Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор операционного зала (ресепшен)



Администратор операционного зала (ресепшен)
2014-02-07 13:36

Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   17 250  руб.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего.
  • Знание компьютера: пользователь, Word, Excel.
  • Коммуникабельность, грамотность, уравновешенность.
 

Обязанности:

  • Встреча посетителей.
  • Регистрация посетителей.
  • Выдача пропусков.
  • Информирование сотрудников банка о пришедших к ним посетителях.
  • Прием почты.
  • Выдача ключей от переговорных комнат.
 

Условия:

  • м. Семеновская‚ от метро 5 минут пешком.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Заработная плата  17250.
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ.
  • Отпуск 28 календарных дней в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • На территории Банка имеется столовая.
  • Корпоративные программы: поздравления с юбилеем, с рождением ребенка, материальная помощь и т.д.


Менеджер по продаже недвижимости (Офис "На Кантемировской")
2014-02-07 13:37
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов
  • Ведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Проведение сделок

Требования:

  • С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости 
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, активность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Гибкий график работы.
  • Высокий % от сделок
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Юридическая и рекламная поддержка


Агент по недвижимости в межотраслевой отдел (офис на Кантемировской)
2014-02-07 13:37
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • поиск и привлечение клиентов
  • консультации клиентов
  • заключение договоров
  • поиск и показ объектов
  • сбор документов
  • ведение клиентов на всех этапах сделки

Требования:

  • мы ждем людей‚ которые  ставят своей целью получить новую профессию‚ сделать ее значительной частью своей жизни‚ постоянно развиваться и никогда не останавливаться на достигнутом

Условия:

  • оплата - % от сделки‚ обсуждается на собеседовании
  • офис - в 10 минутах от метро
  • обучение - эксперт наставник на время стажировки
  • возможность самостоятельно планировать свое рабочее время
  • возможность  стать профессионалом и работать  сразу по нескольким направлениям:
    • вторичный рынок
    • новостройки
    • загородная недвижимость
    • ипотека


Агент по недвижимости (Офис "На Кантемировской")
2014-02-07 13:37
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

∙ Полное сопровождение сделки купли-продажи;

∙ Активный поиск объектов и клиентов;

∙ Подбор предложений по полученным заявкам;

∙ Показ объектов, консультации по недвижимости;

∙ Документальное оформление сделки.


Требования:

∙ Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);

∙ Активность, желание работать и зарабатывать;

∙ Стрессоустойчивость.


Условия:

∙ Высокие комиссии со сделки ( постоянное повышение % по итогам работы);

∙ Профессиональное обучение;

∙ Постоянный входящий поток клиентов;

∙ Гибкий график работы;

∙ Офис: м. Кантемировская (10 минуты пешком)

∙ Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.



Агент/Эксперт/Менеджер по продаже недвижимости (Офис "На Кантемировской")
2014-02-07 13:37
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности

∙ Консультирование клиентов, ведение переговоров;

∙ Подбор, демонстрация, продажа объектов недвижимости по заявкам клиентов;

∙ Заключение договоров;

∙ Полное сопровождение сделки.

Требования:

∙ Активность, желание работать и зарабатывать;

∙ Стрессоустойчивость.

Условия:

∙ Система наставничества;

∙ Гибкий график работы;

∙ Рекламная, юридическая и информационная поддержка;

∙ Неограниченные возможности финансового и карьерного роста .



Специалист по обработке документов/Архивист
2014-02-07 13:39
Вакансия компании: Iron Mountain CIS
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка документов финансового департамента компании
  • Сортировка документов
  • Формирование документов в дела
  • Оформление корешков и обложек дел
  • Поиск и предоставление необходимых документов клиентам
 

Требования:

  • Опыт работы в архивации бухгалтерских документов
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность, аккуратность,ответственность, исполнительность
  • Оперативность,  быстрота и точность выполнения необходимых операций с документами
  • Умение работать в режиме многозадачности
 

Условия:

  • Место работы-ст.м. Выставочная
  • Режим работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата :  25000 руб
  • Оформление по ТК РФ


Стажер по серверным платформам
2014-02-07 13:40
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Стажер по серверным платформам.

 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 

Обязанности:

  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
 

Условия:

  • Возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Инженер технической поддержки (серверное оборудование)
2014-02-07 13:40
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер технической поддержки (серверное оборудование).

 

Обязанности:

  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
 

Требования:

  • Образование - высшее,
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 

Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес),
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Современный офис, наличие парковки,
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.
 


Инженер технической поддержки (стажер)
2014-02-07 13:40
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор выпускников на вакансию Инженер технической поддержки (стажер).

 

Обязанности:

  • Работа в группе технической поддержки
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003
  • Инсталляции серверного оборудования


Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP
  • Английский язык (технический)
  • Знание базовых принципов построения и функционирования сетей. 
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.
 

Условия:

  • Возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Младший консультант по внедрению бизнес-приложений
2014-02-07 13:40
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

едущая российская IT-компания открывает набор выпускников на вакансию Младший консультант по внедрению бизнес-приложений.

 

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению ERP-системы в качестве младшего консультанта - стажера или консультанта в зависимости от проектного опыта и пройденного обучения,
  • Разработка проектной и эксплуатационной документации на внедряемые системы,
  • Участие в моделировании, проектировании, тестировании новых бизнес-процессов,
  • Сопровождение внедренных систем.
 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Приветствуется опыт участия в проектах внедрения или поддержки ERP-, CRM-, EAM-, систем, включая; 1С, Парус, Галактика, Microsoft Dynamics, OeBS,
  • Английский язык - на уровне чтения технической документации,
  • Личные качества: аналитический склад ума, стремление к самообразованию, инициативность и ответственность.
 

Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес),
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Современный офис, наличие парковки,
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская. 


Секретарь (английский язык)
2014-02-07 13:41
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания (инспекционные и сертификационные услуги, лабораторные исследования) открывает позицию Секретарь на ресепшн.

 

Обязанности:

  • Приём, распределение входящих телефонных звонков (АТС); 
  • Отправка / прием электронной и почтовой корреспонденции, факсов; 
  • Встреча посетителей и клиентов Компании, помощь в проведении переговоров, внутренних встреч и семинаров – бронирование переговорных, такси, гостиниц для сотрудников и гостей Компании; 
  • Работа с курьерскими службами;
  • Работа с поставщиками – размещение заказов (канц-, хозтовары и пт.д.), обработка первичной документации от поставщиков. 
 

Мы ищем:

  • Образование – высшее/неполное высшее (заочное, вечернее);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel - обязательны);
  • Опыт аналогичной работы приветствуется;
  • Английский язык – intermediate;
  • Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, внимательность, самоорганизация, самостоятельность.
 

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной европейской компании;
  • График работы 5/2 с 08:45 до 17:45;
  • Стабильный оклад + Бонусы;
  • Полный СОЦ пакет:

-Бесплатное питание;

-Медицинское страхование для сотрудника и членов семьи;

-Страхование жизни;

  • 3 дополнительных дня отдыха в год;


Продавец книжного магазина (м. Строгино)
2014-02-07 13:44
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

Магазин сети "Книжный Лабиринт" (м. Строгино) приглашает на работу продавцов.

 

Пожелания:

  • гр-во - РФ, Беларусь, отсутствие медицинских противопоказаний к работе;
  • с опытом и без опыта работы в книжной торговле;
  • высокая коммуникабельность, грамотная речь, эрудированность, желание работать.
 

Должностные обязанности:

  • работа в торговом зале: консультации покупателей по ассортименту.
 

 Условия:

  • место работы - м. "Строгино", ул. Таллинская д. 18;
  • ТК РФ, график работы на выбор: 2/2 или 5/2;
  • оклад на период стажировки (1 месяц)-15 000 рублей, далее 18 000-40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина‚ обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.
 


Ведущий специалист по работе с постоянными клиентами
2014-02-07 13:45
Вакансия компании: Сплайн
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

·         Наладить деловой и эмоциональный контакт с клиентами для успешного долгосрочного сотрудничества.

·         Сопровождение постоянных пользователей СПС КонсультантПлюс;

·         Консультирование клиентов по вопросам работы СПС КонсультантПлюс;

·         Развитие клиентов с помощью дополнительных услуг.

·         Ведение документооборота

·         Техническая поддержка работоспособности СПС «КонсультантПлюс»

·         Выезды в офис к клиентам (Москва и Московская область) занимают 80% рабочего времени

·         Работа территориально в месте проживания - г. Москва, Железнодорожный, Клин, Солнечногорск, Щелково, Лосино-Петровский, Одинцово (желательно наличие собственного автомобиля), образование - высшее, неоконченное высшее, средне-специальное (юридическое, бухгалтерское, педагогическое)

·         пользователь ПК

·         коммуникабельность, ответственность


Условия:

  • испытательный срок 2 месяца.(оклад 25.000 руб. + надбавка за категорию, полная компенсация разъездов)
  • после испытательного срока выплачивается ежемесячная премия, надбавка за категорию, соц. пакет. 
  • полное соблюдение ТК РФ, трудовой договор, белая зарплата.
  • компенсация расходов на проезд, питание, медицинские услуги, мобильную связь и многое другое включено в соц. пакет.
  • занятия спортом и многое другое.


Помощник менеджера на курсах английского
2014-02-07 13:45
Вакансия компании: ABC English, сеть учебных центров
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   37 000  руб.

На курсах английского языка ABC English открыта вакансия помощника менеджера по выездному обучению. Работа в первой половине дня, плюс гибкий график на вторую половину дня. Бонус - бесплатное обучение английскому языку.

 

Нам нужен коммуникабельный, ответственный, инициативный человек. Ваша роль - организация услуг по обучению английскому языку для средних и крупных компаний. Эта работа - отличная возможность набраться опыта и проявить себя, либо применить ваш имеющийся опыт для решения задач с достойным вознаграждением.

 

ОБЯЗАННОСТИ:


  • Подготовка коммерческих предложений, заключение и продление договоров, контроль оплат, организация тестирования, проведение презентаций.
  • Поиск новых клиентов для услуг выездного обучения.
  • Решение всех вопросов клиентов, связанных с организацией обучения.
 

ТРЕБОВАНИЯ:


  • Опыт работы не обязателен, но желателен.
  • Уверенное владение ПК и офисным ПО.
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность.
 

УСЛОВИЯ:


  • График работы с 9.30 до 13.00 обязательно. На вторую половину дня график не фиксированный, можно совмещать с учебой. 
  • Место работы - 5 мин. от м. Павелецкая.
  • Хороший молодой коллектив и удобные условия работы.


Специалист офиса (call-центр)
2014-02-07 13:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ,оформление заказа

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  • график работы:
    •  вечерняя смена: 07:00-21:45
    •  смешанная смена: с 12:30-21:30 и с 07:00-16:00  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Кредитный менеджер (м. Киевская)
2014-02-07 13:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Кассир интернет-магазина
2014-02-07 13:50
Вакансия компании: ГК «GamePark»
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Касса, ведение первичной бухгалтерской отчетности по интернет-магазину.
  • Ведение документооборота по интернет-магазину.

Требования:

  • Желательно опыт работы с кассой.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание 1С 8.1 приветствуется.

Условия работы:

  • Месторасположение интернет-магазина: м. Полежаевская.
  • График работы 5\2. 9.00-18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц.


Кредитный менеджер (м. Юго-Западная)
2014-02-07 13:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Разработчик-аналитик базы данных (Access)
2014-02-07 13:51
Вакансия компании: НТВ-ПЛЮС, Телекомпания
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование – высшее;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • опыт работы с программой Access на уровне разработчика, создание запросов, форм, отчетов, макросов, процедур, связей с другими программами Microsoft Office;
  • умение обрабатывать большие объемы  информации;
  • опыт работы с программами Word, Excel, Power Point на уровне уверенного пользователя;
  • грамотная устная и письменная речь.
  • контактность, инициативность, доброжелательность, умение общаться с людьми.

Обязанности:

  • разработка и оптимизация баз данных;
  • сбор, учет и обработка информации;

Условия:

  • офис в Сколково (15 мин. на корпоративном автобусе от м.Киевская).
  • график работы: 5/2
  • оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ
  • соц. пакет: ДМС, отпуск 31 календарный день
  • карьерный и профессиональный рост


Менеджер по продажам
2014-02-07 13:54
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

Мы предлагаем:

  • стабильность: заработная плата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 200 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное