Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телемаркетолог



Телемаркетолог
2014-02-05 18:09

Вакансия компании: СМГ-Реклама, ООО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Требования:

-Для нас важны развитые коммуникативные навыки и грамотная речь! А опыт работы и образование значения не имеют.

-Знание ПК на уровне пользователя. Умение работать в программах Word, Excel

-Внимательность в работе. Готовность ответственно исполнять поставленные задачи!


Обязанности:

-Выполнение исходящих телефонных звонков по базе организаций

-Составление коммерческих предложений

-Исходящие и входящие звонки


Условия:

-График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00

-Работа в офисе без разъездов

-Возможность карьерного роста



Менеджер по работе с кредитной задолженностью
2014-02-05 18:10
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров по телефону с целью урегулирования вопросов задолженности;
  • консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • приветствуется аналогичный опыт работы (по взысканию задолженности);
  • грамотная речь, умение убеждать, высокая мотивация на достижение результата;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя;

Условия:

  • полное соблюдение норм ТК РФ;
  • работа в крупной, динамично развивающейся компании;
  • комфортный офис в 2-х минутах от ст.м.Новые Черемушки;
  •  «белая» заработная плата: оклад 26 000 р.+ ежемесячные бонусы, размер бонуса не ограничен;
  • премии лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года;
  • система профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада;
  • удобный график работы: 2/2 с 10.00 до 22.00


Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Марьина Роща)
2014-02-05 18:13
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! Присоединяйся к нашей команде сейчас!

 

Мы ценим в сотрудниках:

·         Желание зарабатывать!

·         Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;

·         Интерес к новинкам цифровой техники;

·         Аккуратность

·         Позитив, коммуникабельность, драйв.

 

Требования:

·         Гражданство РФ , РБ и Казахстана.

 

Почему мы?

·         Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!

·         Платим бонус при оформлении в штат

·         Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!

·         Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

·         Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными

·         Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!

·         Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса: ул. Ленинская слобода, д. 19, бизнес-центр "Омега Плаза", 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"



Marketing department coordinator
2014-02-05 18:27
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International pharmaceutical company is looking for candidate for position "Marketing department coordinator"


Requirements:

Higher education

Administrative background will be a plus

Foreign language (English) Intermediate level is a must

Methods and ways of preparing and dealing with the documentation

Business etiquette, standards of writing formal letters and emails, rules of spelling and punctuation

Certain computer skills: ability to work in Windows system, with Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) and other standard and special programs

Ethical and aesthetic principles, standards of business communication

Rules of the labor behavior accepted in the Company


Responsibilities:

Act accordingly in order to get the requested information by Marketing Director, Group Brand managers and Product Managers, communicating with different Company departments or other sources of information /the Internet, mass media etc.

Arrange teleconferences of Marketing Director, Group Brand managers and Product Managers

Compile, maintain and update all the necessary databases of the Marketing Department

Go through the process of selection of the current documents that require immediate action taken by the managers of the Marketing Department, inform the colleagues in case if such documents appear

Be responsible for keeping record of the documentation flow: contracts, invoices etc. in the Marketing Department

Collect all the current information in the Marketing Department information database

Be involved in the practical preparations of the events being organized by the department

Maintain the internal and external communication with certain Company’s departments and Company’s partners in order to reach the main goals of the Company

Control of the docflow of Marketing department


Operating conditions:

Office location – Moscow City, метро Выставочная

Salary will be discussed with successful candidate

Meal compensation



Cекретарь (5/2)
2014-02-05 18:27
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Основные задачи:

  • Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения)
  • Регистрация, передача документов
  • Прием посетителей и контроль за состоянием переговорных
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Инициативность, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, тактичность 
  • Презентабельный внешний вид, знание делового этикета 
  • Возможно без опыта работы, но с большим желанием профессионально развиваться

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Заработная плата на испытательный срок 20.000 net, далее 25.000 net 
  • Территориальная расположенность - ст. метро Кожуховская (шаговая доступность)


Бармен
2014-02-05 18:28
Вакансия компании: Чайхана Павлин-Мавлин
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа за барной стойкой;
  • Приготовление напитков‚ коктейлей по технологическим картам;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Активное участие в проработках‚ дегустационных мастер-классах‚ семинарах‚ тренингах.
 

Требования:

  • Наличие медицинской книжки;
  • Опыт работы приветствуется;
  • Ответственность‚ общительность;
  • Умение работать в команде.
 

Условия:

  • Бесплатное обучение в процессе работы;
  • Работа в динамично развивающейся компании; 
  • Оплачиваемая стажировка;
  • График работы 2/2;
  • Заработная плата + чай +  7% от продаж коктейлей;
  • Возможность дополнительных подработок;
  • Комфортные условия труда;
  • Бесплатное питание;
  • Форма одежды своя;
  • Достойная заработная плата;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Подарочные сертификаты  за приведенных друзей/знакомых в любой из наших ресторанов.


Стажер
2014-02-05 18:29
Вакансия компании: Samsung Research Center
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Исследовательский Центр Самсунга приглашает на летнюю оплачиваемую стажировку.

 

Условия:

  • Сроки стажировки: Июль-Август
  • График работы согласовывается с руководителем
  • Занятость от 20 до 40 часов в неделю
  • Стажировка оплачивается + бесплатные обеды
  • Перспектива дальнейшего трудоустройства
 

Требования:

  • Студенты 4-6 курса, выпускники, аспиранты
  • Знание английского (не ниже intermediate) + понимание технической литературы
  • Вузы: МГУ, МФТИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, МИФИ, МАИ, МИЭТ
  • Этапы отбора: рассмотрение резюме,успешное выполнение тестового задания,собеседование
 

Направления стажировки:

 

Алгоритмы  

алгоритмы обработки визуальной информации

 

Тематики:

  • Computer vision; 3D reconstruction; Image recognition; Mobile application 
  • Medical imaging, Machine Learning; Printing, Scanning Technologies; Compression, processing
  • 2D to 3D conversion; Computational linguistics; Machine learning algorithms; Design for images

Требования к кандидатам:
 

  • навыки программирования C++
  • математическая подготовка
  • представление об алгоритмах
     

Software

разработка системного ПО под Linux 


 

Тематики  

  • Compilers and toolchain development; VD Linux kernel solutions; File systems
  • Secure kernel / TZ SDK; Live migration; Virtualization solutions for ARM; SW Analysis tools
  • Enterprise Solutions (Java); Desktop Mobile Solutions

Требования к кандидатам:
 

  • опыт программирования С/С++
  • интерес к выбранной тематике
 

Разработка приложений

Тематика: Applications development for SMART TV

Требования к кандидатам:
уверенное знание JavaScript, опыт работы с jQuery, HTML, HTML5, XML and CSS

 

Оптика

Тематики:

  • Holograph
    • Study the behavior of volume holographic waveguide gratings
  • Nano Optics
    • Optical methods of nano-scale inspections
    • Properties of optical imaging systems with CCD light detectors
    • Optical systems engineeringNext Generation Display & Camera

Требования к кандидатам:
 

  • 4 курс и старше
  • специализация: физическая оптика/ инженер оптик/ лазерная физика
  • преимущество знающим ПО по расчету оптических систем/ моделированию физических процессов в них (к примеру, MatLab, MathCAD, Zemax, LightTools или др.)


Секретарь-референт
2014-02-05 18:34
Вакансия компании: ЭФКО, Управляющая компания, ЗАО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в зоне VIP Reception;
  • организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, билетов, автомобилей, получение виз и пр.);
  • прием входящих звонков;
  • взаимодействие со структурными подразделениями;
  • подготовка документации различного характера;
  • ведение авансовой отчетности;
  • выполнение поручений руководителя (в том числе предполагается подача чая и кофе важным гостям).
 

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Power Point);
  • знание делового этикета;
  • грамотная, хорошо поставленная речь;
  • владение английским языком (для коммуникации с партнерами за границей и заказа авиа-, ж/д билетов);
  • опыт работы будет являться преимуществом;
  • исполнительность, ответственность.
 

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис: М. Полянка/Третьяковская;
  • обязательно предполагается обучение;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • возможность обучения в Учебном центре компании;
  • расширенные социальные программы для перспективных сотрудников (помощь в приобретении жилья, ДМС и пр.).


Специалист mailroom
2014-02-05 18:37
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

В крупную консалтинговую компанию требуется специалист почтовой комнаты.


Обязанности: 
  • Сортировка и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Ведение учета и регистрация отправок корреспонденции;
  • Работа с внешними курьерскими службами.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе в центре города;
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата 22000 до вычета налогов


Оператор call-центра
2014-02-05 18:37
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.
В крупную российскую компанию по предоставлению бонусно-накопительных карт требуется оператор call-центра
 

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков, консультация клиентов компании по всем интересующим их вопросам;
  • Внесение изменений по клиентам в базу данных;
  • Исходящие звонки и оповещение клиентов по существующим акциям компании
     
 
Требования:
  • Хорошее знание ПК;
  • Стрессоустойчивость
     
 
Условия:
  • График работы либо 2/2, либо 5/2


Ассистент (секретарь)
2014-02-05 18:37
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа в представительствах международных компаний в России.

Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы


Стажер в Банк (продажи банковских продуктов)
2014-02-05 18:40
Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает начинающих специалистов принять участие в стажерской программе Дирекции розничного бизнеса в Отделе продаж и обслуживания зарплатных проектов


Программа для стажеров позволит:

  • Стремительно начать карьеру в крупном российском банке
  • Получить штатную позицию при успешном окончании стажировки
  • Получать стипендию на всех этапах стажировки

Задачи:

  • Выдача зарплатных карт клиентам Банка
  • Презентация розничных продуктов Банка
  • Продажа кредитных продуктов и услуг удаленного доступа
  • Проведение BTL акций

И всему этому мы вас научим!!!!


Требования:

  • Ждем выпускников и студентов последних курсов с желанием развиваться в банковской сфере.
  • Высшее образование или незаконченное высшее
  • Ориентация на развитие в Банковской отрасли
  • Грамотная речь (письменная и устная), коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность, дисциплинированность, нацеленность на результат

Условия:

  • Работа в Банке ТОП-50
  • Оформление по ТК РФ
  • Срок стажировки 3-5 месяца
  • Стипендия а размере 20.000-25.000 руб., по окончании стажировки оклад от 35000 руб+ бонусы
  • Мы компенсируем проезд и моб связь
  • Индивидуальное и интенсивное обучение в процессе работы
  • График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:10
  • Выезды к клиентам (3-5 выездов в день)
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Стажировка проходит в Дополнительном офисе Банка по ул Шаболовка (ст м. Шаболовская)
 

Стажер в Банк (департамент по работе с клиентами)
2014-02-05 18:41
Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

АКБ РосЕвроБанк (ОАО) успешно работает в российской банковской системе более 17-ти лет и является универсальным банком, который обслуживает корпоративных и частных клиентов, занимается кредитованием малого и среднего бизнеса, активно развивает международное направление бизнеса и брокерские услуги. В настоящее время РосЕвроБанк входит в число крупных банков России по величине активов и собственного капитала.

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает на работу Стажера - Экономиста по обслуживанию физических лиц.


Задачи:

  • Обслуживания физических лиц по широкому спектру операций:
    • приходные кассовые ордера
    • расходные кассовые ордера
    • оформление платежных поручений
    • безналичные операции с иностранной валютой (заявления на валютный перевод);
    • консультирование по кредитным продуктам
    • кросс-продажи

И ВСЕМУ ЭТОМУ МЫ ВАС НАУЧИМ!!


Портрет успешного кандидата:

  • Высшее или не законченное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция;
  • Быстрая обучаемость;
  • Работоспособность;
  • Умение работать с несколькими задачами одновременно;
  • Уверенный пользователь ПК.

Успешным кандидатам предоставляется:

  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50;
  • Заработная плата на момент стажировки 20 000 руб., после стажировки 30800 руб.
  • Возможность профессионального и карьерного роста. В подразделении действует система карьерного планирования
  • Возможность дополнительного обучения за счет компании;
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 в пятницу до 17:00.

После стажировки:

  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц.пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам банка.

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день.


Web-администратор / Web master / Content manager
2014-02-05 18:42
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:

 

Контент менеджер / Web-администратор

 

Обязанности:

  • дизайн:
    • сайтов,
    • шаблонов рассылок,
    • логотипов,
    • брошюр,
    • поздравительных открыток,
    • баннеров.
  • HTML/CSS верстка
    • шаблонов рассылок,
    • сайтов.
  • обновление контента.
  • мониторинг работоспособности сайтов выставок.
  • поддержка пользователей различных корпоративных сервисов.
  • отправка рекламных рассылок.
  • организация работы с хостинг-провайдерами.
  • частичная поддержка пользователей внутренней корпоративной сети.
 

Требования:

  • высшее образование (техническое или IT),
  • опыт аналогичной работы от 2-х лет,
  • желателен опыт работы с Epi-server,
  • владение растровыми и векторными редакторами на уверенном уровне,
  • знание html и css, навыки кроссбраузерной верстки,
  • навыки создания стратегии корпоративных сайтов,
  • знание новейших технологий Интернет-маркетинга, социальных сетей,
  • уверенный пользователь в среде Windows,
  • разговорный английский язык.
 

Условия: 

  • стабильная официальная заработная плата - по результатам собеседования, премирование по результатам работы за год,
  • оплата мобильной связи, доплата на питание, ДМС, страховка от несчастных случаев,
  • отличная возможность для профессионального роста,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком), Охотный ряд, Пушкинская.


Риелтор по недвижимости / стажер в отдел продаж (м.Отрадное)
2014-02-05 18:45
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

 

Приглашаем стажеров без опыта работы на вакансию Риелтор - Специалист по продаже недвижимости с опытом и без опыта работы на вторичном рынке недвижимости:

 
  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Юридическая, информационная поддержка
  • Современные оборудованные рабочие места
  • Карьерный рост
  • Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества

От Вас требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность
  • ПК на уровне пользователя

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы) по корпоративным программам


Оператор на телефоне (график 3/ 3)
2014-02-05 18:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   48 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием и обработка входящих звонков (консультирование клиентов);
  • Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов);
  • Работа с форумом и чатом сайта;


Требования:


  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Гражданство РФ.


Условия:


  • График работы 3/3. 2 дня днем с 9.00 - 21.00 + 1 ночь с 21.00 - 9.00;
  • Полностью белая оплата труда;
  • Работа в Бизнес-центре "Варшавка Sky";
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская, + удобные пути подъезда от м. Варшавская. 


Оператор колл-центра
2014-02-05 18:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 180   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов на входящих звонках,
  • Работа с форумом и сайтом - консультации,
  • Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов).


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Стрессоустойчивость;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Белая оплата труда;
  • Работа в Бизнес-центре "Варшавка Sky"
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская, + удобные пути подъезда от м. Пражская, м. Варшавская.
  • График работы на выбор:
  • 2/2 с 9.00 - 21.00
  • 3/3: 2 дня с 9.00 - 21.00, 1 ночь с 21.00 - 9.00 и 3 дня выходных. Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.


Специалист группы оперативного планирования
2014-02-05 18:50
Вакансия компании: Ростелеком, Корпоративный центр
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение бюджетного контроля: сопоставление данных бюджета с фактом, оперативное уточнение бюджетов;
  • Ввод/корректировка данных в системе Oracle R12;
  • Анализ причин отклонения от бюджета, прогнозирование, загрузка/выгрузка данных из автоматизированных систем.


Требования:

  • Высокий уровень владения MS Excel, Outlook, Oracle R12, желателен опыт работы с Hyperion;
  • Умение работать самостоятельно и в команде, усидчивость;
  • Опыт работы с большим объемом данных;
  • Опыт работы в системе Oracle E-Business Suite R12 обязателен.


Условия:

  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Медицинская страховка (включая стоматологию) - после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративная столовая, дотации на питание;
  • Обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Трудоустройство по срочному трудовому договору;
  • Офис - м.Таганская.


Программист 1С (стажер)
2014-02-05 18:52
Вакансия компании: Ниракс, ООО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Компания NIRAX - IT компания, которая осуществляет внедрение ERP-систем на базе решений 1С, SAP, Apprise. 


В связи с расширением компании приглашаем активных и амбициозных людей на должность "Программист 1С (стажер)".

 

Что от вас потребуется:

  • Ответственность‚ обучаемость‚ аналитический склад ума
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Опыт программирования на любом языке

Что нужно будет делать:

  • Изучение предметных областей для внедрения ПП
  • Обновление типовых и не типовых конфигураций
  • Доработка конфигураций под нужды клиентов

Что мы можем предложить:

  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Бесплатное обучение
  • Обеспечивается рабочее место и методические материалы
  • Персональный куратор-наставник
  • Молодой, дружный и отзывчивый коллектив
  • Офис рядом с метро Алексеевская (5 мин. пешком)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ

Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию.


Мы обязательно с ними ознакомимся и дадим обратную связь!



Менеджер интернет-магазина/call-центра
2014-02-05 18:53
Вакансия компании: Кема, ООО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.
Требования:
  • опыт работы в интернет-магазине от полугода;
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность‚ умение находить подход к каждому клиенту;
 
Обязанности:
  • работа с клиентами интернет-магазина (без поиска клиентов);
  • работа в базе 1С.
 
Условия:
  • дружный и молодой коллектив‚ создающий благоприятные условия для плодотворной работы;
  • возможность карьерного роста;
  • офис Компании в шаговой доступности от м. Свиблово;  
  • стабильная "белая" заработная плата;  
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное