Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Охранник



Охранник
2014-02-17 18:23

Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль склада.
  • Контрольно - пропускной режим.
  • Контроль приема поставки товара на склад.
  • Контроль вывозимого товара с территории.
  • Предотвращение хищений.


Требования:

  • Желателен опыт работы в структурах МВД, ФСБ, ВС, ЧОП, коммерческих структур.
  • Ответственность, внимательность, вежливость.


Условия:

  • Место работы: д. Саларьево (от. м. Юго-Западная ходит корп. транспорт).
  • Заработная плата - 2000 руб. на руки в сутки.
  • График работы 2- суток через 2-е. (график согласовывается).
  • Склад отапливаемый, товар склада малогабаритный, цифровая техника. 
 

Ждем Ваши резюме!!!



Оператор call-центра
2014-02-17 18:28
Вакансия компании: ТТкапитал, ООО
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности

  • Ведение телефонных переговоров и деловой переписки,развитие собственной клиентской базы
  • Консультирование по финансовым, инвестиционным услугам компании
  • Выбор оптимального инвестиционного решения для клиента
  • Работа с готовой базой 
 

Требования:

  • Мы ищем амбициозных, активных и коммуникабельных сотрудников, желающих развиваться в сфере финансов.
  • Образование - не ниже среднего
  • Опыт в продажах - Ваше преимущество!
  • Грамотная речь
 

Условия:

  • График 5\2, с 10.00-19.00
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • Высокий  уровень оплаты труда-оклад+% от продаж 
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов
  • Перспективы карьерного роста.


Стажер отдела подбора персонала
2014-02-17 18:33
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме кандидатов на стартовые позиции банка;
  • Телефонные интервью и приглашения на собеседования;
  • Внесение информации в базы данных;
  • Отчетность по проектам;
  • Участие в проектах Департамента по работе с персоналом.


Требования:

  • Студент последнего курса (предпочтительно управление персоналом, менеджмент);
  • Активная жизненная позиция, энергичность;
  • Вежливость, тактичность в общении с людьми;
  • Ориентация на результат, умение выполнять задачи в жестко заданные сроки;
  • Способность обучаться, стремление к постоянному расширению кругозора.


Условия:

  • Стажировка проходит на безвозмездной основе (при необходимости - предоставление документов в вуз);
  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших европейских банковских групп;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис рядом с м. Парк Культуры;
  • График работы - гибкий;
  • Бесплатные обеды.


Стажер отдела подбора персонала
2014-02-17 18:33
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме кандидатов на стартовые позиции банка;
  • Телефонные интервью и приглашения на собеседования;
  • Внесение информации в базы данных;
  • Отчетность по проектам;
  • Участие в проектах Департамента по работе с персоналом.

Требования:

  • Активная жизненная позиция, энергичность;
  • Вежливость, тактичность в общении с людьми;
  • Ориентация на результат, умение выполнять задачи в жестко заданные сроки;
  • Способность обучаться, стремление к постоянному расширению кругозора.

Условия:

  • Стажировка проходит на безвозмездной основе (при необходимости - предоставление документов в вуз);
  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших европейских банковских групп;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис рядом с м. Парк Культуры;
  • График работы - гибкий;
  • Бесплатные обеды.


Стажер по подбору персонала
2014-02-17 18:33
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме кандидатов на стартовые позиции банка;
  • Телефонные интервью и приглашения на собеседования;
  • Внесение информации в базы данных;
  • Отчетность по проектам;
  • Участие в проектах Департамента по работе с персоналом.


Требования:

  • Студент последнего курса (предпочтительно управление персоналом, менеджмент);
  • Активная жизненная позиция, энергичность;
  • Вежливость, тактичность в общении с людьми;
  • Ориентация на результат, умение выполнять задачи в жестко заданные сроки;
  • Способность обучаться, стремление к постоянному расширению кругозора.


Условия:

  • Стажировка проходит на безвозмездной основе (при необходимости - предоставление документов в вуз);
  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших европейских банковских групп;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис рядом с м. Парк Культуры;
  • График работы - гибкий;
  • Бесплатные обеды.


Менеджер по продажам / аудитор в web-студию
2014-02-17 18:37
Вакансия компании: New Time Investment
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Мы web-студия полного цикла NTI-systems - команда профессионалов интернет-маркетинга создающая эффективные продукты для множества клиентов в различных сферах бизнеса. Ищем талантливых молодых людей и девушек на позицию менеджера по работе с клиентами / .

 

Почему эта работа будет вам интересна?

  • Вы будете проходить тренинги, которые позволят вам стать настоящим профессионалом в области интернет-маркетинга.
  • Вы будете продавать продукты и услуги, которые будут приносить пользу вашим клиентам, а значит делать их жизнь немного лучше и проще.
  • Повышайте профессиональный уровень и открывайте высокобюджетные сделки.
  • Ваш доход ограничен только вашим желанием и навыками.
  • У нас есть куда расти и к чему стремится.
 

Обязанности:

  • Аудит seo и юзабилити сайтов;
  • Презентация клиентам подготовленных аудитов;
  • Переговоры и подготовка коммерческих предложений;
  • Консультация клиентов по услугам компании в области разработки сайтов и SEO-оптимизации;
  • Оформление первичной документации (счетов, договоров), работа в CRM;
  • Привлечение новых клиентов.
  •  В отличии от стандартного метода холодных продаж мы не предлагаем потенциальному клиенту купить, а предлагаем провести совершенно бесплатный углубленный аудит сайта (с точки зрения поисковой оптимизации и юзабилити). Все клиенты воспринимают это позитивно, а 30% соглашаются, поэтому менеджер по продажам спокойно работает и не губит свою нервную систему. Далее, на основании бесплатного аудита, клиенту предлагается заказать: переделку сайта, оптимизацию сайта, продвижение сайта.
 

Требования:

  • Образование по специальности маркетинг / реклама / экономика / менеджмент;
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
  • Огромное желание работать и развиваться в сфере Интернет-маркетинга. Твердое намерение стать профессионалом в указанной сфере;
  • Умение расположить к себе оппонента на переговорах;
  • Ответственность, пунктуальность и исполнительность (проверяем сразу, уже после отправки вами резюме);
  • Навыки копирайта, умение вести переговоры и писать коммерческие тексты.
  • Прохождение специальных курсов и тренингов приветствуется!
 

Условия:

  • Прохождение конкурсного отбора;
  • Прохождение краткого курса обучения (1-2 недели). Обучение всем базовым знаниям и навыкам: поисковая оптимизация сайта, юзабилити сайта, поведенческая аналитика, продажи;
  • Прохождение испытательного срока (2 месяца);
  • Заработная плата: от 25.000 до 70.000 и более (мощная бонусная система);
  • Перспективы карьерного роста и уровня дохода;;
  • Работа в профессиональной и дружной команде.
 

Вы захотели попасть на собеседование? Отлично! Но сначала мы были бы рады узнать о вас больше. Отправьте ваше подробное резюме, а также сопроводительное письмо, в котором ответьте на следующие вопросы:

  • Какой профильный опыт работы у вас есть? Чем Вы занимались до этого?
  • Чем Вы занимаетесь сейчас и почему решили сменить место работы (если оно было)?
  • Почему стоит взять в команду именно вас? Почему Вы хотите работать с нами?
  • Расскажите о ваших профессиональных и личных планах на 1 / 3 / 5 лет? Чем бы Вы хотели заниматься? Кем Вы видите себя в будущем?
  • Ваши сильные и слабые стороны?

В течение дня после получения вашего письма наш сотрудник свяжется с вами!

 

Ждем вас!



Курьер
2014-02-17 18:48
Вакансия компании: ЮМОС, ООО
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Обязанности:

  •   Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем и т.п.


Требования:

  •   Хорошее знание Москвы;
  •   Ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность.


Условия:

  •   График работы с 9 до 18 ч.;
  •   Работа разъездного характера;
  •   Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  •   Оплата проезда и мобильной связи.


Промоутер
2014-02-17 18:48
Вакансия компании: BJ Moscow
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Дегустация шоколада, консультирование.


Требования:

  • Грамотная речь‚ заинтересованность в результатах работы.
  • Дисциплинированность‚ готовность к длительному (до 8 часов) пребыванию на ногах.
  • Медкнижка желательна.
     

Условия:

  • Возможны предложения о работе без медкнижки.
  • График работы от 3 до 19 часов в неделю в зависимости от акции.
  • Заработная плата 2 раза в месяц.
  • Предлагаем любой район Москвы‚ Московской области в соответствии с пожеланиями сотрудника.
  • Предусмотрены бонусы (оплата оформления в торговой точке‚ проезда).
     


Менеджер-стажер Coca-Сola Hellenic Management Trainee Program
2014-02-17 18:50
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Достойная оплата труда
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив
  • Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
  • Начало работы – 1 сентября 2014 года

Обязанности:

  • В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений: Sales, Marketing.
  • Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений. Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде.

Требования к участнику программы Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program:

  • Выпускник 2012, 2013 или 2014 года (специалитет или магистратура)
  • Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate)
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Отличные коммуникативные навыки

Этапы отбора:

  • Регистрация до 30 апреля включительно
  • Телефонное интервью на английском языке
  • Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией 
  • Ассессмент центр
  • Собеседование с топ-менеджерами Компании.


Стажер в административно-хозяйственный отдел
2014-02-17 18:52
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем СТАЖЕРА в административно-хозяйственный отдел Издательства с перспективой дальнейшего трудоустройства.

Основные задачи:

  • Отправка / получение / распределение почты: экспресс-почта, Почта России
  • Заполнение накладных, вызов курьеров, отслеживание заказов, взаимодействие с контрагентами и сотрудниками
  • Приём заявок от сотрудников на выполнение хозяйственных работ, распределение работ между техническим персоналом
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Нам интересен:

  • Выпускник / студент последних курсов ВУЗа с опытом работы /стажировки от полугода в административной  сфере ассистентом, помощником, координатором, оператором, диспетчером.
  • Исполнительный, внимательный, ответственный, доброжелательный, умеющий ладить с людьми и желающий развиваться дальше.

Условия:

  • Офис на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • График работы гибкий и обсуждается, исходя из ваших возможностей
  • Со второго месяца стажировки возможна оплата до 10 000 рублей
  • По результатам успешной стажировки Вы получите характеристику для ВУЗа или будущего работодателя
  • Есть возможность получить работу на постоянной основе в Издательстве.


Менеджер по работе с претензиями, рекламациями
2014-02-17 18:54
Вакансия компании: S3
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000   до   41 000  руб.

Обязанности:

  • работа с юридическими документами: выявление особенностей условий в договорах
  • разбор рекламаций от клиентов
  • выставление претензий
  • соотнесение претензий с условиями договоров
  • выявление несоответствий в товародвижении (недопоставки, пересорт, брак)
  • общение с клиентами
  • обучение в процессе работы,
  • помощь в любых спорных вопросах во время работы,
  • обсуждение деталей с коллегами из смежных отделов.
 

Требования:

  • опыт работы с документами обязателен
  • опыт работы с рекламациями не обязателен, но желателен
  • опыт работы в товародвижении желателен
  • умение читать юридические документы (умение видеть особенности условий договора), умение находить детали в тексте
  • уверенное владение ПК
  • высокая обучаемость
 

Условия:

  • оклад 35 000 р + обязательный бонус 5000 р (цифры указаны на руки)
  • оформление по ТК
  • обучение в процессе работы (помощь руководителя и коллег во всех любых спорных вопросах во время работы)
  • корпоративное питание,английский язык
  • график работы 5/2 с 8 до 17 (возможна корректировка часов работы по согласованию с руководителем)
  • офис компании находится по адресу: п. Новоивановское, Одинцовского района (пересечение МКАД и Можайского шоссе; недалеко от ст. м. Славянский бульвар, Юго-Западная), также к нам можно добраться на электричке Белорусского направления от метро Фили, Кунцевская, Беговая, Белорусская, Савеловская, Рижская, - железнодорожная ст. Немчиновка.


Стажер (Финансовый аналитик)
2014-02-17 19:21
Вакансия компании: Citibank
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов от 3-го курса пройти стажировку в департаменте Operations and Technology (O&T). От данного подразделения во многом зависит удовлетворенность клиента своим банком. Отдел O&T тесно связан со всеми отделами Citi, он обеспечивает поддержку всех банковских операций и обеспечивает эффективность, инновационность и безопасность работы Банка.

 

Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.

 

Участниками стажировки могут стать

  • Студенты, готовые работать полный день (40 часов в неделю)
  • С экономическим, финансовым или техническим образованием
  • И уровнем английского языка не ниже Upper-Intermediate
 

Чтобы быть успешными также необходимы:

  • Интерес к карьере в банковской сфере
  • Ориентация на результат
  • Аналитические способности
  • Хорошие знания Excel
 

Успешным кандидатам мы предлагаем

  • Присоединиться к нам 7 марта 2014 года
  • Пройти вводный тренинг в компании
  • Пройти стажировку в течение 4-х месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Возможность зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi или на программы развития начинающих специалистов – аналитиков


Обязанности стажеров:

  • Ежедневная обработка счетов
  • Учет, прогнозирование и корректировка прогнозов расходов управления, выявление возможностей их оптимизации
  • Подготовка финансовой отчетности для руководителя управления и бизнес подразделений
  • Ведение договоров со сторонними разработчиками
  • Помощь коллегам по различным вопросам
 

Прием заявок до 28 января 2014 года.



Стажер в технологический департамент
2014-02-17 19:21
Вакансия компании: Citibank
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов от 3-го курса пройти стажировку в департаменте Operations and Technology (O&T). От данного подразделения во многом зависит удовлетворенность клиента своим банком. Отдел O&T тесно связан со всеми отделами Citi, он обеспечивает поддержку всех банковских операций и обеспечивает эффективность, инновационность и безопасность работы Банка.

 

Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.

 

Участниками стажировки могут стать:

  • Студенты, готовые работать полный день (40 часов в неделю)
  • Предпочтение отдается кандидатам с экономическим или финансовым образованием
  • Необходимый уровень английского языка не ниже Intermediate
 

Чтобы быть успешными также необходимо:

  • Ориентация на результат
  • Трудолюбие и аккуратность
  • Аналитические способности
  • Интерес к банковской сфере
 

Успешные кандидаты:

  • Присоединятся к нам 7 марта 2014 года
  • Пройдут стажировку в течение 4-х месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi или на программы развития начинающих специалистов – аналитиков
 

Обязанности стажеров:

  • Техническая поддержка проводимых обновлений (телефония, ключевые сайты)
  • Участие в переходе сотрудников на Windows 7
  • Работа над проектами Server Support Team (консолидация, централизация, оптимизация программ)
  • Помощь коллегам по различным вопросам
 

Прием заявок до 28 января 2014 года.



Стажер в Операционный департамент
2014-02-17 19:21
Вакансия компании: Citibank
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов от 3-го курса пройти стажировку в департаменте Operations and Technology (O&T). От данного подразделения во многом зависит удовлетворенность клиента своим банком. Отдел O&T тесно связан со всеми отделами Citi, он обеспечивает поддержку всех банковских операций и обеспечивает эффективность, инновационность и безопасность работы Банка.

 

Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.

 

Участниками стажировки могут стать

 
  • Студенты, готовые работать полный день (40 часов в неделю)
  • Предпочтение отдается кандидатам с экономическим или финансовым образованием
  • И уровнем английского языка не ниже Intermediate
 

Чтобы быть успешными также необходимо:

 
  • Интерес к карьере в банковской сфере
  • Ориентация на результат
  • Аналитические способности
 

Успешным кандидатам мы предлагаем

 
  • Присоединиться к нам 7 марта 2014 года
  • Пройти вводный тренинг в компании
  • Пройти стажировку в течение 4-х месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Возможность зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi или на программы развития начинающих специалистов – аналитиков
 

Обязанности стажеров:

 
  • Документирование проводимых операций: прием, контроль оформления, обработка документов
  • Подготовка отчетов на ежедневной основе
  • Разрешение сложных ситуаций с клиентами (взаимодействие с клиентами через электронные системы банка)
  • Помощь коллегам по различным вопросам
 

Прием заявок до 28 января 2014 года.



Стажер в отделении банка
2014-02-17 19:21
Вакансия компании: Citibank
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает на стажировку студентов от 3-го курса. Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.

 

Участниками стажировки могут стать:

  • Студенты, готовые работать полный день (40 часов в неделю)
  • Предпочтение отдается студентам с экономическим, финансовым или техническим образованием
  • Необходимый уровень владения английским языком не ниже Pre-Intermediate
 

Чтобы быть успешными, также необходимы:

  • Интерес к банковской сфере
  • Отличные навыки коммуникаций
  • Ориентация на результат
  • Аналитические способности
 

Успешные кандидаты:

  • Смогут присоединится к нам 7 марта 2014 года
  • Пройдут стажировку в течение 4-х месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi
 

Обязанности стажеров:

  • Взаимодействовать с клиентами банка (физическими лицами)
  • Пользоваться бизнес-приложениями и системами банка
  • Изучать продукты и процедуры банка
  • Отвечать за документооборот между клиентами и дополнительным офисом, а также внутри банка
 

Прием заявок до 28 января 2014 года.



Стажер в департамент по управлению рисками
2014-02-17 19:21
Вакансия компании: Citibank
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Citi приглашает студентов от 3-го курса пройти стажировку в департаменте по управлению рисками. Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.

Участниками стажировки могут стать:

 
  • Студенты, готовые работать полный день (40 часов в неделю)
  • С экономическим, финансовым или техническим образованием
  • И уровнем английского языка не ниже upper intermediate
 

Чтобы быть успешными, также необходимо:

 
  • Интерес к карьере в банковской сфере и конкретно к оценке рисков
  • Ориентация на результат
  • Лидерские навыки
  • Аналитические способности
  • Хорошие знания Excel
 

Успешным кандидатам мы предлагаем

 
  • Присоединиться к нам 7 марта 2014 года
  • Пройти вводный тренинг в компании
  • Пройти стажировку в течение 4-х месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • По окончании стажировки возможность участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi или участвовать в программах развития молодых специалистов – аналитиков.
 

Прием заявок до 28 января 2014 года.



Стажер в банк
2014-02-17 19:22
Вакансия компании: Citibank
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов от 3-го курса пройти весеннюю стажировку в одном из подразделений банка. Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.

 

Участниками стажировки могут стать:

 
  • Студенты, готовые работать полный день (40 часов в неделю)
  • Предпочтение отдается студентам с экономическим, финансовым или техническим образованием
  • Необходимый уровень владения английским языком не ниже Intermediate
 

Чтобы быть успешными также необходимы:

 
  • Интерес к банковской сфере
  • Ориентация на результат
  • Отличные навыки коммуникаций
  • Аналитические способности
 

Успешные кандидаты:

 
  • Смогут присоединится к нам 7 марта 2014 года
  • Пройдут стажировку в течение 4-х месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Во время стажировки будут взаимодействовать с клиентами банка (физическими лицами) по предоставляемым банковским продуктам и услугам
  • Будут иметь возможность перейти на постоянные позиции в Citi или участвовать в программах развития начинающих специалистов – аналитиков
 

Прием заявок до 28 января 2014 года.



Менеджер-оператор интернет-магазина
2014-02-17 19:31
Вакансия компании: Элефант Проджект
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Интернет-магазин ДокторСлон.Ру занимается продажей товаров для ухода за полостью рта. Мы искренне хотим предоставить лучший сервис нашим покупателям и быть компанией, в которой приятно работать. Приглашаем менеджеров интернет-магазина, нам нужны энергичные сотрудники с грамотной речью, желанием работать и способностью быстро обучаться.

 

Обязанности

  • общение с клиентами по телефону‚ входящие и исходящие звонки (без поиска клиента‚ не холодные продажи)
  • обработка заказов‚ работа с программой МойСклад
  • консультирование по товару и условиям доставки
  • общение через онлайн-консультант
 

Требования:

  • опыт работы желателен
  • грамотная речь,  умение четко и быстро выражать свои мысли
  • позитивное отношение к клиентам, работе и жизни
  • внимательность
  • способность быстро учиться и запоминать информацию

 

Мы предлагаем:

  • работа в офисе (5 мин от м. Аэропорт)
  • график 2х2 с 9.00 до 21.00
  • испытательный срок 1 месяц, обучение - 2 недели (оплата на период обучения 25 000 - 30 000)
  • далее оплата 30 000 – 35 000 руб. (оклад + премии)
  • официальное устройство по трудовой, оплачиваемый отпуск
  • вкусное бесплатное питание
  • перспектива карьерного и профессионального роста, участие в развитии компании
  • скидки для сотрудников на весь ассортимент
  • молодой дружный коллектив
  • адекватное и заботливое руководство


Оператор call-центра
2014-02-17 19:32
Вакансия компании: IT-сервис
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по всем вопросам, связанных с услугами компании;
  • Никаких холодных обзвонов (только входящие звонки).


Требования:

  • Четкая, грамотная, вежливая речь, без дефектов и акцента;
  • Внимательность и ответственность;
  • Опыт работы на телефоне - большой плюс!
 

Условия:

  • График работы 5/2, несколько режимов рабочего времени;
  • Бесплатное обучение в процессе работы;
  • Адекватное руководство;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от м.Марьина Роща (5мин пешком).
 

Реальная возможность карьерного роста в молодой и перспективной компании. За 5 лет на рынке наш штат увеличился с 10 до 620 человек. Мы растем и развиваемся и в ближайшие 2 года планируем увеличиться в 2 раза. У вас есть реальный шанс проявить себя и занять кресло руководителя в ближайшем обозримом будущем! Дерзайте, всё в ваших руках!



Аналитик
2014-02-17 19:38
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Мы ищем начинающих и опытных аналитиков в нашу команду Mercury. Mercury – это лидер по продаже люксовой одежды, товаров, автомобилей и драгоценностей (ТД ЦУМ, бутики, Барвиха). Наш департамент аналитики пользуется большим влиянием, быстро растет, появляются новые функции и проекты.  

 

Обязанности:

  • Анализ и планирование продаж, закупок
  • Подготовка бюджетов по брендам, категориям
  • Прогнозирование финансовых показателей
  • Ценообразование, переоценка, Sale
  • Управление товарными остатками
  • Составление аналитических отчетов
  • Анализ конкурентов
  • Оптимизация бизнес процессов, управление изменениями
  • Постановка и контроль задач по автоматизации
 

Требования:

  • Высшее профильное образование (физ-мат, эконом, желательно ведущие ВУЗы)
  • Опыт аналитической работы в крупных компаниях – большой плюс
  • Английский язык (переписка с представителями брендов, возможны командировки в Европу)
  • Высокий уровень знания Excel
  • Знание VBA, SQL – будет большим плюсом
 

Условия:

  • м. Театральная (ЦУМ)
  • График работы 5/2, пн-пт 11:00-20:00 (строго)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный лист и отпуск), ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца)
  • Перспективы профессионального развития.
  • Отличный коллектив (в основном выпускники МГУ), офис в центре Москвы с видом на Большой театр и Кремль, настольный футбол, кофемашина, хорошая столовая для сотрудников, работающая с 10 до 21.
  • Заработная плата после испытательного срока 50 000 - 65 000 рублей Net в зависимости от опыта. Ежеквартальные премии по результатам работы. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное