Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
поиск и привлечение клиентов
консультации клиентов
заключение договоров
поиск и показ объектов
сбор документов
ведение клиентов на всех этапах сделки
Требования:
мы ждем людей‚ которые ставят своей целью получить новую профессию‚ сделать ее значительной частью своей жизни‚ постоянно развиваться и никогда не останавливаться на достигнутом
Условия:
оплата - % от сделки‚ обсуждается на собеседовании
офис - в 10 минутах от метро
обучение - эксперт наставник на время стажировки
возможность самостоятельно планировать свое рабочее время
возможность стать профессионалом и работать сразу по нескольким направлениям:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
едущая российская IT-компания открывает набор выпускников на вакансию Младший консультант по внедрению бизнес-приложений.
Обязанности:
Участие в проектах по внедрению ERP-системы в качестве младшего консультанта - стажера или консультанта в зависимости от проектного опыта и пройденного обучения,
Разработка проектной и эксплуатационной документации на внедряемые системы,
Участие в моделировании, проектировании, тестировании новых бизнес-процессов,
Сопровождение внедренных систем.
Требования:
Образование - высшее или в процессе получения,
Приветствуется опыт участия в проектах внедрения или поддержки ERP-, CRM-, EAM-, систем, включая; 1С, Парус, Галактика, Microsoft Dynamics, OeBS,
Английский язык - на уровне чтения технической документации,
Личные качества: аналитический склад ума, стремление к самообразованию, инициативность и ответственность.
Условия:
Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю),
Заработная плата по результатам собеседования,
Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес),
Отправка / прием электронной и почтовой корреспонденции, факсов;
Встреча посетителей и клиентов Компании, помощь в проведении переговоров, внутренних встреч и семинаров – бронирование переговорных, такси, гостиниц для сотрудников и гостей Компании;
Работа с курьерскими службами;
Работа с поставщиками – размещение заказов (канц-, хозтовары и пт.д.), обработка первичной документации от поставщиков.
Мы ищем:
Образование – высшее/неполное высшее (заочное, вечернее);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
Магазин сети "Книжный Лабиринт" (м. Строгино) приглашает на работу продавцов.
Пожелания:
гр-во - РФ, Беларусь, отсутствие медицинских противопоказаний к работе;
с опытом и без опыта работы в книжной торговле;
высокая коммуникабельность, грамотная речь, эрудированность, желание работать.
Должностные обязанности:
работа в торговом зале: консультации покупателей по ассортименту.
Условия:
место работы - м. "Строгино", ул. Таллинская д. 18;
ТК РФ, график работы на выбор: 2/2 или 5/2;
оклад на период стажировки (1 месяц)-15 000 рублей, далее 18 000-40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина‚ обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.
· Консультирование клиентов по вопросам работы СПС КонсультантПлюс;
· Развитие клиентов с помощью дополнительных услуг.
· Ведение документооборота
· Техническая поддержка работоспособности СПС «КонсультантПлюс»
· Выезды в офис к клиентам (Москва и Московская область) занимают 80% рабочего времени
· Работа территориально в месте проживания - г. Москва, Железнодорожный, Клин, Солнечногорск, Щелково, Лосино-Петровский, Одинцово (желательно наличие собственного автомобиля), образование - высшее, неоконченное высшее, средне-специальное (юридическое, бухгалтерское, педагогическое)
· пользователь ПК
· коммуникабельность, ответственность
Условия:
испытательный срок 2 месяца.(оклад 25.000 руб. + надбавка за категорию, полная компенсация разъездов)
после испытательного срока выплачивается ежемесячная премия, надбавка за категорию, соц. пакет.
полное соблюдение ТК РФ, трудовой договор, белая зарплата.
компенсация расходов на проезд, питание, медицинские услуги, мобильную связь и многое другое включено в соц. пакет.
Вакансия компании: ABC English, сеть учебных центров
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
37 000
руб.
На курсах английского языка ABC English открыта вакансия помощника менеджера по выездному обучению. Работа в первой половине дня, плюс гибкий график на вторую половину дня. Бонус - бесплатное обучение английскому языку.
Нам нужен коммуникабельный, ответственный, инициативный человек. Ваша роль - организация услуг по обучению английскому языку для средних и крупных компаний. Эта работа - отличная возможность набраться опыта и проявить себя, либо применить ваш имеющийся опыт для решения задач с достойным вознаграждением.
ОБЯЗАННОСТИ:
Подготовка коммерческих предложений, заключение и продление договоров, контроль оплат, организация тестирования, проведение презентаций.
Поиск новых клиентов для услуг выездного обучения.
Решение всех вопросов клиентов, связанных с организацией обучения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
образование – высшее;
рассматриваются кандидаты без опыта работы
опыт работы с программой Access на уровне разработчика, создание запросов, форм, отчетов, макросов, процедур, связей с другими программами Microsoft Office;
умение обрабатывать большие объемы информации;
опыт работы с программами Word, Excel, Power Point на уровне уверенного пользователя;
грамотная устная и письменная речь.
контактность, инициативность, доброжелательность, умение общаться с людьми.
Обязанности:
разработка и оптимизация баз данных;
сбор, учет и обработка информации;
Условия:
офис в Сколково (15 мин. на корпоративном автобусе от м.Киевская).
график работы: 5/2
оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ