Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор-менеджер



Администратор-менеджер
2014-02-01 14:30

Вакансия компании: FREE-TIMER
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Требования:

  • Уверенное владение компьютером (отличное знание Offisce, навыки работы с e-mail, орг.техникой)
  • Умение обрабатывать большое количество информации.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Умение формулировать свои мысли и правильно доводить их до собеседника.
  • Личные качества:
    • высокая активность и работоспособность‚
    • дисциплинированность
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов: в офисе, по телефону, e-mail
  • Заключение договоров
  • Ведение заказов
  • Взаимодействие с внутренними отделами компании
  • Ведение внутренних отчетов
  • Выполнение распоряжений руководителя
 

Условия:

  • Работа в офисе рядом м. "Тверская", 8-ми часовой рабочий день‚ час обед
  • Оформление по ТК РФ
  • Комфортные условия труда
  • Профессионально-личностное развитие
  • Обучение и помощь на начальном этапе работы
  • Отпуском летом 28 дней
  • Оплата труда: оклад + % от продаж


Помощник менеджера по работе с клиентами
2014-02-01 14:33
Вакансия компании: АЗБУКА, ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания ”Азбука”  федеральный дистрибутор электронного образовательного контента открывает вакансию «Помощник менеджера по работе с клиентами».

 

Обязанности:

  • Выставление счетов;

  • Оформление документов поставки;

  • Входящие документы от клиентов;

  • Помощь в подготовке коммерческих предложений.
 

Требования:

  • Дисциплинированность, исполнительность, ответственность;

  • Знание требований к документарному оформлению сделок по продаже оборудования и лицензий;

  • Приветствуется опыт продажи и желание расти;

  • Образование: высшее, незаконченное высшее.
 

Условия:

  • Адрес: ст.м. Парк Культуры (рядом с метро)

  • Оформление и график работы по ТК РФ;

  • Заработная плата: оклад от  25 000 до 35 000 рублей, в зависимости от квалификации кандидата

  • Квартальные и ежегодные премии по итогам работы отдела

  • Испытательный срок: 2 месяца;

  • Карьерный рост: менеджер продаж.
 

Специалист по тарифным планам БИЛАЙН
2014-02-01 14:50
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Мы предлагаем перспективные вакансии для тех, кто хочет много зарабатывать и стремится к карьерному и профессиональному росту.

Обязанности: 

  • продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
  • подключение дополнительных услуг
  • работа с кассовым аппаратом
  • консультирование клиентов


Требования:

  • образование: не ниже среднего
  • активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки
  • желание развиваться и зарабатывать

Условия:

  • место работы : Центр Москвы (в шаговой доступности)
  • удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2)
  • заработная плата от 30 000 до 50 000р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц
  • официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня
  • карьерный рост
  • корпоративное обучение
  • дополнительная система бонусов.


Специалист по тарифным планам БИЛАЙН
2014-02-01 14:50
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Мы предлагаем перспективные вакансии для тех, кто хочет много зарабатывать и стремится к карьерному и профессиональному росту.

Обязанности: 

  • продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
  • подключение дополнительных услуг
  • работа с кассовым аппаратом
  • консультирование клиентов


Требования:

  • образование: не ниже среднего
  • активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки
  • желание развиваться и зарабатывать

Условия:

  • место работы : Центр Москвы (в шаговой доступности)
  • удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2)
  • заработная плата от 30 000 до 50 000р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц
  • официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня
  • карьерный рост
  • корпоративное обучение
  • дополнительная система бонусов.


Менеджер по продажам (расходные материалы для СТО, территория ЗАПАД)
2014-02-01 14:51
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив" входящая в группу кампаний, занимается поставками полного спектра расходных материалов, инструмента, метиза, электрики и автохимии от ведущих европейских производителей, для всех направлений автосервисного производства приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам/Торгового представителя

 

Обязанности:

∙Прямые продажи продукции компании на закрепленной территории.

∙Ведение существующей клиентской базы, выполнение плана продаж, привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов.

∙Сбор и анализ информации о рынке, ведение отчетной документации.

 

Мы заинтересованы в сотрудниках

∙Коммуникабельных, с активной жизненной позицией, нацеленных на развитие;

∙Наличие водительского удостоверения категории В, опыт вождения от года;

∙Желателен успешный опыт работы в прямых продажах.

∙Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере прямых продаж.

 

Мы предлагаем:

∙Возможность профессионального развития, материального и карьерного роста;

∙Эффективную систему обучения технике работы с клиентом, продукту;

∙Служебный автомобиль (оплата ремонта, бензина, страховки на автомобиль);

∙Оплату мобильной связи;

∙Своевременную заработную плату (оклад + фиксированная премия + % с продаж), совокупный доход до 100 000 руб. в месяц;

∙Оформление по ТК РФ;

∙График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;

∙Работа разъездная, территорию стараемся подбирать ближе к месту жительства;

∙Работа в молодом, дружном коллективе.



Менеджер по продажам (расходные материалы для СТО, территория ЮГ)
2014-02-01 14:51
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив" входящая в группу кампаний, занимается поставками полного спектра расходных материалов, инструмента, метиза, электрики и автохимии от ведущих европейских производителей, для всех направлений автосервисного производства приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам/Торгового представителя

 

Обязанности:

∙Прямые продажи продукции компании на закрепленной территории.

∙Ведение существующей клиентской базы, выполнение плана продаж, привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов.

∙Сбор и анализ информации о рынке, ведение отчетной документации.

 

Мы заинтересованы в сотрудниках:

∙Коммуникабельных, с активной жизненной позицией, нацеленных на развитие;

∙Наличие водительского удостоверения категории В, опыт вождения от года;

∙Желателен успешный опыт работы в прямых продажах.

∙Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере прямых продаж.

 

Мы предлагаем:

∙Возможность профессионального развития, материального и карьерного роста;

∙Эффективную систему обучения технике работы с клиентом, продукту;

∙Служебный автомобиль (оплата ремонта, бензина, страховки на автомобиль);

∙Оплату мобильной связи;

∙Своевременную заработную плату (оклад + фиксированная премия + % с продаж), совокупный доход до 100 000 руб. в месяц;

∙Оформление по ТК РФ;

∙График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;

∙Работа разъездная, территорию стараемся подбирать ближе к месту жительства;

∙Работа в молодом, дружном коллективе.



Торговый представитель (территория Север)
2014-02-01 14:53
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив" - лидер в комплексном обеспечении автосервисов полным спектром расходных материалов, автохимией, автокосметикой, ЛКМ и инструментом от ведущих европейских производителей приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам.

 

Мы предлагаем:

  • Стабильную интересную работу разъездного характера. Территорию стараемся подбирать ближе к месту  жительства.
  • Своевременную заработную плату, зависящую только от Вас (оклад 30 000 + % с продаж + бонусы).
  • Корпоративный автомобиль в домашнее пользование, оплачиваем ремонт, ГСМ, страховку,  мобильную связь.  
  • Эффективную систему обучения технике работы с клиентом и продукту в учебном центре компании.
  • Последующую постоянную поддержку и помощь в улучшении навыков продаж,приобретении     профессиональных технических знаний о современном высококонкурентном продукте.   
  • Возможность поставлять нашим клиентам качественную продукцию широчайшей ассортиментной линейки, способной полностью обеспечить все участки автосервисного производства. 
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Работу в молодом, динамичном,  дружном коллективе единомышленников.
  • График работы  - пятидневка с 9:00 до 18:00.

Вам предстоит:

  • Развивать продажи продукции компании на закрепленной территории (Москва и область).
  • Вести существующую клиентскую базу, выполнять план продаж, привлекать новых клиентов, продвигать новые продукты. 
  • Собирать и анализировать информацию о рынке, предоставлять отчетную документацию.

Мы заинтересованы в сотрудниках:

  • Коммуникабельных, с активной жизненной позицией.
  • Имеющих водительское удостоверение категории «В» и опыт вождения от года.
  • Желателен опыт работы в прямых продажах.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере прямых продаж.


Торговый представитель (монтажные системы, крепеж, ручной инструмент для строительства)
2014-02-01 14:55
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив", входящая в состав стабильного российского холдинга, приглашает на работу Менеджера по продажам соединительных элементов и монтажных систем для строительных предприятий и промышленности.

 

Обязанности:

  • Продажи соединительных элементов и монтажных систем;
  • Анализ потребностей и техническое консультирование клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений и анализ собственных продаж;
  • Сопровождение клиентов, включая решение коммерческих и логистических вопросов.  
 

Требования:

  • Умение собирать, и анализировать полученную информацию от клиента, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами,
  • Желателен опыт участия в start-up проектах по выводу новых брендов на рынок
  • Владение техникой продаж, навыки грамотной презентации продукта.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Вод права категории "В"
 

Мы предлагаем:

  • Возможность профессионального развития, материального и карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Эффективная система обучения технике работы с клиентом, продукту;
  • Оплата мобильной связи, компенсация использования личного автомобиля и ГСМ;
  • Возможность предоставления корпоративного автомобиля
  • Своевременная заработная плата (высокая, обсуждается по результатам собеседования)
  • Оформление и соц.  гарантии согласно  ТК РФ;
  • График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;
  • Работа разъездная, территорию стараемся подбирать ближе к месту жительства;
  • Молодой, дружный коллектив.


Координатор отдела продаж
2014-02-01 14:56
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки отделу продаж во взаимодействии с другими отделами компании (Финансовый департамент, операционная служба, Департамент логистики, служба доставки и т.д.)
  • Проверка правильности заполнения бланков заказа, осуществление обратной связи (информирование по наличию товара, согласование замены)
  • Работа с клиентами, позвонившими в офис (координация)
  • Информирование менеджеров по приходу денежных средств, уточнение по доставке. Подбор  материалов, документов и.т.п


Требования:

  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word), высокий уровень организованности, активность, внимательность, хорошая обучаемость
  • Возможно без опыта работы в подобной должности


Условия:

  • Место расположения офиса: 10 мин транспортом от м. Алтуфьево (ж/д платформа Марк)
  • Соблюдение ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00


Агент по недвижимости
2014-02-01 15:01
Вакансия компании: Апельсин, Агентство недвижимости
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

      «Агентство недвижимости Апельсин» приглашает на вакансию агента по недвижимости. Мы рассматриваем всех желающих работать. Для нас действительно важно у Вас желание работать и зарабатывать.

      В компании существует многоступенчатое обучение, поэтому наличие опыта работы у Вас не обязательно.

      Основная идея обучения заключена в том, чтобы как можно более быстро вовлечь стажера в работу, чтобы максимально сократить период проведения первой сделки

      Особенно мы приветствуем энергичных и амбициозных людей, которые хотят постоянно двигаться вперед, для которых важен карьерный рост. Для Вас есть возможность за короткий срок вырасти профессионально.

      Также рассматриваются и уже состоявшееся профессионалы в этой области недвижимости (условия оговариваются дополнительно).

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы не имеет значения - важно ваше стремление работать
  • Опрятный внешний вид
  • Умение находить контакт с людьми
  • Успешная жизненная позиция.
  • Умение работать на ПК
  • Пунктуальность
 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Привлечение клиентов, формирование своей клиентской базы
  • Проведение переговоров с собственниками и покупателями недвижимости
  • Обработка входящих звонков, показ объектов недвижимости
  • Подбор недвижимости в базе данных по запросам клиентов, показ этих объектов
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки
  • Оценка недвижимости, работа с базой данной
  • Заключение договоров, подготовка сделки
 

УСЛОВИЯ:

  • Лекции и практические занятия для всех стажеров
  • Персональный наставник на любом этапе работы
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Самостоятельное планирование своего рабочего дня
  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от метро Октябрьская
  • Оборудованные рабочие места в офисе (компьютер, интернет, база данных, ксерокс, сканер)
  • Гарантированный объем работы, база данных предоставляется с первого рабочего дня
  • Перспективы быстрого карьерного роста (в течении 4 месяцев)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ после испытательного срока
  • Высокая оплата для стажеров (процент от сделки, оклада нет), постоянный финансовый рост
  • Отличный коллектив
  • В офисном здании расположена столовая


Менеджер по проблемным заказам
2014-02-01 15:26
Вакансия компании: ИМАДЖИНЕЙШЕН
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы – интернет магазин который отправляет товары почтой во все города России. 
Мы отправляем заказы без предоплаты, с наложенным платежом. 
Наши покупатели не всегда забирают и оплачиваю свои заказы (по разным причинам: нет информации о номере посылки, на почте не могут найти посылку, не знают что посылка может уйти обратно, тянут с выкупом, сомневаются и прочее..) 
Нам нужен человек который сможет увеличить выкуп по заказам созваниваясь с получателями и разрешая их проблемы. 

Рабочий процесс построен. 
Обучение в процессе работы. 

Задачи: 

  • Работа с базой заказов 
  • Выявить проблемные заказы 
  • Созвониться с получателем, уточнить причину по которой заказ не выкуплен 
  • Поторопить получателя с выкупом заказа, снять сомнения, либо разрешить проблему покупателя 


Требования к кандидату:

  • Коммуникативность
  • Желательно опыт в продажах или на аналогичной должности 
  • Желательно психологическое образование 
  • Амбициозность, финансовая мотивация
  • Опытный пользователь ПК и Интернет 


Условия:

  • Удаленная работа
  • Гибкий график
  • Условия по зарплате обсуждаются индивидуально


Ревизор
2014-02-01 15:53
Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • проверка и контроль работы торговых точек;
  • проведение инвентаризаций материальных ценностей и кассы.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • уверенный пользователь ПК ( желательно знание 1С);
  • опыт работы приветствуется.
 

Условия:

  • график работы 2/2 с 08:00 до 23:00 и с 21:00 до 10:00, и  5/2 с 10:00 до 19:00;
  • заработная плата 30000-50000 рублей;
  • работа разъездного характера по Москве и МО;
  • оплата проезда.


Менеджер отдела доставки заказов интернет-магазина в регионы
2014-02-01 16:03
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • взаимодействие с Колл-центрами по доставке заказов в регионы
  • контроль отгрузок заказов транспортным компаниям 
  • контроль актуальности информации по доставке на сайте транспортной компании
  • ведение документооборота отдела по доставке заказов через транспортные компании
  • выставление претензий по качеству доставки транспортным компаниям
 

Требования:

  • гражданство РФ/Беларусь
  • приветствуется опыт работы в логистике/грузоперевозках от 1 года
  • знание MS Office, 1С 8
  • знание товарно-транспортных документов
  • инициативность, готовность принимать решения и отвечать за них
 

Условия:

  • место работы ст М Катемировская (10 мин пешком)
  • график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
  • оформление по ТК РФ
  • профессиональный рост в международной компании


Ассистент менеджера
2014-02-01 16:20
Вакансия компании: Angels
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Ассистент менеджера

  • Компания с жизнерадостным коллективом и уютным офисом в центре Москвы приглашает к себе на работу! 

Требования:

  • Пунктуальность, организованность, аккуратность
  • Стремление к совершенству
  • Уверенное использование ПК
  • Умение добиваться поставленной цели и азарт к преодолению преград
  • Высокая работоспособность и энергичность
  • Приветствуется знание английского языка и опыт работы

Обязанности:

  • Помощь менеджеру в работе над проектом
  • Общение с подрядчиками
  • Поддержание офиса в хорошем состоянии
  • Организация и контроль работы курьеров
  • Сбор и анализ информации
  • Ведение внутренней документации
  • Умение анализировать и структурировать большие потоки информации

Условия:

  • Молодой, дружный и позитивный коллектив
  • График работы 10-19, возможен ненормированный рабочий день
  • Оплата: оклад + бонус
  • Комфортный офис в самом центре Москвы в пешей доступности от м. Кропоткинская.
 

Мы ждем Вас!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное