appropriate whilst liaising with the Restaurant Manager
  • Take further drinks orders as required in the Bar and Restaurant
  • Take food and wine orders in the Bar/Restaurant when appropriate
  • Liaise with Restaurant Manager when the guest’s table is ready
  • Ensure tables are kept clean and tidy
  • Table maintenance and Service
  • Check guest satisfaction throughout service
  • Take telephone bookings&calls
  • Ensure that all bills are accurate in relations to guest orders
  • Produce bills when requested by the member
  • Be able to serve customers in a friendly and courteous manner and be able to offer them a personal service every time they visit
  • Have a good level of spoken English and would like it if you have a basic knowledge of the MICROS system

Our requirements: 

  • Good looking, literate speech
  • English – upper intermediate level
  • Polite&smart 
  • Smile!

We offer:             

  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Additional medical insurance 
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group



Специалист технической поддержки
2014-02-11 16:40
Вакансия компании: Xerox
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее, желательно техническое.
  • Уверенный пользователь ПК, владение Excel.
  • Будет плюсом - опыт работы с печатной оргтехникой (принтеры, копиры, мфу и тд).

Обязанности:

  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходных материалов.
    • Мелкий ремонт оргтехники.
    • Вызов сервисных инженеров.
    • Ведение отчетности.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 23 000 руб.+ премии 18000 руб.(после прохождения испытательного срока).
  • График работы: 09.00-18.00 (суббота, воскресенье - выходной).


Продавец-консультант мужской одежды в ТД ЦУМ
2014-02-11 16:44
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                          МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


                             Приглашаем  продавцов-консультантов в монобрендовые и мультибрендовые

                                                  магазины ведущих мировых марок мужской одежды:

                    

                                      

Что нужно делать:


  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:


  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:


  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:


  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Помощник флориста
2014-02-11 16:45
Вакансия компании: Мосцветторг - сеть цветочных магазинов. Сеть косметических магазинов Venmare
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

Уход за срезкой: принятие поставки, выставление на воду, подрезка, поддержание товарного вида цветка.

Сборка букетов, упаковка, общение с клиентами.

Требования:

Желание работать и развиваться в сфере флористики, активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

Опыт работы не обязателен (проводится обучение), но является преимуществом.

Место работы оговаривается индивидуально. 

Оформление по ТК;

Оплата ежегодного отпуска;

Оплата переработок и задержек на работе;

Отсутствие штрафов за показатели магазина по списанию и лому;

Регулярное повышение квалификации: бесплатные занятия с преподавателем флористики;

Карьерный рост: флорист - администратор - директор магазина - кустовой директор;

Богатый ассортимент рабочего материала;

Премии в конце года за выслугу лет и денежное вознаграждение почетных сотрудников магазина;

Гарантированные выплаты заработной платы два раза в месяц;

Премии к заработной плате на все утвержденные праздники;

Возможность покупать цветы по себестоимости.

График работы: 3/3, с 8-00 до 21-00.

Оплата 1000 руб. за рабочий день на испытательный срок. Далее 2000 руб. за рабочий день.

Звоните (495) 983-31-50, (495) 308-91-44 с 10:00 до 18:00 в будни



Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2014-02-11 16:46
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Продавец-консультант косметики и парфюмерии в ТЦ "Времена года" (м. Славянский бульвар)
2014-02-11 16:46
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

            МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


                 Приглашаем  продавцов-консультантов

         в монобрендовые и мультибрендовые магазины

       ведущих мировых марок косметики и парфюмерии:



Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года

Вас ждут:
 
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (бонус)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 35 000 рублей, успешного продавца - 40 000 - 50 000 рублей и выше

Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Специалист по предпродажной подготовке автомобилей (м. Улица 1905 года)
2014-02-11 16:46
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

«Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Специалист по предпродажной подготовке автомобилей».


Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к молодому и дружному коллективу профессионалов своего дела!
 

Требования:

  • Среднее профессиональное образование (желательно).
  • Наличие водительского удостоверения категории «B» и опыта управления автомобилем.
  • Навыки управления различными типами ТС, в том числе в ограниченном пространстве.
  • Желание развиваться в сфере автобизнеса.


Обязанности:

  • Перегон автомобилей c удаленной стоянки и по территории автосалона.
  • Подготовка автомобилей трейд-ин.
  • Подготовка новых автомобилей к выдаче клиентам: контроль мойки, полировка, поддержание чистоты, своевременная заправка топливом, заряд аккумуляторов и пр.


Условия:

  • Официальная («белая») заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы  сменный 3/3.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «ул. 1905 года», метро "Выставочная".
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Менеджер-консультант
2014-02-11 16:47
Вакансия компании: Кухонная студия Мария, ООО
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов студии
  • Составление дизайн-проектов кухни
  • Оформление заказов


Требования:

  • Опыт работы не требуется
  • Уверенный пользователь ПК MS Office
  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Желание расти и развиваться в продаже кухонных гарнитуров
  • Гражданство РФ


Условия:

  • Мебельная фабрика «Мария» входит в ТОП-30 предприятий-производителей мебели в Европе.
  • Более 300 студий в 150 городах России и СНГ более 35 студий в Москве и МО
  • Уникальная команда профессионалов
  • Прогрессивное руководство
  • Неограниченные возможности профессионального роста и личного развития
  • Доход от 50 000 руб.(фиксированный оклад+ % с продаж +бонусы)
  • Удобный график работы 5/2 с 10 (11)-19 (20)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Удобное месторасположение
  • Бесплатное профессиональное обучение
  • Реальные возможности для карьерного и профессионального роста.


Продавец-кассир (ТЦ Золотой Вавилон на проспекте Мира)
2014-02-11 16:47
Вакансия компании: Твое
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!

 

Условия:

  • Место работы: ТЦ Золотой Вавилон на Пр. Мира, м. ВДНХ, г. Москва
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии
  • Компания «Твое» дает своим сотрудникам возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Стабильная заработная плата (оклад + %)
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
 

Карьерные перспективы:

  • Старший продавец-кассир
  • Директор магазина
  • Территориальный менеджер
 

Требования: 

  • Гражданство РФ, Республика Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Желания развиваться в сфере продаж
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
 

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе

По вопросам трудоустройства Вы можете подойти в ближайший магазин ТВОЕ



Агент по недвижимости
2014-02-11 16:49
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Нам необходим сотрудник:


Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:


  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
  • Юридическая и информационная поддержка,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,

Требования:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!


Специалист по информации и управлению информационными базами данных
2014-02-11 16:49
Вакансия компании: Clifford Chance
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 
  • Подготовка регулярных обзоров материалов по юридической тематике, опубликованных в специализированных периодических изданиях, пополнение и ведение базы данных обзоров
  • Обучение и консультирование (в т.ч. проведение тренингов) для пользователей внутри компании по вопросам использования информационных баз по законодательству и других систем хранения юридической информации.
  • Ведение баз данных обзоров по изменениям в законодательстве и обзоров судебной практики, подготовленных юристом-аналитиком
  • Оптимизация работы систем хранения информации во взаимодействии с штаб-квартирой фирмы в Лондоне
  • Поиск необходимых материалов по запросам юристов (в т.ч. составление и направление индивидуальных запросов необходимого контента непосредственно у представителей баз данных): Гарант, Консультант, СПАРК, Интегрум, Timothys, Lexis Nexis, PLC, Westlaw и др.
  • Участие в глобальных проектах по усовершенствованию систем хранения информации (участие в конференц-звонках касательно работы новых систем и их текстирования, тестирование работы систем)
  • Управление Knowledge&Information раздела в Интранет (редактирование внутреннего сайта компании).
  • Ведение систематизированной библиотеки русскоязычной и англоязычной литературы и периодических изданий, заказ книг, ведение бюджета библиотеки.
  • Работа с компаниями - поставщиками информационных баз и периодических изданий (отслеживание сроков подписки, продление, контроль за своевременной оплатой, составление бюджета).


Требования:

  • Образование по специальности: юриспруденция, правоведение, архивное дело, документоведение, библиотечное дело приветствуется;
  • Опыт работы от 1 года со схожим функционалом приветствуется;
  • Свободное владение английским языком;
  • Продвинутый пользователь PC: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint (в т.ч. обучаемость техническим навыкам в целях редактирования внутреннего сайта Фирмы и систем хранения информации), Консультант+ и Гарант.
 


Условия:

  • Рабочий график с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу
  • ДМС, страхование жизни


Специалист по ценообразованию / экономист / финансовый аналитик / специалист по маркетингу
2014-02-11 16:50
Вакансия компании: HR Consulting
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

ГК "Вопрос Решен" ищет специалиста на должность специалиста по ценообразованию / экономиста / финансового аналитика / специалиста по маркетингу.


Обязанности:

1.      Анализ рынка с целью формирования рыночной цены  (конкурентной цены «в рынке») на оборудование, размещенное на сайтах компании. От того насколько своевременно будет проведен анализ и выставлены рыночные цены зависит, будут идти продажи или нет.

2.       Составление и корректировка прайс-листов для отдела продаж (с

заполнением выводов на основании чего были предложены следующие цены).

3.       Изменение  цен  на  сайтах  согласно  проведенному анализу.

4.      Взаимодействие с отделом продаж для понимания того, как повлияло изменение цен на продажи.

5.      Составление графика проверок и проведение анализов рынка согласно графику.

6.      Взаимосвязь с поставщиками для уточнения дилерских цен и информации по наличию оборудования.

7.      Составление отчетности о проделанной работе.

8.      Поддержание рекомендованных цен



Требования:


Общие:

·        предпочтение москвичам и жителям Московской области;

·        идеальное знание русского языка.

Личностные:

·        умение думать наперёд и быстро принимать решения;

·        ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;

·        коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность.

Профессиональные:

·        опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);

·        отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;

·        знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;

·        уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;

·        иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;

·        уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook).

Приветствуются:

·       навыки маркетинговых и статистических исследований;

·       знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.



Условия:

  • Удалённая работа, гибкий график (3-8 часов в день).
  • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
  • Испытательный срок 1 месяц. Заработная плата  200 рублей / час (20 000 – 30 000 рублей) + премии за результативную работу.
  • Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
  • Возможен карьерный рост.
  • Дружный и сплоченный коллектив.


Помощник специалиста по работе с детьми
2014-02-11 16:50
Вакансия компании: Бэби-клуб в Медведково
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Сеть детских клубов раннего развития "Бэби-клуб" (сейчас в нашей сети более 100 клубов) для малышей от 8 месяцев до 7 лет. Бэби-клуб - это игровое пространство, в котором мы бережно развиваем интеллект детей и готовим их ко взрослой жизни в новой информационной эпохе.

Условия работы
Условия работы – это одна из значимых составляющих частей работы каждого сотрудника. Нам очень важно, чтобы сотрудник при решении своих задач не думал о бытовых вопросах. Поэтому мы уделяем большое внимание условиям работы каждого сотрудника. Наши сотрудники работают в комфортном, красивом клубе, расположенном недалеко от метро.
Без сомнений, имеют значение не только условия работы, но и коллектив, в котором предстоит работать новому сотруднику. Мы гордимся своим коллективом. В нем много молодых специалистов, которые только начинают свой карьерный путь, и опытных, которых уже по праву можно назвать гуру в своей профессиональной области. Мы любим не только отлично работать, но и прекрасно отдыхать.
У нас дружная команда, в которую входят люди молодые, с разными интересами, со своими целями и ценностями. Но главное, что нас объединяет, - это профессиональные устремления, желание добиться высочайших результатов и стать лучшими в работе с детьми и родителями. Наши сотрудники имеют возможность постоянно развиваться, профессионально расти, посещая различные тренинги, семинары и обучения.
Обязанности
Помощь специалисту при проведении занятий с детьми от 8 месяцев до 7 лет, организация игр детей во время отдыха, уборка помещения после занятий, участие в рекламных акциях, тематических праздниках. Эта работа для людей с активной жизненной позицией, для людей, имеющих открытый, гибкий ум.

Требования

В нашу дружную команду мы ищем лучших друзей детей — специалистов по работе с детьми и их помощников!
Если Вы видите свое призвание в общении с малышами, вы талантливы, инициативны и безгранично любите детей, хотите работать в удивительной атмосфере радости, дружелюбия и искренности, настроены на постоянное развитие и совершенствование как своей работы, так и своей личности, то мы созданы друг для друга!
Анкету Вы можете заполнить у нас на сайте в разделе «Работа в клубе», необходимо выбрать клуб Медведково или позвоните по тел. +7 926 705 04 72



Специалист по работе с сервисными центрами
2014-02-11 16:51
Вакансия компании: Связной
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 300  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с авторизованными сервисными центрами и подразделениями компании
  • Контроль ремонта товара
  • Согласование стоимости ремонта с сервисными центрами
  • Еженедельные отчеты

Требования:

  • Знание программ (Word, Excel, 1Cv8)
  • Аккуратность, внимательность, коммуникабельность
  • Образование не ниже среднего специального

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Место работы:  МО г.Домодедово (корпоративный транспорт от ст.м.Царицино )
  • Заработная плата 38 300 (оклад+ежемесячные премии)


Помощник бухгалтера
2014-02-11 16:52
Вакансия компании: Профит Аккаунт
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник бухгалтера (Красные ворота)

 

Обязанности: 

  • помощь бухгалтеру
  • работа с первичной документацией
  • ввод данных в базу 
  • взаимодействие с контрагентами, с ИФНС, с Фондами
 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • хорошее знание Word, Excel 
  • неоконченное высшее образование или среднее специальное образование
  • возможно отсутствие опыта работы, но, при этом, опыт работы приветствуется
  • желание овладеть специальностью и профессиональными навыками в области бухгалтерского учета
  • личные качества помощника:  аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность и коммуникабельность
 

Условия:

  • обучение на рабочем месте
  • место работы: м. Красные ворота (5-7 мин. пешком),  м. Комсомольская (5-7 мин. пешком)
  • зарплата: от 15 000,00 рублей на начальном этапе  со 100% перспективой роста
  • испытательный срок:  1-2 месяца   (по итогам собеседования)
  • график работы: пятидневная трудовая неделя   с 10.00 до 19.00 (мы за эффективную работу во время трудового дня, поэтому   после работы не остаемся и в выходные на работу не выходим) 
  • работа в стабильной компании, в молодом дружном коллективе, в любой момент готовом Вам помочь
  • перспектива карьерного роста

                          



Продавец-кассир (ТЦ Звездочка)
2014-02-11 16:53
Вакансия компании: Твое
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!

 

Условия:

  • Место работы: ТЦ Звездочка, м.Юго-Западная, г. Москва
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии
  • Компания «Твое» дает своим сотрудникам возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Стабильная заработная плата (оклад + %)
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
 

Карьерные перспективы:

  • Старший продавец-кассир
  • Директор магазина
  • Территориальный менеджер
 

Требования: 

  • Гражданство РФ, Республика Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Желания развиваться в сфере продаж
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
 

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе

По вопросам трудоустройства Вы можете подойти в ближайший магазин ТВОЕ


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное