Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ Мега Химки)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ Мега Химки)
2014-02-19 10:28

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

 

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса,"Белый Ветер. Учебная аудитория".

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Горбушка 2000", м. Багратионовская)
2014-02-19 10:28
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

 

Мы ценим в сотрудниках:

 
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
 

Мы предлагаем:

 
  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

 

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Рязанский проспект)
2014-02-19 10:28
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Внутренний аудитор/Internal auditor
2014-02-19 10:29
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа ACCOR, европейский лидер в сфере гостиничного бизнеса и услуг открыл 11.12.13. уникальный  проект в центре Москвы на Павелецкой - Гостиничный комплекс, в котором представлены,  самые известные бренды группы: Mercure - ibis - Adagio.

Гостиничный комплекс Accor Moscow Paveletskaya Bakhrushina, в одном здании предлагает к услугам гостей современные номера и апартаменты брендов Mercure (149) - ibis (190) - Adagio (94), 2 ресторана европейской кухни, 8 конференц комнат, 2 бара, бесплатный WI-FI, тренажерный зал, сауну хамам,  библиотеку и другие услуги.

 

Обязанности:



  • Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы.
  • Контролирует соблюдение утвержденных контрольных процедур (Auto Сontrol Report).
  • Ежеквартально участвует в проверке исполнения процедур в отделах гостиницы и составляет отчет в (Auto Сontrol Report).
  • Ежедневно проверяет правильность отражения выручки.
  • Ежедневно анализирует отчет о выручке по сегментам и точкам продаж.
  • Контролирует обоснованность и правильность предоставления скидок, отмен и корректировок и отражает их в отчетах. Предоставляет перечисленные подтверждающие документы по запросам других отделов.
  • Осуществляет проверку  и оформление ежедневных документов в отелах и службах Гостиницы в соответствии со стандартами внутреннего учета и контроля группы Аккор
  • Контролирует правильность закрытия счетов.
  • Работа с системами Micros, OPERA, 1C.
  • Осуществляет ежедневную выгрузку из OPERA в 1С с последующей проверкой.
  • Осуществляет привинтивные меры в целях пресечение возможных денежных потерь всех подразделений ресторации и отдела размещения.
  • Контролирует правильность цен и меню в системе Micros и своевременно производит их обновление и корректировку.
  • Проводит необходимые корректировки выручки и оплат в течение месяца.
  • Контролирует соответствие заказов клиентов их счетам.
  • Контролирует правильность закрытия счетов и расчет косвенных налогов.
  • Контролирует наличие счетов и других документов, выдаваемых службам под роспись.
  • Предоставляет службам гостиницы все необходимые формы отчетности и информацию.
  • Проводит регулярные (Spot Check) и ежемесячные инвентаризации во всех точках продаж.
  • В последний день месяца проводит необходимые начисления и корректировки для закрытия месяца.
  • Проводит выверку баланса дня.
  • Анализ и предоставление ежемесячного отчета по счетам: 90, 91, 68.

  •  
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Профильное образование
  • Владение английским языком
  • Желание совершенствоваться и развиваться в данной области
  • График 5/2 (день),
  • Уверенный пользователь Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel
  • Наличие продвинутого уровня владения ПК, программами 1С: Предприятие, OPERA, MICROS
  • Личные качества: открытость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, мобильность, нацеленность на результат, позитивное мышление,  способность работать в команде

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу по трудовой книжке, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую строго в установленные сроки
  • Систему поощрения «Лучший сотрудник месяца», «Лучший сотрудник года»
  • Дополнительное медицинское страхование (амбулатория, стоматология, экстренная медицинская помощь)
  • Качественное питание
  • Униформу
  • Возможности профессионального и карьерного роста внутри группы
  • Программу лояльности для сотрудников  «Bienvenue ACCOR» , которая предоставляет скидки на размещение в гостиницах по всему миру и услуги группы (прокат транспорта, рестораны, SPA центры и т.д.).
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Современные условия труда (новейшее оборудование, техника, мебель)
  • В 5-ти минутах  ходьбы  от метро Павелецкая (кольцевая/радиальная)


Консультант интернет магазина
2014-02-19 10:30
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков и оформление заказа;
  • Работа с компьютером и базой данных;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Предложение сопутствующего товара; 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Пользователь ПК;
  • Четкая и грамотная речь;
  • Документы при оформление: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство, военный билет (для военнообязанных);

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет; 
  • Место работы: м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность);
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожелания сотрудников);                
  • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
  • Смешанный график: 12:30-21:30 и 7:00-16:00
  • Больничные и отпуска согласно ТК РФ;
  • На время испытательного срока работа с наставником;
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц;


Менеджер по продажам
2014-02-19 10:30
Вакансия компании: Спасские Ворота, СГ
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В Страховой группе  «Спасские ворота» открыты вакансии в Управлении страхования грузов.

 

Если у вас есть:

  • Высшее, неполное высшее образование.
  • Опыт работы в активных продажах (желательно юридические лица).
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, уверенность в себе.
  • Желание зарабатывать!
  • Желание стать профессионалом и построить карьеру в перспективной отрасли - в страховании.
  • Нам НЕ важно есть ли у Вас опыт в страховании - мы предоставим ВСЕ возможности для обучения и быстрой адаптации.

Функции:

 
  • Привлечение клиентов по страхованию грузов.
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
  • Заключение договоров страхования.
  • Участие в профильных выставках/конференциях.
  • Ведение и расширение клиентской базы.
  • Ведение отчетности.
 

 Мы предлагаем:

  • Интересную работу в компании-лидере по страхованию грузов и страхованию ответственности грузоперевозчиков.
  • Бесплатное обучение.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, корпоративная сотовая связь.
  • Оклад 35 000 рублей + квартальная премия по выполнению плана + 20% от сделок.
  • Офис м. Павелецкая, Пролетарская, БЦ "Новоспасский двор".
  • График работы с 9.00 до 18.00.


Специалист в отдел продаж (недвижимость)
2014-02-19 10:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Агентство Недвижимости «ПРОСТОР» создает все условия для больших заработков и профессионального роста!

С командой профессионалов  нашей компании Вы сможете реализовать все идеи и возможности в полной мере, получив максимальное удовлетворение от работы. 

Обязанности:



  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
  • Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете развиваться вместе с нами и получить интересную, активную и высокооплачиваемую работу в сфере недвижимости.
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Брокер (м. Маяковская)
2014-02-19 10:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Вы хотите сменить сферу деятельности  и освоить новую перспективную профессию?

Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!

 

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ ДРУЖНОМ И УСПЕШНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!



Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2014-02-19 10:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости "ПРОСТОР" - одна  из самых успешных риэлторских компаний расширяет масштабы деятельности, открывает новые отделы и новые офисы и заинтересована в эффективных сотрудниках. У Вас есть возможность стать частью успешного коллектива.

 

Если Вы  нацелены на достижение материального и карьерного успеха в работе -  МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

      

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая, 5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2014-02-19 10:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агентство Недвижимости «ПРОСТОР» создает все условия для больших заработков и профессионального роста!


С командой профессионалов  нашей компании Вы сможете реализовать все идеи и возможности в полной мере, получив максимальное удовлетворение от работы.  


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
  • Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.

Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.

  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2014-02-19 10:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
  • Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Менеджер по продажам недвижимости (уникальное обучение)
2014-02-19 10:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Вы хотите сменить сферу деятельности  и освоить новую перспективную профессию?

Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!


Мы будем рады видеть вас в нашем дружном и успешном коллективе!

 

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Агент/Менеджер по продаже недвижимости
2014-02-19 10:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент (Риелтор) м. Маяковская
2014-02-19 10:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Риелтор (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по недвижимости (м. Марксистская)
2014-02-19 10:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по недвижимости (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист по исследованию рынка закупок (разработка IT-систем)
2014-02-19 10:37
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (желательно в сфере маркетинга);
  • Знание английского языка обязательно (свободное владение, т.к. требуется работа с иностранными компаниями - переговоры, переписка);
  • Опыт работы в области исследования рынка, в области маркетинга - от 2 лет, приветствуется опыт в области IT (позиция для опытных специалистов);
  • ЛИБО без опыта работы вообще (позиция для молодых специалистов);
  • Коммуникабельность;
  • Инициативность;
  • Исполнительность поставленных задач.
 

Обязанности:

  • Исследование рынка поставщиков услуг в сфере IT;
  • Заполнение ежемесячного отчета по своему направлению;
  • Анализ базы контрагентов на предмет обеспеченности направлений;
  • Работа с иностранными компаниями ( IT-аутстафинг).
 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы – Московская область, аэропорт Домодедово.


Практикант
2014-02-19 10:40
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

Чтобы подать заявку:
1. Зарегистрируйтесь на Карьерном портале «Сбербанк Талантов» : https://sberbank-talents.ru/Account/Register
2. Заполните резюме.
3. Пройдите тесты способностей (в Личном кабинете).
4. Откликнитесь на эту вакансию, указав в сопроводительном письме сроки практики и ее предпочтительное направление (подразделение банка).


Обязанности:

Сбербанк приглашает студентов на производственную и преддипломную практику.
Практика в Сбербанке – это:
∙знакомство с банковской сферой в одном из структурных подразделений Сбербанка России;
∙практические знания, которые можно получить только в крупнейшем банке страны;
∙первый профессиональный опыт, бесценный для будущей карьеры.


Требования:

∙студенты 2-5 курсов дневных отделений вузов;
∙средний балл успеваемости за последний учебный год - не ниже «4»;
∙уверенный пользователь ПК;
∙знание английского языка на уровне не ниже Intermediate - как преимущество;
∙наличие направления на практику от вуза.


Филиал:

Центральный аппарат


Образование:


Язык:



Специалист (VIP отделение "Diners Club International")
2014-02-19 10:40
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист


Департамент\Управление\Отдел:


Департамент сервисного обслуживания Бизнес-Блок "Кредитные Карты"

Управление по работе с VIP клиентами

Дополнительный офис «Diners Club International»


Обязанности:


1. Предоставление своевременного и качественного обслуживания VIP клиентов;

2. Проведение презентаций банковских продуктов/услуг клиенту;

3. Прием и обработка заявлений Клиентов;

4. Проведение операций по картам (активация, блокировка, изменение кодов доступа, внесение изменений в анкетные данные);

5. Продажа карточных продуктов Diners Club;

6. Выдача карт Diners Club Клиентам;

7. Подключение дополнительных услуг (Интернет-Банк, смс-сервис, страховые программы);

8. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.


Требования:


1. Высшее или неоконченное высшее образование;

2. Опыт работы в Банке - приветствуется;

3. Грамотно поставленная устная/письменная речь;

4. Уверенный пользователь MS Office;

5. Умение проводить презентации/продажи;

6. Английский язык – разговорный.


Условия:


1. Достойная и гибкая система материального стимулирования;

2. Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;

3. Оформление по ТК РФ;

4. Социальный пакет;

5. График работы: 2/2/3;

6. Время работы с 09:00 до 21:00;

7. Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;

8. Офис Банка – ул. Арбат, 1.



Специалист call-центра
2014-02-19 10:44
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист call-центра c 7 до 16

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС;
  • Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования;
  • Организация консультаций специалистов.

 

Требования:

  • Опыт работы в  call центре приветствуется;
  • Грамотная устная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

 
  • Работа в крупной и стабильной компании, ТОП-5 российского страхового рынка;
  • График работы 5/2 с 7 до 16;
  • Стабильная "белая" заработная плата, квартальные премии;
  • Корпоративное обучение, стажировка;
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в рамках компании;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Шаболовская (5 минут пешком).


Финансовый менеджер
2014-02-19 10:54
Вакансия компании: Постер
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   43 750  руб.

Обязанности:

  • Формирование первоначальных данных для анализа  рентабельности продаж.
  • Формирование аналитических отчетов по продажам, анализ отклонений.
  • Отслеживание расчетов с клиентами и подрядчиками, ведение и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Контроль за выставлением счетов и закрывающих документов клиентам.
  • Участие в подготовке данных для принятия управленческих решений (анализ рентабельности баинга, ценообразование, анализ бюджетов по клиентам, подрядчикам, регионам и т.п.)
  • Подготовка  начальных данных для сложения проектов хозяйственно-финансовой  деятельности компании.
  • Анализ учетной и отчетной информации для принятия управленческих решений
  • Оптимизация  системы организации учета и отчетности.
 

Требования:

  • Внимательность, аккуратность, целеустремленность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Уверенный пользователь ПК (MS office, хорошее знание Excel, знание 1С желательно).
  • Опыт работы от 1 года.
  • На позиции Финансового менеджера возможна работа выпускников профильных ВУЗов с хорошими академическим знаниями и высокой успеваемостью.
 

Условия:

  • Оклад от 30 000 до 43 750 будет обсуждаться с финальными кандидатами, в зависимости от опыта работы
  • Рабочий график с 10-00 до 19-00
  • Офис в пешей доступности от м."Серпуховская"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное